Урок игрушки для маленькой бетси

Обновлено: 13.05.2024

На уроке вводится понятия "артикль" и "указательные местоимения This/That".

В составе материала:

Презентация к уроку, технологическая карта, раздаточный лист, а также раздаточный лист для сильных и слабых учащихся (для разноуровневых заданий)

ВложениеРазмер
otkrytyy_urok_17.pptx 393.78 КБ
toys_for_little_betsy.docx 40.36 КБ
razdatochnyy_list.docx 100.44 КБ
razdatochnyy_list_-_silnye.docx 104.68 КБ
razdatochnyy_list_-_slabye.docx 98.47 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

A T E D D Y B E R A R A L O I E L E P H A N T L E A A N S E E T

A T E D D Y B E R A R A L O I E L E P H A N T L E A A N S E E T

A train A ball A ballerina

This is a horse. This is an elephant.

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока «Toys for little Betsy» («Игрушки для маленькой Бетси») в 3 классе.

Выполнила Князева А.М., учитель английского языка, ГБОУ лицей №419

Цель : Создать условия для формирования умения правильно использовать неопределенный артикль, познакомить с указательными местоимениями «This» и «That».

Тип урока : открытие нового знания.

Технологии : технология диалогического общения (эвристическая беседа), здоровьесберегающие технологии. Также на уроке используется технология поэтапного формирования умственных действия П.Я. Гальперина. Выбор данной технологии обусловлен тем обстоятельством, что на уроке формирования нового знания обучающиеся знакомятся с новой частью речи – неопределенным артиклем, а также с указательными местоимениями «This» и «That».

1) учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;

2) формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

  1. Научить ребенка использовать в речи неопределенный артикль и указательные местоимения this, that.
  2. Обеспечить закрепление новых лексических единиц.
  1. Развивать умение догадываться о значении слов по иллюстрациям.
  2. Развивать творческое мышление учащихся через организацию игры «Близко-далеко».
  1. Закрепить лексические единицы по теме «Игрушки»
  2. Научить учащихся использовать неопределенный артикль и указательные местоимения this, that.

Регулятивные : осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Осознание языка (в том числе иностранного) как основного средства общения между людьми, контроль написания новых слов и грамматических конструкций в соответствии с правилом.

Познавательные : умение выдвигать гипотезы и обосновывать их, умение структурировать знание в соответствии с поставленной задачей, умение слушать и понимать английскую речь на слух, умение анализировать, находить отличия в грамматических конструкциях, умение систематизировать слова по тематическому принципу; умение, пользуясь предоставленной информацией, самостоятельно формулировать правило употребления неопределенного артикля.

Коммуникативные: умение аргументировать свою позицию, приводить доказательства, умение слушать и вступать в учебный диалог с учителем одноклассниками; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, умение критически относиться к своей позиции; осуществлять совместную деятельность в парах с учетом учебно-познавательных задач.

Личностные : формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем, оценка текущего уровня знаний, формирование мотивации к изучению нового грамматического правила.

Планируемый результат: научить учащихся использовать в речи активную лексику урока, неопределенный артикль и указательные местоимения.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, магнитофон, рабочие листы, мультимедийный проектор, доска.

Основная часть урока

На столах рабочие листы. Приветствие, подготовка к уроку. Hello, children! I’m glad to see you. Are you ready for the lesson? Let`s smile and start.

Здравствуйте, дети. Я рада вас видеть. Вы готовы к уроку? Давайте улыбнемся друг другу и начнем.

Подготовка к уроку, ответ на приветствие учителя

Коммуникативные: готовность к сотрудничеству

Проверка домашнего задания

Let’s start our English lesson. What was your homework? Давайте начнем урок. Что было в домашнем задании? Open your work books. Откройте рабочие тетради, сейчас мы будем проверять домашнее задание вслух, вам нужно проверить свою работу. было в домашнем задании? Проходит по классу, проверяет выполнение домашнего задания, при необходимости корректирует. Was it difficult or easy? Спрашивает, было ли сложным домашнее задание.

  1. Открывают рабочие тетради с домашним заданием.

Коммуникативные: готовность к сотрудничеству

Регулятивные: умение адекватно корректировать ответы соседа, умение определять и исправлять ошибки.

Познавательные: актуализация накопленных знаний.

Актуализация накопленных знаний. Повторение.

Now, take your working forms. Let`s make task num. 1.

Сейчас, чтобы вспомнить слова, которые мы прошли на прошлом уроке, давайте выполним первое задание из ваших рабочих листов. Посмотрите, что это?

Кроссворд. Let`s solve a crossword!

The word number one is…? Обучающиеся поднимают руку, решают кроссворд со словами, пройденными на прошлом уроке (названиями игрушек: паравозик, слон и т.д.).

Now look at the board. Сейчас посмотрите на доску.

Let`s check ourselves! Давайте проверим себя!

Now, find the red letters. Теперь найдите красные буквы.

Make a word! What word is it? Составьте из них слово. Какое слово получилось?

– TOYS. Кто знает, что оно означает?

Верно, ИГРУШКИ. Как вы думаете, почему именно это слово оказалось на доске?

Верно, это тема нашего урока.

  1. Вспоминают правописание слов, пройденных на прошлом уроке.
  2. Решают анаграмму из четырех букв с целью получить искомое слово.
  3. Рассуждают, обобщают, выдвигают гипотезы, как получившееся слово связано с остальными

Личностные: оценка текущего уровня знаний.

Познавательные: умение выдвигать гипотезы и обосновывать их, умение структурировать знания в соответствии с поставленной задачей.

Формулировка цели урока

There is a story about Larry and Lulu. We read it. Look on picture number 2. Listen and read a part of the dialogue. Let’s translate it.

Откройте учебник на стр. 59. Мы читали этот диалог на прошлом уроке. Давайте послушаем отрывок. Кто поможет мне перевести?

Вот фраза, которую мы только что читали.

Как вы думаете, что это за маленькое слово перед словом «teа set»?

Да, это артикль. Вспомните, говорили ли мы с вами об артиклях? Обсуждали, что это такое? – Нет.

Как вы думаете зачем он нужен? Неспроста же он здесь стоит.

Вы встречали его в предложениях? Часто? – Да.

Вы знаете, что такое артикль?

Не знаете. А хотите узнать?

Итак, какая же цель нашего урока сегодня? Цель нашего урока – узнать о том, что такое артикль и как нужно его употреблять.

  1. Переводят текст, опираясь на картинку.
  2. Переводим часть диалога: вопрос – ответ.
  3. Ведут диалог с учителем.
  4. Формулируют цель урока.

Познавательные: умение слушать и понимать английскую речь на слух, умение догадываться о переводе незнакомых слов, опираясь на картинку и зная перевод остальных.

Коммуникативные: умение передавать содержание учебного материала.

Личностные: формирование мотивации к изучению нового грамматического правила.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тема: Игрушки для маленькой Бетси.

цель: повторить лексический материал предыдущего урока; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

- знакомство с правилом употребление неопределенного артикля a/an»;

- знакомство с правилом употребления указательных местоимений this/that»;

- учить читать букву «о» в открытом и закрытом слоге;

- активизация навыков устной речи;

- активизация навыков письменной речи;

развивающие :

- развитие лексико-грамматического навыка;

- развитие навыка чтения;

- развитие памяти, внимания, воображения;

воспитывающие :

- воспитывать любовь и интерес к изучаемому языку.

Оборудование: учебник, картинки по теме урока, CD для работы в классе.

1. Организационный момент.

У . Hello, children !

У . – How are you?

Д. – Fine , thanks .

2. Фонетическая разминка.

(На доске записаны слова в две колонки. Ученики находят и называют рифмующиеся слова)

Проверка домашнего задания

Учитель показывает рисунки и задаёт вопросы

У. - Давайте повторим слова, с которыми мы познакомились на прошлом уроке.

6. Знакомство с новым грамматическим материалом. Неопределенный артикль A/An.

У. – Сейчас мы с вами познакомимся с правилом употребления неопределенного артикля a/an.

На доске записаны слова с неопределенным артиклем: a ball , an ice cream , a banana , an apple . ( Ученики читают слова, затем учитель задает вопрос.

- Как вы думаете, почему перед некоторыми словами мы пишем а , а перед другими an ?

( Учитель дает ученикам возможность самим ответить на вопрос)

Неопределенный артикль a/an употребляется перед исчисляемыми существительными в единственном числе, если о предмете говорится впервые.

· a употребляется перед существительными, начинающимися с согласных:

a ball a school

· an употребляется перед существительными, начинающимися с гласных:

an apple an elephant

Ex . 1 p . 60 ( работа в группах)

( На доске два поезда A и An )

Прочитайте слова и посадите их в нужный поезд, в зависимости от того с каким

артиклем они используются .

Tea set, egg, animal, pencil, ruler, umbrella, rocking horse, orange.

a ____, ____, _____, _____.

an _____, _____, _____, _____.

7. Указательные местоимения This/That - Этот/Тот.

У. – Следующее правило, с которым мы с вами знакомимся это «Указательные местоимения This/That - Этот/Тот».

This употребляется, когда мы указываем на предмет или человека, находящихся рядом с нами.

This is a pen .

That употребляется, когда мы указываем на предмет или человека, находящихся далеко.

That is an elephant .

Ex. 2 p. 60 Look and say. Посмотри, скажи и запиши. (ученики выходят по очереди к доске и выполняют задание)

This is a tea set. →

Физкультминутка .
У . - Now, let’s have a rest.

Повторение правил чтения «О» в открытом и закрытом слогах

Ученики слушают запись.Учитель обращает внимание учеников на букву «О» в открытом и закрыто слоге.

Ex.4 p.61 Ученики заполняют таблицу : nose, close, frog, dog, open, hot, box, home, doll, no

Домашнее задание

Open your daybooks , write homework . Учебник с.61 у. 4 заполнить таблицу

Подведение итогов.

У.- Can you talk about things near and far from you?

- Can you read the letter o in different words?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

That all for today. Goodbye.


Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012


Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 813 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания испанского языка с учетом требований ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика билингвального обучения иностранным языкам»
  • Курс повышения квалификации «Организация кросс-культурной адаптации иностранных студентов в образовательных организациях в сфере профессионального образования»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности помощника-референта руководителя со знанием иностранных языков»

Оставьте свой комментарий

  • 07.05.2017 1137
  • DOCX 50.5 кбайт
  • 28 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Дейна Ленара Энверовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

67 минут

«Культурно-досуговая деятельность как эффективное средство развития личности ребенка»

35 минут

«Игра в архитектуру. "Благоустройство школьного двора или прилегающего к школе участка"»

53 минуты

«Маркетинговый анализ рынка»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Урок английского языка в 3 классе

Тема: Toys for little Betsy (Игрушки для маленькой Бетси).

Цель: учить называть игрушки и говорить, кому они принадлежат; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: презентация к уроку, мультимедийный проектор, компьютер.

Организационный момент

- Hello children! (Hello!)

- How are you? (Fine, thanks.)

II. Фонетическая зарядка

( На экране надпись ? С лайд 2 )

Whose [hu:z] – чей , чья , чье , чьи

Whose is this dog? – This is my dog.

Look and read the word after me. ( ученики повторяют за учителем слово хором и индивидуально)

Вместо слова dog мы можем поставить любое слово. Look and listen.

(работа с экраном, слайд 3)

- Whose is this cat? – This is my cat.

- Whose is this bag? – This is his bag. И т.д.

- Let's read a chant! ( слайд 4)

Whose is this pen? – This is my pen.

Whose is this book? – This is his book.

Whose is this pencil? – This is her pencil.

Whose is this school? – This is our school.

Whose is this desk? – This is your desk.

Постановка целей урока.

Today we’ll learn, read and talk about Larry, Lulu and Betsy’s toys.

Работа по теме урока.

Введение новой лексики.

(На экране картинки игрушек из упр. 1, стр. 58, слайд 5)

Отработка названий игрушек, дети повторяют за учителем хором и индивидуально.

Работа по учебнику.

Дети прослушивают запись к упражнению, затем читают названия игрушек самостоятельно.

Упр. 2, стр. 58.

Работа в парах. Разыгрываем диалоги.

- Whose is this… - It’s mum’s/Lulu’s/Larry’s.

V. Динамическая пауза

- Let’s have a break. Listen to me and do the same.

Two little blackbirds sitting on a hill. (Point fingers up.)

One named Jack. (One hand forward.)

One named Jill. (Other hand.)

Fly away, Jack. (One hand behind back.)

Fly away, Jill. (Other hand.)

Come back, Jack. (Return one hand.)

Come back, Jill. (Return other hand.)

Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

(На экране фразы, слайд 6)

What ’ s wrong ? – Что не так? Что случилось?

Let me see. – Дайте подумать .

Try again . – Попробуй снова.

Подготовка к работе с комиксом.

- What’s this? (It’s a school)

- Who can you see in the pictures? ( Larry, Lulu, Nanny Shine, Betsy)

- Larry and Lulu have got a lot of toys. Listen and say what toys they’ve got.

(ученики слушают запись упражнения)

What toys have they got? (They have got a tea set, an elephant, a rocking horse and a musical box)

Далее запись прослушивается еще раз и учащиеся читают по ролям.

Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Учитель подробно объясняет домашнее задание по рабочей тетради.

Подведение итогов урока.

Can you talk about Larry, Lulu and Betsy’s toys?

Can you say whose the toys are?

We/ll have to stop ther. Goodbye! (Goodbye!)


Курс повышения квалификации

Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС


Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО


«Эффективное обучение иностранным языкам дошкольников: занятия с детьми»

Краткое описание документа:

План-конспект урока английского языка в 3 классе по ФГОС на тему: "Toys for little Betsy". Урок введения нового лексического материала. Урок сопровождается презентацией. План-конспект включает в себя введение и отработку новой лесики.

Активная лексика: Whose is this. This is . a tea set, an elephant, a rocking horse, a musical box, a train, an aeroplane, a ball.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 813 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Основы местного самоуправления и муниципальной службы»
  • Курс повышения квалификации «Экономика и право: налоги и налогообложение»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС медицинских направлений подготовки»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»
  • Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в ВУЗе в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Методы и инструменты современного моделирования»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
  • Курс профессиональной переподготовки «Разработка эффективной стратегии развития современного вуза»
  • Курс профессиональной переподготовки «Техническая диагностика и контроль технического состояния автотранспортных средств»

Оставьте свой комментарий

  • 04.12.2018 514
  • DOCX 23.6 кбайт
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Жигарева Анна Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

27 минут

«Арт-терапевтические возможности применения мандалотерапии в работе»

62 минуты

«Роль взрослого в жизни ребенка: как поспособствовать успешному раннему развитию»

24 минуты

«Искусство детям - увлекательно и просто: Первобытное искусство»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Конспект урока для 3-го класса по учебнику Spotlight3? module4 7A.

ВложениеРазмер
Технологическая карта в таблице 50.47 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: “Toys for little Betsy”. «Игрушки для маленькой Бэтси».

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Постановка учебной задачи: «Игрушки. Притяжательный падеж имен существительных.»

- учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;

- формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

Метапредметные результаты изучения курса:

Регулятивные универсальные учебные действия

- принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

Познавательные универсальные учебные действия

- выделять и формулировать учебную цель;

- читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материала учебника;

Коммуникативные универсальные учебные действия

- вступать в учебный диалог с учителем одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах с учетом учебно-познавательных задач;

- узнать название игрушек, различать на слух и адекватно произносить вводимые лексические единицы; систематизировать слова по тематическому принципу;

- пользуясь предоставленной в изобразительной форме информацией, самостоятельно сформулировать правило образования и употребления притяжательного падежа имен существительных.

- уметь употреблять притяжательный падеж и названия игрушек в жизненной ситуации.

Задавать вопросы о принадлежности игрушек, отвечать на вопросы собеседника; понимать в целом речь учителя по ходу урока; распознавать и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте; соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; группировать слова по их тематической принадлежности; образовывать притяжательный падеж существительного.

Тема: “Toys for little Betsy”. «Игрушки для маленькой Бэтси».

Учитель: Скворцова Елена Александровна

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Цель урока : Введение новой лексики по теме, ознакомить с употреблением притяжательного падежа, развивать навыки чтения и аудирования у обучающихся.

Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа.

Использование современных образовательных технологий: здоровьесберегающая технология д.м.н. Базарного В.Ф., игровые технологии, работа в группах, парах – технология сотрудничества, ИКТ.

- учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;

- формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

Метапредметные результаты изучения курса:

Регулятивные универсальные учебные действия

- принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

Познавательные универсальные учебные действия

- выделять и формулировать учебную цель;

- читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материала учебника;

Коммуникативные универсальные учебные действия

- вступать в учебный диалог с учителем одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах с учетом учебно-познавательных задач;

- узнать название игрушек, различать на слух и адекватно произносить вводимые лексические единицы; систематизировать слова по тематическому принципу;

- пользуясь предоставленной в изобразительной форме информацией, самостоятельно сформулировать правило образования и употребления притяжательного падежа имен существительных.

- уметь употреблять притяжательный падеж и названия игрушек в жизненной ситуации.

Задавать вопросы о принадлежности игрушек, отвечать на вопросы собеседника; понимать в целом речь учителя по ходу урока; распознавать и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте; соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; группировать слова по их тематической принадлежности; образовывать притяжательный падеж существительного.

Читайте также: