В младшей группе детского сада из 100 игрушек 28 куклы 37 из оставшихся машинки

Обновлено: 27.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе

«Подарки от куклы Маши»

Подготовила: воспитатель Панова М.И.

МБДОУ ЦРР «Детский сад 128»

- Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного.

- Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно – двигательным путем.

ДИДАКТИЧЕСКИЙ НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ

Демонстрационный материал. Корзина, круг, картонный поезд без колес, поднос, салфетка, таз с водой, иллюстрации с изображением предметов, похожих на круг (часы, тарелка, колесо, обруч, руль).

Раздаточный материал. Круги одинаковой величины и цвета, уточки.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках (полукругом)

Воспитатель: ребята, сегодня к нам пришли гости, поздоровайтесь с ними.

Воспитатель: Вот молодцы!

І часть. Игровая ситуация «Подарки от куклы Маши».

(Раздается стук в дверь)

Воспитатель: кто это может быть? (открывает дверь и берет корзину).

- Посмотрите ребята, кукла Катя принесла нам корзину с подарками.

Давайте посмотрим, что же там? Из корзины куклы Маши воспитатель

- « Что это? (Круг) Да это круг» (обводит его рукой).

Нескольким детям воспитатель предлагает рукой обвести круг.

- Какие предметы бывают круглой формы? (ответы детей). Выставляет картинки: часы, тарелка, колесо, обруч, руль.

Воспитатель предлагает детям взять из корзины Маши по одному кругу и спрашивает: «Как называются эти фигуры? Какого они цвета?».

Дети по просьбе воспитателя обводят рукой контур круга и выясняют, что круг можно катать: «У круга есть углы? (нет, он круглый) Что умеет делать круг ? (он катится) ».

Воспитатель показывает детям поезд: «Можно ли ехать на этом поезде? (Нет) Почему? (Нет колес). Колеса какой формы? (Круглой)».

Воспитатель просит детей подготовить поезд к поездке. Ребята присоединяют к поезду колеса (круги).

- Мы едем, едем, едем (имитация руля)

Хорошие соседи, веселые друзья. (руки разводят в стороны)

Нам весело живется, (хлопают в ладоши)

Мы песенку поем.

А в песенке поется,

О том, как мы живем.

Тра-та-та, тра-та-та (руками стучат по коленям)
Мы везем с собой кота - (сгибают пальчики)
Чижика, собаку, кошку, забияку
Обезьяну, попугая -
Вот! Компания какая! («фонарики» руками»)

Воспитатель снимает с подноса салфетку и спрашивает: «Кто это? (Уточки) Сколько уточек?» (Много).

Дети берут по одной игрушке, а воспитатель выясняет: «Сколько ты взял (а) уточек? (Одну) Сколько уточек осталось на подносе? (Ни одной)»

Воспитатель вместе с детьми подходит к тазу с водой: «Ребята, наши уточки очень любят купаться, давайте им поможем».

Воспитатель спрашивает на выбор нескольких у детей: «Сколько уточек у тебя? (Одна) Сколько уточек ты выпустишь? (Одну)». Дети пускают своих уточек в тазик.

Воспитатель выясняет: «Сколько уточек в тазике? (Много) Сколько уточек осталось у вас в руках? (Ни одной).

Воспитатель: Вот какие мы с вами молодцы!

-Ребята, что нам сегодня принесла кукла Маша?(Корзину).

-А что в этой корзине было?(Круги).

-Какого цвета они были?(Красного).

-А как мы отремонтировали поезд? (Присоединили колеса).

-Молодцы, ребята! Всё верно вы ответили!


Курс повышения квалификации

Туризм в дошкольном образовании


Курс повышения квалификации

Организационно-педагогическое обеспечение деятельности педагога-организатора образовательного учреждения


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы организации здоровьесберегающей среды в дошкольном образовании

«Ресурсное состояние, эмоциональная сфера, эффективное родительство – мифы и реалии нашей жизни»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 750 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Простые машины и механизмы: организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов»
  • Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»
  • Курс повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
  • Курс повышения квалификации «Индивидуализация образования. Сопровождение индивидуального развития ребенка-дошкольника в вариативной образовательной среде»
  • Курс повышения квалификации «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования»
  • Курс повышения квалификации «Система оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитатель»

Оставьте свой комментарий

  • 08.10.2020 462
  • DOCX 19.4 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Панова Марина Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

46 минут

«Проблемы изучения и преподавания безопасности жизнедеятельности в колледжах, лицеях и средних школах»

60 минут

«Слабоуспевающие дети: кто они? Специфика обучения и сопровождения»

63 минуты

«Актуальные проблемы по внедрению современных информационных педагогических технологий»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

В младшей группе детского сада из 100 игрушек : 28 - куклы, 37 из оставшихся - машинки, остальные кубики.

Какова вероятность того, что ребенок достанет из ящика куклу или машинку?


Всего 100 игрушек

0, 37 - вероятность что ребенок достанет машинку

0, 28 - вероятность что ребенок достанет куклу

0, 37 + 0, 28 = 0, 65

0, 65 - вероятность того что ребенок достанет куклу или машинку.


Вероятность того, что швейная машинка сломается в 1 месяциспользования 1 / 18, вероятность того чтосломается во второй месяц в 2 раза боьльше?

Вероятность того, что швейная машинка сломается в 1 месяциспользования 1 / 18, вероятность того чтосломается во второй месяц в 2 раза боьльше.

Вере подарили машинку на овый год.

Найдите вероятность того, что к началу марта Вера еще сможет ею пользоваться.


У Пети 50 игрушек, из них 36% составляют машинки?

У Пети 50 игрушек, из них 36% составляют машинки.

Сколько машинок у Пети?


Бросили два игровых кубика?

Бросили два игровых кубика.

Какова вероятность того, что выпадут разные числа?


Бросают 2 игральных кубика?

Бросают 2 игральных кубика.

Какова вероятность того, что сумма очков, выпавших на двух кубиках, меньше 11?


Одновременно бросают два игральных кубика : Какова вероятность того, что на кубиках выпадет равное количество очков?

Одновременно бросают два игральных кубика : Какова вероятность того, что на кубиках выпадет равное количество очков?


Всего 250 билетов , из них счастливых 10 билетов?

Всего 250 билетов , из них счастливых 10 билетов.

Какова вероятность , что достанется счастливый билет?


Бросают два игральных кубика?

Бросают два игральных кубика.

Какова вероятность того, что в сумме выпадет 9 очков?


В мешке у Деда Мороза лежат 8 машинок, 4 робота - трансформера и 6 мягких игрушек?

В мешке у Деда Мороза лежат 8 машинок, 4 робота - трансформера и 6 мягких игрушек.

Дед Мороз не глядя достает подарок из мешка.

Сначала Кате досталась мягкая игрушка, а потом Ване – робот - трансформер.

Следующим подарок получит Миша.

Какова вероятность, что это будет машинка?


В ящике есть 20 кубиков пронумерованных от 1 до 20?

В ящике есть 20 кубиков пронумерованных от 1 до 20.

Какова вероятность того, что номер наугад взятого из ящика кубика будет кратным числу 7.


Бросают два кубика?

Бросают два кубика.

Какова вероятность того, что сумма выпавших на них очков не будет кратна 6?

Вопрос В младшей группе детского сада из 100 игрушек : 28 - куклы, 37 из оставшихся - машинки, остальные кубики?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


1) Рассмотрим график функции y = 3x² - 5x + 2. Это парабола. A>0⇒ ветви направлены вверх. Наименьшее значение функции достигается в вершине параболы. 2) Рассмотрим график функции y = - 5x² + 3x - 1. Это парабола. A.

В детский сад привезли 20 кукол, 30 грузовиков и 4 мишки.

Сколько игрушек привезли в детский сад?

Уровнение я естественно знаю : - ) А вот со схемами проблема.

Очень прошу помочь.


Составь таблицей, если схемой не можешь.


Какая схема и решение будет к задаче 81 килограмм картофеля упаковали в 9 пакетов поровну в каждый?

Какая схема и решение будет к задаче 81 килограмм картофеля упаковали в 9 пакетов поровну в каждый.

5 пакетов привезли в детский сад.

Сколько килограмм картофеля привезли в детский сад.


В детский сад привезли 16 мячей, кукол - на 6 больше, а прыгалок столько, сколько мячей и кукол вместе?

В детский сад привезли 16 мячей, кукол - на 6 больше, а прыгалок столько, сколько мячей и кукол вместе.

Сколько прыгалок привезли в детский сад.


В детский сад привезли 16 мячей, а кукол на 6 больше, а прыгалок столько, сколько мячей и кукол вместе?

В детский сад привезли 16 мячей, а кукол на 6 больше, а прыгалок столько, сколько мячей и кукол вместе.

Сколько прыгалок привезли в детский сад?


Для детского сада купили 15 кукол, а мишек - на 6 меньше?

Для детского сада купили 15 кукол, а мишек - на 6 меньше.

Сколько всего игрушек купили для детского сада?


В детском саду 36 игрушечных автомобиля, а кукол в 4 раза меньше, чем автомобилей?

В детском саду 36 игрушечных автомобиля, а кукол в 4 раза меньше, чем автомобилей.

Мягких игрушек в детском саду на 28 больше, чем автомобилей и кукол вместе.

Сколько мягких игрушек в детском саду?


В детский сад привезли 16 мячей, 22куклы, а прыгалок столько сколько мячей и кукол вместе?

В детский сад привезли 16 мячей, 22куклы, а прыгалок столько сколько мячей и кукол вместе.

Сколько всего игрушек привезли в детский сад?


В детский сад привезли 16 грузовых машин легковых в 3 раза больше гоночных на 30 меньше?

В детский сад привезли 16 грузовых машин легковых в 3 раза больше гоночных на 30 меньше.

Ск. игрушек привезли в детский сад.


В детском саду 32 игрушечных автомобиля, а кукол в 4 раза меньше, чем автомобилей?

В детском саду 32 игрушечных автомобиля, а кукол в 4 раза меньше, чем автомобилей.

Мягких игрушек в детском саду на 28 больше, чем автомобилей и кукол вместе.

Сколько мягких игрушек в детском саду?


Для детского сада купили 8 кукол, а мячей на 2 больше, а машинок столько сколько кукол?

Для детского сада купили 8 кукол, а мячей на 2 больше, а машинок столько сколько кукол.

Сколько всего игрушек купили для детского сада?


Для детского сада школьники Шелли 15 зайчиков и белочек на 7 больше Сколько всего игрушек сшили для детского сада схема краткая запись?

Для детского сада школьники Шелли 15 зайчиков и белочек на 7 больше Сколько всего игрушек сшили для детского сада схема краткая запись.

Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного.

Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно- двигательным путем.

ВложениеРазмер
konspekt_po_matematike.docx 28.65 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по математике во 2 младшей группе

«Подарки от куклы Маши»

  • Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного .
  • Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно- двигательным путем.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Кукла, корзина, круг, поезд без колёс, поднос, салфетка.

Раздаточный материал. Круги одинакового размера и цвета, уточки.

В: Ребята, посмотрите к нам пришла в гости кукла Маша и принесла с собой корзинку. Посмотрим что там у неё лежит. (достает круг)

В: Ребята, скажите Что это?

В: Да ребята, это круг ( обводит его рукой и предлагает нескольким детям обвести круг).

В: Ребята, возьмите из корзины по одному кругу.

Алина, что у тебя в руке ? ( круг)

Миша, что ты взял из корзины? ( круг).

Артём, скажи мне какого цвета твой круг?

В: Ребята обведите круг рукой и скажите мне можно круг катать?

Да, можно правильно.

Маша, а у меня есть поезд, хочешь я тебя прокачу?

Ой, ребята, посмотрите, а можно ехать на этом поезде?

В: А почему нельзя? Правильно потому что нет колес. А где же нам взять колеса? А какой формы бывают колеса ?

В: Да, круглой. А наши круги подойдут? Подставляйте ваши круги (колеса) к поезду. Поезд готов и мы сейчас с вами отправимся в путь и возьмем с собой куклу Машу.

(Песенка «Вот поезд наш едет колёса стучат…)

В: Вот мы с вами приехали на пруд, посмотрите, кто это? (Снимает с подноса салфетку)

В: Настя, сколько уточек? –Много. ( просит некоторых детей ещё раз назвать).

В: Ребята, возьмите себе по одной уточке?

В: Сколько каждый из вас взял уточек? –Одну уточку, правильно.

В: А сколько уточек осталось на подносе?

В: А давайте поиграем с уточками!

Утка рано по утру

Всех утят ведет к пруду. (ходьба по кругу)

Эй, утятки, не ленитесь,

На носочки становитесь (ходьба на носочках)

Научу я вас нырять,

Желтых ,маленьких утят. (наклоны головой)

А теперь полетов время,

Машем крыльями умело. (махи руками вверх - вниз)

Не печальтеся, утятки!

Завтра, рано по утру,

Снова вас веду к пруду (прыжки с хлопками над головой - утята радуются)

В: Ребята, представив с вами, что это пруд с водой. А как же сделать так чтобы в пруду стало много уточек? Правильно нужно пустить уточек в воду.

Сейчас вы все по очереди запустите уточек.

Юля, скажи пожалуйста, сколько уточек ты пустила в воду? - одну

Саша, а сколько уточек у тебя в руке? - ни одной.

Вера, а сколько уточек стало в пруду? – много.

В: Правильно уточек в пруду стало много.

Молодцы ребята, но нам пора возвращаться в группу, сейчас мы с вами поедем обратно. Ребята кукла Маша тоже собирается домой давайте попрощаемся с ней и дружно скажем ей До свидания.

Ребята, скажите мне, что мы с вами сегодня делали?

Молодцы, за вашу отличную работу кукла Маша оставила мне вот такие не большие сюрпризики. (жетончики)

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

Всего 100 игрушек

0,37 - вероятность что ребенок достанет машинку

0,28 - вероятность что ребенок достанет куклу

0,65- вероятность того что ребенок достанет куклу или машинку

Ответ

[tex]2x <>^ - x - 2 x + 1 = x \times (2x - 1) - (2x - 1) = (2x - 1) \times (x - 1)[/tex]

Ответ

Другие вопросы по Алгебре

Предмет

Предмет

Предмет

Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком функции f (x) = x (во второй степени) - 6х + 8 , прямыми х = -2 , х = -1 и осью абцисс

Предмет

Из-за ремонтных работ на дороге автомобиль 60 км ехал со скоростью на 20 км/ч меньше запланированной, а затем 135 км/ч со скоростью на 30 км/ч больше запланированной. в результате на каждый из двух указанных участков пути было
затрачено одинаковое время. найдите скорость автомобиля на каждом из этих участков.

Предмет

Предмет

Требуется огородить прямоугольный участок земли так, чтобы при данном кол-ве погонных метров изгороди, равной 100 м, площадь участка была наибольшей. найдите стороны этого участка. отличники, !

Читайте также: