Ваз 2101 гаи игрушка

Обновлено: 08.05.2024

Всем доброго времени суток. Данная тема-справочник создана специально для тех кому интересна история номерных моделей сделанных в СССР. Здесь будет представлена наиболее полная информация и фото. Хочу попросить всех форумчан и гостей не оставлять в теме комментариев и фото.

Очень люблю советские модели в 1:43 и очень ненавижу почту России в любых масштабах.

Для начала совсем немного истории о номерных моделях.
Ориентировочное начало производства 1972 год, первой выпущенной моделью стал Москвич 412, в масштабе 1:43. Однако большинство коллекций берёт своё начало в конце 70-х годов, по причине того что, до начала 80-х большого выбора моделей не было, а также они всегда являлись дефицитом даже в крупных городах СССР.
Большинство номерных моделей выпускалось до 1987-89 г., со временем они претерпевали конструктивные изменения. После распада СССР, модернизация моделей шла по пути снижения стоимости и упрощения технологии, с этим и связано исчезновение каталожного номера на дне, появление синих, коричневых и черных салонов, изменение дисков и резины на Волгах, РАФах и Чайках и т.д. А также в период конца 80-х – середина 90-х плохо следили за качеством металла (или вообще не следили, лили из того что было), поэтому – это самый «чумной» период, большинство моделей тех лет не дожили до настоящего времени, т.к. просто рассыпались.
Также хочу отметить такой факт: существует легенда, что наши Москвичи были скопированы с модели «Москвич-408», выпущенной фирмой Динки в 1968 году (на фото). Это не правда, данный Москвич лишь послужил толчком к выпуску отечественных моделей. Конечно, были похожие детали (например, точеные колёса), но известно, что формы нашего «412» были сделаны именно на Тантале. Конечно, есть большое сходство между ними. Но это вполне логично, т.к. модели одинаковых модификаций и масштабов не могут сильно отличаться друг от друга.

Очень люблю советские модели в 1:43 и очень ненавижу почту России в любых масштабах.

Перед описанием номерных Москвичей вылажу информацию которая объединяет такие модели: 408/412/426/427/433/434/пикап.

Москвичи имели три варианта крепления капота.
Фото 1: до 1975 г. петля крепления капота продевалась сквозь прямоугольное утолщение на внутренней стороне капота, имеющее два вертикальных ребра жесткости по краям;
Фото 2: с 1975 по 1980-81 с внутренней стороны капота был один длинный узкий горизонтальный зажим крепления с обжатием в двух точках по краям зажима, на нижней части внутренней стороны капота была утолщающаяся книзу выпуклость со следом отливки в виде круглой впадины посередине;
Фото 3: 1980-81 эти модели стали выпускаться с тремя раздельными точечными зажимами крепления капота, причем нижняя часть внутренней стороны капота уже без выпуклости, круглый след отливки посередине капота стал выпуклым.

C 1983 помимо надписи "СДЕЛАНО В СССР" появилась надпись "MADE IN USSR".

С 1984-85 изменился рисунок облицовки радиатора Москвичей с двумя и четырьмя круглыми фарами, при этом с фар исчез рисунок дефлекторов-"сеточки".

С 1987 эмблема на всех облицовках радиатора "Москвичей" перестала окрашиваться, буфера на бамперах стали более узкие, ромбической формы.


Во время турне "Старая карта", которое проходило в Харькове, 3 сентября было приятно встретить старого знакомого Дениса, владельца ВАЗ-2101 милиция ГАИ СССР. Машина хоть и реплика, но выполнена на очень достойном уровне. Мигалки и сирена работают, есть рация, радар и ещё много разных деталей, создающих образ милицейского автомобиля…
Всем хорошего дня!










LADA 2101 1973, двигатель бензиновый 1.2 л., 62 л. с., задний привод, механическая коробка передач — встреча

Комментарии 14


Добрый день! Я являюсь владельцем VAZ 21013 (86) LADA 1200S и планирую переделать в спец. автомобиль ГАИ СССР.

Меня заинтересовало несколько вопросов, само собой, разумеется ГОСТы 21392—75 (СССР) и ГОСТ Р 50574-2002 (РФ) совершенно разные и раскрас не соответсвует действующему цветографическому обозначению автомобилей специальных служб. Однако опасаюсь за пункт 7.8 (Прочие элементы конструкции) действующих ПДД,
в котором сказано:

7.8. Неправомерное оборудование транспортных средств опознавательным знаком "Федеральная служба охраны Российской Федерации", проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации.

В связи с тем, что начиная с 2011 года в России пронеслась волна судебных заседаний на региональных уровнях, на которых владельцев подобных автомобилей лишали прав за управление таким автомобилями хотел поинтересоваться о законности такой раскраски и личном опыте общения с работниками ГИБДД РФ может кто сталкивался?



Я живу в другой стране и соответственно законы отличаются. Опыта общения с работниками гибдд РФ тоже нет. Извините


ArtemShubinTLT

Добрый день! Я являюсь владельцем VAZ 21013 (86) LADA 1200S и планирую переделать в спец. автомобиль ГАИ СССР.

Меня заинтересовало несколько вопросов, само собой, разумеется ГОСТы 21392—75 (СССР) и ГОСТ Р 50574-2002 (РФ) совершенно разные и раскрас не соответсвует действующему цветографическому обозначению автомобилей специальных служб. Однако опасаюсь за пункт 7.8 (Прочие элементы конструкции) действующих ПДД,
в котором сказано:

7.8. Неправомерное оборудование транспортных средств опознавательным знаком "Федеральная служба охраны Российской Федерации", проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации.

В связи с тем, что начиная с 2011 года в России пронеслась волна судебных заседаний на региональных уровнях, на которых владельцев подобных автомобилей лишали прав за управление таким автомобилями хотел поинтересоваться о законности такой раскраски и личном опыте общения с работниками ГИБДД РФ может кто сталкивался?

Если говорить о рынке масштабных моделей России и стран СНГ, то сегмент моделей автомобилей Советского Союза является одним из самых популярных, если не самым популярным. На заре становления данного рынка никто не мог и мечтать об имеющемся разнообразии масштабных моделей.

В Советском Союзе выбор настоящих автомобилей был не слишком большой. Однако этого не скажешь про модели автомобилей советского автопарка. Их сегодня представлено достаточно много, причем от разных производителей.

Современный рынок масштабных моделей отечественного автопрома

Первые масштабные модели в СССР начали производить в промышленных масштабах в 70-х годах прошлого столетия. Пионером в этой нише стало саратовское предприятие Тантал. Первая модель, которая вышла массовым тиражом был Москвич-408. Причем эта модель была копией той, которую изготовили в британской компании Dinky Toys. Она раньше изготовила эту модель москвича. Следующие модели конструкторы из Саратова делали уже сами.

В масштабе 43 появились практически все модели отечественного автопрома. Шедевром масштабной модели стала Нива. Она имела действующую переднюю подвеску. Колесики поворачивались при повороте руля.

В конце 70-х прошлого столетия предприятие Элекон из Казани начало производить масштабные модели Камазов. Коллекционные машинки, причем не только отечественных марок, выпускали также заводы «Прогресс», «Двигатель», «Кругозор», «Электроприбор» и другие.

Патриотически настроенные коллекционеры только в 2009-м году облегченно вздохнули: на рынке появились модели советского производства. Их производство запустило всем известное издательство De Agostini. Стоили модели всего-то 300 рублей, производились в Китае. Модели сразу стали популярными, они были неплохо изготовлены, продавались в привлекательных блистерах. Были здесь и огрехи, их не критиковал только ленивый. Модели получили прозвище журналки, их разбирали как горячие пирожки. Так как модели продавались чуть ли не в переходах, то ажиотаж был вполне объясним.

ВАЗ-2122

ВАЗ-2122 "Река" опытный (т.зелёный)

ВАЗ-1111

ВАЗ-1111 "Ока" (красный)

ВАЗ-2107

ВАЗ-2107 "Жигули" (т.синий)

ВАЗ-2101

ВАЗ-2101 "Жигули" ГАИ / милиция (жёлтый)

ВАЗ-294611

ВАЗ-294611 "Нива" пожарный (красный)

ВАЗ-2121

ВАЗ-2121 "Нива" (жёлтый)

ВАЗ-2102

ВАЗ-2102 "Жигули" (красный)

ВАЗ-2101

ВАЗ-2101 "Жигули" (белый)

ВАЗ-2104

ВАЗ-2104 "Жигули" (белый)

ВАЗ-2106

ВАЗ-2106 "Жигули" (охра)

ВАЗ-2108

ВАЗ-2108 "Спутник" (зелёный)

ВАЗ-2105

ВАЗ-2105 "Жигули" (красный)

ВАЗ-21099

ВАЗ-21099 "Спутник" (серый металлик)

ВАЗ-21099

ВАЗ-21099 "Спутник" (серый металлик)

ВАЗ-2109

ВАЗ-2109 "Спутник" (т.красный)

ВАЗ-2108

ВАЗ-2108 "Спутник" (зелёный)

ВАЗ-2107

ВАЗ-2107 "Жигули" (т.синий)

ВАЗ-2106

ВАЗ-2106 "Жигули" (охра)

ВАЗ-2104

ВАЗ-2104 "Жигули" (белый)

ВАЗ-2103

ВАЗ-2103 "Жигули" (зелёный)

ВАЗ-2102

ВАЗ-2102 "Жигули" (красный)

ВАЗ-21011

ВАЗ-21011 "Жигули" (бежевый)

ВАЗ-2101

ВАЗ-2101 "Жигули" (белый)

ВАЗ-2702

ВАЗ-2702 "Пони" электромобиль (серебристый)

ВАЗ-2802

ВАЗ-2802 "Пони" электромобиль опытный (белый/синий)

ВАЗ-1801

ВАЗ-1801 "Пони" электромобиль опытный (белый)

Охта минивэн опытный (серебристый)

Охта минивэн опытный (серебристый)

ВАЗ-2108 пикап (зелёный) в ремонт

ВАЗ-2108 пикап (зелёный) в ремонт

ВАЗ-2102

ВАЗ-2102 "Жигули" Олимпиада-80 "мишка" А11 (синий) СССР

ВАЗ-2109

ВАЗ-2109 "Спутник" (т.красный)

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой. При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник. Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

Развёрнутое в начале 70-х годов массовое производство автомобилей «Жигули» было призвано утолить или, хотя бы, смягчить «автомобильный голод» у населения страны. ВАЗ-2101 и его модификации практически не поступали на службу в государственные учреждения и в основном продавались советским гражданам, а также уходили на экспорт. Исключением стали органы милиции, куда «Жигули» поставлялись в больших количествах. Дело в том, что основные автомобили, состоявшие до этого на службе МВД («Волги», «Москвичи», «газики» и УАЗы) не могли угнаться за получающими всё большее распространение сравнительно динамичными тольяттинскими новинками.

Как правило, конструктивно милицейские «Жигули» не отличались от своих гражданских аналогов (конечно, за исключением окраски и оборудования). Хотя существовали и специальные версии для органов охраны правопорядка, как, например, ВАЗ-2101-94, оснащённые более мощным двигателем ВАЗ-2103.

ВАЗ-2101-94-01.jpg

ВАЗ-2101-94-02.jpg


ВАЗ-2101-94-03.jpg

ВАЗ-2101-94-04.jpg


ВАЗ-2101 "Жигули" и ГАЗ-21 "Волга" на службе в ГАИ.

ВАЗ-2101-94-05.jpg


Гражданская и милицейская версии "единички".

ВАЗ-2101-94-06.jpg


РАФ-2203-АДЧ "Латвия" и ВАЗ-2101 (Госавтоинспекция СССР).

ВАЗ-2101-94-07.jpg

ВАЗ-2101-94-08.jpg

Читайте также: