Уаз буханка скорая помощь игрушка

Обновлено: 05.05.2024


Металлическая машинка 1:32 «Микроавтобус УАЗ Буханка 39625» 12 см. 189-12D, инерционная, свет, звук / Микс
Металлическая машинка 1:32 «Микроавтобус УАЗ Буханка 39625: Служебный» 12 см. 189P-12D, инерционная, свет, звук / Микс
Металлическая машинка 1:32 «Микроавтобус УАЗ Буханка 39625: Служебный» 12 см. 189P-12D, инерционная, свет, звук / МЧС
Металлическая машинка 1:32 «Микроавтобус УАЗ Буханка 39625: Служебный» 12 см. 189P-12D, инерционная, свет, звук / Дежурная часть
Металлическая машинка 1:32 «Микроавтобус УАЗ Буханка 39625: Служебный» 12 см. 189P-12D, инерционная, свет, звук / Милиция
Металлическая машинка 1:32 «Микроавтобус УАЗ Буханка 39625» 12 см. 189-12D, инерционная, свет, звук / Голубой
Металлическая машинка 1:32 «Микроавтобус УАЗ Буханка 39625» 12 см. 189-12D, инерционная, свет, звук / Серый
Металлическая машинка 1:32 «Микроавтобус УАЗ Буханка 39625» 12 см. 189-12D, инерционная, свет, звук / Зеленый
Металлическая машинка 1:32 «Микроавтобус УАЗ Буханка 39625» 12 см. 189-12D, инерционная, свет, звук / Бирюзовый

Бесплатно. Оплата при получении наличными или банковской картой.

250 руб. в пределах МКАД. Оплата при получении наличными или картой на сайте.

УАЗ Скорая помощь

В дилерских центрах ТОРГМАШ вы можете приобрести медицинскую «Буханку» УАЗ для автобазы «скорой помощи» по ценам завода-изготовителя.

САНИТАРНЫЙ УАЗ – НАСТОЯЩИЙ СПАСИТЕЛЬ ЖИЗНЕЙ

Санитарный полноприводный автомобиль УАЗ предназначен для перевозки больных и медицинского персонала, а также эвакуации пострадавших из труднодоступных районов.

Автомобиль идеально выполняет свою работу по обслуживанию медицинских учреждений в городах и сельской местности.

Феноменальная проходимость санитарного автомобиля УАЗ придаст уверенность, что «Скорая помощь» всегда придет.

Двигатель

  • Бензиновый ЗМЗ-40911.10 ЕВРО-5;
  • Рабочий объем - 2 693 л;
  • Максимальная мощность - 112,2 (82,5) при 4250 об\мин.

Трансмиссия

Рулевое управление

ЭКСТЕРЬЕР МЕДИЦИНСКОГО УАЗ

Увеличение толщины поперечины санитарного полноприводного автомобиля УАЗ

Улучшенный пакет вибро- и шумоизоляции санитарного полноприводного автомобиля УАЗ

Усиление рамы и кронштейнов санитарного полноприводного автомобиля УАЗ

Вместимость санитарного полноприводного автомобиля УАЗ

Цельнометаллический кузов вагонного типа с тремя боковыми одностворчатыми дверями и одной задней распашной двустворчатой разделен перегородкой на две части: кабину водителя и отсек для санитарных нужд.

В последнем предусмотрено место для сопровождающего.

На передней части крыши установлен поворотный прожектор.

  • Вместимость – до 9 человек;
  • Грузоподъемность – 845 кг;
  • Стальные диски 16`` с шинами 225\76R16;
  • Локеры на передних колесах;
  • Окраска цвета «металлик».

В последние годы «Буханка» УАЗ «Скорая помощь» претерпела ряд изменений в конструкции кузова:

  • Усиление рамы и кронштейнов;
  • Улучшенный пакет вибро- и шумоизоляции и специальные подушки крепления;
  • Увеличение толщины поперечины;
  • Дополнительные лонжероны;
  • Иглопробивной материал обивки крыши.

Интерьер

Откидные сиденья санитарного полноприводного автомобиля УАЗ

Интерьер санитарного полноприводного автомобиля УАЗ

Приборная панель санитарного полноприводного автомобиля УАЗ

Место водителя санитарного полноприводного автомобиля УАЗ

Сиденья санитарного полноприводного автомобиля УАЗ

Руль санитарного полноприводного автомобиля УАЗ

Простой и практичный интерьер не требует особого обслуживания и выполнен в стиле классической «Буханки».

В салоне медицинского УАЗика для взаимодействия людей из разных отсеков предусмотрено окно, оборудованное раздвижными стеклами.

В санитарной части есть крепления для 4 носилок, откидывающиеся сидения, место для размещения спецтехники.

За счет дополнительного отопителя салона вы сможете создать комфортные условия в зимний период.

Внутреннее оформление дополняют:

  • Единая комбинация приборов;
  • Обновленная эргономичная схема расположения кнопок;
  • Ящик для мелких вещей в панели приборов с возможностью замены на магнитолу 1DIN;
  • Мягкая обивка передних сидений.

Комфорт

  • Подогрев передних сидений водителя и пассажира;
  • Многофункциональные подрулевые переключатели;
  • Поручень задней двери.

Безопасность

  • 3-х точечные инерционные ремни безопасности на передних сиденьях;
  • Поясные инерционные ремни безопасности на всех сиденьях против хода движения;
  • Световозвращатели на задних бамперах.

Характеристики

Колесная формула 4х4
Количество мест 9
Длина, мм 4363-4440
Масса снаряженного а/м, кг. 1805
Глубина преодолеваемого брода 0,5
Ширина, мм 1940
Высота ,мм 2064-2101
Дорожный просвет,мм 220
Колесная база , мм 2300
Полная масса ,кг. 2600
Грузоподъемность,кг /600
Двигатель бензиновый ,ЗМЗ - 40911
Топливо бензин с октановы числом не менее 92
Рабочий объем,л 2,7
Максимальная мощность,л.с.(кВт) 112 (82,5) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 198 при 2500 об/мин
Максимальная скорость , км/ч 127
Расход топлива при 90 км/ч,л/100 13,5
Емкость топливных баков 77
Коробка передач механическая ,4-ст./механическая 5-ст.
Раздаточная коробка 2-ступенчатая
Тормозная система двухконтурная , с вакуумным усилителем,передние тормоза-дисковые,задние- барабанные
Шины 225/75 R16

Комплектации и цены

Купить
Комплектация 396295 Санитарный 5 мест мосты Тимкен
Общие +
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

*Цена указана с учетом суммы скидок по программам и акциям, а также суммы дополнительного оборудования в подарок по следующим акциям:

  • «TRADE-IN» (Обмен автомобиля с пробегом на новый автомобиль);
  • «ТОРГМАШ-ФИНАНС» (Специальное кредитное предложение на приобретение автомобилей в кредит);
  • «ПРЯМАЯ СКИДКА» (Прямая денежная скидка);
  • «Программа лояльности ТОРГМАШ-Promo» (Специальная программа скидок и подарков от дилерского центра ТОРГМАШ);

**Сумма ежемесячного платежа рассчитана по следующей банковской формуле:

  1. Цена с учетом всех скидок по розничным программам;
  2. Размер первоначального взноса от 0%;
  3. Срок рассрочки 12 или 18 мес.

Банк-партнер рассрочки 0%: «Совкомбанк» (ПАО). Генеральная лицензия Банка России № 963 от 5 декабря 2014г.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ РАССРОЧКИ 0%:

  • Сумма рассрочки: до 3 000 000р.;
  • Гражданство: Российская Федерация;
  • Возраст: от 20 до 75 лет;
  • Стаж на последнем месте работы не менее 4 месяцев.

«Карта Халва»: Клиентам от 20 до 75 лет по паспорту РФ. Обслуживание - 0 руб. Ставка в течение льготного периода (36 мес.) - 0% год. При его нарушении, по окончании - 10% годовых на задолженность с даты возникновения. Срок рассрочки от 1 до 24 мес. на покупки в сети партнеров с учетом базового срока рассрочки, срока рассрочки по купонам, акциям, тарифным планам. Лимит в течение 10 лет до 350 000р., по решению Банка до 4 900 000р. на покупку подержанных транспортных средств возрастом не более 15 лет и дополнительного оборудования в официальных дилерских центрах при подключении Тарифного плана «Авто в рассрочку new» на срок 18 или 24 мес. с уплатой комиссии согласно Тарифам Банка. При невыполнении условия ежемесячного совершения от 5 покупок по «Карта «Халва» на общую сумму от 10 000р. взимается единоразовая комиссия согласно Тарифам Банка. Залоговое обеспечение – залог приобретаемого транспортного средства. Условия действительны на 17.03.22г. ПАО «Совкомбанк». Генеральная лицензия Банка России № 963 от 5 декабря 2014г. Не является публичной офертой.

***Подробности в отделе продаж автосалонов «ТОРГМАШ».

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся размера ежемесячного платежа носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Статья относится к принтерам:

Пошел я как-то на помойку. А там кто-то выкинул огромный пакет игрушек. Часть из них или валилась или кто-то уже покопался. И лежит сверху УАЗ Буханка скорая помощь. Ну не смог я против УАЗа пройти. Посмотрел - хорошая игрушка. Но одно колесо было сломано и безвозвратно утеряно. Решил взять с целью восстановления или изготовления на ее основе какой-нибудь интересной конструкции.

История игрушек. Операция Буханка.

Принес домой, помыл, почистил. И не успела она высохнуть у меня ее тут-же отняли дети. Хотя игрушек у них много, но тема санитарной машины из мультика "Маша и медведь" видно где-то сработала.

В итоге поступили предложения типа "папа сделай машинку".

Оригинальное колесо состоит из двух частей - пластикового диска насаженного на ось и покрышки из резины (или резиноподобного пластика). Из всех материалов для 3D печати, которые были в наличии, замены для резины не нашлось, поэтому было принято решение изготовить цельное колесо.

Колесо моделировалось в КОМПАС-3D. Размеры снимались с другого колеса. Мелкие детали делались "на глаз".

В итоге получилась следующая моделька.

История игрушек. Операция Буханка.

Стандартно сохранил в STL, загрузил в Cura.

История игрушек. Операция Буханка.

Печать осуществлялась пластиком PETG от FD-пласт (цвет Серый клинок). Почему именно этот материал? Просто он стоял на принтере.

Слой был выбран 0,12 мм, сопло 0,4 мм, поддержки - От стола, скорость печати - 50, температура печати 235 градусов, обдув 50%.

В результате, через полтора часа колесо было готово. Снял поддержки, особо постобработкой не занимался.

Нагрев на газу ось насадил колесо. В результате получилось крепкое соединение.

Окраска производилась кистью. Краски были взяты от сборных моделей (нашлись в закромах), но краски "под хром" не нашлось. Единогласно было принято решение покрасить диск белой. На скорость ведь цвет диска не влияет?

В результате получилась восстановленная Буханка.

История игрушек. Операция Буханка.
История игрушек. Операция Буханка.

Не успела краска высохнуть, а машинка уже каталась по полу с криками "она в больницу поехала".

Так, совершенно случайно мы дали вторую жизнь выброшенной кем-то игрушке.

Кстати, двери открываются, мигалка работает ))

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.





Новая

прикинь, к пингвину такая скорая приедет, да он от шока выздороветь сможет на раз-два.
Да добавлю.
Меня интересует мягкость подвески, если подвес будет как в обыкновенной буханке, то больному всю душу вытрясет.

С нашими дорогами в качестве "скорой" очень часто вот что нужно:


В 2025 году планируется выпуск обновлённой версии .

Новая

прежде чем подьебывать подумал бы, что в наших климатических условиях данный агрегат вне конкренции, цена/проходимость. На дворе -29, снега по самые не хочу.

Можем ли мы быть уверенными в том,что при схожих "климатических условиях" в Канаде,Гренландии,Аляске имеет быть в присутствии такое же "бездорожье" как у нас?Может дело было не в бобине,а в безхозяйственности и безответственности наших управленцев?Или опять народу надо "начинать с себя" и за свои деньги строить дороги,поднимать целину,осваивать БАМ?Ну народ как бы уже участвует в преодолении бездорожья путем оплаты хуевой тучи налогов.Где "дорожные деньги" в виде акцизов на бензин,Тр.налог,платон?

Шпалы без аргументов рассматриваю как треснувшие пуканы ,собственно другого и не ждал


Вот так и хочется пожелать, шоб в 200 километрах от ближайшего асфальта вас попробовали бы забрать на форде (газели, вите итд. )

Когда много лет назад мою дочу из села везли в райцентр при смерти на подобной машине (снегу было по колено и выше) я так не думал.
Городским экспертам конечно это кажется ужасом.
Можно еще форды в 20 раз дороже покупать.

Были и точно такие, мы их "финами" звали, утепленные реанемобили с двойными стеклами.
Погуглите УАЗ -Тамро.

Новая


Небольшой автобус зарекомендовал себя, как идеальная машина для медицинской службы. Он сочетает большую вместительность салона с небольшими габаритами и массой. За счёт двигателя, унифицированного с легковым автомобилем, он достаточно экономичен, но при этом у него «в активе», чаще всего, достойные показатели динамики и скорости. В СССР 1960-1980-х годов работали два производителя медицинских микроавтобусов – Ульяновский автозавод и Рижская автобусная фабрика. А московский Завод имени Лихачёва строил в единичных экземплярах «скорые помощи» повышенной комфортабельности на базе автобуса «Юность».

Слово за УАЗом

К середине 1950-х остро встал вопрос о замене самого массового медицинского автомобиля в стране ПАЗ-653 новой, не менее вместительной, но более компактной и экономичной моделью. Конструкторское бюро перспективных автомобилей НАМИ, возглавляемое Юрием Ароновичем Долматовским, предложило её построить, используя в качестве шасси новый полноприводный ГАЗ-69. Но чтобы добиться необходимой вместительности кузова, требовалось придать автомобилю вагонную компоновку, усадить водителя и переднего пассажира над передней осью. Первые опытные образцы будущего УАЗ-450 появились к лету 1956 года: две медицинских машины и один грузовой фургон.

Внешнюю форму разрабатывал ученик Долматовского Владимир Арямов. Но его дизайнерские изыски привели в ужас всех. Покатая крыша мешала размещать носилки с больными, что вызвало возражения у военных медиков. Сложнейшую форму передней части кузова встретили в штыки технологи. Конструкторы-кузовщики УАЗа исправили эти недочёты. Высоту крыши увеличили, передок придумали удобный для производства. Так родился известный теперь всем силуэт ульяновской «буханки».

В 1958 году УАЗ-450 пошёл в серию сначала в минимальных, потом во всё возрастающих масштабах. В первый год медицинская модификация оказалась в меньшинстве – 250 машин против 778 фургонов УАЗ-450 и 412 бортовых грузовиков УАЗ-450Д. Но уже в следующем 1959-м медицинская машина выходит в лидеры в своём семействе – 2 696 экземпляров против 406 фургонов и 1 500 грузовиков. В начале 60-х УАЗ-450А становится самым массовым из «бескапотников». Ежегодно завод выпускал 4,5-5 тысяч «санитарок», при этом производство фургонов и грузовиков держалось на уровне 1,5-2 тысяч автомобилей каждой модификации.

УАЗ-450А, как и ПАЗ-653, вмещал до четырех больных на носилках. Но по сравнению с фургоном на шасси «газона», он был лёгким, компактным, экономичным, с современным цельнометаллическим кузовом и «легковым» двигателем, а главное — с полным приводом. В 60-х медицинские «буханки» УАЗ работали на автобазах «скорой помощи» даже в Москве. А в Подмосковье они вскоре составили основу парка медицинского транспорта.

Тем временем конструкторы в Ульяновске задумывались об усовершенствовании своей машины. Казалось привлекательным заменить нижнеклапанный двигатель «Победы» с увеличенным с 82 до 88 мм диаметром цилиндра на верхнеклапанный мотор «Волги», более мощный, экономичный и при этом более лёгкий. Для этого пришлось полностью перестроить шасси и частично изменить компоновку. Прежде всего, выгнутые над мостами, как у ГАЗ-69, лонжероны рамы заменили прямыми. Силовой агрегат сместили назад и немного наклонили. Это позволило совместить коробку передач и раздаточную коробку в один узел. Полностью изменили рулевой привод и ввели ещё целый ряд новшеств. Обновлённая система охлаждения двигателя повлекла за собой рестайлинг передней панели. В правом борту появилась вторая дверь. Новое семейство УАЗ-452 увидело свет в 1965 году, тогда и появились первые 198 санитарных УАЗ-452А.

Долгие десятилетия медицинские «буханки» УАЗ верой и правдой служили в гражданской «скорой помощи» и в военных госпиталях. В 1981 году вместе со всем семейством «санитарка» прошла модернизацию: новые тормоза, электрооборудование, соответствующие европейским требованиям световые приборы, закрытая система охлаждения двигателя и новый индекс УАЗ-3962. Интересно, что именно на базе УАЗа Луганский автосборочный завод, специализировавшийся на медицинском транспорте, выпускал специальный автомобиль для перевозки недоношенных новорожденных ПНН-452А. В районах бывшего СССР с плохими дорожными условиями замены медицинскому УАЗу нет по сей день.

РАФ: комфорта — больше, проходимости – меньше

Почти одновременно с появлением ульяновских бескапотников Рижская автобусная фабрика РАФ, до того выпускавшая средние автобусы на шасси ГАЗ-51, занялась изготовлением микроавтобусов на легковых агрегатах. Первые партии машин РАФ-977 и потом РАФ-977В строили вручную по технологиям экспериментального производства, используя агрегаты «Волги» ГАЗ-21. А самый первый медицинский «рафик» сделали… военные! Один микроавтобус привезли в Бронницы, в НИИ-21 Автотракторного управления Министерства обороны, извлекли из салона сиденья и установили в нём по традиции четверо носилок. Военные медики оценили высокую плавность хода автомобиля с независимой передней подвеской и мягкими рессорами сзади, но отметили, что проходимость у него недостаточная. Чему удивляться: машина же разработана для дорог с твёрдым покрытием.

Силами ремонтных служб автобаз «скорой помощи» единичные экземпляры РАФ-977В переделывали в медицинские автомобили и даже оснащали реанимационным оборудованием. Несмотря на ещё «сырую» конструкцию базовой модели с рядом недоработок, медики пришли в восторг. Наконец-то они получили автомобиль, более комфортабельный, чем все предыдущие, и достаточно вместительный.

В 1962 году Рижская фабрика освоила не экспериментальное, а промышленное производство модернизированного микроавтобуса РАФ-977Д. Учитывая опыт самодеятельного творчества, конструкторы задумались о создании серийной медицинской модификации. В 1964 году на свет появились первые 400 машин РАФ-977И.

Наконец-то разработчики озаботились не количеством раненых, которых можно перевезти во время боевых действий, а комфортом для больного и удобстве работы линейной бригады «скорой помощи». Носилки уложили на стол, который можно было поднять, опустить, выдвинуть из машины через заднюю дверь. Погрузку упрощала откидная подножка на месте заднего бампера. Сиденья трёх медиков или сопровождающих установили вокруг больного на удобном расстоянии. Четвертый медицинский работник сидел с водителем в кабине. Салон оснащался аппаратом искусственного дыхания, прибором для измерения артериального давления, наркозным и кислородным ингаляторами. «На местах» устанавливали и другое оборудование в зависимости от специфики работы бригады. На крыше появился оранжевый проблесковый маячок польского производства. Традиционный фонарь с красным крестом ставили слева, а симметрично ему справа – фару-искатель, вращая которую сидящий в кабине медик мог освещать номера домов.

РАФ — 977И

Внешне медицинский «рафик» отличался от обычного. У пассажирской модификации позади кабины на каждом борту находилось по пять окон, у медицинской машины ближние к «хвосту» окна с каждой стороны заделывались заподлицо сплошными панелями, и окон оставалось четыре.

РАФ — 977И

В декабре 1968 года РАФ провёл модернизацию кузова микроавтобуса. Пять узких боковых окон уступили место трём широким с раздвижными стёклами, стала намного шире боковая дверь. По оборудованию салона, устройству кабины и расположению световых сигнальных приборов новая машина РАФ-977ИМ не отличалась от своей предшественницы. С середины 60-х «скорая помощь» в больших городах уже чётко ассоциировалась с рижским микроавтобусом.

Всю первую половину 70-х строилась новая территория РАФа в Елгаве с современным конвейером, позволявшим выпускать микроавтобусы в значительно большем количестве. А для нового завода конструкторы готовили модель нового поколения РАФ-2203 на агрегатах не ГАЗ-21, а ГАЗ-24. Среди опытных машин 1972-1974 годов непременно присутствовал медицинский вариант, разработанный с учётом опыта эксплуатации машин предыдущего поколения. В 1976 году с пуском конвейера в Елгаве пришло время самого популярного в СССР медицинского автомобиля РАФ-22031. Доля машин «скорой помощи» в годовом объёме выпуска доходила до 60%, что позволило полностью удовлетворить спрос на медицинские автомобили. Машинам РАФ-22031 пришлось участвовать в исторических событиях: радостных, как Московская Олимпиада и страшных, как авария в Чернобыле.

В начале 80-х годов Министерство здравоохранения поставило вопрос о создании отечественного реанимационного автомобиля. В 1979 году «Автоэкспорт» заключил контракт с финской фирмой Tamro о переоборудовании микроавтобусов РАФ и УАЗ для поставки в СССР. На улицах замелькали необычные «рафики» ядовитого жёлтого цвета «Цитрон». Чтобы, оказывая помощь по дороге, врачи могли стоять в полный рост, потребовалось сильно увеличить высоту крыши. Сверху на микроавтобус «одели» объёмный «колпак». По левому борту отсутствовало остекление – там располагались полки с разными медицинскими инструментами и принадлежностями. Сиденья и носилки закупали у европейских фирм. Существовало несколько комплектаций автобусов РАФ-Tamro различных специальностей (кардиологической, травматологической, акушерско-гинекологической и другие). Хотя переоборудование одной машины стоило около 40 тыс. долларов, государство выделяло Минздраву эти средства, так как спецмашины РАФ-Tamro позволяли спасти жизнь тысячам больных. Аналогичный реанимационный автомобиль на базе УАЗа получил меньшее распространение, но тоже выпускался фирмой Tamro серийно и встречался в эксплуатации.

Перед самым развалом Советского Союза рижанам удалось завершить рестайлинг своего микроавтобуса. Базовая пассажирская модель получила индекс РАФ-22038. Медицинскому варианту присвоили отдельное наименование РАФ-2915. А ещё, чтобы избавиться от импортозависимости, разработали свой реанимационный автомобиль по типу Tamro РАФ-2914, тоже с высокой крышей. Только на него устанавливали отечественное оборудование.

Юность ЗиЛа

В начале 60-х годов на ЗиЛе по инициативе конструкторов был разработан 17-местный комфортабельный автобус «Юность» ЗиЛ-118 с ходовой частью и автоматической коробкой передач представительского лимузина и восьмицилиндровым двигателем грузовика ЗиЛ-130. Ознакомившись с первым пассажирским образцом, врачи «скорой помощи» из Будапешта, столицы социалистической Венгрии, отправили письмо в партком ЗиЛа с просьбой разработать на базе новинки медицинский автомобиль.

ЗиЛ-118 "Юность" '1962–70

Уже третий образец «Юности» выполнили в виде медицинского автобуса ЗиЛ-118А с невиданным набором оборудования. Просторный салон позволял медикам ходить вокруг больного, садиться с любой стороны. Стол с носилками можно было регулировать как угодно. Имелись умывальник, холодильник, дезинфекционная камера. Список устройств для оказания помощи оказался очень длинным. Настоящей фантастикой можно назвать устройство крыши. Средняя часть поднималась вверх на кожаных мехах – настоящей гармони, которую изготовил завод музыкальных инструментов, выпускавший баяны и гармони. В машине можно было сделать хирургическую операцию, причём, не боясь дорожных неровностей. Плавность хода ЗиЛ-118 вышла идеальная.

Машина произвела шокирующее впечатление на участников международного конгресса хирургов в Киеве в 1964 году. Она успешно прошла испытания в «скорой помощи» Москвы, а затем Ленинграда, впоследствии обслуживала заводскую больницу ЗиЛа. По заказу 4-го Главного управления Минздрава СССР завод построил в 1968 году ещё два таких же автомобиля.

ЗИЛ — 118А

В 1971 году появилась «Юность» второго поколения ЗиЛ-118К. Медицинский автобус на её базе сделали с увеличенной высотой крыши, тоже оснащённый по последнему слову медицинской техники. Два экземпляра ЗиЛ-118КА 6-й механосборочный цех ЗиЛа построил в апреле 1978 года. Но испытания показали непригодность этой машины для 4-го управления, и вместо ведомственных клиник оба экземпляра направили в обычные больницы: один в Институт скорой помощи им. Склифосовского, другой – в Центральный институт травматологии и ортопедии ЦИТО. А для правительственного 4-го управления завод в течение 80-х годов изготовил четыре медицинских автобуса ЗиЛ-118КС со стандартной высотой крыши. Их оснастили медицинским оборудованием ведущих европейских фирм.

Читайте также: