В ящики разложили 70 игрушек поровну в 3

Обновлено: 24.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Контрольные работы 3 класс.

1. Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

3. Решите уравнения:

5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.

6. * Задача на смекалку

В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

1. Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

3. Решите уравнения:

5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.

6. * Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

Контрольная работа №2

по теме: «Умножение на 2 и 3»

2. Найди значение выражений

8 х 3 – 14 : 2 27 : 9 + (32 – 8) : 3

7 х 3 + 7… 7 х 5 3 х 5 – 5… 3 х 4

За каждым столиком обедает 4 человека. Сколько человек могут обедать за 3 такими столами?

5. Запиши задачу в таблицу и реши её .

5 карандашей стоят 15 рублей. Сколько стоит 1 карандаш?

Отрезок АВ длиной 8 см. Поставь на нём точку С так, чтобы она разделила отрезок АВ на 2 равных отрезка. Найди длину отрезка АС. Сколько стало отрезков на чертеже?

2. Найди значение выражений

4 х 2 + 8 х 3 12 : 4 х 7 – (15 : 5)

3 х 9 + 3… 3 х 10 4 х 4 – 4… 4 х 5

Нина разложила 16 ёлочных шаров в коробки по 8 шаров в каждую. Сколько коробок заняли эти шары?

5. Запиши задачу в таблицу и реши её.

В 3 пакета разложили по 2 кг яблок в каждый. Сколько кг яблок во всех пакетах?

Отрезок ВС длиной 9 см. Поставь на нём точки А и D так, чтобы они разделили отрезок на 3 равных отрезка. Найди длину получившихся отрезков. Сколько отрезков стало на чертеже?

Контрольная работа №3

по теме «Табличное умножение и деление на числа 2 - 5»

В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок. На сколько яблок в корзине больше, чем груш?

2. Найди значения выражений:

24 : (42 - 34) х 2 18 : (3 х 3) + 98

7 х 3 + 9 х 4 16 + (84 – 3 х 6)

90 – 3 х 9 + 18 56 + 24 : 4 х 3

3. Запиши числа от 3 до 40, которые делятся 4 без остатка.

Х : 4 = 7 56 – х = 34

5. Начерти квадрат АВСD со стороной 3 см. Найди его периметр.

В головоломке зашифровано 9 названий рек, а названий городов в 3 раза больше. На сколько названий рек зашифровано меньше, чем названий городов?

2. Найди значения выражений:

49 + 3 х 7 - 16 37 + 6 х (34 - 29)

4 х 8 - 3 х 7 27 : (3 х 3) + 97

24 : (42 - 36) + 18 100 – 18 : 3 х 4

3. Запиши числа от 2 до 30, которые делятся 3 без остатка.

4 х С = 32 Х – 26 = 42

5. Начерти квадрат АВСD со стороной 4 см. Найди его периметр.

Контрольная работа № 4 по теме:

«Умножение и деление. Площадь».

1. Решите задачу: В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

2. Решите примеры:

72 - 64 : 8 = 36 + (50 - 13) =

(37 + 5) : 7 = 25 : 5 х 9 =

63 : 9 х 8 = 72 : 9 х 4 =

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

8 х 4; 40-5; 4х8; 40-8.

4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8м, а ширина 5м.

5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными.

36 : 4 = * х 3 4 х * = 6 х 6

8 х 3 = 4 х * * : 9 = 10 : 5

6. * Задача на смекалку

Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

1. Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

2. Решите примеры:

75 - 32 : 8 = 81 : 9 х 5 =

8 х (92-84) = 42 : 7 х 3 =

(56 + 7) : 9 = 64 : 8 х 7 =

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

3х7; 30-9; 7х3; 30-3.

4. Найдите площадь цветника прямоугольной формы, если длина 4м, а ширина 3м.

5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными:

30 : 5 = 24 : * 6 х 4 = * х 3

* : 8 = 12 : 2 * х 3 = 9 х 2

6. * Задача на смекалку

Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке?

Контрольная работа№5 за первое полугодие.

за первое полугодие.

7 x 8 63 : 9 42 : 6 36 : 4

№2. Найди значения выражений.

35 – 40 : 8 9 + 81 : 9

76 – (26 + 14) 28 – ( 18 + 9) : 3

Для украшения ёлки приготовили 4 коробки с ёлочными игрушками, по 6 игрушек в каждой коробке. Из них на ёлку повесили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?

В школьную столовую привезли 24 кг яблок, а груш в 3 раза меньше. Сколько всего кг яблок и груш привезли в школьную столовую?

№5. Начерти прямоугольник, ширина которого 5 см, а длинна 4 см. Найди периметр и площадь.

6 x 8 81 : 9 45 : 9 8 x 7

№2. Найди значения выражений.

80 – 64 : 8 8 + 72 : 9

77 – (27 + 13 ) 36 – (12+3) : 3

В магазине продавали ёлочные игрушки 6 коробок по 8 игрушек в каждой. Из них купили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?

В столовую детского сада привезли 36 яблок, а груш в 4 раза меньше. Сколько всего кг привезли в столовую детского сада?

№5. Начерти прямоугольник, ширина которого 5 см, а длинна 3 см. Найди периметр и площадь.

Контрольная работа №6

Внетабличное умножение и деление .

1. Решите примеры.

2. Решите задачу.

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили школьники?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь этого прямоугольника.

8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм

61 см … 7 дм 4 м 5 дм … 45 дм

5. Решите уравнения.

х · 14 = 84 96 : х = 24

6*. Маме и дочке вместе 28 лет. Мама старше дочки на 22 года. Сколько лет маме и сколько лет дочке?

1. Решите примеры.

2. Решите задачу.

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. Сколько всего было экскурсантов?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь этого прямоугольника.

7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм

8 дм … 1 м 9 м 4 дм … 94 дм

5. Решите уравнения.

х : 23 = 4 16 · х = 64

6*. На одной тарелке лежит на 6 орехов больше, чем на другой. Сколько орехов надо переложить с одной тарелки на другую, что бы орехов на обеих тарелках стало поровну?

Контрольная работа по теме №7

По теме "Деление с остатком"

1. На 6 одинаковых костюмов израсходовали 24 м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 52 м ткани?

2. Выполни деление с остатком.

23 : 4 42 : 5 17 : 6 65 : 8

3. Выполни вычисления:

1) 16 • 3 84 : 4 75 : 25

49 • 2 90 : 5 96 : 12

2) 32 + 8 • 5 : 4 (84 - 20) : 8 •7

6м 8дм … 68дм 45мм … 4см5мм

89см …9дм8см 5дм4см … 8дм

У Оли 15рублей. Сколько булочек по 4 рубля она сможет купить? Сколько денег у неё останется?

6. В двух корзинах было 24 груши. Когда из одной корзины переложили в другую 4 груши, в обеих корзинах стало поровну. Сколько груш было в каждой корзине сначала?

1. За 4 одинаковые ручки заплатили 32 рубля. Сколько таких ручек можно купить на 96 рублей?

2. Выполни деление с остатком.

43 : 8 19 : 6 54 : 7 82 : 9

3. Выполни вычисления:

1) 45 • 2 96 : 3 85 : 17

18•4 80 : 5 58 : 29

2) 48 - 24 : 3 •5 3 • (11 +13) : 2

38дм … 3м 8дм 37мм … 4см

68см …8дм6см 5 м … 48дм

На одно платье идет 3м ткани. Сколько платьев можно сшить из 17 м ткани? Сколько ткани останется?

6. В двух коробках было 48 ракушек. Когда из одной коробки в другую переложили 4 ракушки, ракушек в коробах стало поровну. Сколько ракушек было каждой коробке сначала?

Контрольная работа №8

по теме «Нумерация в пределах 1000»

В двух коробках 97 карандашей. В одной коробке 38 карандашей. На сколько карандашей больше во второй коробке, чем в первой?

2. Найди значения выражений:

400 + 70 + 7 45 х 2 : 9

576 – 70 – 6 57 : 3 х 4

741 – 40 24 х 3 : 6

3. Заполни пропуски верными значениями.

702 см = … м … см 6м 20см = … см

870 см = … м … см 18 дм 3см = … см

4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

608 … 806 243 … 253

762 … 672 540 … 450

В двух ящиках 75 апельсинов. В одном ящике 42 апельсина. На сколько апельсинов меньше во втором ящике, чем в первом ?

2. Найди значения выражений:

200 + 90 + 9 3 х 24 : 12

865 – 60 - 5 62 : 2 х 3

907 + 80 91 : 7 х 5

3. Заполни пропуски верными значениями.

506 см = … м … см 4м 12см = … см

370 см = … м … см 14 дм 6см = … см

4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

203 … 302 438 … 458

873 … 783 650 … 560

Контрольная работа №9

по теме «Приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел».

У продавца было 230 газет. До обеда он продал 110 газет, а после обеда

ещё 70. Сколько газет осталось у продавца?

2. Выполни вычисления.

754 583 643 356 606

+ 263 - 67 +239 - 238 - 565

3. Вычисли значения выражений.

60 : 15 + 92 : 4 910 – 400 х 2

27 + 91 : 7 600 : 3 + 90

29 + 31 х 2 300 х 3 + 40

4. Заполни пропуски.

408 см = … м … см 3м 50см = … см

750 см = … м … см 16 дм 8см = … см

5. Реши уравнения.

700 – Х = 200 Х – 400 = 500

В кассе цирка было 460 билетов. В субботу продали 140 билетов, а в воскресенье ещё 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка?

2. Выполни вычисления.

318 453 426 537 326

+ 451 - 76 +379 + 173 - 180

3. Вычисли значения выражений.

5 х 18 – 4 х 15 800 : 2 + 50

(57 + 35) : 23 470 – 200 х 2

36 : 3 + 3 200 х 3 + 70

4. Заполни пропуски.

350 см = … м … см 9м 20см = … см

603 см = … м … см 26 дм 7см = … см

5. Реши уравнения.

400 – Х = 100 800 – Х = 200

Итоговая контрольная работа № 10.

В библиотеку привезли учебники по математике и чтению, всего 147 учебников. Учебники по чтению поставили на 3 полки, по 25 учебников на каждую. Учебники по математике поставили поровну на 2 полки. Сколько учебников по математике на каждой полке?

2. Выполни умножение в столбик.

123 х 3 94 х 6 232 х 4 141 х 6

3. Вычисли значения выражений.

46 + 39 : 3 410 – 270 : 9

(15 + 49) : 8 180 х 4 – 320 : 4

49 + 360 : 6 76 : 2 + 76 - 38

5дм 7см … 5м 80 см 40 см …. 40 дм

7 м 1дм … 7м 11см 4м … 40дм

5. Начерти равносторонний треугольник АВС со стороной 3 см. Найди его периметр.

В магазин привезли чай в больших и маленьких пачках, всего 160 пачек. Маленькие пачки поставили на 2 полки, по 44 пачки на каждую. Большие пачки поставили поровну на 3 полки. Сколько больших пачек чая на одной полке?

2. Выполни умножение в столбик.

121 х 4 79 х 5 224 х 4 131 х 7

3. Вычисли значения выражений.

47 + 56 : 14 790 – 400 : 2

16 х (60 : 10) 980 : 2 + 720 : 8

78 + 600 : 3 640 : (8 - 4) х 5

4дм 7см … 3м 70 см 305 см …. 3 м 5дм

5 м 3дм … 5м 30см 6м … 60дм

4. Начерти равносторонний треугольник KLM со стороной 4 см. Найди его периметр.


Курс повышения квалификации

Применение возможностей MS Excel в профессиональной деятельности учителя математики


Курс повышения квалификации

Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам


Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 758 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Порядок выполнения действий
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Часть 2
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Часть 2
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Умножение и деление (продолжение)

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
  • Курс повышения квалификации «Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»
  • Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Инженерная графика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»

Оставьте свой комментарий

  • 17.09.2019 4587
  • DOCX 29 кбайт
  • 12 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Сагутдинова Гульчачак Наиловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

60 минут

«Многозадачность учителя: направления, функции и подходы к реализации»

60 минут

«Особенности общения с ребенком с УО»

68 минут

«Инновация. Инновационные технологии»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

В 3 ящика положили плющевых медведей, а в остольные 4 ящика разложили мячики.

Сколько было плющевых медведей и мячиков?


1) 3 + 4 = 7(ящиков) - всего

2) 70 : 7 = 10(игрушек) - в 1 ящике.

3) 10 х 3 = 30(медведей)

4) 10 х 4 = 40 (мячей) (или 70 - 30 = 40)

Ответ : 30 медведей и 40мячей.


1 задача?

В ящики разложили 70 игрушек поровну.

В 3 положили плюшевых медведей а в остальные 4 ящика разложили мячики.

Сколько было плюшевых медведей и мячиков?


200 кг свеклы разложили поровну в 5 ящиков?

200 кг свеклы разложили поровну в 5 ящиков.

Сколько понадобится ящиков, чтобы разложить 800 кг свеклы?


В ящике лежит 5 красных, 7 синих и 1 зеленый мячики?

В ящике лежит 5 красных, 7 синих и 1 зеленый мячики.

Сколько мячиков надо вынуть, не смотря в ящик, чтобы достать два мячика одного цвета?


Как решить задачу : в ящике лежат пять игрушек : ведерки, лопатки и мячики?

Как решить задачу : в ящике лежат пять игрушек : ведерки, лопатки и мячики.

Лопаток в 3 раза больше, чем ведерок.

Сколько в ящике игрушек каждого вида.


210кг яблок разложили поровну в 30 ящиков?

210кг яблок разложили поровну в 30 ящиков.

Сколько нужно ящиков, чтобы разложить 500кг яблок, если в каждый ящик положить на 3 кг больше?


В ящике лежат пять игрушек ведерка лопатка и мячик?

В ящике лежат пять игрушек ведерка лопатка и мячик.

Лопаток в три раза больше чем ведерок.

Сколько в ящике игрушек.


В двох ящиках лежало 84 мяча?

В двох ящиках лежало 84 мяча.

Когда в первый ящик положили 6 мячико , то в нем стало 45.

Сколько мячиков было во втором ящике?


В ящике лежат пять игрушек : ведёрки лопатки и мячики?

В ящике лежат пять игрушек : ведёрки лопатки и мячики.

Лопаток в 3 раза больше, чем ведёрок.

Сколько игрушек каждого вида.


72 килограмма клубники разложили поровну 6 одинаковых ящиков чтобы разложить 24 килограмм клубники Сколько надо ящик?

72 килограмма клубники разложили поровну 6 одинаковых ящиков чтобы разложить 24 килограмм клубники Сколько надо ящик.


90 кг разложили в 11 ящиков поровну?

90 кг разложили в 11 ящиков поровну.

Сколько нужно ящиков.

Чтоб разложить 1800кг.


√3x - 7 = 2 + √x - 1 3x - 7 = 4 + 4√x - 1 + x - 1 3x - 7 - 4 - x + 1 = 4√x - 1 2x - 10 = 4√x - 1 x - 5 = 2√x - 1 x² - 10x + 25 = 4(x - 1) x² - 10x + 25 - 4x + 4 = 0 x² - 14x + 29 = 0 D = 196 - 29 * 4 = 196 - 116 = 80 x1 = 14 + √80 / 2 = 14 + 4√5 / 2 ..



1) 3 + 4 + 7 = 14 (частей) составляют число 84 2) 84 : 14 = 6 - это число составляет одну часть 3) 6 * 3 = 18 - первое число 4) 6 * 4 = 24 - второе число 5) 6 * 7 = 42 - третье число Ответ : 18 ; 24 и 42.


1) 3 + 4 + 7 = 14 частей в 84 2) 84 : 14 = 6 в 1 части числа 3) 3 * 6 = 18 4) 4 * 6 = 24 5) 7 * 6 = 42 3 : 4 : 7 это 18 24 42.


1 день - 150кг 0, 6 всего 2 день - ? 3|4 оставшихся всего - продали? 1) 150 : 0, 6 = 150 : 6 / 10 = 150×10 / 6 = 25 кг всего привезли 2) 250 - 150 = 100кг осталось после 1 дня 3) 100×3 / 4 = 75кг продали во 2день 4) 150 + 75 = 225 кг всего продали ..


1 день - 150 кг = 0, 6 всего, 2 день - ? , 3 / 4 оставшихся, всего продали - ? , 1) 150 : 0, 6 = 150 : 6 / 10 = 150 * 10 / 6 = 250 кг - всего привезли, 2) 250 - 150 = 100 кг - осталось после 1 дня, 3) 100 * 3 / 4 = 75 кг - продали во 2 день, 4) 150..


1. 14 - 2 = 12 лет разница в возрасте 12 : 2 = 6 лет будет Вове 6 * 3 = 18 лет будет Ване 2. 7 * 1, 5 = 10, 5 м в 1, 5 секунды пробегает Ваня 140 : 10 = 14 сек понадобится Коле 140 : 10, 5 = 13, 3. Сек понадобится Ване 14 - 13, 3 = 0, 7 сек Ответ .


А) 1 9 / 35 б) 9 3 / 24 в) _____.


4x / 5 = 3, 6 / 4, 5 4x×4, 5 = 5×3, 6 4x×4, 5 = 18 4x = 18÷4, 5 4x = 4 x = 1 20, 4 / 13, 2 = 5, 1 / 3x 20, 4×3x = 5, 1×13, 2 20, 4×3x = 67, 32 3x = 67, 32÷20, 4 3x = 3, 3 x = 3, 3÷3 x = 1, 1.


Наверно так : 237 : 6 = 39. 5(км / ч) - Скорость против течения 39. 5 + 1. 5 = 41(км / ч) - Собственная скорость теплохода.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

В 3 ящика положили плюшевых медведей, а в осталтные 4 ящика разложили мячики.

Сколько было плюшевых медведей и мячиков?


Всего было 7 ящиков(3 + 4).

Значит, в каждом ящике было по 10 игрушек(70 : 7).

С медведями было 3 ящика, значит медведей было 30(3х10).

Мячики находились в 4 ящиках, значит их было 40(4х10).


Три ящика стоят в ряд, В одном из них лежит белый мячик, в двух других - по одному чёрному?

Три ящика стоят в ряд, В одном из них лежит белый мячик, в двух других - по одному чёрному.

На правом ящике напиано : "Здесь белый мячик ", на среднем : "Здесь чёрный мячик", на левом : "В соседнем ящике чёрный мяч ".

Известно, что одна из надписей ложна , две истины.

В КАКОМ ЯЩИКЕ БЕЛЫЙ МЯЧИК?


В ящике лежат 5 игрушек : ведерки лопатки мячики?

В ящике лежат 5 игрушек : ведерки лопатки мячики.

Лопаток в3 раза больше чем ведерок.

Сколько в ящике игрушек каждого вида?


В ящике лежат пять игрушек : ведерки, лопатки и мячики?

В ящике лежат пять игрушек : ведерки, лопатки и мячики.

Лопаток в 3 раза больше чем ведерок.

Сколько в ящике игрушек каждого вида?


160 кг мандаринов разложили поровну в четыре ящика?

160 кг мандаринов разложили поровну в четыре ящика.

Сколько потребуется таких же ящиков, чтобы разложить 400кг мандаринов?


В двух ящиках лежало 55 игрушек?

В двух ящиках лежало 55 игрушек.

После того, как из одного из них забрали 15, в ящиках стало игрушек поровну .

Сколько было всего в каждом ящике?


64 кг яблок разложили в 4 ящика поровну в каждый сколько килокраммов яблок поместится в 5 ящиках?

64 кг яблок разложили в 4 ящика поровну в каждый сколько килокраммов яблок поместится в 5 ящиках?


18 кабачков разложили в две корзины поровну и несколько кабачков положили в ящик?

18 кабачков разложили в две корзины поровну и несколько кабачков положили в ящик.

Сколько лежит в ящике, если их в 3 раза больше чем в каждой корзине?


В ящике лежит пять игрушек : видерки, лопатки и мячики?

В ящике лежит пять игрушек : видерки, лопатки и мячики.

Лопаток в 3 раза больше, чем ведерок.

Сколько в ящике игрушек каждого вида?


45 автоматов разложили в 5 ящиков поровну сколько ящиков для 90автоматов?

45 автоматов разложили в 5 ящиков поровну сколько ящиков для 90автоматов.


270 кг яблок разложили в 10 ящиков поровну в каждый ящик?

270 кг яблок разложили в 10 ящиков поровну в каждый ящик.

Сколько потребуется ящиков, чтобы разложить 960 кг яблок, увеличив массу яблок в одном ящике на 3 кг.


√3x - 7 = 2 + √x - 1 3x - 7 = 4 + 4√x - 1 + x - 1 3x - 7 - 4 - x + 1 = 4√x - 1 2x - 10 = 4√x - 1 x - 5 = 2√x - 1 x² - 10x + 25 = 4(x - 1) x² - 10x + 25 - 4x + 4 = 0 x² - 14x + 29 = 0 D = 196 - 29 * 4 = 196 - 116 = 80 x1 = 14 + √80 / 2 = 14 + 4√5 / 2 ..



1) 3 + 4 + 7 = 14 (частей) составляют число 84 2) 84 : 14 = 6 - это число составляет одну часть 3) 6 * 3 = 18 - первое число 4) 6 * 4 = 24 - второе число 5) 6 * 7 = 42 - третье число Ответ : 18 ; 24 и 42.


1) 3 + 4 + 7 = 14 частей в 84 2) 84 : 14 = 6 в 1 части числа 3) 3 * 6 = 18 4) 4 * 6 = 24 5) 7 * 6 = 42 3 : 4 : 7 это 18 24 42.


1 день - 150кг 0, 6 всего 2 день - ? 3|4 оставшихся всего - продали? 1) 150 : 0, 6 = 150 : 6 / 10 = 150×10 / 6 = 25 кг всего привезли 2) 250 - 150 = 100кг осталось после 1 дня 3) 100×3 / 4 = 75кг продали во 2день 4) 150 + 75 = 225 кг всего продали ..


1 день - 150 кг = 0, 6 всего, 2 день - ? , 3 / 4 оставшихся, всего продали - ? , 1) 150 : 0, 6 = 150 : 6 / 10 = 150 * 10 / 6 = 250 кг - всего привезли, 2) 250 - 150 = 100 кг - осталось после 1 дня, 3) 100 * 3 / 4 = 75 кг - продали во 2 день, 4) 150..


1. 14 - 2 = 12 лет разница в возрасте 12 : 2 = 6 лет будет Вове 6 * 3 = 18 лет будет Ване 2. 7 * 1, 5 = 10, 5 м в 1, 5 секунды пробегает Ваня 140 : 10 = 14 сек понадобится Коле 140 : 10, 5 = 13, 3. Сек понадобится Ване 14 - 13, 3 = 0, 7 сек Ответ .


А) 1 9 / 35 б) 9 3 / 24 в) _____.


4x / 5 = 3, 6 / 4, 5 4x×4, 5 = 5×3, 6 4x×4, 5 = 18 4x = 18÷4, 5 4x = 4 x = 1 20, 4 / 13, 2 = 5, 1 / 3x 20, 4×3x = 5, 1×13, 2 20, 4×3x = 67, 32 3x = 67, 32÷20, 4 3x = 3, 3 x = 3, 3÷3 x = 1, 1.


Наверно так : 237 : 6 = 39. 5(км / ч) - Скорость против течения 39. 5 + 1. 5 = 41(км / ч) - Собственная скорость теплохода.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Вопрос по математике:

в ящики разложили 70 игрушек поровну. в 3 ящика положили плюшевых медведей, а в осталтные 4 ящика разложили мячики. сколько было плюшевых медведей и мячиков?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 10.12.2016 23:31
  • Математика
  • remove_red_eye 6076
  • thumb_up 49
Ответы и объяснения 2

Всего было 7 ящиков(3+4).Значит, в каждом ящике было по 10 игрушек(70:7). С медведями было 3 ящика,значит медведей было 30(3х10).Мячики находились в 4 ящиках,значит их было 40(4х10).Или 70-30=40.

1. 3+4=7 всего ящиков

2 70:7=10 игрушек в 1 ящике

3. 10х3=30 всего медведей

4 10х4=40 всего мячей

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат - это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Ответ

.(Тракторист записал расход горючего за каждый из четырех часов работы: 5кг900г,5кг500г,6кг100г,5кг800г. узнай средний расход горючего за 1 час?).

Иконка предмета

Иконка предмета

.(Турист шел 3,8 часов со скоростью 1,2 м/с, а затем 2,2 ч со скоростью 0,9м /с. какова средняя скорость движения туриста на всем пути?).

Иконка предмета

.(Вречной порт доставили 18234т, зерна, всё это зерно выгрузили за 3 дня, в каждый день поравну. половину зерна ,выгружено в 3 день, отправили на мельницу. сколько зерна отправили на мельницу).

Иконка предмета

Трое рабочих отремонтировали квартиру за 4 дня. первый, работая один, может отремонтировать эту квартиру за 10 дней, а второй - за 12. за сколько дней сможет отремонтировать ее третий рабочий?

Иконка предмета

Собственная скорость катера 15,3 км/ч, а скорость течения 2,4 км/ч. за 2 ч катер по течению реки преодолел 30% расстояния между пристанями а и в. чему равно расстояние между пристанями а и в.

Иконка предмета

Протягом лютого ціна на яблука зросла на 25%, а протягом березня - ще на 20%. на скільки відсотків ціна яблука піднялася за два місяці?

Иконка предмета

Иконка предмета

Сравнить площади поверхности куба и прямоугольного параллелепипеда, если ребро куба ровно 10дм, а измерения прямоугольного паралелепипеда равны 4м, 25дм,70см

Иконка предмета

Масса печенного хлеба составляет 135% массы муки, из которой его испекли. сколько хлеба получится из 360 кг муки?

Иконка предмета

.(1)длина прямоугольника четыре целых пять десятых сантиметров, а ширина в три раза меньше длины. найдите периметр прямоугольника 2)ширина прямоугольника восемь целых две деветые сантиметров, а длина в три раза больше
ширины. найдите периметр прямоугольника 3)периметр прямоугольника 26 см, а длина девять целых три десятых см. найдите ширину прямоугольника).

Читайте также: