Утиная охота игрушка с пистолетом

Обновлено: 09.05.2024

Всем ностальгический привет! Отличительной особенностью приставки Dendy было наличие светового пистолета, который можно было подключить в слот второго джойстика и играть в специальные игры, где нам предстояло стрелять по объектам. Это было настолько круто, так как мы управляли не джойстиком, а стреляли из светового оружия, прицеливаясь прямо в телевизор. Поэтому, сегодня предлагаю вспомнить эти ламповые игры, которые сделали наше детство.

Как правило, игры для пистолета входили в стандартные картриджи, которые были в комплекте с приставкой, поэтому, вероятнее всего вы их должны знать.

Duck Hunt

Я думаю, что охота на уток - это самая популярная игра с пистолетом. Перед игрой нам нужно было выбрать один из двух режимов игры - полегче или посложнее. В облегченном режиме вылетало по одной утке за раз, а у усложненном - по две.

Нашей задачей было попасть по летающей утке, которая металась по всем сторонам экрана, пока не улетит. И если мы попадем по утке, то она упадет в траву, а наш верный пес для нас ее подберет и покажет под радостную музыку.

Но я думаю, что каждого раздражал тот момент, когда утка улетала. Но раздражал не сам уход утки, а наша собака, которая смеялась над нашим поражением. Это был не какой-то истерический смех, а скорее хихикание, но я думаю, что каждый из нас не мало раз нажимал на спусковой крючок светового пистолета, нацеленного в этого четвероногого предателя в надежде, что это хоть как-то на него подействует. Но это конечно же не помогало.

Clay shooting

Конечно же, Стрельба по тарелкам - это не отдельная игра, а третий режим игры Duck Hunt, но все же я решил выделить ее отдельно. Все таки игра уже работает немного по-другому, и тарелки в отличие от уток не мечутся из стороны в сторону. Да и опять же, нас не раздражала хихикающая собака. Хотя, наверное, из-за отсутствия подобного драйва игра и пользовалась меньшей популярностью.

Hogan's alley

Игра "Аллея Хогана" представляла из себя шутер, который выходил как правило на многоигровых картриджах, и имел в себе три режима.

Первый режим. Это была некая тренировочная комната. В ней мы должны были развить навык быстрой и правильной стрельбы. Суть в том, что каждый раунд выезжало три мишени, развернутые к нам спиной. И как только они поворачивались, то мы должны были быстро расстрелять мишени с бандитами и при этом ни в коем случае не попасть в мишени мирных жителей или полицейского.

Особенно подставлял мирный житель в шляпе, так как при резком открытии его можно было принять за бандита.

Второй режим. Это был уже практический городской режим, где нас наконец выпускают на городские улицы. В окнах домов и прочих помещений появлялись то бандиты, то мирные жители и полицейские. Мы конечно же должны были стрелять в бандитов и не попадать в мирных жителей.

Третий режим. А вот третий режим уже отличается от первых двух, так как здесь нужно стрелять не по бандитам, а по банкам. Даже сам режим уже носит название "Trick shot".

С правой стороны экрана вылетали банки, по которым нужно было стрелять, чтобы они не упали в пропасть. Нашей же целью было доставить эти банки с помощью выстрелов на одну из платформ. Чем ниже платформа - тем больше нам давали очков.

Wild gunman

Еще одна популярная игра для светового пистолета, в которую наверное играл каждый геймер 90-х. Это был такой классический дуэельный вестерн, где решала скорость и точность выстрела. Игра также включала в себя три режима, последний из которых резко отличался от первых двух.

Первый режим (Пустыня). Игра с одним бандитом. Как только появляется бандит, нам нужно было подождать заветного выкрика "Fire", после чего резко в него выстрелить. У бандита было отмечено время, через которое он выстрелит, и мы должны были произвести выстрел раньше. Чем дальше мы проходили игру, тем было сложнее, так как противники становились скоростнее.

Второй режим (Пустыня) . Второй режим ничем не отличается от первого. Различие состоит лишь в том, что теперь выходит одновременно два бандита, поэтому играть становится чуточку сложнее.

Третий режим (Saloon) . Данный режим очень похож на режим игры "Hogan's Alley" на городских улицах. Здесь также в окнах появляются бандиты, и нам нужно в них резко стрелять. Единственное, теперь нет никаких мирных жителей.

На этом классические игры со световым пистолетом закончились. Но как оказалось, были и другие игры, которые мы в детстве и в глаза не видели. А все дело в том, что данные игры выпускались лишь на приставке NES в США, и до нашей пиратской Dendy так и не добрались.

Operation Wolf

Нет, безусловно я играл в игру "Operation wolf" на Dendy в детстве. Если вы помните, то мы должны были расстреливать уйму врагов от первого лица. Но делали мы это исключительно с помощью контроллера, а не пистолета.

Но как оказалось, возможность использования светового пистолета в данной игре была, только не у нас в России, а на западе конкретно для NES.

Gumshoe

Здесь мы играем за сыщика, который должен найти 5 бриллиантов за сутки, чтобы спасти свою дочь (естественно, время тут идет гораздо быстрее).

Только мы не управляем самим сыщиком, так как он всегда идет вперед напролом. Мы лишь должны стрелять в него, чтобы он подпрыгнул и избежал вражеского попадания или взобрался на платформу.

Trick Shooting

Название игры очень похожа на стрельбу по банкам, но это не она. Данная игра состоит из трех мини игр.

Как работает легендарная Duck Hunt и еще несколько интересных фактов о культовой игре 1990-х

Как работала игра Duck Hunt? Можно ли было подстрелить раздражающую собаку? Правда ли, что в игре можно управлять уткой?

Duck Hunt – это видеоигра-шутер, разработанная Nintendo для игровой консоли NES. В нее можно играть, используя только специальный «световой» пистолет NES Zapper – он использовался для стрельбы по уткам.

Так обычно выглядел пистолет:

Пистолет, используемый в игре, состоял из двух основных элементов – спускового крючка и светового датчика (фотодиода). При нажатии на спусковой крючок весь экран становился черным на долю секунды. Фотодиод определял эту «черноту». В следующую долю секунды область, где находилась утка на экране, подсвечивалась белым квадратом, а остальная часть экрана оставалась черной.

Если за это время фотодиод пистолета обнаруживал переход от черного к белому изображению, то игра сообщала о том, что игрок сделал успешный выстрел. С другой стороны, если фотосенсор в пистолете не обнаруживал переход от черного к белому, игра «понимала», что игрок неправильно прицелился и, соответственно, промахнулся.

Вот, как это выглядело:

Игра совместима только со старыми телевизорами

Примечательно, что фотодиод в пистолете работает только с телевизорами с электронно-лучевой трубкой. То есть, людям, которые захотят поностальгировать и поиграть в Duck Hunt, придется вместе с консолью и пистолетом приобрести и старый телевизор.

В игре можно управлять уткой

Многие игроки не знали о самой интересной «фишке» Duck Hunt – в игре можно было управлять уткой. Согласно Screenrant, достаточно было подключить второй контроллер к консоли и на экране появилась бы только одна утка, которую можно взять под контроль.

Можно было подстрелить собаку (правда, только в аркадной версии)

Раздражающую собаку, которая смеялась над неудачами игрока, можно было подстрелить. Однако только в аркадной версии игры, которая вышла в 1984 году. После этого пес появлялся на экране на костылях, с ногой в гипсе и мордой в синяках.

"Не стреляй в экран, а то телевизор испортишь!" - помните эту фразу от наших родителей? Наивные, были уверены, что пистолет Денди стреляет светом или невидимым лазером. Это в корне неверное утверждение.

Тогда как он работает и как фиксируются попадания по мишеням в игре? Давайте разберёмся.

Начать стоит с того, что этот пистолет на западе называется Zapper. Так вот, Zapper имеет фотоэлемент, который принимает свет. Благодаря конструкции пистолета, фотоэлемент был способен уловить лишь узконаправленный пучок света. Таким образом, мы приходим к выводу, что пистолет Денди не стреляет светом, а наоборот, принимает его.

Но как фиксируется попадание? Ещё в 90-е годы автор этих строк, играя в "Охоту на уток", замечал, что в момент выстрела весь экран на долю секунды становился чёрным. Так вот, в этой черноте и кроется ответ на вопрос. В момент нажатия на курок весь экран на долю секунды (один кадр) становится абсолютно чёрным. В следующую долю секунды (второй кадр) на чёрный экран выводится белый прямоугольник в том месте, где была мишень. Это всё длится 1/25 долю секунды. Человеческий глаз не способен уловить переход от абсолютно чёрного изображения к изображению с белым прямоугольником. Но это может сделать наш фотоэлемент в пистолете. Если вы в момент нажатия на курок точно указывали на мишень, то фотоэлемент фиксирует переход от чёрного изображения к белому на месте мишени. Засчитывается поражение цели. Если же вы были не точны и не попали в мишень, то фотоэлемент не видит перехода от белого к чёрному, а видит лишь 2 кадра с чёрным цветом. Фиксировался промах.

В случае с несколькими целями, если говорить кратко, определение попадания происходит следующим образом. В момент выстрела экран, опять же, полностью чернеет, а в следующий кадр происходит подсветка только одной из мишеней, через кадр - второй мишени и так далее. Фотоэлемент регистрирует переход от черного цвета к белому, а также время, через сколько кадров произошёл этот переход. На основании времени перехода определяется сама мишень.

Световой пистолет Денди и ЖК-телевизоры

Случается так, что многие геймеры спустя десятилетие находят свою приставку с пистолетом в целости и сохранности и решают "встряхнуть стариной". Подключают они её к новенькому LCD-телевизору, включают "Охоту на уток" и начинают стрелять. Во только не могут убить ни одну утку. По началу вам кажется, что вы просто мазила, но через 5 минут, приставив пистолет к телевизору, вы понимаете, что не можете поразить мишень даже с расстояния в 1-2 мм. При этом звук выстрела слышится. "Видимо сломался фотоэлемент" - решаете вы и задумываете выбросить Zapper. Но не торопитесь с выводом! С пистолетом может быть всё в порядке. Проблема кроется в ЖК-телевизоре, а точнее - в задержке, которая происходит при обработке аналогового изображения в цифровое. Да-да, в ЖК-телевизорах мы имеем маленькую и несущественную задержку. И снова, наш глаз не способен её заметить, а вот приставка способна. В момент вашего выстрела не происходит затемнения экрана, а вышеописанный вывод белого прямоугольника тоже происходит с задержкой. В тот момент, когда фотоэлемент срабатывает на переход от чёрного к белому, на экране телевизора этого перехода нет и в помине. Вот из-за этого как раз вы и не можете поразить мишень. Увы, ЖК-телевизоры не подходят для игр Денди со световым пистолетом. Правда, в редких случаях исключения всё же бывают.


Охота на летающую утку с ружьем

Доставка по Москве за 1 день от 0 до 350 руб.
Доставка по России от 2 дней - от 400 руб.
Оплата любым способом: наличными, картой Visa/MasterCard, Яндекс.Деньги, Qiwi и др.

Хочешь такую модель? Расскажи об этом всем:

Увлекательная охота вместе с q-Сars!

Увлекательное времяпровождение гарантировано тем, кто держит в руках подобное ружье! Не беспокойтесь, игра совершенно безопасна для Вашего ребенка, оружие действует по методике инфракрасного механизма, поражающего определенный участок на теле электронной утки. Все, что Вам требуется – поставить переключатель на утке в режим ON и запустить механизм в воздух, остальное сделает ружье.

Гибкость настроек позволяет пускать утку по прямой или по кругу, охотник задает параметры движения крылатой добычи! Для победы нужно сделать 3 попадания, после которых механизм движения выключается и утка падает. Изделие выполнено из надежного противоударного материала, так что даже если утка упадет на гладкий асфальт, она не повредится и Вы сможете снова запускать ее в полет!

Видеообзор охоты на утку:

Потрясающая увлекательная игрушка от магазина q-cars никого не оставит равнодушным. Помните игру нашего детства, в которой приходилось целиться в телевизор из игрушечного пистолета с проводом и стрелять по пиксельным уткам? Теперь Вы можете испытать все вживую, но без убийства настоящих птиц. Приобретайте утиную охоту с ИК-ружьем, становитесь профессиональным стрелком!

Безопасная стрельба, настоящий азарт охоты!

Особенности и характеристики:

- Ифракрасное ружье, заряжается как настоящее;
- Быстрая зарядка утки;
- Два режима полета: по прямой, по кругу;
- Прочный корпус утки, долговечный механизм ружья.
- Длина:28 см
- Ширина: 25 см
- Высота: 6 см
- Вес: 0.8 кг

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.


Игры с пистолетом на Денди

Световой пистолет — игровое оружие для приставки Денди. Большинство игроков помнит игры с утками и собакой, в оригинале «Охота на уток» (Duck Hunt), стрельбу по тарелочкам (Duck Hunt Clay Shoot), а также «Ковбоев», которые назывались Wild Gunman. Что было кроме них? Как называются игры, в которых также можно было использовать пистолет? Ознакомьтесь со списком игр ниже.

Денди игры с пистолетом с названиями и описанием

В табличке ниже список официальных игр, где световой пистолет является основным устройством ввода. Были игры, где пистолет использовался опционально, также выпускались и пиратские проекты со световым пистолетом.

НАЗВАНИЕ ИГРЫ И ОПИСАНИЕСКРИНШОТЫ
1. Barker Bill’s Trick Shooting — это стрелялка со световым пистолетом, которую выпустили в США для NES в 1990 году по мотивам телесериала 1950-х Barker Bill’s Cartoon Show.igra-Barker-Bills-Trick-Shooting-dendi-pistolet-nes.jpg
2. Duck Hunt — игра 1984 года, разработанная и изданная компанией Nintendo для NES и аркадного автомата Nintendo Vs. System. Впервые выпущена в апреле 1984 года в Японии для приставки Famicom и в Северной Америке для автоматов. Затем она была выпущена в качестве стартовой игры для NES в США в 1985 году, а два года спустя вышла в Европе. Игра включается в себя стрельбу по тарелкам и охоту на уток, где второй игрок может управлять уткой.
3. Freedom Force — игра от Sunsoft 1988 года (NES). Игроку отводится роль снайпера в контртеррористической организации. Выходила и на аркадных автоматах.freedom-force-dendi-pistolet-nes.jpg
4. Gotcha! The Sport! — это видеоигра для NES, выпущенная в 1987 году. В ней используется световой пистолет и контроллер. Стрелялка реализована в жанре «захват флага», стрелять нужно из пейнтбольных ружей. В некоторой степени игра «основана» на фильме «Попался!» (англ. Gotcha!) с Энтони Эдвардсом в главной роли.gotcha-pistolet-nes.jpg
5. Gumshoe — игра для NES о Мистере Стивенсоне, бывшем агенте ФБР, который становится детективом. Однажды он получает записку с требованием выкупа от мафиозного босса Кинга Дома, который похитил его дочь, Дженнифер. Стивенсон должен собрать пять «бриллиантов Черной пантеры» в течение 24 часов, чтобы снова увидеть свою дочь.gumshoe-dendi-pistolet-nes.jpg
6. Hogan’s Alley — шутер от Nintendo, выпущенная для Nintendo Entertainment System в 1984 году, а затем для аркадной Nintendo VS. System в 1985. Это была одна из самых успешных игр, в которой использовался световой пистолет. В игре нужно стрелять в мишени-бандитов.Hogans-Alley-dendi-pistolet-nes.jpg
7. Shooting Range — игра, состоящая из мини-игр, в антураже Дикого Запада, за исключением лунного уровня. В игре нужно стрелять в красные и белые мишени на головах персонажей и следить за уровнем своей энергии. Она также включает в себя игру в стиле карнавала, в которой вы стреляете в стеклянные бутылки в салуне.Shooting-Range-dendi-pistolet-nes.jpg
8. To the Earth — это шутер со световым пистолетом для NES. Она была выпущена в ноябре 1989 года в Северной Америке и 23 февраля 1990 года в Европе. В игре используется пулемет NES Zapper для уничтожения кораблей и получения бонусов.to-the-earth-dendi-pistolet-nes.jpg
9. Wild Gunman — это стрелялка от Nintendo. Первоначально игра была создана как электромеханическая аркадная игра в 1974 году, а в 1984 году она была адаптирована в формат видеоигры для Famicom. Игра была выпущена в 1985 году в качестве стартовой игры для Nintendo Entertainment System (NES) со световым пистолетом (Zapper).gunman-dendi-pistolet-nes.jpg

Впечатления от игр с пистолетом

Денди — первое с чем я столкнулся в видеоигровом мире. Пистолет увидел почти сразу, это была «Охота на уток». Собака бесила так, что в итоге я перестал игру запускать совсем, но все равно было весело. Очень нравились перестрелки с ковбоями из Gunman. Денди не казалась чем-то супер крутым, хотя я не видел на тот момент альтернатив; чувствовалось, что приставка сделана, чтобы повеселиться, я воспринимал ее как игрушку. Она просто была альтернативой моим человекам-паукам, халкам и бетмэнам, солдатикам и машинкам. Позже, гораздо позже, я увижу игровой автомат с какими-то зомби пострулушками. Вот тут уже было полное погружение, но я понял, что меня хотят больше напугать, тикает какой-то таймер, нужно спешить. Совсем не то, не игра, что-то другое. Хуже или лучше — не знаю.

Читайте также: