Трансформеры война за кибертрон восход земли игрушки

Обновлено: 12.05.2024

Реклама игрушек. Реклама игрушек никогда не меняется.

29 июля состоялась премьера третьей части «Войны за Кибертрон». В первом сезоне «Осада» нам рассказывали об истоках гражданской войны между двумя фракциями трансформеров, ее кульминации и последствиях. Второй сезон с подзаголовком «Восход Земли» переносил действие за пределы Кибертрона. В конце концов, погоня Автоботов и Десептиконов за Великой Искрой привела их на доисторическую Землю, где они встретили своих потомков из далекого будущего, Максималов и Предаконов – это заключительная часть под названием «Королевство».

Если кратко обобщить впечатления от всей нетфликсовской трилогии, то становится ясно: сделать хороший мультсериал не получилось. Вместо цельной, продуманной истории про зарождение конфликта между Автоботами и Десептиконами мы получили тонны затянутых диалогов, неестественные бои и довольно сомнительный фансервис.

Самое обидное, что на новую аудиторию тут никто и не нацеливался. Не можешь перечислить всех Сикеров наизусть или пытаешься понять, что здесь забыл Гальватрон и кто это вообще такой – твои проблемы. Но и в качестве ностальгического подарка для фанатов Первому поколения «Война за Кибертрон» работает отвратительно, потому что ни дух приключений, ни харизматичных персонажей здесь не найдешь.

Однако могло быть хуже.

Однако маленькие зрители выросли, а фигурки вместе с мультфильмами, играми и кино продавать все еще нужно. И теперь, когда к юной аудитории присоединились взрослые, до сих пор сохранившие теплые воспоминания об игрушечных битвах, правила игры поменялись. В целом, есть несколько путей для развития таких вселенных:

1) Сломать игрушки. Провести тотальную деконструкцию любимых персонажей и высмеять их наивность. Желательно с учетом современных реалий. Из минусов – скорее всего, вас будут ненавидеть. Из плюсов – про вас не напишет только ленивый.

2) Забыть про игрушки. Развивать франшизу так, будто смешных мемных мультиков никогда не было. Возможно, это частично отпугнет «старое» поколение зрителей, зато новички не будут чувствовать испанский стыд и им не придется копаться в фанатских вики.

3) Продолжить играть. Всячески развивать вселенную, расширять лор, вводить новых персонажей и не забывать про существующих.

4) Похоронить, несмотря на любовь фанатов.

Итак, произведения про трансформеров всегда старались идти по третьему пути, не меняя кардинально хорошо работающую формулу и не стараясь «взрослеть». Мифология их вселенной стала ощутимо богаче за долгие годы, а центральный конфликт благородных Автоботов и жестоких Десептиконов притягивает внимание до сих пор.

Нужно ли вообще трансформерам какое-либо переосмысление? При желании их тоже можно разобрать по винтикам и присоединить хоть политический подтекст (формально добрые консерваторы против агрессивно настроенных сторонников перемен), хоть современную повестку (если кибертронцы умеют трансформироваться, то могут ли они быть свободны в выборе идентичности?), хоть мнимый вес абсолютно третьестепенным персонажам, прописывая им Очень Сложную и Драматичную Предысторию.

Это популярные инструменты деконструкциии, но на дворе уже давно 1986 год. Даже сама идея «взросления детского оригинала» уже давно стала клише и дополнительным оружием в руках маркетологов. Просто потому что придумать нечто действительно смелое и увлекательное, имея хорошо знакомые игрушки на руках, намного сложнее, чем просто поломать их.

Я веду к тому, что изначально «Война за Кибертрон» выглядела тем самым сериалом мечты, который должен был развеять наконец туман войны над важнейшим событием в трансформерской истории в олдскульном дизайне. То есть не посмеяться над оригиналом или забить на него, как часто сейчас бывает, а именно развить его и осовременить.

Увы, но легендарная война, расколовшая Кибертрон, снова не получила достойного воплощения. Первый сезон оказался «войной говорящих голов» с переизбытком персонажей и вялым развитием событий. Второй поправил положение за счет разнообразия локаций, но все равно так и остался бенефисом пасхалок для фанов.

Третий сезон по структуре получился близок к первому: снова две стороны ищут древний артефакт, иногда они сталкиваются друг с другом, есть пару предательств и смертей. Только теперь к трансформерам присоединились зооморфы из будущего, умеющие принимать облик зверей: благородные Максималы и жестокие Предаконы. Да, наследственность на Кибертроне решает все.

Разговоров снова стало настолько много, что иногда кажется будто слушаешь радиопостановку с видеорядом под фон. И 90 % из них содержат пережевывание давно пройденных тем: судьба, поиск своего пути, отвага, превозмогание и так далее. Но, может, на древней Земле трансформеры сумели найти себе более интересное занятие, чем болтовня? Сражения с динозаврами, например? Бегство от кипящей лавы? Попытки вмешаться в таймлайн? Нет. Все те же самые ленивые драки с выстрелами в пустоту на пару минут.

Самое интересное в том, что «Королевство» настолько расфокусировано, что даже Оптимусов и Мегатронов, и из настоящего, и из будущего, сложно назвать главными героями. Это просто статичные болванчики, которые четко выполняют свою миссию и ни на секунду не сходящие с рельсов сюжета. Единственным фигурой, достойной внимания остается Старскрим. За попытками Скандалиста захватить власть хоть немного интересно следить, да и сам персонаж успевает пройти какой-никакой путь развития.

На всех остальных просто забили: Бамблби делает что-то важное только к концу, Динобот зачем-то повторяет сюжет Джетфайра с раскаянием, остальные кибертронцы мелькают на пару кадров, применяют коронную способность убегают в закат. Видимо, прямо на витрины с фигурками, иначе зачем было бы еще вводить такую толпу персонажей?

Даже закончить сериал достойно не получилось: вместо финального боя между заклятыми врагами нам подсовывают жутко неубедительное объединение всех фракций против гипотетического врага из будущего, о котором они узнали буквально в последние пару минут. Зачем вообще это мнимое перемирие в конце нужно, если очевидно, что война продолжится? Хэппи-энд только ради хэппи-энда?

Итог: мультсериал «Трансформеры. Война за Кибертрон» получился очень средним. Он дотошно перенес на экран трансформеров первого поколения, но, кроме этого, ничего интересного предложить не смог. К тому же, для людей, не знакомых с франшизой, он будет слабо понятен, а для фанатов – попросту скучен. Зато он стал возможностью выпустить больше игрушек – и это его самое значительное достижение.

War For Cybertron: Earthrise - вторая часть трилогии "Война за Кибертрон" с линией игрушек Generations. Осада закончилась, но война за Кибертрон только началась!


Автоботы и десептиконы покинули Кибертрон, но их бой только разгорается по мере того, как они разгоняются в космосе в погоне за Allspark. Теперь бойцы должны мгновенно адаптироваться к бою в любой точке космоса.

Данная линия игрушек впервые была представлена в конце 2019 года на New York Comic Con. War for Cybertron: Earthrise - прямое продолжение игрушек C.O.M.B.A.T. System. Встречаем Трансформеров Micromasters, Battle Masters и другие категории.

Battle Masters в основном превращаются в щиты/пандусы и включают в себя дополнительные элементы, которые могут быть размещены на других видах оружия, включая другие классы размеров. Детали помогают имитировать "выстрел", их также можно размещать на задней части транспортных средств, чтобы имитировать "ракетные бустеры" или "скорость" (в зависимости от детали).

Micromasters также имеют эти дополнения и сохраняют свои комбинации режимов оружия.

Еще в коллекции представлены фигурки класса Voyager (Вояджер), они поставляются с дополнительными частями.


Новым в линии является A.I.R. Lock System (Адаптивная обратная связь/Adaptable Interconnection Retrofitter) - пандусы, которые могут соединяться с различными игрушками и скреплять их друг с другом, образуя гигантскую боевую станцию. Все это дополняется определенными модуляторами Deluxe Class Modulators, которые могут трансформироваться в броню или оружие и также дополнять станции.

Таким образом, с очень развитой системой блокировок A.I.R., бойцы не отправляются на поле боя - они по сути сами становятся им.

Боты, способные превращаться в модульные Боевые Станции, могут соединяться вместе в пользовательских конфигурациях, чтобы соответствовать потребностям любой битвы.
Такая экосистема коллекционных фигурок позволяет поклонникам строить эпические космические боевые сцены: фигурки могут преобразовываться в режимы Modular Battle Station и соединяться вместе, расширяя поле боя.


Earthrise также возвращается к традиционным режимам движения земных транспортных средств, а не к режимам осады кибертронских транспортных средств.


Внутри упаковки каждой игрушки линии Earthrise, посреди картонного фона, находится клипсово-спасательный фрагмент Transformers Universe Map. Эти части можно вырезать ножницами и объединять, таким образом вы получите большую карту, изображающую многие знакомые планеты и другие межзвездные локации из истории Трансформеров.

Более крупные фигурки (Deluxe, Voyager, Leader) включают в себя полупрозрачный красный декодер для просмотра меток карты и скрытых путей. Voyager, Micromaster и Battle Master содержат сегменты карты, которые помогают заполнять пути, но в них отсутствуют маркированные местоположения.

В данной линии выходят игрушки:

  • Battle Masters
  • Micromasters
  • Deluxe Class
  • Voyager Class
  • Leader Class
  • Commander Class
  • Titan Class

Также будут эксклюзивы.

Пример 7-дюймовой игрушки - Transformers Toys Generations War for Cybertron: Earthrise Voyager WFC-E9 Starscream, в режиме робота и транспорта:

30 декабря вышел второй сезон мультсериала (или аниме, если верить Нетфликсу) Transformers: War for Cybertron, получивший подзаголовок Earthrise («Восход Земли»). Великая Искра утрачена. Автоботы отправляются на ее поиски, десептиконы же вынуждены выживать на опустошенном Кибертроне. Рано или поздно им придется столкнуться, но уже над ним небом нового мира…

К сожалению, сериал все еще очень недружелюбен к новичкам, незнакомым с франшизой. Многие пасхалки распознать без помощи гугла очень трудно. Пятая серия – это вообще апофеоз фансервиса, где появляются Скайлинкс, Немезис Прайм (!), Гальватрон из будущего (!!) и даже Юникрон (. ). Прибавьте к этому странные моменты вроде использования силы ненависти как оружия для взрыва кораблей, и сюжет в глазах неофита станет совсем безумным.

Однако все-таки сюжет стал грамотнее обращаться с лором. Например, нам наконец объяснили, что трансформеры ранее были рабами расы квинтессонов, власть которых они свергли. До этого вообще не было понятно про каких угнетателей из прошлого говорил Мегатрон.

Противостояние между Оптимусом и Мегатроном остается накаленным, но в то же время в него добавились нездоровые нотки из отношений Бэтмена и Джокера. У врагов есть куча моментов, когда они могут прикончить друг друга, и, конечно же, вместо этого они начинают длинный монолог «ты был мне как брат, из тьмы рождается свет, бла-бла-бла-бла». Доходит до абсурда: Оптимус загоняет Мегатрона в угол, начинает убеждать врага раскаяться, по ходу его проповеди автобота обезоруживают, лидер десептиконов насмехается над соперником, который слишком много болтает, и… Мегатрона точно так же вырубают уже во время его монолога! Такая странная динамика бросается в глаза не то, что зрителям, даже другим персонажам сериала.

Скажи, что прощаешь меня, иначе я тебя не убью… и далее по списку странных аргументов против уничтожения врагов

Моральные дилеммы Мегатрона снова выглядят интереснее проблем, с которыми сталкивается Оптимус. Мегатрон вынужден жертвовать собственными воинами, чтобы спасти свой народ. Вынужден продемонстрировать тот самый «peace through tyranny», бремя диктатора, для которого цель оправдывает средства. Прайм же в это время думает взрывать ему станцию, заграждающую путь, или нет. Довольно интересен только его диалог со Скайлинксом, но и здесь звучат избитые по сто раз истины.

Увеличилось экранное время Старскрима, который начал реализовывать свои амбиции по захвату власти. Больше «моментов славы» получил и Шоквейв в качестве хладнокровного ученого. Удивляет, что фактически забили на Джетфайера, ведь его линия была одной из центральных в первом сезоне. Фактически его роль отдали Элите 1, но лично мне она показалась довольно скучной, слишком серьезной и положительной. Бамблби тоже ничего особо полезного сделать не успел.

Камео второстепенных персонажей стали интереснее. Например, Мираж появляется на экране буквально на пару минут, но успевает запомниться благодаря своему успешному трюку. В целом, количество героев на экране заметно поубавилось, наконец-то вырисовываются главные действующие лица, а не набор равнозначных статистов для рекламы фигурок.

К слову, о фигурках. Сцены битв остались такими же пластмассовыми и неестественными. Но в битве со Скорпоноком я словил себя на мысли, что это даже придает сериалу очарования, как будто твои игрушки ожили и отправились мутузить друг друга. Из-за излишней детализации бэй-формеров их сильно приходилось упрощать при создании мерча. А многочисленные фигурки из серии War for Cybertron практически ничем не отличаются от сериальных прототипов, поэтому с ними двойне интересно играть.

Фигурки на основе сериала или сериал на основе фигурок? Вечный философский вопрос для фанатов трансформеров

Итог: в своем обзоре на первый сезон я остался недоволен многими решениями создателей мультсериала. К счастью, Нетфликс берет реванш (1:1), и «Восход Земли» смотрится намного интереснее своего предшественника. Но исход боя решит заключительная часть трилогии…

Реклама игрушек. Реклама игрушек никогда не меняется.

29 июля состоялась премьера третьей части «Войны за Кибертрон». В первом сезоне «Осада» нам рассказывали об истоках гражданской войны между двумя фракциями трансформеров, ее кульминации и последствиях. Второй сезон с подзаголовком «Восход Земли» переносил действие за пределы Кибертрона. В конце концов, погоня Автоботов и Десептиконов за Великой Искрой привела их на доисторическую Землю, где они встретили своих потомков из далекого будущего, Максималов и Предаконов – это заключительная часть под названием «Королевство».

Если кратко обобщить впечатления от всей нетфликсовской трилогии, то становится ясно: сделать хороший мультсериал не получилось. Вместо цельной, продуманной истории про зарождение конфликта между Автоботами и Десептиконами мы получили тонны затянутых диалогов, неестественные бои и довольно сомнительный фансервис.

Самое обидное, что на новую аудиторию тут никто и не нацеливался. Не можешь перечислить всех Сикеров наизусть или пытаешься понять, что здесь забыл Гальватрон и кто это вообще такой – твои проблемы. Но и в качестве ностальгического подарка для фанатов Первому поколения «Война за Кибертрон» работает отвратительно, потому что ни дух приключений, ни харизматичных персонажей здесь не найдешь.

Однако могло быть хуже.

Однако маленькие зрители выросли, а фигурки вместе с мультфильмами, играми и кино продавать все еще нужно. И теперь, когда к юной аудитории присоединились взрослые, до сих пор сохранившие теплые воспоминания об игрушечных битвах, правила игры поменялись. В целом, есть несколько путей для развития таких вселенных:

1) Сломать игрушки. Провести тотальную деконструкцию любимых персонажей и высмеять их наивность. Желательно с учетом современных реалий. Из минусов – скорее всего, вас будут ненавидеть. Из плюсов – про вас не напишет только ленивый.

2) Забыть про игрушки. Развивать франшизу так, будто смешных мемных мультиков никогда не было. Возможно, это частично отпугнет «старое» поколение зрителей, зато новички не будут чувствовать испанский стыд и им не придется копаться в фанатских вики.

3) Продолжить играть. Всячески развивать вселенную, расширять лор, вводить новых персонажей и не забывать про существующих.

4) Похоронить, несмотря на любовь фанатов.

Итак, произведения про трансформеров всегда старались идти по третьему пути, не меняя кардинально хорошо работающую формулу и не стараясь «взрослеть». Мифология их вселенной стала ощутимо богаче за долгие годы, а центральный конфликт благородных Автоботов и жестоких Десептиконов притягивает внимание до сих пор.

Нужно ли вообще трансформерам какое-либо переосмысление? При желании их тоже можно разобрать по винтикам и присоединить хоть политический подтекст (формально добрые консерваторы против агрессивно настроенных сторонников перемен), хоть современную повестку (если кибертронцы умеют трансформироваться, то могут ли они быть свободны в выборе идентичности?), хоть мнимый вес абсолютно третьестепенным персонажам, прописывая им Очень Сложную и Драматичную Предысторию.

Это популярные инструменты деконструкциии, но на дворе уже давно не 1986 год. Даже сама идея «взросления детского оригинала» уже давно стала клише и дополнительным оружием в руках маркетологов. Просто потому что придумать нечто действительно смелое и увлекательное, имея хорошо знакомые игрушки на руках, намного сложнее, чем просто поломать их.

Я веду к тому, что изначально «Война за Кибертрон» выглядела тем самым сериалом мечты, который должен был развеять наконец туман войны над важнейшим событием в трансформерской истории в олдскульном дизайне. То есть не посмеяться над оригиналом или забить на него, как часто сейчас бывает, а именно развить его и осовременить.

Увы, но легендарная война, расколовшая Кибертрон, снова не получила достойного воплощения. Первый сезон оказался «войной говорящих голов» с переизбытком персонажей и вялым развитием событий. Второй поправил положение за счет разнообразия локаций, но все равно так и остался бенефисом пасхалок для фанов.

Третий сезон по структуре получился близок к первому: снова две стороны ищут древний артефакт, иногда они сталкиваются друг с другом, есть пару предательств и смертей. Только теперь к трансформерам присоединились зооморфы из будущего, умеющие принимать облик зверей: благородные Максималы и жестокие Предаконы. Да, наследственность на Кибертроне решает все.

Закинуть десяток новых героев из будущего, хотя за 12 предыдущих серий накопилась уже целая куча нераскрытых персонажей – отличное решение!

Разговоров снова стало настолько много, что иногда кажется будто слушаешь радиопостановку с видеорядом под фон. И 90 % из них содержат пережевывание давно пройденных тем: судьба, поиск своего пути, отвага, превозмогание и так далее. Но, может, на древней Земле трансформеры сумели найти себе более интересное занятие, чем болтовня? Сражения с динозаврами, например? Бегство от кипящей лавы? Попытки вмешаться в таймлайн? Нет. Все те же самые ленивые драки с выстрелами в пустоту на пару минут.

Самое интересное в том, что «Королевство» настолько расфокусировано, что даже Оптимусов и Мегатронов, и из настоящего, и из будущего, сложно назвать главными героями. Это просто статичные болванчики, которые четко выполняют свою миссию и ни на секунду не сходящие с рельсов сюжета. Единственным фигурой, достойной внимания остается Старскрим. За попытками Скандалиста захватить власть хоть немного интересно следить, да и сам персонаж успевает пройти какой-никакой путь развития.

На всех остальных просто забили: Бамблби делает что-то важное только к концу, Динобот зачем-то повторяет сюжет Джетфайра с раскаянием, остальные кибертронцы мелькают на пару кадров, применяют коронную способность убегают в закат. Видимо, прямо на витрины с фигурками, иначе зачем было бы еще вводить такую толпу персонажей?

Даже закончить сериал достойно не получилось: вместо финального боя между заклятыми врагами нам подсовывают жутко неубедительное объединение всех фракций против гипотетического врага из будущего, о котором они узнали буквально в последние пару минут. Зачем вообще это мнимое перемирие в конце нужно, если очевидно, что война продолжится? Хэппи-энд только ради хэппи-энда?

Итог: мультсериал «Трансформеры. Война за Кибертрон» получился очень средним. Он дотошно перенес на экран трансформеров первого поколения, но, кроме этого, ничего интересного предложить не смог. К тому же, для людей, не знакомых с франшизой, он будет слабо понятен, а для фанатов – попросту скучен. Зато он стал возможностью выпустить больше игрушек – и это его самое значительное достижение.

Maxthon

Аниме-сериал «Трансформеры. Война за Кибертрон. Восход Земли» (Transformers: War for Cybertron: Earthrise) появился на Netflix с русскими субтитрами. «Восход Земли» — вторая часть трилогии «Трансформеры. Война за Кибертрон». Первая, получившая название «Осада» (Siege), вышла на стриминговом сервисе 30 июля 2020 года. Премьера последней части трилогии состоится 30 мая этого года. Во всех частях сериала будет по шесть эпизодов.

СОСТАВ СОЗДАТЕЛЕЙ
Производство: Polygon Pictures (Ajin) & Rooster Teeth (RWBY) & Allspark Animation
Режиссёр: Ф. Дж. ДеСанто
Сценарист: Джордж Крстич & Гэвин Хайнайт & Брэндон М. Истон


wafssg

@ karter , ой, вы такие смешные, конечно. То мне какие-то личности доказывают, что аватар не аниме, то другие мне доказывают, что любой мультик это аниме

karter

@ wafssg , аниме и есть анимация. Вопрос в другом, японское аниме, как определение. Но на ресурсе полно шлакокитайско-корейского аниме, но отсутствует американское, поэтому вопрос региональности отпадает, согласись ?
Поэтому мне до сих пор не ясно, почему бы не добавлять американскую анимацию + игры и VN по тематике(как японские, так и американские), это увеличило бы пользовательскую базу шики в сотни раз. А так франшизу пока что удобно отслеживать на World Art и англоязычных ресурсах

wafssg

@ karter , Тоже верно: либо все добавлять, либо только японское. Но если добавлять американские мультики, то не симпсонов же, тоже какие-то критерии должны быть

Kitsune74

Почему отпадает? Азиатский регион, только-то и всего, Америка в него никаким боком не входит.
Но да, я тоже не одобряю здесь китайщину и корейщину.

karter

@ wafssg ,
@ Kitsune74 ,
добавить тег (делов-то) или разделы аля "япония, корея,китай,американское(америме),прочее". В прочее запихать симпсонов и тд ля ну это треш конечно, хотя выглядит логично данной ситуации, это тоже анимация + игры и вн и на шики будут заходить каждый день, а не 2раза в месяц

Ram Ranch

Maxthon

Rick5122

@ Tedeika³ , меня блевать тянуло с того, как в новом каноне ЗВ этих идиотов зовут "сопротивлением", хотя они противоречат своему названию, наоборот, они охраняют действующий режим. Понял бы, если бы Первый Орден господствовал в галактике, но нет же

Shoou

Ram Ranch

Lemonov

@ karter , датабаза азиатской анимации, легких романов и манги, вот и все. Какие еще вопросы быть могут? И что ты про "место на Шики" высрал тут, датабаза этого сайта целиком и полностью является зеркалом МАЛ. Есть вопросы -- жалуйся им, тут админы заняты только тем как найти мат в двух буквах и в том как перевести Unlimited как Безвременье, а не решать философские вопросы по типу того, что может считаться аниме, а что нет.
И да, твой RWBY -- говно из жопы, там по первым минутам ясно, что ему даже до самого проходнякового дешевого фентези манямэ как до Марса, а я вообще два сезона осилил. Я понимаю когда хорошие западные поделки приравнивают, но про эту помойку мне даже вспоминать стыдно.

karter

@ Lemonov , про датабазу эту сказку давно слышу, что мешает сделать свою ? согласись, что ничего? банальный пример в очередной раз- это World Art
по известным RWBY и Castlevania есть игры(если не знал), я их все прошел в том числе онлайн, и они очевидно относятся к аниме тематике и являются частью франшизы, как и тв сериалы америме. Нравится тебе или нет, такие проекты должны быть со всеми потрохами на аниме ресурсе, иначе Шики так и останется отстойником для фриков вроде тебя (сорян не удержался)
Вижу бурление про японское/ не японское. А ты чо расист шоле

Lemonov

@ karter , и что, что по ним игры есть? Это ничего не меняет и не имеет отношения к топику. Castlevania, если что, изначально японская серия видеоигр, а мультик -- западная адаптация от тех, кто в нее даже не играли.
Если RWBY может быть на этой датабазе, то почему не может, к примеру, Спанчбоб? А че, анимация же, ну. Гриффины пусть тоже будут. Страна ж не важна. Да и вообще, японцы словом "аниме" всю анимацию называют. Или так нельзя, а можно только вот таким вот васям с анимированными профилями формировать свою комиссию решающих, насколько очередной западный мультик является "таким проектом"? Вообще, давай определение "такого проекта". Бундоки тоже "такой проект"? А Аватар?
Ты растягиваешь понятие "аниме" до всего, что извините имеет схожую анимацию на азиатский стиль. Фрик и клоун тут именно ты, жри свои 3д мультики, которые выглядят хуже Гмод анимаций по ТФ2. Помойкой это место является из-за таких как ты как раз.

karter

ты не хочешь признавать очевидного. Всё это анимация, но не анимация (аниме) в японской трактовке. Это легко можно разделить на сайте разными тегами/разделами (опять же смотри ворлд арт)

аватар очевидно фантастический фильм с преимущественной компьютерной графикой (это же очевидно и позиционируется издателем именно так- хочешь поспорить с издателем? я бы не стал)

.. растягиваешь понятие "аниме" до всего . анимацию на азиатский стиль. Фрик и клоун тут именно ты, жри свои 3д мультики, которые выглядят хуже Гмод анимаций по ТФ2. Помойкой это место является из-за таких как ты как раз.

  • Представь, ты смотришь аниме сериал("японское аниме", америме, анимацию- мультики), оцениваешь его, идешь играть в игру, оцениваешь, смотришь, что есть по франшизе, проходишь VN И ВСЁ ЭТО НА ОДНОМ РЕСУРСЕ- ШИКИМОРИ.

カメハメハ _x2

Lemonov

Читайте также: