У пети три игрушки обезьяна утка и слон петя определил

Обновлено: 04.05.2024

FOR-DLE.ru - Всё для твоего DLE ;)
Привет, я Стас ! Я занимаюсь так называемой "вёрсткой" шаблонов под DataLife Engine.

На своем сайте я выкладываю уникальные, адаптивные, и качественные шаблоны. Все шаблоны проверяются на всех самых популярных браузерх.
Раньше я занимался простой вёрсткой одностраничных, новостных и т.п. шаблонов на HTML, Bootstrap. Однажды увидев сайты на DLE решил склеить пару шаблонов и выложить их в интернет. В итоге эта парочка шаблонов набрала неплохую популярность и хорошие отзывы, и я решил создать отдельный проект.
Кроме шаблонов я так же буду выкладывать полезную информацию для DataLife Engin и "статейки" для веб мастеров. Так же данный проект будет очень полезен для новичков и для тех, кто хочет правильно содержать свой сайт на DataLife Engine. Надеюсь моя работа вам понравится и вы поддержите этот проект. Как легко и удобно следить за обновлениями на сайте?
Достаточно просто зарегистрироваться на сайте, и уведомления о каждой новой публикации будут приходить на вашу электронную почту!

Задание 2.
50 – 6 = (40 + 10) – 6 = 40 + (10 – 6) = 40 + 4 = 44
70 – 4 = (60 + 10) – 4 = 60 + (10 – 4) = 60 + 6 = 66
90 – 3 = (80 + 10) – 3 = 80 + (10 – 3) = 80 + 7 = 87
100 – 9 = (90 + 10) – 9 = 90 + (10 – 9) = 90 + 1 = 91

Задание 3.
70 – 5 = (60 + 10) – 5 = 60 + (10 – 5) = 60 + 5 = 65
80 – 4 = (70 + 10) – 4 = 70 + (10 – 4) = 70 + 6 = 76

100 – 4 = (90 + 10) – 4 = 90 + (10 – 4) = 90 + 6 = 96
100 – 9 = (90 + 10) – 9 = 90 + (10 – 9) = 90 + 1 = 91

52 + 8 = (50 + 2) + 8 = 50 + (2 + 8) = 50 + 10 = 60
60 – 8 = (50 + 10) – 8 = 50 + (10 – 8) = 50 + 2 = 52

43 – 20 = (40 + 3) – 20 = (40 – 20) + 3 = 20 + 3 = 23
43 – 2 = (40 + 3) – 2 = 40 + (3 – 2) = 40 + 1 = 41

Задание 4. Маляр покрасил за день 10 дверей, а его ученик — на 3 двери меньше. Сколько всего дверей они покрасили за день?
Решение.
1) 10 – 3 = 7 (д.) – дверей покрасил ученик.
2) 10 + 7 = 17 (д.) – дверей покрасили они за день.
Ответ: 17 дверей они покрасили за день.

Задание 5. В комнате стояло 2 кресла, а стульев на 4 больше, чем кресел. Сколько всего кресел и стульев стояло в комнате?
Решение.
1) 2 + 4 = 6 (шт.) – стульев стояло.
2) 2 + 6 = 8 (шт.) – всего кресел и стульев стояло в комнате.
Ответ: 8 кресел и стульев стояло в комнате.

Задание 6. Знаки действий.
46 – 4 + 10 = 42 + 10 = 52
32 + 2 – 4 = 34 – 4 = 30

30 + 10 = 40
60 – 6 = 54

Задание 7.
13 – 6 + 7 = 13 + (7 – 6) = 13 + 1 = 14
11 – 7 + 9 = 11 + (9 – 7) = 11 + 2 = 13

8 + 4 – 5 = (8 – 5) + 4 = 3 + 4 = 7
9 + 5 – 7 = (9 – 7) + 5 = 2 + 5 = 7

12 – (18 – 9) = 12 – 9 = 3
16 – (12 – 7) = 16 – 5 = 11


Повтори состав двузначного числа и действия с двузначными числами.

Ответ


Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

3.

70 - 5 100 - 4 52 + 8 43 - 20
80 - 4 100 - 9 60 - 8 42 - 2

Подсказка

Повтори состав двузначного числа и действия с двузначными числами.



Ответ


Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

4. Маляр покрасил за день 10 дверей, а его ученик - на 3 двери меньше. Сколько всего дверей они покрасили за день?

Подсказка

Вспомни, что значит меньше.

Повтори действия с двузначными числами.

Ответ


Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

5. В комнате стояло 2 кресла, а стульев на 4 больше, чем кресел.
Поставь вопрос, чтобы задача решалась двумя действиями. Реши её.

Подсказка

Вспомни, что значит больше.

Ответ


Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос


Подсказка

Повтори действия с двузначными числами.



Вспомни порядок действий в примерах со скобками.

Ответ


Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

7.

13 - 6 + 7 8 + 4 - 5 12 - (18 - 9)
11 - 7 + 9 9 + 5 - 7 16 - (12 - 7)

Подсказка

Повтори действия с двузначными числами.



Вспомни порядок действий в примерах со скобками и случаи табличного сложения и вычитания.

Ответ


Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

8. У Пети три игрушки: обезьяна, утка и слон. Петя определил, что шаг обезьяны 15 см, утки на 10 см короче, а слона на 20 см длиннее, чем обезьяны. На сколько сантиметров шаг утки короче шага слона?



Реши задачу двумя способами.


математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 61

Решебник — страница 61 Готовое домашнее задание

математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 61. Номер 1

Ответ:

Вычисли, объясняя устно.

Ответ: 50 – 6 = (40 + 10) – 6 = 40 + (10 – 6) = 44 Чтобы от пятидесяти отнять шесть, нужно разложить число пятьдесят так, чтобы был один свободный десяток. 50 = 4 дес. + 1 дес. 1 дес. = 10 ед. 10 ед. — 6 ед. = 4 ед., да еще 4 дес. Ответ: 44.
70 – 4 = (60 + 10) – 4 = 60 + (10 – 4) = 66 Чтобы от семидесяти отнять четыре, нужно разложить число семьдесят так, чтобы был один свободный десяток. 70 = 6 дес. + 1 дес. 1 дес. = 10 ед. 10 ед. — 4 ед. = 6 ед., да еще 6 дес. Ответ: 66.
90 – 3 = (80 + 10) – 3 = 80 + (10 – 3) = 87 Чтобы от девяноста отнять три, нужно разложить число девяносто так, чтобы был один свободный десяток. 90 = 8 дес. + 1 дес. 1 дес. = 10 ед. 10 ед. — 3 ед. = 7 ед., да еще 8 дес. Ответ: 87.
100 – 9 = (90 + 10) – 9 = 90 + (10 – 9) = 91 Чтобы от ста отнять девять, нужно разложить число сто так, чтобы был один свободный десяток. 100 = 9 дес. + 1 дес. 1 дес. = 10 ед. 10 ед. — 9 ед. = 1 ед., да еще 9 дес. Ответ: 91.

Ответ: 70 – 5 = 65 100 – 4 = 96 52 + 8 = 60 80 – 4 = 76 100 – 9 = 91 60 – 8 = 52
43 – 20 = (40 + 3) – 20 = (40 – 20) + 3 = 23 43 – 2 = (40 + 3) – 2 = 40 + (3 – 2) = 41

Маляр покрасил за день 10 дверей, а его ученик – на 3 двери меньше. Сколько всего дверей они покрасили за день?

математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 61. Номер 4

Ответ:

1) 10 – 3 = 7 (дв.) – покрасил ученик. 2) 10 + 7 = 17 (дв.) – всего покрасили. Ответ: 17 дверей.

В комнате стояло 2 кресла, а стульев на 4 больше, чем кресел.
Поставь вопрос, чтобы задача решалась двумя действиями. Реши ее.

математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 61. Номер 5

Ответ: Сколько кресел и стульев стояло в комнате?
1) 2 + 4 = 6 (шт.) – стульев стояло в комнате. 2) 2 + 6 = 8 (шт.) – кресел и стульев всего стояло в комнате. Ответ: 8 штук.

Ответ: 46 – 4 + 10 = 52 30 + 10 = 40 32 + 2 – 4 = 30 60 – 6 = 54

Ответ: 13 – 6 + 7 = 14 11 – 7 + 9 = 13
8 + 4 – 5 = 7 9 + 5 – 7 = 7
12 – (18 – 9) = 3 16 – (12 – 7) = 11

У Пети три игрушки: обезьяна, утка и слон. Петя определил, что шаг обезьяны 15 см, утки на 10 см короче, а слона на 20 см длиннее, чем обезьяны. На сколько сантиметров шаг утки короче шага слона? Реши задачу двумя способами.

Ответ: 1 способ: 1) 15 – 10 = 5 (см) – шаг у утки. 2) 15 + 20 = 35 (см) – шаг у слона. 3) 35 − 5 = 30 (см) – на столько короче. Ответ: на 30 см.
2 способ: 1) 10 + 20 = 30 (см) – на столько короче. Ответ: на 30 см.

Задание внизу страницы

Ответ: 80 — 8 = 70 + (10 — 8) = 72 100 — 7 = 90 + (10 — 7) = 93 40 — 4 = 30 + (10 — 4) = 36 70 — 2 = 60 + (10 — 2) = 68

Задание на полях страницы

Ответ: 50 − 43 = 7 48 − 8 = 40 9 + 90 = 99 80 + 0 = 80 (80 − 0 = 80)


4. Маляр покрасил за день 10 дверей, а его ученик — на 3 двери меньше. Сколько всего дверей они покрасили за день?

1) 10 — 3 = 7 (д.) — покрасил ученик
2) 10 + 7 = 17 (д.) — всего
Ответ: 17 дверей.

5. В комнате стояло 2 кресла, а стульев на 4 больше, чем кресел. Поставь вопрос, чтобы задача решалась двумя действиями. Реши её.

Сколько всего стульев и кресел стояло в комнате?
1) 2 + 4 = 6 (шт.) — стульев
2) 2 + 6 = 8 (шт.) — всего стульев и кресел
Ответ: 8 штук.

46 — 4 + 10 = 52 30 + 10 = 40
32 + 2 — 4 = 30 60 — 6 = 54

13 — 6 + 7 = 14 8 + 4 — 5 = 7 12 — (18 — 9) = 3
11 — 7 + 9 = 13 9 + 5 — 7 = 7 16 — (12 — 7) = 11

8. У Пети три игрушки: обезьяна, утка и слон. Петя определил, что шаг обезьяны 15 см, утки на 10 см короче, а слона на 20 см длиннее, чем обезьяны. На сколько сантиметров шаг утки короче шага слона? Реши задачу двумя Способами.

1) 15 — 10 = 5 (см) — шаг утки
2) 15 + 20 = 35 (см) — шаг слона
3) 35 — 5 = 30 (см) — разница в длине шага утки и слона
Ответ: на 30 см.

Или выражением:
(15 + 20) — (15 — 10) = 30 (см)
Ответ: на 30 см.


Способ 2:

Предположим, что все игрушки (У — утка, О — обезьяна, С — слон) движутся в одном направлении. При этом самый короткий шаг будет у утки — обезьяна обгонит её на 10 см, а самый длинный шаг будет у слона — он обгонит обезьяну на 20 см. В этом случае нам не надо знать длину шага каждой игрушки — из рисунка видно, что расстояние между уткой и обезьяной 10 см, а между обезьяной и слоном 20 см, расстояние между уткой и слоном равно сумме расстояний между уткой и обезьяной и обезьяной и слоном:

10 + 20 = 30 (см).
Ответ: на 30 см.

Задание под чертой:

80 — 8 = 72 100 — 7 = 93 40 — 4 = 36 70 — 2 = 68

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:

50 — 43 = 7
48 — 8 = 40
9 + 90 = 99
80 ± 0 = 80

Чтобы ум оставался острым, ему необходима тренировка. И для этого на помощь всегда придут хитрые задачки. Мы приготовили для вас 10 советских загадок разной сложности: какие-то совсем простые, какие-то потруднее, а над некоторыми придётся серьёзно поломать мозг. Все задания будут в картинках и потребуют от вас внимательности и логики. Родом эти головоломки прямиком из СССР, но до сих пор не потеряли своей актуальности и заковыристости. Отложите все дела: сейчас у вашего мозга будет полноценная зарядка.

1. Начнём с разминки, это легко. Итак, взгляните на картинку


Ребята вышли в лес, чтобы покататься на коньках и на лыжах. Навстречу им выскочил заяц, испуганно присел и помчался дальше. Ребята погнались было за ним, но потеряли его из виду. А заяц-то никуда не убегал, он всё ещё на картинке. Найдёте?

Да вот же он! Между мальчиком и девочкой


2. Теперь посложнее. Встреча на улице


Встретились на улице 2 друга:
— Здравствуй, Стёпа. Ты куда?
— Я иду в дом №23, — говорит Стёпа. — А ты куда, Петя?
— А я — к приятелю Ванюше. Он живёт в доме №7, — отвечает Петя.
Вот теперь скажите: кого из них зовут Стёпой, а кого Петей.

Стёпа — это мальчик в кепке. Почему? Обратите внимание на номер дома — 19. Если идти от первого дома на улице, то дома с нечётными номерами будут на левой стороне, мальчик в кепке движется по направлению к домам с большими номерами, 23 больше, чем 19, а значит, это Стёпа.

3. Чей Мурзик?


На рисунке три подружки: Ира, Таня и Галя. С ними кот Мурзик. Только вот чей он? Кто хозяйка Мурзика?

Мурзик принадлежит Гале — девочке с одним бантом. Второй она отдала Мурзику.

4. Имена детей


На рисунке пятеро ребят. Одного из них зовут Колей, и он стоит с краю. Если бы Нюра стояла рядом с Володей, то Петя оказался бы рядом со своим тёзкой. Кто где стоит?

Итак, по порядку: Коля, Володя, Петя, Нюра, Петя.

5. Загадка про лейки


Мальчики пошли с лейками за водой для поливки огорода. Какой из них принесёт больше воды?

Несмотря на то, что у одного из мальчиков лейка больше, носики у них располагаются на одном уровне, выше которого вода в лейке не поднимется (вспоминаем физику и закон о сообщающихся сосудах). Так что принесут они одинаковое количество воды.

6. Куда едет поезд?


На рисунке вы видите участок железной дороги «Москва-Смоленск». Здесь направление дороги совпадает с направлением стрелки, изображённой сверху, концы стрелки показывают запад и восток. Всё происходит в начале апреля. Куда идёт поезд: из Москвы в Смоленск или обратно?

Снег ещё не растаял, он лежит на северном склоне, значит поезд движется с востока на запад. Получается, что из Москвы в Смоленск.

7. А сейчас поищем ошибки и неточности на картинке


Художник нарисовал улицу, но вот незадача: допустил в рисунке 5 ошибок. Сможете найти?

  1. У троллейбуса не хватает одной штанги.
  2. У светофора 2 огня, а должно быть 3.
  3. Номер дома тоже неправильный — нулевых домов не бывает.
  4. Машины едут не в том направлении, как при левостороннем. А у нас правостороннее.
  5. Ну и дата — 31 сентября быть не может.

8. Туристическая загадка, наверное, самая популярная в интернете


Посмотрите на эту картинку и ответьте на вопросы:

  1. Сколько человек живёт на данный момент в этом лагере?
  2. Когда они приехали (сегодня или несколько дней назад)?
  3. На чём приехали туристы?
  4. Далеко ли находится лагерь от ближайшего населённого пункта?
  5. Откуда дует ветер: с юга или с севера?
  6. Какое время суток изображено?
  7. Куда делся Шура?
  8. Кто вчера дежурил (имя)?
  9. Какое число изображено (день, месяц)?
  1. 4 человека. 4 столовых прибора, 4 имени в списке дежурств.
  2. Несколько дней назад, между палаткой и деревом уже появилась паутина.
  3. На лодке. Видите вёсла около дерева?
  4. Недалеко. В левом нижнем углу курица, значит, недалеко какой-то населённый пункт.
  5. Ветер дует с юга. Определяем по флажку на палатке и еловым веткам, где они гуще, там юг.
  6. Утро. Где юг мы уже поняли, а значит, остальные части света тоже найдём. Тени от предметов падают на запад, значит, солнце на востоке. А это утро.
  7. Шура ловит бабочек сачком.
  8. Коля. Он копается в рюкзаке с буквой «К», Вася что-то фотографирует (в рюкзаке с буквой «В» виден штатив), Шура ловит бабочек, а значит, сегодня дежурит Петя. А вчера Коля (смотрим на график дежурств).
  9. 8 августа. 8 — потому что дежурит Петя, август — потому что арбуз лежит.

9. Загадка про мальчика и папу в квартире

  1. Какое время года на рисунке?
  2. А месяц какой?
  3. В квартире есть водопровод?
  4. Кто ещё живёт в квартире, кроме сына и отца?
  5. Кем работает папа?
  1. Зима. Мальчик в валенках, печка истоплена (отдушник открыт)
  2. Декабрь. Открыт последний лист календаря.
  3. Мальчик пользуется рукомойником, значит, водопровода нет.
  4. На рисунке есть куклы, значит, в квартире есть девочка, скорее всего, дошкольного возраста.
  5. Врачом. Молоточек на столе и фонендоскоп в кармане.

10. Переправа (а вот это уже сложно)

  1. На рисунке поздняя осень или ранняя весна?
  2. Журавли летят на север или на юг?
  3. В какое время дня всё происходит?
  4. Эта река судоходна?
  5. В каком направлении она течёт (север, юг, запад, восток)?
  6. Около берега, где стоит лодка, река глубокая?
  7. Есть ли поблизости мост?
  8. Далеко ли железная дорога?
  1. Ранняя весна. В поле идёт сев. Осенний сев идёт тогда, когда на деревьях есть листья, но на рисунке деревья голые. Значит, это ранняя весна.
  2. Весной журавли летят с юга на север.
  3. Ранее утро, люди спешат на работу, тени падают на северо-запад.
  4. На реке есть бакены (устройства, похожие на буйки), значит, река судоходна.
  5. Посмотрев на тени от предметов и на то, как вода огибает бакен, делаем вывод, что река течёт с севера на юг.
  6. Мальчик на берегу ловит рыбу, поплавок у него достаточно далеко от крючка, значит, река глубока.
  7. Если так хорошо налажена переправа, значит, моста нет.
  8. У переправы стоит железнодорожник, значит, недалеко.

И бонус, это очень просто. С какой целью создан данный плакат?


Чтобы Коля выходил во двор, очевидно же! А если неочевидно, читайте буквы!

Читайте также: