В витлин веселятся все игрушки

Обновлено: 06.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Вед : Здравствуйте, ребята! Вот и опять мы собрались с вами в нашем зале. А как вы думаете, по какому поводу? (ответы детей ) Правильно, на праздник. А чему посвящен наш праздник? (ответы детей) Чтобы это нам узнать, загадку нужно отгадать.

Мишки, кубики, машинки

И конструкторы большие,

И мячи, и безделушки -

Это всё мои. (Игрушки)

Правильно, сегодня наш праздник посвящен игрушкам. Есть много – много других праздников, но вот праздника, посвященного нашим любимым игрушкам, почему-то нет. А это довольно обидно! С самого рождения, на протяжении многих лет, а иногда и всю жизнь, игрушка развлекает, учит и даже оберегает малыша. Давайте вспомним эти игрушки. (ответы детей) А наши ребята подготовили стихотворения про свои любимые игрушки. Давайте мы их послушаем.

Бьют его, а он не злится.

Он поет и веселится.

Потому что без битья

Нет для мячика житья.

У меня есть кукла,

Он может громко зареветь.

Но я мишку не боюсь,

Он рычит, а я смеюсь.

Мне купили самолет

Он летает высоко,

Вед. : Ребята, как вы думаете, игрушки могут веселиться? А как? (ответы детей) давайте послушаем об этом песню средней группы.

Песня «Веселятся все игрушки»

Вед.: А теперь хочу ребятки загадать я вам загадку. Когда ее мы отгадаем, кто в гости к нам придет, узнаем.

Друг другу улыбаются,

Одна в другую ставятся,

Деревянная, как ложка!

А зовут ее… (Матрешка)

Под музыку входит Матрешка.

Матрешка: Здравствуйте дорогие ребята!

Шла я полем, шла я лугом

И услышала, что здесь праздник намечается,

Припасла для вас, ребятки,

Я веселые загадки.

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть. (Кубики)

Эта мягкая игрушка —

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта — . (зайка)

По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй-ка с ними в. (мяч)

Я за ниточку держу

И боюсь, что улетит

Мой воздушный. (Шарик)

Губки розовые. (Кукла )

Правильно, кукла. У меня тоже есть подружка кукла. Вот она (берет куклу).

Ой, ребята, что случилось?

Моя кукла заболела…

Как же быть? Как же мне ее лечить?

Вед.: Не переживай, Матрешка. Наши детки из младшей группы знают песню «Кукла заболела», а в ней поется о том, как нужно лечить твою подружку.

Песня «Кукла заболела» младшая группа

Матрешка: Ну, спасибо, ребятки, выручили. Теперь я буду знать, что нужно делать, когда болеет кукла.

Вед: А теперь пришло время потанцевать.

Эй, Матрешка, скорее в круг,

Будем топать и скакать,

Б удем весело плясать!

Танец матрешек средняя группа

Вед.: А чтобы было веселей, позовем еще друзей!

Это что там за игрушка?

Дети, к нам идет Петрушка!

Под музыку вбегает Петрушка .

Петрушка: Увидал я всех ребят. До чего же всем я рад! А чего это вы тут собрались?

Вед.: Петрушка у нас сегодня праздник наших любимых игрушек.

Петрушка: Праздник? Это я люблю. А чего это вы сидите? На празднике плясать надо. Ну-ка выходите, малыши.

Я принес для вас игрушки,

С ними пляску начинайте!

Танец с погремушками младшая группа.

Вед: С погремушками играли,

Пели песни и плясали,

Развлекли нас бубенцы

Петрушка: А чего это мальчики средней группы загрустили? А ну-ка, ребятки, отгадайте –ка загадку.

За обедом суп едят,

К вечеру «заговорят»

Поиграй и ты немножко

На красивых ярких. (Ложках)

Конечно, ложки. Только не простые, а музыкальные. Ну-ка, мальчики, покажите как вы умеете с ложками танцевать.

Танец с ложками средняя группа.

Петрушка: Песни пели и плясали… вы, ребята не устали?

Матрешка : Ну тогда пришла пора поиграть нам, детвора.

Вед.: А******* расскажет нам стихотворение, как он играет со своим другом.

Мама приходит с работы,

Мама снимает боты,

Мама проходит в дом,

Мама глядит кругом.

- Был на квартиру налет?

- К нам заходил бегемот?

- Может быть, дом не наш?

- Может, не наш этаж?

Просто приходил Сережка,

Поиграли мы немножко.

Вед.: Вот как играют наши ребята дома.

Петрушка: Значит вы любите раскидывать игрушки?

Матрешка: Игрушки любят раскидывать все, а вот собирать вы их умеете?

Игра «Кто быстрее соберет игрушки» средняя группа

Матрешка: Какие молодцы. А что же наши малыши сидят? Хотите покататься? А вот на чем - отгадайте загадку.

Есть кабинка, кузовок,

Откидной на нём борток,

Есть колёсики и шинки

У игрушечной. (Машинки)

Петрушка: Становитесь скорее друг за другом.

Игра «На машине еду» младшая группа .

Вед.: Мы с матрешкою плясали

И с Петрушкою играли…

Ох, устали ножки,

А напоследок давайте послушаем стихотворение про игрушки******

Что снится ночью

Львам и матрешкам,

Куклам и хрюшкам?

Слон по деревьям

Петрушка: Вот и нам пора домой.

Матрешка: И правда, Петрушка, как бы весело не было у ребят на празднике, а пора уходить.

Петрушка : Но вы нас не забывайте…

Матрешка: И игрушки не ломайте.

Вед.: До свидания, друзья. Ждем вас на наших праздниках.

Герои уходят. Дети отправляются в группы.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация музыкального воспитания детей в дошкольной организации


Курс повышения квалификации

Основы разработки онлайн-курса


«Музыкальная терапия при нарушении сенсорной интеграции»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 725 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Маркетинг: теория и методика обучения в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Основы местного самоуправления и муниципальной службы»
  • Курс профессиональной переподготовки «Логистика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Финансы предприятия: актуальные аспекты в оценке стоимости бизнеса»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация технической поддержки клиентов при установке и эксплуатации информационно-коммуникационных систем»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности преподавателя детской хореографии»
  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации, руководства и координации музейной деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в профессиональном образовании»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация процесса страхования (перестрахования)»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»

Оставьте свой комментарий

  • 26.03.2018 530
  • DOCX 16.6 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Елизарова Александра Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

143 минуты

«Развитие памяти ребенка как необходимое условие успешного обучения»

67 минут

«Наставничество в образовании как управление траекторией развития обучающихся»

105 минут

«Работа с учащимися, нуждающимися в особой педагогической заботе»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Валерия Зворыкина

Песня "Урожай собирай"

1. Мы корзиночки несём,
Хором песенку поём.
Урожай собирай
И на зиму запасай!

Припев:
Ой-да, собирай
И на зиму запасай!

2. мы — ребята молодцы,
Собираем огурцы,
И фасоль,
И горох.
Урожай у нас не плох!

Ой-да, и горох,
Урожай у нас не плох!

3. Ты, пузатый кабачок,
Отлежал себе бочок,
Не ленись, не зевай,
А в корзинку полезай!

Ой-да, не зевай,
А в корзинку полезай!

4. Едем, едем мы домой
На машине грузовой.
Ворота отворяй,
Едет с поля урожай!

Ой-да, отворяй,
Едет, едет урожай!

Валерия Зворыкина

Песня «Бай-качи, качи»

Бай-качи, качи, качи!
Глянь, баранки, калачи.
Глянь, баранки, калачи.
С пылу, с жару, из печи.

С пылу, с жару, из печи —
Все румяны, горячи.
Налетели тут грачи,
Подхватили калачи,
Нам осталися бараночки!

Валерия Зворыкина

Песня «Шел козел по лесу»
Русская народная песня-игра.

Текст и правила игры:

Выбирают одного ведущего — «козла».

Шёл козел по лесу,
По лесу, по лесу,

«Козел» проходит мимо сидящих детей, показывая указательными пальцами «рога».

Нашёл себе принцессу,
Принцессу нашёл.

Приглашает поклоном выбранную девочку.
«Козел» вместе с «принцессой» выходят на середину зала и поворачиваются лицом друг к другу.

— Давай с тобой попрыгаем,
Попрыгаем, попрыгаем

Прыгают на двух ногах.

И ножками подрыгаем,
Подрыгаем, подрыгаем,

Продолжают прыгать, поднимая то одну, то другую ногу в сторону.

Ручками похлопаем,
Похлопаем, похлопаем

Стоя па месте, хлопают в ладоши.

И ножками потопаем,
Потопаем, потопаем,

Топают ногами, высоко поднимая колени.

Хвостиком помашем,
Помашем, помашем,

Выполняют движения бедрами — «машут хвостиками».

Ну а потом попляшем,
Попляшем, попляшем мы!

Игра продолжается, но уже два «козла» идут искать «принцесс», затем — четыре, восемь и т. д.

Валерия Зворыкина

Песня «Падают листья»
Музыка М. Красева. Слова М. Ивенсен.

1. Падают, падают листья —
В нашем саду листопад.
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.

2. Птицы на юг улетают,
Гуси, грачи, журавли…
Вот уж последняя стая
Крыльями машет вдали.

3. В руки возьмем по корзинке,
В лес за грибами пойдем.
Пахнут пеньки и тропинки
Вкусным осенним грибком.

Валерия Зворыкина

Песня «От носика до хвостика»
Музыка М. Парцхаладзе. Слова П. Синявского.

1. Гулял без зонтика щенок.
Щенок под дождиком промок
От носика до хвостика.
От хвостика до носика.
Тяф-тяф, тяф-тяф!

2. Он стал белее молока,
Кудряшки, словно облака,
От носика до хвостика,
От хвостика до носика.
Тяф-тяф, тяф-тяф!

3. Щенку понравилась вода.
Теперь он моется всегда
От носика до хвостика,
От хвостика до носика.
Тяф-тяф, тяф-тяф!

Валерия Зворыкина

"Ах, как хорошо в садике живется!"
Музыка и слова: С.Г. Насауленко

1. Каждый день, как на работу,
Мы приходим в детский сад.
А когда домой нам надо,
Не хотим идти назад!

Припев:
Ах, как хорошо
В садике живется!
Ах, как эта песня
Весело поётся!

2. Учат нас лепить красиво,
И считать, и рисовать,
Физкультурой заниматься.
Песни петь и танцевать.

3. Не деремся и не плачем,
Научили нас дружить.
Целый день мы веселимся,
Хорошо на свете жить!

Валерия Зворыкина

Песня «Снежная песенка»
Музыка Д. Львова-Компанейца. Слова С. Богомазова.

1. К нам на новоселье (идут хороводом по кругу)
Жалует зима,
А за ней веселье,
Смех и кутерьма.

Припев:
А ну, снежок, (хлопки "тарелочкой")
А ну, дружок,
Лети, не уставай.
И двор, и дом, (кружатся вокруг себя)
И все кругом
Теплее укрывай.

2. Нам всего милее
Зимние деньки:
Снежные аллеи,
Лыжи и коньки.

3. Белый снег мохнатый
Пляшет за окном —
Мы о нем, ребята,
Песенку споем!

Валерия Зворыкина

Песня «Ай, какой хороший, добрый Дед Мороз!»
Музыка В. Витлина. Слова С. Погореловского.

1. Ай, какой хороший, добрый Дед Мороз! (идут хороводом по кругу)
Ёлку нам на праздник из лесу принес.

Припев:
Огоньки сверкают — красный, голубой. (показывают "фонарики")
Хорошо нам, ёлка, весело с тобой. (хлопают в ладоши)

2. Мы убрали ёлку в праздничный наряд,
Звёздочки на ветках весело горят.

3. Здравствуй, наша ёлка, здравствуй Новый год.
Каждый пусть у ёлки спляшет и споёт.

Валерия Зворыкина

ХОРОВОД "НАША ЁЛКА". Слова Ю. Степановой, муз. А. Мажукова
Как красива наша ёлка
1.
Как красива наша ёлка, (Идут хороводом вокруг елки)
Как красива наша ёлка,
Зелена и высока.
И вершина веткой колкой,
И вершина веткой колкой,
Достает до потолка.
Припев:
Ля-ля-ля, (3 раза хлопают у одного уха)
Проигрыш (3 раза топают ногами)
Ля-ля-ля, (3 раза хлопают у другого уха)
Проигрыш (3 раза топают ногами)
Достает до потолка (Подходят к елке)
Ля-ля-ля Повтор
Достает до потолка (Отходят от елки)
2.
Есть на ёлке все игрушки,
Есть на ёлке все игрушки,
Куклы, мячики, шары.
А на самой на макушке,
А на самой на макушке,
Леденцы для детворы.

Припев по принципу первого
3.
Наша ёлка просто чудо,
Наша ёлка просто чудо,
Огоньки горят на ней.
И подмигивая будто,
И подмигивая будто,
Приглашают в круг друзей.

Хороводная игра «Веселятся все игрушки» (средняя группа ) Дети стоят в кругу и, подпевая воспитателю, выполняют движения, о которых поется в песне, или придумывают их на слова «пляшут куклы Таня с Ваней» и «танцевать пошли матрешки». Барабанят барабаны: Тра-та-та, тра-та-та! Пляшут Куклы Таня с Ваней, - Что за красота! Танцевать пошли матрешки Шире круг, шире круг Вместе хлопнули в ладошки: Тук-тук-тук, тук-тук-тук! Забренчали погремушки Динь-динь-динь, динь-динь-динь! Веселятся все игрушки Целый день, целый день!

Мы добавили в нашу новую онлайн программу "Хореография от А до Я для дошкольников. 1 ступень" еще 10 детских танцев. По многочисленным просьбам, публикуем их содержание: 1.Пляска малышей с платочком 2.Хоровод мышей 3.Танец «Башмачки» 4.Танец – игра «Зайки - попрыгайки» 5.Танец «Белочки с орешками» 6.Танец «Гномики с фонариками» 7.Танец «Ягодки – Малинки» 8.Танец «Ягодки – подружки» 9.Танец «Репка» 10.Танец «Льдинки-снежинки» Общее количество танцев и игр - 33 постановки! Отличный бонус

Начинаем запасаться материалом к осенним праздникам Танцевальный калейдоскоп. Танцы для дошкольников к осенним праздникам. 🦋 Автор курса: Ольга Киенко В рамках курса Вы получаете: - Видео курс (из 3 частей длительностью 3 часа) - Методическое пособие (в электронном варианте) - Аудио сборник (45 треков) - Сертификат (об окончании курса обучения (72 часа), с правом преподавания и использования данного материала в работе) Осенняя сказка. Танцы для детей к осенним

Дата занятия: 29 июля 2020 года (онлайн встреча) Время занятий: 19.00 - 21.00 (МСК) © Автор и ведущая - Ольга Киенко ⇒ ОНЛАЙН ⇒ Стоимость: Для жителей России - 1000 руб. Для жителей Украины - 300.

В честь майских праздников - 4 наших лучших курса всего по 1000 р. за курс! Наш ассортимент содержит более 100 различных видео курсов, сегодня мы выбрали для вас 4 самых востребованных и популярных курса. Полная комплектация, которая включает видео записи, аудио сборники, методички и сертификаты, позволяет использовать материал в работе сразу после приобретения. Важным и приятным приложением будут наши авторские ,оригинальные аранжировки детских песен, плясок, танцев, хороводов на раз

В Новый год с новым танцевальным материалом! 11-12 января 2020 г. Москва Семинар "Креативный танец и хореография для детей" Дата:11 января 2020 года Время проведения: с 10-00 до 14.30 Автор: Ольга Киенко В программе семинара вас ждет: * Как научить детей танцевать - 12 полезных советов *Танцевальные разминки *Танцевальные песенки - игры с движеним *Образные танцевально - игровые миниатюры *Игры и танцевальные композиции на рисунок и перестроения *Танцевальные постановки *Танце

Хореография в детском саду. Данный курс содержит детские танцы на выпускной (около 10 танцевальных композиций), а также новые танцевальные игры и много полезной информации по обучению детей танцевальному искусству. Обратите внимание, для выпускных праздников, были специально созданы и записаны танцевальные тематические песенки, под которые детям будет легко и очень интересно танцевать. Также в данном семинаре, Вы получите рекомендации, по работе с детками дошкольного возраста. В рамк

Методика преподавания Методика работы с дошкольниками. Общие положенияВиды детских танцев Навыки выразительного движения Основные парные танцевальные позиции Дополнительные парные танцевальные поз.

Музыкальные игры и упражнения для развития чувства ритма «Ёжик и барабан» Музыкальное оборудование: барабан Ход игры. Взрослый произносит стихотворение про ежика, а ребенок на каждое «бум» ударяет в барабан (хлопает в ладошки или бьет ладошками по коленям). Ведущий может произвольно менять ритмический рисунок в каждом случае, а малыш должен его повторить. Например: С барабаном ходит ёжик. Бум-бум-бум! (или, например, БУМ-БУМ-бум-бум-бум) Целый день играет ёжик: Бум-бум-бум! С барабаном за пле

Музыкально-дидактическая игра ВЫЛОЖИ МЕЛОДИЮ. Программное содержание: Развивать ритмический слух, упражнять детей в определении ритмического рисунка мелодии. Ход игры: Педагог исполняет знакомые детям песни с разным ритмическим рисунком, предлагает детям его прохлопать. Затем он показывает детям как можно условно изобразить ритмический рисунок с использованием квадратов, обозначающих долгие звуки. В ходе игры педагог исполняет знакомые детям песни и предлагает им выложить их ритмический рисуно

Детский ансамбль ЦДКЖ п/у С. О. Дунаевского – Лётчики. Парашютисты. Пограничники (В. Витлин - С. Маршак)

Ладушки – 62 Страшилище, В.Витлина

ЛАДУШКИ – 62. Страшилище, В.Витлин

Ладушки – Дорожка 28 Кошка и котята , муз. В. Витлина

Детский хор Лен. Радио и ТВ – Доброе утро (В.Витлин - П.Каганова)

ЛАДУШКИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ) – 26 ПОСАДИЛИ МЫ БЕРЕЗУ, В.Витлин

Неизвестен – В.Витлин-Осень спросим, игра

ЛАДУШКИ – 114 ЛЯГУШКИ И АИСТЫ, В.Витлин

Минус – Дед Мороз(муз.В.Погореловский, сл.В.Витлин) минус

Детский хор Лен. Радио и ТВ – Дед Мороз (В.Витлин - П.Каганова)

Неизвестен – В. Витлин Страшилище

Неизвестен – Всадники. В. Витлин

Юлия Петрова (Джульетта) – Дед Мороз В.Витлина

Неизвестен – В.Витлин-Осень спросим, игра

Неизвестен – Здравствуй, осень , музыка В.Витлина минус

Неизвестен – Здравствуй, осень , музыка В.Витлина

Duo The Happy Shaker – В. Витлин Кошечка

Детский ансамбль ЦДКЖ п/у С. О. Дунаевского – Моряки (В. Витлин, обр. В. Кнушевицкого - С. Маршак)

Марина Морозова – Серенькая кошечка (голос и фортепиано) (муз. В. Витлина, сл. Н. Найдёновой )

Марина Морозова – Серенькая кошечка (a capella) (муз. В. Витлина, сл. Н. Найдёновой )

Svetik and Beata (орган) – Серенькая кошечка (муз. В.Витлина)

фоногр. С. Гертрудовича – Дед Мороз (Ах, какой хороший. В. Витлин

Музыка В. Витлина, слова П. Кагановой – Улетаем на Луну, 1-ый куплет

Новогодняя (В. Витлин) – Ах, как хороший, добрый Дед Мороз ( )

Старшинин Даниил - В.Витлин – Серенькая кошечка (ансамбль) (фортепиано) (18.11.2020)

В.Витлин-Н.Попов – дед мороз

Муз. В. Витлина ( Ладушки ) – Страшилище

В. Витлина – Всадники

Муз. В.Витлина, Сл.Н.Найдёновой. – ТАНЕЦ С МАМАМИ Серенькая кошечка

муз. В. Витлина – Страшилище

Муз. В Герчик, В. Витлин. Аранжировка. Пакусин.В. – Ёжик

Муз. В.Витлина, Сл.Н.Найдёновой. – Серенькая кошечка

А. Вивальди «Сентябрь» (Времена года, Г. Свиридов «Парень с гармошкой».

2 Музыкально-дидактическая игра Игры на развитие тембра и восприятия. «Сколько нас поёт?»;

«Весело-грустно».

3 Пение Приобщать детей к пению, формировать интонацию. Попевки: «Здравствуйте»,

«До свидания»;

Н. Бордюк – «Осень».

4 Музыкально-ритмические движения Развивать восприятие согласованности музыка и движений упражнений, игр, танцев, хорового народного, классического и современного репертуара разнообразного характера и содержания, связанного с жизнедеятельностью детей. Учить детей различать основные виды музыкально-ритмической деятельности. Ж. Бизе (музыка)«Маршируем – отдыхаем»;

В. Витлин, И. Дунаевский – «В деревне».

5 Игры Увлекать детей на игровую деятельность, доставлять эмоции, развивать ловкость и смекалку. А. Филиппенко – «Ты куда, серый зайчик?»;

«Кто быстрее займёт стул?».

6 Игра на музыкальных инструментах Формировать культуру восприятия, побуждать внимательно, слушать музыку, исполняемую на разных инструментах. Побуждать выражать самостоятельно свои музыкальные впечатления о прослушанной музыке, исполняемой на детских инструментах. Русская народная мелодия «Ах вы сени» - «Играем медленно и быстро».

№ Виды организованной музыкальной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар

1 Слушание музыки Учить различать жанровую принадлежность музыки и характер произведения. Проявлять эмоциональную отзывчивость. Формировать музыкальный вкус. Г. Свиридов «Парень с гармошкой», «Скакалка», П. Чайковский – отрывок из балета «Лебединое озеро»

А. Лядов – «Шуточная».

2 Музыкально-дидактическая игра Игры на развитие ритма «Определите по ритму»;

3 Пение Приобщать детей к пению, формировать интонацию. Н. Бордюк – «Осень»;

Г. Вихарёва – «Листочек золотой»;

Т. Попатенко – «Вот так, хорошо»;

А. Филиппенко – «Зайка».

4 Музыкально-ритмические движения Развивать восприятие согласованности музыка и движений упражнений, игр, танцев, хорового народного, классического и современного репертуара разнообразного характера и содержания, связанного с жизнедеятельностью детей. Учить детей различать основные виды музыкально-ритмической деятельности. Е. Вихарёва – «Зонтик мой расписной»;

А. Морозова – «Осень, осень, золотой листопад…»;

Ю. Селивёрстова – «Дождик капает по крышам кап, кап, кап».

5 Игры Увлекать детей на игровую деятельность, доставлять эмоции, развивать ловкость и смекалку. «Кто быстрее займёт стул?»;

Е. Тиличеева – «Угадай по голосу».

6 Игра на музыкальных инструментах Формировать культуру восприятия, побуждать внимательно, слушать музыку, исполняемую на разных инструментах. Побуждать выражать самостоятельно свои музыкальные впечатления о прослушанной музыке, исполняемой на детских инструментах. Е. Тиличеева – «Марш».

№ Виды организованной музыкальной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар

1 Слушание музыки Учить различать жанровую принадлежность музыки и характер произведения. Проявлять эмоциональную отзывчивость. Формировать музыкальный вкус. Д. Кабалевский – «Злюка», «Печальная история», «Упрямый братишка», «Лентяй»;

С. Майкапар – «Полька».

2 Музыкально-дидактическая игра Игры на развитие восприятия. «Буратино»;

«Цвет настроения».

3 Пение Приобщать детей к пению, формировать интонацию. Пение старых песен в другой тональности. А. Филиппенко – «У окна – окошечка»;

Словенская народная песня – «Белка пела и плясала»;

Н. Бордюк – «Детский сад».

4 Музыкально-ритмические движения Развивать восприятие согласованности музыка и движений упражнений, игр, танцев, хорового народного, классического и современного репертуара разнообразного характера и содержания, связанного с жизнедеятельностью детей. Учить детей различать основные виды музыкально-ритмической деятельности. А. Филиппенко – «Весёлые музыканты», «Ну-ка, зайка, попляши».

5 Игры Увлекать детей на игровую деятельность, доставлять эмоции, развивать ловкость и смекалку. Е. Тиличеева – «Угадай по голосу»;

И. Гайдн (музыка)«Лови».

6 Игра на музыкальных инструментах Формировать культуру восприятия, побуждать внимательно, слушать музыку, исполняемую на разных инструментах. Побуждать выражать самостоятельно свои музыкальные впечатления о прослушанной музыке, исполняемой на детских инструментах. Е. Тиличеева – «Музыкальные молоточки».

№ Виды организованной музыкальной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар

1 Слушание музыки Учить различать жанровую принадлежность музыки и характер произведения. Проявлять эмоциональную отзывчивость. Формировать музыкальный вкус. П. И. Чайковский – «Мама», «Нянина сказка», «Баба Яга», «Шарманщик поёт», «Камаринская», «Зимнее утро», «Танец маленьких лебедей».

2 Музыкально-дидактическая игра Игры на развитие восприятия и высоты звука. «Повтори звук»;

«Солнышко и туча».

3 Пение Приобщать детей к пению, формировать интонацию. Песенка-игра – «Зимние забавы»;

Е. Зарицкая, В. Шумилин – «Под Новый год как в сказке»;

В. Шаинский – «Дед Мороз и валенки»;

Э. Хиль – «У леса на опушке».

4 Музыкально-ритмические движения Развивать восприятие согласованности музыка и движений упражнений, игр, танцев, хорового народного, классического и современного репертуара разнообразного характера и содержания, связанного с жизнедеятельностью детей. Учить детей различать основные виды музыкально-ритмической деятельности. Э. Хиль – «У леса на опушке»;

Л. Олиферова – «Зима пришла;

А. Филиппенко – «Новогодний хоровод».

5 Игры Увлекать детей на игровую деятельность, доставлять эмоции, развивать ловкость и смекалку. «Зимние забавы»;

Е. Тиличеева – «Угадай по голосу».

6 Игра на музыкальных инструментах Формировать культуру восприятия, побуждать внимательно, слушать музыку, исполняемую на разных инструментах. Побуждать выражать самостоятельно свои музыкальные впечатления о прослушанной музыке, исполняемой на детских инструментах. Е. Тиличеева – «Спите, куклы».

№ Виды организованной музыкальной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар

1 Слушание музыки Учить различать жанровую принадлежность музыки и характер произведения. Проявлять эмоциональную отзывчивость. Формировать музыкальный вкус. Д. Кабалевский – «Клоун»;

Ф. Шуберт – «Вальч»;

А. Хачатурян – «Вечерняя сказка»;

А. Жилинский – «Марш зайчат».

2 Музыкально-дидактическая игра Игры на развитие чувства тембра и восприятия. «Сколько нас поёт»;

«Какую линию выбрать».

3 Пение Продолжение пения раннее изученных песен, с целью добиться чистого и уверенного интонирования, естественного и выразительного исполнения. Также изучение новых песен. Т. Ломова – «Пароход гудит»;

В. Витлин – «Веселятся все игрушки»;

Ю. Рожавская – «Песенка о дружбе»;

В. Маклаков – «Про котика».

4 Музыкально-ритмические движения Развивать восприятие согласованности музыка и движений упражнений, игр, танцев, хорового народного, классического и современного репертуара разнообразного характера и содержания, связанного с жизнедеятельностью детей. Учить детей различать основные виды музыкально-ритмической деятельности. Г. Гладкова – «Ритмический танец»;

А. Филиппенко – «Весёлые музыканты».

5 Игры Увлекать детей на игровую деятельность, доставлять эмоции, развивать ловкость и смекалку. Е. Тиличеева – «Угадай по голосу»;

«Кто быстрее займёт стул?».

6 Игра на музыкальных инструментах Формировать культуру восприятия, побуждать внимательно, слушать музыку, исполняемую на разных инструментах. Побуждать выражать самостоятельно свои музыкальные впечатления о прослушанной музыке, исполняемой на детских инструментах. Е. Тиличеева – «Мы идём с флажками».

№ Виды организованной музыкальной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар

1 Слушание музыки Учить различать жанровую принадлежность музыки и характер произведения. Проявлять эмоциональную отзывчивость. Формировать музыкальный вкус. А. Лядов «Музыкальная табакерка»;

А. Гречанников – «Котик заболел», «Котик вызлоровел»;

К. Сен-Санс – «Королевский марш льва».

2 Музыкально-дидактическая игра Игры на развитие чувства ритма. «Определи по ритму»;

3 Пение Продолжение пения раннее изученных песен, с целью добиться чистого и уверенного интонирования, естественного и выразительного исполнения. Также изучение новых песен. Г. Финаровский – «Зайки серые сидят»;

Ю. Рожавская – «песенка о дружбе»;

Г. Герчик – «Песенка друзей»;

Н. Бордюк – «В гости».

4 Музыкально-ритмические движения Развивать восприятие согласованности музыка и движений упражнений, игр, танцев, хорового народного, классического и современного репертуара разнообразного характера и содержания, связанного с жизнедеятельностью детей. Учить детей различать основные виды музыкально-ритмической деятельности. Ю. Рожавская – «Танцующие зайчики».

5 Игры Увлекать детей на игровую деятельность, доставлять эмоции, развивать ловкость и смекалку. Е. Тиличеева – «Музыкальные молоточки»;

Е. Макшанцева – «Котята и барбос».

6 Игра на музыкальных инструментах Формировать культуру восприятия, побуждать внимательно, слушать музыку, исполняемую на разных инструментах. Побуждать выражать самостоятельно свои музыкальные впечатления о прослушанной музыке, исполняемой на детских инструментах. Е. Тиличеева – «Мы идём с флажками».

№ Виды организованной музыкальной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар

1 Слушание музыки Учить различать жанровую принадлежность музыки и характер произведения. Проявлять эмоциональную отзывчивость. Формировать музыкальный вкус. Музыка Д. Б. Кабалевского («Ёжик», «Зайчик дразнит медвежонка», «Плакса», Резвушка», «Печальная история» и др.)

2 Музыкально-дидактическая игра Игры на развитие тембра и динамики. «Выбери инструмент»;

«Узнай сказку».

3 Пение Приобщать детей к пению, формировать интонацию. Слова: А. Афлятунова. Музыка : В. Канищев – «Мамочка милая, мамочка моя»;

Волшебный микрофон – «Солнышко в окно впускает мама»;

И. Кишко – «Весянка»;

Н. Н. Топтыгина – «Про бабушку».

4 Музыкально-ритмические движения Развивать восприятие согласованности музыка и движений упражнений, игр, танцев, хорового народного, классического и современного репертуара разнообразного характера и содержания, связанного с жизнедеятельностью детей. Учить детей различать основные виды музыкально-ритмической деятельности. Ассоль – «Моя мама»;

З. Люзинская – «Весенний хоровод».

5 Игры Увлекать детей на игровую деятельность, доставлять эмоции, развивать ловкость и смекалку. С. Насауленко – «Дразнилка»;

«Кто быстрее займёт стул?».

6 Игра на музыкальных инструментах Формировать культуру восприятия, побуждать внимательно, слушать музыку, исполняемую на разных инструментах. Побуждать выражать самостоятельно свои музыкальные впечатления о прослушанной музыке, исполняемой на детских инструментах. Русская народная мелодия «Во саду ли…» - «Тихо-громко мы играем»

№ Виды организованной музыкальной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар

1 Слушание музыки Учить различать жанровую принадлежность музыки и характер произведения. Сравнивать произведения с ранее прослушанными. А. Лядов – «Музыкальная табакерка»;

П. И. Чайковский – «Марш деревянных солдатиков», «Новая кукла», «Болезнь куклы».

2 Музыкально-дидактическая игра Игры на развитие чувства высоты звука и динамики. «Повтори звук»;

«Подбери музыку».

3 Пение Приобщать детей к пению, формировать интонацию. Ф. Филиппенко – «О кукле»;

Н. Мурычева – «Мишкин марш»;

В. Герчик – «Хорошо у нас в саду»;

М. Рудакова – Полька «Детский сад».

4 Музыкально-ритмические движения Развивать восприятие согласованности музыка и движений упражнений, игр, танцев, хорового народного, классического и современного репертуара разнообразного характера и содержания, связанного с жизнедеятельностью детей. Учить детей различать основные виды музыкально-ритмической деятельности. Русская народная мелодия – «Карусель»;

Ф. Гершова – «Плясовая».

5 Игры Увлекать детей на игровую деятельность, доставлять эмоции, развивать ловкость и смекалку. Е. Тиличеева – «Угадай по голосу»;

Е. Тиличеева – «Тише, громче в бубен бей».

6 Игра на музыкальных инструментах Формировать культуру восприятия, побуждать внимательно, слушать музыку, исполняемую на разных инструментах. Побуждать выражать самостоятельно свои музыкальные впечатления о прослушанной музыке, исполняемой на детских инструментах. Н. Бордюк – «Все себя мы забавляем».

№ Виды организованной музыкальной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар

1 Слушание музыки Учить различать жанровую принадлежность музыки и характер произведения. Сравнивать произведения с ранее прослушанными. А. Гречанников – «Колыбельная», «Танец», «Скучный рассказ», «Тяжёлая работа», «Вальс»;

Г. Свиридов – «Парень с гармошкой».

2 Музыкально-дидактическая игра Игры на развитие чувства восприятии и динамики. «Сложи песенку»;

«Громко-тихо запоём».

3 Пение Приобщать детей к пению, формировать интонацию. В. Герчик – «Хорошо у нас в саду»;

М. Рудакова – Полька «Детский сад»;

Н. Бордюк – «Грустное настроение»;

Н. Мурычёва – «Наша воспитательница».

4 Музыкально-ритмические движения Развивать восприятие согласованности музыка и движений упражнений, игр, танцев, хорового народного, классического и современного репертуара разнообразного характера и содержания, связанного с жизнедеятельностью детей. Учить детей различать основные виды музыкально-ритмической деятельности. Е. Макшанцева – «Резвые ножки»;

Л. Лядов – «Солнечная шутка».

5 Игры Увлекать детей на игровую деятельность, доставлять эмоции, развивать ловкость и смекалку. «Кто быстрее займёт стул?»;

И. Гайдн (музыка)«Лови».

6 Игра на музыкальных инструментах Формировать культуру восприятия, побуждать внимательно, слушать музыку, исполняемую на разных инструментах. Побуждать выражать самостоятельно свои музыкальные впечатления о прослушанной музыке, исполняемой на детских инструментах. Е. Тиличеева – «Месяц май».

Консультация «Методика проведения типовых занятий. Виды музыкальных занятий, организация и построение» Методическая разработка «Методика проведения типовых занятий. Виды музыкальных занятий, организация и построение». Музыкальный руководитель:.

Перспективное планирование досуговой деятельности для детей старшей группы на 2019–2020 год Сентябрь 1. Познавательно-развлекательная программа Посвящение в Казачата «Мы ребята Казачата» 2. Познавательно-игровая программа «Ходит.

Перспективное планирование групповых занятий по познавательно-речевой деятельности на февраль — май Перспективное планирование групповых занятий по познавательно – речевой деятельности (февраль – май). Месяц Тема Программное содержание.

Перспективное планирование по лексической теме недели «Игрушки» для старшей группы Понедельник Утро • Беседа о прошедших выходных днях. • Речь с движением «Обруч» Н. М. Быкова с. 100 • Пальчиковая гимнастика «Магазин игрушек».

Перспективное планирование по ПДД в старшей группе Перспективное планирование по ПДД в старшей группе Задачи: - расширить знания о грузовом транспорте; - познакомить со специальным транспортом;.

Перспективное планирование работы по формированию основ безопасного поведения у детей старшей группы Перспективное планирование работы по формированию основ безопасного поведения у детей старшей группы Сентябрь Дорожная безопасность Чтение.

Перспективное планирование занятий по лепке в подготовительной группе по Комаровой Т. С ЗАНЯТИЕ 1 Тема. «Фрукты для игры в магазин» Программное содержание: -Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при.

Перспективное планирование занятий по ОБЖ в средней группе Перспективное планирование занятий по ОБЖ в средней группе Раздел программы Тема занятия Программные задачи Форма проведения. Рекомендации.

Перспективное планирование занятий «Волшебное превращение бумаги» (оригами) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ОРИГАМИ "ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ БУМАГИ" (старшая группа) МЕСЯЦ НЕДЕЛЯ ТЕМА ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ЛИТЕРАТУРА.

Перспективное планирование занятий и игр на учебный год по ФЭМП у детей второй младшей группы Приложение. Перспективное планирование занятий и игр на учебный год по ФЭМП у детей второй младшей группы Система работы по ФЭМП у детей.

Читайте также: