В игровую комнату привезли 13 игрушек

Обновлено: 14.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Контрольные работы 3 класс.

1. Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

3. Решите уравнения:

5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.

6. * Задача на смекалку

В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

1. Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

3. Решите уравнения:

5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.

6. * Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

Контрольная работа №2

по теме: «Умножение на 2 и 3»

2. Найди значение выражений

8 х 3 – 14 : 2 27 : 9 + (32 – 8) : 3

7 х 3 + 7… 7 х 5 3 х 5 – 5… 3 х 4

За каждым столиком обедает 4 человека. Сколько человек могут обедать за 3 такими столами?

5. Запиши задачу в таблицу и реши её .

5 карандашей стоят 15 рублей. Сколько стоит 1 карандаш?

Отрезок АВ длиной 8 см. Поставь на нём точку С так, чтобы она разделила отрезок АВ на 2 равных отрезка. Найди длину отрезка АС. Сколько стало отрезков на чертеже?

2. Найди значение выражений

4 х 2 + 8 х 3 12 : 4 х 7 – (15 : 5)

3 х 9 + 3… 3 х 10 4 х 4 – 4… 4 х 5

Нина разложила 16 ёлочных шаров в коробки по 8 шаров в каждую. Сколько коробок заняли эти шары?

5. Запиши задачу в таблицу и реши её.

В 3 пакета разложили по 2 кг яблок в каждый. Сколько кг яблок во всех пакетах?

Отрезок ВС длиной 9 см. Поставь на нём точки А и D так, чтобы они разделили отрезок на 3 равных отрезка. Найди длину получившихся отрезков. Сколько отрезков стало на чертеже?

Контрольная работа №3

по теме «Табличное умножение и деление на числа 2 - 5»

В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок. На сколько яблок в корзине больше, чем груш?

2. Найди значения выражений:

24 : (42 - 34) х 2 18 : (3 х 3) + 98

7 х 3 + 9 х 4 16 + (84 – 3 х 6)

90 – 3 х 9 + 18 56 + 24 : 4 х 3

3. Запиши числа от 3 до 40, которые делятся 4 без остатка.

Х : 4 = 7 56 – х = 34

5. Начерти квадрат АВСD со стороной 3 см. Найди его периметр.

В головоломке зашифровано 9 названий рек, а названий городов в 3 раза больше. На сколько названий рек зашифровано меньше, чем названий городов?

2. Найди значения выражений:

49 + 3 х 7 - 16 37 + 6 х (34 - 29)

4 х 8 - 3 х 7 27 : (3 х 3) + 97

24 : (42 - 36) + 18 100 – 18 : 3 х 4

3. Запиши числа от 2 до 30, которые делятся 3 без остатка.

4 х С = 32 Х – 26 = 42

5. Начерти квадрат АВСD со стороной 4 см. Найди его периметр.

Контрольная работа № 4 по теме:

«Умножение и деление. Площадь».

1. Решите задачу: В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

2. Решите примеры:

72 - 64 : 8 = 36 + (50 - 13) =

(37 + 5) : 7 = 25 : 5 х 9 =

63 : 9 х 8 = 72 : 9 х 4 =

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

8 х 4; 40-5; 4х8; 40-8.

4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8м, а ширина 5м.

5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными.

36 : 4 = * х 3 4 х * = 6 х 6

8 х 3 = 4 х * * : 9 = 10 : 5

6. * Задача на смекалку

Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

1. Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

2. Решите примеры:

75 - 32 : 8 = 81 : 9 х 5 =

8 х (92-84) = 42 : 7 х 3 =

(56 + 7) : 9 = 64 : 8 х 7 =

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

3х7; 30-9; 7х3; 30-3.

4. Найдите площадь цветника прямоугольной формы, если длина 4м, а ширина 3м.

5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными:

30 : 5 = 24 : * 6 х 4 = * х 3

* : 8 = 12 : 2 * х 3 = 9 х 2

6. * Задача на смекалку

Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке?

Контрольная работа№5 за первое полугодие.

за первое полугодие.

7 x 8 63 : 9 42 : 6 36 : 4

№2. Найди значения выражений.

35 – 40 : 8 9 + 81 : 9

76 – (26 + 14) 28 – ( 18 + 9) : 3

Для украшения ёлки приготовили 4 коробки с ёлочными игрушками, по 6 игрушек в каждой коробке. Из них на ёлку повесили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?

В школьную столовую привезли 24 кг яблок, а груш в 3 раза меньше. Сколько всего кг яблок и груш привезли в школьную столовую?

№5. Начерти прямоугольник, ширина которого 5 см, а длинна 4 см. Найди периметр и площадь.

6 x 8 81 : 9 45 : 9 8 x 7

№2. Найди значения выражений.

80 – 64 : 8 8 + 72 : 9

77 – (27 + 13 ) 36 – (12+3) : 3

В магазине продавали ёлочные игрушки 6 коробок по 8 игрушек в каждой. Из них купили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?

В столовую детского сада привезли 36 яблок, а груш в 4 раза меньше. Сколько всего кг привезли в столовую детского сада?

№5. Начерти прямоугольник, ширина которого 5 см, а длинна 3 см. Найди периметр и площадь.

Контрольная работа №6

Внетабличное умножение и деление .

1. Решите примеры.

2. Решите задачу.

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили школьники?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь этого прямоугольника.

8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм

61 см … 7 дм 4 м 5 дм … 45 дм

5. Решите уравнения.

х · 14 = 84 96 : х = 24

6*. Маме и дочке вместе 28 лет. Мама старше дочки на 22 года. Сколько лет маме и сколько лет дочке?

1. Решите примеры.

2. Решите задачу.

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. Сколько всего было экскурсантов?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь этого прямоугольника.

7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм

8 дм … 1 м 9 м 4 дм … 94 дм

5. Решите уравнения.

х : 23 = 4 16 · х = 64

6*. На одной тарелке лежит на 6 орехов больше, чем на другой. Сколько орехов надо переложить с одной тарелки на другую, что бы орехов на обеих тарелках стало поровну?

Контрольная работа по теме №7

По теме "Деление с остатком"

1. На 6 одинаковых костюмов израсходовали 24 м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 52 м ткани?

2. Выполни деление с остатком.

23 : 4 42 : 5 17 : 6 65 : 8

3. Выполни вычисления:

1) 16 • 3 84 : 4 75 : 25

49 • 2 90 : 5 96 : 12

2) 32 + 8 • 5 : 4 (84 - 20) : 8 •7

6м 8дм … 68дм 45мм … 4см5мм

89см …9дм8см 5дм4см … 8дм

У Оли 15рублей. Сколько булочек по 4 рубля она сможет купить? Сколько денег у неё останется?

6. В двух корзинах было 24 груши. Когда из одной корзины переложили в другую 4 груши, в обеих корзинах стало поровну. Сколько груш было в каждой корзине сначала?

1. За 4 одинаковые ручки заплатили 32 рубля. Сколько таких ручек можно купить на 96 рублей?

2. Выполни деление с остатком.

43 : 8 19 : 6 54 : 7 82 : 9

3. Выполни вычисления:

1) 45 • 2 96 : 3 85 : 17

18•4 80 : 5 58 : 29

2) 48 - 24 : 3 •5 3 • (11 +13) : 2

38дм … 3м 8дм 37мм … 4см

68см …8дм6см 5 м … 48дм

На одно платье идет 3м ткани. Сколько платьев можно сшить из 17 м ткани? Сколько ткани останется?

6. В двух коробках было 48 ракушек. Когда из одной коробки в другую переложили 4 ракушки, ракушек в коробах стало поровну. Сколько ракушек было каждой коробке сначала?

Контрольная работа №8

по теме «Нумерация в пределах 1000»

В двух коробках 97 карандашей. В одной коробке 38 карандашей. На сколько карандашей больше во второй коробке, чем в первой?

2. Найди значения выражений:

400 + 70 + 7 45 х 2 : 9

576 – 70 – 6 57 : 3 х 4

741 – 40 24 х 3 : 6

3. Заполни пропуски верными значениями.

702 см = … м … см 6м 20см = … см

870 см = … м … см 18 дм 3см = … см

4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

608 … 806 243 … 253

762 … 672 540 … 450

В двух ящиках 75 апельсинов. В одном ящике 42 апельсина. На сколько апельсинов меньше во втором ящике, чем в первом ?

2. Найди значения выражений:

200 + 90 + 9 3 х 24 : 12

865 – 60 - 5 62 : 2 х 3

907 + 80 91 : 7 х 5

3. Заполни пропуски верными значениями.

506 см = … м … см 4м 12см = … см

370 см = … м … см 14 дм 6см = … см

4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

203 … 302 438 … 458

873 … 783 650 … 560

Контрольная работа №9

по теме «Приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел».

У продавца было 230 газет. До обеда он продал 110 газет, а после обеда

ещё 70. Сколько газет осталось у продавца?

2. Выполни вычисления.

754 583 643 356 606

+ 263 - 67 +239 - 238 - 565

3. Вычисли значения выражений.

60 : 15 + 92 : 4 910 – 400 х 2

27 + 91 : 7 600 : 3 + 90

29 + 31 х 2 300 х 3 + 40

4. Заполни пропуски.

408 см = … м … см 3м 50см = … см

750 см = … м … см 16 дм 8см = … см

5. Реши уравнения.

700 – Х = 200 Х – 400 = 500

В кассе цирка было 460 билетов. В субботу продали 140 билетов, а в воскресенье ещё 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка?

2. Выполни вычисления.

318 453 426 537 326

+ 451 - 76 +379 + 173 - 180

3. Вычисли значения выражений.

5 х 18 – 4 х 15 800 : 2 + 50

(57 + 35) : 23 470 – 200 х 2

36 : 3 + 3 200 х 3 + 70

4. Заполни пропуски.

350 см = … м … см 9м 20см = … см

603 см = … м … см 26 дм 7см = … см

5. Реши уравнения.

400 – Х = 100 800 – Х = 200

Итоговая контрольная работа № 10.

В библиотеку привезли учебники по математике и чтению, всего 147 учебников. Учебники по чтению поставили на 3 полки, по 25 учебников на каждую. Учебники по математике поставили поровну на 2 полки. Сколько учебников по математике на каждой полке?

2. Выполни умножение в столбик.

123 х 3 94 х 6 232 х 4 141 х 6

3. Вычисли значения выражений.

46 + 39 : 3 410 – 270 : 9

(15 + 49) : 8 180 х 4 – 320 : 4

49 + 360 : 6 76 : 2 + 76 - 38

5дм 7см … 5м 80 см 40 см …. 40 дм

7 м 1дм … 7м 11см 4м … 40дм

5. Начерти равносторонний треугольник АВС со стороной 3 см. Найди его периметр.

В магазин привезли чай в больших и маленьких пачках, всего 160 пачек. Маленькие пачки поставили на 2 полки, по 44 пачки на каждую. Большие пачки поставили поровну на 3 полки. Сколько больших пачек чая на одной полке?

2. Выполни умножение в столбик.

121 х 4 79 х 5 224 х 4 131 х 7

3. Вычисли значения выражений.

47 + 56 : 14 790 – 400 : 2

16 х (60 : 10) 980 : 2 + 720 : 8

78 + 600 : 3 640 : (8 - 4) х 5

4дм 7см … 3м 70 см 305 см …. 3 м 5дм

5 м 3дм … 5м 30см 6м … 60дм

4. Начерти равносторонний треугольник KLM со стороной 4 см. Найди его периметр.

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в условиях реализации ФГОС СОО


Курс повышения квалификации

Педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде

Курс повышения квалификации

Развитие функциональной грамотности у обучающихся средствами математики


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 730 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Порядок выполнения действий
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Часть 2
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Часть 2
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Умножение и деление (продолжение)

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
  • Курс повышения квалификации «Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»
  • Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Инженерная графика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»

Оставьте свой комментарий

  • 17.09.2019 4584
  • DOCX 29 кбайт
  • 12 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Сагутдинова Гульчачак Наиловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

36 минут

«Специфика работы учителя-логопеда в период подготовки к школе детей с ОВЗ»

82 минуты

«Развитие интеллектуальных способностей школьников путем мнемотехник»

73 минуты

«Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством интегрированного обучения»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Решите задачи а) в игровой комнате детского сада 112 игрушек причём известно что 3 \ 14 всех игрушек куклы сколько кукол в игровой комнате?

Б) найдите число 8 \ 27 от которого равно 64 прошу задачу под а) сделать краткое условие!


112раздели на 14 и умножь на 3 112 : 14 * 3 = 24.


Задача : Для детского сада купили 45 новых игрушек : машинки, мячи и куклы?

Задача : Для детского сада купили 45 новых игрушек : машинки, мячи и куклы.

Мячей было 17, а машинок 8.

Сколько кукол купили для детского сада?


ЗАДАЧА, для двух младших групп детского сада привезли 17 кукол, 9 мячей и 8 машинок?

ЗАДАЧА, для двух младших групп детского сада привезли 17 кукол, 9 мячей и 8 машинок.

В первую группу отнесли 25 игрушек.

Сколько игрушек отнесли во вторую группу?


Для детской сада купили 45 новых игрушек : машинки, мячи и куклы ?

Для детской сада купили 45 новых игрушек : машинки, мячи и куклы .

Мячей было 17, а машинок 8.

Сколько кукол купили для детского сада.


Сравни условия задач?

Сравни условия задач.

У кати 8 кукол и 6 мягких игрушек.

На сколько у неё больше кукол чем мягких игрушек?

У кати 8 кукол и 6 мягких игрушек.

Сколько всего игрушек у кати?


Для детского сада купили 15 кукол, а мишек - на 6 меньше?

Для детского сада купили 15 кукол, а мишек - на 6 меньше.

Сколько всего игрушек купили для детского сада?


В игровой комнате детского сада 112 игрушек, причем известно, что 3 / 14 всех игрушек - куклы?

В игровой комнате детского сада 112 игрушек, причем известно, что 3 / 14 всех игрушек - куклы.

Сколько кукол в игровой комнате?


В детском саду 36 игрушечных автомобиля, а кукол в 4 раза меньше, чем автомобилей?

В детском саду 36 игрушечных автомобиля, а кукол в 4 раза меньше, чем автомобилей.

Мягких игрушек в детском саду на 28 больше, чем автомобилей и кукол вместе.

Сколько мягких игрушек в детском саду?


В детском саду 32 игрушечных автомобиля, а кукол в 4 раза меньше, чем автомобилей?

В детском саду 32 игрушечных автомобиля, а кукол в 4 раза меньше, чем автомобилей.

Мягких игрушек в детском саду на 28 больше, чем автомобилей и кукол вместе.

Сколько мягких игрушек в детском саду?


Для детского сада купили 8 кукол, а мячей на 2 больше, а машинок столько сколько кукол?

Для детского сада купили 8 кукол, а мячей на 2 больше, а машинок столько сколько кукол.

Сколько всего игрушек купили для детского сада?


Для детского сада купили куклы, машинки и мягкие игрушки?

Для детского сада купили куклы, машинки и мягкие игрушки.

Кукол и машинок 158 штук, машинок и мягких игрушек 94 штуки.

Сколько было кукол, машинок и мягких игрушек в отдельности, если всего купили 177 игрушек.

Вопрос Решите задачи а) в игровой комнате детского сада 112 игрушек причём известно что 3 \ 14 всех игрушек куклы сколько кукол в игровой комнате?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Математика и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

В игровой комнате детского сада 112 игрушек, причем известно, что 3 / 14 всех игрушек - куклы.

Сколько кукол в игровой комнате?


112 : 14 * 3 = 24 куклы в игровой комнате.


Задача : Для детского сада купили 45 новых игрушек : машинки, мячи и куклы?

Задача : Для детского сада купили 45 новых игрушек : машинки, мячи и куклы.

Мячей было 17, а машинок 8.

Сколько кукол купили для детского сада?


Для детской сада купили 45 новых игрушек : машинки, мячи и куклы ?

Для детской сада купили 45 новых игрушек : машинки, мячи и куклы .

Мячей было 17, а машинок 8.

Сколько кукол купили для детского сада.


Для детского сада купили 15 кукол, а мишек - на 6 меньше?

Для детского сада купили 15 кукол, а мишек - на 6 меньше.

Сколько всего игрушек купили для детского сада?


В детском саду 36 игрушечных автомобиля, а кукол в 4 раза меньше, чем автомобилей?

В детском саду 36 игрушечных автомобиля, а кукол в 4 раза меньше, чем автомобилей.

Мягких игрушек в детском саду на 28 больше, чем автомобилей и кукол вместе.

Сколько мягких игрушек в детском саду?


В детский сад привезли 16 мячей, 22куклы, а прыгалок столько сколько мячей и кукол вместе?

В детский сад привезли 16 мячей, 22куклы, а прыгалок столько сколько мячей и кукол вместе.

Сколько всего игрушек привезли в детский сад?


В детском саду 32 игрушечных автомобиля, а кукол в 4 раза меньше, чем автомобилей?

В детском саду 32 игрушечных автомобиля, а кукол в 4 раза меньше, чем автомобилей.

Мягких игрушек в детском саду на 28 больше, чем автомобилей и кукол вместе.

Сколько мягких игрушек в детском саду?


Для детского сада купили 8 кукол, а мячей на 2 больше, а машинок столько сколько кукол?

Для детского сада купили 8 кукол, а мячей на 2 больше, а машинок столько сколько кукол.

Сколько всего игрушек купили для детского сада?


Для детского сада купили куклы, машинки и мягкие игрушки?

Для детского сада купили куклы, машинки и мягкие игрушки.

Кукол и машинок 158 штук, машинок и мягких игрушек 94 штуки.

Сколько было кукол, машинок и мягких игрушек в отдельности, если всего купили 177 игрушек.


Решите задачи а) в игровой комнате детского сада 112 игрушек причём известно что 3 \ 14 всех игрушек куклы сколько кукол в игровой комнате?

Решите задачи а) в игровой комнате детского сада 112 игрушек причём известно что 3 \ 14 всех игрушек куклы сколько кукол в игровой комнате?

Б) найдите число 8 \ 27 от которого равно 64 прошу задачу под а) сделать краткое условие!


У Маши 8 игрушек, три четверти из них - куклы, Сколько кукол у Маши?

У Маши 8 игрушек, три четверти из них - куклы, Сколько кукол у Маши?



1) 3 + 4 + 7 = 14 (частей) составляют число 84 2) 84 : 14 = 6 - это число составляет одну часть 3) 6 * 3 = 18 - первое число 4) 6 * 4 = 24 - второе число 5) 6 * 7 = 42 - третье число Ответ : 18 ; 24 и 42.


1) 3 + 4 + 7 = 14 частей в 84 2) 84 : 14 = 6 в 1 части числа 3) 3 * 6 = 18 4) 4 * 6 = 24 5) 7 * 6 = 42 3 : 4 : 7 это 18 24 42.


1 день - 150кг 0, 6 всего 2 день - ? 3|4 оставшихся всего - продали? 1) 150 : 0, 6 = 150 : 6 / 10 = 150×10 / 6 = 25 кг всего привезли 2) 250 - 150 = 100кг осталось после 1 дня 3) 100×3 / 4 = 75кг продали во 2день 4) 150 + 75 = 225 кг всего продали ..


1 день - 150 кг = 0, 6 всего, 2 день - ? , 3 / 4 оставшихся, всего продали - ? , 1) 150 : 0, 6 = 150 : 6 / 10 = 150 * 10 / 6 = 250 кг - всего привезли, 2) 250 - 150 = 100 кг - осталось после 1 дня, 3) 100 * 3 / 4 = 75 кг - продали во 2 день, 4) 150..


1. 14 - 2 = 12 лет разница в возрасте 12 : 2 = 6 лет будет Вове 6 * 3 = 18 лет будет Ване 2. 7 * 1, 5 = 10, 5 м в 1, 5 секунды пробегает Ваня 140 : 10 = 14 сек понадобится Коле 140 : 10, 5 = 13, 3. Сек понадобится Ване 14 - 13, 3 = 0, 7 сек Ответ .


А) 1 9 / 35 б) 9 3 / 24 в) _____.


4x / 5 = 3, 6 / 4, 5 4x×4, 5 = 5×3, 6 4x×4, 5 = 18 4x = 18÷4, 5 4x = 4 x = 1 20, 4 / 13, 2 = 5, 1 / 3x 20, 4×3x = 5, 1×13, 2 20, 4×3x = 67, 32 3x = 67, 32÷20, 4 3x = 3, 3 x = 3, 3÷3 x = 1, 1.


Наверно так : 237 : 6 = 39. 5(км / ч) - Скорость против течения 39. 5 + 1. 5 = 41(км / ч) - Собственная скорость теплохода.


Если степень четная то без минуса, а если нечетная то с минусом.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект поможет провести Вам интересный, но, в то же время, не перегруженный урок математики в 1 классе по теме: "Состав числа 13. Образование нового столбика таблицы сложения».

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики в 1 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова на тему: «Состав числа 13. Образование нового столбика таблицы сложения»»

МОУ «СОШ №103» Ленинского района г. Саратова

Конспект урока математики

На тему: «Состав числа 13. Образование нового столбика таблицы сложения»

Подготовила: учитель начальных классов , Плиско Дарья Алексеевна

Тип урока: урок открытия новых знаний.

1) расширить представления учащихся в области математики;

2) формировать умение самостоятельно строить и применять новые знания.

1.Познакомить учащихся с применением знаний сложения и вычитания с переходом через десяток и знания состава числа 13.

2.Помочь понять, как получается число 13, познакомить с его составом.

3.Научить детей применять полученные на уроке знания..

4.Организовать проверку и самооценку учащимися работы на уроке.

1. Личностные УУД:

- умение анализировать результаты учебной деятельности;

- способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности.

- выделять и формулировать познавательную цель в совместно-распределённой деятельности;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- устанавливать причинно-следственные связи.

- искать и выделять необходимую информацию;

- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и знания, полученные на уроке;

- строить логическую цепочку рассуждений, анализировать, строить доказательства;

-оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы.

4. Коммуникативные УУД:

- умение работать в парах, группах;

- совместно договариваться о правилах общения и следовать им;

- формулировать и объяснять задание;

- грамотно задавать вопросы;

- слушать и понимать речь других.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование: учебник Математика 1 класс Часть 2. ФГОС(Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С.), презентация, карточки рефлексии.

I. Организационный момент.

-Здравствуйте, ребята! Меня зовут, Дарья Алексеевна, и сегодня урок математики у вас проведу я.

-Внимание на доску. А вы знаете, кто на ней?


Это Нолик из мультфильма Фиксики и сегодня он будет вместе с вами заниматься математикой, а точнее помогать вам лучше понять ее! И так начнем…

II. Актуализация знаний.

Математический диктант «Веселые соседи».

- Т.к. Нолик сегодня будет нашим гостем и почти соседом, он придумал для нас задание, которое называется «Веселые соседи»

На доске записаны числа:

– Запишите соседей данных чисел.

- А теперь, ребята, Нолик предлагает вам сыграть в игру. Так как он очень подвижный и активный мальчик, то очень любит играть в футбол, вот и математика у него без футбола не обходится. Давайте сыграем с Ноликом и поможем ему забить все мячи в числовые ворота.

Игра «Забей гол в числовые ворота».

На доске поле с числовыми «мячами» и «ворота» с числами:


– Направление удара «мяча» зашифровано примером. Способ решения данного примера можно отыскать на «мячах», а значение – в числовых «воротах». Соедините стрелкой пример с мячом и направьте мяч в ворота, к ответу. Если решили правильно, то в воротах найдете свой мяч.

Учащиеся поочередно выходят к доске и соединяют стрелочками пример с мячом, в котором записан промежуточный результат; затем продолжают вычисления, определяя траекторию полета мяча в ворота, где записан ответ к этому примеру.

- Ребята, какие вы хорошие помощники! Все мячи в воротах! А теперь Нолик хотел бы вам рассказать о своем любимом числе. Но просто так он вам его говорить не хочет, это было бы слишком просто… Вы же умные ребята, поэтому он хочет, чтобы вы его сами отгадали, для этого он придумал примеры. Если мы найдем значение этих сумм, то узнаем, какое же у Нолика любимое число. Тогда он нам о нем и расскажет.

- Какие вы молодцы, ребята. Вы правильно отгадали любимое число Нолика. Его любимое число 13. И, как обещал, он расскажет нам про него в стихотворении.

Числа «13» многие боятся.

И общего иметь с ним не хотят теперь…

А я же вам хочу признаться,

«13» - доброе число, поверь!

Оно вам даст огромное везенье,

Наполнится удачей каждый день,

Но вот, пора заканчивать стихотворенье,

Но подружить с числом «13» вас не лень!

- Давайте познакомимся с числом 13 поближе, вдруг оно станет и нашим любимым числом. И так, темой нашего сегодняшнего урока будет Состав числа 13.


- Открываем тетради, отступаем от предыдущей работы 4 клетки на 5 записываем «16 апреля», на следующей строчке «классная работа».

16 апреля
Классная работа.

- Ребята, а давайте еще раз взглянем на те примеры, которые нам загадал Нолик. Какую закономерность вы тут видите? Как изменяются первые слагаемые? Как – вторые? (Первые слагаемые суммы уменьшаются на единицу, а вторые увеличиваются на единицу)

- Нолик предлагает нам назвать следующие суммы, соблюдая ЭТУ закономерность.


- Ребята, а можно ли сократить количество равенств, пользуясь переместительным свойством сложения? Как это сделать? Какие равенства останутся? Отступаем одну клетку от «классной работы». Примеры записываем в один столбик. Между примерами в столбце расстояние в одну клетку. (Примеры записываю на доске, ответы говорят дети)

1 2 + 1 = 1 3
1 1 + 2 = 1 3
1 0 + 3 = 1 3
9 + 4 = 1 3
8 + 5 = 1 3
7 + 6 = 1 3

- Запишите полученные равенства в таблицу.

Значение суммы

- Ребята, а наш Нолик загрустил. В его табличке потерялись некоторые числа. Давайте поможем ему их найти, чтобы Нолик снова был веселым и радостным, как раньше. А в поиске некоторых чисел нам поможет наш новый столбик сложения. Давайте начнем.

Уменьшаемое

Значение разности

- Молодцы, ребята! Теперь все числа снова на месте и Нолик снова стал таким же веселым, как раньше и хочет, чтобы мы тоже немного повеселились и подвигались.

Физ.минутка под песню «А кто такие фиксики»

- И мне и Нолику было очень весело. А вы, ребята, повеселились? Ребята, посмотрите на доску, у меня есть для вас новое задание.















































- Давайте узнаем, сколько в каждом ряду тюльпанов, сколько роз, сколько всего цветов. Запишем суммы и разности, подходящие к каждому ряду.
- Сколько тюльпанов в первом ряду? (6) Сколько роз? (6) Сколько всего цветов? Запишем выражение и его значение. (11) На сколько тюльпанов больше чем роз? Запишем выражение и его значение. (1) (остальные ряды по аналогии)
Отступаем одну клетку от предыдущей записи. Примеры записываем в 4 столбика по два примера. Между примерами в столбце расстояние в одну клетку. В строку расстояние между примерами в три клетки. (Примеры записываю на доске, ответы говорят дети)

6 + 5 =11
6 – 5 = 1
6 + 4 = 10
6 – 4 = 2

4 + 8 = 12
8 – 4 = 4
5 + 7 = 12
7 – 5 = 2

- Хорошо, а теперь решим с вами задачу.
В игровую комнату привезли 13 игрушек. Из низ 9 – мягкие игрушки, а остальные пластмассовые. Сколько пластмассовых игрушек привезли?

Беседа с целью записи условия:


- Ребята, о чем эта задача? (об игрушках, которые привезли в игровую комнату) Сколько всего игрушек привезли? (13) Сколько из них мягких? (9) О чем спрашивают в задаче? (сколько привезли пластмассовых игрушек)
-Ребята, а как нам найти сколько привезли пластмассовых игрушек? Каким арифметическим действием? (вычитанием. 13 - 9)

яг. – 9 иг.
Пл. -? Иг.

1 3 – 9 = 4 (иг.)
Ответ: 4 игрушки.

IV. Закрепление ранее изученного.

- Ребята, вы такие умнички! Нолик так рад, что вы тоже хорошо поладили с числом «13». Вам же понравилось число «13»?

- Но ведь математика это же не только число «13», поэтому Нолик предлагает вам вспомнить то, что вы уже изучили на последних уроках и выполнить задание.

-Папа купил газету за 11 рублей. Какими монетами он мог расплатиться? Найдите разные варианты.








- А теперь выполните сложение, дополнив первое слагаемое до 10. Продолжите записи. Первый столбик делают девочки, второй - мальчики.

V. Итог урока. Рефлексия.

- Ребята, вы все сегодня большие молодцы! Нолику с вами очень понравилось, но, к сожалению, ему уже пора уходить. Но прежде, чем он уйдет, ему бы хотелось узнать, понравился ли вам урок, всё ли вы сегодня поняли на уроке? Если да, то подарите Нолику сердечко, закрашенное цветными ручками, если что-то было непонятно или не интересно, то раскрасьте сердце простым карандашом!

ИГРОВАЯ КОМНАТА МАДАГАСКАР. ПСКОВ. АНИМАТОРЫ.

Правила посещения детской игровой комнаты «Мадагаскар»:
1. Родители, оставляющие ребенка в игровой комнате, ОБЯЗАНЫ отвечать на мобильные звонки в течении всего времени пребывания ребенка.
2. В Игровую комнату принимаются дети в возрасте до 10 лет (обращаем внимание, на пункт 19 про весовые ограничения на аттракционы). Дети до 5-ти лет могут находиться в игровой комнате только с родителями (законными представителями). Вся ответственность за безопасное пребывание ребенка в игровой комнате возлагается на родителей (законных представителей).
3. Обязательным условием является заполнение родителем (законным представителем) Журнала посещения игровой комнаты, в которой отмечается время входа ребенка в игровую комнату и необходимая информация о ребенке и родителях (законных представителях).
4. Ребенку запрещено проносить с собой в детскую игровую зону продукты питания, сладости (мороженое, жевательную резинку, леденцы и т.д.), напитки (есть отдельная зона с сервированными посудой столами) .
5. Ребенок должен быть с чистыми руками и лицом.
6. Ребенок не должен иметь явных признаков респираторных заболеваний.
7. Решение о приеме детей с ограниченными возможностями принимает Администратор, оценивая количество детей, а также другие факторы, влияющие на безопасность ребенка.
8. Приводя ребенка в игровую комнату, родители должны снять с ребенка верхнюю одежду, обувь, украшения. Находится в игровой комнате без чулок/носок запрещено.
9. Администрация оставляет за собой право отказать в посещении детской комнаты лицам, не соответствующим указанным выше требованиям, либо иным лицам по усмотрению Администрации в целях обеспечения безопасности в детской комнате.
10. В случае проявления агрессии в отношении других посетителей (детей) и персонала игровой комнаты, истерического состояния, намеренной порчи имущества, Администрация оставляет за собой право прекращения пребывания ребенка в игровой комнате и досрочного вызова родителей (законных представителей).
11. Внимание родителям: При умышленной порче имущества ребенком – стоимость испорченного имущества оплачивают родители.
12. Приходить в детскую комнату с животными запрещается.
13. В игровой комнате запрещено курить и распивать крепкие алкогольные напитки.
14. Игровая комната не несёт ответственности за одежду и личные вещи посетителей.
15. В случае если Ваш ребенок окажется в неловкой ситуации (описается и т.п.), родители обязаны убрать за своим ребенком.
16. Запрещается лазить по ограждающей сетке игрового лабиринта.
17. Администрация обязана оказать ребенку в случае необходимости экстренную медицинскую помощь или вызвать скорую медицинскую помощь, предварительно связавшись с родителями (законными представителями) по мобильному телефону.
18. Администрация не несет ответственности за несчастные случаи, а так же не несет ответственности за вред, причиненный ребенку при отсутствии вины персонала игровой комнаты.
19. Ограничения по весу на аттракционах: Лабиринт - 10 детей; Карусель "Пальма" - 200 кг (максимальная нагрузка на «кокос» - 30 кг); Водный батут - 40 кг; Спортивный батут - 3 ребенка (до 100 кг общим весом).
20. Родители, оставившие ребенка в игровой комнате, обязаны забрать его по истечении срока, указанного в Журнале посещения игровой комнаты, либо продлить время, уведомив Администратора игровой комнаты.
21. Забрать ребенка из игровой комнаты по истечении срока имеет право лицо, указанное в Журнале посещения игровой комнаты.
22. Роспись родителей (или иного лица) в Журнале посещения игровой комнаты означает ознакомление с Правилами и полное согласие с ними. При нарушении Родителем (законным представителем) или гостем (ребенком) настоящих Правил, Администрация оставляет за собой право отказать при последующих визитах в посещении Детской игровой комнаты.
23. При аренде комнаты для проведения дня рождения в игровой зоне должен находиться как минимум 1 родитель контроля за данными правилами.

Читайте также: