В первый день мастер раскрасил 32 игрушки а во второй 28

Обновлено: 19.04.2024

Числа от 1 до 100
Умножение и деление (продолжение)
Деление с остатком
Ответы к стр. 32

1. Выполни деление с остатком и проверь:

50 : 15 = 3 (ост. 5) 89 : 22 = 4 (ост. 1)
15 • 3 + 5 = 50 22 • 4 + 1 = 89

18 : 27 = 0 (ост. 18) 75 : 18 = 4 (ост. 3)
27 • 0 + 18 = 18 18 • 4 + 3 = 75

100 : 30 = 3 (ост. 10) 57 : 42 = 1 (ост. 15)
30 • 3 + 10 = 100 42 • 1 + 15 = 57

76 : 20 = 3 (ост. 16) 28 : 17 = 1 (ост. 11)
3 • 20 + 16 = 76 1 • 17 + 11 = 28

25 : 26 = 0 (ост. 25) 9 : 13 = 0 (ост. 9)
26 • 0 + 25 = 25 13 • 0 + 9 = 9

2.

a 72 72 72 72 72 72 72
b 2 3 4 6 8 1 72
a : b 36 24 18 12 9 72 1

3. Половину пути от дома до школы мальчик прошёл за 15 мин, а на остальной путь он затратил на 6 мин больше. Сколько времени он затратил на весь путь до школы?

1) 15 + 6 = 21 (мин) - на остальной путь
2) 15 + 21 = 36 (мин)
О т в е т: на весь путь до школы мальчик затратил 36 мин.

4. Начерти квадрат, площадь которого равна 4 см 2 . Раскрась его четвёртую часть. Покажи, как это можно сделать по-разному. Сколько квадратных сантиметров раскрашено? Чему равна площадь нераскрашенной части?

Рисунок к заданию 4 стр. 32 учебник часть 2 по математике 3 класс Моро


Раскрашен 1 см 2 . Площадь нераскрашенной части 3 см 2 .

5.

45 : 15 = 3 78 : 6 • 3 = 39 100 - 2 • 18 = 64
99 : 33 = 3 51 : 3 • 4 = 68 100 - 3 • 18 = 46
80 : 16 = 5 84 : 4 • 3 = 63 100 - 4 • 18 = 28

(34 + 36) : 10 = 7
(75 - 33) : 3 = 14
(82 - 16) : 33 = 2

6. Измерь стороны многоугольников в миллиметрах и найди периметр каждого из них.

1) 24 • 4 = 96 мм 2) 33 • 3 = 99 мм 3) 15 • 6 = 90 мм

7. Используя только цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и не повторяя ни одну из них, составь такие 4 числа, чтобы при их сложении получилось 100.

2 + 17 + 35 + 46 = 100 6 + 15 + 32 + 47 = 100
5 + 12 + 36 + 47 = 100 7 + 14 + 23 + 56 = 100
6 + 15 + 37 + 42 = 100 7 + 16 + 35 + 42 = 100

Выполни проверку деления с остатком.

65 : 20 = 3 (ост. 5) 39 : 12 = 3 (ост. 3)
20 • 3 + 5 = 65 12 • 3 + 3 = 39

Решите пожалуйста : два мастера делают игрушки с одинаковай производительностью.

Сначала первый маастер сделал 32 игрушки, а затем второй мастер - 24 игрушки.

Общее время работы двух мастеров - 14часов.

Сколько времени затратил на эту работу каждый мастер?


32 + 24 = 56 - игрушексделали2мастера

56 : 14 = 4 - производительностьнаоднуигрушку

32 : 4 = 8 - сделал 1мастер

24 : 4 = 6 - сделал2 мастер.


Помогите пожалуйста очень надо кто сделает первым отвечу лучшим?

Помогите пожалуйста очень надо кто сделает первым отвечу лучшим!

Мастер может сделать некую работу за 6 часов.

Ученик вместе с мастером за 5 часов.

Мастер начал ее выполнять и делал ее 4 часа, после чего передал ее доделывать ученику.

Какова производительность ученика и сколько по времени он ее доделывал.


В первый день мастер раскрасил 32 игрушки, а во второй - 28?

В первый день мастер раскрасил 32 игрушки, а во второй - 28.

ВСЕ ИГРУШКИ РАЗЛОЖИЛИ В КАРОБКИ ПО 6 ШТУК В КАЖДУЮ.

СКОЛЬКО КОРОБОК ПОНАДОБИЛОСЬ.


Мастер и его ученик три часа вытачивали детали?

Мастер и его ученик три часа вытачивали детали.

Мастер все это время работал с производительностью 40 деталей в час, а его ученик за это же время сделал 3 : 5 работы, выполненной мастером.

Сколько всего деталей сделали мастер и его ученик за 3 часа?


Два мастера делают игрушки с одинаковой производительностью?

Два мастера делают игрушки с одинаковой производительностью.

Сначала первый мастер сделал 32 игрушки, а затем второй мастер 24.

Общее время работы двух мастеров - 14 часов.

Сколько времени затратил на эту работу каждый мастер?


Решить задачу Мастер и его ученик три часа вытачивали детали?

Решить задачу Мастер и его ученик три часа вытачивали детали.

Мастер вы все это время работал с производительностью 40 деталей в час а его ученик за это же время сделал три пятых работы выполнены мастером.

Сколько всего деталей сделали мастер и его ученик за 3 часа?

(пожалуйста очень срочно!


Помогите пожалуйста очень надо кто сделает первым отвечу лучшим?

Помогите пожалуйста очень надо кто сделает первым отвечу лучшим!

Мастер может сделать некую работу за 6 часов.

Ученик вместе с мастером за 5 часов.

Мастер начал ее выполнять и делал ее 4 часа, после чего передал ее доделывать ученику.

Какова производительность ученика и сколько по времени он ее доделывал.


Мастер сделал деталей 40 за три часа а ученик сделал за это же время 3 / 5 работы, выполненный мастером сколько всего деталей и у мастера и у ученика?

Мастер сделал деталей 40 за три часа а ученик сделал за это же время 3 / 5 работы, выполненный мастером сколько всего деталей и у мастера и у ученика.


Как решить задачу ?

Как решить задачу .

Мастер и его ученик три часа вытачивали детали .

Мастер все это время работал с производительностю 40 деталей в час а его учиник за это же время сделал три пятых работы выполненной мастером .

Сколько всего деталей сделал мастер и его ученик за 3 часа.


Нужно быстро пожалуста?

Нужно быстро пожалуста!

Решите задачи А)Мастер и его ученик три часа вычитывали детали.

Мастер всё это время работал с производительностью 40 деталей в час, а его ученик за это же время сделал 3 \ 5 часть работы, выполненной мастером.

Сколько всего деталей сделали мастер и его ученик за три часа?


Одному мастеру надо сделать 1330 деталей?

Одному мастеру надо сделать 1330 деталей.

Он их делает за 20 часов, а вместе со вторым мастером он их делает за 12 часов.

Сколько времени второй мастер будет делать 1330 деталей.

На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос Решите пожалуйста : два мастера делают игрушки с одинаковай производительностью?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.

ГДЗ ответы к учебнику Математика 3 класс 3 часть, Петерсон - ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 3 часть Петерсон, ответы к странице 53

2. Реши задачи. Сравни их условия и решения.

а) Турист прошёл в первый день 32 км, а во второй – 24 км. Всего он шёл в эти 2 дня 14 часов. Сколько времени шёл турист в каждый из этих дней, если его скорость не изменялась?

1) 32 + 24 = 56 (км) - прошел турист за 2 дня.
2) 56 : 14 = 4 (км/ч) - была скорость туриста.
3) 32 : 4 = 8 (ч.) - прошел в первый день.
4) 24 : 4 = 6 (ч.) - прошел во второй день.
Ответ: 8 часов в первый день и 6 часов во второй.

б) Первый мастер сделал 32 игрушки, а второй – 24 игрушки. На всю эту работу в сумме они затратили 14 часов. Сколько времени работал каждый мастер, если их производительность одинаковая?

1) 32 + 24 = 56 (игр.) - сделали 2 мастера.
2) 56 : 14 = 4 (игр./ч) - производительность.
3) 32 : 4 = 8 (игр.) - сделал первый мастер.
4) 24 : 4 = 6 (игр.) - сделал второй мастер.
Ответ: 8 игрушек сделал первый мастер и 6 игрушек второй.

в) Две подружки из Цветограда купили вместе 14 одинаковых воздушных шариков. Первая уплатила за свою покупку 32 монеты, а вторая – 24 монеты. Всего они купили 14 шариков. Сколько шариков купила каждая из подруг?

1) 32 + 24 = 56 (м.) - потратили.
2) 56 : 14 = 4 (м.) - стоимость шарика.
3) 32 : 4 = 8 (ш.) - купила первая подруга.
4) 24 : 4 = 6 (ш.) - купила вторая подруга.
Ответ: 8 шар первая и 6 шариков вторая.

г) Из двух отрезов шёлка сшили 14 одинаковых юбок. В первом отрезе было 32 м, а во втором – 24 м. Сколько юбок сшили из каждого отреза?

1) 32 + 24 = 56 (м) - ткани было всего.
2) 56 : 14 = 4 (м) - надо на юбку.
3) 32 : 4 = 8 (юб.) - сшили с первого отрезка.
4) 24 : 4 = 6 (юб.) - сшили со второго отрезка.
Ответ: 8 юбок с первого и 6 со второго.

Что ты замечаешь? Как это можно объяснить?

Задачи с одними и теми же операциями по порядку и по номиналу используемых величин, так как исходные номинальные данные тоже одинаковые, а алгоритмы решения схожи.

1 На ферме 6 коров. Это в 9 раз меньше, чем овец. Сколько овец на ферме?

2.С одной яблони собрали 40 кг яблок, а с другой –в 4 раза меньше. Сколько килограммов яблок собрали с двух яблонь?

3.В троллейбусе ехало 35 пассажиров. На остановке вошло 7 пассажиров, а вошло 8. Сколько пассажиров стало в автобусе?

4.В магазин доставили 56 плакатов к празднику и 25 календарей. За два дня продали 41 плакат и 7 календарей. Сколько всего плакатов и календарей осталось?

5. В четырех коробках поровну 24 карандаша. В скольких таких коробках 48 карандашей?

6.Привезли 3 сервиза по 9 чашек в каждом и ещё два сервиза по 6 чашек. Сколько всего чашек привезли?

7.Привезли 54 новогодних шарика. В 3 коробках по 6 шариков и в нескольких коробках по 9 шаров. Сколько коробок с 9 шарами привезли?

8.Купили 76 тетрадей. В трёх пачках по 12 тетрадей в линейку, а остальные тетради, в клетку, в 4 пачках. Сколько тетрадей в клеточку в одной пачке?

9. 28 грузовых и 14 легковых машин поровну распределили по 6 гаражам. Сколько машин отправили в каждый гараж?

1.За урок Света решила 9 задач. Это в 2 раза меньше, чем решил Павлик. Сколько задач решил Павлик?

2. Бабушка купила 15 кг клубники, а смородины – на 3 кг больше. Сколько всего килограммов ягод купила бабушка?

3. В класс купили 30 белых мелков и 25 цветных. Использовали 48 мелков. Сколько мелков осталось?

4. Портниха купила 28 рулонов ткани. На пальто ушло 13 рулонов, на юбку 4 метра. Сколько метров осталось?

5. На трёх окнах поровну 6 кашпо. С цветами. На скольких таких окнах 16 кашпо с цветами?

6. Толя разделил марки на 4 альбома по 10 марок и у него осталось ещё две упаковки по 9 марок. Сколько марок всего у Толи?

7. Купили 3 пакета по 6 кг груш в каждом и 4 пакета с яблоками. Сколько килограммов купили, если всего было 32 кг фруктов?

8.Посадили 109 цветов-5 рядов георгинов по 9 цветов в ряду и 8 рядов пионов. Сколько пионов в одном ряду?

9.В первый день мастер раскрасил 32 игрушки, а во второй-28. Все игрушки разложили в коробки по 6 штук в каждую. Сколько коробок понадобилось?

1. За год мама связала 4 платья, это в 3 раза меньше, чем кофт. Сколько кофт за год связала мама?

2. В автопарке 42 грузовых машин, что в 6 раз больше. Сколько всего деревьев в саду?

3.Девочка посадила 20 роз и 13 лилий. За час она полила 17 цветов. Сколько осталось полить?

4. В книге 78 страниц. В первый день мальчик прочитал 20 страниц, во второй -15 страниц. Сколько страниц осталось прочитать мальчику?

5.В четырёх вазах поровну расставили 28 тюльпанов. Сколько тюльпанов в трёх вазах?

6. В саду 3 ряда яблонь по 6 деревьев в каждом и ещё 4 ряда яблонь по 9 деревьев в каждом ряду. Сколько всего яблонь в саду?

7.Сварили 83 литра варенья. Его перелили в 7 банок по 5 литров и в несколько банок по 8 литров. Сколько восьмилитровых банок наполнили вареньем?

8.В саду 79 деревьев. В 5 рядах по 7 яблонь, в 2 рядах по 6 груш и 4 ряда слив. Сколько слив в одном ряду?

9. 28 эклеров и 22 рулета разложили поровну по 5 подносам. Сколько пирожных лежит на каждом подносе?

Числа от 1 до 1000
Деление на двузначное и трёхзначное число
Письменное деление на двузначное число
Ответы к стр. 60

Объясни, как выполнено деление, по плану (с. 59).
_ 29736 | 56 _ 136576 | 64
280 | 531 128 | 2134
_173 _85
168 64
_56 _217
56 192
0 _256
256
0

Надо 29736 разделить на 56.
1) Выделяю первое неполное делимое. 297 (сотен).
2) Нахожу первую цифру частного. 297 : 56 = 5 (сотен).
3) Образую второе неполное делимое. 56 • 5 = 280, 297 - 280 = 17 (сотен). Добавляю оставшиеся 3 десятка - 173.
4) Нахожу вторую цифру частного. 173 : 56 = 3 (десятка).
5) Образую третье неполное делимое. 56 • 3 = 168, 173 - 168 = 5 (десятков). Добавляю оставшиеся 6 единиц - 56.
6) Нахожу третью цифру частного. 56 : 56 = 1.
Получилось частное 531.
Проверка. 56 • 531 = 29736 - деление выполнено верно, без остатка.

Надо 136576 разделить на 64.
1) Выделяю первое неполное делимое. 136 (тысяч).
2) Нахожу первую цифру частного. 136 : 64 = 2 (тысячи).
3) Образую второе неполное делимое. 64 • 2 = 128, 136 - 128 = 8 (тысяч). Добавляю оставшиеся 5 сотен - 85.
4) Нахожу вторую цифру частного. 85 : 64 = 1 (сотня).
5) Образую третье неполное делимое. 64 • 1 = 64, 85 - 64 = 21 (сотня). Добавляю оставшиеся 7 десятков - 217.
6) Нахожу третью цифру частного. 217 : 64 = 3 (десятка).
7) Образую четвёртое неполно делимое. 64 • 3 = 192, 217 - 192 = 25 (сотен). Добавляю оставшиеся 6 единиц - 256.
8) Нахожу четвёртую цифру частного. 256 : 64 = 4.
Получилось частное 2134.
Проверка. 64 • 2134 = 136576 - деление выполнено верно, без остатка.

226. 48984 : 52 91375 : 43 243144 : 72 351456 : 84

48984 | 52 91375 | 43
468 |942 86 |2125
_218 _53
208 43
_104 _107
104 86
0 _215
215
0

243144 | 72 351456 | 84
216 |3377 336 |4184
_271 _154
216 84
_554 _705
504 672
_554 _336
554 336
0 0

227 . Реши задачи и сравни их решения.
1) Теплоход за два дня прошёл 350 км. В первый день он был в пути 8 ч, а во второй - 6 ч. Какое расстояние он прошёл в каждый из дней, если шёл с одинаковой скоростью?
2) Теплоход в первый день был в пути 8 ч, а во второй - 6 ч, причём в первый день он прошёл на 50 км больше, чем во второй. Какое расстояние теплоход прошёл в каждый из этих дней, если шёл с одинаковой скоростью?

1-я задача
1) 8 + 6 = 14 (ч) - всего в пути
2) 350 : 14 = 25 (км/ч) - скорость теплохода
3) 25 • 8 = 200 (км) - прошёл теплоход в первый день
4) 25 • 6 = 150 (км) - прошёл теплоход во второй день
О т в е т: 200 км и 150 км.

2-я задача
1) 8 – 6 = 2 (ч) - больше шёл теплоход в первый день
2) 50 : 2 = 25 (км/ч) - скорость движения теплохода
3) 25 • 8 = 200 (км) - прошёл теплоход в первый день
4) 25 • 6 = 150 (км) - прошёл теплоход во второй день
О т в е т: 200 км и 150 км.

В обоих случаях находится скорость теплохода и вычисляется расстояние, которое он прошёл в каждый день. Но в первом случае скорость находится через общее время в пути, а во втором - через разницу во времени для первого и второго дня (разностное сравнение).

228. Фермеры продали 1364 т пшеницы, ржи — на 276 т меньше, чем пшеницы, а гречихи — в 8 раз меньше, чем ржи. Сколько тонн гречихи продали фермеры?

1) 1364 – 276 = 1088 (т) - ржи
2) 1088 : 8 = 136 (т) - гречихи
О т в е т: продали 136 т гречихи.

229. Проверь, верны ли равенства.
1428 : 42 = 2856 : 84 4507 • 18 = 81126
9408 – 936 = 8208 + 736 9512 : 29 = 328

1428 : 42 = 2856 : 84
34 = 34 - верно

9408 - 936 = 8208 + 736
8472 = 8944 - неверно

4507 • 18 = 81126
81126 = 81126 - верно

9512 : 29 = 328
328 = 328 - верно

230. Длина прямоугольника 8 см, периметр 24 см. Начерти такой же прямоугольник, раздели его на 2 равных треугольника. Найди площадь каждого треугольника.

1) 24 : 2 – 8 = 4 (см) — ширина прямоугольника
2) 8 • 4 = 32 (см 2 ) — площадь прямоугольника
3) 32 : 2 = 16 (см 2 ) — площадь каждого треугольника

Рисунок к заданию 230 стр. 60 учебник часть 2 по математике 4 класс Моро

231. Один ученик умножил 1738 на 302 столбиком и получил в произведении 55516, другой на калькуляторе получил 524876. У кого из них верный ответ?

×1738
302
+ 3476
5214
524876 - правильный ответ получен на калькуляторе

Определи, сколько будет цифр в частном, и выполни деление. 17328 : 38

Первое неполное делимое 173, значит в частном будет 3 цифры.

17328 | 38
152 |456
_212
190
_228
228
0

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
ЦЕПОЧКА

РЕБУС

×487
45
+ 2435
1948
21915

Читайте также: