Творческий проект по технологии новогодняя игрушка

Обновлено: 17.05.2024

Анализ идей Модель №1 . Выполняется легко и просто,очень привлекательный на вид. Модель №2 . Легко повысит настроение, но довольно не легко в выполнении. Модель №3 . Сложно в выполнении, но довольно красивое. Модель №4 . На него понадобится большие затраты, ткань.

Выбор лучшего варианта Критерии: Дополнительные расходы не потребуются или будут незначительными. Не нужно обращаться к маме за помощью в подборе материалов. Можно найти все материалы для изготовления новогодней игрушки. Работа не потребует больших затрат времени. Я успею завершить работу к сроку.

Цель. Задачи проекта Цель – создание новогодней игрушки - мишки Тедди. Задачи: изготовить мишку Тедди; подобрать инструменты, материалы, декор; подобрать цветовое решение оформления работы; выбрать способы крепления декорирующих элементов; учесть правила техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами; отобрать, изучить, проанализировать теоретический материал.

Исследование Наш класс разделился на группы: 1 группа – изучала историю мишки Тедди 2 группа – профессии швейного производства 3 группа – изучала виды тканей 4 группа – виды швов

История мишки Тедди

Профессии швейного производства Любое швейное изделие проходит через руки разных специалистов: дизайнер-модельер придумывает эскиз, закройщик – кроит ткань, портной – шьет, технолог – контролирует качество. Все эти профессии связаны между собой, но каждая требует специальных знаний.

Требования к изделию Доступная технология изготовления. Доступные инструменты и материалы. Небольшой расход материалов. Быстрое изготовление.

Расчёт затрат на изготовление Материал Кол-во Необходимо купить Затраты Драп 1 имеется дома - Материалы для декорирования: Глазки Мех и флис ленточка Пара 10 см остатки + + имеется дома 10 руб. 10 руб. - Ножницы, иголки, нитки, простой карандаш по 1шт. имеется дома - Вывод : новогодняя игрушка обойдётся в 20 рублей.

Технологическая карта изготовления мишки Тедди

Технологическая карта Последовательность работ Приёмы, способы выполнения Материалы, инструменты и приспособления Эскиз Самостоятельно или по образцу Простой карандаш, цветные карандаши Разметка (по шаблону, чертёж) Изготовить выкройку по чертежу Карандаш, цв.карандаш, ножницы, ткань, синтепон Раскрой (вырезать, оборвать) По выкройке вырезать две детали из ткани, одну из синтепона. Карандаш, ножницы Сборка(склеить. Сшить, переплести) Сметать все три слоя, обработать края петельным швом, пришить тесьму(петелька). Иголка, нитки, ножницы, тесьма, булавки. Отделка Выполнить вышивку Иголка, нитки, ножницы.

Экспертная оценка и самооценка Эксперты Оценка (самооценка) Мама Молодец, старалась(лся)! Одноклассники Прикольно, красиво! Учитель Сшито аккуратно, соблюдено цветовое решение. Подарок получился оригинальным и красивым. Бабушка Замечательно! Папа Неплохо! Я Я знаю, что могу лучше

Заключение: Работая над проектом, мы отобрали, изучили и проанализировали теоретический материал. Узнали историю возникновения мишки Тедди; Изготовили мягкую новогоднюю игрушку; Продолжали совершенствоваться в различных видах ручных швов; Этот вид творчества для нас стал интересен и познавателен, мы продолжим работу по изготовлению мягких игрушек.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Социальный проект 3a класса «Новогодние игрушки на ёлку возле ДК»

Ежегодно в канун Нового года на центральной площади села устанавливают новогоднюю елку. Чаще всего она украшена только электрическими фонарями, которые светят в темное время суток. А вот днем.

Презентация по технологии "Новогодняя игрушка"

Презентация по технологии "Новогодняя игрушка".


Технологическая карта урока по технологии "Новогодняя игрушка на елку". 1 класс

Тема: «Новогодняя игрушка на елку»Цели:1. Научить технике выполнения новогодней игрушки на елку «Фонарик».2. Развивать умение учащихся анализирова.


Творческий проект по технологии "Новогодняя игрушка"

Новый год и Рождество - самые любимые семейные праздники с волшебными превращениями и подарками от Деда Мороза. Что такое Новый год и Рождество? Откуда к нам пришли эти праздники? Почему на эти праздн.


Творческий проект по теме "Дымковская игрушка"

Знакомство с историей возникновения дымковской игрушки. Где она зародилась, для чего нужна ? Особенности производства и росписи дымковской игрушки. Изготовление ее своими руками.


Конспект урока технологии "Новогодняя игрушка" (УМК "Перспектива", 1 класс)

Тема: «Проект: Новый год»Изделие «Новогодняя игрушка»Цели деятельности учителя: ознакомление с технологией создания новогодней игрушки из полос бумаги; совершенствование состав.


Урок технологии "Новогодняя игрушка "Звёздочка" 1 класс

Цель урока: создать условия для формирования знаний по теме урока. Задачи: образовательные: • закрепить навыки резания ножницами бумаги ; • закрепить навыки склеивания бумаги ; • учить.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ «Новогодние игрушки»Выполнила ученица 8 «А» класса МОУ.


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования


Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ «Новогодние игрушки»Выполнила ученица 8 «А» класса МОУ.

ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ
«Новогодние игрушки»
Выполнила ученица
8 «А» класса
МОУ «Лицей №56»
города Саратова
Аяцкова Алина
Учитель технологии Герасимова Е.А.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТАПроблема: Вот и упал последний лист с деревьев. В воздухе.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Проблема:
Вот и упал последний лист с деревьев. В воздухе очень скоро появится запах снега и хвои. Приближаются самые волшебные и красивые, светлые праздники — Новый год и Рождество. В эти дни все наполнено сказкой и ожиданием чудес.
В комнате очень скоро появится елка, украшенная игрушками, мишурой и гирляндами. Сейчас продаётся множество красивых сувениров и подарков, которые можно приобрести в любом магазине. Но я очень хочу доставить радость себе и своим родным, сделав игрушки к празднику своими руками. Ведь чудо может сотворить каждый! Символом уходящего года является бык, а символом приходящего - тигр. Исходя из этого, я решила, что хочу изготовить мягкие игрушки к празднику.
Цель проекта:
Сшить символ уходящего и приходящего года.
Задачи проекта:
-Собрать информацию о происхождении восточного календаря;
-Узнать, почему то или иное животное становится символом года;
-Определить конкретные требования к игрушкам;
-Изучить технологию изготовления игрушек;
-Создать композиции с образами животных по легенде восточного гороскопа;
-Развить в себе творческие способности, фантазию, терпение и аккуратность;
-Оценить качество проделанной мной работы.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВАРИАНТЫИзучив информацию в интернете, я остановилась на трёх.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВАРИАНТЫ
Изучив информацию в интернете, я остановилась на трёх вариантах, которые на мой взгляд являются самыми интересными в исполнении.


Вышитые игрушки Вязаные игрушки Игрушки из фетра
Много интересных вариантов, но у меня нет необходимых навыков в вышивке.
Множество очень красивых работ, но подходящих материалов дома не оказалось.
Этот вариант мне подходит, так как я очень люблю шить игрушки из данного материала своими руками, и именно поэтому дома всегда есть необходимые материалы.

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВОСТОЧНОГО КАЛЕНДАРЯ.Восточный китайский календарь — эт.

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВОСТОЧНОГО КАЛЕНДАРЯ.
Восточный китайский календарь — это лунный календарь животных.
Каждый год китайского календаря имеет своего животного-покровителя. Всего их 12: Крыса или Мышь, Бык, Тигр, Кролик или Кот, Дракон, Змея, Лошадь, Коза или Овца, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья.
Китайцы в древние времена верили, что движение планеты Юпитер приносит блага и добродетели. Она делает оборот вокруг Солнца за 12 лет. И животных-покровителей тоже двенадцать. С новым оборотом Юпитера начинается новый цикл. После года свиньи вновь наступает год крысы. Пять двенадцатилетних циклов объединяются в 60-летний.

Почему животных в китайском календаре 12?
12 животных китайского зодиака были выбраны не случайно. Это были животные либо тесно связанные с повседневной жизнью Древнего Китая, либо те, что по китайским поверьям приносили удачу.
Бык, лошадь, коза, петух, свинья и собака — шесть животных, которые традиционно держали в китайском домашнем хозяйстве. Известная в Китае поговорка гласит: «Шесть животных в доме означает процветание».
Именно поэтому были выбраны эти шесть животных.
Остальные шесть — крыса, тигр, кролик, дракон,
змея и обезьяна — животные, очень любимые
в китайской культуре.

Каждое животное из списка имеет одну из пяти цветных стихий:
Белый-Металл, Черный-Вода, Синий-Дерево, Красный-Огонь,
Желтый-Земля, за счет чего образуется 60-летний цикл китайского
календаря. Животные сменяют друг друга каждый год,
а цвета-стихии — один раз в два года.
Именно шестидесятилетиями, а не веками традиционно считали
китайцы большие промежутки времени.

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИГРУШЕК ИЗ ФЕТРА. На сегодняшний день игрушки из ф.

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИГРУШЕК ИЗ ФЕТРА.
На сегодняшний день игрушки из фетра самые популярны на детских мастер классах и детских рукодельных кружках. А ведь появились они не так давно, и даже есть точная дата их появления. Предприимчивая немка Маргарет Штайфф подала идею в журнале для домохозяек сшить мягкую игрушку своими руками из фетра. В журнале абсолютно бесплатно Маргарет опубликовала выкройку и детальный мастер класс. А вот в примечании сообщила, где именно можно приобрести фетр для таких игрушек. Такой ход в 1879 году позволил всего за несколько лет основать империю игрушек. Нюанс в том, что игрушки как шились на фабрике, так и продавались заготовки для игрушек, которые можно было сшить самостоятельно. Детям и внукам она оставила империю, а миру подарила моду на мягкую игрушку.

ТРЕБОВАНИЯ К ИЗДЕЛИЮ-Доступная технология изготовления; -Доступные материалы.

ТРЕБОВАНИЯ К ИЗДЕЛИЮ
-Доступная технология изготовления;
-Доступные материалы и инструменты;
-Небольшой расход материалов;
-Быстрое изготовление;
-Оригинальность.

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫМатериалы: -фетр -синтепон -нитки -нитки м.

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ
Материалы:
-фетр
-синтепон
-нитки
-нитки мулине
-бусины
Инструменты:
-ножницы
-иголки
-карандаш
-лист бумаги
-ластик

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИТехника безопасности при работе с ножницами: 1. Ножницы.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Техника безопасности при работе с ножницами:

1. Ножницы должны быть хорошо отрегулированы и заточены.
2. Хранить ножницы в определенном месте (коробке или подставе).
3. При пользовании ножницами, нельзя отвлекаться и размахивать руками, подносить ножницы к лицу.
4. Передавая ножницы, держать их за сомкнутые лезвия.
5. Ножницы класть справа сомкнутыми лезвиями направленными от себя.
6. При резании узкое лезвие ножниц должно быть внизу.
7. Не оставляй ножницы открытыми.
8. Используй ножницы по назначению.

Техника безопасности при работе с иглами :

1. Храните иголки в определенном месте (игольнице, специальной коробке и пр.), не оставляйте их на рабочем месте.
2. Не пользуйтесь при работе ржавыми и гнутыми иголками
3. Шейте только с наперстком.
4. Не брать иголки в рот, не вкалывать в одежду.
5. Не оставлять иголки на рабочей поверхности стола
6. Передавать иглу только в игольнице и с ниткой.
7. До и после работы проверить количество игл.
8. Хранить игольницу с иголками только в одном и том же месте..
10. Не отвлекайся во время работы с иглой.
11.По окончании работ убрать все иголки в специальные коробки и подушечки.

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯПОДГОТОВИЛА ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ВЫКРОЕКСДЕЛАЛА ВЫКРОЙКИ ДЛЯ.

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
ПОДГОТОВИЛА ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ВЫКРОЕК
СДЕЛАЛА ВЫКРОЙКИ ДЛЯ БУДУЩИХ ИГРУШЕК
ПРИСТУПИЛА К РАБОТЕ

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯПРИШИЛА ЗРАЧКИ И НОЗДРИ, ВЫШИЛА УЛЫБКУОБШИЛА УШКИ ПЕТ.

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
ПРИШИЛА ЗРАЧКИ И НОЗДРИ, ВЫШИЛА УЛЫБКУ
ОБШИЛА УШКИ
ПЕТЕЛЬНЫМ ШВОМ
ОБШИЛА РОГА
ПРИШИЛА МОРДОЧКУ И ГЛАЗКИ К ТЕЛУ
ВШИЛА РОГА И УШКИ
НАБИЛА ИГРУШКУ СИНТЕПОНОМ

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯК ГОЛОВЕ ПРИШИЛА ЧЁЛКУ, ПОЛОСОЧКИ И МОРДОЧКУ. ЗАТЕМ ПР.

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
К ГОЛОВЕ ПРИШИЛА ЧЁЛКУ, ПОЛОСОЧКИ И МОРДОЧКУ. ЗАТЕМ ПРИШИЛА НОСИК, ГЛАЗКИ, ВЫШИЛА УЛЫБКУ И УСИКИ.
ПРОШИЛА УШКИ.
К ГОЛОВЕ ПРИШИЛА УШКИ.
ПРОШИЛА ХВОСТИК, ПРИШИВ К НЕМУ ПОЛОСКИ.
К ТЕЛУ ПРИШИЛА ЖИВОТИК, ПОЛОСКИ И ХВОСТ, ВЫШИЛА ПУПОЧЕК.
ПРИШИЛА ГОЛОВУ К ТЕЛУ, НАБИВ ИГРУШКУ СИНТЕПОНОМ

СООТВЕТСТВИЕ ИЗДЕЛИЯ РАЗРАБОТАННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ-У изделий доступная технология.

СООТВЕТСТВИЕ ИЗДЕЛИЯ РАЗРАБОТАННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
-У изделий доступная технология изготовления
-Я использовала доступные материалы и инструменты
-Я выбрала технику, где небольшой расход материалов
-Я выбрала изделия, которые быстро изготовила
- Изделия получились оригинальными

РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ

РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ

АНАЛИЗ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫЗадуманный мною проект выполнен.Я очень довольна сво.

АНАЛИЗ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ
Задуманный мною проект выполнен.Я очень довольна своей работой и считаю, что справилась с поставленными задачами проекта и изготовила символ уходящего и приходящего года, который соответствует всем требованиям.
Мне понравилось выполнять творческую работу, потому что в процессе я узнала об истории происхождения восточного календаря и первой игрушки из фетра. В процессе выполнения работы у меня выработались такие качества как фантазия, терпение и аккуратность.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

МБОУ СОО «Школа №15» пос. Биракан

Творческий проект

по технологии

Выполнила: Романюк Виктория,

ученица 8 класса

Руководитель: Таблова А.С.,

План работы над проектом:

Обоснование выбора темы проекта

Новогодняя игрушка: история и сегодняшний день

Набор первоначальных идей

Материалы и инструменты

Технологическая последовательность изготовления «Снегурочки»

Оценка готового изделия

Научиться изготовлению мягкой игрушки к новому году.

Продумать конструкцию и оформление новогодней игрушки.

Проявить свои творческие способности.

Изготовить новогоднюю игрушку согласно выбранной идеи.

А особенно приятно, когда твою работу увидят не только близкие родственники, но и совсем незнакомые тебе люди (я имею в виду защиту данного проекта).

Приступая к работе по изготовлению новогодней игрушки, я поставила перед собой два вопроса:

Какую новогоднюю игрушку сделать?

Какие материалы использовать для ее изготовления?

В ходе обсуждения этой работы я пришла к выводу, что главным персонажем Нового года является Дед Мороз. А какой Дед Мороз без своей помощницы, поэтому необходимо сделать Снегурочку.

Волшебный, сказочный новогодний праздник у каждого человека ассоциируется с чем-то своим, собственным. Но, наверное, как и у автора статьи, у многих предчувствие праздника появляется одновременно с появлением на прилавках магазинов чудесных, сверкающих и хрупких творений – новогодних игрушек. Это что-то из детства, из глубин памяти – чувство тихой радости, возникающее при одном взгляде на радужный блик, отразившийся от стеклянного круглого бока елочного шарика

Один из символов праздника, новогодняя игрушка имеет свою, чрезвычайно интересную историю. Еще в конце средних веков жители европейских стран начали украшать свои дома к Новому году. Несмотря на неоднократный запрет властей, люди приносили в жилища вечнозеленые ветви. По-настоящему модным стало наряжать деревья в первой половине XVI века. Классические правила украшения «рождественского» дерева не изменились и по сей день. «Вифлеемская звезда» на макушке, «яблоки» - сегодня это шары – олицетворяли библейский «запретный плод», горящие свечи (сегодня это всевозможные электрогирлянды). А также в средние века на ветки новогоднего дерева обязательно вешались фигурки из вафель – как прообраз пресных хлебцев, которые употреблялись при обряде причастия. Надо сказать, что до середины XVIII века украшения были исключительно съедобными. К вышеописанным предметам добавились орехи, сладости и фрукты. Со второй половины XVIII века елочные украшения становятся более нарядными: бумажные цветы, позолоченные еловые шишки и пустые яичные скорлупки, а еще – фигурки из чеканной латуни – феи, ангелы и т.п. Серебряные звездочки, цветы, а также мишура появились в XVIII веке. А в 1848 году, в городке Лауш в Тюрингии были изготовлены первые елочные шары. Их делали из цветного или прозрачного стекла, покрывали изнутри слоем свинца, а снаружи украшали блестками. С каждым годом придумывались все новые виды «дизайна», как бы сказали сегодня, рождественских шариков.

В России, как известно, обычай встречать Новый год в ночь с 31 декабря на 1 января ввел Петр Первый, и он же повелел, чтобы именно ель стала главным новогодним деревом. Но по-настоящему обычай наряжать елку и делать это именно к Рождеству, которое праздновалось 25 декабря и было главным праздником (а Новый год был просто продолжением), пришел в Россию при Николае Первом.

Традиция украшать макушку елки звездой, как мы уже упомянули ранее, существует со средних веков. Однако, в СССР Вифлеемскую звезду заменили на красную рубиновую – аналогичную тем, что появились при советской власти на кремлевских башнях. С идеологической точки зрения все абсолютно понятно… Советская идеология канула в лету, но, что любопытно, у многих дома такие звездочки (выпускались они до середины 80-х) сохранились. У некоторых эти звезды даже с лампочками внутри и «завязаны» с реле электрогирлянды. И люди продолжают по старой привычке водружать их на верхушки елок. Таким образом, по-своему уникальный дизайн «советской елки» - богатое, сверкающее убранство плюс красная пятилучевая звезда на макушке – продолжает сохраняться и сегодня. Но – кто сказал, что это плохо? Выглядит, по крайней мере, не худшим образом, а учитывая возвращение моды на советскую атрибутику…

… Сегодня в производстве елочных украшений наблюдается отчасти «возврат к истокам». Выпускаются шары с ручной росписью, с удивительно тщательно выписанными пейзажами, картинами русской зимы, а также государственной символикой (например, прошлогодняя серия с изображением московского Кремля).

С начала 2000-х годов стали популярными оригинальные, «самодельные» (а иногда так и есть!) игрушки – тоже своего рода возврат в прошлое. Фигурки из соломы, бумаги, моточков шерсти и кусочков ткани; плюшевые зверьки, войлочные лебеди и ангелочки… в общем, всевозможный “Hand-made”. А мода на советские ретро-игрушки заставила многих забраться в недра бабушкиных антресолей или старинных комодов – туда, где могли быть спрятаны за ненадобностью старые новогодние украшения. Если вы еще до сих пор этого не сделали – сделайте в этом году! Елка, украшенная в стиле «винтаж» уже года два или три считается «писком моды»! К тому же, вам могут попасться поистине уникальные, антикварные экземпляры…

Когда я определилась с темой проекта, то осталось только выбрать подходящую «Снегурочку»…Я проанализировала несколько вариантов выполнения работы и вот что получилось…

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

МС (К) ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Брюховская С (К) ШИ VIII вида»

Новогодняя игрушка

Николаева Ксения, 4 класс

Аширова Галима Азмиковна,

4. Правила работы с режущими предметами……………………………………………………….6

5. Последовательность выполнения проекта… …………………………………………………… .7-8.

Актуальность: Новый год – самый любимый, чудесный семейный праздник. Праздник с волшебными превращениями и подарками Деда Мороза.

Украшение ёлки в канун праздника одно из самых приятных и увлекательных занятий.

И украшения могут быть самыми разнообразными. Можно купить новогодние игрушки в магазине, а можно приложить немного усилий и сделать их собственноручно!

А особенно приятно, когда твою работу увидят не только близкие родственники, но и совсем незнакомые тебе люди.

В нашей школе ежегодно украшается новогодняя красавица. И мне хотелось бы, чтобы моя работа сделала елку, еще более привлекательной.

Начиная работать, я поставила цель: изготовление новогодней игрушки.

А из цели сами собой и задачи появились:

1. Познакомиться с историей ёлочных игрушек

2. Освоить технологию изготовления новогодней игрушки

3. Заготовить необходимые материалы и инструменты

4. Выполнить работу по составленному плану

Моё изделие должно отличаться оригинальностью, простотой изготовления, небольшими затратами материала и времени.

Начиная работу над изделием, я ориентировалась на экологическую направленность. Если использовать для изготовления поделок пустые пластиковые бутылки, то их меньше будут выбрасывать и загрязнять улицы нашего села, и экологическое состояние будет немного лучше.

2.История ёлочных игрушек

Новогодняя игрушка имеет свою, интересную историю. Еще в конце средних веков жители европейских стран начали украшать свои дома к Новому году.

По-настоящему модным стало наряжать деревья в первой половине XVI века.

До середины XVIII века украшения были исключительно съедобными.

Со второй половины XVIII века елочные украшения становятся более нарядными – фигурки из чеканной латуни – феи, ангелы, звёздочки.

Традиционные новогодние украшения на елку - Поделки

А в 1867 году мастера могли выдувать птиц, рыбок, фигурки Санта-Клауса, кувшинчики и амфоры. Игрушки раскрашивались серебряной и золотой пылью.

В России, обычай наряжать елку пришел при Николае Первом. Самыми любимыми игрушками на протяжении долгих лет были, опять же, съедобные изделия.


После в 1949 году, к юбилею А.С.Пушкина были выпущены игрушки с изображением персонажей сказок поэта.


Игрушки от Villeroy & Boch

В 50-60-е годы - игрушки на прищепках, макушки вместо звёзд, сосульки.



В 1970-е годы фабрики елочных украшений «штамповали» похожие друг на друга серии шариков, «шишек», «пирамидок», «сосулек» и «колокольчиков»

В 1990-е годы в продаже появилось множество елочных шаров с изображением животных – символов наступающего года.

С начала 2000-х годов стали популярными оригинальные, игрушки – тоже своего рода возврат в прошлое. Фигурки из соломы, бумаги, моточков шерсти и кусочков ткани; плюшевые зверьки, войлочные лебеди.


В данном творческом проекте по технологии на тему "Ёлочные игрушки" представлены варианты ёлочных игрушек, а также способы их изготовления, которые отлично подойдут для украшения новогодней ёлки, а также в качестве подарка в канун Нового года.

Предложенная автором творческая работа по технологии "Ёлочные игрушки" будет интересна для учеников начальной школы, а также для всех, кто любит собственноручно создавать интересные вещицы для новогоднего декора.


Данная работа воспитывает у школьников добрые традиции рукотворного мастерства и погружает их в предпраздничную атмосферу.

Созданный учащейся творческий проект по технологии "Ёлочные игрушки" во 2 классе начальной школы содержит интереснейший анализ истории возникновения и эволюции внешней оболочки и технологии создания ёлочной игрушки, что в очередной раз доказывает, какое важное место на протяжении веков в душе человека занимает праздник Новый год и все, что с ним связано.

Содержание

Введение
1. История и современность ёлочной игрушки.
2. Изготовление ёлочной игрушки.
2.1. Что я могу сделать своими руками?
2.2. Каким требованиям должны отвечать мои игрушки?
2.3. Выбор формы игрушек.
2.4. Звездочка обдумывания.
3. Технология изготовления.
4. Экологическое обоснование.
5. Материальные и финансовые затраты.
6. Оценка качества.
Вывод
Литература.

Введение


Вот и упал последний лист с деревьев. В воздухе запахло снегом и хвоей. Приближаются волшебные самые красивые, светлые праздники — Новый год и Рождество. В эти дни все наполнено сказкой, ожиданием чудес.

В комнате вдруг появляется елка, украшенная игрушками и мишурой. Сейчас очень много продаётся красивых сувениров и подарков, которые можно приобрести в магазине. Но я очень хочу доставить радость моим родным и сделать игрушки своими руками.

А еще меня заинтересовал вопрос: откуда появилась новогодняя игрушка? Ответ на этот вопрос я нашла в интернете.

Цель проекта - изготовить елочные игрушки своими руками.

Читайте также: