У максима есть игрушечные солдатики

Обновлено: 28.02.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

1. Вычислите: 12 − 84 : 6.

2. Вычислите:

3. В первый день турист прошёл три седьмых всего пути, а во второй — оставшиеся 24 км. Сколько километров турист прошёл в первый день?

4. Вычислите: 0,8 · (3,7 − 6,3).

На рисунке изображены автомобиль и мотоцикл. Длина автомобиля составляет 4,7 м. Определите примерную длину мотоцикла в метрах (с точностью до десятых). Единицы измерений указывать не нужно. Считайте, что фотографии выполнены с одинакового расстояния при одном и том же увеличении.

6. На диаграмме показана средняя цена нефти в 2016 году по месяцам (в долларах США за 1 баррель). Определите по диаграмме, сколько месяцев в 2016 году средняя цена нефти была больше 49 долларов США за баррель.

7. Найдите значение выражения при x = −8.

8. На координатной прямой точками K, M, N, P и Q отмечены числа. Известно, что среди отмеченных есть числа и

Установите соответствие между точками и их координатами.

В таблице под каждой буквой укажите номер соответствующей точки без пробелов, запятых или других дополнительных символов.

9. Вычислите: Запишите полностью решение и ответ.

10. Во время диспансеризации в школе измерили рост учащихся. Оказалось, что рост каждого одиннадцатиклассника больше 165 см и меньше 175 см.

Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях, и запишите в ответе их номера без пробелов, запятых или других дополнительных символов.

1. Разница в росте между любыми двумя одиннадцатиклассниками этой школы не больше 10 см.

2. Рост любого одиннадцатиклассника в этой школе меньше 175 см.

3. В этой школе обязательно найдется одиннадцатиклассник ростом ровно 182 см.

4. В этой школе обязательно найдется одиннадцатиклассник ростом ровно 163 см.

11. Толя, выполняя физические упражнения, тратит на выполнение приседаний 25% времени, 40% от оставшегося времени уходят на бег. Определите, сколько времени уходит у Толи на выполнение физических упражнений, если на бег он тратит 120 минут. Ответ дайте в минутах.

12. На рисунке 1 показаны фигуры, симметричные относительно точки O. На рисунке 2 показаны фигура и точка O. Нарисуйте фигуру, симметричную данной фигуре относительно точки O, на рисунке 2.

13. У Максима есть игрушечные солдатики. Если он построит их в шеренги по три, то останется один лишний солдатик. Если он построит их в шеренги по четыре, то останется три лишних солдатика. Сколько солдатиков останется, если Максим построит их в шеренги по двенадцать? Запишите решение и ответ.

1. Вычислите: 12 − 84 : 6.

2. Вычислите:

3. В первый день турист прошёл три седьмых всего пути, а во второй — оставшиеся 24 км. Сколько километров турист прошёл в первый день?

Пусть x — длина всего пути. В первый день турист прошёл Составим уравнение: Таким образом, в первый день турист прошёл 18 км.

4. Вычислите: 0,8 · (3,7 − 6,3).

0,8 · (3,7 − 6,3) = 0,8 · (−2,6) = −2,08.

На рисунке изображены автомобиль и мотоцикл. Длина автомобиля составляет 4,7 м. Определите примерную длину мотоцикла в метрах (с точностью до десятых). Единицы измерений указывать не нужно. Считайте, что фотографии выполнены с одинакового расстояния при одном и том же увеличении.

Из рисунка видно, что мотоцикл примерно в 2 раза меньше машины, значит, его длина составляет от 2,2 до 2,7 м.

Ответ: от 2,2 до 2,7 м.

6. На диаграмме показана средняя цена нефти в 2016 году по месяцам (в долларах США за 1 баррель). Определите по диаграмме, сколько месяцев в 2016 году средняя цена нефти была больше 49 долларов США за баррель.

Из диаграммы видео, что средняя цена нефти в 2016 году была больше 49 долларов три месяца.

7. Найдите значение выражения при x = −8.

При x = −8 имеем:

8. На координатной прямой точками K, M, N, P и Q отмечены числа. Известно, что среди отмеченных есть числа и

Если он построит их в шеренги по три, то останется 2 лишних. Если он построит в шеренги по четыре то останется 3 лишних. Сколько останется солдатиков, если Игорь построит их в шеренги по 12 можете расписать все по действиям спасибо

Пусть х - количество солдатиков
если построены в шеренги по три, то уравнение x/3+2=x
если построены в шеренги по 4, то x/4+3=x
Решаем систему уравнений
x/3+2=x
x/4+3=x ⇒ x/3+2=x/4+3 ⇒ x/3 - x/4 = 1 ⇒ x =12

Если 12 солдатиков построить в шеренгу, то больше солдатиков не останется, то есть ноль

Пусть при построении в шеренги по 12 осталось m лишних солдатиков и получилось n шеренг.
Общее число солдатиков 12 n + m
Поскольку при построении этих же солдатиков в шеренги по 4 остается 3 лишних, то m может быть равно 3,7,11
m = 3, общее число солдатиков 12 n + (1*3), и при построении в шеренги по 3 солдатика 1 условие не выполняется, потому что лишних солдатиков не остается.
m = 7, общее число солдатиков 12 n + 7, и при построении в шеренги по три солдатика 1 условие не выполняется, потому что остается один лишний солдатик (12n+2*3+1)
m = 11, общее число солдатиков 12 n + 11, и при построении в шеренги по 3 солдатика 1 условие выполняется, потому что остается 2 лишних солдатика (12n+3*3+2)
Проверка на 2 условие 4* n +11 =4*n+2*4+3
Ответ: 11 солдатиков.


Сперва находим числа, удовлетворяющие одновременно двум условиям (см. таблицу). Сразу двум условиям удовлетворяют числа 11; 23; 35 и т. д. с периодичностью 12.
Т. о. это возможны числа:
11; 23; 35; 47; 59; 71; 83; 95; 107; 119; 131 и т. д. (если каждый раз прибавлять +12).
Затем по тем же формулам определяем остатки (после расстановки по 12).
Каждое такое число после расстановки фигур по 12 штук даст одинаковый остаток, равный 11 фигурам.

Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу” . Или выберите задачу из учебника.

Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на


Р ешение

Ответ

В ариант решения (Универсальный)

Универсальный способ состоит в том, чтобы читать условие задачи, выделять все известные и неизвестные числовые величины, относящиеся к вычислениям, обозначать неизвестные значками x, y, z . (можно любыми другими, но традиционно используют такие). Составлять простые уравнения вида a=b+c, a=b-c, a=b⋅c или a=b:c там, где это возможно, но не пытаться составлять более сложные уравнения - пусть лучше будет много простых уравнений, чем мало сложных. Давайте внимательно читать условие задачи:
Фрагмент текста задачиВеличиныУравненияОбъяснение
У максима есть игрушечные солдатики Нет полезных данных.
если он построит их в шеренги по три, то останется один лишний солдатик.3 ←лишний Величина №1 (лишний) известна и равна 3.
Если он построит их в шеренги по четыре, 4 ←вел.2
x ←остаток
x = 3 ⋅ 4 Величина №2 известна и равна 4.
Величина №3 (остаток) пока неизвестна, обозначим её как "x", она есть произведение величин №1 (лишний) и №2.
то останется три лишних солдатика. 3 ←лишний Величина №4 (лишний) известна и равна 3.
Сколько солдатиков останетсяy ←ответ y = x + z Результат (солдатик) пока неизвестен, обозначим его как "y" ( это будет ответ ), он есть сумма величин №3 (остаток) и №7.
если макси построит их в шеренги по двенадцать ?12 ←макси
z ←вел.7
z = 3 ⋅ 12 Величина №5 (макси) известна и равна 12.
Величина №6 пока неизвестна, обозначим её как "z", она есть произведение величин №4 (лишний) и №6 (макси).

Уравнения решаются путём простых и известных вам операций. Нужно, чтобы во всех уравнениях слева оказались неизвестные (корни уравнений), а справа от них - выражения без неизвестных (числа или переменные). То есть все уравнения приняли бы вид x = число. Не надо сразу пытаться решить всё за один раз, а лучше двигаться постепенно, выполняя простые операции и каждый раз улучшая систему в целом, приближаясь к конечному виду. Например, вот как их решает робот (возможно, у вас получится решить короче):

Уравнение 1Уравнение 2Уравнение 3Комментарий
0 шагx = 3 ⋅ 4z = 3 ⋅ 12y = x + zИсходная система уравнений
1 шагx = 12z = 36y = x + z
2 шагx = 12z = 36y = 12 + zЗаменили x на 12.
3 шагx = 12z = 36y = 12 + 36 солдатиковЗаменили z на 36.
4 шагx = 12z = 36y = 48 солдатиковГотово!

Если Вы считаете, что задача решена роботом неправильно, то нажмите кнопку, чтобы разработчики смогли объяснить роботу правильное решение

У Вани есть игрушечные солдатики. Сначала он построил их в шеренги по 9 солдатиков, у него остались 5 лишних. Тогда Ваня построил солдатиков в шеренги по 7, и лишних не осталось. Сколько солдатиков у Вани, если их больше 40, но меньше 100?

Если бы у меня было 99 солдатиков (меньше ста по условию задачи), то я бы просто взял и построил бы их в шеренги по девять бойцов. И таких шеренг получилось бы одиннадцать. Но в последний раз мы с соседскими пацанами рыли "траншеи" в далёких семидесятых. Да и не было у нас по столько игрушечных солдатиков - десятка по два, как максимум. Поэтому придётся оперировать виртуальными стрелками и гранатомётчиками. И для этого составим табличку в моём любимом Excel-е:

Оловянный солдатик

Если сказать точнее, то мы построим две таблички. В первой числа от 1 до 99 расположим в девяти строчках. А во второй в семи. Все недопустимые значения (от 1 до 40 и больше 100) закрасим каким-нибудь цветом. После этого можно точно сказать, что шеренг не менее пяти.

В первую очередь нас должна заинтересовать вторая таблица. Ведь именно в её нижней строке в одной из ячеек располагается верный ответ. Там находятся числа, которые соответствуют числу солдатиков при полных шеренгах, если в них по семь бойцов. Ведь только при семи солдатиках в шеренге не должно остаться лишних. Ни одного.

Но мы с вами знаем, что при построении шеренг по девять солдатиков, в крайней непременно окажется пять лишних. Стало быть, соответствующее число должно располагаться в пятой строчке первой таблицы. И при этом оно должно совпадать с числом, которое разместилось в нижней строке второй таблицы.

Вежливые солдатики

Чисел, среди которых следует искать совпадения, всего-то 7 в первой табличке и 9 во второй:

  • 1: 41, 50, 59, 68, 77, 86 и 95;
  • 2: 42, 49, 56, 63, 70, 77, 84, 91 и 98.

На мой взгляд всё очевидно - совпадает только одно единственное число 77, при котором мы имеем построение солдатиков в 8 шеренг по 9 бойцов и 5 будут лишними. А при расстановке по 7 шеренг окажется ровно 11 без остатка. У Вани было 77 солдатиков.

У Максима есть игрушечные солдатики. Если он построит их в шеренги по три, то останется один лишний солдатик. Если он построит их в шеренги по четыре, то останется три лишних
солдатика. Сколько солдатиков останется, если
Максим
построит их в шеренги
по двенадцать?

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

Методом подбора искала.

31:3=10 и 1 остаётся

31:4=7 и 3 остаётся

31:12=2 и остаётся 7

Ответ

это не угол с тупой, а ты

Ответ

скачи фотомаз и все правда

Другие вопросы по Алгебре

Предмет

Предмет

.(Во всех подъездах дома одинаковое число этажей, и на каждом этаже одинаковое число квартир. при этом число квартир на этаже меньше числа этажей, но больше числа подъездов, а число подъездов больше одного. сколько в доме
этажей, если всего в доме 60 квартир.).

Предмет

Предмет

Предмет

Водном фермерском хозяйстве применению новых технологий удалось получить гречихи на 2ц с гектара больше, чем в другом. в результате оказалось, что в первом хозяйтсве собрали 180ц гречихи, а во втором только 160ц, хотя во втором
хозяйстве под гречиху было отведено на 1га больше. какова была урожайность гречихи в каждом хозяйстве?

Читайте также: