В каждой избушке свои игрушки мастер класс

Обновлено: 16.05.2024

Цель: Уточнить и расширить представление детей о русских народных игрушках, формирование знаний о народном творчестве.

Познакомить с популярной русской народной деревянной игрушкой – матрешка

Обогащать речь детей прилагательными, характеризующими свойства предметов.

Развивать связную речь, внимание, мышление.

Развивать эстетические чувства, эмоции, переживания, интерес к народному искусству.

Продолжать воспитывать детей на русских народных традициях, углублять их знания о народном творчестве

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Воспитывать уважительное отношение к труду народных мастеров.

Предварительная работа: беседы с детьми о народном прикладном искусстве; рассматривание альбомов, фотографий, рисунков, изделий народных промыслов.

• Русские народные игрушки, музыкальные инструменты и поделки, выполненные из различных материалов (фигурки животных и людей, копилки, дудочки, погремушки, свистульки).

• Старинное вышитое полотенце. Большая матрешка.

• Матрешки из счетного материала.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Хозяюшка: Здравствуйте, а кто вы такие? Зачем пожаловали?

Дети : Здравствуй, Хозяюшка! Можно к тебе в гости?

Хозяюшка: Глаза у вас добрые. Так и быть - заходите, гостями дорогими будете!

Хозяюшка: Я вижу вы с не с пустыми руками ко мне пожаловали. Что это за диковинные вещи у вас?

Дети показывают свои игрушки.

-Что это за игрушка? (Обращается к ребенку)-Это игрушка «самолет»

-Из чего она сделана?

Дети: Она сделана из пластмассы. Она пластмассовая.

-Эта машина из чего? Из металла.

Дети: Она металлическая. Эта игрушка из резины. Она резиновая.

Хозяюшка: Таких материалов, как у вас, у нас нет.

Хозяюшка: Сейчас я вам, расскажу о игрушках, которыми играли ваши бабушки и дедушки,.

Хозяюшка: Мужчины у нас плетут лапти, корзины. Женщины ткут, вышивают. А детей у нас много. Они помогают взрослым. А еще они играют. Но делаем мы детям игрушки из материалов, которые дает наша матушка — природа. Из природных материалов.

-А какие природные материалы вы знаете? (Глина, дерево, солома, ткань) Да глина, дерево, солома и даже ткань из Льна и хлопка это всё природный материал.

- А я сейчас покажу вам игрушки, которыми играют наши дети.

Хозяюшка приглашает на выставку игрушек.

Игра «Из чего – какой?»

-Эта игрушка из чего? Игрушка из дерева- она деревянная,

Больше всего наши мастера любят делать забавные фигурки животных и птиц.

Д / игра “ Посчитай”

Сосчитайте, сколько на столе деревянных игрушек? (здесь четыре деревянные игрушки).

Сколько соломенных? (Три соломенные игрушки)

Сколько глиняных? (Семь глиняных игрушек).

Хозяюшка: Выберите понравившуюся вам игрушку. Я, например, выбираю матрешку.

Ростом разные подружки,

А похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

Но всего одна игрушка.

- Из чего сделана матрешка? (Она деревянная)

Дети продолжают: «Я выбираю соломенную куклу. Я выбираю глиняную свистульку. Я - деревянного петушка.

Хозяюшка: А еще наши ребята любят веселые хороводные игры.

Игра- хороводная “ У Маланьи у старушки”

У Маланьи, у старушки, (дети движутся по кругу, держась за руки)

Жили в маленькой избушке.

Семь сыновей. (Останавливаются и с помощью жестов и мимики изображают то, о чем говорится в тексте: закрывают руками брови, делают «круглые» глаза, «большой» нос и уши, показывают усы и пр.). Присаживаются на корточки. Повторяют за ведущим любое смешное движение.

Вот с такими ушами,

Вот с такими носами,

Вот с такими усами,

С такой головой.

С такой бородой,

Целый день сидели,

Движения могут быть самые разнообразные: можно сделать рожки, попрыгать и поплясать, сделать руками длинный нос, погрозить пальцем или в шутку заплакать. Они могут сопровождаться звуками и возгласами, передающими настроение. Движение необходимо повторить несколько раз, чтобы ребята могли войти в образ и получить удовольствие от игры.

Хозяюшка: Но наши дети играют не только с игрушками. Посмотрите, что лежит на столе (Полотенце)

Скажите, а какое полотенце? (Очень длинное, яркое, красивое, вышитое, нарядное)

Что на нем вышито мастерицей? (Узоры, цветы, петушки.)

- А вы знаете как называется такое полотенце? Такие полотенца мы называем рушниками. Их обычно предлагаем гостям на празднике, чтобы, вымыв руки, они их вытерли. Дети могут с таким рушником устроить весёлую игру - соревнование. Давайте и мы поиграем. Сначала найдем середину нашего рушника и отметим её ленточкой.

Игра на развитие мелкой моторики рук «Рушничок».

Хозяюшка: Кто хочет посоревноваться? (Выходят двое детей) Каждому играющему нужно быстро, но аккуратно свернуть свой край полотенца в

рулон. Победит тот, кто первым дойдет до середины. А мы в это время хором будем приговаривать:

Чок- чок, чоки - чок-

Пальцы крутят рушничок.

Чей — чей, чоки-чей-

Ты закручивай ловчей!

Победивший выбирает партнера. Игра продолжается.

Хозяюшка: Молодцы ребята отлично справились.

Хозяюшка:А теперь я приглашаю вас вот за этот длинный стол, вся наша семья собирается за этим столом и познакомлю еще с одной интересной игрушкой.

Посмотрите, на этих кукол, скажите, они отличаются друг от друга? Чем? А чем они похожи? Что у них общего? (Ответы детей).

Конечно, эти куклы отличаются друг от друга. У современных кукол есть лицо, а у тряпичных и соломенных кукол лица нет. Она безлика. Что это означает? (Ответы детей).

Каждая куколка особенная, потому что имеет свое имя, историю и маленький секрет. Посмотрите, какие они нарядные и красивые.

У тряпичных кукол лицо не изображалось. Такая «безликая кукла» служила «оберегом». Такая кукла оберег спасала человека от различных опасностей. Кукла защищала от болезней, несчастий и, по мнению людей того времени от всяких злых духов. Такие куклы имелись даже в самых бедных крестьянских семьях. Их изготавливали из лоскутков ткани, которые сматывали нитками, или лентами, поэтому и называли таких кукол - мотанками. Кукол украшали элементами национальных костюмов.

Хозяюшка: А я вам предлагаю сделать куклу “Желанницу” и загадать ей самое сокровенное желание. Вы согласны?

(Звучит русская народная мелодия).

Практическая деятельность детей по изготовлению тряпичной куколки.

Поэтапное изготовление куклы.

Хозяюшка: Шарик кладем в центр тканевого круга с изнаночной стороны

(Что такое изнаночная сторона? Это сторона без рисунка).

Это будет голова нашей куклы- мотанки.

Теперь сожмите в кулак, образуя шар, и замотайте ниткой.

Расправляем ткань - это будет первый слой платья тряпичной куклы.

Берем второй круг, который чуть меньше первого. Накладываем его на поверхность головы. Снова обматываем его ниткой.

И третий круг – самый маленький накладываем тоже на поверхность нашей головы.

Теперь, ребята, возьмите белую ткань и накладываем ее на поверхность всех тканей, обматываем ниткой вокруг головы.

А теперь берем треугольник – это косынка на голову. Одеваем ее, завязываем. И вот наша кукла готова.

Хозяюшка: Ребята, как называют куклу, которую мы сделали?

Хозяюшка: Игрушки никогда не оставляли на улице, не разбрасывали по избе, а берегли в корзинах, коробах, запирали в ларчики или сундучки. Давайте тоже спрячем наших куколок в волшебный сундучок и скажем волшебные слова.

Все вместе: Волшебный сундучок приоткрой свой бочек кулол наших прими все желанья сохрани.

Хозяюшка: Ребята, а что нового вы узнали, побывав у меня в гостях? Ответы детей.

-Где мы сегодня были? (В русской избе). Мы говорили о русских народных игрушках.

-Из каких материалов их изготавливали?

Спросите бабушек и дедушек, какими игрушками они играли в детстве и на следующем занятии мы об этом поговорим.

Хозяюшка:На прощанье в этот час

Поблагодарить хочу я вас.

Всем спасибо за терпенье,

За улыбки, за веселье.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по теме «Игрушки»

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по теме «Игрушки» Обучающие задачи: расширять знания детей по теме «Игрушки»; развивать речевой слух, формировать развитие элементарных.

«Весна берёт свои права…» Аппликация в старшей логопедической группе (мастер-класс).

«Весна берёт свои права…» Аппликация в старшей логопедической группе (мастер-класс). Два скворца летели,на берёзу сели, Сели и запели,- Как они летели,как они спешили С берегов заморских В край родимый,милый К беленькой берёзке.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Роспись дымковской игрушки «Козлик»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Роспись дымковской игрушки «Козлик» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие; речевое развитие; социально- коммуникативное развитие. Методические.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Описание игрушки»

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Описание игрушки» Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Описание игрушки» Цель: учить составлять описательный рассказ об игрушках, используя.

Эту презентацию можно использовать для знакомства детей с тряпичными народными куклами.

ВложениеРазмер
kukly.ppt 192 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по развитию речи "У каждой вещи свое место"

Презентация предназначина для работы с детьми по словообразованию.


Презентация к семинару с родителями "В каждой семье свои традиции"

Слайды для семинара "В каждой семье свои традиции".


Памятка "У каждого своя игрушка"

Какие игрушки родители покупают детям?Мальчикам обычно достаются игрушки, больше ориентированные на подвижную и активную игру, - машинки, велосипеды, конструкторы. Игрушки для девочек предназнач.

Родина — у каждого она своя. Своя шахта, свой дом, свои соседи. Свои родные места. И только все это сливаясь вместе становится нашей Россией.

1 слайдРодина — у каждого она свояСвоя шахта, свой дом, свои соседи,Свои родные места.И только все это сливаясь вместеСтановится нашей Россией. 2 слайдНаш век – это время массовых переселений чел.


«В каждой избушке свои игрушки».

Общеизвестно, что основным видом деятельности ребёнка дошкольного возраста является игра. Какие же игры и игрушки нужны детям старшего дошкольного возраста.


Презентация-игра "Кто свои игрушки знает, непременно отгадает"

Презентация-игра "Кто свои игрушки знает, непременно отгадает".Для детей 5-7 лет (старшая и подготовительная группа). Цель: знакомить детей с разнообразием игрушек. Задачи:1) Учить.


Познавательно-исследовательский проект:"В каждой избушке своя игрушка"

Презентация проекта "В каждой избушке свои игрушки" в рамках научно-исследовательского проекта "С чего начинается Родина".

развитие ритмического слуха и двигательных навыков, умения передать игровой образ, активно действовать в коллективе и индивидуально.

Ведущий: Здравствуйте, ребята, сегодня я приглашаю вас в гости к игрушкам. Путь далек, надо сесть на игрушечный паровоз, который мы сделаем из стульчиков.

Дети ставят стульчики «паровозиком» и занимают места.

Ведущий читает стихотворение, дети повторяют:

Колесами стучу, стучу, стоять на месте не хочу.

Колесами верчу, верчу. Садись скорее прокачу.

Все сели? Поехали!

Паровоз, паровоз, новенький блестящий.

Он ребяток повез, словно настоящий.

Ведущий: Ребята, а мы забыли машиниста. Где же машинист?

Собачка – игрушка появляется на ширме:

Возьмите меня, гав-гав, я буду хорошим машинистом. Я вам песенку спою.

Песня «ЕСТЬ У СОЛНЫШКА ДРУЗЬЯ»

Ведущий: Ребята, а вы любите играть с собачкой? Да? Хорошо, собачка, ты будешь машинистом (игрушку сажают на первый стульчик).

Песня «ПАРОВОЗ» музыка Филиппенко

Едет, едет паровоз, две трубы и сто колес.

Машинистом будет – рыжий пес!

Лошадка – игрушка появляется на ширме:

Иго-го, иго-го, едете вы далеко?

Ведущий: Ребята, посмотрите – лошадка услыхала нашу песенку. Скажите, куда едет наш паровоз? Правильно, в гости к нашим любимым игрушкам. И с тобой, лошадка дети любят поиграть и стихи почитать.

Ребенок читает стихотворение:

Я люблю свою лошадку,

причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

и верхом поеду в гости.

Ведущий предлагает детям спеть песенку про лошадку.

Дети приглашают лошадку с собой, игрушку посадить на стульчик.

Ведущий: вот мы и приехали, а где же наши игрушки? Тс-с-с,слышите?

Курочка появляется на ширме:

Я хохлатка, у сарая ко-ко-ко,

ребятишек собираю ко-ко-ко.

Ах, где мои цыплятки ко-ко-ко,

ах, где мои ребятки ко-ко-ко.

Ведущий: Здравствуй, курочка, мы с ребятами приехали в гости к игрушкам Хотим с вами поиграть и потанцевать.

Помогите мне найти моих цыплят, и я с вами поиграю.

Ведущий: Посмотри, курочка, вот твои цыплятки! (показывает на детей).

Инсценировка песни «Курочка»

Вышла курочка – хохлатка,

с нею желтые цыплятки,

Квохчет курочка: «Ко-ко, не ходите далеко».

На скамейке у дорожки

улеглась, и дремлем кто. кошка!

Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет.

Ведущий: Не бойтесь, ребята, это наша любимая игрушка – кошечка, она с нами играла, спасибо тебе, киса. Ребята, а с какими игрушками вы хотели бы еще поиграть? Послушайте песенку и отгадайте, о чем она рассказывает.

Песня «СЕРЕНЬКАЯ КОШЕЧКА»

Ведущий: Правильно, а где же наш мячик? Вот и он. Поиграй с нами!

Ведущий: Вот мы и побывали в гостях у наших любимых игрушек. Слышите, паровоз гудит, пора уезжать.

Проект «В каждой избушке свои погремушки или история семейных традиций»

Семья — это отдельный неповторимый мир со своими уникальными традициями. Именно традиции создают неповторимую атмосферу в каждой семье. Они хранят и защищают нас на протяжении всей жизни. В настоящее время нельзя не отметить, что во многих семьях наблюдается ослабление связей между детьми и родителями. Это ведет к потере традиций, которые и являются фундаментом культурной жизни человеческого общества. Когда люди по-настоящему ценят, уважают и любят друг друга, то в их семье интересная совместная жизнь

Цель проекта :

Сформировать у детей интерес к своей семье, её традициям.

Осуществлять взаимодействие ДОУ и семьи через приобщение к народным и семейным традициям.

Задачи проекта :

Формировать у детей представление о семье, о нравственном отношении к семейным традициям.

- Воспитывать уважение к членам семьи.

- Создать условия для обобщения семейного опыта по воспитанию, уважение к семейным традициям : повышение педагогической культуры родителей поиск новых форм взаимодействия педагогов с родителями.

1. Проведение диагностики, направленной на выявление отношения учащихся, родителей, к семейным традициям и ценностям.

2. Оформление концепции проекта.

3. Информирование целевой аудитории о проекте.

4. Проведение инструктивных встреч с заявившимися участниками проекта.

Прикреплённые файлы:

«У леса на опушке живет Зима в избушке»

«У леса на опушке живет Зима в избушке» (рисунок нашей родительницы). Наступила настоящая зима!Все покрыто белым снегом!И вот,может быть,в такой избушке живет сама Зима!Каждый.

Фотоотчет о создании мини-музея «Погремушки»

Фотоотчет о создании мини-музея «Погремушки» Фотоотчет о создании мини – музея «Погремушки». Дили – дон, дили – дон! Звон идет со всех сторон. Так звенят у нас игрушки – Погремушки.

Фотоотчёт о проведении родительского собрания «Роль семейных традиций в воспитании дошкольников»

Фотоотчёт о проведении родительского собрания «Роль семейных традиций в воспитании дошкольников» В декабре в нашей группе №6 «Колобок» было проведено родительское собрание «Роль семейных традиций в воспитании дошкольников» в нетрадиционной.

Конспект мастер-класса по изучению и сохранению семейных традиций кубанского казачества «Открываем бабушкин сундук» «Открываем бабушкин сундук…» Цель: создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к истории, быту и культурному наследию.

Конспект родительского собрания «Роль семейных традиций в воспитании ребенка»

Конспект родительского собрания «Роль семейных традиций в воспитании ребенка» Цель собрания - определить место и значение семейных традиций в жизни ребенка; - предложить практические рекомендации по формированию семейных.

Лепбук «У леса на опушке живет зима в избушке!»

Лепбук «У леса на опушке живет зима в избушке!» У леса на опушке живет зима в избушке! Зима это прекрасная пора. Столько загадочного, интересного, познавательного таит в себе это время.

Погремушки и трещотки. Музыкальные инструменты своими руками

Погремушки и трещотки. Музыкальные инструменты своими руками Такие погремушки и трещетки сделали для группы наши родители из киндер- сюрпризных яичек,одноразовых ложечек,цветной изо. ленты и хозяйственных.

Проект «История открытки» Проект "История открытки" Тип проекта : групповой, информационный, практико - ориентировочный, творческий краткосрочный. Срок реализации.

Проект ученика 5 класса «Экономия семейных ресурсов» Руководитель: учитель высшей категории Кузнецова И. А. Последние исследования показали, что за предыдущие 10 лет расходы на воспитание детей.

Составила и провела Тришина Т. В. - воспитатель ОЧУ «Первая Московская гимназия».

Цели: воспитывать уважение к старшим членам семьи, вызвать желание заботиться о них и понимание того, как важно каждому человеку быть нужным и любимым.

Образовательные: развивать словарный запас.

Развивающие: развивать речь, внимание и память.

Воспитательные: воспитание доброжелательного отношения к окружающим; умения слушать друг друга и с уважением относиться к мнению каждого участника дискуссии.

- Ребята, сегодня в России отмечается День бабушек и дедушек, поэтому мы очень рады видеть их в гостях на нашем занятии. Давайте познакомимся? Назовите свои имена (дети представляются).

- Дорогие наши гости, представьтесь и Вы пожалуйста.

- А теперь попробуйте угадать, кто же еще пришел к вам в гости.

Загадываю загадки. После каждой отгаданной загадки из сундука достаётся соответствующая игрушка

У самых маленьких детей

Любимые игрушки

Без всяких сложностей, затей -

Ростом разные подружки

Но похожи друг на дружку.

Все они живут друг в дружке,

А всего одна игрушка. Матрешка.

Пьет бензин, как молоко,

может бегать далеко.

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней? Машина.

Зверь забавный сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

и устрой ему берлогу. Медвежонок.

Пляшет крошка, а всего одна ножка. Юла

Сам пустой, голос густой,

Дробь отбивает, шагать помогает. Барабан

- Ребята, как этих гостей назвать одним словом?

- А зачем нужны игрушки?

- Вот мы с вами сейчас и поиграем.

Игра: «Что изменилось?».

1 вариант. На столе стоят игрушки. Дети называют их. Затем предлагаю детям закрыть глаза. В это время подкладываю новую игрушку. Дети открывают глаза и угадывают новую игрушку.

2 вариант. Убирает по одной игрушке. Дети открывают глаза, и угадывают какая игрушка исчезла.

Игра «Из какого материала».

- Из чего могут быть сделаны игрушки? (Игра с мячом)

Кубики из дерева (какие) – деревянные

Мячик из резины (какой) – резиновый

Мишка из плюша (какой) – плюшевый

Мышки из меха (какие) - меховые

Кукла из соломы (какая) – соломенная

Ведёрко из железа (какое) – железное

Пирамидка из пластмассы (какая) – пластмассовая.

Самолёт из бумаги (какой) – бумажный.

Погремушка из бересты (какая) – берестяная.

- Не все гости вышли из нашего сундука. Отгадайте, кто ещё там спрятался?

«Стукнешь о стенку – а я отскочу,

Бросишь на землю – а я подскочу.

Я из ладоней в ладони лечу –

Смирно лежать я никак не хочу!» Мяч.

Что все это значит? Дочка, а не плачет.

Спать положишь, будет спать день, и два, и даже пять. Кукла.

После каждой отгадки достаю из сундука заготовки для тряпичной куклы-закрутки и полоски ткани для тряпичного мяча.

- Что всё это значит?

Предлагаю детям посоветоваться в парах и поделиться своими гипотезами.

- Было время, когда таких ярких игрушек не было и игрушки делали сами. А как узнать какими были игрушки? (намекаю детям, что сегодня у нас в гостях бабушки и дедушки, а их детство было давным – давно).

- Сегодня с помощью наших бабушек и дедушек, мы станем мастерами – игрушечниками.

- В мастерскую пройдёт тот, кто повторит за мной цепочку слов:

кукла – мяч – танк;

матрёшка – собака – ведро;

машина – кубики – юла;

неваляшка – пирамида – мозаика;

домино – скакалка - ракетка;

барабан – дудочка – робот;

кубики – ведро – кукла;

юла – машина – неваляшка;

мяч – самолёт – лото.

Дети делятся на подгруппы в зависимости от того, чем хотят заняться

Итог. Что вам больше всего понравилось на занятии?

Концерт - поздравление для бабушек и дедушек.

БАБУШКА МОЯ

Сказку бабушка расскажет,

Мне носочки, шапку свяжет.

Сварит – просто объеденье!

Целый день она хлопочет

Всем помочь-то она хочет.

И споё т мне на ночь песню:

– Спи, мой милый ангелочек,

Я без бабушки тоскую, –

Больше всех её люблю я.

Дедуля

Мой дедуля дорогой,

Мы гордимся все тобой!

И скажу я по секрету:

Лучше нет на свете деда!

Буду я всегда стараться.

На тебя во всём равняться!

Дедушка – дедуля.

Слова - Константин Ваншенкин Музыка - Ян Френкель

Нынче у родителей

Дел полно опять.

Город, словно улей.

С дедушкой, с дедушкой,

С дедушкой, дедулей.

С дедушкой, с дедушкой,

С дедушкой, дедулей.

У знакомой девочки

А у меня дедушка

Если нам захочется,

Вдруг помчаться пулей,

С дедушкой, с дедушкой,

С дедушкой, дедулей.

С дедушкой, с дедушкой,

С дедушкой, дедулей.

Погуляем в скверике,

Сядем на скамейку,

Вспомним нашу, в общем-то,

И взгрустнём немножечко

В гомоне и гуле

С дедушкой, с дедушкой,

С дедушкой, дедулей.

С дедушкой, с дедушкой,

С дедушкой, с дедулей

Мы вернёмся вечером,

Но не в поздний час.

Нам приятно с дедушкой,

Что вы ждёте нас.

И стройнее сделались

Мы, а не сутулей,

С дедушкой, с дедушкой,

С дедушкой, дедулей.

С дедушкой, с дедушкой,

С дедушкой, дедулей.

Наша бабушка.

Кто рассказывает сказки?

Наша бабушка.

Кто нам дарит много ласки?

Наша бабушка.

Кто разводит огород,

Кто оладушки печёт,

Кто нам песенки поёт?

Наша бабушка.

Я скажу спасибо ей,

Доброй бабушке моей,

Я скажу спасибо ей,

Доброй бабушке моей,

Кто отводит в детский сад?

Наша бабушка.

Кто всегда нам очень рад?

Наша бабушка.

Кто конфеты нам дает,

Варит кашу и компот,

Кто всегда и все поймет?

Наша бабушка!

Сценарий «Игрушки в избушке» СКАЗКА «Игрушки в избушке» Действующие лица: Заяц, Петрушка, Карлсон. Ведущий: В этой избушке живут игрушки! В колокольчик заиграем, и.

Игры наших бабушек и дедушек. Русская народная подвижная игра «Заря-заряница»

Игры наших бабушек и дедушек. Русская народная подвижная игра «Заря-заряница» Мастер-класс по методической работе «Народные игры на занятиях по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста как средство.

Фотоотчет «Праздник бабушек и дедушек в старшей группе»

Фотоотчет «Праздник бабушек и дедушек в старшей группе» К дню пожилого человека в нашем детском саду в старшей группе "Лучики" был организован и проведен праздник бабушек и дедушек. На праздник.

«Игрушки наших бабушек» — занятие по развитию речи в старшей группе Мамонова Жанна Владимировна, Воспитатель МБДОУ д/с №56, Г. Белгород Цель: Обогатить представления детей о древнеславянской игрушке. Дать.

Интегрированное мероприятие по духовно-нравственному воспитанию для детей 6–7 лет «Игры наших бабушек и дедушек» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Обучающие задачи: Продолжать знакомить детей с основными духовными и нравственными представлениями о Родине,.

Презентация «Игры бабушек и дедушек» Презентация представлена картотека народных подвижных игр для детей дошкольного возраста. Игры наших любимых бабушек и дедушек игры очень.

День пожилых людей. Сценарий праздника для бабушек и дедушек в подготовительной группе

День пожилых людей. Сценарий праздника для бабушек и дедушек в подготовительной группе Сценарий праздника для бабушек и дедушек в подготовительной группе Вед: Октябрь – дождливый месяц в ожиданье снега Итог труда, любви, веселых.

Стенгазета «Поздравление дедушек и бабушек с праздником»

Стенгазета «Поздравление дедушек и бабушек с праздником» Совсем недавно в нашей стране появился ещё один замечательный, добрый праздник "День пожилого человека", который отмечают ежегодно 1 октября. Это.

Читайте также: