Творческий проект по технологии игрушка из фетра 5 класс

Обновлено: 07.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа№ 322

Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Творческий проект

«Брошь из фетра»

Выполнила: ученица 5 «А» класса

Руководитель проекта: учитель технологии

1. Введение. Обоснование возникшей проблемы и потребности

В конце ноября праздник – день матери. Мне захотелось сделать подарок и такой, чтобы порадовать и удивить маму. Моя мама очень любит украшения. И я подумала, что смогу сделать брошь из фетра. Эту работу я выбрала для защиты творческого проекта потому, что она достаточно нестандартная и оригинальная.

А так как я подарю ее близкому человеку – маме, я вложила в нее все свое тепло.

Изготовление броши своими руками – это очень интересное и увлекательное занятие. Я так увлеклась этим занятием, что сделала две брошки. И я уже знаю кому подарю вторую брошь.

2. Определение конкретной задачи и ее формулировка

1.1. Цели и задачи

Цель : изготовить брошь из фетра.

сформулировала задачи:

- изучить историю возникновения броши из ткани и нетканых материалов;

- разработать эскиз броши;

- изготовить брошь своими руками.

Ожидаемый результат : аккуратно и качественно изготовить брошь.

3. Требования и изделию

Моя брошка должна быть:

- все срезы должны быть выполнены очень качественно;

- иметь форму удобную в использовании ;

- изделие должно быть недорогим, но качественным.

Основными критериями, на которые, я, опиралась, являются:
• Прочность
• Эстетичность
• Практичность в использовании
• Технологичность
• Невысокая трудоёмкость
• Оригинальность форм
• Доступность материала
• Возможность массового производства


4. Исследования, выбор модели

На самом деле броши возникли довольно давно и всегда пользовались большой популярностью. В переводе с французского слово «брошь» означает «длинная игла». Она необходима для соединения двух деталей одежды. Большая история броши началась с появлением первых людей. Примитивное приспособление, изготовленное из подручных средств (растения, зубы или кости) выполняли функцию скрепления одежды. Когда первобытный человек впервые надел что-то большее, чем набедренная повязка — у него появилась необходимость скрепить эту одежду. Колючки и шипы растений первыми выполняли эту функцию, потом их заменили изогнутые острые кости и осколки кремня. Бронзовый век ознаменовался использованием металла — вначале появились штырьки со шляпкой, затем — прообразы современных брошей с замочками.

В Греции стали делать броши из стекла. Даже церковь в Византии использовала брошь, как оберег, на ней писали молитвы, считалось, что таким образом люди становятся ближе к Богу.

С середины 1970-х годов в производстве брошей используются совершенно новые материалы и техники, появляется новый художественный язык, броши стали разнообразнее.

Сегодня принято различать следующие виды брошей по способу крепления:

· брошь-заколка чаще всего используется для соединения двух краев одежды или шарфа (палантина). Крепление изделия происходит при помощи зажима, схожего с принципом крепления заколки для волос. Именно поэтому такие украшения можно носить на волосах;

/var/folders/mn/5vdxdyn16w79mzqf_cqvrnxw0000gn/T/com.microsoft.Word/WebArchiveCopyPasteTempFiles/0f55ffa90fd1986fa75adb3f129866cb.jpg

· брошь-игла – менее популярное, но очень изящное украшение, которое представляет собой длинную иглу. На одном ее конце находится декоративный элемент, а другом – заглушка. Такие аксессуары лучше всего смотрятся на трикотажных изделиях;

/var/folders/mn/5vdxdyn16w79mzqf_cqvrnxw0000gn/T/com.microsoft.Word/WebArchiveCopyPasteTempFiles/oh-doll_brosh-igla-s-sinim-cvetkom_0_78784_detailed.jpg

· брошь-булавка – наиболее распространенный тип крепления украшения. Представляет собой брошь, которая фиксируется на одежде, обуви или аксессуарах (сумках, головных уборах) при помощи английской булавки.


/var/folders/mn/5vdxdyn16w79mzqf_cqvrnxw0000gn/T/com.microsoft.Word/WebArchiveCopyPasteTempFiles/35c2d91b11304c21f246b570ca256dd5.jpg

История броши продолжает развиваться и дальше, нужно отметить, что в последнее время очень актуально носить брошь на шарфе, шапке, поясе, сумке, на ободке и т.д. Брошь можно прикрепить не только к платью или лацкану пиджака, но и к свитеру, майке, брюкам, юбке и т.п. Брошь можно использовать вместо верхней пуговицы жакета и кофты. С помощью броши можно интересно обыграть обычный шарф, превратив его в капюшон или палантин.

3. Выбор материалов, инструментов, оборудования

1. Фетр толщиной 1 мм разного цвета

2. Мулине черного цвета

3. Иголка для мулине

4. Бисер, бусины, стразы

5. Атласная лента, перья

Техника безопасности

Осторожно пользоваться инструментами:

Не вкалывать во время работы иглу в одежду или не оставлять её на рабочем месте;

Игла всегда должна быть с ниткой, в случае потери её сразу же надо искать;

Не откусывать нитку зубами, а отрезать ножницами;

Передавать ножницы друг другу только кольцами вперёд;

Не брать в рот нитку, ткань, иголки;

Шить с напёрстком, чтобы не уколоть палец;

Хранить ножницы в определенном месте, класть их сомкнутыми острыми

концами от себя;

Нельзя резать на ходу;

При работе с ножницами необходимо следить за движением и положением лезвий во время работы;

Травкина Наталья Викторовна

Творческий проект игрушка из фетра "Детская мечта" посвящен изготовлению свинки Пеппа из мультфильма.

Цель работы: Изготовить мягкую игрушку, Свинку Пеппу, своими руками.

Задачи проекта:

1. Узнать, кто такая Пеппа и как она выглядит.

2. Анализ прототипов, возможных идей и выбор наиболее оптимальной.

3. Выбрать материал, оборудование, инструменты и приспособления.

4. Организация рабочего места.

5. Изучить технологию изготовления.

6. Сшить игрушку с использованием знакомых швов.

ВложениеРазмер
novaya_kushnaryova_1.docx 463.72 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждении

«Средняя общеобразовательная школа №1»

Творческий проект игрушка из фетра.

Выполнила: ученица 9 «А» класса,

Руководитель: учитель технологии

Актуальность: В последнее время мультик «Свинка Пеппа» стал популярным, и его герои завоевали сердца детей. Многие дети захотят иметь игрушку в форме любимого персонажа. А также мягкие игрушки всегда актуальны, тем более в наше время, потому что с каждым годом популярность игрушек сделанных своими руками возрастает. У каждого в жизни была, а может и есть в настоящее время своя любимая игрушка. Эта игрушка для ребенка становится наиболее любимой, так как она сделана дорогими и близкими людьми.

Обоснование возникшей проблемы : Моя племянница, Кира (6 лет) очень любит смотреть мультик «Свинка Пеппа». Она всегда мечтала подружиться с Пеппой и попросила родителей подарить её на новый год. Но в нашем городе в магазине не смогли найти такую игрушку. Перед нами появилась задача, раздобыть Пеппу. Но это оказалось не так просто, потому что это зарубежный мультик и в нашем городе такие игрушки еще не появились. На уроке технологи я увидела, что Наталья Викторовна шьет Пеппу из фетра для своего сына. Я решила тоже сшить её для своей сестры.

Обоснование темы проекта: Новый год это саамы долгожданный праздник для детей, тот единственный день в году, когда исполняются их заветные мечты. Каждый ребёнок ждёт этот день с самого начала декабря и хочет получить свой подарок из рук, старого волшебника, Деда Мороза. Но нам всем давно известно, что подарки покупают родители и тайком кладут их под ёлку. Если попрошенный ребёнком подарок невозможно раздобыть, то приходиться подключать свою фантазию и делать подарок самостоятельно.

Цель работы: Изготовить мягкую игрушку, Свинку Пеппу, своими руками.

  1. Узнать, кто такая Пеппа и как она выглядит.
  2. Анализ прототипов, возможных идей и выбор наиболее оптимальной.
  3. Выбрать материал, оборудование, инструменты и приспособления.
  4. Организация рабочего места.
  5. Изучить технологию изготовления.
  6. Сшить игрушку с использованием знакомых швов.


Кто же такая свинка Пеппа.

Свинка Пеппа— девочка, старшая в семье, ей исполнилось 5 лет. Как и все, очень любит прыгать по лужам. Любит играть с друзьями на улице и в детском саду. Часто высмеивает лишний вес папы Свина. По характеру является собственницей. Эгоистична и иногда заносчива. Но при этом очень любит веселиться и хорошо проводить время. Пеппе, как и Джорджу, нравится компьютерная игра «Весёлая курица». Лучшая подруга Пеппы — овечка Сьюзи. Имеет золотую рыбку по имени Голди

Разработка различных вариантов:

1 вариант 2 вариант

3 вариант 4 вариант

Рассмотрев все варианты, я остановилась на втором. Эта Пеппа больше похожа на героиню из мультика, чем остальные.

Для создания данной игрушки мне потребуется:

  1. Выкройка
  2. Фетр розовый, малиновый, чёрный
  3. Синтепон
  4. Глазки пластмассовые
  5. Красный шёлк
  1. Ножницы
  2. Иголка
  3. Булавки
  4. Швейная машинка

По моим предварительным расчётам, на данную игрушку я бы потратила 310 рублей.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

ГБОУ СОШ (ОЦ) с.Челно-Вершины

НОВОГОДНИЕ ИГРУШКИ ИЗ ФЕТРА

http://cs5.livemaster.ru/storage/8a/2e/217cc648ccaefd4ca46aa61fe9qo--podarki-k-prazdnikam-ognennyj-petuh.jpg

Руководитель: учитель технологии

Мещеркина Светлана Леонидовна.

Главным атрибутом новогоднего праздника, конечно же, является елка. Конечно, в наше время можно купить разнообразные елочные украшения на любой вкус и цвет как отечественного, так и заграничного производства. Но сделанные своими руками игрушки всегда оригинальны и несут больше тепла и света. У нас возникла идея: сделать новогодние игрушки своими руками и украсить ими ёлку. Раньше мы делали игрушки из бумаги – к сожалению, бумажные игрушки очень неудобно хранить: они занимают много места и мнутся. Мы решили, что сделаем игрушки из фетра. Почему из фетра? Потому что стоит он недорого, очень большая цветовая гамма и из него очень легко шить. А еще фетровые елочные игрушки безопасны: они мягкие и если упадут, то не разобьются.

Цель – украсить ёлку игрушками, сделанными своими руками.

1. Изучить историю возникновения фетра;

2. Подготовить материалы и инструменты;

3. Познакомиться со способами сшивания фетра и использовать свои знания и умения при изготовлении игрушек из фетра;

4. Сделать елочные игрушки из фетра, украсить ими ёлку.

Глава 1. Историческая справка.

Фетр (от французского feutre - войлок) - это особенный нетканый материал, полученный валянием пуха кролика, зайца, отходов меха пушных зверей ценных пород, а также овечьей шерсти. Фетр производится с помощью нагревания, увлажнения, трения, бывает разной толщины и самых невероятных цветов. Он не мнется, не имеет лицевой и изнаночной стороны, у него высокая технологичность – фетр приклеивается, пришивается, легко режется. Изделия из фетра выглядят очень аккуратно. Он может производиться из натуральных и искусственных волокон. Валяние войлока – пожалуй, самая древняя техника изготовления изделий из шерсти. Сам войлок существует столько же, сколько существуют на Земле овцы, кони, козы. Валяние войлока в наше время переживает «второе рождение». Декоративный фетр — это необычные сумки, чехлы для ноутбуков и мобильных телефонов, бизнес-аксессуары, основа для вышивки, театральные декорации, елочные игрушки, украшения, развивающие игрушки для детей и многое другое. Шерстяной фетр— это современный взгляд на производство обуви, одежды и головных уборов. Тонкий синтетический фетр— это оригинальная упаковка цветов и подарков.

Глава 2. Фетровые игрушки

Этот вид рукоделия в России стал очень известным в последние несколько лет. В зависимости от сложности изделий, их могут шить как взрослые, так и дети. В настоящее время в магазинах с материалами для творчества стали продавать различные детские наборы с уже скроенными деталями игрушек из фетра, а также безопасными пластмассовыми иглами. Обычно в деталях уже сделаны дырочки, поэтому, начиная примерно с четырех-пяти лет, дети могут самостоятельно осваивать искусство шитья поделок из фетра своими руками. Существует две разновидности фетра: мягкий и жесткий. В жестком фетре обычно присутствуют помимо натуральных ещё искусственные компоненты. Но его преимущество в том, что он со временем не теряет форму и из него легче шить поделки и игрушки. Мягкий фетр используют чаще для шитья объёмных игрушек. Вне зависимости от толщины фетр всегда легок и прочен. Принципом изготовления он похож на бумагу и так же как бумага, легко режется, не осыпается по краям, в тоже время легко шьется и приклеивается. Он хорошо держит форму. Его легко применять: фетр из-за своей структуры, позволяет изготовить такие мелкие детали, как клювы птиц, крылья, лапы, глазки без применения швов, так как обметывать фетр не нужно, а если нет желания шить, то его можно просто приклеить. Было бы даже странно, если бы рукодельницы не обратили на него (на фетр) своего внимания.

Глава 3. Материалы, виды швов, технология пошива игрушек.

Технология пошива изделий всегда одинакова. Единственное правило – если игрушка сложная, состоящая из множества деталей – то стоит тщательно продумать, в какой последовательности вы будете сшивать детали. Сначала рисуем или распечатываем выкройку игрушки. Вырезаем выкройку, прикладываем на фетр и обводим. Удобнее рисовать ручкой, след от нее все равно закроется швом. Карандаши и мел очень плохо рисует по фетру. Вышивка и все другие украшения нужно делать на этапе, когда изделие еще не сшито. Исключение составляет пришивание глазок-бусинок фетровым зверятам.

Для работы нам понадобятся:

- фетр разнообразных цветов;

- нитки разных цветов;

- декоративные детали: бисер, бусины, пластиковые глазки, стразы и т.д.;

Рассмотрим самый распространенный вид шва для шитья фетровых игрушек: «петельный» обметочный шов. Его применяют для сшивания и формирования края изделия из фетра. Прокалываем материал с лицевой стороны на изнанку и направляем острие иглы в образовавшуюся петлю, протаскиваем иглу через петлю и плавно тянем нитку вниз на себя. Натягиваем петлю на краю материала так, чтобы шов плотно удерживал слои фетра, но не сосбаривал край. Фетр нужно прокалывать на 3-5 мм от линии среза и делать петлю, забрасывая нить за иглу. Таким швом можно выполнять декоративную отделку детских и новогодних игрушек, брошек, сувениров. При шитье игрушек из фетра обметочные стежки используются в качестве декоративного шва для украшения изделия. Помимо этого «обметочный» шов предохраняет края сшитых деталей от износа.

Мы в своих работах для обработки и сшивания краев изделий использовали обметочный шов "Петельный". Он надежно сшивает детали и формирует ровный край, а это немаловажно в декоративных изделиях. Сам фетр достаточно объемный материал и иногда приходится сшивать край из 2-4 слоев, но это совсем не трудно.

http://fetrodizain.ru/wa-data/public/site/img/%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9.jpg

Шов «Петельный»

Глава 4. Технология пошива ёлочки из фетра.

В качестве примера-образца хотим предложить, одну из самых простых в выполнении игрушек – это ё лка из фетра . Она может быть как плоской, так и объемной. Все зависти лишь от того, какой именно вы хотите ее сделать. Готовую выкройку можно скачать из интернета или нарисовать самим. Далее выкройку перенесите на фетр. Все детали вырезаем.

Плоская елочка — очень простой вариант, который подходит для начинающих мастериц. Достаточно только вырезать из зеленого фетра две детали елочки и сшить их вместе. Не забудьте вырезать ствол дерева – мы использовали широкую капроновую ленту, сложенную пополам, как петельку. Её приклеили к двум деталями елочки. Украсить готовую елочку можно по желанию. Например, ее можно расшить бисером, пуговицами или же миниатюрными украшениями-игрушками все из того же фетра. Чтобы сделать елочку чуть объемней , фетр набивают синтепоном или же ватой. По мере зашивания елочки набивайте ее мягким наполнителем, чтобы игрушка выглядела более объемной. Учтите, что с такой игрушкой украшения пришивают до сшивания всех швов.

Тем же самым способом мы изготовили еще несколько игрушек:

5. Новогодний сапожок

При работе с фетром осталось много кусочков ткани небольшого размера. Мы решили не выбрасывать их, а сделать еще и новогоднюю фетровую гирлянду. Вырезали из остатков фетра разноцветные кружочки и попросили маму прошить их на машинке. Получилась очень красивая фетровая гирлянда.

Глава 5. Техника безопасности.

1. Правила безопасной работы инструментами:

Работа с ножницами:

1. Брать инструмент разрешается только когда необходимо что-то вырезать. Закончив работу необходимо положить инструмент в отведенное для него место.

1. Нельзя держать ножницы острыми концами вверх.

2. Передавать ножницы кольцами вперед.

Работа с иглами:

1. Хранить иголки и булавки необходимо в игольнице.

2. Нельзя откусывать нитку зубами.

3. Не пользуйтесь для шитья ржавой иголкой.

Фетр является одним из самых популярных материалов для новогодних поделок . Из него шьют рождественские носки для подарков, вырезают детали гирлянд и, конечно же, шьют игрушки на елку. Украшать новогоднюю елку намного приятнее игрушками, которые вы сделали своими руками, нежели купили в магазине. Да и таких оригинальных игрушек, как у вас, больше ни у кого не будет. Мы научились шить игрушки из фетра и надеемся, что наша елка будет самой оригинальной!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Новорешетовская ср.


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования


Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Новорешетовская ср.

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Новорешетовская средняя школа»
Кочковского района Новосибирской области Создание изделий из фетра

Работу выполнила:
ученица 5 класса
Фурман Снежана
Руководитель работы:
Зима Т.И.

В нашей школе с младших классов были уроки технологии, и жажда творческой дея.

В нашей школе с младших классов были уроки технологии, и жажда творческой деятельности привита нам учителями. Поэтому руки сами тянутся то сделать какое-то украшение, сувенир, вышивку и др.
В наше время невероятно развилась мода на вещи «ручной работы», на уникальные подарки, элементы интерьера и одежды. Для чего-то не хватает терпения, для чего-то навыков, да и времени маловато, а так хочется лучших, забавных вещей. И я решила попробовать технику работы с фетром. В отличие от простых поделок из ткани, поделки из фетра имеют целый ряд преимуществ. Они прекрасно кроятся, не требуют дополнительной обработки, уже достаточно эластичны и хорошо держат заданную форму. Все гораздо проще, чем, кажется! Я считаю, это очень интересный способ добиться потрясающего результата, создавая уникальные, эффектные предметы своими руками. Кроме того, мне всегда была интересна любая творческая работа, особенно, которая в новинку для меня. Ведь хочется попробовать свои силы, доказать самой себе, что ты чего-то стоишь!

Цель – изготовить игрушки и другие изделия из фетра. Задачи: Изучить историю.

Цель – изготовить игрушки и другие изделия из фетра.
Задачи:
Изучить историю возникновения фетра;
Подготовить материалы и инструменты;
Познакомиться со способами сшивания фетра и использовать свои знания и умения при изготовлении игрушек из фетра;
Сделать изделия из фетра.

Что такое фетр? Фетр (от франц. feutre – войлок), материал, получаемый валяни.

Что такое фетр?
Фетр (от франц. feutre – войлок), материал, получаемый валянием пуха (тонкого волоса) главным образом зайцев, кроликов и коз, отходов меха, тонкой и полугрубой шерсти (иногда с примесью химических волокон).
Уникальные качества фетра
Во-первых, хочу вас заверить, что работать с фетром очень легко и приятно, потому что:
-предлагается широкая гамма цветов;
-различная толщина и формат листов ;
-у него высокая технологичность – фетр приклеивается, пришивается, легко режется ;
-при вырезании деталей из фетра, по краю не образуется бахрома;
-у фетра нет лица и изнанки
Поэтому фетр используется так широко. И еще благодаря этим своим качествам фетр является прекрасным материалом для тех, кто учится шить.
Для работы с фетром, собственно, нужно знать два основных шва:
-шов «вперед иголкой»
-обметочный шов


Изготовление изделий из фетра – это экологически чистое производство: Рациона.

Изготовление изделий из фетра – это экологически чистое производство:
Рациональное использование природных ресурсов – при раскрое ткани выпады ткани были минимальны.
Правильное использование инструментов, швейной машины во время работы не принесли вреда ни моему здоровью, ни окружающим меня людям.
Экологически безопасные натуральные хлопчатобумажные ткани обладают хорошими санитарно – гигиеническими свойствами, не выделяют в атмосферу вредных веществ.
Дальнейшее использование игрушек также не повлечёт за собой опасных изменений в окружающей среде и жизнедеятельности человека.
Вывод: мои изделия экологически чище пластиковых изделий из магазина.

Объект и предмет исследования Первый этап – подготовительный Анализ поставле.

Объект и предмет исследования
Первый этап – подготовительный Анализ поставленных целей и имеющийся опыт работы в проектной деятельности.
Второй этап – организационный
Работа по подготовке материалов проекта, необходимых для проектирования сувениров из фетра. Третий этап – основной
Изучение техники работы с фетром.
Четвертый этап – заключительный Изготовление самих сувениров.

Выбор материалов, инструментов и оборудования Для создания изделий из фетра.

Выбор материалов, инструментов и оборудования
Для создания изделий из фетра мне потребуется:
Материал:
Выкройки
Фетр цветной
Синтепон
Картон
Оборудование:
Ножницы
Иголка
Булавки
Швейная машинка

Сначала рисуем или распечатываем выкройку игрушки. Вырезаем выкройку, прик.

Сначала рисуем или распечатываем выкройку игрушки.
Вырезаем выкройку, прикладываем на фетр и обводим. Удобнее рисовать ручкой, след от нее все равно закроется швом. Карандаши и мел очень плохо рисует по фетру.
Вышивка и все другие украшения нужно делать на этапе, когда изделие еще не сшито. Исключение составляет пришивание глазок-бусинок фетровым зверятам.
С помощью палочек для суши выворачиваем заготовки и набиваем синтепоном.
Выполняемые операции:

Заключение Фетр является одним из самых популярных материалов для поделок. И.

Заключение
Фетр является одним из самых популярных материалов для поделок. Из него шьют рождественские носки для подарков, вырезают детали гирлянд и, конечно же, шьют мягкие игрушки. Играть намного приятнее игрушками, которые вы сделали своими руками, нежели купили в магазине. Да и таких оригинальных игрушек, как у вас, больше ни у кого не будет!

Список используемой литературы: 1.Интернет-ресурсы Кладовая развлечений http.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Новогодние Игрушки Из фетра


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования


Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Новогодние Игрушки Из фетра

ГБОУ СОШ (ОЦ) с.Челно-Вершины Проект выполнили ученицы 5-А класса: Ахметзя.

ГБОУ СОШ (ОЦ) с.Челно-Вершины

Проект выполнили ученицы 5-А класса:
Ахметзянова Залина
Галеева Сабина
Камалетдинова Руфия
Руководитель:
Мещеркина С.Л., учитель технологии

АктуальностьКонечно, в наше время можно купить разнообразные елочные украшени.

Актуальность
Конечно, в наше время можно купить разнообразные елочные украшения на любой вкус и цвет. Но сделанные своими руками игрушки всегда оригинальны и несут больше тепла и света.

Цель проекта: украсить ёлку игрушками, сделанными своими руками Задачи: Под.

Цель проекта:
украсить ёлку игрушками, сделанными своими руками
Задачи:
Подготовить материалы и инструменты;
Познакомиться со способами сшивания фетра и использовать свои знания и умения при изготовлении игрушек из фетра;
Сделать елочные игрушки из фетра, украсить ими ёлку.

ИГРУШКИ ИЗ ФЕТРАПочему из фетра? Потому что из него легко шить, стоит он недо.

ИГРУШКИ ИЗ ФЕТРА
Почему из фетра? Потому что из него легко шить, стоит он недорого и имеет большую цветовую гамму. А еще фетровые елочные игрушки безопасны, они мягкие и если упадут - не разобьются.


ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ

ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ

ВЫКРОЙКИ

ШОВ «ПЕТЕЛЬНЫЙ»

НАШИ РАБОТЫ

ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ГИРЛЯНДЫ

ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ГИРЛЯНДЫ

НАША ЁЛКА

НАШИ ЗАТРАТЫ - 239 РУБЛЕЙ

НАШИ ЗАТРАТЫ - 239 РУБЛЕЙ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !С Годом Петуха вас!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
С
Годом
Петуха
вас!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 480 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Технология. Индустриальные технологии», Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.
  • Тема: Технологии домашнего хозяйства

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Подростковый возраст - важнейшая фаза становления личности»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс профессиональной переподготовки «Логистика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Правовое регулирование рекламной и PR-деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Разработка бизнес-плана и анализ инвестиционных проектов»
  • Курс повышения квалификации «Финансы: управление структурой капитала»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Информационная поддержка бизнес-процессов в организации»

Оставьте свой комментарий

  • 29.11.2017 3544
  • PPTX 3.7 мбайт
  • 31 скачивание
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Мещеркина Светлана Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

82 минуты

«Формирование основ гендерной социализации у детей дошкольного возраста»

27 минут

«Нескучные пальчиковые игры, или тренируем письмо, но не пишем!? для детей 6-8 лет»

28 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: