Уточка дымковская игрушка 2 младшая группа рисование трафарет

Обновлено: 20.05.2024

Цель: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой.

1. Учить рисовать элементы дымковской росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку.

2. Развивать творческую активность, умение различать цвета.

3. Вызывать радость от полученного результата.

4. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

Предварительная работа: рассматривание дымковских игрушек.

Средства реализации: гуашь, кисти, салфетки, стаканчики с водой, дымковская уточка.

Воспитатель привлекает внимание детей свистом в дымковскую свистульку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня! Что это такое?

В.: Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с удивительной игрушкой. А называется она «Дымковская игрушка». Это мир сказочно красивых, нарядных и выразительных фигурок животных и людей. Посмотрите внимательно на игрушки. Мастера создают такие замечательные игрушки в селе Дымково.

Дым из труб идет столбом,

Словно в дымке все кругом,

В село Дымково попали!

Сначала игрушку вылепили из глины, потом высушили, окрасили в белый цвет и украсили узором. Получилась вот такая нарядная игрушка. Посмотрите на эти игрушки, которые сделаны мастерами из Дымковской слободы. Какие цвета используют мастера при росписи этих замечательных игрушек?

В.: Ребята, а вы хотите стать дымковскими мастерами?

В.: Тогда отправимся с вами в страну мастеров. А чтобы нам туда попасть, нужно выполнить задания и упражнения.

1 задание: Встаем друг за другом и идем на носочках, руки на поясе.

2 задание: Стоим в кругу, руки опущены. На 1-2-руки вперед, на 3-4-поднять руки вверх, на 5-6-опустить руки.

3 задание: Игра «Найди свой цвет». У воспитателя в руках круги разного цвета, раздает каждому ребенку по кружку. На полу лежат кубики разного цвета. По команде воспитателя дети должны подбежать к такому кубику, какого цвета в руке круг.

В.: Мы выполнили все задания и добрались до Страны мастеров. Сегодня нам приготовили расписывать игрушку-уточку.

В.: Но сначала давайте вспомним, какие краски используют мастера при росписи дымковских игрушек?

Д.: Красный, синий, голубой, зеленый, желтый, оранжевый.

В.: Ребята, мастер дал нам фигуру уточки и попросил ее украсить кружочками и точками.

В.: Посмотрите, как я украшу свою уточку.

Воспитатель рисует кистью кружки и точки разного размера.

В.: Вот я и украсила свою уточку. Посмотрите, какая она красивая! А у вас получится еще лучше. А сейчас приступаем к работе, рисуем узоры на своих уточках.

Дети рисуют узоры на фигурке уточки. Воспитатель оказывает помощь детям.

В.: Какие замечательные игрушки-уточки у нас получились! Яркие, нарядные! Так и хочется с ними поиграть!

Я куплю себе свистульку,

Буду трели выводить.

Мастеров из славной Дымки

Никогда нам не забыть!

В.: Ребята, скажите с какими игрушками мы познакомились? Какую дымковскую игрушку мы изобразили?

Пришло время возвращаться в группу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект открытого занятия:Украсим дымковскую уточку.

занятие включает в себя лювовь к народному творчеству. чТО НЕ МАЛО ВАЖНО В НАШЕЙ ЖИЗНИ ПРИВИВАТЬ ЭТО У ДЕТЕЙ.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Украсим ДЫМКОВСКУЮ УТОЧКУ» (Путешествие в страну мастеров)

Программное содержание: - Продолжить знакомить детей с дымковской игрушкой, особенностями узора;- Учить выделять элементы дымковской росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку; ри.


Конспект НОД в первой младшей группе «Дымковская уточка» (пластилинография)

Знакомство с дымковской игрушкой.

Конспект открытого занятия: УКРАСИМ ДЫМКОВСКУЮ УТОЧКУ. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МАСТЕРОВ»(вторая младшая группа)

продолжить знакомство с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи, рисовать кружочки с помощью приспособлений (тычков), выполнять упражнения пальчиковой гим.


Конспект непосредственно образовательной деятельности по ИЗО «Лепка дымковской уточки»

Данный материал поможет познакомить детей с народной игрушкой. Показать особенности лепки дымковской игрушки (уточки). Закрепить умение делить пластилин на две-три части. .


"Дымковская уточка"

Познакомить детей с народным декаративно - прикладным искусством.


Совместная деятельность воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста. Декоративное рисование. Тема: «Дымковская уточка».

Совместная деятельность воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста. Декоративное рисование. Тема: «Дымковская уточка».

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию – рисованию во 2 младшей группе.

Тема: «Украсим дымковскую уточку»

Используемые технологии: Л. Г. Петерсон - «Ситуация», Базарного В. Ф. «Здоровьесберегающая»

Образовательные: продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку.

Развивающие: развивать умение радоваться за полученный результат; любоваться яркостью, красотой дымковской росписи.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, усидчивость; интерес к произведениям народных мастеров.

Словарная работа: дымковская уточка, мастера по росписи, способ примакивания.

Предварительная работа: рассматривание альбомов о дымковских игрушках.

Ход занятия.

1. Введение в игровую ситуацию:

Воспитатель: К нам в группу принесли посылку. Хотите узнать, что в ней находится? (Открываю коробку и достаю из нее дымковскую барышню и дымковского петушка, ставлю на стол). Кажется здесь еще и письмо. Я вам, дети, его прочитаю:

«Здравствуйте, ребята из группы «Буратино»! Мы, мастера по росписи, создаем такие замечательные игрушки в деревне Дымково, решили подарить вам их. Рассмотрите, внимательно, наш подарок.

Сначала, мы вылепили эти игрушки из глины, потом высушили, окрасили в белый цвет и украсили узором, и получились они вот такие нарядные, яркие.

Игрушки эти - не простые,

Они волшебно – расписные!

Простой, казалось бы, узор

Но отвести не в силах взор!

У нас к вам, ребята, большая просьба, помогите нам расписать уточек. (Достаю из коробки вырезанные шаблоны уточек). Мы их расписали, но пока они сохли, пошел дождик и смыл с них все узоры, и они снова стали белыми и не нарядными.

Воспитатель: Хотите помочь дымковским мастерам? А вы сможете расписать узорами уточек?

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений:

Воспитатель: Давайте внимательно рассмотрим на картинке, расписанную дымковскую уточку.

Какие цвета используют мастера при росписи этих замечательных игрушек? Дети: Красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый.

Воспитатель: Какими узорами украшены игрушки?

Дети: Полосками, колечками, кружочками, точками.

Воспитатель: Кажется, нам пора отправляться в мастерскую и приниматься за работу.

Зашагали ножки: топ-топ-топ,

Прямо по дорожке: топ-топ-топ,

Ну-ка, веселее: топ-топ-топ,

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Пришли наши ножки

По ровненькой дорожке…

Прямо в мастерскую по росписи дымковских уточек.

Воспитатель: Присаживайтесь, ребята за свои рабочие места, выпрямите спинки, поставьте ножки ровно.

3. Открытие нового знания:

Воспитатель: Посмотрите, как я украшу свою уточку. (Рисую, на прикрепленном к доске шаблоне уточки кистью точки, колечки, кружочки, полоски разного цвета, пятнышки способом примакивания). Мы уже рисовали с вами способом примакивания кисточкой.

(Обращаю внимание детей на то, что при смене краски нужно хорошо промывать кисть водой, осушать, прикладывая ее ворсом к салфетке).

Воспитатель: Вот и украсила я свою уточку. Посмотрите, какая она красивая получилась!

- Но у вас, я уверена, получится еще лучше.

4. Выполнение пробного действия в аналогичной ситуации:

Воспитатель: Но, перед тем, как вы приступите к работе, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика: «Уточки»

Утки в озере ныряют, («Волнообразные» движения кистями обеих рук вперёд от себя)

Ряску клювом подбирают. (Быстро сжимать «в щепотку» пальчики на обеих руках)

А потом на бережок, (Положить ладони на стол).

Друг за другом шлёп, да шлёп. («Пошлёпать» ладонями обеих рук по столу).

Воспитатель: ребята, не забываем, как правильно нужно держать кисточку, тремя пальчиками, а кончик кисточки должен всегда смотреть в плечо.

А, сейчас приступаем к работе, рисуем узоры на своих уточках.

Дети рисуют на шаблонах уточки узоры под моим руководством, я оказываю помощь детям, испытывающим затруднения, показывая приемы рисования узоров на своем образце.

Готовые работы детей выкладываем на столе.

Воспитатель: Полюбуйтесь, ребята, какие уточки получились яркие, нарядные, красивые, как у настоящих дымковских мастеров. Мы их сфотографируем и пошлем фотографии мастерам, порадуем их нашими замечательными успехами.

Скажите, дети, что для вас было сегодня самым трудным? Что понравилось? Расскажите дома родителям о сегодняшнем занятии.

Это занятие проводилось в рамках проводимого у нас в группе 23. 01.2018 года Дня открытых дверей и на него были приглашены родители наших воспитанников.

Конспект НОД по рисованию тычком в первой младшей группе «Украсим сарафан матрешке»

Конспект НОД по рисованию тычком в первой младшей группе «Украсим сарафан матрешке» Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) в первой младшей группе №17 «Ладушки» Подготовила: Аглямзянова Л. М. Цель: познакомить.

Конспект НОД в младшей группе. Нетрадиционное рисование пальчиками «Накормим уточку» КОНСПЕКТ в младшей группе по теме: Русская народная песенка «Наши уточки с утра»… Рисование «Накормим уточку». Автор: Ситникова.

Конспект НОД во второй младшей группе «Украсим дымковского петуха» Тема: «Украсим дымковского петуха» Задачи: продолжить знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы росписи, наносить их.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе. «Украсим рукавичку- домик». Цель: .Познакомить со способом рисования.

Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик»

Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Задачи: учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», оформлять рукавички; развивать воображение, творческие способности; формировать.

Конспект по «Художественно-эстетическому развитию»: «Украсим дымковскую уточку» Тема: «Украсим дымковскую уточку» Цель: совершенствовать умение передавать в рисунке образ уточки, закреплять знания о дымковских игрушках.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим платье» Основная образовательная деятельность по ОО «Художественно – эстетическое развитие» (рисованию) в 1 младшей группе №2 «Украсим платье» Павлова.

Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Украсим елку» Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе Тема: «Украсим елку» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй ранней группе Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй ранней группе Воспитатель: Лактионова Елена Абсаламовна. Цель: формировать.

«Украсим колыбельку». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Конспект НОД по аппликации В детьми 2 младшей группы «Украсим колыбельку» Программные задачи: Закреплять у детей навыки коллективной работы.

Цель: продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой.

1. Учить рисовать элементы дымковской росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку.

2. Развивать творческую активность, умение различать цвета.

3. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

4. Вызывать радость у детей от полученного результата

Предварительная работа: рассматривание дымковских игрушек.

Средства реализации: гуашь, кисти, салфетки, стаканчики с водой, дымковская уточка.

Ход НОД:

Ребята, что вы сейчас увидели на видео? (уточку-игрушку)

В. : Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с удивительной игрушкой. А называется она «Дымковская игрушка». Это мир сказочно красивых, нарядных и выразительных фигурок животных и людей. Посмотрите внимательно на игрушки. Мастера создают такие красивые игрушки в селе Дымково.

Дым из труб идет столбом,

Словно в дымке все кругом,

В село Дымково попали!

Сначала игрушку надо вылепить из глины, потом высушить, окрасить в белый цвет и украсить узором. Получается вот такая замечательная нарядная игрушка. Посмотрите на эти игрушки, которые сделали мастера из Дымковской слободы.

Какие цвета применяют мастера при росписи этих замечательных игрушек?

В. : ребята, а вы хотите стать дымковскими мастерами?

В. : тогда мы с вами отправимся в страну мастеров. Для того, чтобы нам туда попасть, необходимо выполнить интересные задания.

1 задание: встаем в круг и пойдем друг за другом на носочках, руки на поясе.

2 задание: стоим в кругу, руки опущены. На 1-2-руки вперед, на 3-4-поднять руки вверх, на 5-6-опустить руки.

3 задание: Игра «Найди свой цвет». Воспитатель раздает каждому ребенку по кружку определенного цвета. На полу лежат кубики разного цвета. По команде воспитателя дети должны подбежать к такому кубику, какого цвета в руке круг.

В. : Мы выполнили все задания и добрались до Страны мастеров. Сегодня нам приготовили расписывать игрушку-уточку.

На странице пруда.

В. : Давайте рассмотрим картинку, на которой изображена дымковская игрушка-уточка.

- Какие краски используют мастера при росписи дымковских игрушек?

Д. : Красный, синий, голубой, зеленый, желтый, оранжевый.

В. : Ребята, мастер дал нам фигуру уточки и попросил ее украсить кружочками и точками.

В. : Посмотрите, как я буду украшать свою уточку.

Воспитатель рисует кистью кружки и точки разного размера.

В. : Вот я и украсила свою уточку. Посмотрите, какая она красивая! А у вас получится еще лучше. А сейчас приступаем к работе, рисуем узоры на своих уточках.

Дети рисуют узоры на фигурке уточки. Воспитатель оказывает помощь детям.

В. : Какие замечательные игрушки-уточки у нас получились! Яркие, нарядные! Так и хочется с ними поиграть!

Уточка – марфуточка

Уточек – марфуточек

В. : Ребята, скажите с какими игрушками мы сегодня познакомились? Какую дымковскую игрушку мы изобразили?

Пришло время возвращаться в группу.

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть - не упасть,

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть.

Занятие по рисованию в младшей группе «Украсим дымковскую уточку»

Занятие по рисованию в младшей группе «Украсим дымковскую уточку» Художественно - эстетическое развитие. Рисование Тема: «Украсим дымковскую уточку» Цель: познакомить детей с дымковской игрушкой. Учить.

НОД по рисованию в средней группе «Украсим уточку»

НОД по рисованию в средней группе «Украсим уточку» Цель: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Задачи: Образовательные: - Учить детей рисовать элементы дымковской росписи, наносить.

Изготовление дымковской игрушки «Уточка» в средней группе

Изготовление дымковской игрушки «Уточка» в средней группе Цель: познакомить детей с народным декоративно – прикладным искусством. Задачи: Познакомить детей с процессом изготовления декоративной.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим дымковскую уточку» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию – рисованию во 2 младшей группе. Тема: «Украсим дымковскую уточку» Используемые технологии:.

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Красивая птичка по мотивам дымковской игрушки»

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Красивая птичка по мотивам дымковской игрушки» Апрель. 1 неделя Конспект НОД по лепке в младшей группе «Красивая птичка» (По дымковской игрушке) Программное содержание: учить лепить предмет,.

Конспект НОД по рисованию «Рисование дымковских узоров. Украсим тарелочку» во второй младшей группе

Конспект НОД по рисованию «Рисование дымковских узоров. Украсим тарелочку» во второй младшей группе Цель: создать условия для знакомства с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи, рисовать кружочки,.

Конспект занятия по рисованию «Украсим дымковскую уточку»

Конспект занятия по рисованию «Украсим дымковскую уточку» Цель: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Задачи: 1. Учить рисовать элементы дымковской росписи, наносить их на вырезанную.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект занятия во второй младшей группе «Украсим дымковскую уточку»

Цель: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой.

1. Учить рисовать элементы дымковской росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку.

2. Развивать творческую активность, умение различать цвета.

3. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

Материалы и оборудование: Дымковские игрушки; краски, кисти, , салфетки, стаканы с водой.

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с удивительной игрушкой. А, называется она «Дымковская игрушка». Посмотрите внимательно на игрушки. ( Дети рассматривают игрушки )

Сейчас я вам расскажу, удивительную историю о Дымковских игрушках. Далеко-далеко, за дремучими лесами, за зелёными полями, на берегу голубой речки стояло большое село. Каждое утро вставали люди, затапливали печи, и из трубы домов вился голубой дымок. Домов в селе было много. Вот и прозвали то село Дымково. Жили в том селе весёлые люди и любили они лепить весёлые, яркие, красочные игрушки, свистульки. Называли таких людей мастера. По имени этого села и игрушки стали называть дымковскими.

(В процессе рассказа воспитатель демонстрирует картинки с дымковскими игрушками.)

Воспитатель: Сначала мастера вылепливают игрушку из глины, потом высушивают, окрашивают в белый цвет и украшают узором, и получаются вот такие нарядные игрушки.

Игрушки эти не простые,

Они волшебно – расписные!

Простой, казалось бы, узор

Но отвести не в силах взор!

Воспитатель: Ребята а теперь давайте немножко отдохнем:

А теперь всем детям встать,

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и так стоять.

Отдохнули все немножко (наклониться вперёд и покачать руками)

И отправились в дорожку (шаги на месте или по кругу).
Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь присаживайтесь на паласик. Какого цвета бывают дымковские игрушки? (Всегда только белые)

- А какие узоры на дымковских игрушках? (Прямая линия, волнистая линия, точка, круг, кольцо)

- Какого цвета больше? Какие цвета использованы? (Красный, желтый, голубой, зеленый, оранжевый).

Воспитатель : Ребята, а вы хотите стать дымковскими мастерами?

(Ответы детей)

Мы с вами будем расписывать игрушку – уточку.

Воспитатель: Но что бы достать наших уточек нужно открыть волшебный сундучок, а для этого нужно, справится с задание, которое приготовили для нас дымковские мастера.

(Каждому ребенку получает детали игры «Сложи квадрат» Б.П. Никитина)

Воспитатель: Молодцы ребята отлично справились с заданием, давайте теперь попробуем открыть сундучок (Сундучок открывается).

Воспитатель: Ребята берите из сундучка по одной уточке и проходите за столы. ( Дети рассаживаются за столы )

Воспитатель: Прежде чем мы начнем украшать наших уточек давайте вспомним, какие краски используют мастера при росписи дымковских игрушек? ( Красный, синий, голубой, зеленый, желтый, оранжевый ).

Воспитатель: Молодцы, давайте разомнем наши пальчики и начнем украшать наших уточек.

«Пальчиковая гимнастика Мышка»

Мышка в норку пробралась,

(Делаем двумя ручками крадущиеся движения)

На замочек заперлась.

(Слегка покачиваем скрещенными в замок пальчиками)

В дырочку она глядит,

(Делаем пальчиками колечко)

На заборе кот сидит!

(Прикладываем ручки к голове как ушки и шевелим пальчиками)

Воспитатель: Посмотрите, как я украшу свою уточку. (Рисую кистью точки, кружочки разного цвета.) Вот и украсила я свою уточку. Посмотрите, она красивая? ( Ответы детей )

Воспитатель: Но у вас получится еще лучше. А сейчас приступаем к работе, рисуем узоры на своих уточках.

Дети самостоятельно рисуют, воспитатель помогает по мере необходимости (на отдельном листе бумаги показывает прием рисования, хвалю, говорю, что у них все получится и т. д.)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Украсим дымковскую.

Курс повышения квалификации

Основы управления дошкольной образовательной организацией

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в дошкольном образовании


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Сейчас обучается 124 человека из 49 регионов


«Развитие управляющих функций мозга ребенка: полезные советы и упражнения для педагогов»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Украсим дымковскую.

НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Украсим дымковскую уточку» Подготовила воспитатель Костыра Татьяна Александровна ГБДОУ детский сад присмотра и оздоровления № 41 Фрунзенского района Санкт-Петербурга






  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 871 материал в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе»
  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации»
  • Курс повышения квалификации «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей»
  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Организация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотности»

Оставьте свой комментарий

  • 12.03.2019 713
  • PPTX 908.4 кбайт
  • 21 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Костыра Татьяна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

126 минут

«Развитие управляющих функций мозга ребенка: полезные советы и упражнения для педагогов»

66 минут

«Профилактика насилия в школьной среде»

48 минут

«Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе ДО»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: