В гости к робинсонам игрушки

Обновлено: 16.05.2024

  • NA: 27 марта 2007 г.
  • AU: 29 марта 2007 г.
  • Европа: 30 марта 2007 г.
  • JP: 20 декабря 2007 г.

В гости к Робинсонам 2007 год приключенческая игра разработан Программное обеспечение Avalanche и опубликовано Disney Interactive Studios. Он основан на фильме 2007 г. то же имя.

Содержание

Консольная версия

Сюжетная линия

Игра начинается с того, что Уилбур Робинсон совершает собственное путешествие во времени, рискуя при этом как своей безопасностью, так и потоком времени. Несмотря на предупреждение отца не связываться с машиной времени, пока он в командировке, Уилбур не выглядит обеспокоенным. Вскоре вторая машина времени украдена Боулером, и Уилбур в конечном итоге следует за ним в прошлое. Именно здесь Уилбур случайно сбивает Стэнли и Лиззи, нарушая при этом поток времени. Когда их проекты рушатся, а мечты рушатся, появляется альтернативное будущее.

Геймплей

Игра следует за Уилбуром через 40 миссий и 6 различных локаций, некоторые из которых пересмотрены в фильме. Секретные чертежи позволяют игроку «создавать» различные читы и дополнения, используя трансмогрификатор Корнелиуса Робинсона. Эта машина создает предметы, используя базовые компоненты, которые Уилбур собирает во время своего приключения. А Прорыв Подобная игра под названием Chargeball присутствует как в самой игре, так и в качестве дополнительной опции игрового процесса. Различные «карты» Chargeball можно найти на протяжении всей игры, и Уилбур должен стать чемпионом Chargeball.

Оригинальные актеры, такие как Уэсли Сингерман, Харланд Уильямс, Адам Уэст, Николь Салливан и Стивен Андерсон, повторяют свои роли в семье Робинсонов, в то время как Дэниел Хансен (Льюис) вообще не появляется в игре.

Локации в этой игре включают: Древний Египет, дом Робинсонов, подвал Робинсонов, начальную школу Джойс Уильямс, альтернативное будущее, Magma Industries и Старый город.

Версия Game Boy Advance

Сюжетная линия

После того, как Льюис возвращается в прошлое и готовится к своей новой жизни, Уилбур возвращается домой только для того, чтобы обнаружить, что в его дом вторглись несколько сотен шляп Mini-Doris. Он узнает, что Мини-Дорис, которую первоначально поймали Лягушки Фрэнни, добралась до Robinson Industries, чтобы начать клонировать себя. Уилбур отправляется в прошлое в надежде, что Льюис снова сможет ему помочь, - предложение, которое Льюис поначалу неохотно принимает.

Геймплей

Эксклюзивно разработанный для Game Boy Advance, Climax Studios В игре совершенно другая сюжетная линия, и повсюду используется сочетание боковой прокрутки, вида сверху и летающих уровней (для Машины времени). И Уилбур, и Льюис могут создавать и активировать несколько различных изобретений, находя части изобретений на уровнях. Кроме того, повсюду спрятаны таймеры для яиц и подарочные коробки InventCo; собрав достаточное количество из них, вы откроете специальные «вкусности» в главном меню. Вдобавок счетчик «Батарея» служит одновременно измерителем ресурса и измерителем мощности для множества различных изобретений.

События игры происходят сразу после фильм, а не раньше, как в Игры Буэна Виста версия. По необъяснимым причинам это тоже единственный В гости к Робинсонам игра, в которой Льюис является главным игровым персонажем. Из-за ограничений Game Boy Advance озвучка не поддерживается.

Версия для Nintendo DS

Версия для Nintendo DS - это шутер от третьего лица с упрощенной версией консольной сюжетной линии, заимствовав знакомые игровые элементы, такие как Dissembler и Charge Glove, а также добавив эксклюзивные. Он следует за консольной версией в четырех разных мирах; Egypt, Lizzy, Stanley и, наконец, роботизированная шляпа Bowler Hat Guy - Дорис, которая обеспечивает финальную битву за будущее. Версия для Nintendo DS также включает зарядный шар, как и консольная версия.

1 - Фотографии реальные и являются частью описания лота. Вы получите то, что на фото.
Не всегда хорошее качество снимков: полосы, пятна, пыль и искажения, которые кажутся на полиграфии, происходят в основном на пластиковых коробках из-за подсветки или фотовспышки.

2 - Предоплата предпочтительно на карту Сбербанка. Почта Банк , Тинькофф , Яндекс деньги , Qiwi Кошелёк , Наличные .

3 - Доставка Почтой России.(с трэк номером отслеживания)

4 - Отправка лотов после 100% оплаты лотов и доставки !

5- Отправление лотов в течение 1-4х дней ( кроме выходных и праздников)

Внимание! Указана средняя стоимость доставки одного диска

Отправка лотов в любую точку России из Новосибирска.

  • Если мешок не даёт купить, напишите в лоте : задать вопрос продавцу

✔️Градация состояния диска:

  • 5 . - Отличное (M/NM); без каких-либо дефектов рабочая поверхность диска.
  • 5- . -Чуть хуже отличого ; мелкая царапка или волосок ( ризка) -(NM-)
  • 4+ .. - Очень х орошее (VG+) небольшое количество мелких волосков или легких царапок
  • 4 . - Хорошее (VG); имеются количество полосок (или несколько царапин), точек или потертостей
  • 3 . - Посредственное (G); множественные дефекты, не влияющие на воспроизведение диска

✔️Градация состояния полиграфии:

  • 5 . - Отличное (M/NM); чистая и ровная поверхность буклета без-каких-либо дефектов
  • 5-. - Очень хорошее (NM-); небольшие следы от верхней крышки кейса
  • 4 . - Хорошее (VG); заметные зажимы от прижимов верхней крышки кейса,
  • 3. - Посредственное (G); следы влаги, и другие дефекты

СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕС К МОИМ ЛОТАМ!

ДОСТАВКА 1 CD ( Jawel Box) -250 руб

ДОСТАВКА ( Без боксов Jawel ) -150 руб ( Любое количество)

ДОСТАВКА 1 VHS ( картон ) -280 руб

Выгодно: при покупке сразу 10 ть дисков CD MP3 PC (при одновременной доставке), стоимость доставки по России - от 400₽

ДОСТАВКА МС ( Аудиокассета) -200 руб

Выгодно : при покупке сразу 5ть и более МС ▶️ (Аудиокассета) (при одновременной доставке),стоимость доставки по России 350₽

ДОСТАВКА по Городу КУРЬЕРОМ Почты ( ( из рук в руки) EMS -до 160 грамм -200 рублей

Вот этот андроид нам по ходу игры будет давать совершенно ненужные подсказки. Представьте себе счастливое карамельное будущее с огромными пугающими небоскребами розового цвета и обязательными летающими машинами над покрытыми зеленью паст

Meet the Robinsons
Meet the Robinsons

Вот этот андроид нам по ходу игры будет давать совершенно ненужные подсказки.

Представьте себе счастливое карамельное будущее с огромными пугающими небоскребами розового цвета и обязательными летающими машинами над покрытыми зеленью пасторальными лужайками. В этом мире отлично себя чувствуют роботы, лягушки хвастаются красивым вокалом, парящие в воздухе шляпки-котелки помогают людям ухаживать за внешностью (чистят одежду, например), а путешествия во времени превратились из фантазий маленького мальчика-сироты в реальность. Мир этот построил не Наполеон, не Карл Маркс и даже не Ленин. Он — результат трудов Корнелия Робинсона, старшего из Робинсонов, гениального изобретателя и хорошего семьянина. Настоящего человека души! Ведь только такой мог вытерпеть своих сумасбродных родственников.

. ох уж эти родственники! Их чудачества точно заслуживают еще одного мультфильма (первый вышел 29 марта) и даже — целого мультсериала по типу «Симпсонов». Ведь эти ребята просто трещат от харизмы! Флегматичный осьминог-дворецкий, огромный толстяк, увлеченный лишь идеей чем-нибудь набить свое брюхо, дядюшка «почти супергерой» и дальше в лес. Вышедшая вслед за мультом аркада «В гости к Робинсонам» (Meet the Robinsons) предлагает нам познакомиться с одним из них.

Итак, вы — Уилбур Робинсон, сын Корнелия Робинсона. В анимационной ленте именно этот паренек выступал зачинщиком почти всех событий — так же будет и в игре. Жаль только, что разработчики пожалели для Уилбура отдельного внятного сюжета — перед нами просто бессвязный рассказ о том, что «осталось за кадром» в мультике. Впрочем, кому-то это покажется даже плюсом.

Meet the Robinsons

Битва в самом разгаре: через пару секунд робот уйдет в мир иной (главный вопрос — в какой?). Впрочем, на замену ему тут же прибудет клонированный коллега.

Правила игры просты и ненавязчивы. Мы бегает по уровням, решаем головоломки, при необходимости расправляемся с врагами и постоянно сверяемся с картой — что делать, куда идти. Не стоит забывать, что наш герой — сын гениального изобретателя. Так что не удивляйтесь тому, насколько оригинальные пушки окажутся в руках Уилбура. Вот, например, внушительный многоцветный дизассемблер. Им можно расщеплять предметы на отдельные детали, которые при получении заряда бодрости извиваются, мерцают и, наконец, взрываются. Вываливающиеся ошметки следует собирать и в специальной машине изготовлять из них что-то полезное (хотите «нашаманить» себе бессмертие? пожалуйста!). Вот суперперчатка, стреляющая электрическими сгустками. А вот гравипушка, которая может поднимать предметы в воздух.

Разумеется, такой вот арсенал нам вручили не только забавы ради, но и для решения головоломок. К примеру, у нашей тетушки не заводится поезд (да, огромный, в натуральную величину поезд разъезжает по особняку, такие дела). Что делать? Достаем световую перчатку, аккуратненько целимся — и выстреливаем в пару загадочных устройств, расположенных над локомотивом. А уж получившийся электронный разряд свое дело знает — агрегат заведен, тетушку распирает от счастья, а мы мчимся помогать дядюшке (вообще, это «мальчишество на побегушках» немного раздражает). У него участвуем в гонках на вращающихся сферах — катаем шар, в нужные моменты ускоряемся, прыгаем и пытаемся не столкнуться с какой-нибудь внезапно высунувшейся из земли травяной ладонью (эта забава встретится несколько раз за игру). Звучит непонятно? Не переживайте — игра достаточно дружелюбна, так что вы во всем разберетесь!

Уилбур расставляет руки, напрягается, таращит глаза. для игрока же совершить такой прыжок — что две клавиши нажать!

Глупо было бы думать, что только этим дело и ограничится. Придется пострелять! Из врагов чаще всего мы будем встречаться с различным роботизированным металлоломом, который уничтожается из двух пушек сразу (сначала даем по тыковке дизассемблером, а потом добиваем суперперчаткой). Нельзя сказать, что отстрел консервных банок увлекателен — скорее монотонен. Зато акробатика сведена к минимуму — наш герой автоматически прыгает с одной платформы на другую, с легкостью лазает по карнизам и наотрез отказывается падать вниз (кроме нескольких случаев) с какого-нибудь смертельно опасного обрыва (впрочем, полностью умереть в игре невозможно — возрождаемся мы рядом с ближайшей точкой сохранения). Так что управление здесь очень удобное. Даже чересчур — при нажатии определенной клавиши на экране высвечиваются все объекты, с которыми можно что-нибудь сделать.

Увы, не обошлось и без нескольких недостатков, которые сильно портят впечатление. Главное — «В гости к Робинсонам» недостаточно красива для игры-по-мультику. Цветовая палитра уровней скучная, блеклая и невыразительная. Сами персонажи довольно симпатичны, но немного угловаты. Анимация прыжков, ходьбы, лицевая мимика — все это сделано на довольно неплохом уровне, но хотелось бы чуточку лучше. Еще одну подножку делает музыка — вымученная и неинтересная. Ту-ту-тун-ту-ту-ту-ту-тун — и эта вот примитивная мелодия может продолжаться очень долго. А нервы-то не железные.

В итоге Meet the Robinsons оказалась игрой лишь «чуточку выше среднего». Сам процесс достаточно веселый, да и из мультика «утянуто» множество оригинальных находок — но все-таки не хватает ей красоты, качественной музыки и (пожелание самых взрослых игроков!) настоящего сюжета. А так — вполне неплохо. Особенно если учитывать, что по фильмам и мультикам обычно делают второсортные игры в духе «раскрученное название у нас уже есть — так что стараться не надо». На фоне таких «В гости к Робинсонам» — настоящий шедевр!

. носимся по уровням, стараемся не попасться в ловушки, прыгаем, бегаем, ползаем по узким карнизам и всякими другими способами изображаем Лару Крофт. Причем большинство действий главгероя автоматизировано: если на пути вам попадается какое-либо препятств

Meet the Robinsons
Meet the Robinsons

Некоторые законы игровой индустрии с годами не меняются. Вот, скажем, весной компания Disney выпустила на широкие экраны полнометражный мультфильм Meet the Robinsons (в российском прокате — «В гости к Робинсонам»). Что в таком случае должна сделать подшефная студия Disney Interactive Studios? Правильно — незамедлительно отреагировать выпуском соответствующей игры.

Впрочем, без паники: типичной «игры по фильму» из Meet the Robinsons, к счастью, не получилось — люди из «Диснея» подошли к разработке с известным тщанием и сделали яркую добротную аркаду.

Только вперед

Боссы тут, как и положено, просто гигантские.

Если мультфильм-первоисточник прошел мимо вас, то напоминаем, что в нем шла речь о юном изобретателе Льюисе, волею судеб попавшем в будущее. Там ему предстояло решить ряд временных парадоксов, расследовать кражу машины времени и изменить судьбы множества людей — включая и свою собственную. Словом, почти детективная история, в которой нашлось место крутым (хоть и предсказуемым) поворотам, здоровому юмору и вечным семейным ценностям. В общем, если вы смотрели хоть одну диснеевскую полнометражку, то примерно представляете себе этот мультфильм).

Сюжет игры, как и положено, дополняет оригинал: младший из семейства Робинсонов пытается вернуть украденную по его вине машину времени. Для этого, само собой, придется немало попотеть: авторы заготовили около сорока различных миссий. Большую часть игры составляет, собственно, классический платформер с видом от третьего лица. Мы вихрем носимся по уровням, стараемся не попасться в ловушки, прыгаем, бегаем, ползаем по узким карнизам и всякими другими способами изображаем Лару Крофт. Причем большинство действий главгероя автоматизировано: если на пути вам попадается какое-либо препятствие, то он зачастую преодолевает его без нашей помощи. В крайнем случае от нас потребуется вовремя нажать пробел, а игра уже сама сообразит, что нужно сделать — подтянуться или толкнуть предмет.

Таким будет арканоид будущего.

Хотя одним пробелом все равно не обойтись: порой в Meet the Robinsons придется и шевелить извилинами, решая головоломки. Как правило, они довольно просты: например, нужно в правильной последовательности нажать переключатели и развернуть платформы так, чтобы перебежать на другую сторону пропасти.

Некоторые паззлы решаются и вовсе нетривиальными способами с применением специнвентаря: в ход идут перчатка, стреляющая энергетическими зарядами, и прибор, расщепляющий предметы на молекулы. И как вы совершенно правильно догадываетесь, эти же гаджеты можно (и нужно) использовать как оружие.

Темп игры с самого начала задается бодрый, скучать решительно некогда. Разработчики создали уровни такими, что нажимать на кнопки, бегать и отстреливаться подчас приходится одновременно. Праздник спинному мозгу портит разве что кривая система автонаведения. Как и большинство других диснеевских проектов, Meet the Robinsons вышла на всех мыслимых платформах: делать удобный режим прицеливания мышью для PC-версии разработчики поленились, и в результате камера ведет себя порой просто неадекватно.

Помимо прочего, в Meet the Robinsons, как и в любом уважающем себя проекте по фильму, есть и мини-игры. Среди прочего нам особенно запомнилась странноватая помесь арканоида и футбола, а также своеобразные аркадные гонки на мыльных пузырях.

Внешне Meet the Robinsons очень напоминает Scrapland от Американа Макги — зловредные роботы, футуристические декорации, сбор предметов из подручного мусора. Однако в том, что касается технологий, детище Enlight Software (хоть и вышло два года назад) на голову превосходит сегодняшнее творение «Диснея»: тут и полигонов поменьше, и текстуры побледнее, ну и вообще. Картинку несколько сглаживает неплохая анимация, а прорисованные модели персонажей обеспечивают узнаваемые образы героев. Опять же озвучена игра соответствующими актерами из фильма.

Итог привычен и стандартен. Meet the Robinsons — вполне качественная игра по лицензии, и если вам захотелось еще раз встретиться с персонажами мультфильма, вы не будете разочарованы. Каких-то прорывов и тектонических сдвигов ждать не стоит.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 60%

Геймплей: 7.0

Графика: 6.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 5.0

Дождались? Добротная аркада по мотивам диснеевской полнометражки «В гости к Робинсонам». Бодрый, но ненавязчивый геймплей, узнаваемые герои и множество дополнительных материалов. Все как мы привыкли.


Вы никогда не хотели оказаться в другом месте или даже времени? Маленький Льюис мечтал об этом с тех пор, как глухой дождливой ночью его оставили у дверей сиротского приюта.
О мальчике заботилась воспитательница Милдред. Но Льюис мечтал о настоящей семье. Однако для этого его либо кто-то должен был усыновить, либо… нужно вернуться в прошлое и найти свою настоящую маму! Второй вариант был куда вернее первого.
Дело в том, что Льюис не был обычным двенадцатилетним мальчиком. Удивительные идеи рождались в его голове одна за другой, и он был уверен, что с помощью науки и богатого воображения можно сделать мир лучше. Поэтому Льюис постоянно что-то изобретал. Даже когда очередная семья отказывалась его усыновлять.
Как-то раз Льюиса осенило! Если изобрести сканер памяти, то воспоминания о матери оживут!
Без сна и отдыха мальчик работал над своим изобретением. Его сосед по комнате, Губ, тоже лишился сна и покоя. А ведь он занимался бейсболом, и ему необходимо было быть внимательным!
Наконец, работа над изобретением была закончена. Льюис был ужасно взволнован. Ни одна модель до этого не работала! Однако учитель Льюиса верил, что из мальчика вырастет великий учёный и помог ему двигаться вперёд, несмотря на неудачи.
И вот, Льюис решил продемонстрировать сканер памяти на школьной ярмарке науки. Если его изобретение будет признано лучшим, юного учёного ожидают безграничные возможности!
Вдруг из-под стола высунулась голова незнакомого мальчишки.
— Спецагент Уилбер Робинсон, — представился он. — Я здесь, чтобы спасти тебя. Злодей по прозвищу Котелок охотится за твоим изобретением!
Льюис попятился: что за странный чудак…
И вот уже Льюис представляет своё изобретение жюри конкурса.
Увлёкшись, он не заметил: маленький, похожий на котелок робот откручивал заднюю стенку сканера времени. Кто-то хотел сломать его прибор!
Уилбер окликнул Льюиса, но тот уже включил сканер…
Дзинь! Сканер памяти разлетелся на куски, а его вентилятор пронёсся как маленький вертолёт.
— Мне жаль! Простите! Я не хотел! — кричал Льюис.
Но ярмарка уже была сорвана…
Льюис был в отчаянии. Ему хотелось побыть одному, и он убежал на крышу приюта, оставив сломанный прибор на столе. Котелок только этого и ждал. Злодей вышел из укрытия и похитил сканер памяти.
Льюис яростно рвал свой блокнот с чертежами, когда снова увидел Уилбера.
— Что ты здесь делаешь? — спросил Льюис.
— Тсс! Меня никто не должен видеть! — прошептал тот из своего укрытия. — Веришь ты или нет, но я из будущего. И Котелок тоже. Он украл у моего отца машину времени!
Льюис удивлялся всё больше и больше. Будущее, злодей, машина времени…
— При чём тут я? — наконец воскликнул он. — Мой проект не работает, потому что я неудачник, а ты просто сумасшедший!
Уилбер предложил сделку:
— Если я докажу, что я из будущего, ты починишь сканер памяти?
Льюис согласился. Тогда Уилбер толкнул его с крыши! Льюис даже вскрикнуть не успел! Но он не упал, а повис в воздухе. Что-то невидимое держало его! Уилбер спрыгнул рядом и нажал на какую-то кнопку… и оба оказались внутри диковинной летающей машины.
— Куда мы полетим? — спросил Льюис.
— В будущее! — откликнулся Уилбер.
Между тем, Котелок решил продать изобретение Льюиса крупной компании. Совет директоров попросил Котелка продемонстрировать работу устройства. Но злодей не знал, как его включить, а уж тем более починить!
— Об этом я не подумал, — разозлился Котелок. — Нужно немедленно найти мальчишку!
А Льюис в это время находился в гараже Робинсонов, семьи Уилбера. Оба мальчика были огорчены и сердились друг на друга. Машина времени разбилась!
— Тебе придётся её починить, — вздохнул Уилбер, — иначе мне достанется от папы.
— Только если обещаешь, что я увижу мою маму, — ответил Льюис.
Уилбур нехотя согласился. Для маскировки он надел Льюису на голову корзину с фруктами.
— Будь здесь. Тебя никто не должен видеть, — предупредил он.
Оставшись один, Льюис стал исследовать гараж и случайно попал в странную трубу, которая перенесла его на лужайку перед домом. Пытаясь вернуться обратно, Льюис успел познакомиться со всей удивительной семьёй Уилбера. Все они были разные и немного странные, но Льюису очень понравились. Робинсоны не догадались, что он прилетел из прошлого.
Когда Льюис, наконец, вернулся в гараж, Уилбер был уже там. Он дал Льюису чертежи машины времени.
— Но что, если я не справлюсь? — спросил Льюис.
— Только вперёд. Иди и не останавливайся, — ответил Уилбер. — Это девиз моего отца. Он изобрёл здесь всё: роботов, лифт-трубу, машину времени.
Вдохновлённый, Льюис начал работать над машиной времени. Несколько часов спустя он её починил! Однако при включении она снова сломалась.
Вскоре мальчиков позвали ужинать. Семья задавала Льюису вопросы, и Уилбер начал нервничать. Но потом у них сломался прибор для намазывания тостов арахисовым маслом и джемом, и Льюис взялся его чинить. В итоге прибор взорвался, но никого из Робинсонов это не расстроило.
— Почти починили! — воскликнули Попробуй ещё раз, и у тебя обязательно получится!
Льюис впервые почувствовал себя нужным!
Вдруг земля затряслась. Это Котелок украл машину времени и привёз из прошлого тираннозавра, чтобы разделаться с Льюисом. Все Робинсоны бросились защищать мальчика. К счастью, динозавр был побеждён!
— Хочешь жить с нами? — спросили Робинсоны.
Льюис не мог поверить своему счастью!
Но Уилбер знал: людям из прошлого нельзя оставаться в будущем. Он снял шапку с головы Льюиса…
— Мне очень жаль, — ахнула мама Уилбера. — Тебе нужно вернуться в своё время. Льюис в слезах убежал в парк.
Внезапно в парке приземлилась украденная машина времени с Котелком на борту.
Льюис был так расстроен, что согласился починить для злодея свой сканер памяти в обмен на встречу с мамой.
Котелок привёз мальчика в своё убежище — заброшенный детский приют. Место показалось ему очень знакомым.
Льюис починил своё изобретение — и сразу оказался связанным по рукам и ногам. Только теперь он узнал в Котелке своего повзрослевшего соседа — Губа!
— Ты разрушил мою жизнь! — воскликнул Котелок. — Пока ты рос и становился великим изобретателем, я оставался ничтожеством! Если бы ты тогда не мешал мне спать ночами, я бы не пропустил решающий мяч и стал звездой бейсбола!
И тут в логово злодея ворвался Уилбер. Он спас Льюиса, но Котелок умчался в прошлое, захватив с собой сканер памяти! Мальчики были в ужасе.
— А твой папа, изобретатель, не может нам помочь? — спросил Льюис.
— Ты — мой папа! — ответил Уилбер. — Только это в будущем…
И в тот же миг всё вокруг начало меняться! Откуда ни возьмись, налетел сильный ветер и унёс Уилбера. Льюис понял, что пора возвращаться в гараж Робинсонов — нужно срочно починить машину времени!
Наконец Льюис закончил ремонт. Задыхаясь, он нажал кнопку и перенёсся в зал заседаний, где Котелок подписывал контракт о продаже сканера памяти.
— Губ, стой! Если ты подпишешь контракт, будущее никогда не наступит!
Злодей задумался. Ему хотелось навредить Льюису, но не всем остальным!
Поэтому Котелок разорвал договор, а будущее снова стало светлым и прекрасным, каким его создал Корнелий Робинсон.
Льюису предстояло ещё одно путешествие в будущее. Мальчик был рад увидеть Робинсонов снова. Он сам — только намного старше! — встретил себя с улыбкой. Корнелий Робинсон показал Льюису свою лабораторию и изобретение, которое сделало его великим — сканер памяти.
— Сделай правильный выбор, двигайся только вперёд, — сказал Корнелий мальчику, — и это будущее станет твоим.
— Я сдержу своё обещание — ты хотел увидеть маму… — проговорил Уилбер.
И мальчики полетели в ту ночь, когда Льюиса взяли в приют. Льюис увидел женщину, оставившую коробку на пороге. Но он знал, что встреча с ней изменит будущее. Имеет ли он право менять то, что должно случиться через много лет? И Льюис решил оставить всё так, как было.
Наконец, пришла пора Льюису вернуться в прошлое — прямо на школьную ярмарку науки! Учёная, доктор Люсиль Крункельхорн была в таком восторге от Льюиса и его изобретения, что захотела усыновить мальчика!
Муж Люсиль, Бад Робинсон, заметил:
— Тебе совсем не подходит твоё имя, Льюис. Ты больше похож на…
— Корнелия, я знаю!
Никогда ещё Льюис не был так счастлив!

Читайте также: