В коробке с игрушками лежат 8 мячей

Обновлено: 25.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Контрольные работы 3 класс.

1. Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

3. Решите уравнения:

5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.

6. * Задача на смекалку

В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

1. Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

3. Решите уравнения:

5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.

6. * Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

Контрольная работа №2

по теме: «Умножение на 2 и 3»

2. Найди значение выражений

8 х 3 – 14 : 2 27 : 9 + (32 – 8) : 3

7 х 3 + 7… 7 х 5 3 х 5 – 5… 3 х 4

За каждым столиком обедает 4 человека. Сколько человек могут обедать за 3 такими столами?

5. Запиши задачу в таблицу и реши её .

5 карандашей стоят 15 рублей. Сколько стоит 1 карандаш?

Отрезок АВ длиной 8 см. Поставь на нём точку С так, чтобы она разделила отрезок АВ на 2 равных отрезка. Найди длину отрезка АС. Сколько стало отрезков на чертеже?

2. Найди значение выражений

4 х 2 + 8 х 3 12 : 4 х 7 – (15 : 5)

3 х 9 + 3… 3 х 10 4 х 4 – 4… 4 х 5

Нина разложила 16 ёлочных шаров в коробки по 8 шаров в каждую. Сколько коробок заняли эти шары?

5. Запиши задачу в таблицу и реши её.

В 3 пакета разложили по 2 кг яблок в каждый. Сколько кг яблок во всех пакетах?

Отрезок ВС длиной 9 см. Поставь на нём точки А и D так, чтобы они разделили отрезок на 3 равных отрезка. Найди длину получившихся отрезков. Сколько отрезков стало на чертеже?

Контрольная работа №3

по теме «Табличное умножение и деление на числа 2 - 5»

В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок. На сколько яблок в корзине больше, чем груш?

2. Найди значения выражений:

24 : (42 - 34) х 2 18 : (3 х 3) + 98

7 х 3 + 9 х 4 16 + (84 – 3 х 6)

90 – 3 х 9 + 18 56 + 24 : 4 х 3

3. Запиши числа от 3 до 40, которые делятся 4 без остатка.

Х : 4 = 7 56 – х = 34

5. Начерти квадрат АВСD со стороной 3 см. Найди его периметр.

В головоломке зашифровано 9 названий рек, а названий городов в 3 раза больше. На сколько названий рек зашифровано меньше, чем названий городов?

2. Найди значения выражений:

49 + 3 х 7 - 16 37 + 6 х (34 - 29)

4 х 8 - 3 х 7 27 : (3 х 3) + 97

24 : (42 - 36) + 18 100 – 18 : 3 х 4

3. Запиши числа от 2 до 30, которые делятся 3 без остатка.

4 х С = 32 Х – 26 = 42

5. Начерти квадрат АВСD со стороной 4 см. Найди его периметр.

Контрольная работа № 4 по теме:

«Умножение и деление. Площадь».

1. Решите задачу: В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

2. Решите примеры:

72 - 64 : 8 = 36 + (50 - 13) =

(37 + 5) : 7 = 25 : 5 х 9 =

63 : 9 х 8 = 72 : 9 х 4 =

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

8 х 4; 40-5; 4х8; 40-8.

4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8м, а ширина 5м.

5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными.

36 : 4 = * х 3 4 х * = 6 х 6

8 х 3 = 4 х * * : 9 = 10 : 5

6. * Задача на смекалку

Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

1. Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

2. Решите примеры:

75 - 32 : 8 = 81 : 9 х 5 =

8 х (92-84) = 42 : 7 х 3 =

(56 + 7) : 9 = 64 : 8 х 7 =

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

3х7; 30-9; 7х3; 30-3.

4. Найдите площадь цветника прямоугольной формы, если длина 4м, а ширина 3м.

5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными:

30 : 5 = 24 : * 6 х 4 = * х 3

* : 8 = 12 : 2 * х 3 = 9 х 2

6. * Задача на смекалку

Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке?

Контрольная работа№5 за первое полугодие.

за первое полугодие.

7 x 8 63 : 9 42 : 6 36 : 4

№2. Найди значения выражений.

35 – 40 : 8 9 + 81 : 9

76 – (26 + 14) 28 – ( 18 + 9) : 3

Для украшения ёлки приготовили 4 коробки с ёлочными игрушками, по 6 игрушек в каждой коробке. Из них на ёлку повесили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?

В школьную столовую привезли 24 кг яблок, а груш в 3 раза меньше. Сколько всего кг яблок и груш привезли в школьную столовую?

№5. Начерти прямоугольник, ширина которого 5 см, а длинна 4 см. Найди периметр и площадь.

6 x 8 81 : 9 45 : 9 8 x 7

№2. Найди значения выражений.

80 – 64 : 8 8 + 72 : 9

77 – (27 + 13 ) 36 – (12+3) : 3

В магазине продавали ёлочные игрушки 6 коробок по 8 игрушек в каждой. Из них купили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?

В столовую детского сада привезли 36 яблок, а груш в 4 раза меньше. Сколько всего кг привезли в столовую детского сада?

№5. Начерти прямоугольник, ширина которого 5 см, а длинна 3 см. Найди периметр и площадь.

Контрольная работа №6

Внетабличное умножение и деление .

1. Решите примеры.

2. Решите задачу.

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили школьники?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь этого прямоугольника.

8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм

61 см … 7 дм 4 м 5 дм … 45 дм

5. Решите уравнения.

х · 14 = 84 96 : х = 24

6*. Маме и дочке вместе 28 лет. Мама старше дочки на 22 года. Сколько лет маме и сколько лет дочке?

1. Решите примеры.

2. Решите задачу.

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. Сколько всего было экскурсантов?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь этого прямоугольника.

7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм

8 дм … 1 м 9 м 4 дм … 94 дм

5. Решите уравнения.

х : 23 = 4 16 · х = 64

6*. На одной тарелке лежит на 6 орехов больше, чем на другой. Сколько орехов надо переложить с одной тарелки на другую, что бы орехов на обеих тарелках стало поровну?

Контрольная работа по теме №7

По теме "Деление с остатком"

1. На 6 одинаковых костюмов израсходовали 24 м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 52 м ткани?

2. Выполни деление с остатком.

23 : 4 42 : 5 17 : 6 65 : 8

3. Выполни вычисления:

1) 16 • 3 84 : 4 75 : 25

49 • 2 90 : 5 96 : 12

2) 32 + 8 • 5 : 4 (84 - 20) : 8 •7

6м 8дм … 68дм 45мм … 4см5мм

89см …9дм8см 5дм4см … 8дм

У Оли 15рублей. Сколько булочек по 4 рубля она сможет купить? Сколько денег у неё останется?

6. В двух корзинах было 24 груши. Когда из одной корзины переложили в другую 4 груши, в обеих корзинах стало поровну. Сколько груш было в каждой корзине сначала?

1. За 4 одинаковые ручки заплатили 32 рубля. Сколько таких ручек можно купить на 96 рублей?

2. Выполни деление с остатком.

43 : 8 19 : 6 54 : 7 82 : 9

3. Выполни вычисления:

1) 45 • 2 96 : 3 85 : 17

18•4 80 : 5 58 : 29

2) 48 - 24 : 3 •5 3 • (11 +13) : 2

38дм … 3м 8дм 37мм … 4см

68см …8дм6см 5 м … 48дм

На одно платье идет 3м ткани. Сколько платьев можно сшить из 17 м ткани? Сколько ткани останется?

6. В двух коробках было 48 ракушек. Когда из одной коробки в другую переложили 4 ракушки, ракушек в коробах стало поровну. Сколько ракушек было каждой коробке сначала?

Контрольная работа №8

по теме «Нумерация в пределах 1000»

В двух коробках 97 карандашей. В одной коробке 38 карандашей. На сколько карандашей больше во второй коробке, чем в первой?

2. Найди значения выражений:

400 + 70 + 7 45 х 2 : 9

576 – 70 – 6 57 : 3 х 4

741 – 40 24 х 3 : 6

3. Заполни пропуски верными значениями.

702 см = … м … см 6м 20см = … см

870 см = … м … см 18 дм 3см = … см

4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

608 … 806 243 … 253

762 … 672 540 … 450

В двух ящиках 75 апельсинов. В одном ящике 42 апельсина. На сколько апельсинов меньше во втором ящике, чем в первом ?

2. Найди значения выражений:

200 + 90 + 9 3 х 24 : 12

865 – 60 - 5 62 : 2 х 3

907 + 80 91 : 7 х 5

3. Заполни пропуски верными значениями.

506 см = … м … см 4м 12см = … см

370 см = … м … см 14 дм 6см = … см

4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

203 … 302 438 … 458

873 … 783 650 … 560

Контрольная работа №9

по теме «Приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел».

У продавца было 230 газет. До обеда он продал 110 газет, а после обеда

ещё 70. Сколько газет осталось у продавца?

2. Выполни вычисления.

754 583 643 356 606

+ 263 - 67 +239 - 238 - 565

3. Вычисли значения выражений.

60 : 15 + 92 : 4 910 – 400 х 2

27 + 91 : 7 600 : 3 + 90

29 + 31 х 2 300 х 3 + 40

4. Заполни пропуски.

408 см = … м … см 3м 50см = … см

750 см = … м … см 16 дм 8см = … см

5. Реши уравнения.

700 – Х = 200 Х – 400 = 500

В кассе цирка было 460 билетов. В субботу продали 140 билетов, а в воскресенье ещё 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка?

2. Выполни вычисления.

318 453 426 537 326

+ 451 - 76 +379 + 173 - 180

3. Вычисли значения выражений.

5 х 18 – 4 х 15 800 : 2 + 50

(57 + 35) : 23 470 – 200 х 2

36 : 3 + 3 200 х 3 + 70

4. Заполни пропуски.

350 см = … м … см 9м 20см = … см

603 см = … м … см 26 дм 7см = … см

5. Реши уравнения.

400 – Х = 100 800 – Х = 200

Итоговая контрольная работа № 10.

В библиотеку привезли учебники по математике и чтению, всего 147 учебников. Учебники по чтению поставили на 3 полки, по 25 учебников на каждую. Учебники по математике поставили поровну на 2 полки. Сколько учебников по математике на каждой полке?

2. Выполни умножение в столбик.

123 х 3 94 х 6 232 х 4 141 х 6

3. Вычисли значения выражений.

46 + 39 : 3 410 – 270 : 9

(15 + 49) : 8 180 х 4 – 320 : 4

49 + 360 : 6 76 : 2 + 76 - 38

5дм 7см … 5м 80 см 40 см …. 40 дм

7 м 1дм … 7м 11см 4м … 40дм

5. Начерти равносторонний треугольник АВС со стороной 3 см. Найди его периметр.

В магазин привезли чай в больших и маленьких пачках, всего 160 пачек. Маленькие пачки поставили на 2 полки, по 44 пачки на каждую. Большие пачки поставили поровну на 3 полки. Сколько больших пачек чая на одной полке?

2. Выполни умножение в столбик.

121 х 4 79 х 5 224 х 4 131 х 7

3. Вычисли значения выражений.

47 + 56 : 14 790 – 400 : 2

16 х (60 : 10) 980 : 2 + 720 : 8

78 + 600 : 3 640 : (8 - 4) х 5

4дм 7см … 3м 70 см 305 см …. 3 м 5дм

5 м 3дм … 5м 30см 6м … 60дм

4. Начерти равносторонний треугольник KLM со стороной 4 см. Найди его периметр.

Курс повышения квалификации

Геймификация как универсальная технология развития внутренней учебной мотивации школьников


Курс повышения квалификации

Педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде


Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО


«Инновация. Инновационные технологии»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 746 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Порядок выполнения действий
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Часть 2
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Часть 2
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Умножение и деление (продолжение)

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
  • Курс повышения квалификации «Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»
  • Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Инженерная графика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»

Оставьте свой комментарий

  • 17.09.2019 4586
  • DOCX 29 кбайт
  • 12 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Сагутдинова Гульчачак Наиловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

83 минуты

«Инклюзивное образование – территория успеха для каждого»

69 минут

«Рейтинг и портфолио: альтернативные средства оценивания учебных достижений»

41 минута

«Религия на Кубани»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Запишите ответ в виде дроби на столе лежат 8 мячей ; 3 из них синие, остальные красные.

Какую часть всех мячей состовляют синие мячи?

Напишите решение пожалуйста.


3 / 8 синие 5 / 8 красные.


1) 8 - 3 = 5 - красные мячи.

2)3 : 8 = 3 / 8 - синие мячи.

3)5 : 8 = 5 / 8 - красные мячи.

Ответ : 3 / 8 - синие мячи, 5 / 8 - красные мячи.


Нюша , Бараш, Копатыч и Лосяш играли с мячами синим, зелёным, жёлтым и красным?

Нюша , Бараш, Копатыч и Лосяш играли с мячами синим, зелёным, жёлтым и красным.

Каким из мячей играл каждый из них, если мяч Бараша не синий, у Нюши не синий и не красный, а у Копатыча желтый мяч?


В старшей группе детского сада «Сказка» есть красные и синие мячи?

В старшей группе детского сада «Сказка» есть красные и синие мячи.

Красных мячей больше, чем синих.

Сколько красных мячей в старшей группе?


Нюша , Бараш, Копатыч и Лосяш играли с мячами синим, зелёным, жёлтым и красным?

Нюша , Бараш, Копатыч и Лосяш играли с мячами синим, зелёным, жёлтым и красным.

Каким из мячей играл каждый из них, если мяч Бараша не синий, у Нюши не синий и не красный, а у Копатыча желтый мяч?


Запишите ответ в виде дроби На столе лежат 8 мячей ; 3 из них синие, остальные красные?

Запишите ответ в виде дроби На столе лежат 8 мячей ; 3 из них синие, остальные красные.

Какую часть всех мячей составляют синие мячи?


В коробке были красные и синие мячи?

В коробке были красные и синие мячи.

Красных мячей было 16.

Это было на 7 мячей больше чем синих.

Сколько синих мячей было в коробке?


Запишите ответ виде дроби та три задачи а) на столе лежат 8 мячей 3 из них синие остальные красные какую часть всех мяччей состовляют синие мячи?

Запишите ответ виде дроби та три задачи а) на столе лежат 8 мячей 3 из них синие остальные красные какую часть всех мяччей состовляют синие мячи?

Б) у сфетафора остановились 10 автомашин 2 из низ грузовыу 5 легковые остальные автобусы какую часть всех автомашин составляют грузовые автомашины?

В)в коробке 13 карандашей 4 из них красные 3 коричневые остальные зеленые какую часть состовляет зеленые какандаши?

Зеленые и коричневые карандаши?


На столе лежат 8 мячй : 3 из них синие, остальные красные?

На столе лежат 8 мячй : 3 из них синие, остальные красные.

Какую часть всех мячей стоставляют синие мячи?


Нюша , Бараш, Копатыч и Лосяш играли с мячами синим, зелёным, жёлтым и красным?

Нюша , Бараш, Копатыч и Лосяш играли с мячами синим, зелёным, жёлтым и красным.

Каким из мячей играл каждый из них, если мяч Бараша не синий, у Нюши не синий и не красный, а у Копатыча желтый мяч?


Красных мячей - 6, а синих - на 4 больше?

Красных мячей - 6, а синих - на 4 больше.

Сколько всего мячей и красных и синих?


Запишите ответ в виде дроби?

Запишите ответ в виде дроби.

На столе лежат 8 мячей ; 3 из них синие, остальные - красные.

Какую часть всех мячей составляют синие мячи?

На странице вопроса Запишите ответ в виде дроби на столе лежат 8 мячей ; 3 из них синие, остальные красные? из категории Математика вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Из коробки взяли 8 мячей после этого в ней осталось 5 мячей.

Сколько мячей было в коробке?


Ответ : 13 мячей осталось в коробке.


13 мячей решение : 8 + 5 = 13(м) было в коробке.


Из сетки с мячами взяли 4 мяча и в ней еще осталось 12 мячей на сколько мячей больше осталось чем взяли?

Из сетки с мячами взяли 4 мяча и в ней еще осталось 12 мячей на сколько мячей больше осталось чем взяли?


Задача 3 класса из сетки с мячами взяли 4 мяча и в ней еще осталось 12 мячей На сколько мячей больше осталось чем взяли?

Задача 3 класса из сетки с мячами взяли 4 мяча и в ней еще осталось 12 мячей На сколько мячей больше осталось чем взяли.


Из сетки с мячами взяли 4 мяча, и в ней ещё осталось 12 мячей?

Из сетки с мячами взяли 4 мяча, и в ней ещё осталось 12 мячей.

На сколько мячей больше осталось, чем взяли?


Для настольного тенниса купили 21 коробку теннисных мячей по 10 мячей в каждой коробке?

Для настольного тенниса купили 21 коробку теннисных мячей по 10 мячей в каждой коробке.

Семьдесят мячей взяли для лагерного турнира.

Сколько мячей осталось.


2 коробки 86 мячей взяли 40 и 30 мячей осталось в каждой поровну в каждой - ?

2 коробки 86 мячей взяли 40 и 30 мячей осталось в каждой поровну в каждой - ?


В 5 коробках по 6 мячей?

В 5 коробках по 6 мячей.

Сколько мячей в двух таких коробках.


Из сетки с мячами взяли 4 мяча, и в ней еще осталось 12 мячей?

Из сетки с мячами взяли 4 мяча, и в ней еще осталось 12 мячей.

На сколько мячей больше.


Из сетки с мячами взяли 4 мяча, и в ней ещё осталось 12 мячей ?

Из сетки с мячами взяли 4 мяча, и в ней ещё осталось 12 мячей .

На сколько мячей больше осталось , чем взяли?


Помогите решить задачуТеннисные мячи уложены в один слой рядами в коробку с квадратным дном?

Помогите решить задачу

Теннисные мячи уложены в один слой рядами в коробку с квадратным дном.

После того, как из коробки вынули один ряд, в ней осталось еще 42 мяча.

Сколько мячей в ряду?


Из сетки с мячами взяли 4 мяча и в ней ещё осталось 12 мячей на сколько мячей больше осталось чем взяли?

Из сетки с мячами взяли 4 мяча и в ней ещё осталось 12 мячей на сколько мячей больше осталось чем взяли.


В коробке лежат 12 мячей зелёного и синего цвета?

В коробке лежат 12 мячей зелёного и синего цвета.

Из них 7 мячей зеленого цвета.

Какую часть всех мячей составляет мячи синего цвета?

А) Пять Двенадцатых Б) Семь Двенадцатых В) Пять Седьмых Г) Семь Пятых.


В коробке были красныеи синие мячи?

В коробке были красныеи синие мячи.

Красных мячей было 16.

Это на 7 мячей больше, чем синих.

Сколько синих мячей было в коробке?


В коробке были красные и синие мячи ?

В коробке были красные и синие мячи .

Красных мячей было 16.

Это на 7 мячей больше, чем синих .

Сколько было синих мячей в коробке?


Решите задачу В коробке лежат 12 мячей из них 7 мечей зеленого цвета какую часть всех мечей составляет мячи зеленого цвета?

Решите задачу В коробке лежат 12 мячей из них 7 мечей зеленого цвета какую часть всех мечей составляет мячи зеленого цвета.


В коробке были красные и синие мячи?

В коробке были красные и синие мячи.

Красных мячей было 16.

Это на 7 мячей больше , чем синих.

Сколько синих мячей было в коробке?


На столе8 мячей ; 3 из них синие, остальные - красные?

На столе8 мячей ; 3 из них синие, остальные - красные.

Какую часть всех мячей составляют синие?


Запишите ответ в виде дроби?

Запишите ответ в виде дроби.

На столе лежат 8 мячей ; 3 из них синие, остальные красные.

Какую часть всех мячей состовляют синие мячи?


Запишите ответ в виде дроби : на столе лежат 8 мячей 3 из них синие остальные красные какую часть мячей составляют синие мячи красные мячи?

Запишите ответ в виде дроби : на столе лежат 8 мячей 3 из них синие остальные красные какую часть мячей составляют синие мячи красные мячи.


На столе лежат восемь мячей три из них синие а остальные красные какую часть всех мячей составляют синие мячи?

На столе лежат восемь мячей три из них синие а остальные красные какую часть всех мячей составляют синие мячи?


В секции игрушек количество мячей красного синего зелёного цветов находиться в отношении 6 / 5 / 4 сколько мячей каждого цвета если всего мячей 300?

В секции игрушек количество мячей красного синего зелёного цветов находиться в отношении 6 / 5 / 4 сколько мячей каждого цвета если всего мячей 300.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Решение задач по комбинаторике, статистике и теории вероятностей (подготовка.

Курс повышения квалификации

Геймификация как универсальная технология развития внутренней учебной мотивации школьников


Курс повышения квалификации

Педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде


Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО


«Инновация. Инновационные технологии»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Решение задач по комбинаторике, статистике и теории вероятностей (подготовка.

Решение задач по комбинаторике, статистике и теории вероятностей
(подготовка к ОГЭ)
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №13 г.Нижневартовск

1.В урне лежат одинаковые шары : 5 белых, 3 красных и 2 зелёных. Саша вынимае.

1.
В урне лежат одинаковые шары : 5 белых, 3 красных и 2 зелёных. Саша вынимает один шар. Найдите вероятность того, что он окажется зелёным.
Ответ: 0,2
Решение:
Всего в урне лежит 5+3+2=10 шаров, из них 2 – зелёных. Вероятность того, что вынутый шар окажется зелёным, равна 2:10=0,2.

2.На тарелке лежат одинаковые на вид блинчики: 3 с творогом, 5 с мясом и 4 с.

2.
На тарелке лежат одинаковые на вид блинчики: 3 с творогом, 5 с мясом и 4 с икрой и яйцами. Лена наугад выбирает один блинчик. Найдите вероятность того, что он окажется с творогом.
Ответ: 0,25
Решение:
Всего в тарелке лежит 3+5+4=12 блинчиков, из них 3 – с творогом. Вероятность того, что выбранный блинчик окажется с творогом, равна 3/12=1/4=0,25.

3.В копилке находятся монеты достоинством 2 рубля – 14 штук, 5 рублей – 10 шт.

3.
В копилке находятся монеты достоинством 2 рубля – 14 штук, 5 рублей – 10 штук и 10 рублей – 6 штук. Какова вероятность того, что первая монета, выпавшая из копилки, будет достоинством 10 рублей?
Ответ: 0,2
Решение:
Всего в копилке 14+10+6=30 монет, из них 6 штук – десятирублевых. Вероятность того, что первая монета, выпавшая из копилки, будет достоинством 10 рублей, равна 6:30=1:5=0,2.

4.В коробке находятся 7 красных шаров, 13 белых шаров и 6 голубых шаров. Опре.

4.
В коробке находятся 7 красных шаров, 13 белых шаров и 6 голубых шаров. Определите вероятность того, что наудачу взятый из коробки шар окажется белым.
Ответ: 0,5
Решение:
Всего в коробке 7+13+6=26 шаров, из них13 – белых. Вероятность того, что наудачу взятый из коробки шар окажется белым, равна 13:26=1:2=0,5.

5.Подбрасывают три монеты. Какова вероятность того, что все монеты упадут орл.

5.
Подбрасывают три монеты. Какова вероятность того, что все монеты упадут орлом вверх?
Ответ: 0,25
Решение:
Рассмотрим полную группу событий.
♦ первая монета упала орлом (о), вторая — решкой (р);
♦ обе монеты упали орлом;
♦ первая монета упала решкой, вторая — орлом;
♦ обе монеты упали решкой.
Мы перечислили все возможные исходы опыта, их всего – 4.
Нас интересуют те исходы опыта, когда обе монеты упали орлом. Такой случай всего один. Стало быть, N = 1.
Итак, вероятность выпадения двух орлов: Р = 1/4.

6.Подбрасывают три монеты. Какова вероятность того, что ровно одна монета упа.

6.
Подбрасывают три монеты. Какова вероятность того, что ровно одна монета упадёт орлом вверх?
Ответ: 0,5
Решение:
Рассмотрим полную группу событий.
♦ первая монета упала орлом (о), вторая — решкой (р);
♦ обе монеты упали орлом;
♦ первая монета упала решкой, вторая — орлом;
♦ обе монеты упали решкой.
Мы перечислили все возможные исходы опыта, их всего – 4.
Нас интересуют те исходы опыта, когда одна их монет упала орлом. Вверх. Таких случаев два. Стало быть, N = 2.
Итак, вероятность выпадения «орла»:
Р = 2/4=1/2

7.На полке стоят одинаковые на вид бутылки с прозрачной жидкостью: 4 бутылки.

7.
На полке стоят одинаковые на вид бутылки с прозрачной жидкостью: 4 бутылки с этиловым спиртом, 6 – с солевым раствором и 5 – с перекисью водорода. Василий наугад берёт с полки одну из бутылок. Найдите вероятность того, что с выбранной бутылке окажется солевой раствор.
Ответ: 0,4
Решение:
Всего на полке 4+6+5=15 бутылок с различными жидкостями, из них 6 – с солевым раствором. Вероятность того, что с выбранной бутылке окажется солевой раствор, равна 6:15=2:5=0,4.

8.В пенале лежат несколько неотличающихся внешне друг от друга простых каранд.

8.
В пенале лежат несколько неотличающихся внешне друг от друга простых карандашей: 8 твёрдых, 12 мягких и 5 твёрдо-мягких. Марина наудачу выбирает один карандаш из пенала. Определите вероятность того, что выбранный карандаш будет твёрдым.
Ответ: 0,32
Решение:
Всего в пенале 8+12+5=25 карандашей, из них 8 – твёрдых. Вероятность того, что выбранный карандаш будет твёрдым, равна 8:25=0,32.

9.Паша наудачу выбирает двузначное число. Найдите вероятность того, что оно о.

9.
Паша наудачу выбирает двузначное число. Найдите вероятность того, что оно оканчивается на 7.
Ответ: 0,1
Всего двузначных чисел – 90.
Двузначных чисел, оканчивающихся на 7: 17,27,37,47,57,67,77,87,97 – 9 чисел.
Вероятность того, что наугад выбранное двузначное число оканчивается на 7, равна: 9:90=0,1
Решение:

10.На экзамене 45 билетов, Антон не успел выучить 18 из них. Найдите вероятно.

10.
На экзамене 45 билетов, Антон не успел выучить 18 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет, если билет берётся наудачу.
Ответ: 0,6
Решение:
Всего 45 билетов. Антон выучил 45-18=27 билетов. Вероятность того, что ему попадётся выученный билет, 27:45=0,6 равна

11.В конкурсе «Мисс мира» участвуют 100 девушек из разных стран, среди них 4.

12.В полуфинале Кубка России играют четыре команды в матчах: «Спартак»(Москва.

12.
В полуфинале Кубка России играют четыре команды в матчах: «Спартак»(Москва) – ЦСКА(Москва), «Ростов»(Ростов-на-Дону) – «Алания»(Владикавказ). Какова вероятность для команды ЦСКА(Москва) выиграть Кубок России, если команды имеют равные шансы на победу?
Ответ: 0,25

13.В шкафу стоят непрозрачные бутылки без надписей: 4 с соком, 3 с водой и 5.

13.
В шкафу стоят непрозрачные бутылки без надписей: 4 с соком, 3 с водой и 5 с лимонадом. Найдите вероятность того, что наугад взятая из шкафа бутылка будет с лимонадом.
Ответ: 5/12
Решение:
Всего в шкафу 4+3+5=12 бутылок в жидкостью. 5 бутылок с лимонадом. Значит, вероятность того, что наугад взятая из шкафа бутылка будет с лимонадом равна 5:12.

14.На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки:5 с мясом, 7 с картошкой и 11 с.

15.При производстве 1200 электроприборов для машин марки «Лада» только 6 оказ.

15.
При производстве 1200 электроприборов для машин марки «Лада» только 6 оказалось бракованными. Какова вероятность того, что на машину будет установлен бракованный электроприбор?
Ответ: 1/200
Решение:
Всего 1200 электроприборов. 6 – бракованных. Значит, вероятность того, что на машину будет установлен бракованный электроприбор, равна 6:1200=1:200.

16.В мешке находятся 3 белых, 4 чёрных и 5 синих шариков. Наугад вынимается о.

16.
В мешке находятся 3 белых, 4 чёрных и 5 синих шариков. Наугад вынимается один шарик. Какова вероятность вынуть чёрный шарик?
Ответ: 1/3
Решение:
Всего в мешке 3+4+5=12 шариков, 4 из которых – чёрные. Вероятность вынуть чёрный шарик равна 4:12=1:3.

17.На полке стоят книги: пять детективов, семь романов и три сборника стихов.

18.В лотерее участвуют 40 тысяч жителей Москвы, 50 тысяч жителей Санкт-Петерб.

18.
В лотерее участвуют 40 тысяч жителей Москвы, 50 тысяч жителей Санкт-Петербурга и 30 тысяч жителей Волгограда. Один из участников выиграл суперприз. Определите вероятность того, что он живёт в Москве.
Ответ: 1/3
Решение:
Всего в лотерее приняло участие 40+50+30=120 тысяч жителей, из них 40 тысяч – москвичей. Вероятность того, что москвич выиграл суперприз равна 40:120=1:3.

19.В соревнованиях по фигурному катанию участвуют пять пар из России, три пар.

19.
В соревнованиях по фигурному катанию участвуют пять пар из России, три пары из Канады, четыре из США и три из Китая. Найдите вероятность того, что первой парой будет выступать пара из Канады, если порядок выступлений определяется жеребьёвкой.
Ответ: 0,2
Решение:
Всего в фигурном катании принимают участие 5+3+4+3=15 пар, из них - 3 пары из Канады. Вероятность того, что первой парой будет выступать пара из Канады, если порядок выступлений определяется жеребьёвкой, равна 3:15=0,2

20.На столе лежат 7 синих, 3 красных и 5 зелёных ручек. Найдите вероятность т.

20.
На столе лежат 7 синих, 3 красных и 5 зелёных ручек. Найдите вероятность того, что наугад взятая ручка окажется красной.
Ответ: 0,2
Решение:
Всего на столе 7+3+5=15 ручек, из 3 – красных. Вероятность того, что наугад взятая ручка окажется красной, равна 3:15=0,2.

21.В классе 30 человек. Для участия в субботнике случайным образом выбирают 1.

21.
В классе 30 человек. Для участия в субботнике случайным образом выбирают 12 учеников. Какова вероятность быть выбранным для участия в субботнике?
Ответ: 0,4
Решение:
Всего в классе 30 человек, в субботнике принимают участие – 12. Вероятность быть выбранным для участия в субботнике равна 12:30=4:10=2:5=0,4.

22.В тестовом задании пять вариантов ответа, из которых только один верный. К.

23.В мешке находятся 2 чёрных и 3 белых шара. Наугад вытаскивают два шара. Ка.

23.
В мешке находятся 2 чёрных и 3 белых шара. Наугад вытаскивают два шара. Какова вероятность того, что вытащенные шары будут одного цвета?
Ответ: 0,4
Решение:
Всего в мешке 5 шаров. Вероятность того, что вытащенные два шара будут одного цвета, равна 2:5=0,4.

24.В пакете с леденцами 3 леденца с апельсиновым вкусом, 4 с лимонным и 5 с м.

24.
В пакете с леденцами 3 леденца с апельсиновым вкусом, 4 с лимонным и 5 с малиновым. Какова вероятность наудачу вытащить леденец с апельсиновым вкусом?
Ответ: 0,25
Решение:
Всего в пакете 3+4+5 =12 леденцов, из них 3 – с апельсиновым вкусом. Вероятность наудачу вытащить леденец с апельсиновым вкусом равна 3:12=1:4=0,25.

25.В заключительном этапе велосипедной гонки участвуют равные по профессионал.

25.
В заключительном этапе велосипедной гонки участвуют равные по профессиональной квалификации спортсмены: 5 велосипедистов общества «Динамо», 4 велосипедиста общества «Буревестник», 6 велосипедистов общества «Зенит». Найдите вероятность того, что первым финиширует спортсмен общества «Зенит».
Ответ: 0,4
Решение:
Всего в велосипедной гонке участвуют 5+4+6=15 спортсменов. Из них 6 – велосипедистов общества «Зенит». Вероятность того, что первым финиширует спортсмен общества «Зенит», равна 6:15=2:5=0,4

26.В корзине лежат 7 помидоров, 6 огурцов, 12 перцев. Найдите вероятность тог.

26.
В корзине лежат 7 помидоров, 6 огурцов, 12 перцев. Найдите вероятность того, что первый наугад взятый овощ из корзины будет перцем.
Ответ: 0,48
Решение:
Всего в корзине 7+6+12=25 различных овощей, из них 12 – перцев. Вероятность того, что первый наугад взятый овощ из корзины будет перцем, равна 12:25=0,48.

27.Из города А в город В можно добраться четырьмя разными способами, а из гор.

27.
Из города А в город В можно добраться четырьмя разными способами, а из города В в город С можно добраться тремя способами. Сколькими способами можно добраться из города А в город С через город В?
Ответ: 12
Решение:
По правилу произведения получаем, что добраться из города А в город С через город В можно 4∙3=12 способами.
А
В
С

28.Из города А в город В можно добраться поездом, самолётом и на автомобиле.

28.
Из города А в город В можно добраться поездом, самолётом и на автомобиле. Из города В в город С можно добраться только поездом и самолётом. Пассажир выбирает для себя транспорт случайным образом. Какова вероятность того, что этот пассажир, добравшийся из города А в город В, воспользовался в обоих случаях самолётом?
Ответ: 1/6
Решение:
А
В
С
По правилу произведения получаем, что добраться из города А в город С через город В можно 3∙2=6 способами. Вероятность того, что пассажир, добравшийся из города А в город В, воспользовался в обоих случаях самолётом, равна 1:6

Читайте также: