В гостях у мягкой игрушки

Обновлено: 02.05.2024

Сценарий развлечения "Любимые игрушки в гостях у ребят" для детей второй группы раннего возраста.

Цель: Формирование у детей желания принимать участие в игровом развлечении.

Задачи: Воспитывать дружеские отношения между сверстниками. Закрепить знание знакомых игр и стихотворений. Создать радостное настроение. Развивать двигательную, речевую активность, творческие способности, память, внимание.

Материалы и оборудование: Игрушки : зайка, мишка, кукла Таня, корзина с мячами, колокольчик.

Ход развлечения:

1. Воспитатель: Ребята, мне с утра игрушки передали волшебный колокольчик. Как я в него позвоню. Игрушки к нам в гости придут.

В гости к нам спешат игрушки,

Зайки, мишки, погремушки.

Они в гости к нам идут,

И играть нас очень ждут!

2. Ну что ребята встретим гостей, расскажем нашим любимым игрушкам стихотворения, а они с нами поиграют.

3-4. Воспитатель: Звонит в колокольчик

Смотрите, кто к нам в гости спешит.

Из двери появляется Зайка, здоровается с ребятами.

Расскажем зайке стихотворение:

Зайку бросила хозяйка, -

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: А вы, ребята, все хорошо относитесь к своим игрушкам? Я надеюсь, что каждый из вас не забывает, и не бросает игрушки.

Воспитатель: Что-то зайка наш загрустил. Развеселим его, поиграем в игру :

"Зайка серенький сидит"

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

(Необходимо руками сделать ушки на голове, и ими шевелить)

Вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть.

(Хлопают все в ладоши)

Вот так, вот так надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять надо зайке поскакать

(Все прыгают)

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

Волк зайчишку испугал, зайка прыг и убежал.

Воспитатель: Вот мы поиграли, и зайка перестал грустить.

Воспитатель: Позвоним еще в волшебный колокольчик.

Кто-то еще в гости к нам спешит.

Ой, смотрите – мишка идет.

Покажите дети, как ходят медведи?

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет,

Вдруг упала шишка,

Прямо Мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ.

Поиграем с мишкой

Игра: «У медведя, во бору»

Воспитатель: Ой! Какие вы молодцы! Хорошо играли.

Ребята! Я слышу какой-то звук. Как - будто кто-то плачет! Сейчас я посмотрю.

Воспитатель: Звонит в колокольчик.

Я же вам говорила, что плачет кто-то.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Ребята, все вместе поможем Тане. И она сразу перестанет плакать.

Мы поиграем в интересную игру : "Соберём мячики в корзину"

Ход игры:

Взрослый рассыпает мячики и предлагает их собрать обратно в корзину.

Дети собирают мячи, игра повторяется несколько раз.

А теперь, станцуем танец с погремушками.

Воспитатель: Смотрите ребята, а ведь Таня наша не плачет. Все игрушки остались довольными. Нам уже пора прощаться с ними и говорить "До свидания". "До новых встреч. Игрушки прощаются с ребятами.

Рефлексия: Ребята, кто к нам в гости приходил? Вам понравилось с игрушками играть. Игрушки довольны?

«Медвежонок в гостях у ребят». Сценарий весеннего развлечения для детей ясельной группы Ведущий: - А у нас сегодня праздник! Праздник Солнца и Весны! К нам пришёл на праздник Мишка! Здравствуй, Мишка, шалунишка! (Побуждает детей.

Конспект мероприятия во второй группе раннего возраста «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой. 2. Активизировать имеющиеся.

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы Тема: «Любимые игрушки ребят». Рассматривание и описание игрушек. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое. Задачи:.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!»

Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!» Звучит музыка, дети заходят в зал парами. Ведущий - Солнце льет свой свет прекрасный, Птицам песни петь не лень, Тает снег, и небо ясно,.

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят»

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста: «Маша и Медведь в гостях у ребят». Цель: Создание позитивного летнего.

Сценарий развлечения для детей второй группы раннего возраста «День семьи» Ход мероприятия: Дети под музыку входят в зал и рассаживаются на стульчиках. Ведущий: Ребята сегодня мы отмечаем «День семьи». Все начинается.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект занятия по развитию речи "В гостях у игрушек" для средней группы

- Помочь им испытать радость от этого путешествия и приобрести положительный опыт поведения.

- Учить детей рассуждать, беседовать и культурно общаться.

- Поощрять попытки детей высказывать свои мысли, вести диалог.

- Обогащать словарь, помогать правильно строить фразы, учить чётко выговаривать слова.

Совершенствовать звукопроизношение воспроизводить звукоподражание.

- Развивать слуховое внимание и память.

- Расширять словарный запас за счет имен прилагательных.

- Развивать логическое мышление.

- Учить соблюдать правила коллективной игры, развивать выдержку.

Оснащение: набор сюжетных картинок на тему «Летние приключения мишки», карточки со стихами для игры «Закончи стихотворение», мяч, конверт, мягкие игрушки большого размера (мишка, лягушка, собачка, кошка), две ленты.

Предварительная работа: Вспомнить с детьми вежливые слова и ситуации, когда чаще всего их приходится говорить. Закрепить правила культурного и вежливого поведения при встрече друзей, знакомых и посторонних людей.

Поиграть в игру «Назови вежливое слово».

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что делают игрушки по ночам в группе, когда мы все уходим домой? (спят, живут, играют, оживают). Да, мне кажется, что игрушки оживают. И вот вчера, когда я уже выключила свет в группе и стала одеваться в раздевалке домой, то мне показалось, что я услышала разговор игрушек. А вы знаете, о чём они могут мечтать? (версии детей). Наверное мечтают они поиграть с вами в разные игры, и чтобы вы пришли к ним в гости. А вы бы хотели пойти в гости к мягким игрушкам?

Воспитатель: Ну хорошо! Тогда отправляемся в путь! Ой, ребята, поглядите кто-то перегородил нам дорогу! Кто же здесь сидит?

Дети: Это Баба Яга!

Воспитатель: А как вы думаете, зачем она перегородила нам дорогу? (версии детей). Она, наверное, не хочет, чтобы мы пошли в гости к игрушкам. Что же нам делать, как узнать чего она хочет?

Дети: Надо спросить у неё.

Воспитатель: Правильно, надо спросить! Но сначала давайте

поздороваемся с бабушкой и спросим, как она поживает.

Дети: Здравствуй, бабушка, как у тебя здоровье, как ты

Баба Яга: Здравствуйте, ребятишки! Поживаю я хорошо, только здоро-вье неважное, уж больно старая я. Воспитатель: Бабушка, а почему ты перегородила нам дорогу?

Баба Яга: Я хоть старушка неграмотная и немного вредная, но

сегодня ни кому настроение портить не собираюсь.

Я хочу только, чтобы вы выполнили два моих желания:

1) Сказали про меня и моего ворона как можно больше хороших и ласковых слов (дети выполняют первое её желание).

2) Есть у меня волшебный мяч, если он попадает к девочкам, то смеётся (ХИ-ХИ-ХИ), а если он попадает к мальчикам, то смеётся (ХА-ХА-ХА), а если он падает, то мы все вместе говорим (АХ-ОХ) (дети играют с Бабой Ягой в игру "Весёлый мяч").

Цель игры: развивать речевое внимание, речевое дыхание, артикуляционный аппарат.

Воспитатель: Ну что, бабушка, выполнили мы твои желания, пропускай нас теперь.

Баба Яга: Подождите, подождите, что-то ворон мой мне хочет сказать. Ой, как же я старая совсем забыла, чтобы верёвку развязать, надо вам сказать волшебные слова и подуть на узелок.

Запоминайте: ТУК-ТУК, ШЛЁП-ШЛЁП, СКОК-СКОК РАЗВЯЖИСЬ УЗЕЛОК (дети дуют на узелок. Повторяют слова три раза).

Воспитатель: Ну что, ребята, давайте попробуем развязать узелок. И правда, развязался узелок, не обманула нас Баба Яга. (Дети прощаются с Бабой Ягой и отправляются дальше).

Воспитатель: Ну вот мы и пришли к первой игрушке. Кто догадался кто это?

Дети: Нас встречает мишка! Здравствуй, мишка!

Воспитатель: Ой, ребята, а у мишки письмо, а в нём картинки. Мишка хочет, чтобы мы по этим картинкам узнали, какая история произошла с ним летом, и попробовали её рассказать (дети пытаются по очереди описать увиденное на картинках), и у них получается рассказ:

"Пошёл мишка в лес. И увидел дупло пчелиный домик. Он полез на дерево. Залез, засунул в домик лапу, а там оказался мёд, который собирали пчёлы. Ему мёд понравился и он съел его весь. Увидели это пчёлы и напали на мишку, и стали его кусать. Мишка стал убегать от них, махать лапами. Но они от него не отставали. Пришлось мишке залезть в воду, и ждать, когда они улетят".

Воспитатель: Вот и мы прочитали письмо мишки и узнали его летнюю историю. Ну, нам пора. Давайте прощаться, (дети прощаются)

. А дальше мы пройти не можем, перед нами болото. А, чтобы его перейти, нам надо закончить небольшие стишки, которые написаны вот на этих кочках:

Серый волк в густом лесу, Встретил рыжую (лису)

Эй, не стойте слишком близко-Я тигрёнок, а не (киска)

Зайку бросила хозяйка, Под дождём остался (зайка)

Уронили мишку на пол, Оторвали мишке (лапу) Поскорее наливайте Мне в стакан горячий (чай)

На скамейке у ворот Лена горько слёзы (льёт)

Воспитатель: Молодцы, теперь по этим кочкам можно перейти болото. Вот мы и добрались.
Дети: Здравствуй, лягушка!

Воспитатель: А лягушка хочет поиграть с вами в игру "Угадай чего не стало?" Вы будете закрывать глаза, а она будет убирать по одной игрушке, и вы должны угадать, чего же спрятала лягушка (предметы: блюдце, ножницы, цветок, заяц, курица, цыплёнок). Понравилась вам играть?

Воспитатель: А теперь прощайтесь.

Дети: До свидания, лягушка!

Воспитатель: И вот, наконец, мы пришли в гости к собачке и кошке (дети здороваются с ними).

А они приготовили для вас загадки: С хозяином дружит, Домик сторожит, Живёт под крылечком, А хвостик колечком. (собака)

Мордочка усатая Шубка полосатая. У порога плачет, Коготки прячет. Тихо в комнату войдёт, Замурлычет, запоёт. (кошка)

Молодцы! Отгадали загадки. Понравилось вам у игрушек? Дети: Да!

Воспитатель: А давайте вспомним, у кого мы побывали (дети перечисляют). Но чтобы нам с вами снова вернуться в группу, надо вспомнить волшебные слова бабушки Яги (дети повторяют эти слова и возвращаются в группу).

По окончанию занятия воспитатель подводит итоги и оценивает работу детей.

Игрушки имеют огромное значение в жизни ребенка, они сопровождает детей с первых дней жизни. Игрушка забавляет и радует ребенка, вызывает положительное отношение к окружающему. К. Д. Ушинский писал «Дитя искренне привязывается к своим игрушкам, любит их горячо и нежно, и любит в них не красоту, а те картины воображении, которые само же к ним привязало»

Игра в жизни ребенка имеет огромное значение, до школы игровая деятельность считается ведущей. В игре ребенок приобретает новые знания, умения и навыки. Именно в игре у детей развивается внимание, логическое мышление, сосредоточенность, фантазия, ребенок учится сдерживать себя и свои отрицательные эмоции, взамен выражает доброжелательность и искренность.

Психологи и педагоги отмечают, неоценимую роль игры в жизни ребенка, ведь с помощью нее развивается воображение, мышление, маленький человек начинает мыслить нестандартно.

Игра имеет огромное значение для ребенка. Она является жизненной потребностью его и средством всестороннего развития. Игрушка является не отменной частью игры. Поэтому мы взрослые должны развивать и поддерживать детскую игру, чтобы доставить максимум удовольствия ребенку, а также решить более важную задачу – воспитание личности.

23 августа наш детский сад весь день посвятил игрушкам. Были проведены беседы об игрушках, дети рассказывали о своих любимых игрушках, раскрашивали раскраски с изображением мишек, кукол, машин и т. д. Так же интересно прошло развлечение «В гостях у игрушек» по любимым детьми стихам А. Барто из серии «Игрушки», где дети пели, читали стихи об игрушках, танцевали. Детям понравились спортивные игры с мячом, машинками, с лошадками. Не было границ веселью и радости детей.

Фотоотчет о развлечении «В гостях у игрушек» в младшей группе













Фотоотчет о развлечении «Путешествие медвежонка Мишутки в страну правил дорожного движения» во второй младшей группе

Фотоотчет о развлечении «Путешествие медвежонка Мишутки в страну правил дорожного движения» во второй младшей группе В рамках акции "Внимание, дети!" во второй младшей группе было проведено развлечение для детей с целью познакомить детей с правилами безопасного.

Фотоотчет о летнем развлечении в средней группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»

Фотоотчет о летнем развлечении в средней группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Как красивы – посмотри! – Мыльные пузыри. Стайкой по ветру летят И на солнышке блестят. Лето - это самая любимая пора для детей любого.

Фотоотчет о летнем спортивном развлечении в группе раннего возраста «Вот оно какое, наше лето!»

Фотоотчет о летнем спортивном развлечении в группе раннего возраста «Вот оно какое, наше лето!» Задачи: 1. продолжать формировать у детей представление о лете, как о времени года, 2. развивать координацию движений, ловкость, мелкую и.

Фотоотчет о развлечении «В гостях у Марьи-травницы».

Фотоотчет о развлечении «В гостях у Марьи-травницы». Известно, что здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия и счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из.

Фотоотчет о развлечении «В гостях у клоуна Разноцветки»

Фотоотчет о развлечении «В гостях у клоуна Разноцветки» развлечение "В гостях у клоуна Разноцветки" цель: продолжать знакомить детей с цветами Радуги, способствовать положительной, эмоциональной.

Фотоотчет о развлечении в подготовительной группе «Карнавал сказок»

Фотоотчет о развлечении в подготовительной группе «Карнавал сказок» В моей группе прошло развлечение "Карнавал сказок". Задачи: - прививать любовь к сказке, желание воспроизводить сюжет; - повторить любимые.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у игрушек» Тема НОД: «В гостях у игрушек» (ознакомление с кругом). Цель НОД: формирование представления о форме круга через интеграцию различных видов.

Отчёт о проведённом развлечении «В гостях у Лесовичка» для младшей группы. Цель развлечения – сделать мероприятие интересным и запоминающимся для детей. Создать праздничную атмосферу, подарить им радость и положительные.

Отчёт о проведённом развлечении «В гостях у Лесовичка» для средней группы. Цель развлечения – заинтересовать детей. Создать непринуждённую праздничную атмосферу, подарить радость и положительные эмоции в общении.

Отчёт о проведённом развлечении «В гостях у Лесовичка» для старшей и подготовительной групп. Цель развлечения – создать праздничную атмосферу для детей, подарить им радость и положительные эмоции. Сделать развлечение ярким и запоминающимся.

Образовательная область коммуникация+художественное творчество.

Разработала Наиля Дронова

Задачи:

1. Образовательная задача:

- Познакомить детей с материалом, из которого изготовлены игрушки;

- Используя приёмы сравнения, учить находить вещи в ближайшем окружении;

- Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением;

- Продолжать учить согласовывать движение с речью;

- Продолжать учить детей объемной аппликации – нетрадиционным методам изодеятельности;

2. Развивающая задача:

- Продолжать развивать память, мышление, через игры и упражнения;

3. Воспитательная задача:

- Воспитывать целеустремленность и аккуратность, и бережное отношение к окружающим предметам;

Образовательная деятельность

Воспитатель: Ребятки, к нам пришли сегодня гости, давайте мы с ними поздороваемся. (дети здороваются с гостями и садятся на стулья).

Воспитатель:а теперь, давайте возьмёмся за руки, друг другу улыбнёмся, чтоб у нас с вами было хорошее настроение, закроем глазки и отправимся в путешествие, в страну игрушек (на столе появляется «волшебная» коробочка).

Воспитатель: ребятки, на столе появилась красивая коробочка. Давайте, посмотрим, что же там внутри….Артём, подойди ко мне. Помоги открыть коробочку

- Что это? (самолет и лодка)

- А из чего они сделаны? (из бумаги)

- Правильно, самолет и лодка сделаны из бумаги, значит эти игрушки какие? (бумажные)

- А какого они цвета? (белые)

- А они твердые или мягкие? (мягкие)

- Гладкие или шершавые?

- А что можно сказать о бумажных игрушках (игрушки из бумаги рвутся и мнутся)

- Какие же вы молодцы. Теперь, Вероника подойди. Загляни в коробочку, возьми игрушку. Что это? (посуда)

- Правильно, это детская посуда. А из чего она сделана?

- Значит она какая? (пластмассовая)

- Правильно, ребятки. А посуда какого цвета?

- Она мягкая или твердая?

- Гладкая или шершавая?

Воспитатель достаёт следующую игрушку (резиновую собачку)

- Что это за игрушка?

- Из чего она сделана?

- Значит она какая? (воспитатель показывает резиновую собачку, дымковскую игрушку.)

Воспитатель:

Молодцы, ребятки. А теперь давайте поиграем в игру.

Игра называется «скажи правильно»

Если игрушка сделана из:

Глины-(глиняная) и т. д.

Воспитатель:

А у нас в группе есть глиняные, пластмассовые, бумажные, деревянные, резиновые игрушки?

Воспитатель:

Ребятки, что это за звуки? Давайте прислушаемся.

Ведь это же из нашей «волшебной» коробочки. Что же там внутри? Давайте

заглянем. (Воспитатель достаёт игрушку)

Воспитатель:

Что это за игрушка? (Матрёшка)

А что же вы мне можете рассказать об этой игрушке (кукла сделана из дерева, легко разбирается и собирается, внутри старшей матрешки есть еще несколько кукол матрешек, она красиво разукрашена).

Воспитатель:

- скажите, а матрешка твердая или мягкая? (твердая)

- большая или маленькая?

- гладкая или шершавая?

Воспитатель:

Молодцы, ребятки, правильно. А вы знаете, что матрёшка разбирается и собирается легко, внутри старшей матрёшки, есть еще несколько кукол - матрёшек.

Воспитатель:

Интересно, что же там?

Там ещё одна матрёшка

Хоть и жаль её ломать,

Будем дальше разбирать.

- А вы любите играть с матрешками?

- А в какие еще игрушки вы любите играть? (ответы детей)

- Ох, как много оказывается у вас игрушек.

Воспитатель: Сейчас давайте с вами проведем физкультминутку «Матрёшки».

Хлопают в ладошки

Дружные матрёшки. (хлопки перед собой)

На ногах сапожки,

Топают матрёшки (Руки на пояс, поочередно то правую ногу выставляет вперед на пятку, то левую.)

Влево, вправо наклонись,

Всем знакомым поклонись (Наклоны головы влево-вправо)

Весёлые матрёшки. (Хлопки в ладоши перед собой)

Воспитатель: Садитесь ребята, давайте с вами вспомним стихи и загадки о матрёшке

Ребенок: Она в красивом сарафане,

А кто она узнайте сами (матрешка)

Ребенок: Деревянная игрушка

Словно домик небольшой

Там живут ее подружки,

А зовут их, как? (матрешки)

Ребенок: Мы матрешки, мы подружки

Утром быстро мы встаем

Вшестером поем частушки

И танцуем вшестером.

Ребенок: Никогда мы не скучаем

Шесть у нас платочков есть

Чашек шесть у нас для чая

И салфеток тоже шесть.

Ребенок: А кроваток нам не нужно,

Потому сто в час ночной.

Спим мы вместе, спим мы дружно,

Спим мы все одна в одной

Воспитатель: Сегодня утром, когда я пришла в садик, я встретила грустную матрёшку, посмотрите на неё и скажите, почему она расстроена, что случилось? (нет фартука)

Ребята давайте поможем нашей матрёшке и сделаем ей красивый фартук, как у её подружек.

Ребята подойдите к столу.

- Что у меня в руках? (цветок).

- Какого он цвета?

- На столе лежат салфетки, трех разных цветов, каких (желтый, зеленый, красный)

Вот с помощью этих салфеток мы и будем украшать цветок, для фартука нашей гостьи.

- Ребятки, лепестки какого цвета будем делать? (красного)

А серединку? (желтым)

Сейчас я вам покажу, как мы будем украшать наш цветок:

берём кусок салфетки, мнём её. Затем намазываем клеем лепесток и наклеиваем на него кусочек салфетки, который вы смяли. И так все лепестки. Затем делаем середину и листочки.

Воспитатель:

Вот какой красивый цветок получился, мы его прикрепим на фартук матрёшки.

Матрёшке очень нравится, какие же вы молодцы ребята. А ведь мы ребята ещё и песенку для гостей и матрёшки приготовили, давайте её исполним. (дети поют песню «Мы весёлые матрёшки»)

Какие вы у меня молодцы ребятки, потрудились, постарались, повеселили матрёшку и гостей, узнали многое об игрушках, и за это вам матрёшка приготовила подарок. (конфеты)

Открытое занятие по рисованию в средней группе «В гостях у сказки» МДОУ детский сад №3 «Тополек» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РИСОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Тема: Провела: Янкина С. А. Черепаново Задачи:.

Открытое занятие в рамках регионального семинара для средней группы «Весеннее пробуждение природы» «ВЕСЕННЕЕ ПРОБУЖДЕНИЕ ПРИРОДЫ» Открытое занятие в рамках регионального семинара для средней группы Тема: Весеннее пробуждение природы.

Интегрированное открытое занятие для детей средней группы «Волшебные сказки» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1 2 СТ. ДОЛЖАНСКАЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре для средней группы «Игрушки в гостях у ребят» Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре для средней группыТема: «Игрушки в гостях у ребят»Автор: старший.

Открытое интегрированное занятие с детьми ясельной группы «В гостях у Мишутки» Открытое интегрированное занятие с детьми ясельной группы «В гостях у Мишутки» Бурова А. С. Цели: 1. Учить целенаправленным действиям с.

Конспект НОД «Осень» для детей средней группы. Открытое занятие в рамках декады открытых занятий в ДОО Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе по теме «Осень» Цель: Систематизировать знание детей об осени и осенних явлениях.

Открытое занятие к Дню защитника Отечества для детей средней группы «Наша армия»

Открытое занятие к Дню защитника Отечества для детей средней группы «Наша армия» Открытое занятие к 23 февраля «Дню защитника Отечества» для детей средней (4–5 лет) Тема: «Наша армия». Цели: расширять представления.

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим для детей средней группы «Животные жарких стран» Цель: закрепить знания о животных жарких стран. Задачи: 1. Образовательные: - обогатить и активизировать словарь детей по теме «Животные.

Открытое занятие в средней группе «В гостях у бабушки Арины» Цель: Способствовать развитию любознательности в процессе совместной фольклорной деятельности с элементами экспериментирования. Задачи:.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей младшей логопедической группы «Игрушки в гостях у малышей» Игрушки в гостях у малышей. Сценарий для детей младшей логопедической группы. Выходит ведущий, а с ней за ручку ребенок. Ведущий: Малыши.

У вас дома наверняка живёт множество симпатичных мягких игрушек. Если вы устраиваете детский праздник (вечеринку, день рождения), вы можете устроить очень весёлые игры со своим запасом плюшевых игрушек. Пусть они поработают на вас и повеселят детей, а не просто сидят на полке или на диване! Такие игры очень нравятся детям (а у вас возникает повод купить новые мягкие игрушки, раз они оказываются такими полезными, а не просто собирают пыль!).

Итак, 12 лучших игр для вечеринки, главными героями которых выступают мягкие игрушки!

1. Вечеринка на вечеринке

Плюшевые животные могут выступать в роли друзей, приглашённых на вечеринку. Устраивайте чаепития, наряжайте их в кукольную одежду, играйте с ними в разные игры.

2. Спасение животных


Поместите всех животных в корзину (спасательное убежище) со знаком, который говорит: Спасите меня . Сделайте им всем карточки или блокнотики, свидетельства об усыновлении, которые дети могут заполнить именами, названием животного и какими-либо фактами, а также обещанием заботиться о своём спасенном животном.

Используйте штампы или наклейки, чтобы добавить печать одобрено , когда вы берёте какое-либо животное в дом.

Так вы можете либо просто поиграть, либо раздать приглашённым гостям игрушки в качестве призов, чтобы они могли их забрать с собой домой.

3. Найдите пятнистого щенка

Может быть, у вас нет игрушечного пятнистого щенка. Это нормально; вы можете назвать свою игру Найти чёрную кошку, фиолетового жирафа или. вы поняли идею. Подберите одну плюшевую зверушку, которая отличается от остальных, спрячьте её где-нибудь. Спрячьте и другие мягкие игрушки. Установите таймер, пусть дети ищут указанную игрушку. Они могут собирать и другие игрушки, но выиграют только тогда, когда будет найден конкретный плюшевый друг.




4. Музыкальные стулья

Игра в музыкальные стулья проста и всем знакома. В данном случае дети должны во время игры держать своих плюшевых животных в руках. Всякий раз, когда музыка останавливается, вместо того, чтобы самому сесть на стул, они должны посадить на стулья своих животных. Так же, как и в традиционной игре, игрок, чьё животное осталось без стула, выходит из игры.

5. Угадай животное


Поместите все игрушки в виде животных в большую корзину. Установите корзину за диваном или в отдельной комнате.

По очереди игроки должны подойти к корзине, закрыть глаза и наугад вытащить животное. Затем они должны вернуться в группу и действовать так, как это животное (не разговаривая), пока кто-то не догадается, что за животное они показывают.

6. Спасение животных

Разделите детей на две команды и поделите пополам мягкие игрушки. Поместите животных в затруднительное положение, из которого они должны быть спасены (котёнок на дереве, если вы устроили вечеринку во дворе, медведь застрял в заборе, свинья застряла между диванными подушками и т. д.). Каждая команда должна спасти такое же количество животных, как и другая команда. Первая команда, которая успеет спасти всех быстрее, выигрывает.



Этих бедных медведей действительно хочется спасти!

7. Гонки с игрушками


Разделите игроков на две команды. Пусть они встанут в очередь за линией старта.

Поместите две груды плюшевых животных (равное количество) примерно в 5-10 метрах от стартовой линии. Когда вы кричите: Вперёд! , первые игроки в каждой линии должны подбежать к своей кучке, схватить игрушку и бежать обратно, зажав её между колен, не роняя. Когда они возвращаются, бегут вторые игроки. Игра продолжается, пока все животные не будут собраны.

Побеждает первая команда, которая финиширует.

8. Угадай, что ты вытащил!

Все мягкие игрушки отправляем в большой пакет/мешок. Один за другим, с завязанными глазами, игроки запускают руку в мешок, чтобы вытащить животное. У них есть одна минута, чтобы ощупать плюшевую игрушку и угадать, какое это животное.

9. Перекидывания

Пусть гости вечеринки встанут по кругу. Возьмите одну из игрушек и бросьте её в воздух (посередине круга). Игроки должны держать игрушку в воздухе, отбивая / бросая друг другу. Когда животное падает на пол, игрок, который бросил его (или игрок, к котором игрушка приземляется ближе всего), выходит из игры.



Волк Забивака (символ Чемпионата Мира по футболу 2018).

10. Показ мод

Подходит для тех, у кого есть подходящая для плюшевых игрушек кукольная одежда (и много!). Идеальная игра для девичьей вечеринки.

Итак, играем с коллекцией кукольной одежды и аксессуаров. Пусть дети одевают своих животных, а затем устраивают показ мод. Приготовьте небольшие призы. Убедитесь, что у вас есть достаточно категорий для показа мод (лучший костюм, лучшее цветовое решение, самые оригинальные аксессуары, и т. п.), чтобы каждый ребёнок смог выиграть приз.


11. Найди своего друга!

Это игра для вечеринок, на которую дети принесли с собой каждый свою собственную плюшевую игрушку. Соберите всех животных в кучу. С завязанными глазами игроки ощупывают игрушки в куче. Кто сможет быстрее всех найти свою собственную игрушку?

12. Получаем призы


Хаски от Hansa: для тех, кто мечтает о реальной собаке.
Если вы приготовили множество небольших игрушек в подарок гостям вечеринки, подарить их можно не просто так, а оригинальным способом.

Пронумеруйте все подарочные игрушки, а затем нарисуйте квадраты на полу/асфальте (на полу в комнате можно использовать цветной скотч), располагая их по кругу. Пронумеруйте квадраты так, чтобы их номера соответствовали номерам игрушек. Если квадратов много, часть может остаться пустыми, пусть призы будут не на всех. Включайте музыку, пусть дети ходят по кругу, наступая на квадраты. Когда музыка останавливается, тот, кто оказался на пронумерованном квадрате, выигрывает соответствующую игрушку. Они после этого могут выходить из игры. Те же, кто оказался на квадратах-пустышках, ждут следующего захода, чтобы каждый ребёнок в итоге получил свой приз.

И помните — мягкие игрушки действительно помогают детям знакомиться с реальными животными, они становятся любимыми друзьями, о которых так приятно заботиться и с которыми, оказывается, можно так весело играть!

Читайте также: