В каком году вышла история игрушек 4

Обновлено: 17.05.2024

В комнате мальчика по имени Энди есть множество самых разнообразных игрушек. Энди невдомек, что когда его игрушки остаются без присмотра, то они оживают, общаются между собой и занимаются своими делами.

Любимая игрушка и главный герой всех игр Энди — добрый и бесстрашный ковбой по имени Вуди. Но несколько раз в год Вуди, как и все остальные игрушки, замирает от страха. Они опасаются, что на очередной праздник Энди получит в подарок новую, более современную и интересную игрушку, и позабудет про них. И вот однажды их худшие страхи сбываются: в день рождения Энди в комнате появляется Базз Лайтер — сверхпопулярный астрорейджер, напичканный самыми разнообразными функциями. Игрушки вступают с Баззом в контакт и понимают, что он, в отличие от них, не осознает, что он детская игрушка, а считает себя настоящим астронавтом, который потерпел крушение на неизвестной планете.

Базз начинает жить в комнате и, к ужасу Вуди, становится настоящей звездой: его обожает не только Энди, но и все остальные члены игрушечного сообщества. Оказавшись в тени, Вуди проникается ненавистью к Баззу и решает во что бы то ни стало избавиться от конкурента.

В каждом фильме Pixar появляется номер A113, он соответствует номеру классной комнаты, в которой учились Джон Лассетер, Бред Берд, Пит Доктер и Эндрю Стэнтон в школе CalArts.

В фильме «История Игрушек» А113 это номер водительских прав на стекле минивэна мамы Энди.

Первый анимационный фильм в истории, номинированный на премию “Оскар” за сценарий.

Фильм получил статуэтку “Оскар” за особые достижения. Она была вручена режиссеру Джону Лассетеру с формулировкой «за разработку и вдохновенное применение методов, которые сделали возможным создание первого полнометражного компьютерного анимационного фильма».

Исполнительным продюсером фильма выступил Стив Джобс.

Актеру Билли Кристалу изначально предлагали озвучить Базза Лайтера, но он отказался. Посмотрев получившийся фильм, он сказал, что это решение было самой большой ошибкой в его карьере. Позже Кристалл озвучит Майка Вазовски в “Корпорации монстров”.

Работая над анимацией движений игрушечных солдатиков, аниматоры прибили пару кроссовок к доске и пытались ходить в них.

Ковер в доме Сида имеет тот же шестиугольный узор, что и ковер в отеле «Оверлук» из «Сияния».

Когда Вуди сидит на кровати и разговаривает со Спиралькой, на стене позади них висит портрет Вуди. На самом деле это один из первых набросков персонажа Вуди.

Одна из причин, почему Том Хэнкс согласился озвучить Вуди, была в том, что в детстве он всегда задавался вопросом, оживают ли его игрушки, когда никого нет в комнате.

Внешний вид Вуди и Базза Лайтера вдохновлен детскими игрушками режиссера Джона Лассетера.

Некоторые 3D-эффекты были настолько сложными для реализации, что оказалось невозможно рассчитать точное время создания фильма. Чтобы ускорить процесс, создателям приходилось идти на хитрости. Например, в кадре не показан взрыв и зритель не видит гибели Карла. Была упрощена анимация волос: у Энди, Сида и Молли короткие волосы, а волосы матери Энди всегда завязаны сзади в простой для анимирования конский хвост.

Когда сержант смотрит в бинокль, наблюдая за гостями праздника, можно заметить, что друзья Энди являются той же 3D-моделью персонажа, что и сам Энди, только с разными оттенками кожи, другой одеждой и аксессуарами.

Любимая фраза Тима Аллена в роли Базза Лайтера: «Ты грустный и странный человечек, и мне тебя жаль».

Это самый короткий фильм франшизы “История игрушек” и самый короткий полнометражный фильм “Pixar” на сегодняшний день. Его продолжительность составляет 81 минуту.

Тим Аллен неоднократно говорил в интервью, что изначально студия “Pixar” хотела пригласить Джима Керри для озвучивания Базза Лайтера, а Пола Ньюмана на роль Вуди. Такой выбор актеров должен был продемонстрировать, как Новый Голливуд в лице Керри сменяет Старый Голливуд в лице Ньюмана. Из-за финансовых ограничений этого сделать не удалось.

Каждый ребенок верит, что когда он оставляет свои игрушки одни, они начинают заниматься своими делами. Этот мультипликационный фильм позволяет убедиться им в своей правоте. Основная идея фильма — каждая игрушка боится надоесть, стать забытой, замененной другой, ведь весь смысл их существования доставлять счастье своим хозяевам.

«История игрушек 4»: Рецензия Киноафиши

Петр Волошин предается ностальгии за просмотром четвертой части культовой франшизы.

После событий «Большого побега» прошло несколько лет. Игрушки привыкли к новой хозяйке, и вот Вуди – игрушка-ковбой – со свойственной ему самоотверженностью ухаживает за девочкой Бонни. И это при том, что Вуди совсем впал в опалу – Бонни он наскучил, она редко берёт его играть, даже шерифом в играх назначают не Вуди, а каугёрл Джесси, любимой игрушкой и вовсе становится Вилкинс – самодельный дурачок, сделанный Бонни из пластиковой вилки. Но Вуди не ревнует, наоборот, когда Вилкинс пропадает, решает во что бы то ни стало его найти. И в ходе этого путешествия Вуди предстоит встретиться со старой знакомой – Бо. Если вы смотрели первую «Историю игрушек» в год выхода, а именно в 1995-м, то вполне вероятно, что в этом году на четвёртую часть «Истории» вы уже поведёте собственных детей. Но удивительным образом франшиза, растянутая во времени на четверть века, обладает невероятной тематической целостностью, части органично продолжают друг друга, а четвёртая выглядит даже более логичным окончанием истории, чем третья. Если посмотреть четыре части фильма подряд, то единственное, что выдаст большую разницу во времени выхода – качество компьютерной графики (обратите внимание на анимацию кота). Как и в прошлых частях, в четвёртой (как и Джон Уик, например, франшиза не стесняется возраста и не убирает стыдливо цифру из названия, как сейчас принято) много экшна и приключений, но не событийная насыщенность выделяет «Историю игрушек» из ряда подобных, а незанудная глубина, мудрость вкупе с увлекательностью. Сюжетно четвёртая часть – это снова схема «кто-то в беде, пойдём им помогать, сами попадём в беду, и нас будут спасать», оригинальность в другом.

«История игрушек 4»

Если первые две части были незаурядными размышлениями о роли игрушек в жизни человека, об ответственности за тех, кого мы приручили, и о том, кто такой друг, то третья часть, взрослея со зрителем, рассказывает о том, что нужно, становясь старше, уметь сбрасывать кожу и вовремя прощаться с детством. Четвёртая часть в недетскости философского посыла идёт ещё дальше – она поднимает вопрос о том, как вообще нужно жить, для чего и для кого. В раскрытии этого посыла помогает то, что каждый персонаж в «Истории игрушек» – не только герой, но и носитель мировоззрения. Вуди исповедует прямо-таки христианский альтруизм, он на всё готов ради хозяйки Бонни, причём взамен он готов довольствоваться тотальным игнором с её стороны. Вуди не представляет свою жизнь как-то иначе, кроме как в самозабвенном служении хозяйке. Носительница противоположного мировоззрения – пастушка Бо, ранее мелькавшая на вторых-третьих ролях, а в этой части выходящая на первый план. Она не просто эмансипированная женщина, но в своей самодостаточности, могущественности воли и противопоставлении социуму она достигает воистину ницшеанских высот. Большинство игрушек придерживается, скорее, точки зрения Вуди. Им принципиально важно быть нужными. Особенно ярко это отражается в новых героях. Обаятельные психопаты Утя и Зая мечтают, чтобы их выиграли в конкурсе по стрельбе, антагонистка Габи-Габи мечтает починить свой голосовой модуль, чтобы её выкупили из комиссионки, невротичный каскадёр Дюк все никак не оправится от полученной ранее травмы – хозяин его выбросил. Для игрушек логично выстраивать свой мир вокруг нужности кому-то, но Бо предлагает радикально новый взгляд на ситуацию – а почему бы не жить для себя и не зависеть от кого бы то ни было? Создателям мультфильма здесь хватает смелости не включать менторство и не придерживаться однозначно одной из позиций. Ни жизнь для себя, ни позиция привязанности не являются единственно правильными, каждый выбирает сам для себя. Выбор предстоит героям истории, выбор этот делает по ходу жизни каждый человек. Опять же, при всей глубине, новая часть «Истории игрушек» остаётся увлекательной, очень смешной (Утя и Зая – навсегда в нашем сердце) и трогательной (здесь интересно, что самая, пожалуй, щемящая сцена связана с очень неожиданным персонажем).

Казалось бы, трудно придумать лучшее завершение истории, чем то, что было в обласканном зрителями и критиками «Большом побеге», но Pixar со свойственным им трепетным отношением к материалу очень органично превращают трилогию в тетралогию, придавая истории, как бы это странно не звучало, ещё большую законченность. Окончательная ли это точка? Создатели акцентируют внимание на том, что часть вроде как последняя, но и не открещиваются от возможного не очень скорого продолжения. Что ж, в жизни человека бывает ещё множество мировоззренческих и нравственных выборов, которые волшебники из Pixar ещё не успели отрефлексировать. Всё может быть.

Эта статья о фильме не завершена. Вы можете помочь Disney Wiki заполнив её.


История игрушек 4

Режиссёр

Продюсер

Композитор

Студия

Время

Бюджет

Кассовые сборы

Предыдущий фильм

Следующий фильм

Содержание

Сюжет

Синопсис

Астронавт Базз, ковбой Вуди, пёс Спиралька, тиранозавр Роли озвучивали

  • Вуди
  • Базз Лайтер
  • Бо Пип
  • Киган-Майкл Кей - Кристина Хендрикс - Джесси
  • Дон Риклc - Мистер Картофельная Голова (архивные реплики)
  • Миссис Картофельная Голова
  • Спиралька - Барби
  • Долли
  • Роли дублировали

Разработка

Галерея

Toy Story 4 D23 Poster

HD Toy Story 4

Pixar-Toy-Story-4-meeting

Walt Disney Studios Releasde Schedule

CMalrjNWgAErZT6

Disney Pixar 2015 - 2019 Releases

https://twitter

Toy Story 4 first look

Toy Story 4 - Ducky and Bunny

Toy Story 4 - Woody teaser poster

Toy Story 4 Buzz teaser poster

Toy Story 4 Ducky and Bunny teaser poster

Toy Story 4 Forky teaser poster

330px-Постер мультфильма «История игрушек 4»

Toy Story 4 Russian Character Poster 01

Toy Story 4 Russian Character Poster 02

Toy Story 4 Russian Character Poster 03

Toy Story 4 Russian Character Poster 04

Toy Story 4 Russian Character Poster 05

Toy Story 4 Russian Character Poster 06

Видео

Примечания

Внешние ссылки

Toy Story Russian Logo.jpg

Амбар игрушек Эла | Детский сад «Солнышко» | Отель «Баю-Байки»

Disney1990.JPG

Предстоящие мультфильмы: Вперёд (2020) · Душа (2020)

История игрушек 4

История игрушек 4 (2019)
Toy Story 4
мультфильмы, комедия, приключения
Режиссер: Джош Кули
В ролях: Том Хэнкс, Тим Аллен, Энни Поттс, Тони Хейл, Кигэн-Майкл Ки
Премьера: 20 июня 2019 года
Смотри на

Вуди, Базз и все их друзья счастливо живут у новой владелицы — милой девочки Бонни, которая вот-вот пойдёт в первый класс. Однажды, не без помощи пластмассового ковбоя, Бонни приносит из школы самодельную игрушку — мистера Вилкинса, сделанного из одноразовой посуды и прочего хлама. Он становится любимчиком и затмевает всех фабричных друзей, но сам он этому не то чтобы рад. И когда семья отправляется в путешествие на машине, не до конца осознавший свой переход от куска мусора к разумной игрушке Вилкинс сбегает через окно — Вуди, как всегда страдающий от обострённого чувства долга, отправляется его спасать.

Кадр из мультфильма «История игрушек 4»

Продолжение «Истории игрушек» было обречено на некоторый скепсис в свой адрес: уж больно логичным, красивым и со всех сторон идеальным было завершение франшизы в третьем фильме. Проникновенное прощание героев с Энди — проекцией маленького зрителя, вместе с которым он неизбежно повзрослел, — не подразумевало ни эпилогов, ни продолжений. Это было бесповоротно завершённое путешествие, которое мы делили с героями долгие 15 лет, и единственный путь, куда, казалось, мог пойти новый мультфильм, ощущался почти предательским. Да, мы простились с игрушками и смирились, что стали слишком для них взрослыми, но уж очень не хотелось видеть, как новый владелец вырывает им пластмассовые ноги и мажет в грязи.

Кадр из мультфильма «История игрушек 4»

Но, как оказалось, финал третьей части не врал: «Игрушки» после смены хозяина остались в надёжных руках. Сам четвёртый фильм не похож на отчаянную попытку найти нового зрителя — скорее на ещё одну ностальгическую, горько-сладкую эпитафию по былым денькам. Его и писала в основном всё та же старая команда — успел поучаствовать в сценарии даже опальный ныне Джон Лассетер, — и вместе с ними никуда не ушла та элегическая интонация, что красила третью часть.

Кадр из мультфильма «История игрушек 4»

Сценаристы очень ловко обошли завершенность прошлого фильма, найдя в нём одну интересную лазейку — пропажу фарфоровой пастушки Бо Пип, которая молча исчезла где-то между второй и третьей частями. Во многом из-за этого для необязательного сиквела «История игрушек 4» выглядит удивительно… к месту. Словно она изначально была в глобальных планах авторов — настолько органичным кажется тот конфликт, что возникает здесь в душе вроде бы нашедшего покой Вуди. Если всю трилогию он посвятил службе другим и в конце смиренно принял новое место и нового ребёнка-хозяина, то тут ему впервые предлагают пожить для себя, чего он, конечно, не умеет и не знает. А игры оставить молодым: конкретно — самодельной игрушке из, кхм, мусора и палок, которую всё тянет обратно в помойку.

Кадр из мультфильма «История игрушек 4»

В этом четвёртая «История игрушек» сильно напоминает «Тачки 3» — другой пиксаровский мультфильм о смене поколений, смирении и принятии, с такой же мило-старческой интонацией. Здесь совсем нет злодеев, даже страшные как смерть куклы прямиком из «зловещей долины» оказываются, в общем, жертвами обстоятельств. Единственное, что по-настоящему движет героями, — желание уравнительного счастья для всех даром, и пусть, как говорится, никто не уйдёт обиженным. Их филантропизм как никогда наивен, но он совсем не детский: это совершенно зрелое человеколюбие, подкупающе сентиментальное и почти сакральное в своей неумолимой вере в мировое добро.

Кадр из мультфильма «История игрушек 4»

«Пиксар» продолжает ловко играть со зрительскими нервами, одними и теми же, казалось бы, приёмами, удачно расставленными акцентами и мелодраматичной музыкой вызывая град слёз у всех, кто сохранил что-то хотя бы отдалённо похожее на человеческие чувства. «История игрушек» помимо всех интертекстуальных достоинств вообще богата на эмоции: тут и грустно, и страшно (куклы правда очень жуткие), и очень смешно. Большую часть юмора, правда, отдали новоприбывшим: той самой самодельной игрушке с говорящим именем Вилкинс, уморительной парочке плюшевых хулиганов и особенно великому Дюку Бабаху, каскадёру-пижону с потрясающе абсурдной бэкстори и голосом Киану Ривза (но, конечно, не у нас). Из старой гвардии чудит только Базз Лайтер — жаль, уже без «испанского режима».

Где-то в интервью представители Pixar успели пообещать, что «История игрушек 4» — последний сиквел именитой студии, и дальше будут только на сто процентов оригинальные проекты. Если так, то уход старых франшиз можно считать вполне эффектным: закрыв все гештальты и спокойно уйдя на покой аж два раза подряд, они наконец могут спать спокойно. Их место займут новые игрушки — возможно, кривые, косые и глуповатые, но это ничего, ещё успеют поумнеть и, может, стать лучше прежних. Да и детям вроде нравится — а ради кого ещё стараться?

«История игрушек 4»: Не в детях счастье?

Знакомая игрушечная группировка под предводительством символов героического прошлого, ковбоя Вуди (Том Хэнкс ) и астронавта База (Тим Аллен ), расставшись с выросшим хозяином Энди, перебралась в спальню к девочке Бонни. В третьей части она ходила в садик «Солнышко», где, как оказалось, уживались игрушечные ад и рай, а теперь отправляется на курсы подготовки к школе, где чувствует себя крайне некомфортно. Успокаивает ее неказистая самодельная игрушка Вилкинс (Тони Хэйл ) – собственно, одноразовая вилка с глазами, которую она сама скрутила на первом занятии. Вуди и его команду ждет не только перевоспитание столового прибора, который идентифицирует себя как мусор, но и путешествие по парку аттракционов, где обитают многочисленные игрушки, как мечтающие о ребенке-хозяине, так и привыкшие жить сами по себе.

Четвертая часть «История игрушек 4», несмотря на знакомые преимущественно лица (тиранозавр, свинья-копилка, чета картофелин с выпадающими частями тела, такса-спираль и пропавшая в прошлой части пастушка), стоит от основной трилогии особняком. Дело даже не в отставке из Pixar Джона Лассетера (уже на третьем фильме он не выступал режиссером) и не в очередном скачке компьютерной графики, которая стала местами уже довольно реалистичной. С новым ребенком во вселенной ожившего мерчендайза возникают и новые вопросы, уже не из разряда общих мест, вроде борьбы за родительскую любовь (первая часть), осознания смерти (сиквел) или сентиментального прощания игрушек с хозяином, где встречается критика капитализма и религиозные образы в духе натурального зёва преисподней (третья часть франшизы).

«История игрушек 4»: Не в детях счастье?

Новая лента, доверенная сценаристу «Головоломки» Джошу Кули , делает решительный шаг в современность – не только технологически, но и содержательно. И этот процесс переосмысления столь же интересен, сколь и странен. Строго говоря, почти четверть века «История игрушек» говорила на довольно старомодном языке, используя две ролевые модели с теперь уже полувековой историей: раритетный ковбой Вуди был популярен в 1950-е, а хайтек-астронавта Баз – отголосок космических завоеваний 1960-х. Мелькавшая в третьей части кукла Барби – детская икона, появившаяся на стыке тех же десятилетий, да и милый Тоторо, показанный в «Большом побеге», впервые зевнул на большом экране аж 30 лет назад.

И в этом заключается главный парадокс «Истории игрушек 4», где даже новые персонажи – преданья старины глубокой: от куклы Габби Габби (Кристина Хендрикс ) с заводным механизмом из 1950-х до комичной пары плюшевых фантазеров Ути и Заи (воссоединение комиков Кигэна-Майкла Ки и Джордана Пила ). Старомодная эстетика, новые технологии и новейшая философия — и вот на экране буквально случается басня про лебедя, рака и щуку.

«История игрушек 4»: Не в детях счастье?

Квадриквел в каком-то смысле покусился на святое. Верность ребенку всю дорогу была для Toy story категорией почти религиозной; каким бы безумным ни выглядел Вуди, утверждая в сложную минуту, что Энди все-таки любит свои игрушки, это каждый раз оказывалось правдой – и все сомнения за пределами божественной благодати оказывались напрасны (злодеями же становились обычно те, кто отчаялся, отрекся). Теперь же на экране предстают различные философии, взгляды на детей и семью: от абсолютной верности Вуди до чайлдфри-независимости пастушки Бо, которая научилась благополучно выживать и без регулярной хозяйки, от намеков на гомосексуальную семью в лице Заи и Ути до попыток принять себя и возможность быть любимым (а соответственно – и любящим) на примере Вилкинса и Габби Габби. Попутно возникает тема следования внутреннему голосу, то есть собственному пути; впрочем, экзистенциальные переживания в цикле всегда плотно прикипали к фигуре ребенка.

Джош Кули и его команда, в сущности, разбирают велосипед, оперируют уже не нафталиновыми героическими образами, а настоящими человеческими переживаниями. Комичный канадский каскадер Бабах (Киану Ривз ) воплощает не позерство и безбашенную смелость, но боль и разочарование, с которыми сталкивается человек, разминувшийся с неким амплуа. В этом смысле «История игрушек 4» – очередная терапевтическая карусель на тему принятия себя и прекрасного многообразия людей вокруг.

«История игрушек 4»: Не в детях счастье?

Получается немного эффект, как от игровых диснеевских авторемейков, где старомодные истории пытаются поженить с чуткостью нового времени, а в итоге просто раздают знакомым персонажам транспаранты. Поучительный центральный сюжет «Истории игрушек» лишь слегка расцвечивается линиями второстепенных персонажей. Каждый раз их чуть ли не насильно вписывают в основную историю, а потому путь из точки А в точку Б превращается в игру «Как перевезти на противоположный берег волка, козу и капусту». Проще говоря – много лишних сюжетодвижений.

В итоге «История игрушек 4» придерживается старого-доброго маршрута, с той лишь разницей, что обладает трагикомичными дополнениями, мол, есть и другие мнения в отношении семьи и детей. Поданы они довольно иллюстративно, как некоторые персонажи «Мстителей», которые являли себя как рубашку на манекене. Однако и это потихоньку разрушает устойчивые мифы детского нарратива, попутно прощаясь наконец с некоторыми совсем уж древними героями. Лучше бы, конечно, не пытаться говорить обо всех сразу, а уделить внимание кому-то конкретному, но до этой стадии массовая культура пока не выросла. Заглянем для начала в мусорное ведро.

Читайте также: