Трупы детям не игрушка 1972

Обновлено: 27.04.2024

В один прекрасный день я зашел в магазин DVD дисков купить какой — нибудь фильм, посмотреть вечером. И мое внимание привлекло название этого фильма. заинтригованный я купил диск. Признаюсь, что ожидал увидеть незаслуженно забытый фильм, в духе «Зловещих мертвецов». А в результате я увидел фильм про шестерых сектантов, в первые 65 — 70 минут которого ничего не происходит.

Первое, что меня смутило так это количество актеров, указанных во вступительных титрах. Их было не меньше пары десятков человек. Вот только появились они лишь ближе к концу фильма.

Этот фильм можно разделить на две части. Первая скучная, действия в ней мало, за то много длинных, нудных диалогов. Вторая часть фильма более удачная. В ней наконец то начинается действие и появляются зомби.

В фильме есть несколько удачных идей. К примеру: действие фильма происходит только ночью, а зомби обладают признаками разума (до этого зомби в кино разумом не обладали). Вот только реализованы все идеи криво.

Фильм скучный, но внимания все же заслуживает, особенно любителям фильмов о живых мертвецах. Всё таки фильмы о зомби в начале 70 — х ещё не начинали массово выходить.

Понравился ли вам этот фильм ?

Буду смотреть

Где посмотреть

Или используйте поиск

Шестеро друзей, приехав на кладбище, выкопали труп и стали проводить ритуал оживления. Закончив его, они не обнаружили никаких изменений. Понурив голову, один из них, решил от досады прикольнуться, стал всячески измываться над покойником и говорить богохульные слова. Дьяволу всё это порядком надоело, и он оживил и труп и других покойников, которые на практике стали доказывать ребятам их неправоту…

Один из первых фильмов Боба Кларка, поэтому и было интересно посмотреть. По сюжету театральная труппа выезжает на остров, где собирается весело провести время на местном кладбище… . дальше

Один из первых фильмов Боба Кларка, поэтому и было интересно посмотреть. По сюжету театральная труппа выезжает на остров, где собирается весело провести время на местном кладбище… Не самая удачная идея, не правда ли?

Фильм, собственно, снят за небольшие деньги и определенное аматорство чувствуется практически во всем от качества съемки до актерской игры, но не это является главной проблемой. За первый час картины происходит практически только два события, розыгрыш коллегами и ритуал на кладбище, остальное же скучная болтовня в неприличном количестве, а в итоге часть с зомби вышла скомканной и быстротечной. Интересно. что Боб Кларк за карьеру снял как культовую молодежную комедию «Порки», так и культовый же протослэшер «Черное Рождество», а в данном фильме что-то вроде соединения двух жанров и за не опытностью режиссера удачным его не назовешь…

Если брать комедию, то смешного особо не заметно, хоть и были попытки, ту же сцену с розыграшем в дальнейшем Боб значительно удачнее использует в «Порки-2»… Если же брать фильм ужасов, то, как уже отмечалось, очень мало и слишком хаотично… В сценах с зомби есть интересные для того времени решения да и гримм недурен, но это, к сожалению, не вытягивает работу всю работу на хороший уровень.

В итоге: неоднозначный, посредственно поставленный фильм, который, пожалуй, остался в своем времени и доставать его из прошлого есть смысл только тем, кто интересуется зарождением зомби-муви.

Сатана — рогатый импотент, или чего не стоит делать ночью, на кладбище. Вот так начинался нелёгкий тернистый путь фильмов о зомби. А этот фильм стоит у истоков этого жанра. Местами . дальше

Вот так начинался нелёгкий тернистый путь фильмов о зомби.

А этот фильм стоит у истоков этого жанра.

Местами глуповатый и смешной, а местами глубокий и слишком правильный. Слащавые зомби «семидесятых» с их незабываемой походкой и вытянутыми вперёд руками заставляют меня улыбнуться.

Решив повеселиться, весёлые ребятки задумали оживить пару-тройку трупов на древнем кладбище. Куда уж, казалось проще. А оказалось, что ещё проще вызвать тем самым гнев Сатаны, всячески обзывая его и унижая. Царь ночи, и король тьмы как-никак. И он, наконец, услышав их язвительные «молитвы» решил всё же помочь им, и поднял-таки живых мертвецов. Но нашим весельчакам от этого, отнюдь не полегчало.

Если говорить коротко, то это старый, всеми забытый зомби-хоррор. Хотите посмотреть как всё начиналось — тогда вы по адресу.

Возмездие мертвецов. Интересно, предполагали ли Geneni Film Distributors что из под их крыла выпорхнет такой неоднозначный фильм? Вроде как про зомби. Но чтобы их увидеть, надо перемотать . дальше

Интересно, предполагали ли Geneni Film Distributors что из под их крыла выпорхнет такой неоднозначный фильм? Вроде как про зомби. Но чтобы их увидеть, надо перемотать фильм ровно на один час и четыре минуты. Тогда-то и начинается то, что больше всего любят поклонники этого жанра. А все остальное до этого можно смело пропустить, ибо ничего особенного важного эти шестьдесят четыре минуты не несут.

И именно это печально но, в то же время, и закономерно. Малобюджетные фильмы в девяноста процентах случаев грешат тем, что непосредственно перед массовой аннигиляцией герои либо занимаются сексом или не-пойми-что-делают, либо общаются, словно они пациенты больниц для людей с ментальными расстройствами.

Все это, безусловно, и делает малобюджетные фильмы тем, чем они и являются. Таланты, конечно, могут и на 73 евро наснимать весьма интересное кино, в том числе и про зомби, но основная масса кинематографистов от сохи почему-то идет, хоть и проторенной, но очень уж кривой дорожкой, выдавая фильмы, которые «широко известны в очень узком кругу киноманов».

И вот еще одна характерная деталь. Если некоторые не заморачиваются по поводу того, что там должны говорить главные герои, кто там из них должен быть жив, а кто мертв и попросту забивают на сюжет, удовлетворяясь банальным трэшем, то другие режиссеры претенциозно пытаются всунуть свои поделки в стандартные рамки классических зомби-муви. И если была у них в идее какая-то оригинальность, то зачастую она пропадает под давлением стереотипичного кинопроизводства.

Здесь важно сделать одно замечание: не каждый будет рад смотреть кино от конца к началу или вообще без сюжета (Бунюэль и Дали машут руками со своих сюрреалистических облаков). Это, в какой-то мере оправдывает не самых умелых кинематографистов. Ведь если пойти на эксперимент и снять совсем уж необычное кино, то этот риск вполне может быть не оправдан. Ведь всегда есть вариант, что выпустив экспериментальное кино, режиссер насобирает не денег, а тумаков от тех, кто этих самых денег на кино выделил, да неодобрительное улюлюканье еще от зрителя получит. Вот и клепают многочисленные ремесленники однообразные «киношки» по типу: молодежь «тусует» — молодежь умирает. В конце концов, это обеспечивает, какую-никакую, а стабильность, а там глядишь, и денежки вернутся.

Увы, но это все очень и очень нерадостно. Тем не менее, я с каждой новой картиной надеюсь разглядеть нового Ромеро, или Фульчи, или даже Рэйми, или, хотя бы, Карла Линдберга, который в единственном своем зомби-фильме смог использовать свой талант создателя кино процентов эдак на восемьдесят.

Не буду уже вдаваться в детали, относительно данного творения, но скажу, что в 1973 году у Боба Кларка получалось снимать примерно так же, как он делал это и тридцать лет спустя. Плохо, но не настолько, что это невозможно смотреть…

В 1972 году американский режиссер Боб Кларк решил, что будет неплохо повторить потрясающий успех «Ночи живых мертвецов» Ромеро и снял свой ужастик про зомби. Назывался он Children Shouldn’t Play with Dead Things (буквально: «Дети не должны играть с мертвыми вещами»), в русском переводе известен как «Трупы детям не игрушка». Посмотрим. Тем более, в этом нравоучительном фильме зомби не просто пожирают людей, а делают это со смыслом! (Наверное).


«Трупы детям не игрушка»: сюжет

Манерный, в жутких полосатых штанах режиссер театральной труппы, угрожая актерам увольнением, волочет их ночью на кладбище, расположенное на уединенном островке где-то поблизости от Нью-Йорка. Зачем? Затем, что режиссеру в голову вдолбилось провести на кладбище ритуал воскрешения мертвых путем чтения «Некрономикона»! И… надо ли упоминать, что будет дальше? А ничего! Решив, что ритуал не сработал, разочарованный режиссер выкапывает из могилы труп (да, он делает это) и идет веселиться с ним и актерами в кладбищенскую сторожку.

А тем временем… мертвые все же услышали его и, недовольные осквернением своих жилищ и насмешками манерного режиссера над своим мертвым состоянием, начинают мстить.


«Трупы детям не игрушка»: впечатления

Если говорить о фильме, то он… странный. Возможно, в 1972 году он и смотрелся как ужастик, но сейчас смотрится, как довольно лютый артхаус. Даже зомби не особо спасают положение, так как с годами они тоже приобрели некий… артхаусный флер. Но о других сторонах фильма:

  • Затянутость. Первый час фильма (из часа и двадцати минут) вам придется наблюдать, как режиссер и его актеры медленно сходят с ума, шутят шутки, разыгрывают друг друга и т.п. Скорее всего, это сделано затем, чтобы вы смогли хорошенько возненавидеть этих хиппи. И все же… часовое вступление к двадцати минутам зомби… это немного перебор.
  • Зомби. Для 1972 года они весьма годные, пожалуй, даже страшней, чем у Ромеро, и весьма впечатляюще выбираются из могил. Но способны ли они напугать? Едва ли.


  • Воспитательные моменты. Фильм весьма серьезно настроен на то, чтобы вы даже не пытались заниматься на кладбище ритуальной ерундой. Также обратите внимание на то, что режиссер… явно не слишком традиционной ориентации. А еще он читает заклинание для воскрешения мертвых с явным еврейским акцентом (хе-хе), но это я оставлю строго на совести авторов! Ну и сами по себе наши герои хиппи и еще актеры. Словом, типичная зомби-еда.
  • Наследие. Именно Children Shouldn’t Play with Dead Things заложили, как минимум, два штампа фильма ужасов. Первый – массовое восстание нежити на кладбище именно в силу зловещего ритуала. Второе – глобальный зомби-апокалипсис, как ни странно. У Ромеро все же бедствие носило локальный характер, тут же ясно (в конце), что это так быстро не закончится.

И еще. Есть мнение, что именно финальные сцены из Children Shouldn’t Play with Dead Things вдохновили клип Майкла Джексона «Триллер». А сцена чтения «Некрономикона» напоминает о «Зловещих мертвецах». Совпадение ли это?


«Трупы детям не игрушка»: интересное

В России фильму присвоили рейтинг 18+, но в США он сразу же получил детский рейтинг PG и показывался детям. Что наверняка заставило многих маленьких американцев отказаться от осквернения кладбищ (надеюсь, хотя какому нормальному человеку такое вообще придет в голову?!).

Боб Кларк, помимо этого фильма, известен как режиссер слешера «Черное Рождество» и хоррора «Смертельный сон» (оба вышли в 1974), а также очень успешной кинокомедии «Порки» (1981). Карьера Кларка, впрочем, не всегда развивалась так замечательно. В 1999 году он снял комедию «Гениальные младенцы», которая занимает 24 место в списке худших фильмов всех времен по версии IMDb. Но ее сиквел «Гениальные младенцы 2» занял второе место в этом списке позора! Даже хуже, чем знаменитый «Манос, руки судьбы»!


Совсем ранний Боб Кларк в 1967 году отметился странным кинопроизведением She-Man: A Story of Fixation («Мужчина как женщина: история фиксации»), которая рассказывала об ужасах трансвестизма. Это, кажется, нашло отражение и в Children Shouldn’t Play with Dead Things, по крайней мере, в виде полосатых штанов оживляющего трупы режиссера:)

Где посмотреть:

Ссылки на Youtube:

Вердикт фильму ужасов «Трупы детям не игрушка»: 5/10. Скорее всего, если вы истинный фанат зомби, то уже видели этот фильм. Если не видели, взгляните. Он тягуч и причудлив, но не лишен некоего ретро-шарма. Но, если вы не любите зомби (или хиппи), или сами являетесь хиппи (или зомби?), этот фильм, пожалуй, лучше пропустить 🙂

Невероятный успех Resident Evil породил массу последователей и подражателей разной степени успешности. Среди них и игра Carrier, вышедшая в 2000 году для платформы Dreamcast. Запустим эмулятор и посмотрим? Тем более, в Carrier за вами будет гоняться не только привычная монстрятина и зомбятина, но еще и мимишная морковка! То-то, Resident Evil! До мыслящей плесени в седьмой и восьмой частях ты уже докатился, но морковка, любящая закусить людьми, пока тебе не по зубам.


О, нет! Морковка-убийца!

Carrier 2000: сюжет

Название игры несет два смысла. Ведь Carrier – это и носитель (болезни или вируса), и авианосец, имеется в виду авианосец «Хеймдалль», на борту которого разворачиваются все события. Кстати, в скандинавской мифологии Хеймдалль – сын Одина, хранитель Мирового Древа Иггдрассиль и стражник, охраняющий вход в Асгард, обитель богов. Теперь, когда мы разобрались со значением некоторых слов, перейдем к сюжету Carrier:

Наступило далекое будущее! Аж 2008 год. Из-за нехватки ресурсов разразилась война между Севером и Югом, а точнее, Северное полушарие во главе с США стало воевать с Южным полушарием, коалицией из 77 стран (G77). Чтобы насолить Северу, южане, так сказать, сколотили террористическую группировку Южный Крест. В ответ Северяне создали Альянс Северного Договора (NTA). Кроме того, для участия в военных операциях они построили самый большой в мире авианосец «Хеймдалль».

Но вот, когда «Хеймдалль» возвращается с очередной миссии, командование NTA теряет с ним связь и срочно отправляет на выяснение того, что там случилось, команду особого назначения SPARKS (видимо, аналогия со STARS из Resident Evil). Состоит команда из туповатого, но харизматичного блондина Джека Инглза (Jack Ingles) и странно одетой девушки по имени Джессифер Мэннинг. При приземлении на палубу «Хеймдалля» Джек и Джессифер волей судеб разлучаются…

… и мы начинаем играть за Джека. Почти сразу выясняется, что авианосец кишит монстрами – бывшей командой злополучного корабля, которые превратились в мутантов. Вскоре Джек узнает, что на борту находится нечто, называемое The ARK (КОВЧЕГ), и именно этот КОВЧЕГ стал причиной ужасающих мутаций на авианосце. Теперь Джек предстоит спасти немногих выживших, убить монстров и затопить корабль, ведь он на полных парах приближается к суше, а мутации чрезвычайно заразны.


Знакомьтесь, ARK!

Carrier 2000: минусы и плюсы

  • МОРКОВКА! Да. Поскольку The ARK имеет некое растительное происхождение, здесь вас будут преследователь очаровательные морковки. Жаль, они появляются только в начале, а во второй половины игры куда-то пропадают. Помимо морковок, вам придется побороться с кактусами (это не шутка, так в игре) и грибами. Куда же без них, без родимых грибов.
  • «Растительные» зомбаки. Они тут весьма годные, издают страшные звуки и шевелят тентаклями, а еще способны протыкать насквозь веером из ребер.
  • Инфракрасный прибор (BEM-T3 Scope). Интересная игровая механика. Включая прибор, вы можете видеть, заражены NPC или нет, отслеживать невидимых врагов (да, некоторые супостаты невидимы), обходить лазерные ловушки и даже проверять, есть ли вещи в закрытых шкафчиках.
  • Стрельба. Можно отстреливать у монстров определенные части тела. Хотя, конечно, хед-шоты остаются самыми эффективными.
  • Сюжет. Вроде бы и заезженный, но все равно не лишен интересности. Война между полушариями, шпионаж, КОВЧЕГ, которому в будущем, возможно, предстоит стать биологическим оружием или… напротив, спасением для человечества? Жаль, этого мы не узнаем никогда, ведь вторая часть Carrier была отменена (она могла называться Carrier: The Next Mutation, «Следующая мутация»).
  • Персонажи. Глуповатые, но симпатичные. В духе первого Resident Evil, пока франшиза еще не скатилась в безграничный пафос.
  • NPC дружелюбны (если не заражены). Что-нибудь предложат Джеку (патроны или ключ-карту), скажут спасибо за спасение. Всегда бы так.

А вот недочеты во многом сближают Carrier с другим survival horror’ом, вышедшем в том же году для Dreamcast, а именно, с The Ring: Terror’s Realm. Хотя в случае Carrier, скорее, сказался малый бюджет, чем тотальное наплевательство разработчиков на свое творение:

  • Интерьеры. Это настоящий бич игры – почти совершенно одинаковые помещения и коридоры. Понятно, что это корабль, ожидать дизайнерских изысков сложно, но немного разнообразия не помешало бы.
  • Боссы. Какие-то они здесь… невдохновенные и банальные, словно делали их для галочки, «шоб было».
  • Головоломки… которых здесь нет. Вернее, есть одна, главная головоломка – не заплутать в одинаковых коридорах и комнатах. Есть карта, она упрощает дело, но порой и усложняет, потому что иногда коварно показывает помещения, расположенные не на том же этаже, а выше или ниже.
  • Хоррор… которого тут тоже нет. То есть совсем. Если вы только не страдаете фобиями в отношении кактусов и морковок 🙂

Пройдя игру за Джека, вы можете пройти дополнительную кампанию за Джессифер, проблема в том, что это лишено смысла. Джессифер бегает по тем же помещениям и убивает тех же монстров, что и Джек. Можно узнать немного больше о КОВЧЕГЕ, а еще ей выдают своего собственного босса. К сожалению, он даже более убог, чем прочие боссы в Carrier. В общем, кампанию за Джессифер не докрутили, и проходить ее нет особого смысла. Жаль!


Джессифер Мэннинг. Что сказать о ней? Девушка симпатичная, но проходить кампанию за нее совсем не хочется

Вердикт игре Carrier 2000 – 7/10. Неплохо. Самое то, если хотите незамысловато провести время, отстреливая ЗОЖных зомби и морковок.

Шестеро друзей, приехав на кладбище, выкопали труп и стали проводить ритуал оживления. Закончив его, они не обнаружили никаких изменений. Понурив голову, один из них, решил от досады прикольнуться, стал всячески измываться над покойником и говорить богохульные слова. Дьяволу всё это порядком надоело, и он оживил и труп и других покойников, которые на практике стали доказывать ребятам их неправоту…

Один из первых фильмов Боба Кларка, поэтому и было интересно посмотреть. По сюжету театральная труппа выезжает на остров, где собирается весело провести время на местном кладбище… . дальше

Один из первых фильмов Боба Кларка, поэтому и было интересно посмотреть. По сюжету театральная труппа выезжает на остров, где собирается весело провести время на местном кладбище… Не самая удачная идея, не правда ли?

Фильм, собственно, снят за небольшие деньги и определенное аматорство чувствуется практически во всем от качества съемки до актерской игры, но не это является главной проблемой. За первый час картины происходит практически только два события, розыгрыш коллегами и ритуал на кладбище, остальное же скучная болтовня в неприличном количестве, а в итоге часть с зомби вышла скомканной и быстротечной. Интересно. что Боб Кларк за карьеру снял как культовую молодежную комедию «Порки», так и культовый же протослэшер «Черное Рождество», а в данном фильме что-то вроде соединения двух жанров и за не опытностью режиссера удачным его не назовешь…

Если брать комедию, то смешного особо не заметно, хоть и были попытки, ту же сцену с розыграшем в дальнейшем Боб значительно удачнее использует в «Порки-2»… Если же брать фильм ужасов, то, как уже отмечалось, очень мало и слишком хаотично… В сценах с зомби есть интересные для того времени решения да и гримм недурен, но это, к сожалению, не вытягивает работу всю работу на хороший уровень.

В итоге: неоднозначный, посредственно поставленный фильм, который, пожалуй, остался в своем времени и доставать его из прошлого есть смысл только тем, кто интересуется зарождением зомби-муви.

Сатана — рогатый импотент, или чего не стоит делать ночью, на кладбище. Вот так начинался нелёгкий тернистый путь фильмов о зомби. А этот фильм стоит у истоков этого жанра. Местами . дальше

Вот так начинался нелёгкий тернистый путь фильмов о зомби.

А этот фильм стоит у истоков этого жанра.

Местами глуповатый и смешной, а местами глубокий и слишком правильный. Слащавые зомби «семидесятых» с их незабываемой походкой и вытянутыми вперёд руками заставляют меня улыбнуться.

Решив повеселиться, весёлые ребятки задумали оживить пару-тройку трупов на древнем кладбище. Куда уж, казалось проще. А оказалось, что ещё проще вызвать тем самым гнев Сатаны, всячески обзывая его и унижая. Царь ночи, и король тьмы как-никак. И он, наконец, услышав их язвительные «молитвы» решил всё же помочь им, и поднял-таки живых мертвецов. Но нашим весельчакам от этого, отнюдь не полегчало.

Если говорить коротко, то это старый, всеми забытый зомби-хоррор. Хотите посмотреть как всё начиналось — тогда вы по адресу.

В один прекрасный день я зашел в магазин DVD дисков купить какой — нибудь фильм, посмотреть вечером. И мое внимание привлекло название этого фильма. заинтригованный я купил диск. . дальше

В один прекрасный день я зашел в магазин DVD дисков купить какой — нибудь фильм, посмотреть вечером. И мое внимание привлекло название этого фильма. заинтригованный я купил диск. Признаюсь, что ожидал увидеть незаслуженно забытый фильм, в духе «Зловещих мертвецов». А в результате я увидел фильм про шестерых сектантов, в первые 65 — 70 минут которого ничего не происходит.

Первое, что меня смутило так это количество актеров, указанных во вступительных титрах. Их было не меньше пары десятков человек. Вот только появились они лишь ближе к концу фильма.

Этот фильм можно разделить на две части. Первая скучная, действия в ней мало, за то много длинных, нудных диалогов. Вторая часть фильма более удачная. В ней наконец то начинается действие и появляются зомби.

В фильме есть несколько удачных идей. К примеру: действие фильма происходит только ночью, а зомби обладают признаками разума (до этого зомби в кино разумом не обладали). Вот только реализованы все идеи криво.

Фильм скучный, но внимания все же заслуживает, особенно любителям фильмов о живых мертвецах. Всё таки фильмы о зомби в начале 70 — х ещё не начинали массово выходить.

Возмездие мертвецов. Интересно, предполагали ли Geneni Film Distributors что из под их крыла выпорхнет такой неоднозначный фильм? Вроде как про зомби. Но чтобы их увидеть, надо перемотать . дальше

Интересно, предполагали ли Geneni Film Distributors что из под их крыла выпорхнет такой неоднозначный фильм? Вроде как про зомби. Но чтобы их увидеть, надо перемотать фильм ровно на один час и четыре минуты. Тогда-то и начинается то, что больше всего любят поклонники этого жанра. А все остальное до этого можно смело пропустить, ибо ничего особенного важного эти шестьдесят четыре минуты не несут.

И именно это печально но, в то же время, и закономерно. Малобюджетные фильмы в девяноста процентах случаев грешат тем, что непосредственно перед массовой аннигиляцией герои либо занимаются сексом или не-пойми-что-делают, либо общаются, словно они пациенты больниц для людей с ментальными расстройствами.

Все это, безусловно, и делает малобюджетные фильмы тем, чем они и являются. Таланты, конечно, могут и на 73 евро наснимать весьма интересное кино, в том числе и про зомби, но основная масса кинематографистов от сохи почему-то идет, хоть и проторенной, но очень уж кривой дорожкой, выдавая фильмы, которые «широко известны в очень узком кругу киноманов».

И вот еще одна характерная деталь. Если некоторые не заморачиваются по поводу того, что там должны говорить главные герои, кто там из них должен быть жив, а кто мертв и попросту забивают на сюжет, удовлетворяясь банальным трэшем, то другие режиссеры претенциозно пытаются всунуть свои поделки в стандартные рамки классических зомби-муви. И если была у них в идее какая-то оригинальность, то зачастую она пропадает под давлением стереотипичного кинопроизводства.

Здесь важно сделать одно замечание: не каждый будет рад смотреть кино от конца к началу или вообще без сюжета (Бунюэль и Дали машут руками со своих сюрреалистических облаков). Это, в какой-то мере оправдывает не самых умелых кинематографистов. Ведь если пойти на эксперимент и снять совсем уж необычное кино, то этот риск вполне может быть не оправдан. Ведь всегда есть вариант, что выпустив экспериментальное кино, режиссер насобирает не денег, а тумаков от тех, кто этих самых денег на кино выделил, да неодобрительное улюлюканье еще от зрителя получит. Вот и клепают многочисленные ремесленники однообразные «киношки» по типу: молодежь «тусует» — молодежь умирает. В конце концов, это обеспечивает, какую-никакую, а стабильность, а там глядишь, и денежки вернутся.

Увы, но это все очень и очень нерадостно. Тем не менее, я с каждой новой картиной надеюсь разглядеть нового Ромеро, или Фульчи, или даже Рэйми, или, хотя бы, Карла Линдберга, который в единственном своем зомби-фильме смог использовать свой талант создателя кино процентов эдак на восемьдесят.

Не буду уже вдаваться в детали, относительно данного творения, но скажу, что в 1973 году у Боба Кларка получалось снимать примерно так же, как он делал это и тридцать лет спустя. Плохо, но не настолько, что это невозможно смотреть…

Вот так начинался нелёгкий тернистый путь фильмов о зомби.

А этот фильм стоит у истоков этого жанра.

Местами глуповатый и смешной, а местами глубокий и слишком правильный. Слащавые зомби «семидесятых» с их незабываемой походкой и вытянутыми вперёд руками заставляют меня улыбнуться.

Решив повеселиться, весёлые ребятки задумали оживить пару-тройку трупов на древнем кладбище. Куда уж, казалось проще. А оказалось, что ещё проще вызвать тем самым гнев Сатаны, всячески обзывая его и унижая. Царь ночи, и король тьмы как-никак. И он, наконец, услышав их язвительные «молитвы» решил всё же помочь им, и поднял-таки живых мертвецов. Но нашим весельчакам от этого, отнюдь не полегчало.

Если говорить коротко, то это старый, всеми забытый зомби-хоррор. Хотите посмотреть как всё начиналось — тогда вы по адресу.

Понравился ли вам этот фильм ?

Буду смотреть

Где посмотреть

Или используйте поиск

Шестеро друзей, приехав на кладбище, выкопали труп и стали проводить ритуал оживления. Закончив его, они не обнаружили никаких изменений. Понурив голову, один из них, решил от досады прикольнуться, стал всячески измываться над покойником и говорить богохульные слова. Дьяволу всё это порядком надоело, и он оживил и труп и других покойников, которые на практике стали доказывать ребятам их неправоту…

Один из первых фильмов Боба Кларка, поэтому и было интересно посмотреть. По сюжету театральная труппа выезжает на остров, где собирается весело провести время на местном кладбище… . дальше

Один из первых фильмов Боба Кларка, поэтому и было интересно посмотреть. По сюжету театральная труппа выезжает на остров, где собирается весело провести время на местном кладбище… Не самая удачная идея, не правда ли?

Фильм, собственно, снят за небольшие деньги и определенное аматорство чувствуется практически во всем от качества съемки до актерской игры, но не это является главной проблемой. За первый час картины происходит практически только два события, розыгрыш коллегами и ритуал на кладбище, остальное же скучная болтовня в неприличном количестве, а в итоге часть с зомби вышла скомканной и быстротечной. Интересно. что Боб Кларк за карьеру снял как культовую молодежную комедию «Порки», так и культовый же протослэшер «Черное Рождество», а в данном фильме что-то вроде соединения двух жанров и за не опытностью режиссера удачным его не назовешь…

Если брать комедию, то смешного особо не заметно, хоть и были попытки, ту же сцену с розыграшем в дальнейшем Боб значительно удачнее использует в «Порки-2»… Если же брать фильм ужасов, то, как уже отмечалось, очень мало и слишком хаотично… В сценах с зомби есть интересные для того времени решения да и гримм недурен, но это, к сожалению, не вытягивает работу всю работу на хороший уровень.

В итоге: неоднозначный, посредственно поставленный фильм, который, пожалуй, остался в своем времени и доставать его из прошлого есть смысл только тем, кто интересуется зарождением зомби-муви.

В один прекрасный день я зашел в магазин DVD дисков купить какой — нибудь фильм, посмотреть вечером. И мое внимание привлекло название этого фильма. заинтригованный я купил диск. . дальше

В один прекрасный день я зашел в магазин DVD дисков купить какой — нибудь фильм, посмотреть вечером. И мое внимание привлекло название этого фильма. заинтригованный я купил диск. Признаюсь, что ожидал увидеть незаслуженно забытый фильм, в духе «Зловещих мертвецов». А в результате я увидел фильм про шестерых сектантов, в первые 65 — 70 минут которого ничего не происходит.

Первое, что меня смутило так это количество актеров, указанных во вступительных титрах. Их было не меньше пары десятков человек. Вот только появились они лишь ближе к концу фильма.

Этот фильм можно разделить на две части. Первая скучная, действия в ней мало, за то много длинных, нудных диалогов. Вторая часть фильма более удачная. В ней наконец то начинается действие и появляются зомби.

В фильме есть несколько удачных идей. К примеру: действие фильма происходит только ночью, а зомби обладают признаками разума (до этого зомби в кино разумом не обладали). Вот только реализованы все идеи криво.

Фильм скучный, но внимания все же заслуживает, особенно любителям фильмов о живых мертвецах. Всё таки фильмы о зомби в начале 70 — х ещё не начинали массово выходить.

Возмездие мертвецов. Интересно, предполагали ли Geneni Film Distributors что из под их крыла выпорхнет такой неоднозначный фильм? Вроде как про зомби. Но чтобы их увидеть, надо перемотать . дальше

Интересно, предполагали ли Geneni Film Distributors что из под их крыла выпорхнет такой неоднозначный фильм? Вроде как про зомби. Но чтобы их увидеть, надо перемотать фильм ровно на один час и четыре минуты. Тогда-то и начинается то, что больше всего любят поклонники этого жанра. А все остальное до этого можно смело пропустить, ибо ничего особенного важного эти шестьдесят четыре минуты не несут.

И именно это печально но, в то же время, и закономерно. Малобюджетные фильмы в девяноста процентах случаев грешат тем, что непосредственно перед массовой аннигиляцией герои либо занимаются сексом или не-пойми-что-делают, либо общаются, словно они пациенты больниц для людей с ментальными расстройствами.

Все это, безусловно, и делает малобюджетные фильмы тем, чем они и являются. Таланты, конечно, могут и на 73 евро наснимать весьма интересное кино, в том числе и про зомби, но основная масса кинематографистов от сохи почему-то идет, хоть и проторенной, но очень уж кривой дорожкой, выдавая фильмы, которые «широко известны в очень узком кругу киноманов».

И вот еще одна характерная деталь. Если некоторые не заморачиваются по поводу того, что там должны говорить главные герои, кто там из них должен быть жив, а кто мертв и попросту забивают на сюжет, удовлетворяясь банальным трэшем, то другие режиссеры претенциозно пытаются всунуть свои поделки в стандартные рамки классических зомби-муви. И если была у них в идее какая-то оригинальность, то зачастую она пропадает под давлением стереотипичного кинопроизводства.

Здесь важно сделать одно замечание: не каждый будет рад смотреть кино от конца к началу или вообще без сюжета (Бунюэль и Дали машут руками со своих сюрреалистических облаков). Это, в какой-то мере оправдывает не самых умелых кинематографистов. Ведь если пойти на эксперимент и снять совсем уж необычное кино, то этот риск вполне может быть не оправдан. Ведь всегда есть вариант, что выпустив экспериментальное кино, режиссер насобирает не денег, а тумаков от тех, кто этих самых денег на кино выделил, да неодобрительное улюлюканье еще от зрителя получит. Вот и клепают многочисленные ремесленники однообразные «киношки» по типу: молодежь «тусует» — молодежь умирает. В конце концов, это обеспечивает, какую-никакую, а стабильность, а там глядишь, и денежки вернутся.

Увы, но это все очень и очень нерадостно. Тем не менее, я с каждой новой картиной надеюсь разглядеть нового Ромеро, или Фульчи, или даже Рэйми, или, хотя бы, Карла Линдберга, который в единственном своем зомби-фильме смог использовать свой талант создателя кино процентов эдак на восемьдесят.

Не буду уже вдаваться в детали, относительно данного творения, но скажу, что в 1973 году у Боба Кларка получалось снимать примерно так же, как он делал это и тридцать лет спустя. Плохо, но не настолько, что это невозможно смотреть…

Читайте также: