В гостях у кати игрушки

Обновлено: 20.05.2024

Развивающая среда: кукла Катя; игрушки: тарелка, бокальчик, мишка, зайчик, кубик; фигурки животных (петух, курица, цыплята), магнитофон, деревянный конструктор для постройки домиков, коробка с песком, салфетка.

Ход занятия: Создать положительный эмоциональный настрой на занятие. Привлечь внимание детей звучанием колокольчика. Воспитатель: Ой ребята, что это у меня? Дети подходят.

Дети: Колокольчик Воспитатель: Как он звучит? (динь-динь). Предложить детям позвенеть в колокольчик.

Ребята, кукла Катя пригласила нас в гости. Пойдём? Предлагаю детям пойти за мной в гости к кукле Кате.

Игровое упражнение Е. Железнова « Большие (маленькие) ноги идут по дороге».

Большие ноги – сильно топаем, маленькие ножки – мелкие тихие шаги. Побуждать детей произносить «топ-топ». Дети идут по кругу и договаривают: топ-топ-топ, топ-топ-топ .

Дети садятся на стульчики. Выглядывает кукла Катя. Здоровается.

В-ль : Давайте и мы поздороваемся с куклой . Скажем : «Здравствуй!»

Дети : Здравствуй Катя!

Кукла Катя улыбается вам. И мы тоже улыбнемся кукле Кате. Игровое упражнение на развитие мимики.

Мы умеем улыбаться,

Мы умеем удивляться,

Сердимся мы иногда,

Не кричим мы никогда.

Кукла Катя: «А я вас ждала и приготовила сюрприз , много разных игрушек. Ой, а где же они?

В-ль : « Посмотри, Катя, что это? Ребята как вы думаете, что это такое? (ящик, коробка, песочница ….)

Воспитатель: . А что там, ребята?(ответы детей)

Катя: Это наверно мой друг Сережка, пошалил немножко. Спрятал в песке мои игрушки. Ребята помогите мне их найти.

Воспитатель: Ребята, поможем Кате отыскать ее игрушки? Посмотрим, что там и расскажем Кате, как надо играть с игрушками.

Воспитатель предлагает ребёнку заглянуть в ящик и нащупать игрушку, спрятанную в песке.

Дети по очереди достают игрушку, показывают и рассказывают, как играть с этой игрушкой, для чего это нужно.

Воспитатель задаёт наводящие вопросы, поощряет ответы детей, хвалит их. Обобщает ответы ( приурочить к игрушкам игры, песенки, стишки):

Из тарелки суп едят да кашу, кукол кормить наших.

Из кружки пьют чай, кофе, молоко, компот, сок.

Куклу можно покачать, спать положить, песенку спеть:

«Баю-бай, баю-бай, кукла, глазки закрывай»

Зайка умеет, и бегать и прыгать. Что есть у зайки:

«Заинька, зайка, маленький зайка, длинные ушки, быстрые ножки…»

Мишка. Он такой толстенький и косолапый и всю зиму сосёт лапу.

Покажите, детки у медведя дом какой? – большой ( дети разводят руки)

А у зайки? –маленький ( дети приседают)

Предложить погулять вместе с зайкой и мишкой.

(Е. Железнова «Мы с ребятками гуляем»)

Ребята посмотрите в коробке еще что-то осталось.Дети достают кирпичик.

Воспитатель: Кирпичик – какой? Для чего? Что строить? (Дети говорят: "дорожку, гараж, забор, дом и т.д.")

Катя говорит, что она тоже умеет строить домики. Хотите посмотреть, какой дом она построила? Дети – «да».

Катя показывает домик.

Воспитатель: Ой, какой домик красивый. Какого цвета? ( Красный ) а что есть у домика? (Крыша, дверь и окно). Молодец, Катя.

Ребята, а вы хотите построить такие же домики, как Катя? (Дети строят домики из конструктора)

Воспитатель: Мне кажется, что в наших домиках кто-то поселился. Давайте постучим и скажем: "Тук-тук-тук". Кто в домике живёт? (Дети повторяют за воспитателем)

Слышится: "Ку-ка-ре-ку" ( фонограмма «крик петуха» Кто там, ребята? Кто там кричит? (ответы детей)

Поставить перед домиком петушка. Правильно –это петушок-золотой гребешок.

Посмотрите какой у него гребешок? (ответы детей – большой, красный)

Давайте покажем петушка (пальчиковая гимнастика). Вот какой у него гребешок.

Петушок у нас горластый
По утрам кричит он: «Здравствуй»!

Давайте петушку насыплем зёрнышки. Клюй, петушок (дети повторяют: "Клюй, клюй").

Катя говорит, что в другом домике тоже кто-то поселился. дети говорят:

Дети говорят: "Тук-тук-тук, кто в домике живёт?"

Послушайте, кто это? Слышится из домика ко-ко-ко (фонограмма – крик курицы. Кто это? Дети говорят: "Курочка" (хоровые и индивидуальные ответы, воспитатель просит повторить звуки подражания). А кто ещё пищит? (Слышится пи-пи-пи).

Дети – «цыплята». Выставляется курочка с цыплятами около домика. Точно? Курочка и цыплята. Какие цыплята? Жёлтые. Что им курочка говорит? (Ко-ко-ко – не ходите далеко) . Следить, чтобы все дети чётко произносили «ко-ко-ко». Давайте покормим их – дети показывают как. Кормят курочку, приговаривая:

Курочке-пеструшечке – накрошили крошечки
Вот какие ладушки: ладушки, ладушки.

Курочка приглашает нас погулять. Дети выполняют движения под песню «Вышла курочка гулять»

Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться, давайте поблагодарим Катю за гостеприимство и скажем, спасибо. Ребята, кого мы видели в гостях у Кати?

Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек.

1. продолжать учить узнавать и называть игрушки.

2. активизировать речь детей (проговаривать и договаривать песенки, стишки);

3. развивать мелкую моторику, координацию движений;

4. создавать положительный эмоциональный настрой.

Материалы и оборудование: кукла, корзина с игрушками (погремушки, мяч, бубен); музыкальное сопровождение.

-Дети, к нам в гости пришла кукла Катя.

Давайте с нею поздороваемся!

Посмотрите, какая Катя нарядная! Какое красивое на ней платье.

Какого оно цвета? А что у куклы на голове? Правильно, бантики. А какого они цвета? А, что у куклы Кати на ножках? Правильно, туфельки. А какого они цвета? Катя очень нарядная.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста

Кукла Катя пришла к нам, потому что очень-очень хочет, детки, с вами поиграть. Она пришла к нам в гости и принесла с собой игрушки. Вот они - в этой большой красивой корзине.


Ну, показывай, Катя, какие же игрушки ты принесла, деткам очень интересно.

Воспитатель достает бубен.


Правильно бубен. Это музыкальный инструмент. Послушайте, как он звенит.

Давайте поиграем с бубном.

-Поиграй, Варюша, в бубен,

Мы в ладоши хлопать будем,

Поиграй нам, поиграй,

Владу бубен передай.

Варя бьет в бубен, остальные дети хлопают в ладоши.


Бубен передается следующему ребенку.

Игра проводится 3-4 раза.

Какие Вы молодцы, Кате очень понравилось играть с Вами.

Педагог обращается к кукле :

-А какие игрушки ты еще принесла, Катя?

Воспитатель достает из корзины мяч

-Дети, что это за игрушка, узнали? Правильно, это мяч.

Какого он цвета? А какой он формы? Правильно.

С мячом очень интересно играть!

Как можно играть с мячом? Его можно подбрасывать и ловить, его можно отбивать от пола, его можно передавать друг другу.

Ну-ка, Тихон, лови мяч!


А теперь, брось мяч мне!

А теперь, смотрите, как я могу мяч отбивать об пол и подкидывать вверх и ловить!

Мячик, мячик, прыг да скок!

Улетел под потолок,

Высоко взлетел, упал,

В руки мячик я поймал!

Давайте поиграем с Катей в мячик. Будем передавать мячик, друг другу, пока звенит наш веселый бубен. Перестает звенеть бубен, мячик не передаем, он остается в руках у мальчика или девочки.


Игра проводится 2-3 раза.

Понравилось Вам, ребята, играть с мячом?

Дети, кукла Катя говорит, что принесла нам еще игрушку и хочет с Вами еще поиграть.

Воспитатель достает из корзины погремушку

-Что это за игрушка, дети? Правильно, погремушка. Послушайте, как она весело звенит. Вам нравится?

Катя, знала, что погремушка вам очень понравится и она принесла много погремушек, для всех ребят. Вот они лежат в Катиной красивой корзине. Сейчас я вам всем их раздам.

А теперь поиграем с погремушками.


Звучит музыка со словами. Дети танцуют.

-Погремушка, погремушка, музыкальная игрушка,

Хочешь сразу две возьми и греми, греми, греми.

Спрячь за спинку погремушку, отдохнут от шума ушки.

Друг на друга поглядим и тихонько посидим.


Дети выполняют движения по тексту.

Игра продолжается 2-3 раза.

Ребята, кукле Кате пора домой. Она говорит вам всем спасибо, что поиграли с нею в игрушки, которые она принесла с собой. Давайте на прощание потанцуем с куклой Катей.

Будем с Катенькой плясать, ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Будут ножки топотать ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Будем с Катенькой плясать, ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Будем ручки поднимать, ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Ты, Катюша, не ленись, ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Вместе с нами покружись, ля-ля-ля, ля-ля-ля!


А теперь, давайте, дети, попрощаемся с Катей, скажем ей все дружно: «До свидания, Катя!»

Конспект музыкального занятия в группе раннего развития «Кукла Катя песенки поет»

Конспект музыкального занятия в группе раннего развития «Кукла Катя песенки поет» Конспект музыкального занятия "Кукла Катя песенки поет" Дети входят в музыкальный зал паровозиком. В руке у воспитателя куколка Катя. Дети.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у детей. Одежда» Конспект занятия по речевому развитию. Гудкова О. В. Тема: «Кукла Маша в гостях у детей»(Одежда) Вторая младшая группа. Задачи. Знакомить.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки»

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки» Программное содержание: побуждать детей вместе с воспитателем составлять короткий рассказ по набору предметов на картине. формировать обобщающее.

Конспект занятия по развитию речи «Лесные звери в гостях у ребят»

Конспект занятия по развитию речи «Лесные звери в гостях у ребят» Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста. «Лесные звери в гостях у ребят» Цель: продолжать знакомить детей с предметами.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группы

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: - расширение и активизация словаря. Задачи: 1. Образовательные; - учить правильно образовывать формы слова: деревянная, железная,.

Конспект занятия «Здравствуй, кукла Катя» для детей раннего развития

Конспект занятия «Здравствуй, кукла Катя» для детей раннего развития Познакомившись с куклой Катей дети продолжают в последующие дни с ней знакомить ся и общаться. На следующий день, придя в детский сад дети.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у куклы Кати» с детьми от 2 до 3лет.

Цель: Воспитывать у детей доброжелательное отношение к здоровью в процессе предметно- игровой деятельности. Формировать умение выполнять игровые действия с игрушками.

1. Закреплять представления детей о бытовых действиях в играх с куклой

(напоим куклу чаем)

2. Расширять пассивный словарь, за счёт слов, обозначающих части тела человека, одежды, посуды, различных действий.

3. Способствовать развитию психических процессов : памяти, внимания, мышления.

4. Побуждать к активности на занятиях: пытаться отвечать на вопросы воспитателя, выполнять поручения, совместные действия.

5. Социально-коммуникативное развитие – вызывать у детей радость от совместной деятельности со взрослым и детьми, поддерживать положительный эмоциональный настрой детей, воспитывать заботливое отношение к кукле.

6. Закреплять основные цвета.

Атрибуты: нарядно одетая кукла, небольшой стол, стулья, посуда (основные цвета, магнитофон для музыкального сопровождения.

Ход занятия.

Дети приходя в музей детского сада. В музеи их ждет кукла Катя в нарядном платье.

Воспитатель: Ребята посмотрите в каком нарядном платье кукла Катя нас встречает.

Воспитатель (кукла Катя) : Здравствуйте ребята! Вы пришли ко мне в гости.

Меня зовут Катя. Давайте знакомимся. Кукла подходит к каждому ребенку и знакомится с ним. (Дети по возможности называют свое имя)

Катя рада, она улыбается нам. Давайте тоже улыбнемся (Дети улыбаются)

Воспитатель (кукла Катя) : Проходите ребята, садитесь за стол угощайтесь. Дети садятся за стол

Воспитатель: Как красиво кукла Катя накрыла на стол! А теперь возьмем чашку с блюдцем (каждый ребенок берет свою чашку с блюдцем). У меня синяя чашка и синее блюдце. А у Даши желтая чашка и желтое блюдце. Даша, скажи: синяя чашка! Молодец! Скажи: синее блюдце. Молодец! (Воспитатель вовлекает детей в речевое общение, хвалит их).

Сейчас я налью чай из самовара (воспитатель наливает чай в чашки).

Ваня, скажи: самовар! Молодец! Кирилл, скажи: чай горячий. Умница! Даша, скажи: чай горячий. Подуем на него. Чашку держим за ручку, чтобы не обжечь пальцы.

( Воспитатель ставит на стол вазу с угощениями-муляжами: печенье, пирожное, кекс, рулет).

Лера пьет чай с кексом. Лера, скажи: кекс. Кекс сладкий. Молодец! (Воспитатель ведет аналогичную беседу с каждым ребенком, поощряя его).

А кукла Катя будет пить чай с печеньем. Осторожно, Катенька, не обожгись, подуй на чай.

Ну вот мы и попили чай. Что нужно говорить после еды (Спасибо)

Спасибо Катя за угощенье, (дети тоже говорят спасибо).

Воспитатель (кукла Катя) : На здоровье ребята, я очень рада, что вы пришли ко мне.

Воспитатель: Теперь наши ребятки всегда будут говорить «спасибо»

Воспитатель (кукла Катя) : предлагает потанцевать с ребятами.

(воспитатель включает музыку и куколка танцует вместе с детьми).

Пяточка носочек раз, два, три

Пяточка носочек раз, два, три

А теперь потопаем (дети топают ножками)

А теперь похлопаем (дети хлопают в ладошки)

А теперь попрыгаем (дети прыгаю на двух ножках)

Воспитатель: Молодцы ребята.

Воспитатель: Погостили мы ребята у куклы Кати, пора нам идти в группу.

Давайте скажем кукле Кате «До свидания»

Конспект занятия «Комната для куклы Кати. Мебель» Расширить представление детей о предметах мебели, их назначении. Побуждать находить изображения знакомых предметов, соотнося их с реальными.

Конспект игры-занятия «День рождения куклы Кати» в группе раннего возраста Цель: закреплять и расширять знания детей по теме «Игрушки». Задачи: - активизировать словарь. - развивать психические процессы: зрительную.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию детей во второй группе раннего возраста «В гостях у ежиков» Задачи: Образовательные: 1. Формировать умения детей различать, сопоставлять предметы по цвету; обследовать предметы, определять их форму.

Конспект НОД в группе детей раннего возраста «У Мишки в гостях» Конспект НОД в группе детей раннего возраста «У Мишки в гостях» Муз. руководитель Ислямова М. Р. Цель: Формировать представление о здоровье,.

Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Сказка для Кати» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста Тема: «Сказка для Кати» Подготовила.

Конспект занятия «День рождения куклы Кати»

Конспект занятия «День рождения куклы Кати» Цель: учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для.

НОД для детей младшего дошкольного возраста «День рожденья куклы Кати» Цель: развивать познавательные способности, наглядно-образное мышление. Программное содержание: Образовательные: формировать умение выделять.

НОД для детей раннего возраста «Рыбки в гостях у ребят»

НОД для детей раннего возраста «Рыбки в гостях у ребят» Цель: формирование представлений о величине, цвете и множестве предметов. Содержание. - Эй, ребятки подходите, друг на друга поглядите,.

Проект по сюжетно-ролевой игре «Прическа для куклы Кати» в группе раннего возраста Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта: дети группы раннего возраста, воспитатель Актуальность: Проект направлен на.

Развлечение с детьми раннего возраста «На дворе у бабушки Кати»

Развлечение с детьми раннего возраста «На дворе у бабушки Кати» Программные задачи: 1. Доставить детям радость и удовольствие; 2. Учить детей быстро адаптироваться в новой обстановке; 3. Формировать у.

Тема: «В гостях у куклы Кати».

Цель: побуждать детей активно участвовать в развлечении, выполнять простые игровые действия в соответствии с текстом

Задачи:1. развивать пространственную ориентацию, координацию движений, словесную ориентацию.

2. Воспитывать дружеские взаимоотношения со своими сверстниками.

3. Учить детей действовать по показу воспитателя, способствовать речевому и коммуникативному общению. Создать положительный эмоциональный настрой, доставить детям радость.

Материал: кукла Кати, игрушки, музыкальное оборудование.

Ход развлечения:

Звучит музыка появляется Клоун.

-Здравствуйте, детки. Я веселый Клоун. Сегодня я приглашаю вас в гости

к кукле Кати.

Танец «Вместе с нами»

- А отправимся мы в гости на паровозике.

-Ну, вот мы и добрались. А теперь давайте немного отдохнем.

Танец «Поплясать становись»

Во время танца появляется кукла Катя.

-Здравствуй, Катенька. Детки поздороваемся с Катей.

Дети машут рукой.

Кукла проводит игру «Где же наши ручки?»

Детки, я кукла Катя приглашаю вас в гости.

На модулях сидят мягкие игрушки: зайчики, медвежата, лошадки, лисята.

-А это мои игрушки, веселые зверушки. Давайте мы с ними поиграем.

Кукла показывает игрушку-медвежонка.

-Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб.

Мишка рассердился, и ногою — топ!

Дети совместно с Клоуном имитируют движения согласно стихотворению.

Зайка серенький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так И ушами шевелит. Зайке холодно сидеть Надо лапочки погреть. Вот так, вот так Надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять Надо зайке поскакать. Вот так, вот так Надо зайке поскакать. Волк зайчишку испугал. Зайка прыг и убежал.

Дети совместно с Клоуном имитируют движения согласно потешки.

-А теперь игрушек приглашаем с нами танцевать.

Танец «Ручками мы хлопнем»

-Спасибо Катя за приглашение, но нам пора возвращаться. До свидания, Катя.

Дети машут рукой, раздается звук паровоза и дети возвращаются в детский сад.

«Ой, как весело! Праздник мыльных пузырей». Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста (2–3 года)

«Ой, как весело! Праздник мыльных пузырей». Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста (2–3 года) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Рябинушка» г. Южи Конспект праздника.

«Весна в гостях у малышей». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста

«Весна в гостях у малышей». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста Цель: Доставить детям радость, создать настроение праздника. Задачи: - Побудить детей к участию в совместных играх, танцах,пении песенок.

Конспект дидактической игры в группе раннего развития «Угощение для куклы Кати»

Конспект дидактической игры в группе раннего развития «Угощение для куклы Кати» Конспект дидактической игры «Угощение для куклы Кати» Цель: совершенствовать умение правильно держать нож и приемы разрезания (любым удобным.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Купание куклы Кати» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить спать. Закреплять разнообразные игровые.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «День рождения куклы Кати» Цели: -познакомить с обобщающим понятием «чайная посуда». Задачи: - дачи:учить называть предметы чайной посуды, формировать представления.

Сценарий физкультурного развлечения «Веселый клоун» в группе раннего возраста

Сценарий физкультурного развлечения «Веселый клоун» в группе раннего возраста Сценарий физкультурного развлечения в группе раннего возраста «Веселый клоун» Программные задачи: Способствовать созданию праздничной атмосферы.

Сценарий весеннего праздника «Солнышко в гостях» для детей раннего возраста

Сценарий весеннего праздника «Солнышко в гостях» для детей раннего возраста Сценарий весеннего праздника «Солнышко в гостях» для детей раннего возраста Действующие лица: Ведущая (воспитатель); Солнышко, Петушок,.

Сюжетно-ролевая игра «В гостях у куклы Кати» для детей младшего дошкольного возраста

Сюжетно-ролевая игра «В гостях у куклы Кати» для детей младшего дошкольного возраста Цели:Закрепление навыков общения со сверстниками и взрослыми, расширение и закрепление знаний по ведению хозяйства (приготовление еды,.


Удалось добыть (иначе не скажешь - в продаже найти непросто!!) несколько игрушек из серии феи Элекси, Детская площадка, и т.д. Немного, 4 фигурки, но по ним уже вполне можно судить о качестве. Оно оказалось гораздо лучше, чем я думала - просто отличное, никаких претензий!

Мармелада и зефира в упаковочках оказалось совсем немного, сильно не отравишься. :-)

На фото слева - с Дамой Эпохи - для размера.

Детская площадка


Мне достался страусёнок. Игрушка флокированная, бархатистая, пастельных очень приятных цветов, маленькая по размеру, но не слишком маленькая, удобная для игр и коллекционирования. Других игрушек этой серии у меня пока нет, к сожалению, и не знаю, появятся ли. У кого есть возможность их собирать (когда продаются в ближайших магазинах) - вам повезло. :-)

Фигурка была ароматизирована, но к счастью аромат почти сразу выветрился, в тот же день.

В гостях у Кати - самая весёлая комната


В гостях у Кати - самая весёлая комната - серия, которая продолжает серию кукол Давай Дружить! Самих куколок Давай Дружить у меня нет, но вот теперь есть один предмет кукольной мебели - симпатичный диванчик-зебра.

На фото слева - с минифигуркой Лего - как раз по размеру. :-)

По качеству игрушка превосходная, твёрдый тяжёлый пластик, хорошо окрашена, была бы возможность, собрала бы серию.

Привет, ПОНИ!


Отличная лошадка серии Привет, пони! Досталась серебристо-серая. Сама лошадка флокированная, хвост и грива - пластик, очень аккуратная и симпатичная.

Она по размеру немного крупнее Маджиков, но в компанию к ним вполне годится. Смотрите на фото ниже в галерее - Маджики и Привет, пони! А здесь на фото - с фигуркой Лего.

Феи Elexi (Элекси)


Вообще эту серию не люблю - такие куклы мне напоминают паучков с длинными лапками. А точнее - водомерок! Просто кошмар таких кукол выпускать. Если ей обрезать ноги примерно пополам - была бы симпатичная кукла, а так - сплошная несуразица: стоять не может, сидеть тоже, водомерка водомеркой!

По качеству исполнения - отличная фигурка, аккуратная, из плотного пластика. Крылышки из блестящего материала, неплотные. Думаю, их можно снять. Сняла бы, если б знала, как этой кукле ноги укоротить. :-) А пока она лежит отдельно от других (играть неудобно, не поставишь на ноги), поэтому и крылышки ей не трогаю.

Маленькие игрушки из упаковок со сладостями

Публикую также развороты-вкладыши. Некоторые помялись, правда, но картинку видно.


Упаковки сладостей с игрушками: Детская площадка, Привет пони, В гостях у Кати (мебель), феи Элекси.


Упаковки сладостей с игрушками: Детская площадка, Привет пони, В гостях у Кати (мебель), феи Элекси. Коробочки с других сторон.


Игрушки серийи: Детская площадка, Привет пони, В гостях у Кати (мебель), феи Элекси.


Привет, пони! - лошадка серии рядом с минифигуркой Лего.


Страусёнок из серии Детская площадка.


Страусёнок из серии Детская площадка. Он очень красивый, со всех сторон интересный.


Страусёнок из серии Детская площадка.


Игрушка серии феи Элекси (Elexi).


Игрушка серии феи Элекси (Elexi). Со спинки.


В гостях у Кати - самая весёлая комната. Диван-зебра, отличный по качеству, прекрасная серия маленьких игрушек.


В гостях у Кати - самая весёлая комната. Диван-зебра на ладони.


С обратной стороны - логотип. В гостях у Кати - самая весёлая комната. Диван-зебра.


Вкладыш - феи Элекси.


Вкладыш - феи Элекси.



Вкладыш - Привет ПОНИ!


В гостях у Кати - самая весёлая комната. Вкладыш с картинками и описанием серии.


В гостях у Кати - самая весёлая комната. Вкладыш с картинками и описанием серии.


Другие варианты мебели. В гостях у Кати - самая весёлая комната.


Вкладыш серии Детская площадка - Страус.


Вкладыш серии Детская площадка - с обратной стороны, рисунки всех фигурок коллекции.


Привет, ПОНИ! - такой вот у лошадки хвост необычный.


Привет, ПОНИ! Лошадка - флок, хвост и грива - пластик.


Привет, ПОНИ! - серая лошадка, рядом с двумя лошадками-маджиками ДеАгостини.


Привет, ПОНИ! - серая лошадка, рядом с двумя лошадками-маджиками ДеАгостини. И страусёнок из Детской площадки.


Привет, ПОНИ! - серая лошадка, рядом с двумя лошадками-маджиками ДеАгостини. И страусёнок из Детской площадки с диванчиком серии В гостях у Кати.

Читайте также: