Важнее всех игрушек автокресло детям

Обновлено: 26.04.2024

Агитировать детей и родителей о необходимости перевозки в транспортных средствах с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства.)

ВложениеРазмер
Агитировать детей и родителей о необходимости перевозки в транспортных средствах с использованием специальных детских удерживаю 25.71 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение по ПДД совместно с родителями на тему

«Важнее всех игрушек – детское автомобильное кресло»

в старшей группе

Цель: продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения.

Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора, а также сигналы регулировщика; развивать наблюдательность, быстроту; воспитывать внимание, сострадание, желание помочь тем, кто не знает правила дорожного движения, а также вырабатывать навыки осознанного поведения на улице и использования правил дорожного движения в повседневной жизни.

Агитировать детей и родителей о необходимости перевозки в транспортных средствах с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства.)

Развивать познавательный интерес детей и взрослых к изучению ПДД;

Приобщать родителей к совместным мероприятиям с детьми в ДОУ.

Знакомство с дорожными знаками, разучивание стихов с детьми, экскурсии с детьми на улицах города.

(Звучит музыка на соответствующую тему)

Ведущий: Юные пешеходы! Будущие водители!

Дети и их родители!

Наши гости, наши зрители,

Вам путь открыт –

Сегодня мы с вами встретились на интеллектуально-развлекательной «Правила дорожного движения и детские удерживающие устройства».

Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход? (Это я, это я, это все мои друзья!)
Кто из вас в вагоне тесном
Уступил старушке место? (Это я, это я, это все мои друзья!)
Чтоб проветриться в троллейбусе немножко,
Кто и голову, и туловище высунул в окошко? (Дети молчат)
Знает кто, что красный свет –
Это значит: хода нет? (Это я, это я, это все мои друзья!)
Кто бежит вперёд так скоро,
Что не видит светофора? (Дети молчат)
Знает кто, что свет зелёный означает:
По дороге каждый смело пусть шагает? (Это я, это я, это все мои друзья!)
Кто вблизи проезжей части
Весело гоняет мячик? (Дети молчат)
Кто ГИБДД помогает,
За порядком наблюдает? (Это я, это я, это все мои друзья!)

Слышится шум. Забегает Баба Яга. Здоровается с детьми (оглядывается).

Баба Яга: А куда это я попала?

Ведущий: На интеллектуально-развлекательную игру по ПДД

Баба Яга: Ой, как интересно. А можно мне с вами остаться? (Спрашивает у ребят)

Ведущий: Баба Яга, а как ты сюда попала?

Баба Яга: Летела я в ступе над городом. Ступа сломалась, мне пришлось приземлиться и идти пешком домой в лес через город. Пыталась я перейти дорогу, но меня полицейский остановил: «Как вам, бабушка, не стыдно! Из-за вас может произойти авария. Заставил меня этот инспектор какие-то правила дорожного движения учить. Что это за правила такие? И что это за чучело трёхглазое? (показывает на светофор). У нас в сказочном лесу такой штуки нет!

Ведущий: Ничего-то ты Баба Яга не знаешь. А правила эти называются …

Дети (хором)…Правила дорожного движения!

Ведущий: И сейчас наши дети, и их родители тебе о них расскажут.

Дирижёрская палочка регулировщика? (Жезл.)
- Человек, едущий в транспорте, но не управляющий им? (Пассажир.)
-Линии, надписи и другие обозначения на проезжей части? (Разметка.)
-Место для ожидания транспорта? (Остановка.)
-Человек, идущий по тротуару? (Пешеход.)
-Знак, разрешающий переходить дорогу? («Пешеходный переход».)
-Какие цвета имеет светофор? (Красный, желтый, зеленый.)

-Я хочу спросить про знак,
Нарисован знак вот так.
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то.
(«Осторожно, дети!»)
- Шли из сада мы домой,
Видим знак на мостовой:
Круг, внутри велосипед,
Ничего другого нет!
(«Велосипедная дорожка»)
-Огороженная часть территории возле дома, где разрешается играть? (Двор.)
- Назовите часть дороги, по которой идут пешеходы. (Тротуар.)
-Сигнал светофора, на который движение запрещено? (Красный.)
-(Родителям) Назовите самое безопасное место в автомобиле для ребенка.(Специалисты международного университета Буффало обнародовали данные, в которых утверждали, что нашли наиболее безопасное место в автомобиле для ребенка и других пассажиров. По их мнению, таким местом является место на заднем сидении по центру. Эти данные были получены по результатам исследования ДТП на протяжении трех лет. При исследовании было обнаружено, что задние боковые сидения являются более безопасными, чем передние на 59-86%. Что касается заднего сидения посредине, то оно безопаснее на 25% чем задние боковые сидения. При проведении исследования учитывалось много факторов.)

-(Родителям) С какого возраста разрешается ездить на велосипеде по улицам и дорогам.

(разрешается с 14 лет)

-(Родителям) До какого возраста ребенок в автомобиле должен ездить только в детском кресле? (Согласно п. 22.9 Правил дорожного движения (ПДД) перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства.)

Ведущий: Ну что, Баба Яга, запомнила правила дорожного движения?

Ведущий: В нашем городе, как и по всей стране проходит акция «Я пристегнулся, пристегнись и ты» посвященная перевозкам детей в специальных удерживающих устройствах.

И поэтому наш сегодняшний праздник называется «Важнее всех игрушек – детское автомобильное кресло»

Баба Яга: Какое кресло?

Ведущий: Детское автомобильное кресло.

Баба яга: Это что еще придумали?

Ведущий : Вот сейчас наши ребята тебе расскажут.

1.Чудо-кресло есть у нас

Это кресло просто класс

Синее и красное,

И очень безопасное.

Если сяду я в него

Ехать можно нам легко

Ждет удача нас в пути.

Если он не в кресле

Ехать очень страшно

Если ж в кресло Саша сел,

То доволен он и смел.

3.Я сегодня был в восторге

Видел кресло у Егорки.

Сбережет оно его

Когда едет он в кино.

4.Мама мне купила кресло,

Кресло не обычное.

С этим креслом не боюсь

Ни какой дороги.

Пусть меня быстрее мчит

5.Спросила Катю Свету:

- Что такое автокресло?

- Отвечает Свете Катя,

- Это значит, безопасно!

Баба яга : Да, действительно нужная вещь. А, может, я тоже себе в ступу поставлю детское автомобильное кресло? А-то у меня часто ломается ступа, и частенько набиваю себе шишки. Вот здорово я придумала правда, ребята? (обращается к детям)

Ведущий: Да уж, Баба Яга, ну и выдумщица же ты. Но детское автомобильное кресло только для детей до 12 лет( максимальный рост ребенка для устройства -150 см, и максимальный вес - 36 кг)

Баба Яга : Дорогие родители! Чтобы ваш ребенок чувствовал себя в безопасности, приобретите детское автомобильное кресло!

Ведущий ( у ведущего в руках жезл)

что обозначает, когда рука поднята вверх? (Остановиться); Если рука впереди? (Приготовиться); Если опущена вниз? (Можно ехать). Вижу, что вы хорошо знаете сигналы, тогда давайте поиграем.
(Игра на внимание «Сигналы регулировщика»)
Рука с жезлом поднята – стоите.
Рука с жезлом впереди – хлопаете в ладоши.
Рука с жезлом внизу – шагаете

Правил дорожных много на свете

Знать их обязан и взрослый, и дети.

Надо нам правила все уважать

Их выполнять и не нарушать.

Ведущий: Чтобы не нарушать правила, мы должны знать дорожные знаки.

Ребята, скажите, какие бывают знаки?

Дети: запрещающие, предупреждающие, информационные

(указательные), знаки сервиса, приоритета, предписывающие, знаки особых предписаний, знаки дополнительной информации.

Конкурс «Расставь знаки по обозначению

Баба Яга : Теперь я знаю все знаки. Куплю машину и буду ездить на ней, ступа у меня все равно сломалась.

Ведущий: Подожди, Баба Яга, на машине сначала надо научиться ездить. Сейчас ты у наших ребят поучишься как надо ездить. И следующий наш конкурс:

конкурс «Лучшие водители»

Ведущий : любящие родители всегда беспокоятся за безопасность своего ребенка и поэтому они выбирают … (обращается к родителям)

-Детское удерживающее устройство.

Баба Яга: А вы знаете, я тоже придумала задание командам.

Ваша задача вспомнить и назвать средства передвижения сказочных героев. Я буду называть героя из сказки, а вы, мне называйте, на чём он ехал, летел, плыл.

Крокодил Гена - Паровоз

Кот Леопольд – Велосипед

Снежная королева на оленях в санях,

Баба Яга: Молодцы ребята!

Ведущий : И следующий наш завершающий конкурс называется:

конкурс «К своим знакам»

Конкурс на внимание.

Ведущий: Двое родителей выходят. Им дается дорожный знак, называют, что это за знак, а затем вокруг дети заводят хоровод. Дети должны запомнить этот знак. Под музыку дети врассыпную расходятся и танцуют. В это время взрослые меняются знаками. Как затихнет музыка, дети идут к своему знаку.

Сюрприз от Бабы Яги

Баба Яга : Дорогие ребята и родители! Хоть и я не люблю шумные места, но сегодня вы мне очень-очень понравились. Я у вас многому научилась, и теперь не буду нарушать правила дорожного движения.

Ведущий : Вот и остались позади нелегкие испытания, в то же время нужные и жизненно важные знания и навыки мы приобрели на нашей игре. Ведь эти знания, ребята, вам пригодятся уже скоро, когда вы пойдете в первый класс.

А дорогим родителям мы еще раз мы напомнили, что Ваши дети – это самое дорогое в вашей жизни. И сегодняшнее мероприятие я хочу закончить такими словами: «ПРИСТЕГНИ САМОЕ ДОРОГОЕ».

Баба Яга: Захотелось мне вам сделать приятный сюрприз. Сейчас я поколдую (что-то бормочет про себя и достает веревочку, которую тянет из-за штор и выезжает грузовик с конфетами). Угощает детей.

Здравствуйте, я - Дёмина Александра из старшей группы детского сада №1 города Шебекино. Тема моего исследования: «Автокресло – важнее всех игрушек!».

В детском саду мы изучаем Правила дорожного движения. Воспитатель Валерия Александровна говорила нам о том, что дети в автомобиле являются самой уязвимой категорий пассажиров. В ДТП дети страдают значительно серьезнее, чем взрослые пассажиры. При этом безопасность автомобилей не рассчитаны на защиту маленьких пассажиров. Поэтому дети должны ездить в машине в специальных автокреслах или других удерживающих устройств, чтобы обеспечить нашу безопасность.

Мои родители тоже купили мне детское автокресло. Моей сестре Рите купили автолюльку. В ней перевозят новорожденных малышей, которые еще не умеют сидеть. Я хотела ещё куклу или другую интересную игрушку, но мама мне сказала: «Автокресло – важнее всех игрушек!».

И я поставила перед собой цель: выяснить, обязательно ли использование детского удерживающего устройства и действительно ли это приносит пользу?

Я предположила, что обязательно и полезно, раз родители его купили, но всё-таки надо проверить, доказать.

План моих действий:

- наблюдать на улицах города за легковым транспортом, как водители используют автокресла;

- получить информацию в сети Интернет по данному вопросу;

- побеседовать со взрослыми, водителями, инспектором ОГИБДД, сверстниками;

Свое исследование я начала с поиска информации в интернете, в этом мне помогли бабушка и дедушка. Мы нашли важный документ : «Правила дорожного движения Российской Федерации», где в пункте 22.9 написано, что перевозить детей до 12 лет в транспорте нужно в специальных детских удерживающих устройствах, которые подбираются по росту и весу ребенка.

Из интернета мы также узнали, что безопасность детей на дороге – вопрос, который требует особого внимания. Число ДТП с участием детей остается высоким. Большинство детей получают серьезные увечья из-за того, что родители забывают пристегивать их в автомобиле, экономят на покупке автокресел или удерживающего устройства. Подтверждено фактами, что детские автокресла очень эффективно помогают избежать травм и сохранить жизнь ребенку.

С бабушкой мы совершили прогулку к дороге. На автостоянках беседовали с водителями, они показали нам, что у них есть в машинах автокресла.

Я выяснила, что дети в нашей группе тоже имеют автокресла. Женя сказал, что оно очень ему нравится, а Серёжа, что ездит в нём всегда.

А еще мы с родителями провели эксперимент с куклами. Одну папа посадил на сиденье машины в автокресло и пристегнул, а другую рядом без автокресла. Я и мама стояли стороне и наблюдали, как при резком торможении автомобиля кукла, которая сидела без удерживающего устройства свалилась с сиденья. Кукла, которая сидела в автокресле осталась на месте. Папа сказал, что бывают дорожные ситуации, когда необходимо резко тормозить… и предложил мне сделать вывод. Я подумала и ответила: «Безопаснее ездить в автокресле и пристёгнутой». Ведь если бы на месте куклы был ребенок? Он мог бы сильно удариться.

На пешеходном переходе возле школы № 1 и нашего детского сада каждое утро стоит инспектор полиции и чтобы окончательно убедиться в том, что автокресла действительно приносят пользу, я задала ему несколько вопросов.

- Обязательно ли нужно автокресло ребёнку?

- Какую роль выполняет автокресло?

- Где нужно устанавливать автокресло в автомобиле?

- А если детей двое, то нужно 2 автокресла или нет?

Инспектор полиции рассказал мне о том, что если взрослые везут ребёнка без специальных удерживающих устройств и их останавливает полиция, то приходится платить штраф.

По окончании своего исследования я сделала следующие выводы:

- Использование при перевозке детей специальных удерживающих устройств – это закон, который необходимо всем выполнять.

- Автокресло – важнее всех игрушек, оно сохранит детям жизнь!

Вы игрушек целый воз,

Но важней всего на свете

Чтобы он здоровым рос.

Чтобы травму он в дороге

Никогда не получил,

Автокресло покупайте

И закон не нарушайте.

Знать на свете должен каждый,

Безопасность – это важно!

Я думаю продолжить своё исследование. Меня заинтересовали виды автокресел и других детских удерживающих устройств; выясню, какие из них самые удобные, и безопасные.

Наша безопасность – в наших руках!

Спасибо за внимание!

Детям и взрослым я вручила листовки :

«Пусть услышит целый мир,

Ребёнок – главный пассажир!

Жизнь его ценна, ты знаешь,

Пристегнёшь – не потеряешь!»

«Автокресло для Лунтика». Сценарий выступления агитбригады по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Корней Корнеич: Однажды на Луне родился малыш… (Появляется из яйца Лунтик) Лунтик: Я родился! Корней Корнеич: И так случилось, что он попал.

Наш труд-важнее всех на свете!

Наш труд-важнее всех на свете! Роль воспитателей в формировании детей очень велика, ведь именно благодаря воспитателю ребенок впервые знакомиться с социумом, проявляет.

Интеллектуально-развлекательная игра КВН «Важнее всех игрушек — детское автомобильное кресло» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36 городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан.

Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет

Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет Недавно у нас прошел муниципальный конкурс Лего-проектов. Тема - Детский сад будущего. Для начала составили проект. Идея проекта принадлежит.

Психолого-педагогический практикум с родителями детей младшего дошкольного возраста «Кто Важнее?» Цель: Содействовать осознанию родителей своей роли в развитии ребёнка раннего возраста для формирования взаимного доверия и эмоционального.

Сценарий агитбригады по ПДД «Автокресло — детям» СЦЕНАРИЙ Агитбригада «АВТОКРЕСЛО ДЕТЯМ» Мальчик: Не догадаться папочкам И удивляться мамочкам О чем таком загадочном Хотим мы рассказать.

Этапы реализации проекта «Озёр на свете много, но лучше всех Байкал!» (фотоотчёт)

Этапы реализации проекта «Озёр на свете много, но лучше всех Байкал!» (фотоотчёт) Этапы реализации проектаВ этом учебном году попыталась реализовать свой проект "Озёр на свете много, но лучше всех - Байкал!" на базе первой.

Занятие по экологическому воспитанию «Кто на свете всех важнее» Занятие по экологическому воспитанию «Кто на свете всех важнее» Старшая группа Цель: развитие любознательности и познавательной мотивации:.

Защита прав детей Организация работы по защите прав воспитанников в МБДОУ и в семье В МБДОУ №5 по защите прав воспитанников выстроена система работы по трем.

Защита проекта, посвященного 70-летию Великой Победы (2015 год) Проект «Маленькие герои большой войны» Формирование практико–ориентируемой проблемы: патриотизм – сложное и высокое человеческое чувство.

Цель: совершенствование представлений детей о помощниках дорожной безопасности.

- закреплять знания детей о правилах безопасного поведения на дороге;

- дать знания об удерживающих устройствах в автомобиле, их значении в защите водителя и пассажиров, сведения об авторе ремней безопасности;

- учить устанавливать причинно-следственные связи между назначением и свойствами предмета (ремня безопасности) ;

- развивать познавательные способности, воображение детей; умение из смоделированной ситуации делать самостоятельные выводы;

- воспитывать стремление всегда пристёгиваться в автомобиле, желание научить этому других.

Воспитатель: Внимание! Внимание! Ребята самая главная новость в стране: проходит Всероссийская акция «Важнее всех игрушек – детское автомобильное кресло». Приглашаю вас в увлекательное путешествие. Не будем терять время и отправимся в путь. Вы готовы? (Дети строятся друг за другом, впереди ребенок с рулем).

Едем, едем на машине (движение рулем)

Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть)

Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы в даль (ладонь ко лбу)

Дворники считают капли

Вправо, влево – чистота! («дворники»)

Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы)

Мы шоферы хоть куда! (большой палец правой руки вверх).

Проходят круг и садятся на стулья.

Стук в дверь въезжает кукла Маша на машине.

Воспитатель: Сегодня к нам приехала Маша на машине - она пассажир. А вы катаетесь на машине?

Воспитатель: Значит, вы – пассажиры! А кто вас возит?

Воспитатель: У кого из вас в машине у родителей есть ремень безопасности или детское автомобильное кресло? Ответы детей.

Воспитатель: А вы пользуйтесь ремнями безопасности? Ответы детей.

Воспитатель: Почему ремни безопасности так называют?

Ответы детей. («Они обеспечивают безопасность людям, которые ездят в машине».)

Воспитатель: Подумайте и скажите мне, кто должен пользоваться ремнями безопасности в автомобиле?

Ответы детей. («Все, кто находится в машине».)

Воспитатель: Что может произойти, если человек не пристегнётся ремнём безопасности?

Воспитатель: Давайте смоделируем эту ситуацию. Во время движения по дороге водитель, чтобы не попасть в аварию, вынужден был резко затормозить (показывает). Что произошло с куклой? Почему?

Ответы детей. («Кукла выпала из машины, стукнулась о дорогу».)

Воспитатель: Верно: без ремня безопасности пассажир автомобиля может упасть и очень сильно удариться, получить травму.

А теперь, перед тем, как ехать, кукла «пристегнётся» к сиденью автомобиля ремнём безопасности. Посмотрите, что с ней произойдёт, если водителю вновь придётся неожиданно резко затормозить.

(Дети смотрят на эту ситуацию и делают вывод, что обеспечить безопасность пассажира в автомобиле может только специальное удерживающее устройство - ремень безопасности.)

Воспитатель подводит детей к автомобильному креслу.

Воспитатель: Давайте рассмотрим их. Потрогайте их и скажите, какие они?

Дети подходят к автокреслу, исследуют ремни безопасности.

Ответы детей. («Ремни очень прочные, крепкие, сделаны из плотного материала».)

Воспитатель: Для того, чтобы отправится дальше в путь нам необходимо проверить свой автомобиль.

«Накачай колесо» - сжимаем и разжимаем кулачки.

«Проверь багажник, капот» - руки вверх, опустить вниз.

«Протри стекло» - потирание рук друг о друга.

«Проверка поворота руля» - руки «крутят» руль.

«Сигнал» - надавливание кулака одной руки о ладонь другой.

Воспитатель: Ой! Ребята, а ведь мы стоим на месте. Мотор нашего автомобиля не работает, потому что мы не выполнили одно из главных правил водителя и пассажира. Что мы не сделали, когда сели в автомобиль? Мы не пристегнулись. Давайте все пристегнем ремни безопасности (дети воображаемо пристегиваются).

Игра «Пристегни ремни безопасности».

Безопасность - это важно :

Сел в машину - пристегнись!

Ну а если ты малютка, в автокреслице садись -

В нём удобно, в нём комфортно,

Теперь можно прокатиться!

Заводите вы авто!

У «водителя» - игрушечный руль, а за ним пассажиры, «пристегнутые» обручем. Нужно, находясь внутри обруча вместе с «водителем» и, держась за него, пройти между кеглями, не сбивая их, (по 2 - 3 человека в каждой команде)

Воспитатель: Знаете ли вы, что нет дорожного знака, указывающий на необходимость пользования ремнём безопасности? Давайте придумаем такой знак специально для детей, которые не хотят пристёгиваться или сидеть в автомобиле в детском кресле.

Дети рисуют знаки, делятся впечатлениями между собой при рассматривании готовых работ друг друга.

Воспитатель: Вот как много нового и интересного вы сегодня узнали! Я уверена, что теперь вы будете всегда заботиться о собственной безопасности в автомобиле, и сможете научить этому своих друзей. Ведь сегодня во всем мире признано, что ремень безопасности является простым, а, главное, эффективным способом защиты водителя и пассажиров.

Воспитатель вручает каждому приз – знак «Не забудь пристегнуться!»

«Кресло для мамочки». Мастер-класс декорирования стульчика покрывалом

«Кресло для мамочки». Мастер-класс декорирования стульчика покрывалом Вот уже совсем скоро наступит День Матери, который отмечается в последнее воскресенье ноября. В этом году День Матери попадает на 26 ноября.

«Ручки, ножки малышей удивляют всех людей». Детское Новогоднее творчество

«Ручки, ножки малышей удивляют всех людей». Детское Новогоднее творчество Декабрь -первый месяц зимы, а вместе с тем -конец года, а это значит совсем немного остаётся до Нового года, чудесного, яркого праздника,.

Фотоотчет о конструировании из бросового материала «Кресло» с детьми средней группы

Фотоотчет о конструировании из бросового материала «Кресло» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение конструировать кресло из спичечного коробка. Задачи: - учить детей средней группы конструировать кресло.

Игровая развивающая ситуация «Коврик для кошки»

Игровая развивающая ситуация «Коврик для кошки» Возраст: 3-4 года (2 младшая группа). Задачи: закрепить умение подбирать палочки одного цвета и длины; составлять квадратный или прямоугольный.

Фотоотчет «Нет важнее профессии воспитателя»

Фотоотчет «Нет важнее профессии воспитателя» Двадцать седьмое сентября в России отмечается День воспитателя. Кажется, важнее и нужней нет профессии. Как с благодарностью не вспомнить.

Развивающая образовательная ситуация «Права и обязанности детей» в средней группе

Развивающая образовательная ситуация «Права и обязанности детей» в средней группе Задачи: дать детям элементарные знания о правах и обязанностях ребенка. Развивать диалогическую речь, логическое мышление. Формировать.

Развивающая образовательная ситуация «Праздник весны и труда»

Развивающая образовательная ситуация «Праздник весны и труда» Цели 1. Продолжать ознакомление детей с историческим прошлым нашей страны. 2. Познакомить с историей возникновения некоторых государственных.

Развивающая образовательная ситуация «Ребенок имеет права и обязанности»

Развивающая образовательная ситуация «Ребенок имеет права и обязанности» Цели: закрепить полученные ранее представления о правах ребенка; активизировать понятия «непосильный труд», «тяжелый физический труд». Вопросы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


КВН по ПДД совместно с родителями на тему «Важнее всех игрушек – детское автомобильное кресло» в подготовительной группе

Интеллектуально-развлекательная игра «КВН» на звание «Лучшего знатока по знаниям о детских удерживающих устройствах» по теме «Правила дорожного движения и детские удерживающие устройства».


Конспект по развитию речи в подготовительной группе «Кто важнее всех на улице»

Конспект по развитию речи в подготовительной группе «Кто важнее всех на улице» Программное содержание: активировать словарь по теме: «Транспорт»; учить детей пониманию многозначных слов и образных в.


Развлечение по ПДД совместно с родителями на тему «Важнее всех игрушек – детское автомобильное кресло» в старшей группе

Агитировать детей и родителей о необходимости перевозки в транспортных средствах с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средс.


Информационно-творческий проект «Парк игрушек»

Информационно-творческийпроект для 2-й младшей группы детского сада «Парк игрушек».


"Кто в избе важнее всех"

Сказка сценка о народных куклах автор Татьяна Кирюшатова.


Развлечение по ПДД совместно с родителями на тему «Важнее всех игрушек – детское автомобильное кресло» в старшей группе

Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора, а также сигналы регулировщика; развивать наблюдательность, быстроту; воспитывать внимание, сострадание, желание помочь тем, кто не.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты


КВН по ПДД совместно с родителями на тему «Важнее всех игрушек – детское автомобильное кресло» в подготовительной группе

Интеллектуально-развлекательная игра «КВН» на звание «Лучшего знатока по знаниям о детских удерживающих устройствах» по теме «Правила дорожного движения и детские удерживающие устройства».


Конспект по развитию речи в подготовительной группе «Кто важнее всех на улице»

Конспект по развитию речи в подготовительной группе «Кто важнее всех на улице» Программное содержание: активировать словарь по теме: «Транспорт»; учить детей пониманию многозначных слов и образных в.


Развлечение по ПДД совместно с родителями на тему «Важнее всех игрушек – детское автомобильное кресло» в старшей группе

Агитировать детей и родителей о необходимости перевозки в транспортных средствах с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средс.


"Кто в избе важнее всех"

Сказка сценка о народных куклах автор Татьяна Кирюшатова.


Развлечение по ПДД совместно с родителями на тему «Важнее всех игрушек – детское автомобильное кресло» в старшей группе

Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора, а также сигналы регулировщика; развивать наблюдательность, быстроту; воспитывать внимание, сострадание, желание помочь тем, кто не.

Информационный материал "Автокресло - важнее всех игрушек"

Каждый родитель всегда думает о безопасности своих детей и задается вопросом, как ее обеспечить.Дети - самые беззащитные участники дорожного движения.Если с ними что-то случается на дороге, в этом все.


«ВАЖНЕЕ всех ИГРУШКИ!»

- закреплять знания детей о правилах безопасного поведения на дороге;- дать знания об удерживающих устройствах в автомобиле, их значении в защите водителя и пассажиров, сведения об авторе ремней безоп.

Читайте также: