Ваз 2131 нива игрушка

Обновлено: 01.05.2024

Пожарная машина MAN с лестницей и помпой с модулем со световыми и звуковыми эффектами в самых мелких деталях повторяет оригинал. Именно такое качество изготовления характерно для машинок, автомобилей и спецтехники, которые выпускаются под брендом «Брудер». Этот производ.

Металлическая машинка ВАЗ-2104 - сделана в стиле популярного советского автомобиля в кузове универсал с увеличенным багажным отсеком, позволявшим перевозить крупные предметы. Модель машинки является лицензионной, с легко узнаваемым дизайном, машина-мечта многих дачников.

Масштаб: 1:24, материал: металл/пластик, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Масштаб: 1:24, материал: металл, резина, пластик, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: батарейки в комплекте, советские машинки, коллекционная, открывается капот/багажник, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: унисекс

Материал: металл/пластик, механизм движения: инерционный

Материал: металл/пластик, механизм движения: инерционный

Пополните автопарк вашего юного автомобилиста металлической машинкой LADA 4x4 «Такси» ТМ «технопарк»! - открывающиеся двери- инерционный механизм. Металлическая LADA 4x4 «Такси» ТМ «технопарк» жёлтого цвета станет отличным подарком для маленького автолюбителя. Реалистич.

Металлическая машинка ВАЗ-2104 - сделана в стиле популярного советского автомобиля в кузове универсал с увеличенным багажным отсеком, позволявшим перевозить крупные предметы. Модель машинки является лицензионной, с легко узнаваемым дизайном, машина-мечта многих дачников.

Металлическая лицензионная российская модель. Упаковка - коробка с окошком. Модель LADA полностью соответствуют духу настоящего автомобиля. Это крепкая, добротная, точная копия настоящего автомобиля в крупном масштабе 1:36. Модель оснащены инерционным механизмом, открыв.

Масштаб: 1:36, материал: металл/пластик, тематика: общественный транспорт, особенности: коллекционная, cоветские машинки

Металлическая машинка Lada 4x4 "Полиция" от Autotime является воплощением настоящего автомобиля, модель которого используется в разных сферах (в полиции, в скорой помощи). Точность исполнения даже мелких, незначительных деталей заинтересует коллекционеров россий.

Коллекционная металлическая машина «ВАЗ-2106 Жигули» ТМ «Технопарк» непременно понравится юному автоколлекционеру:открываются двери и багажникинерционный механизм (потяните машинку на себя, затем отпустите, и она тут же поедет)Эта машина обязательно привлечёт внимание в.

Минимальный возраст: 8 лет, жанр игры: стратегическая, минимальное число игроков: 2 игроков, материал изготовления: бумага, картон, пластик

Масштаб: 1:50, материал: металл/пластик, тематика: полиция, питание: отсутствует, механизм движения: инерционный

Материал: пластик, тематика: военная техника

Металлическая машинка ВАЗ-21214 - уменьшенная копия советского и российского внедорожника "Нива", которая прекрасно дополнит игрушечный автопарк. Машинка выпущена известной компанией по производству игрушек Автопанорама. Особенность коллекции в том, что все моде.

Материал: металл/пластик, питание: отсутствует, особенности: открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Материал: металл/пластик, питание: отсутствует, механизм движения: инерционный

Тематика: военная техника длина: 38.5 см материал: пластик

Состав: пластик Возраст: от 3 летУпаковка: сеточкаКомплектация: 1 машинкаСтрана изготовления: Беларусь Автомобиль-пикап "Защитник" особенно придется по душе мальчикам, большим любителям различной техники. Автомобиль оснащен массивным бампером, крупными колесами.

Тематика: гоночные автомобили длина: 12 см материал: металл/пластик механизм: инерционный дверцы открываются

Материал: металл/пластик, тематика: полиция, питание: отсутствует, механизм движения: инерционный

Тип: внедорожник, питание: от батареек, длина: 16 см, особенности: коллекционная, для улицы, трюковая

Материал: металл, пластик

Масштаб: 1:50, материал: металл, тематика: служба спасения, питание: отсутствует, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Funky Toys Машина инерционная 4x4 60001 Какой ребенок не мечтает ощутить драйв от гонок по бездорожью и почувствовать себя водителем наикрутейшего авто Этот яркий эффектный внедорожник станет мечтой любителя скорости и экстрима. Ребенок будет с удовольствием играть с та.

Масштаб: 1:32, материал: металл, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: коллекционная, механизм движения: инерционный

Материал: металл/пластик, тематика: полиция, механизм движения: инерционный

Самосвал Сталкер займет достойное место среди игрушечной техники ребенка. Кузов автомобиля поднимается и опускается, кабина открыта, и на водительское место ребенок может посадить маленькую игрушку, чтобы разнообразить игровые сюжеты и придать им большую реалистичность.

Масштаб: 1:34, материал: металл, питание: отсутствует, механизм движения: инерционный

Коллекционная металлическая машина «ВАЗ-2104 Жигули Спорт» ТМ «Технопарк» непременно понравится юному автоколлекционеру:открываются двери и багажникинерционный механизм (потяните машинку на себя, затем отпустите, и она тут же поедет)Эта машина обязательно привлечёт вним.

Масштаб: 1:43, материал: металл/пластик, тематика: полиция, питание: отсутствует, механизм движения: инерционный

Материал: металл, пластик

Масштаб: 1:24, материал: металл, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Материал: металл/пластик, тематика: полиция, механизм движения: инерционный

В этой коробке находятся сразу 3 машинки Hot Wheels! Они отличаются реалистичными деталями и аутентичным дизайном. Гладкая коробка с брендом Hot Wheels идеально подходит для подарка, а также в ней удобно хранить машинки. Набор из 3 машинок станет отличным подарком для д.

Трюковая трёхколёсная машина-перевёртыш на ручном управлении со светом и АКБ способна трансформироваться, переворачиваться и продолжать движение. Такая способность обеспечивается за счет специально разработанной конструкции, состоящей из 5 колес. Перевертыш очень стильн.

Металлическая машинка Волга ГАЗ-21 "Такси" - уменьшенная копия легендарного такси, прекрасно дополнит игрушечный автопарк или пополнит коллекцию. Модель машинки детально проработана, с узнаваемым дизайном легенды времен СССР. Машинка выпущена известной компанией.

Материал: металл/пластик, тематика: гоночные автомобили, питание: отсутствует, механизм движения: инерционный

Материал: пластик, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

Теперь ваш ребенок сможет организовать импровизированную экскурсию по всему дому, воспользовавшись этим ярким туристическим автобусом. Он в точности повторяет транспортное средство, которое можно встретить на улицах города, а также реалистично ездит по поверхности за сч.

Материал: металл, тематика: полиция, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: батарейки в комплекте, советские машинки, открывается капот/багажник, открываются дверцы, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков


ВАЗ-2129 (неофициальное название «Кедр») — удлинённая на 500 мм модель на базе стандартного ВАЗ-21213. «Кедр» был создан в начале 90-х как носитель агрегатов для перспективного минивэна ВАЗ-2120, но в 1992—1994 гг. выпускался малой серией на ОПП АвтоВАЗа. Кузов удлинялся за счет центральной вставки. Послужил основой для создания 5-дверной модели ВАЗ-2131;
Одним из вариантов исполения машины стал ВАЗ-2130 — модификация ВАЗ-2129 с изменённой планировкой салона. Трёхместное заднее сиденье типа 2108 сдвинуто вперед.




ВАЗ-2131 (LADA 4x4 5-дв.) — удлинённая на 500 мм пятидверная модель на основе агрегатов ВАЗ-21213. Выпускается в Опытно-Промышленном Производстве АвтоВАЗа (ОПП АвтоВАЗа) с 1993 года. ВАЗ-2131 создан на базе модели 2129 «Кедр» за счёт добавления задней пары дверей. На февраль 2009 года произведено уже 100 тыс. ВАЗ-2131, что делает данную модель второй по популярности в семействе старой «Нивы». Удлинение кузова производится за счёт центральной 500-миллиметровой вставки в стандартный кузов модели 21213. Соответственно, изменяется колёсная база и длина автомобиля. На версии 2131 расстояние между передними и задними сиденьями увеличено на 125 мм, а на 2131-01 применено трёхместное заднее сиденье типа 2108. Топливный бак увеличен до 65 л. С освоением в ОПП производства двигателей ВАЗ-2130 (1,8 л, 84 л. с., 132 Н·м), производилась версия 21312 с таким мотором. Из-за характерной внешности и любви изготовителей к зелёному цвету, ВАЗ-2131 в народе получил прозвище — крокодил.




ВАЗ-2120 «Надежда» — семиместный полноприводный минивэн, изготовлявшийся на опытно-промышленном производстве ОАО «АвтоВАЗ» с 1998 по 2006 г.

ВАЗ-2120 стал первым минивэном в истории российского автомобилестроения. Специально для него была разработана полноприводная удлинённая платформа на базе автомобиля «Нива», которая также была использована для серийной модели ВАЗ-2131, так как выдерживала на себе и утяжелённый пятидверный кузов. Полноприводное шасси позволяло легко решить проблему развесовки по осям и улучшения проходимости, что в условиях российских дорог становилось важным конкурентным преимуществом автомобиля, предназначенного, прежде всего, для использования в качестве семейного.


К слову сказать мое личное мнение, что "надежда" вполне могла бы стать куда более успешно продаваемым автомобилем, но безобразное качество сборки, драконовские цены на запчасти и слабосильный мотор её сгубили.
Если бы не эти "но" то я бы с удовольсвием купил бы 2120 в качестве экспедиционного автомобиля, т.к. таких огромным салоном похвастаться может из машин отечественного производства разве что буханка или Патриот.


Всем-привет! Прям всем всем ПРИВЕТ!
Во время известной всем нам пандемии, я успел поработать таксистом (еще одна мечта моя сбылась на тот момент). Привел меня в таксопарк, человек, который стал для меня хорошим другом по духу (но не суть-не об этом рассказ). Устроился я в таксомоторный парк, который находился на ул. Люблинская, там еще две мойки есть и замена масло бесплатно. Но и это не самое главное.


И так, досталась мне шкода октавия 2015г, автомат, кожаный салон, кондей---в общем ничего особенного в этой шкоде я не заметил. Да, багажник — это прям целый кладовка, это я давно знал, не то что в моей ниве. В такси пол года приблизительно поработал где-то. За это время я для себя понял, что же лучше ЛИЧНО для себя покупать, когда будет у меня бюджет в будущем.




Наверное-вы удивитесь с тем, что я расскажу. Из плюсов по иномарке могу сказать следующее---да, в пробках автомат лучше, чем механика в ниве, стартует со светофора лучше, чем нива. Музыка есть-а в ниве тогда и сейчас еще нету (хотя это не проблема в ниве сделать тоже). Электрозеркала и электростеклоподъемники тоже классно.Скорость выше и тише-чем в моей ниве. Это конечно классно-здорово и где-то комфортно---не спорю. А что же из минусов ЛИЧНО для себя я увидел---низкая посадка, во время вождения и стояния в пробках постепенно правая нога стала сильно болеть, из-за чего выходя из шкоды я похрамовал. Нижняя часть пластмасски, где должны быть птф с завода, пару раз терялась, что приходилось находить варианты это устранить. Трамвайные пути и полицейские лежачие нужно было проезжать аккуратно.
По матчасти лично не скажу-так как я этим не занимался-был отдельно механик.




Нива-Нива, когда я в нее пересаживался, первое что замечал, охренеть какая она высокая у меня, даже когда была на старых покрышках и дисках, какой стал тугой руль от которого я сильно отвык (дело в том, что я не ездил на ниве-когда был за рулем шкоды) и как я отвык от нее и ее стартов со светофора. Когда моя душа спустилась с небес =), нива меня снова приняла к себе, я стал чаще на ней ездить, какое же было большое удовольствие от того, что не нужно париться от этих ям и бордюров, переездов и лежаков на дороге, что есть любимое сцепление и нога правая перестала болеть, этот приятный шум и вой, стекла на веслах и посадка без приседаний.






Поэтому я уже тогда решил для себя, что я хочу ниву 2131, лучше ее куплю новую, чем эту иномарку. Да, я согласен с тем-что я не ездил на других иномарках разных классов, не вкусил те функции, коих нет в ниве. Возможно и иномарку потом куплю, не знаю. Но НИВА ВСЕ РАВНО ДЛЯ МЕНЯ БЛИЖЕ И РОДНЕЕ И ДУШЕВНЕЕ…Но а мечты---мечты сбываются…это я давно уже понял, и прочитав интересные книги об этом…
Повторюсь---Я СУГУБО СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ НАПИСАЛ…ЧТО ЛУЧШЕ ИЗ МАШИН…И МНЕНИЕ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ…


Что лучше в этой жизни?!

Запчасти

LADA 4x4 3D 1997, двигатель бензиновый 1.7 л., 68 л. с., полный привод, механическая коробка передач — покупка машины

Комментарии 21


to Slevin 317 :
Красивая у Вас женщина. IMHO, eй бы лучше ездить на более безопасной машине, нежели любая Нива … Старую Вольво купите — до сих пор, когда вижу их "семёрку" сердце ноет, что не стал когда-то покупать такое классное зубило …


Машины все хороши для своих нужд да и просто предпочтение владельца.Есть люди которые любят 4х4, есть пузатерки, стретрейсеры заниженки, пикапы и каждый выбирает для себя.Вот прочитал высказывание, что нива нафиг не нужна в городе, а вот в деревне приора заниженная нужна?Так, что не когда, не надо осуждать чужой выбор.Это личное решение человека.Покупка нашей и импортной машины то же самое.Сейчас иномарку содержать будет проблемой с финансовой стороны и по времени доставки з.ч.Наш автопром тоже не отстаёт от иномарок по ценам (жадность и способ нажиться в трудное время таргашей).Наш автопром готов подымать цены пока будет спрос, а выбора у нас нет.Была бы стобильность, доступность по з.ч.и стабильная работа то взял бы только иномарку, даже пускай она будет пятнадцатилетний, а выбор пал бы на полный привод, либо малолитражки также рассматривал бы автобусы-грузопассажирский, только с дизельным ДВС.
Я, высказал свое мнение и не навязываю его не кому.
Желаю ровных дорог, полных баков и не одной камеры.Всегда на связи на 15 канале.


В поездке на рыбалку было выяснено, что зарядка в прикуриваетле не работает, при том что масса и "плюс" на прикуриватель подаётся, выяснилось что зарядка тупо не дотягивает до "плюса" в гнезде (коротк… Читать дальше












Отлично получилось, на последней фотке думаю что за трубочка из окна торчит, а это так отражение падает 🤣😂🤣



















Решил сделать полноценную запись, а не добавлять в предыдущие. В общем заехал и предварительно узнал, шиномонтаж на 15й диск без балансировки на ниву мне озвучили 150р колесо, меня это устроило. Колес… Читать дальше










Тема двухконтурного зажигания актуальна ? Или у всех инжектора и только я на неубиваемом карбе езжу ? Если интересно, могу описать сам процесс . Езжу на нем, соседи по гаражу говорят, что по звуку зав… Читать дальше


я уже понял ))) думал как многие делают на двух датчиках, а тут один датчик и транзистор как переключатель







Всем доброго времени суток . Смешно, но только после 4 авто разобрался, как попасть на дрив. Если кому будет интересно, то обязательно опишу и ваз 2104, и Ниссан Альмера, и Шкода Октавия Тур. Благо об… Читать дальше



После покупки, с первых же минут, было понятно, что со штатным рулем, я не подружусь…Осталась привычка от Патриота, на нем стоял маленький руль со скосом снизу…Поехал по магазинам, посмотреть на предл… Читать дальше






Впёрлось мне сделать Ниве шноркель. Типа все остальные проблемы решены, осталось только развлекаться. Однако, как известно, искать удобнее всего под фонарём, а делать приятнее то, что проще и несёт ме… Читать дальше











Я с той же целью веду табличку в Экселе ;) Туда фотки постить не надо ;) Правда, не лайкает никто ;) Может, на Драйв выложить? ;)))






Всем привет! Через неделю после покупки погнали на ниве в Пермь, на обратном пути поняли, что света-то вообще нет, от слова совсем.Светит перед собой и все, по факту ехали с дальним как с ближним и ни… Читать дальше



Не знал, что по жизни этим корректором кто-то пользуется 🤔 По идее, насколько мне известно, корректор предназначен не для того, что бы светило лучше и дальше, а для того, что бы не ослеплять встречных водителей, тобишь для безопасности, при чем не совсем как бы своей даже. На 2115 у меня был гидрокорректор. Там в инструкции было примерно так: в положении 1 — самый высокий свет на пустой машине, в приложении 3 — полностью груженая машина, самый низкий свет. Получается при загрузке багажника и заднего ряда у автомобиля садится зад, световой пучок фар соответственно поднимается и слепит водителей. Во избежание крутят корректор. Так что ИМХО не вижу смысла в данной доработке, т.к. Переключение положений корректора должно только ухудшать свет. Если хотите на Ниве нормальный свет, то для начала нужно просто отрегулировать фары, а если этого мало, то тут только внесение изменений в конструкцию оптики — замена ламп, замена самих фар и т.д.

Такой авто, как Лада Нива, известен всем и каждому. Причем на сборочный конвейер автомобиль встал более 40-ка лет назад и за это время успел заработать неплохую репутацию. Правда, речь идет именно о классической Ниве – с заводским индексом 2121. Такая машина считается живой легендой и в той же Германии пользуется огромным уважением, стабильным спросом, тогда как, во времена существования Советского Союза, Ниву полюбили по всей Западной Европе за счет того, что она несколько раз занять призовые позиции в качестве раллийного болида на соревнованиях Париж-Дакар в 1980-х годах. Сейчас в России можно купить новой и творое поколение модели – Niva Travel. Но по факту, в модельном ряду АвтоВАЗа есть, точнее, была еще одна модель – 2131. Как вы уже поняли, речь идет о пятидверной классической Ниве. Как это ни странно, но когда машину сняли с производства в прошлом году, то никто по этому поводу даже особо и горевать не стал, ибо спрос на такую машину в последние годы активно снижался. Что же, это вполне закономерный и ожидаемый итог. А ниже я постараюсь вам объяснить, почему 2131 – это худшая Нива за всю историю существования семейства отечественных внедорожников. Поехали.

Lada 4×4 с маркировкой 2131 на сборочный конвейер встала в 1993-м году. Как вы уже поняли, это произошло после того, как Советский Союз прекратил свое существование. При этом разработка удлиненной Нивы началась еще во времена СССР. На самом деле, классическая Нива получила огромное количество модификаций, но советские инженеры желали повысить ее практичности и повысить уровень комфорта, вместительности, в силу чего и родилась идея построить модификацию с увеличенной колесной базой. И 2131 должен был увидеть свет еще в период «перестройки», однако именно тогда АвтоВАЗ стал плохо финансироваться государством и средств для запуска в серию новых моделей стало не хватать. При этом уже активно велись работы над Нивой второго поколения, которая увидит свет лишь, спустя два десятилетия после начала проекта.

После образования Российской Федерации было решено поддержать национальный автопром и наконец, пятидверка все же, в серию пошла. Ну что сказать? В принципе, в то время спрос на нее был, ибо многие хотели себе недорогой авто повышенной проходимости в кузове универсал и с полным приводом. И 2131 этому желанию полностью удовлетворяла. Однако за последний десяток лет машина потихоньку начала утрачивать свою актуальность на рынке.

Есть тому причины. Во-первых, популярность у 2131 перехватила Шевроле Нива, а позже – Lada Niva Travel и АвтоВАЗу ее производить стало невыгодно. Да и к чему внутренняя конкуренция? Это, наверное, основной момент, исходя из которого авто и был снят с производства.

Во-вторых, комфорт у пятидверной классической Нивы считается сейчас только условным. Да, плавность хода у машины неплохая, но тот же задний ряд с диваном, который похож на скамейку, многих сегодня разочаровывает.

Ну а, я, в свою очередь, сейчас постараюсь объяснить, почему 2131 считается неудачной Нивой и худшей во всем семействе. Итак, начинаем.

Первая причина, по которой я так думаю – это посредственный уровень проходимости. Увы, но кузов получился достаточно слабым по своей силовой структуре и его легко корежит при диагональных вывешиваниях. У трехдверки таких проблем нет, равно как и у Нивы Трэвел. Второй момент – это слишком длинная колесная база, которая не позволяет уверенно штурмовать ухабистую местность.

Также, к этому стоит прибавить и достаточно большую массу машины. Все-таки, полторы тонны достаточно тяжело 1,7-литровому мотору затаскивать в гору, да и тяги в предельных режимах уже недостаточно.

Также, многим не нравится, как 2131 ведет себя в колее – выехать из нее на таком автомобиле крайне трудно. Поэтому, увы, но ВАЗ 2131 считается внедорожником лишь условно – в основном, по причине наличия в семействе трехдверной 2121, которая уж точно, лицом в грязь не ударит на бездорожье, в буквальном смысле.

Вторая причина – это крайне низкий уровень пассивной безопасности. Спору нет, и другие Нивы эти не отличаются. Однако тут виноват сам кузов, точнее, его конструкция – он просто, сварен по стыку «удлинителя», который легко просматриваются по гребню на крыше. Следовательно, при аварии велик риск того, что кузов может разорвать пополам. Да и гниет область стыка двух частей кузова достаточно активно, что опять же, не способствует безопасности и хорошему поведению машины на дороге.

Третья причина – слабая вентиляция салона. Вы же не забыли, что внутренний объем салона относительно трехдверного кузова тут больше, а вот салонный отопитель ВАЗовцы оставили прежний и его мощности не хватает для того, чтобы боковые окна зимой не покрывались наледью. Да и кондиционер летом охлаждает со слабой эффективностью – задние седоки его работы на себе в жару не чувствуют.

Таким образом, никто особо и не расстроился, когда АвтоВАЗ прекратил производства Лады 2131. Да, было время, когда эту машину покупали, но в основном, из-за отсутствия лучшей альтернативы. А, когда в продаже появилась Шевроле Нива – не менее практичный вариант, то морально устаревшая и наспех удлиненная классическая Нива постепенно начала терять популярность. При всех своих достоинствах, 2131 никогда не избавит от ощущения откровенной халтуры и это ее не красит.

А что думаете по поводу данной машины вы? Напишите в комментариях свое мнение.

Читайте также: