Угощение для игрушек лепка

Обновлено: 04.05.2024

Цель: совершенствовать приемы лепки (скатывание в шар, расплющивание), прививать интерес к лепке.

Задачи: закреплять навыки работы с пластилином; учить отщипывать небольшие комочки, раскатывать шарики и расплющивать ладонями; развивать мелкую моторику рук.

Материалы и оборудование: куклы; образцы поделок из пластилина, пластилин, дощечки, салфетки.

Ход занятия

Ребята! Посмотрите, кто к нам пришёл в гости?

- Да к нам пришли кукла Катя с подружкой! Посмотрите, какие они нарядные, какое у Кати платье красивое. Ведь у неё сегодня день рожденье. И она пригласила на него своих подружек кукол, чтобы попить чай. Как вы думаете, какие обычно угощения подают к чаю?

Ответы детей (пирожное, печенье, конфеты)

- На день рождение всегда пекут пироги, торты и другие угощения, давайте вы тоже слепите угощения для кукол.

- Перед тем как начать лепить угощения к чаю для кукол давайте рассмотрим печенье, которое я слепила. Посмотрите, какое печенье красивое! Какой оно формы? (круглой).

- Сначала берем пластилин, разминаем его, потом раскатываем его в шарик, сплющиваем его ладонями, это у нас и будет печенье. Затем начинаем украшать его, для этого раскатываем из маленького кусочка пластилина маленькие шарики и накладываем на печенье, прижимаем, затем делаем несколько шариков, так же их накладываем на печенье и украшаем его.

- А теперь мы с вами разомнём пальцы.

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять

Раз, два, три, четыре, пять

В домик спрятались опять.

Ветер дует нам в лицо. (Дети машут руками на себя)

Закачалось деревцо. (Дети делают наклоны)

Ветер, тише, тише, тише… (Дети приседают)

Деревцо все выше, выше. (Дети встают на носочки, тянутся вверх)

Самостоятельная работа детей.

Дети садятся на свои места и выполняют работу. Воспитатель следит за их работой. Во время выполнения задания необходимо помогать детям, напоминая или частично объясняя им приемы лепки. Воспитывать и поощрять самостоятельность, контролировать последовательность выполнения работы.

По окончании лепки все работы дети ставят на тарелочки.

- Ребята, какие у вас получились красивые угощения. Давайте отнесем угощения куклам на стол.

"Художественно-эстетическое развитие (лепка)".

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, изобразительная,музыкальная.

Цель занятия :Совершенствовать приемы лепки (скатывание в шар, расплющивание, прививать интерес к лепке.

Сюрпризный момент стук в дверь. В гости к детям приходит кукла. Дети, посмотрите к нам в гости пришла кукла. А давайте спросим как ее зовут. Кукла отвечает, что ее зовут Маша. А как зовут вас (дети по очереди называют свои имена).Дети, посмотрите какая Маша нарядная, какое на ней красивое платье.

У Маши сегодня день рожденье. Давайте сделаем ей подарок -угощенье к чаю. А какое бывает угощенье (печенье, конфеты, торт, бублики).Перед тем как начать лепить угощенье, давайте рассмотрим какой формы конфета (прямоугольной, а печенье и бублики (круглой).Правильно. Но

прежде чем вы приступите к выполнению задания давайте разомнем пальчики:

Этот пальчик хочет спать

Этот пальчик прыг в кровать

Этот пальчик прикорнул

Этот пальчик уж уснул

Тише пальчик не шуми

Братиков не разбуди

Встали пальчики ура

В детский сад идти пора.

Дети садятся на свои места и выполняют работу.

По окончании лепки дети кладут свои работы в тарелочку. Ребята какие красивые у вас получились конфеты, бублики, печенье,а тебе Маша понравилось угощенье? Спасибо дети! Мне очень понравилось ваше угощенье! А теперь, давайте споем для куклы Маши песенку, которую поют на день рожденье, и поводим хоровод.

Как на Машины именины,

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины,

Кого любишь выбирай.

Я по правде люблю всех

А вот Сашу больше всех.

кукле Маше пора идти домой. Давайте попрощаемся с ней. Досвидание.

Интегрированное занятие: ФЦКМ, ФЭМП, лепка. Тема: «Помним уроки Айболита» (о правильном питании)

Интегрированное занятие: ФЦКМ, ФЭМП, лепка. Тема: «Помним уроки Айболита» (о правильном питании) Конспект проведения ООД: интегрированное занятие по формированию целостной картины мира, элементарных математических представлений и лепке.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Поможем зайчатам»

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Поможем зайчатам» Задачи: Закреплять знания детей о диких животных; о геометрических фигурах – круг, треугольник; о цветах – желтый, зеленый. Способствовать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Угощение для мишки» (познавательное развитие), лепка. Конспект занятия во второй младшей группе "Угощение для мишки" (познавательное развитие, лепка. Интеграция образовательных областей:.

Конспект образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2–3 года). Лепка «Вкусное угощение» Конспект образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 года) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Мир исскуства и худ. деятельности. (лепка) Старшая группа Тема: «Волшебное море». Цель: Знакомство с пластилиновой аппликацией. Задачи: Учить способу лепки (пластилиновая аппликация);совершенствовать умение.

НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в старшей группе. Тема: «Жаворонки» Цель: Приобщение детей к русским народной культуре, знакомство с древним обрядом закликания весны. Задачи: Художественно-эстетическое развитие:.

НОД по лепке I младшая группа Тема: «Бусы для куклы»

НОД по лепке I младшая группа Тема: «Бусы для куклы» Интеграция образовательных областей: художественное творчество, физическая культура, художественная литература. Задачи: Совершенствовать.

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (лепка из солёного теста) «Угощение на День Рождения»

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (лепка из солёного теста) «Угощение на День Рождения» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группеХудожественно-эстетическое развитие Тема : Угощение на День Рождения. Лепка.

Занятие в первой младшей группе «Нарисуем угощение для петушка» Предварительная работа: разучивание с детьми пальчиковой игры,чтение стихотворения «Петушок,петушок…», закрепление представления о красном.

Цель: совершенствовать приемы лепки (скатывание в шар, расплющивание, прививать интерес к лепке.

Задачи: закреплять навыки работы с пластилином; учить отщипывать небольшие комочки, раскатывать шарики и расплющивать ладонями; развивать мелкую моторику рук.

Материалы и оборудование: куклы; образцы поделок из пластилина, пластилин, дощечки, салфетки.

Ход занятия

Ребята! Посмотрите, кто к нам пришёл в гости?

- Да к нам пришли кукла Катя с подружкой! Посмотрите, какие они нарядные, какое у Кати платье красивое. Ведь у неё сегодня день рожденье. И она пригласила на него своих подружек кукол, чтобы попить чай. Как вы думаете, какие обычно угощения подают к чаю?

Ответы детей (пирожное, печенье, конфеты)

- На день рождение всегда пекут пироги, торты и другие угощения, давайте вы тоже слепите угощения для кукол.

- Перед тем как начать лепить угощения к чаю для кукол давайте рассмотрим печенье, которое я слепила. Посмотрите, какое печенье красивое! Какой оно формы? (круглой).

- Сначала берем пластилин, разминаем его, потом раскатываем его в шарик, сплющиваем его ладонями, это у нас и будет печенье. Затем начинаем украшать его, для этого раскатываем из маленького кусочка пластилина маленькие шарики и накладываем на печенье, прижимаем, затем делаем несколько шариков, так же их накладываем на печенье и украшаем его.

- А теперь мы с вами разомнём пальцы.

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять

Раз, два, три, четыре, пять

В домик спрятались опять.

Ветер дует нам в лицо. (Дети машут руками на себя)

Закачалось деревцо. (Дети делают наклоны)

Ветер, тише, тише, тише… (Дети приседают)

Деревцо все выше, выше. (Дети встают на носочки, тянутся вверх)

Самостоятельная работа детей.

Дети садятся на свои места и выполняют работу. Воспитатель следит за их работой. Во время выполнения задания необходимо помогать детям, напоминая или частично объясняя им приемы лепки. Воспитывать и поощрять самостоятельность, контролировать последовательность выполнения работы.

По окончании лепки все работы дети ставят на тарелочки.

- Ребята, какие у вас получились красивые угощения. Давайте отнесем угощения куклам на стол.

Конспект занятия по лепке «Угощение для птичек» Цель: Создать условия для умения детей отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, раскатывать его между ладонями круговыми.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект речевого развития в первой младшей группе «Покатаем кукол»

Конспект речевого развития в первой младшей группе «Покатаем кукол» конспект речевого развития в 1 младшей группе «Покатаем куклу Катю с горки» Цель: 1. Формировать представление о зиме. Уточнить представление.

Конспект занятия для детей первой младшей группы по лепке «Шла собачка через мост»

Конспект занятия для детей первой младшей группы по лепке «Шла собачка через мост» Цель: формировать умение раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, выкладывать столбики последовательно друг за другом.

Конспект занятия по лепке «Неваляшка» для первой младшей группы Образовательные задачи 1. Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей. Развивающие задачи 1. Создать интереса эмоционального.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Угощение на день рождения» Цели:лепка пирожных по представлению; формирование интереса к лепке. Задачи: учить детей лепить пирожные по представлению, скатывать комок.

Цель: формирование интереса детей к лепке.

Задачи: Образовательные:

- Закреплять приемы лепки. (раскатывание, сплющивание шара)

- Формировать умение пользоваться стекой.

Развивающие:

Развивать творчество, воображение.

Воспитательные:

Воспитывать чувства сопереживания и желание помочь.

Материал:

персонажи Медвежонок, кукла Маша и зайка, картинки ваза с печеностями, спички – палочки для леденцов, пластилин, доски для лепки, стеки, блюдца игрушечные, стол накрытый клеенкой, салфетницы с салфетками.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Какой сегодня день? Хмурый пасмурный или солнечный? Какое настроение вызывает у вас такая погода?

А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно? Надо улыбнуться. (Звучит песня: От улыбки хмурый день светлей.)

Я хочу с вами поделиться улыбкой. Я дарю вам свою улыбку. У вас такие солнечные, лучистые улыбки, что, глядя на них, ярче становится день, а на душе теплеет. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Улыбнитесь друг другу.

Воспитатель: Вы любите когда к вам приходят гости?

К нам пришел сказочный гость. Отгадайте загадку кто это:

Спит всю зиму лежебока,

Лапу он свою сосет,

И во сне своем глубоком,

Видит вкусный, сладкий мед,

Может громко, без причины,

Зарычать и зареветь,

Любит спелую малину,

Косолапый наш (медведь).

Посмотрите он пришел к нам в гости, давайте с ним поздороваемся и назовем ласково.

(Дети называют мишутка, мишенька, топтыжка.)

Мишка здоровается с детьми.

Воспитатель: Посмотри, Мишка сколько веселых детей ты встретил. А почему ты такой грустный?

Медведь: Ко мне в гости скоро придут гости кукла Маша и зайчик. Но я не знаю чем можно угостить моих друзей. Сам я люблю леденцы на палочке.

Воспитатель: Ребята,а как вы думаете, что можно подать к чаю и чем угостить гостей? Какие вкусные угощения вы знаете? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте посмотрим на картинки, что там изображено (конфеты, пряники, печенье, торт, леденцы на палочке).

Что же можно придумать? Как же помочь мишке? Правильно сготовить самим. А готовить сладости мы будем из пластилина.

Проходите за столы.

Воспитатель: А вы помните, что любит Мишка? (Леденец на палочке)

Какой формы леденец? (Круглой) Каким цветом может он быть?

Чтобы приготовить леденец нужно отщипнуть кусочек пластилина и круговыми движениями раскатать из него шар.

Что не хватает нашему леденцу? (палочки)

Нужно взять палочку и укрепить на нее нашу сладость.

Теперь давайте посмотрим как вылепить баранку. На что похожа баранка? Какого цвета бывают баранки? (коричневый, желтый)

Кладем кусочек пластилина на ладошку. Другой ладошкой прикрываем и движениями взад-вперед формируем колбаску. А как же превратить нашу колбаску в баранку? Правильно, ее нужно свернуть в колечко и закрепить концы.

Еще можно слепить печенье. Какого цвета пластилин нам понадобится? (желтый, коричневый). Чтобы слепить печенье мы раскатываем шар. Кладем шар на ладонь,а другой ладошкой сплющиваем его. Стекой можно нарисовать узор на нашем печенье.

А сейчас предлагаю показать Мишке какие вы дружные.

Дружат в нашей группе девочки и мальчики,

Мы сейчас подружим маленькие пальчики.

1 2 3 4 5 будем дружно мы играть!

А теперь мы с вами начнем лепить сладости для гостей. Вы можете сами выбрать какое угощение хотите приготовить - баранку, леденец на палочке или печенье.

Вот мы с вами приготовили угощение. Давайте сложим наши сладости на тарелочку и будем ждать гостей. Мишка благодарит вас за помощь. И спрашивает что вам больше всего понравилось? Что вызвало затруднение?

(Стук в дверь. Приходят Зайка и кукла Маша).

Ребята давайте поздороваемся с гостями. Кукла Маша и зайчик пришли с угощениями для вас (конфеты).

Мишка приглашает всех на чаепитие. Ребята, что мы должны сначала сделать перед тем как идти за стол? (помыть руки)

Мы сейчас помоем руки, достанем красивые тарелочки и чашечки и пойдем пить чай.

Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе «Угощение для мишки, куклы, зайчика»

Конспект занятия по лепке «Угощение для птичек» Цель: Создать условия для умения детей отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, раскатывать его между ладонями круговыми.

Дидактическая игра «Приготовим для Мишки угощение» (средняя группа)

Дидактическая игра «Приготовим для Мишки угощение» (средняя группа) Дидактическая игра "Приготовим для Мишки угощение" Цель. Продолжать знакомить детей с окружающим миром. Закреплять знания о животных. Обогащать.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Угощение для цыплят» Цель: учить детей: узнавать (по картинке) и называть.

Конспект НОД для группы раннего возраста «Угощение для зайчика»

Конспект НОД для группы раннего возраста «Угощение для зайчика» Конспект НОД для группы раннего возраста тема: «Угощение для зайчика» Цели: Познакомить с особенностями внешнего вида и образа жизни.

Конспект НОД по лепке «Пряники для Мишки» для детей младшей группы

Конспект НОД по лепке «Пряники для Мишки» для детей младшей группы Тема: «Пряники для Мишки» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить детей с содержанием.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Угощение для зверят» по сказке В. Сутеева «Яблоко»

Конспект НОД по лепке в средней группе «Угощение для зверят» по сказке В. Сутеева «Яблоко» Программное содержание. Формировать умения пропорционально делить кусок пластилина на равные части, лепить небольшие предметы круглой формы,.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Пряники для зайчика» Тема: «Пряники для зайчика» Задачи: Образовательные: вспомнить стихотворение А. Барто «Зайка», предложить детям рассказать стихотворение.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Угощение на день рождения» Цели:лепка пирожных по представлению; формирование интереса к лепке. Задачи: учить детей лепить пирожные по представлению, скатывать комок.

Конспект занятия по лепке в средней группе на тему "Угощение для куклы".

ВложениеРазмер
lepka_ugoshchenie_dlya_kukly.docx 18.41 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по лепке в средней группе на тему «Угощение для кукол».

Программное содержание. Развивать у детей образные представления, умение выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников.

Материалы. Пластилин, доска для лепки (на каждого ребенка). Подносик для размещения вылепленных детьми угощений. Иллюстрации (муляжи) выпечки.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Игры детей в игровом уголке.

Воспитатель: Ребята, у нас в гостях кукла Даша. Посмотрите, какая она красивая! Какое у неё красивое нарядное платье! Даша пригласила сегодня к себе в гости своих подружек- кукол. Ей нужно приготовить угощение для своих подруг. А вот, какие угощения она хочет приготовить , вы узнаете, когда отгадаете мои загадки.

Сдобненький и кругленький

С дырочкой, в середочке

Для пальчиков удобненький

А съешь, в ладошке крошки.

Творог у неё внутри,

Откуси и посмотри.

Пирожку она подружка —

В шоколаде карамель,

Очень вкусная — поверь,

Любят взрослые и детки

Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю.

Сахар мы возьмём, сметану

И орехов — полстакана.

Масло, яйца к ним положим

И муку, конечно, тоже.

Кольца сделаем, сердечки —

Испечём в электропечке.

Ах, какое объеденье

Можно что-нибудь испечь

Для знакомства и для встреч,

Подружиться чтоб помог,

Иль с капустой, иль с повидлом,

Что внутри него — не видно.

С пылу, с жару наш дружок,

Крем взбиваем, тесто месим,

Будет вкусен он, чудесен.

Мы на стол его поставим,

Свечи задувать заставим.

К чаю он потом пойдет —

Очень вкусный, сладкий … .

Воспитатель: Ребята, молодцы, все мои загадки отгадали! Вот сколько угощений можно приготовить на день рождения. Но одной Даше не успеть приготовить столько угощений одной. Поможем ей? (ответ детей)

2 часть. Физкультминутка «Поварёнок»

Воспитатель: Ребята, прежде чем помочь Даше, давайте отдохнём.

Надену фартук, завяжу. (имитировать подобные движения)

Как готовлю, покажу. (развести руки в стороны, погрозить пальчиком)

Вода, лучок, картошка. (наклоняем кулачки, стучим пальчиками)

Поварю немножко. (круговые движения правой рукой, левая согнута в локте, закруглена)

А ещё потру морковку (тереть кулачком о ладошку)

Готова вкусная похлёбка. (кулачки зажаты, "держат" кастрюлю)

3 часть. Практическая.

Воспитатель: Ребята, для того, чтобы помочь Даше надо превратиться в поваров. Для этого надо произнести слова «Раз, два, три, в повара меня преврати»!

Воспитатель: Мия, какое угощение ты будешь готовить? Лера, а ты? Никита? Арсений? (ответы детей)

Дети занимают свои места и приступают к лепке. Воспитатель оказывает помощь тем, кт затрудняется.

Воспитатель: Ребята, какие вы-молодцы! Сколько угощений вы приготовили! Я думаю, Даша будет очень довольна. И её гостям очень понравятся наши угощения

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


План - конспект занятия (лепка/аппликация) средняя группа на тему "Зайка - трусишка"

Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с новыми способами аппликации — .


Конспект по лепке в средней группе «Грибы для Ёжика»

Задачи: учить детей лепить грибы из двух частей (шляпка, ножка), уточнить представление детей о строении гриба для более точной передачи пропорций частей. Воспитывать интерес к познанию природы и.


Конспект по лепке в средней группе «Грибы для Белочки»

развивать творческие способности.


Конспект по лепке в средней группе "Цыпленок"

Учить детей лепить образ цыплёнка из нескольких деталей, использованием бросового материала. Продолжать учить делить пластилин на части, примазывать, прикреплять детали к туловищу, надреза.


Конспект НОД аппликация для средней группы "Полосатый шарфик для куклы Кати"

Цель: упражнять детей составлять красивый шарфик из узких полосок, чередующихся по цвету.Задачи:Социально-коммуникативное развитие: воспитывать аккуратность, интерес к освоению настоящего инструмента.

Конспект занятия ФЭМП в средней группе , тема «Мы поможем кукле Маше!» свойства фигур

Развивать умение находить лишнюю фигуру из заданных, ориентируясь на одно из свойств (форму).Продолжать формировать знания детей о свойствах квадрата: 4 стороны все стороны равны, все углы равны.Форми.

Читайте также: