Уаз 469 игрушечная модель

Обновлено: 03.05.2024

Если говорить о рынке масштабных моделей России и стран СНГ, то сегмент моделей автомобилей Советского Союза является одним из самых популярных, если не самым популярным. На заре становления данного рынка никто не мог и мечтать об имеющемся разнообразии масштабных моделей.

В Советском Союзе выбор настоящих автомобилей был не слишком большой. Однако этого не скажешь про модели автомобилей советского автопарка. Их сегодня представлено достаточно много, причем от разных производителей.

Современный рынок масштабных моделей отечественного автопрома

Первые масштабные модели в СССР начали производить в промышленных масштабах в 70-х годах прошлого столетия. Пионером в этой нише стало саратовское предприятие Тантал. Первая модель, которая вышла массовым тиражом был Москвич-408. Причем эта модель была копией той, которую изготовили в британской компании Dinky Toys. Она раньше изготовила эту модель москвича. Следующие модели конструкторы из Саратова делали уже сами.

В масштабе 43 появились практически все модели отечественного автопрома. Шедевром масштабной модели стала Нива. Она имела действующую переднюю подвеску. Колесики поворачивались при повороте руля.

В конце 70-х прошлого столетия предприятие Элекон из Казани начало производить масштабные модели Камазов. Коллекционные машинки, причем не только отечественных марок, выпускали также заводы «Прогресс», «Двигатель», «Кругозор», «Электроприбор» и другие.

Патриотически настроенные коллекционеры только в 2009-м году облегченно вздохнули: на рынке появились модели советского производства. Их производство запустило всем известное издательство De Agostini. Стоили модели всего-то 300 рублей, производились в Китае. Модели сразу стали популярными, они были неплохо изготовлены, продавались в привлекательных блистерах. Были здесь и огрехи, их не критиковал только ленивый. Модели получили прозвище журналки, их разбирали как горячие пирожки. Так как модели продавались чуть ли не в переходах, то ажиотаж был вполне объясним.

pic

Подробнее о коллекции

Серия "Автолегенды СССР. УАЗ на службе" — это точные копии автомобилей УАЗ в масштабе 1:43. В каждом выпуске — модель автомобиля и рассказывающий о ней тематический журнал с иллюстрациями.

Все модели отличает высокая степень детализации. Даже цвета приближены к оригинальной раскраске. Кузов сделан из прочного металлического сплава, отдельные элементы — из литого пластика.

Самый известный в линейке моделей Ульяновского автозавода — УАЗ-469, который был признан самым вместительным в мире. Проведенные эксперименты показал, что в него помещается 32 человека. На базе этого необычного внедорожника и были сделаны интересные модификации, представленные в коллекции.

Звезды коллекции

В серию "Автолегенды СССР. УАЗ на службе" входят:

  1. УАЗ "Марторелли" — это автомобиль на базе УАЗ-469, который был куплен итальянским автоателье, получил апгрейд и стал участником множества ралли-рейдов. Модель выпустили в трех оригинальных цветах.
  2. УАЗ-469Б "Эльбрус", сумевший подняться в достаточно сложных условиях по склону Эльбруса на высоту более 4 км без использования дополнительного оборудования.
  3. УАЗ-31514 — полноприводный автомобиль, предшественник знаменитого Хантера". Выпускался в 1993-2003 годах и использовался в подразделениях МВД и МЧС.
  4. УАЗ Уран-452. Эти автомобили использовались наземными службами аэродромов. Они были предназначены для сопровождения самолетов по взлетно-посадочной полосе, а также в качестве автомобилей для руководителей полета.
  5. УАЗ-469 Кросс. Эта модификация была создана для участия в соревнованиях по автокроссу, проводившихся в Советском Союзе (в 1960-е годы была введена отдельная категория для легковых автомобилей повышенной проходимости).

Узнать больше об истории создания этих моделей можно из материалов иллюстрированных журналов, входящих в коллекцию. В каждом издании — много интересных фактов о разработке автомобилей, подробные технические характеристики и уникальные архивные снимки.

Для хранения журналов можно купить папку с фирменной символикой, а для демонстрации машин — специальную витрину.

pic

Автомобиль УАЗ-469 — это советский военный внедорожник. Долгие годы он был основным командирским автомобилем в Советской Армии. Хотя его разработали еще в середине 1960-х годов серийный выпуск начался только в 1972 году. При этом делали автомобиль и на экспорт — его поставляли в страны Варшавского договора. Не у каждого есть возможность сесть за руль этого автомобиля, ставшего легендой. Но, благодаря коллекции Де Агостини "УАЗ-469", вы легко сможете собрать точную копию модели в масштабе 1:8.

Что входит в коллекцию

В каждом выпуске — детали для сборки УАЗ-469 и журнал, посвященный этому автомобилю. Издание рассказывает историю Ульяновского автозавода, выпустившего этот внедорожник. В журнале можно найти интересные факты о создании УАЗа, его технические характеристики, но главное — подробные инструкции по сборке внедорожника. Издание проиллюстрировано редкими архивными фотографиями. Кроме того, в некоторых выпусках будут дополнительно представлены детали прицепа и инструкции по их сборке.

Как выглядит готовая модель

После сборки вы получите модель, выполненную с высокой степенью точности и детализации — в кузове из металлического сплава, имеющем оригинальную окраску. Вес составляет 7 кг. Длина модели — около 50 см, ширина — 23 см, высота — 25 см. Модель УАЗ-469 от Де Агостини — это:

  • абсолютная историческая достоверность;
  • съемный матерчатый тент, закрепленный так же, как на оригинальном автомобиле;
  • откидывающийся задний борт, причем он открывается по той же системе, что на настоящей машине, то есть с отведением в сторону консоли и открытием запора;
  • колеса с резиновыми шинами —— их рисунок протектора повторяет настоящие шины высокой проходимости, которыми комплектовался армейский автомобиль;
  • днище, не менее детализированное, чем видимая часть модели — там можно найти все агрегаты и карданные передачи, стоящие на оригинальном УАЗе;
  • подвижные детали — можно откинуть рамку ветрового стекла и форточки на открывающихся передних дверцах;
  • работающая электрика —фары, габаритные огни, лампочки на приборной панели;
  • открывающийся капот;
  • функция воспроизведения зыка работающего двигателя и клаксона — как и фары, она работает от кнопки на приборной панели.

Вместе с основной коллекцией вы получите сборный прицеп, разработанный для этого автомобиля. Его задний борт тоже откидывается. Он оснащен точно воспроизведенной наружной светотехникой.

Если говорить о рынке масштабных моделей России и стран СНГ, то сегмент моделей автомобилей Советского Союза является одним из самых популярных, если не самым популярным. На заре становления данного рынка никто не мог и мечтать об имеющемся разнообразии масштабных моделей.

В Советском Союзе выбор настоящих автомобилей был не слишком большой. Однако этого не скажешь про модели автомобилей советского автопарка. Их сегодня представлено достаточно много, причем от разных производителей.

Современный рынок масштабных моделей отечественного автопрома

Первые масштабные модели в СССР начали производить в промышленных масштабах в 70-х годах прошлого столетия. Пионером в этой нише стало саратовское предприятие Тантал. Первая модель, которая вышла массовым тиражом был Москвич-408. Причем эта модель была копией той, которую изготовили в британской компании Dinky Toys. Она раньше изготовила эту модель москвича. Следующие модели конструкторы из Саратова делали уже сами.

В масштабе 43 появились практически все модели отечественного автопрома. Шедевром масштабной модели стала Нива. Она имела действующую переднюю подвеску. Колесики поворачивались при повороте руля.

В конце 70-х прошлого столетия предприятие Элекон из Казани начало производить масштабные модели Камазов. Коллекционные машинки, причем не только отечественных марок, выпускали также заводы «Прогресс», «Двигатель», «Кругозор», «Электроприбор» и другие.

Патриотически настроенные коллекционеры только в 2009-м году облегченно вздохнули: на рынке появились модели советского производства. Их производство запустило всем известное издательство De Agostini. Стоили модели всего-то 300 рублей, производились в Китае. Модели сразу стали популярными, они были неплохо изготовлены, продавались в привлекательных блистерах. Были здесь и огрехи, их не критиковал только ленивый. Модели получили прозвище журналки, их разбирали как горячие пирожки. Так как модели продавались чуть ли не в переходах, то ажиотаж был вполне объясним.

Уценка! УАЗ-3163 Patriot Лесная охрана - (Автомобиль на службе №60) - УАЗ-3163 Patriot Лесная охрана

УАЗ 469 Кросс, Уаз на службе 5

САРЗ-2925, белый / красный

УАЗ-39094 Фермер (пластик,белый) с тентом

УАЗ-39094 Фермер (пластик,белый) с будкой

УАЗ 39094 Фермер (пластик,белый) бортовой

УАЗ-39099 грузопассажирский (металл, зелёный)

Горький 69(Автолегенды СССР № 69) - конверсия

Сборная модель Вахтовый автомобиль УАЗ-17144

УАЗ Уран-452, Уаз на службе 4

Уценка! УАЗ 3972, Автолегенды СССР 96, хаки

Уценка! УАЗ 450 (1958), Автолегенды СССР 191, бежевый

Уценка! УАЗ 3172, Автолегенды СССР 94, хаки (без журнала)

Уценка! УАЗ 3171, Автолегенды СССР 126, хаки

сборная модель УАЗ-469 Масштаб 1:8 №80

сборная модель УАЗ-469 Масштаб 1:8 №79

УАЗ-451С

Транскит ТАРЗ-469БГ

Транскит УАЗ-469Б опытный (31512)




















Регистрируясь, используя форму обратной связи или оформляя заказ на сайте вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О персональных данных".

Читайте также: