Вместе с игрушкой и книжкой

Обновлено: 01.05.2024

Жила-была девочка Настёна. Утром мама и папа уезжали на работу, а Настёну отводили в детский сад. Она всегда брала с собой любимую игрушку-лошадку пони. И звали эту лошадку Понь-Огонь, потому что грива была ярко-рыжего цвета. А ещё были у Пони красивые кружевные крылья. Когда Настёна приходила в группу, она скорее бежала к своим подружкам, чтобы посмотреть с какими игрушками пришли девочки.

Вот и сегодня Настёна сначала поиграла с Аришиной красивой куклой с большим бантом, потом полистала Олину книжку с картинками, затем вместе с Анютой села за столик плести браслеты из цветных резиночек, которыми Анюта поделилась. А когда девочки попросили Настёну поиграть с Пони, то она надула губы, нахмурилась и сказала : «Не дам! Он мой! Мне мама купила!». Оля ей сказала : «Ну я же тебе давала книжку посмотреть, а она тоже моя.» «Ну и что!»- ответила Настёна, отошла в сторонку от девочек, села на стульчик, погладила свою игрушку и прошептала : «Пусть обижаются. Всё-равно никому не дам!».

В тихий час все дети легли спать. Настёна положила свою игрушку на подушку, закрыла глаза и ей приснился сон.

. Села Настёна на спину Пони, взмахнул он своими кружевными крыльями и полетел. Оказалась Настёна в волшебном лесу. На деревьях конфеты растут вкусные-превкусные. Цветы смотрят на Настёну и перешёптываются между собой. На лесной полянке под кустиками баночки с клубникой стоят. На небе птицы в «салочки» играют. А все звери разговаривают!

Вот и говорит ей Понь-Огонь: «И-го-го! Погуляй здесь пока Настёна, а я побегу за Гром-Гору, посмотрю, что там интересного и вернусь!».

Девочка согласно кивнула и пошла на полянку. Она поела ароматных ягод клубники, послушала песенки птиц, позагорала на солнышке. Прошло время, солнышко стало садиться, а Понь-Огонь ещё не вернулся. Пошла Настёна его искать по песчаной дорожке. Подошла к Гром-Горе, а на ней большие слизняки сидят, смотрят на Настёну, хлопают мохнатыми ресницами и говорят: «Не пустим мы тебя дальше! Это наша Гром-Гора, нечего тебе здесь делать!». Настёна попыталась было пройти дальше, но слизняки выпустили лужицы слизи, девочка подскользнулась, упала, заплакала и вернулась на дорожку.

Бредё т она она обратно и думает: «Как же я обратно в садик без Пони вернусь? Меня же мама с папой искать будут!». И вдруг увидела она Аришину куклу с красивым бантом, у которой в руках была Олина книжка и Анютины резиночки. Подошла к ней и спрашивает: «Здравствуй! Ты не знаешь, где мой Понь-Огонь? Как мне попасть за Гром-Гору?». А кукла ей отвечает: «Если ты не будешь больше жадничать, то я помогу тебе!». Подумала Настёна и решила, что, если будет и дальше жадничать, то и Пони не найдёт, и домой к маме с папой вернуться не сможет, и девочек-подружек больше не увидит. Пообещала кукле, что станет отзывчивой девочкой и будет делиться своими игрушками. Кукла открыла книжку и Настёна увидела картинку, на которой были изображены слизняки, которые сидели за столом, а в тарелках у них лежали не вкусности, а грязь. Тут и подумала девочка, что слизняки такие жадные и неприветливые, потому что такой гадостью питаются. Решила она их угостить чем-то необычным. Подумали они с куклой и вернулись на полянку к цветам, чтобы попросить у них сладкой пыльцы для слизняков. А цветочки в ответ на просьбу прошептали: «Мы не будем жадничать, дадим вам сладкой пыльцы. Только хотим, чтобы вы полили нас, а то дождика давно не было, земля совсем сухая стала». Задумались Настёна с куклой. Ни речки рядом нет, ни озерка. Что же делать? Тут заметила девочка, что у куклы Анютины резиночки есть. Решила она сплести лесенку, чтобы взобраться на радугу поближе к облакам. Когда лесенка была готова, птицы перекинули её через радугу и Настёна смогла подняться к облачку. Попросила девочка воды у облачка, а оно говорит: «Сейчас позову свою сестричку тучку и у неё попросим». Покричало облачко, подул ветер и прилетела тучка. Попросила Настёна у тучки воды, а тучка задумалась: «Стоит ли с ней водой делиться? Ведь слышала я, что девочка эта – жадина». А Настёна обещает тучке : «Пожалуйста, помоги мне! Я теперь всегда буду делиться игрушками!». Тучка и говорит: «Хорошо! Выжми меня посильней, тогда на цветочки дождик прольётся». Девочка так и сделала. Спустилась по лесенке вниз и увидела, что цветочки от радости даже пританцовывать начали. Они насыпали Настёне пыльцы в кармашек. Девочка и кукла вернулись к слизнякам и предложили им попробовать кое-что необычное. Слизнякам так понравилась пыльца, что они с удовольствием посадили Настёну с куклой себе на спины и поползли за Гром-Гору. Там они увидели Пони, который резвился на зелёной травке. «И-го-го!»,- сказал Пони,- «Я совсем забегался. Нам уже пора возвращаться в детский сад. Садитесь на меня!». Он взмахнул своими кружевными крыльями и взмыл в небо.

Когда Настёна проснулась, заправила свою кроватку и оделась, она побежала к своим подружкам и затараторила: «Девочки! Я больше никогда-никогда не буду жадничать! Со мной такая история приключилась!». Оля, Ариша и Анюта,широко раскрыв глаза, слушали подругу.

Воспитательница только улыбнулась, когда увидела, что девочки больше не спорят, а играют все вместе, обмениваясь своими игрушками.

Сказка «Как Бусенька не захотела делиться игрушкой с другом» "Как Бусенька не захотела делиться игрушкой с другом. "Сказка, придуманная мною и моими воспитанниками "Друзья мои! Хотите услышать удивительную.

«Волшебный чемодан с новогодними игрушками» Воспоминания из детства

«Волшебный чемодан с новогодними игрушками» Воспоминания из детства Дорогие коллеги! Мне хочется поделиться с вами своими воспоминаниями из детства… Приближался новогодний праздник! Хлопоты по украшению.

Конспект занятия по знакомству с дымковскими игрушками «Узор на платье» Декоративное рисование «Узор на платье» Программные задачи: Познакомить детей с дымковскими игрушками. Учить рисовать элементы дымковской.

Интегрированное занятие по познавательному развитию «Знакомство с русскими народными игрушками»

Интегрированное занятие по познавательному развитию «Знакомство с русскими народными игрушками» Тема: «Знакомство с русскими народными игрушками» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественная.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Грузовик с игрушками» Задачи: 1. Учить вырезать круг из квадрата. Учить составлять изображение из нескольких частей, правильно располагая их. 2. Развивать инициативу,.

Мастер-класс: макет для игр с маленькими игрушками «В сказочном лесу»

Мастер-класс: макет для игр с маленькими игрушками «В сказочном лесу» Зверюшки – малыши Живут в сказочном лесу! Любят звери все играть Бегать, прыгать и скакать! Дружбой звери дорожат! Нам пример с них надо.

Как преодолеть нежелание детей 4–5 лет наводить и поддерживать порядок в группе Введение. Из года в год родители и воспитатели детских садов сталкиваются с проблемой нежелания детей наводить порядок, убирать игрушки.

Занятие из проекта «Сказкотерапия» — «Радуемся вместе» (сказка «Три поросенка»)

Занятие из проекта «Сказкотерапия» — «Радуемся вместе» (сказка «Три поросенка») «Радуемся вместе» (сказка «Три поросенка»)Задачи: 1. Знакомство детей с такими эмоциями как злость, радость. 2. Побуждение детей к эмоциональной.





Веселым и шумным получилась игра – путешествие для дошкольников, которая прошла в Богословской библиотеке. Ребята захватили из дома свои любимые игрушки, чтобы показать и рассказать о них. Библиотекарь показала собравшимся презентацию о том, в какие игрушки играли в древние времена и из чего их мастерили. Посмотрев ее, дети долго рассуждали, как можно сделать игрушку из золы и воды, или из соломы, а погремушку из бересты. Затем ребята разгадывали загадки и хором декламировали стихи об игрушках. Все с удовольствием смотрели мультфильм про Винни-Пуха и познакомились с книжками на страницах которых живут добрые, веселые, озорные и мудрые их любимые герои: мишки, зайки, куклы, машинки, обезьянки. Понравившиеся книги воспитатели взяли для чтения на занятиях в группе.




Вам также может понравиться

26.02.2015г. Как на масляной неделе из печи блины летели


За природу в ответе и взрослые и дети


«Выбирай спорт! Выбирай здоровье! Угадай вид спорта!»

О нас

Муниципальное бюджетное учреждение «Межпоселенческая централизованная библиотечная система Зырянского района»

Почтовый адрес: 636850, Томская область, с.Зырянское, ул.Озерная, д.3

Телефон: 8 38 (243) 22-208

Телефон: 8 38 (243) 22-503

Летний режим работы:

Выходной: суббота и воскресенье.

Учредитель: Администрация муниципального образования «Зырянский район»
Дата создания учреждения 1975 год

Бином — это ВМЕСТЕ! Наши книги помогают взрослым быть вместе с детьми, вместе с ними смеяться, радоваться, учиться и развиваться.

Наш талисман — это серия про двух «друзей навек» — Пряника и Вареника. Мы, также как герои, любим чай, плюшки и радостное общение.

Знакомим ребенка с миром настоящей детской классической литературы в серии «Читаем вслух».

Учим детей решать проблемы творчески и с юмором в сериях «Очень занятые родители» и «Дружная семья».

Развиваем первые навыки малыша, творческие способности и воображение в сериях «Книжки-игрушки с клапанами», «Букварь очень занятой мамы», «Смысловое чтение».

Помогаем развивать эмоциональный интеллект ребенка в сериях «Воспитание чувств», «Первые эмоции в сказках и картинках».

Готовим к школе вместе с опытными педагогами в сериях «Мир открытий», «365 шагов к школе», «Коллекция лучших игр для развития мышления».

Учим говорить правильно с детства вместе с логопедом-практиком в серии «Школа Натальи Теремковой».

Даём ответы на детские вопросы в сериях «100 зачем и почему», «Суперквест для ума».

И еще мы любим играть, творить, мастерить, разгадывать головоломки вместе с нашими книгами. Современный нон-фикшн для детей – наш ответ электронным девайсам!

«БИНОМ ДЕТСТВА» — это всегда успешный результат, это учеба и игра. ВМЕСТЕ со своей семьей!

Бином — это ВМЕСТЕ! Наши книги помогают взрослым быть вместе с детьми, вместе с ними смеяться, радоваться, учиться и развиваться. Наш талисман — это серия про двух «друзей навек» — Пряника и Вареника. Мы, также как герои, любим чай, плюшки и радостное общение. Знакомим ребенка с миром настоящей детской классической литературы в серии «Читаем вслух». Учим детей решать проблемы творчески и с юмором в сериях «Очень занятые родители» и «Дружная семья». Развиваем первые навыки малыша, творческие способности и воображение в сериях «Книжки-игрушки с клапанами», «Букварь очень занятой мамы», «Смысловое чтение». Помогаем развивать эмоциональный интеллект ребенка в сериях «Воспитание чувств», «Первые эмоции в сказках и картинках». Готовим к школе вместе с опытными педагогами в сериях «Мир открытий», «365 шагов к школе», «Коллекция лучших игр для развития мышления». Учим говорить правильно с детства вместе с логопедом-практиком в серии «Школа Натальи Теремковой». Даём ответы на детские вопросы в сериях «100 зачем и почему», «Суперквест для ума». И еще мы любим играть, творить, мастерить, разгадывать головоломки вместе с нашими книгами. Современный нон-фикшн для детей – наш ответ электронным девайсам! «БИНОМ ДЕТСТВА» — это всегда успешный результат, это учеба и игра. ВМЕСТЕ со своей семьей!

Мы хотим, чтобы наши дети с рождения оказывались в здоровой, гармоничной и творческой атмосфере, с радостью познавали мир и раскрывали свои таланты. Мы поддерживаем и развиваем их с пеленок. Стараемся совместить проверенные временем способы с современными находками, и не последнее место среди них занимают книги, которые тоже изменились. Они стали интерактивными, научились «общаться» с детьми через разные каналы восприятия, стали верными спутниками, веселыми учителями, партнерами по играм. Сегодня для этой цели вы можете выбрать множество прекрасных книг, которые увлекут малышей от 0 до 3 лет.

Одни из самых популярных — это погремушки. Например, серии Малышки-погремушки и Носики-курносики: книжка с погремушкой» уже полюбились самым маленьким читателям за счет красочных картинок, простых и удобных форм и, конечно же, интерактивной детали в виде самой настоящей погремушки! Из новых серий выделяются книги «Бусинки-погремушки — вместо одного яркого мячика там целая россыпь ярких мелких деталей, прочно закрытых в прозрачном окошке.

Отдельное место на пьедестале лучших детских книг занимают издания с объемными иллюстрациями. Картинки, которые вырастают перед ребенком, напоминают театральные декорации и становятся объектом изучений и игр. Для родителя подобные панорамные книги становятся легким способом познакомить ребенка с разными животными и предметами. Для самых маленьких можно посоветовать серию «Моя первая книга с объемными картинками», где животные и машины еще и двигаются на каждой странице, Чудо-панорамы с классическими сказками и «Удивительная книга с объемными картинками», где на страницах скрываются дополнительные интерактивные элементы.

Кроме того, бывают с кнопками, пуговицами и шнурками прямо на страницах, книги с окошками для изучения определенных тем и более легкого запоминания, книги, из которых без ножниц можно сделать фигурки куколок или других персонажей и играть с ними.

Методист и эксперт по раннему развитию Татьяна Савельева выделяет целых пять преимуществ .

1. Общение необходимо малышу с первых дней и месяцев жизни. Книги – идеальный повод! Взять на руки, вызвать улыбку, обменяться теплом и почитать вслух — книжки-игрушки дарят множество идей для взаимодействия между мамой и ребенком. Даже 2–3 месячному малышу уже можно и нужно начинать читать вслух! Стихи, потешки, короткие рифмованные тексты — читайте вслух малышу каждый день по 5 минут, и логопедические проблемы никогда не войдут в вашу жизнь.

2. К концу первого полугодия у детей развивается координация рук и глаз. Можно начинать трогать книжки — и активно развиваться. Чем активней среда вокруг, чем больше возможностей она представляет — тем быстрее развивается ребенок. Книга — отличный предмет для исследования. Особенно если она дополнена активными элементами: шнурочками, кнопочками, фактурными включениями, озвученными картинками.

3. В промежутке от пяти до семи месяцев ребенок научится сидеть — и «читать» книжки ему станет интереснее. Малыш стремится дотянуться до всего, что ему приглянулось — окружайте его полезными и безопасными предметами. Мягкие книги с пазлами, которые можно разбирать и собирать, будут занимательным и полезным досугом.

4. Во втором полугодии бурно развивается память малыша — он начнет запоминать книги. Самое время начать формировать вкус ребенка, в том числе и литературный. Присмотритесь, какие книги он встречает с большей радостью? Как отзывается на разных персонажей? Вызывают ли они оживление и желание подражать звукам животных, машин, повторять окончания? Все это часть активного познания мира вокруг, которым увлечен ваш ребенок.

5. Играем с книгой — развиваем мышление, познаем связь между причиной и следствием! Истории из книжек для самых маленьких станут отличными сюжетами для игр. Попросите ребенка закрыть глазки и затем найти спрятанную вами , или создайте из подручных средств любимого героя и вместе путешествуйте по книжке. Поиграйте с пальчиками, сопровождая игры песенками и приговорками. Варианты ограничены только вашей фантазией!

Общение — это самое важное, что нужно малышам в раннем возрасте. Именно оно определяет все процессы дальнейшего развития. И для малышей — это замечательная возможность сделать ваше общение богаче и разнообразнее.

Книжка - малышка изготовлена для ребят группы раннего возраста, хотя и для детей младшей группы она продолжает быть интересной.

Букинистические и детские магазины пестрят обилием печатной мягкой продукции. Удивительно, но дети (при всем многообразии и выборе) продолжают тянуться к предметам, которые изготовлены своими руками.

Вашему вниманию представлена мягкая книжка-малышка "Мои игрушки" по стихотворениям А. Барто. Эта книжка одна из самых любимых у наших ребят. Веселые и интересные стихи Агнии Барто понятны каждому ребенку. Доступный и понятный текст легко запоминается детьми. А красивые картинки помогают понять смысл стихотворения.

Книжка-игрушка «Мои игрушки» по стихотворениям А. Барто (группа раннего возраста, младшая группа)

Книга представляет собой картон, размером 20х20, обтянутый тонким фетром.



Края обработаны декоративными лентами.



Картинки напечатаны на картоне и заламинированы.


Объемные детали из фетра приятны на ощупь и помогают в развитии сенсорных способностей.

Конспект занятия «Игрушки» по стихотворениям Агнии Барто ЗанятиеТема: «Игрушки» по стихотворениямАгнии Барто. Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт. Вызвать интерес к совместной.

Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада (первая младшая группа) Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада (1 младшая группа) Поступление ребёнка в детский сад всегда сопряжено с большими.

Использование дидактического пособия «Волшебная книжка» в НОД по окружающему миру и познанию (первая младшая группа)

Использование дидактического пособия «Волшебная книжка» в НОД по окружающему миру и познанию (первая младшая группа) В своей работе с детьми на занятиях я использую мягкую дидактическую книжку. Она сделана из различных материалов, интересна детям и способна.

Конспект итогового занятия по социальному миру «Моя любимая игрушка» (группа раннего возраста) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Калинка» МБДОУ д/с «Калинка» Конспект.

Конспект совместного досуга младшей группы с группой раннего возраста «Наши любимые игрушки» по творчеству А. Л. Барто Конспект совместного мероприятия младшей группы с группой раннего возраста. Автор Пирязева И. В. воспитатель Тема: «Наши любимые игрушки».

Познавательно-творческий проект для детей средней группы «Игрушки» по стихотворениям А. Барто Познавательно-творческий проект для детей средней группы «Пчелки» «ИГРУШКИ» (По стихотворениям А. Барто «Игрушки») Составители проекта:.

Проект «Игрушка» (вторая младшая группа) Проект «Игрушки» во второй младшей группе Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это.

Проект с детьми первой младшей группы «Знакомство детей раннего возраста с произведениями А. Л. Барто «Игрушки» Тип проекта: творческий - игровой Срок реализации проекта: 1 месяц Участники проекта: дети 2 лет, воспитатели, родители воспитанников. Актуальность.

Рисование пластилином с детьми раннего возраста (первая младшая группа)

Рисование пластилином с детьми раннего возраста (первая младшая группа) Рисование пластилином с детьми раннего возраста Именно в детстве впервые все мы узнаём о существовании пластилина. Но, оказывается, этот.

Сценарий осеннего праздника для детей раннего возраста (ясли, первая младшая группа) Звучит музыка. Дети с воспитателем входят в зал. В руках- разноцветные листочки. Ведущая: Сколько листьев самых разных Нам принёс осенний.

Читайте также: