Уаз патриот пикап игрушка

Обновлено: 03.05.2024

Обновленный УАЗ Пикап сохранил все преимущества первоклассного грузового
внедорожника, которому по силам как перевести груз, так и доставить охотников
и рыбаков в самые труднодоступные уголки нашей страны.

Жестко подключаемый полный привод с пониженным рядом передач и блокировка
дифференциала заднего моста с электронным управлением.

Крутящий момент двигателя передается только на задние колеса позволяя экономить топливо при езде в нормальных условиях.

Включение пониженной передачи в раздаточной коробке с передаточным числом 2,542 идеально подходит для самого тяжелого бездорожья.

Жестко подключаемый полный привод отлично справляется с движением в сложных дорожных и погодных условиях.

Блокировка марки Eaton предназначена для максимального усиления внедорожных качеств и включается с помощью кнопки в салоне.

Позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота.

Управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес.

Надежная защита от грязи и царапин: с накладками удобно перевозить пачкающий груз, а при необходимости грузовое отделение легче привести в порядок.

Доступны сиденья различной конфигурации, несколько типов обивки, а также кожаная отделка рулевого колеса, рукояток коробки передач и стояночного тормоза










Готов к большему

* Рекомендуемая розничная цена

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам производителя ( ООО «УАЗ» ). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ» . Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

С ним любое направление — дорога. Лицензионная металлическая машинка УАЗ "PATRIOT" - уменьшенная копия настоящего автомобиля, рестайлинговая модель 2019 года. Машинка прекрасно дополнит игрушечный автопарк и сделает игру более увлекательной, полной невероятных п.

Коллекционная масштабная копия советского, а позднее российского, автомобиля пожарной службы УАЗ-3909, прозванного "буханкой". Серию автомобилей повышенной проходимости, выпуск которых начался в 1965 году, смело можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства.

Масштаб: 1:43, тематика: пожарная служба, особенности: коллекционная

Металлическая машинка «УАЗ Patriot» порадует и ребёнка, и коллекционера ярким красным цветом и скоростью. Имеет инерционный механизм: потяните машинку на себя, отпустите, и она тут же поедет. Машина «УАЗ Patriot» выполнена с учётом всех особенностей прототипа. Реалистич.

Внедорожник, масштаб: 1:60, коллекционная

Масштаб: 1:26, материал: металл, питание: от батареек

Масштаб: 1:50, материал: металл/пластик, тематика: полиция, питание: отсутствует, механизм движения: инерционный

Масштаб: 1:50, материал: металл/пластик, питание: отсутствует, механизм движения: инерционный

Масштаб: 1:26, материал: металл, питание: от батареек, эффекты: свет, особенности: коллекционная, механизм движения: инерционный

Масштаб: 1:26, материал: металл, эффекты: звук, свет, особенности: открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Масштаб: 1:26, материал: металл, тематика: полиция, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, механизм движения: инерционный

Масштаб: 1:26, материал: металл, тематика: гоночные автомобили, питание: от батареек, эффекты: свет, особенности: коллекционная, механизм движения: инерционный

Игрушечная модель "Скорой помощи" прекрасно дополнит коллекцию маленького автолюбителя. Она выполнена из лёгкого металла, окрашена в устойчивую и не токсичную краску. Передние двери открываются наружу и в стороны, фары, знак, зеркала и остальные мелочи проработа.

Машина «УАЗ Patriot» порадует и ребёнка, и коллекционера своей скоростью. Открываются двери и багажник. Имеется инерционный механизм: если потянуть её назад и отпустить, то она начнёт двигаться вперёд. Играя с машинкой, ребёнок почувствует себя настоящим исследователем.

Масштаб: 1:50, материал: металл/пластик, питание: отсутствует, механизм движения: инерционный

Тематика: полиция, тип: внедорожник, масштаб: 1:24, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, длина: 17 см, особенности: коллекционная, для улицы

микроавтобус, масштаб: 1:43, коллекционная

Коллекционная металлическая машина «Военный УАЗ Pickup с пулеметом» ТМ «Технопарк» порадует юного любителя военной техники своим дизайном и функционалом: - открываются двери - открывается багажник - подвижные элементы - инерционный механизм (поставьте машинку на ровную.

Масштаб: 1:26, материал: металл, металл/пластик, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: открывается капот/багажник, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

внедорожник, масштаб: 1:43, коллекционная, механизм: инерционный

Материал: металл/пластик, тематика: полиция, питание: от батареек, особенности: батарейки в комплекте, механизм движения: инерционный

Грузовик, , механизм: инерционный

Масштаб: 1:43, материал: металл/пластик, механизм движения: инерционный

Внедорожник, масштаб: 1:60, коллекционная

Это не просто красивая и очень реалистичная машинка, а точная копия транспортного средства, используемого конной полицией для перевозки своих грациозных «сотрудников». Поэтому детям останется лишь придумать сюжет игры, прицепить фургон с лошадкой к автомобилю и можно от.

Машина «УАЗ Patriot» порадует и ребёнка, и коллекционера своей скоростью и функциями 3 в 1: открываются двери, открывается багажник, имеется инерционный механизм (если её потянуть назад и отпустить, то она начнёт двигаться вперёд). Играя с такси «УАЗ Patriot», ребёнок п.

Масштаб: 1:36, материал: металл/пластик, особенности: открываются дверцы

Масштаб: 1:50, материал: металл/пластик, тематика: полиция, питание: отсутствует, механизм движения: инерционный

Масштаб: 1:50, материал: металл/пластик, тематика: полиция, питание: отсутствует, особенности: открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Литые, легкий сплав, ширина обода --", диаметр обода 16", крепежных отверстий 5, PCD -- мм, вылет ET 0 мм

Тип: дверь передняя правая, модель автомобиля: УАЗ Пикап, УАЗ Патриот, соответствующие коды OE: 3163-6100014

Масштаб: 1:50, материал: металл/пластик, тематика: полиция, питание: отсутствует, механизм движения: инерционный

Масштаб: 1:50, материал: металл, пластик, тематика: полиция, питание: отсутствует

Легковой автомобиль, масштаб: 1:60, коллекционная

Материал: металл, особенности: открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Масштаб: 1:36, материал: металл/пластик, механизм движения: инерционный

Масштаб: 1:50, материал: металл, тематика: пожарная служба, питание: отсутствует, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Материал: металл, пол: для мальчиков

Модель автомобиля: УАЗ Патриот

Абсолютная копия машины Милиции выполнена по лицензии официального автопроизводителя. Модель в точности повторяет характерные особенности машины и технические детали. Эта машинка прекрасно дополнит автопарк юных коллекционеров. С ней можно играть в различные ролевые игр.

Масштаб: 1:50, материал: металл/пластик, тематика: пожарная служба, питание: отсутствует, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Детская металлическая машинка Uaz Patriot ТМ Autogrand: масштаб 1:60. Машинка УАЗ Патриот Autogrand максимально похожа на настоящую. Реалистичный дизайн машинки позволит маленькому водителю погрузиться в игру. Машинка изготовлена из высококачественных, ударопрочных мат.

Металлическая машинка УАЗ-469 "Полиция" - уменьшенная копия известного внедорожника, который можно эксплуатировать практически в любых условиях. Машинка прекрасно дополнит игрушечный автопарк и сделает игру более увлекательной. Модель машинки является лицензионн.

бампер задний и передний -УАЗ- трехосный (комплект)

бампер задний и передний -УАЗ- трехосный (комплект)

УАЗ-3741 (светло-зеленый)

УАЗ-3741 (светло-зеленый)

УАЗ-39099 грузопассажирский (зеленый)

УАЗ-39099 грузопассажирский (зеленый)

УАЗ-39099 грузопассажирский (темно-серый)

УАЗ-39099 грузопассажирский (темно-серый)

УАЗ-39099 грузопассажирский

УАЗ-39099 грузопассажирский

УАЗ-39099 аварийная служба -04-

УАЗ-39099 аварийная служба -04-

УАЗ-39099 -ДПС- грузопассажирский

УАЗ-39099 -ДПС- грузопассажирский

УАЗ-39099 -02-Дежурная часть- грузопассажирский

УАЗ-39099 -02-Дежурная часть- грузопассажирский

УАЗ-39099 -ГАИ- грузопассажирский

УАЗ-39099 -ГАИ- грузопассажирский

УАЗ-39099 грузопассажирский (зеленый)

УАЗ-39099 грузопассажирский (зеленый)

Корпус+днище Газель-2705 -Служба безопасности- (комиссия)

Корпус+днище Газель-2705 -Служба безопасности- (комиссия)

Корпус УАЗ-3741 -Почта России- (комиссия)

Корпус УАЗ-3741 -Почта России- (комиссия)

УАЗ-451С

УАЗ-451С

Корпус УАЗ-3962

Корпус УАЗ-3962

Корпус УАЗ-3741

Корпус УАЗ-3741

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

Друзья, вот я и получил третью модель из журнальной серии "Автолегенды. Новая эпоха". Моделью этой стал УАЗ Пикап, он же УАЗ-23632. А его обзор я сегодня хочу провести в формате сравнения, взяв за точку отсчета другой УАЗ Пикап - модель, которую несколько лет назад выпустила фирма DIP Models. Итак, наши герои:

Тут не могу не сделать маленькую ремарку касательно того, почему в свое время я вообще обзавелся "диповским" уазиком. Так вышло, что прототипом для изготовления модельки послужил тот самый экземпляр УАЗа Пикапа, которым мне доводилось одно время попользоваться в реальном мире. И именно его детальная фотосессия использовалась теми, кто проектировал масштабную модель для DIP. Вот он, тот прототип:

Жаль только, что номерной знак реального автомобиля "диповцы" не сохранили на модели. Но да ладно. Итак, хорошо видно, что в DIP воспроизвели УАЗ Пикап самой первой генерации - машину образца 2008 года с "мордашкой" от первого Патриота. А вот в "Автолегендах" вышел пикап уже четвертой генерации, который выпускался с конца 2016 года. Вот такой:

Таким образом, "автолегендовская" новинка не дублирует, а прекрасно дополняет "диповскую" модель на полке. Теперь предлагаю детально осмотреть каждую из машинок. Начнем c коричневого пикапа:

К качеству изготовления и сборки "автолегендовской" модели в этот раз у меня нет ни одного нарекания. Уровень деталировки, как видно, хороший: фары и фонари сделаны стекляшками, причем в фарах проработаны и дневные ходовые огни, и линзы ближнего и дальнего света. В бампере сымитированы и подкрашены серебрянкой "противотуманки", а в корпусах зеркал - "поворотники". Дворники и антенна сделаны отдельными пластиковыми деталями. Не забыты брызговики и труба-"причал", выполняющая роль заднего бампера и противоподкатного бруса одновременно. Приятный бонус - съемная крышка грузового отсека. Теперь аналогичные ракурсы пикапа от DIP Models:

Естественно, уровень проработки тут еще более глубокий, поскольку "диповские" модели относятся уже к совсем другой ценовой категории. Поэтому тут и дверные ручки сделаны отдельными пластиковыми деталями, и "дворники" более ажурные, и не пропущены такие мелочи, как задние буксирные проушины на раме. А на заднем стекле даже сымитированы нити электрообогрева. Есть и различия по салону, о которых еще скажу ниже. Но все это можно заметить, только приглядываясь к модели вплотную. А если посмотреть на оба "уазика" хотя бы с полуметра, они воспринимаются совершенно равноценно! И это уже комплимент "автолегендовской" машинке, столь же хорошо окрашенной и аккуратно сделанной. Еще несколько нюансов покажу на совместных фотографиях:

Глубина проработки передней части кузова - по сути одинаковая. Разве что у "диповской" машины более ажурно сделаны "дворники" и затонирована полоса на ветровом стекле

На красном пикапе более глубоко проработан задний диван, смоделирована фактура не только пола, но и внутренней пластиковой обшивки всех бортов, а также сымитированы нити электрообогрева заднего стекла. Обратите внимание, как по-разному исполнена на моделях труба, выполняющая роль заднего бампера

Глубина проработки передней части кузова - по сути одинаковая. Разве что у "диповской" машины более ажурно сделаны "дворники" и затонирована полоса на ветровом стекле

Заканчивая внешний осмотр, сделаю "автолегендовской" машине два замечания. Первое касается слишком широкой щели на стыке переднего бампера с крылом. На всех "уазиках" этот стык всегда очень хорошо заметен, но в масштабе 1:43 он все равно не должен быть таким большим. А второе замечание касается заметно переразмеренных колес. Хотя сами колесные диски снова проработаны отлично: с видимой через спицы имитацией задних тормозных барабанов и передних тормозных дисков с суппортами.

И только лишь изучая "автолегендовскую" модель, я заметил, что УАЗ Пикап, оказывается, уже давно не комплектуется трубчатой защитой подножки.

Теперь пора перевернуть модельки вверх тормашками и посмотреть на то, как у них проработаны рама и ходовая часть:

У "диповской" машины запасное колесо настоящее, а у "автолегендовской" - лишь его имитация. Силовой агрегат и трансмиссия чуть получше проработаны у "автолегендовского" пикапа, задняя подвеска и поперечная рулевая тяга - у "диповского". Выпускные системы - визуально разные (как и полагается настоящим машинам соответствующих лет выпуска). А еще обратили внимание, что на "автолегендовского" УАЗа есть имитация единственного большого топливного бака? По этой причине и заливная горловина у него всего одна, позади правой задней двери. А на красном "уазике" горловин, как и было тогда положено, две штуки

У "диповской" машины запасное колесо настоящее, а у "автолегендовской" - лишь его имитация. Силовой агрегат и трансмиссия чуть получше проработаны у "автолегендовского" пикапа, задняя подвеска и поперечная рулевая тяга - у "диповского". Выпускные системы - визуально разные (как и полагается настоящим машинам соответствующих лет выпуска). А еще обратили внимание, что на "автолегендовского" УАЗа есть имитация единственного большого топливного бака? По этой причине и заливная горловина у него всего одна, позади правой задней двери. А на красном "уазике" горловин, как и было тогда положено, две штуки

Теперь нужно сравнить салоны. Они на Пикапах этих лет выпуска совершенно разные. На первые машины ставились панель приборов иранского производства, сиденья и дверные обивки светлого цвета. Которые мы и наблюдаем на "диповском" образце:

Сегодня поговорим о том, какие импортные детали наш любимый автозавод натолкал в свое флагманское изделие - УАZ Патриот.

Начнем, как водится, с начала. Оговорюсь, что наше маленькое исследование мы будем проводить на примере моей машины - УАЗ Патриот АКПП 2019 года выпуска в комплектации "Оптимум". Как вы понимаете, комплектующие (и их производители) могут отличаться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля.

1. Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) - Bosch (Германия, сделано в Венгрии). На Протопатриотах, говорят, был отечественный ЭБУ Микас, а потом что-то произошло и на машины стали ставить немецкое изделие, которое сейчас стоит примерно 42 819 рублей.

Одно время кстати, катушки зажигания тоже были импортные - сперва BWBSK (Корея), затем Bosch, а сейчас случилось импортозамещение, и на моем истребителе уже стоят катушки ЗМЗ. С одной стороны приятно, а с другой - их наконечники все так же отрываются и остаются на свечах (что неприятно).

2. Модуль педали акселератора арт. 316300110815000 - Bosch (Германия, сделано в Чехии). Электронная педаль газа от того же производителя, что и ЭБУ с ЭСУД - вполне логичное решение. Когда-то было. Изделие можно купить за 10 799 рублей.

3. Свечи зажигания раньше были BRISK (Чехия). На моей машине уже стояли свечи УАЗ, предположительно, производства Самарского электродного завода. Свечи вполне себе нормальные и стоят недорого.

4. Автоматическая коробка передач Punch Powerglide 6L50 (Франция) арт. 316340170001020. Тут, полагаю комментарии излишни - АКПП и ее селектор импортные. Коробок в наличии нет, только под заказ. Готовьте от 358 356 рублей.

5. КОРОБКА РАЗДАТОЧНАЯ (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ С АКПП, DIVGI WARNER арт. 236320180002010 (Индия). Конечно, есть и отечественная раздаточная коробка УАЗ, но она с механическим приводом (здесь привод электромеханический, переключение осуществляется шайбой), и к тому же имеет меньшее передаточное число, а, следовательно, меньшее понижение, что не очень на бездорожье.

Раздаточка стоит от 121 029 рублей. С такими ценами, похоже, имеет смысл заморочиться и поставить металлические защиты всех этих агрегатов.

6. КОНТРОЛЛЕР РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ В СБОРЕ (ДЛЯ А/М УАЗ С РК DIVGI WARNER) арт. 316300376501300 (Индия).

Стоит от 23 241 рублей.

7. Дифференциал заднего моста Спайсер с электроблокировкой EATON арт. 316300240301100 (США).

На УАЗОБАЗе за него просят 109 879 рублей.

8. Климатическая установка ERAE (Южная Корея) импортная вся, включая радиаторы и компрессор кондиционера.

Компрессор в рознице стоит сейчас 36 890 рублей.

9. НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ, ПИКАП, КАРГО ZF арт. 316300340700810 (Германия).

Альтернатива когда-то была - знаменитый борисовский гидроусилитель, который издавал жуткий вой и сопел так, словно под капотом поселился Чубака.

Немец стоит 28 109 рублей.

10. ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 316310340140000 (Китай). Раньше был отечественный, но он стучал. Не на соседей по подкапотному пространству, конечно, но тем не менее.

Китайский тихий, но стоит 10 582 рубля.

11. Ремни безопасности - у кого-то ТАКАТА (Япония), на моем лимо - Joyson Safety Systems Rus (Ульяновск). И пусть слово Rus не вводит вас в заблуждение - учредитель и конечные бенефициары этой конторы происходят из США.

12. БЛОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗОВ С КРОНШТЕЙНОМ JBT арт. 316300350500610 (Чехия). Обратный клапан, кстати, из-за которого я однажды остался без тормозов и про который я недавно делал пост - тоже чешский.

ВУТ в сборе стоит 24 989 рублей.

13. МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ) арт. 316300823201000 - ТАКАТА (Япония). Их две - одна в руле, вторая в бардачке. Модуль для руля стоит 10 759 рублей.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКАМИ Б/О арт. 316300382401010 - тоже TAKATА (Япония). Стоит 32 535 рублей.

14. ГИДРОАГРЕГАТ ABS9 (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ, ПИКАП С 2019 Г.В., АКПП) арт. 316300353801560 - Bosch (Германия). ESP на люксовых Патриотах, разумеется, тоже Bosch.

Если он вам нужен - готовьте 53 709 рублей.

15. Мультимедиа система 3163-7901030 (Китай).

Она и раньше конских денег стоила, а сейчас за нее вообще хотят 53 597 рублей. Причем это изделие однозначно не стоит никаких денег - постоянно глючит и зависает.

Две магнитолы = одна раздаточная коробка, кстати.

Ну как вы там, не упали со стула еще? Я вот еле держусь.

Ладно, скажете вы, всякие кондиционеры и часы с кукушкой излишества, можно и без них. Зачем в машине магнитола? Можно ведь и самому песни орать сидеть, ничуть не хуже получится, а то и даже лучше.

Конечно, при очень большом желании возможно многое, но вот только в краткосрочной перспективе, покуда завод ищет новых поставщиков взамен вышеперечисленных, Патриот останется как минимум без подушек безопасности, ABS, ESP, ремней безопасности, АКПП, раздаточной коробки и системы управления двигателем. Привет карбюратор, механическая коробка передач и колдун.

И бог с ним, с техническим регрессом - это же вроде как временно. Но что делать с водителями, которые за десятилетия сытой жизни тупо разучились ездить без электронных помощников?

Посади такого за честную механику, жестко подключаемый полный привод, заставь тормозить двумя ногами и крутить тяжеленный руль - и гарантированно получишь на дороге неуправляемый снаряд массой в пару тонн.

Читайте также: