Вопрос на засыпку игрушки снежки

Обновлено: 04.05.2024

Для вашего поискового запроса Вопрос На Засыпку Игрушки Снежки мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Вопрос на засыпку команды Капель и Свиток который загружен Лариса Чухиль размером 45.60 MB, длительностью 34 мин и 39 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Вопрос На Засыпку Игрушки Снежки

Montero Speed Up

Из Тиктока С Басами

Anyma Billie Eilish Innellea Placebo Paul Anthonee Alberth Ex Animo Electro Junkiee Mix

Цыгане Едут Балагуры

Bre Petrunko Diamond Maniac Remix

Tik Tok Anime Music

Omori Ost By Your Side Alternative

Метарсам Аз Ин Рох

14 Лет День Рождения Песня

Ты Меня Просишь Чтобы Простила И В Своё Сердце Снова Впустила

My Demons Ремикс

Alec Benjamin Let Me Down Slowly Phone Ringtone

Бехтарин Видео Клипхои Эрони 2020

Where S My Love Syml Speed Up

Премьера Кавказа 2022

Полная Версия Песни В Нашей Жизни Много Пыли

The Bin Laden Song Red

Pero Ay Chaparrita

Nightcore Regular 10

Burak Tuesday Tik Tok Remixs

Скачивают

Мурад Байкаев Дега Дог1А Песня Которую Все Искали И Ждали Новинка2021

Людей Забирают Скорые Стих Ангелина Фомина

Рахымжан Жакайым Алты Жарым Music Version

Cole Swindell Single Saturday Night Visualizer

Арсен Петросов Лучшие Песни Любимые Хиты Feat Леон Петросов И Сандра Петросова

T A T U Я Сошла С Ума Speed Up

Поёт Народный Артист Дагестана Курамагомед Бигачев

George Kopaliani Nostalgia Sos Music Lounge

Sariq Soch Urus Qizni Dep Rassiyaga Yigitlar Ketib Qolmoqda Мовий Куз Сорик Соч Урус Кизни Деп

O Zga Yurtta Yurgan Musofirlar Ajoyib Qo Shiq

Alone Again Tik Tok Version Chamber Of Reflection Mac Demarco

Аваз Айдана Кызганамын

Nightkilla Nine Circles

Не Возвращайся Авт Исп Людмила Якушева Канал Музыка Любви И Надежды Людмила Бурачевская

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математическая игра - викторина "Вопрос на засыпку" состоит из 7 раундов.

Просмотр содержимого документа
«Математическая игра-викторина "Вопрос на засыпку"»

Игра- викторина "Вопрос на засыпку"

Цели мероприятия: развитие познавательной активности и познавательного
интереса к предмету, расширение математического кругозора,
развитие личностных качеств учащихся, их коммуникативных
характеристик, развитии логического мышления.
Метод: игра.
Состав: учитель, учащиеся класса, две команды по три человека.
Место проведения: рекреация школы.

Ход викторины.
1. Ведущий:

Здравствуйте, меня зовут Елена Николаевна. И я приветствую всех, кто присутствует на увлекательной игре «Вопрос на засыпку». В ближайшие 45 минут вы станете свидетелями интеллектуальной борьбы между двумя командами. Победителю достанется всё: слава, супер - приз, проигравшему - горечь поражения.

Моё пожелание ребятам:

Победившим не хвалиться,

Проигравшим не реветь

Итак, мы начинаем!

Слева от меня команда Команда «Плюс»

Девиз:

Мы команда Плюс, а это значит,
Всегда успех, всегда удача!

Справа команда « Пять с плюсом» «5+»

Девиз: Нам по зубам любые задачи,

Победа за нами - никак не иначе!

Давайте познакомимся с нашими игроками.

Капитан этой команды Фросин Александр. Он учится в 5 классе. Любит быть первым во всём, увлекается футболом, катается на лыжах, очень любит уроки физ.культуры и математику.

2 участник этой команды – Волгин Денис ученик 6 класса. Он очень любит играть в компьютерные игры, любимые предметы – физкультура и технология, но если надо и математикой займется.

Нуштаев Андрей ученик 5 класса. По характеру спокойный, доброжелательный, он много читает и знает ответы на многие вопросы. Уважает математику.

Вторая команда « ПЯТЬ С ПЛЮСОМ»

Капитан этой команды - Ерзиков Дмитрий. Дима учится в 5 классе. Отзывчивый, общительный, является душой компании. Очень любит уроки физической культуры , но не забывает, что без математики даже хлеба не купишь.

Порохов Никита ученик 5 класса . Скромный, рассудительный, любит всё взвесить, прежде чем принять какое-либо решение, очень любит физическую культуру и конечно…математику.

Сягитов Марат , ученик 6 класса. Скромный и загадочный лучше всех в классе умеет решать уравнения. Увлекается рыбалкой, но не забывает математику- точную науку.

А теперь пришло время познакомиться с правилами нашей игры.
Правила наши очень просты:

Услышав вопрос, его обсуди.

30 секунд на раздумье у вас,

Чтоб верно ответив, порадовать нас.

Наградою будут мешочки для вас.

Чем больше мешочков будет у вас,

Тем времени больше и выше ваш шанс.

Вопрос на засыпку вам предложу.

Как только закончится времени срок,

Мы вместе узнаем, кто лучший знаток.

Итак, мы начинаем математическую игру «Вопрос на засыпку». Сегодня вас ждет немало удивительных сюрпризов.

Этот мешочек с волшебным песком получит та команда, которая правильно ответит на вопрос. В каждом мешочке ровно песка на 10 секунд. Чем больше мешочков заработаете за игру, тем больше времени у вас будет для решения последнего вопроса.

Готовы к борьбе?
1.Я объявляю I раунд под названием “КУЛЬТПОХОД”

I раунд “КУЛЬТПОХОД” (4 мешочка)

После того, как я задам вопрос вы совещаетесь, и после сигнала ГОНГ нажимаете на кнопку. Чья команда быстрее нажмёт на кнопку, та и получает право отвечать первыми. Если ответ не верный – отвечает вторая команда. ( Все задания сегодня так или иначе связаны с математикой, не забывайте об этом.)
Внимание, 1 вопрос.

1.Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дроби, без соли, без палочек).

2.Что есть у каждого слова, растения и уравнения? (Корень, стебель, проверка ).

3.Какая геометрическая фигура дружит с солнцем? (, треугольник, луч, угол ).

4.Имя, какой сказочной героини произошло от названия единицы измерения длины?

(Дюймовочка, Мальчик с пальчик, Дядя Стёпа )

(от единицы измерения дюйм который равен 2,54 см).

А кто знает откуда пришла эта единица измерения?

Счёт ____________/______________, а продолжаем нашу игру «Вопрос на


Слово дюйм введено в русский язык Петром I в самом начале 18 века. В настоящее время под дюймом обычно подразумевают используемый в США английский дюйм, равный 2см 54 мм

По первой легенде разгадка кроется в самом названии, которое переводится с нидерландского как «большой палец», таким образом, это ширина большого пальца на руке у взрослого мужчины.

Вторая версия происхождения связывает эту единицу измерения с именем английского короля Генриха I.

Третье объяснение связано с термином «законный дюйм», который равен длине трех высушенных ячменных зерен из середины колоска, приставленных друг к дружке своими концами. Такое определение единицы измерения было установлено актом короля Англии Эдуарда I.

II раунд «Золотая рыбка» (6 мешочков)

На нашу игру приплыли рыбки и доставили с собой веселые вопросы. ( по 3 рыбки должна поймать каждая команда)
Вопросы разные - одни легче, другие труднее. Поэтому каждая команда ответит на вопрос той рыбки, которую он “поймает”. Если вы отвечаете не верно, ответить могут ваши соперники. На обдумывание дается 30 секунд. Если готовы раньше нажмите на кнопку.
Вопросы:
1. На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках?
Ответ: 50.
2. Яйцо вкрутую надо варить 5 минут. Сколько времени надо варить 6 яиц вкрутую?
Ответ: 5 минут.
5. Двое подошли к реке. У берега стояла лодка, которая может вместить лишь одного, но оба переправились. Как это могло случиться?
Ответ: Они подошли к разным берегам.
6. Тройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь?
Ответ: 30 км.
7. Врач прописал три укола. Через полчаса на укол. Через сколько часов будут сделаны все уколы?
Ответ: через 1 час.
8. Два отца и два сына купили три апельсина. Каждому из них досталось по апельсину. Как это могло случиться?
Ответ: дед-отец-сын.
10. В семье 7 братьев, у каждого по одной сестре. Сколько детей в семье?
Ответ: 8 детей.
11. Палку распилили на 12 частей. Сколько сделали распилов?
Ответ: 11.
13. В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. Сколько всего кошек в комнате?
Ответ: 4 кошки.

14. Когда козе минет 7 лет, что будет дальше?

15. Шла бабка в Москву, навстречу ей 3 старика. У стариков по мешку, в каждом мешке по коту. Сколько всего человек шло в Москву?

16. У стола 4 угла, один отпилили. Сколько углов осталось?

Счёт после второго раунда ____________/______________, в пользу команды _________________, и мы продолжаем нашу игру «Вопрос на засыпку»

А продолжим мы с самого волшебного раунда нашей игры «Магический шар»

III раунд – «Магический шар» (2 мешочек)

Перед вами магический шар. Вам нужно догадаться, что лежит в этом шаре! Будет 3 подсказки: если догадались после первой - нажимайте кнопку, если нет, то я прочитаю вторую подсказку. А если не отгадаете со второй подсказки, прочитаю третью.

Посказка №1 Персонаж древнегреческой мифологии, Дедал, считался искусным строителем, художником и изобретателем. Согласно легенде, к числу изобретений Дедала относятся основные столярные инструменты: рубанок, отвес, клей.

Этот предмет, согласно легендам, изобрел Талос, племянник знаменитого Дедала (который вместе со своим сыном Икаром поднялся в небо на крыльях собственного изготовления). Этот предмет был изобретён около 3 тысяч лет назад.. Самый старый из дошедших до нас найденный во Франции на раскопках древнего кургана был железным. Талос был очень талантливым юношей. Когда ему исполнилось всего 12 лет, он придумал гончарный круг. Дедал завидовал таланту своего племянника и, улучив момент, столкнул юношу с городского вала. Но до этого Талос успел одарить людей еще одним изобретением. Он соединил с помощью шарнира два одинаковых по длине стержня — так получился инструмент, который лежит в магическом шаре. Внимание! Что лежит в магическом шаре?

Посказка №2 На стенах и куполах храмов и домов, на резных чашах и кубках древних Вавилонии и Ассирии нарисованы такие правильные геометрические фигуры, что без этого инструмента, их просто невозможно провести. Самый старый инструмент, нашли во Франции при раскопках древнего кургана. Он пролежал в земле более 2 тысяч лет. Во время раскопок в Помпеях было найдено много древнеримских бронзовых приборов. При раскопках в Новгороде был найден стальной - для нанесения орнамента из мелких правильных фигур, очень распространенного в Древней Руси. Изобретение древних умельцев используют чертежники, архитекторы, строители, проектировщики. Широко используется в черчении. Существуют разновидности этого предмета в зависимости от назначения и внешнего вида. Приборы используются для построения геометрических фигур и состоит из двух шарнирно соединенных стержней, один из которых опорный (с иглой на конце), другой - измерительный (также с иглой) либо чертежный (с грифелем или рейсфедером).

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛЬ ИГРЫ: расширять кругозор детей, помочь раскрыть их творческие способности и научить сотрудничеству и командной работе.

РЕСУРСЫ: презентация; песня «Вопрос на засыпку» в исполнении группы «Карусель» – mp – 3; кружки двух цветов – для баллов; одежда для весенней прогулки – для двух команд; две коробки с буквами С,К,О,Р,О,Л,Е,Т,О и ! знак; Магический шар; яблоко; 2 маркера , две доски; грамоты - по количеству участников; суперприз – по количеству игроков в команде.

ХОД ИГРЫ – ВИКТОРИНЫ

Ведущий: Здравствуйте, это игра «Вопрос на засыпку». Меня зовут … . Я приветствую Вас всех, сидящих в этом зале. Ближайшие 30 минут вы станете свидетелями увлекательной интеллектуальной борьбы между двумя сильнейшими командами. Победителям достанется всё: слава и суперприз, проигравшим – горечь поражения. И это не шутка, потому, что начинается самая весёлое и познавательная игра – викторина «Вопрос на засыпку».

И так, справа от меня команда «…», … - капитан команды, (ведущий перечисляет увлечения ребят).

Посмотрим, что на это ответят ваши соперники. Слева от меня команда «…», … - капитан команды, (ведущий перечисляет увлечения ребят).

А ещё все ребята учатся в нашей школе, но в разных классах.

Вот это да! Похоже, что сегодня здесь будет происходить горячая схватка двух сильнейших соперников.

А пока послушайте правила нашей игры.

Правила наши очень просты.
Услышав вопрос, его обсуди.
Тридцать секунд на раздумье у вас,
Чтобы верно ответив, порадовать нас.
Наградою будут баллы для вас.

Ведущий: команды готовы к борьбе? Отлично! Я объявляю первое испытание – Раунд «Живой мир» (Слайд – Живой мир).

Ребята, вы любите природу, как вы её бережёте? (Ответы детей).

Замечательно, я тоже никогда не бросаю мусор на землю – только в урну.

Первый балл получит та команда, которая первой ответит на вопрос. Я хочу напомнить вам, что у вас ровно 30 секунд. Через 30 секунд у команд должен быть готовый ответ. Чем больше вы заработаете баллов за игру, тем больше времени у вас будет для решения самого трудного вопроса «Вопроса на засыпку».

Будьте внимательные: Какое из перечисленных мною животных просыпается весной, после зимней спячки? (Слайд).

Ведущий: капитан команды … был чуточку быстрее. И так, какое из перечисленных мною животных просыпается весной, после зимней спячки? (Ответ капитана).

Это (правильный, неправильный) ответ. И команда «…» зарабатывает свой первый балл в нашей сегодняшней игре.

Ведущий: Мой второй вопрос звучит так: Правда ли, что тюльпаны расцветают ранней весной? (Слайд).

да, тюльпаны расцветают ранней весной,

да, тюльпаны расцветают только когда тепло,

нет, это хвойное дерево оно вообще не цветёт.

Правда ли, что тюльпаны расцветают ранней весной? (Ответ капитана команды).

Ведущий: Тюльпан – символ весны, он зацветает один из первых и радует нас своим цветением в течение 3-4 месяцев. Свое название тюльпан получил из-за сходства с восточным головным убором и происходит от персидского «toliban», что означает тюрбан.

Следующий вопрос в этом раунде: Правда ли, что рыбы говорят… (Слайд)

только после еды,

никогда ни говорят,

только тогда, когда их спрашивают.

Ведущий: Это (правильный, неправильный) ответ. И вы получаете … балл.

А у нас начинается следующий Раунд «Увлечения» (Слайд - Увлечения).

Я дам ещё один балл только тому, кто без ошибки ответит: Какой композитор удостоился звания «Короля вальса»? (Слайд).

Команда «…» была быстрее. Какой композитор удостоился звания «Короля вальса»? Ответ капитана. Совершенно верно (нет, это не правильный ответ и ход переходит к другой команде).

Ведущий: Мой следующий вопрос «Кулинарный» (Слайд).

Чем лиса угощала журавля в русской народной сказке «Лиса и журавль»? (Слайд)

манной кашей,

Команда «…» вновь была быстрой. Ответ капитана.

Это… (правильный, неправильный) ответ. Балл получает команда «…».

Ведущий: Следующий вопрос: Как называется коллекционирование марок? (Слайд)

Команда «…» была немного быстрее. Ответ капитана.

Это… (правильный, неправильный) ответ. Балл получает команда «…».

Я с удовольствием даю балл команде «…».

Игра «Кто вперёд оденется на весеннюю прогулку». На всё я даю вам 30 секунд. Задание понятно? Время…

Да, задание явно принесло вам удовольствие. И так, посмотрим, как вы оделись на весеннюю прогулку. Балл получает команда «…». Поздравляю вас ребята, занимайте свои места.

ВЫ СМОТРИТЕ ИГРУ - ВИКТОРИНУ «ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ». Такого вы ещё не видели, два сильнейших соперника сражаются за победу. Это команда «…» и команда «…». Пока лидирует команда «…». Но кто же в итоге окажется победителем и получит суперприз? Пока что это для нас секрет.

Ведущий: Я объявляю четвёртый Раунд «Культпоход» (Слайд - Культпоход)

Ещё один балл заработает команда, которая правильно ответит на вопрос: Кто нарисовал картину «Мартовский снег» (Слайд)

Илья Ефимович Репин,

Виктор Михайлович Васнецов,

Игорь Эммануилович Грабарь.

Команда «…» была быстрее, ей и отвечать первой. Ответ капитана.

Это… (правильный, неправильный) ответ. Балл получает команда «…».

Получите свой балл.

Ведущий: Следующий вопрос о стихах. Кому принадлежат эти строки?

С весною расцвела

И ветви золотистые, что кудри, завила.

Александр Сергеевич Пушкин,

Михаил Юрьевич Лермонтов

Сергей Есенин.

Команда «…» была быстрее, ей и отвечать первой. Ответ капитана.

Это… (правильный, неправильный) ответ. Балл получает команда «…».

Ведущий: и последний вопрос в этом раунде: Назовите транспорт старухи Шапокляк в мультфильме «Крокодил Гена и Чебурашка».

Команда «…» была быстрее, ей и отвечать первой. Назовите транспорт старухи Шапокляк в мультфильме «Крокодил Гена и Чебурашка». Ответ капитана.

Это… (правильный, неправильный) ответ. Молодцы! Балл получает команда «…».

Что такое Саяны?

Команда «…» была быстрее, ей и отвечать первой. С какого месяца наступает весна в Америке? Ответ капитана.

Это… (правильный, неправильный) ответ. Молодцы! Балл получает команда «…».

Ведущий: Это горы, они находятся в нашей республике.

Ведущий: А теперь скажите: Правда ли, что первая птица, которая прилетает к нам с юга весной это грач?

Нет, грач вообще не улетает осенью на юг,

Первая птица, прилетевшая с юга это ласточка.

Команда «…» была быстрее. Правда ли, что первая птица, которая прилетает с юга весной это грач? Ответ капитана.

Это… (правильный, неправильный) ответ. И вы получаете ещё один балл.

Ведущий: Ребята, какая ягода не съедобна?

волчья ягода,

Это… (правильный, неправильный) ответ. И вы приносите ещё один балл своей команде.

Закончились интеллектуальные вопросы, и сейчас начинается Раунд «Физкульт-привет» (Слайд – Физкульт-привет)

Ведущий: Я прошу участников выйти на середину зала. Встать в две колонны, во главе с капитаном. Вы видите, что перед каждой командой стоит коробка. В ней лежат буквы из которых вы должны собрать надпись «Скоро лето», а в конце поставить восклицательный знак.

По сигналу капитаны бегут к коробке, берут одну букву и кладут её на ватман, возвращаются к своей команде. Передают эстафету следующему и встают в конце колонны. Второй игрок берёт букву и выкладывает её в линию. Эстафета продолжается до тех пор, пока надпись не будет сложена полностью.

Победит команда, которая сделает это быстрее соперников.

На старт, внимание, марш!

Всё, команда «…» выполнила это задание. Я проверяю. Читаем «Скоро лето!» и восклицательный знак не забыли. Вы отлично справились с этим заданием и вам ещё один балл, получите его.

Я попрошу капитанов убрать буквы в коробки.

Слайд «Вопрос на засыпку»

Ведущий: Увлекательная игра – викторина «Вопрос на засыпку» продолжается.

Я объявляю третий, самый интересный раунд. Раунд «Магическая коробка» (Слайд – «Магическая коробка»).

Наш Магический квадрат прячет тропический фрукт, из которого делают кислоту. Этот фрукт вам хорошо известен.

Так, что же в нашей Магической коробке?

Посмотрим, правильно ли вы отгадали. Да, в Магической коробке действительно … ЛИМОН. Молодцы ребята. Я с большой радостью даю вам ещё один балл.

Ведущий: Начинаем Раунд «Спецзадание». Давайте познакомимся с игроками от родителей. За команду «…» играет …, а на стороне их соперников … .

Внимание вопрос: Какая из перечисленных мной стран является местом обитания амурского тигра?

Какая из перечисленных мной стран является местом обитания амурского тигра?

(Ответ родителя).

Это… (правильный, неправильный) ответ. И вы зарабатываете своей команде такой нужный ей балл.

А мы шаг, за шагом приблизились с вами к самому важному загадочному этапу нашей игры. Это «Вопрос на засыпку».

На его выполнение вам даётся столько времени, сколько баллов вы заработали за всю игру. Кто выиграет в этом раунде – станет победителем всей игры.

Давайте посмотрим, сколько баллов у каждой команды.

Я начну с команды «…», помогите мне ребята (Идет счёт баллов – кружков). … баллов у вас. 1 балл – 10 секунд, а значит у вас … секунд на обдумывание самого сложного вопроса «Вопрос на засыпку».

А сейчас посчитаем баллы у второй команды «…». И так считаем все вместе … , а вот и результат команды «…» - … баллов. Значит у вас … секунд на обдумывание вопроса на засыпку. Это (немного больше – меньше). Но вполне хватит на выполнение вопроса.

Перед каждой командой стоит доска, а под белой бумагой скрывается задание.

Капитаны подойдите ко мне, возьмите маркеры. И выполняйте все нужные пометки, остальные члены команды будут помогать, но после моей команды. Как только я скажу - начали, для каждой команды начнётся время, отведённое на задание.

Чтобы стать победителем вам нужно сосредоточиться и быстро найти нужное решение. Ведь как только закончится ваше время, вы должны дать правильный ответ на поставленный вопрос. Капитаны, откройте задание. И так, смотрим на часы.

Внимание! Начали! Время пошло.

Задание для команд:

Перед вами целая поляна цветов! Выпишите все буквы, спрятавшиеся на красных цветках, составьте из них слово и узнаете ответ.


Команда «…» справилась с заданием и команда «…» тоже справилась с заданием. Начнём проверку с команды «…» так, как они первые выполнили задание. Посмотрим, как с этим заданием справилась команда «…». (Отвечают капитаны).

Прекрасно! Внимание смотрим на экран, вот как должно получиться…

И так победила команда «…».

Вручение дипломов команде «…» - победительнице. И команде «…» - диплом участника игры – викторины.

Ведущий: Победители ликуют. Это была самая напряжённая интеллектуальная игра - «Вопрос на засыпку». (Слайд)

Звучит песня «Вопрос на засыпку» в исполнении группы Карусель.

Просмотр содержимого документа
«Правила игры»

Правила игры

"Вопрос на засыпку" - игра не для глупых,

А тех, кто исследует мир через лупу.

Кто книги читает, кто многое знает,

Тот точно на эту игру попадает.

В "Вопросе на засыпку" принимают участие две команды по 5 человек, один из которых - отважный капитан. В его обязанности входит нажимать первым на кнопку,
отвечать громко и чётко на поставленные вопросы. И ответственно вести свою команду к победе.

Вам предстоит отвечать на весёлые заковыристые вопросы из самых разнообразных областей знаний: природа, человек, искусство, география, литература.

А так же сражаться в физкульт минутке, веселиться на переменке, разгадывать сокровища магического шара.

Но не думайте, что у нас в игре участвуют только вундеркинды, внимательность и сообразительность - вот решающие факторы в нашей игре.

В игре участвуют две команды, в каждой команде по пять игроков. В основном участвуют дети до 10 лет. Игра состоит из девяти раундов. Правила игры построены в стихотворной форме:

Правила наши очень просты.
Услышав вопрос, его обсуди.
Тридцать секунд на раздумье у вас,
Чтобы верно ответив, порадовать нас.
Наградою будут мешочки с песком,
Которые нужно засыпать потом
Вот в эти часы, и чем больше песка,
Тем выше ваш шанс и победа близка.
Вопрос на засыпку вам предложу,
Часы я легонько переверну,
И как только закончится этот песок,
Мы узнаем, кто здесь лучший знаток!

Самое главное - это разгадать финальный вопрос на засыпку.

Та команда, которая справится с ним и станет победительницей.

Обе команды получат призы и замечательные дипломы!

Игровой процесс

1 раунд «Живой мир»

В этом раунде задаются вопросы о животных и природе. В раунде три вопроса. Вопросы имеют три варианта ответа. Как только ведущий озвучит вопрос, даётся 30 секунд времени на размышление. После истечения времени (сигнала гонга) капитаны команд должны быстрее своего оппонента нажать на красную кнопку, чтобы первым дать ответ. За верный ответ команда получает мешочек с волшебным песком (изначально — огненный кристалл). Если участник одной команды даёт неверный ответ, то право ответа будет принадлежать другой команде. Во времена кристаллов за неверный ответ команда получала погасший кристалл.

2 раунд «Увлечения»

В этом раунде задаются вопросы о разных человеческих увлечениях. В раунде три вопроса.

3 раунд «Переменка»

Этот раунд не интеллектуальный. Команде нужно выполнить разные испытания, например примерить одежду, собирать горошки и т. д.

4 раунд «Культпоход»

В этом раунде задаются вопросы в области литературы и краеведения. В раунде три вопроса.

5 раунд «Большая карта»

В этом раунде задаются вопросы в области познания окружающего мира. В раунде три вопроса.

6 раунд «Физкульт-привет»

Раунд не интеллектуальный. Команде нужно выполнить различные спортивные испытания.

7 раунд «Магический шар»

Ведущий описывает предмет который лежит в магическом шаре. После сигнала гонга капитаны нажимают на кнопку и дают свой вариант ответа. Правильно ответившая команда получает мешочек с волшебным песком (изначально — огненный кристалл).

8 раунд «Спецзадание»

В этом раунде участвуют взрослые. Ведущий озвучивает вопрос, и один из взрослых должен поднять первым руку. Верный ответ поможет взрослому принести команде мешочек с волшебным песком (изначально — огненный кристалл).

9 раунд «Вопрос на засыпку» (Финал)

Во времена огненных кристаллов финал разыгрывался, как суперигра. Побеждала та команда, у которой больше огненных кристаллов.

В финальном раунде подсчитывается количество мешочков с волшебным песком, заработанных на протяжении всей игры (1 мешок = 10 секунд для решения финального вопроса). Команде нужно в течение времени составить и найти ответ на самый сложный вопрос.

Победившая команда получает суперприз. Проигравшая — поощрительные призы. Кроме того, участники награждаются дипломами. Победителей в игре может и не быть вовсе, если обе команды не справятся с вопросом на засыпку, либо победителей сразу два, если обе команды справятся с вопросом на засыпку. Иногда бывает, что обе команды справляются с вопросом на засыпку досрочно (до истечения времени). В этом случае побеждает та команда, которая верно выполнила задание раньше, независимо от того, верно ли выполнили задание их соперники или нет.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеллектуальная игра "Вопрос на засыпку". Игра состоит из девяти раундов: "Живой мир", "Увлечение", "Переменка", "Культпоход", "Большая карта", "Физкульт-привет", "Магичкский шар", "Спецзадание", "Вопрос на засыпку" При составлении вопросов учитывалась возрастные категории детей.

Просмотр содержимого документа
«вопрос на засыпку.docx 2»

Шаймуратова Гульнур Рифкатовна

учитель начальных классов СОШ №7

Вопрос на засыпку

Игра состоит из девяти раундов. Правила наши очень просты. Услышав вопрос, его обсуди. 30 секунд на раздумье у вас, чтоб верно ответив, порадовать нас. Наградою будут звездочки. Одна звёздочка – это 10 секунд. В течение всей игры вы будете накапливать звёздочки, а, значит, и время. Оно пригодится вам в последнем раунде «Вопрос на засыпку». Желаю всем успеха.

Но сначала давайте познакомимся. Каждый участник пусть назовёт своё имя и своё любимое занятие. Представление команд (название, девиз).

1 раунд «Живой мир»

В этом раунде задаются вопросы о животных и природе.

1. Самый крупный хищник на Земле

- белые медведи

/В полярных снегах живет родственник бурого медведя белый медведь. Взрослый белый медведь весит около 1000килограммов. Белые медведи самые крупные хищники на Земле. Много времени проводят они в воде, вылавливая рыбу и тюленей./

2. Самое быстрорастущее дерево на Земле.

Всего за несколько месяцев он может вырасти до 30 метров . Это выше восьмиэтажного дома. Вырастает на полметра в день и растет непрерывно круглый год.

3. Когда рыбы говорят?

- только накануне Нового года

- только после еды

- никогда не говорят

2 раунд «Увлечения»

В этом раунде задаются вопросы о разных человеческих отношениях.

1.Какой вид спорта существует на самом деле?

2. Как называется акватория порта, примыкающая к причалу

3. Где у саранчи находится уши?

3 раунд «Переменка»

Этот раунд не интеллектуальный. Команде нужно выполнить разные испытания, например примерить одежду, собирать горошки и т. д

Всем участникам привязывают на пояс бантик. Нужно оторвать бантик у соперника, сохранив свой. Побеждает та команда, у которой будет больше бантиков.

4 раунд «Культпоход»

В этом раунде задаются вопросы в области литературы и краеведения. В раунде три вопроса.

1. Назовите писателя, придумавшего сказочных персонажей Винтик и Шпунтик?

2. Кто автор книги «Робинзон Крузо»

-Даниэль Дефо

3. С приходом весны, какая птица прилетает первым в наши края?

5 раунд «Большая карта»

В этом раунде задаются вопросы в области познания окружающего мира. В раунде три вопроса.

1. Почему Мертвое море называется мертвым?

- в этом море нет, и не может быть никакой живности

- название придумали люди

- самое холодное море

2. 1.Кто открыл Америку?

-Христофор Колумб

3. Как далеко в лес может забежать заяц?

-до середины

6 раунд «Физкульт-привет»

Этот раунд не интеллектуальный. Команде нужно выполнить разные спортивные испытания.

Соревнования со скакалками

7 раунд «Магический шар»

В «магическом шаре» спрятан предмет, который во время работы швеи защищает её пальцы от иголок. Что лежит в магическом шаре?

8 раунд «Спецзадание»

В этом раунде участвуют взрослые.

Псевдоним какого американского писателя совпадает с названием города в Великобритании и Канады

9 раунд «Вопрос на засыпку» (Финал)

Пройдя по запутанным верёвочкам, поставьте слоги на свои места, и прочитаете зашифрованное слово


Разгадайте кроссворд, впишите слова по горизонтали и узнаете, что зашифровано в красных клетках!


Награждение команд.

Просмотр содержимого презентации
«Вопрос на засыпку »

Интеллектуальная Вопрос на засыпку Автор: Шаймуратова Гульнур Рифкатовна Менделеевское бюджетное общеобразовательное учреждение “ Средняя общеобразовательная школа №7” г. Менделеевска.

Интеллектуальная Вопрос на засыпку

Автор: Шаймуратова Гульнур Рифкатовна

Менделеевское бюджетное общеобразовательное

учреждение “ Средняя общеобразовательная школа №7”

г. Менделеевска.

Игра состоит из девяти раундов. Или как говориться: правила наши очень просты. Услышав вопрос, его обсуди. 30 секунд на раздумье у вас, Чтоб верно ответив, порадовать нас. Наградою будут мешочки с песком, Которые нужно засыпать потом. Вот в эти часы, и чем больше песка, Тем выше ваш шанс и победа близка. Вопрос на засыпку вам предложу, Часы я легонько переверну, И как только закончится этот песок, Мы узнаем, кто здесь лучший знаток!

Игра состоит из девяти раундов.

Или как говориться:

правила наши очень просты.

Услышав вопрос, его обсуди.

30 секунд на раздумье у вас,

Чтоб верно ответив, порадовать нас.

Наградою будут мешочки с песком,

Которые нужно засыпать потом.

Вот в эти часы, и чем больше песка,

Тем выше ваш шанс и победа близка.

Вопрос на засыпку вам предложу,

Часы я легонько переверну,

И как только закончится этот песок,

Мы узнаем, кто здесь лучший знаток!

1 раунд «Живой мир» Самый крупный хищник на Земле - африканские слоны - белые медведи -носороги

1 раунд «Живой мир»

Самый крупный хищник на Земле

2. Самое быстрорастущее дерево на Земле.

2. Самое быстрорастущее дерево на Земле.

3. Когда рыбы говорят?

2 раунд «Увлечения»

1.Какой вид спорта существует на самом деле?

2. Как называется акватория порта, примыкающая к причалу

3. Где у саранчи находится уши?

3 раунд «Переменка»

Аппликация «Кораблик»

4 раунд «Культпоход» Назовите писателя, придумавшего сказочных персонажей Винтик и Шпунтик?

4 раунд «Культпоход»

  • Назовите писателя, придумавшего сказочных персонажей Винтик и Шпунтик?

2. Кто автор книги «Робинзон Крузо»

3. С приходом весны, какая птица прилетает первым в наши края?

5 раунд «Большая карта»

1. Почему Мертвое море называется мертвым?

2. Кто открыл Америку?

3. Как далеко в лес может забежать заяц?

«Физкульт-привет»

7 раунд «Магический шар»

«Магический шар»

8 раунд «Спецзадание» Псевдоним какого американского писателя совпадает с названием города в Великобритании и Канады

8 раунд «Спецзадание»

Псевдоним какого американского писателя совпадает с названием города в Великобритании и Канады

«Вопрос на засыпку»

Пройдя по запутанным верёвочкам, поставьте слоги на свои места, и прочитаете зашифрованное слово

Пройдя по запутанным верёвочкам, поставьте слоги на свои места, и прочитаете зашифрованное слово

Выпишите в подряд сначала все жёлтые флажки, затем зелёные, далее красные и, наконец, синие. И вы узнаете какая пословица должна была быть вывешена

Выпишите в подряд сначала все жёлтые флажки, затем зелёные, далее красные и, наконец, синие. И вы узнаете какая пословица должна была быть вывешена

Разгадайте кроссворд, впишите слова по горизонтали и узнаете, что зашифровано в красных клетках!

Разгадайте кроссворд, впишите слова по горизонтали и узнаете, что зашифровано в красных клетках!

Перед вами целая поляна цветов! Выпишите все буквы, спрятавшиеся на красных цветках, составьте из них слово и узнаете ответ.

Перед вами целая поляна цветов! Выпишите все буквы, спрятавшиеся на красных цветках, составьте из них слово и узнаете ответ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развитие интеллектуальной культуры учащихся, воспитание осознанного отношения к учебе.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра для младших школьников "Вопрос на засыпку" »

Интеллектуальная игра «Вопрос на засыпку».

Цель: развитие интеллектуальной культуры учащихся, воспитание осознанного

отношения к учебе.

Вступительное слово.

-Здравствуйте, дорогие друзья! Мы приветствуем зрителей и участников игры «Вопрос на засыпку». В игре участвуют 2 команды учащихся третьих классов.

Знакомство с командами.

-Давайте познакомимся с командами (название, девиз команды).

(каждый участник представляется и говорит о своих увлечениях)

-Команды готовы к сражению?

-Мы начинаем игру. Вначале несколько слов о ее правилах. Игра состоит из раундов: «живой мир», «увлечения», «переменка», «культпоход», «большая карта», «физкульт привет», « черный ящик», «специальное задание» и самого главного вопроса на засыпку.

-Услышав вопрос, его обсудите. На раздумье – 30 секунд. За каждый правильный ответ – жетон, который вы обменяете на 10 секунд времени. Чем больше жетонов, теми больше времени на решение самого важного вопроса в финальном раунде. После сигнала колокольчика капитан команды поднимает сигнальный флажок. Отвечает тот, кто быстрее поднял флажок.

-Начинаем первый раунд «Живой мир». Вопросы о животных и растениях.

-Какое животное вам нравится? Почему? (вопрос к одному – двум участникам из команд)

1) Где расположены зубы у улитки?

А) на верхней челюсти Б) на языке В) в желудке

2) Какая птица строит гнездо и выводит своих птенцов зимой?

А) снегирь Б) синица В) клёст

3) Самое большое животное в мире?

А) синий кит Б) слон В) бегемот

4) У этого морского животного голубая кровь.

А) осьминог Б) акула В) скат

Дополнительные сведения(после ответа):

Улитка. Язык улитки напоминает напильник. На нем сотни маленьких зубок, улитка им срезает и перемалывает пищу.

Осьминог. Цвет крови зависит от металлов, которые входят в ее состав. Она содержит вещество гелоцианин (у нас гемоглобин), с медью в качестве металла. Медь придает крови синеватый цвет. Голубая кровь у пауков, речного рака, скорпионов.

Раунд «Увлечения».

-Ребята, кем вы хотите стать, когда станете взрослыми? Почему? (вопрос к одному – двум участникам команд)

- Мы начинаем раунд «Увлечения». Внимание, вопросы!

1) В доме 11 этажей. Какой этаж средний?

А) 5-й Б) 6-й В) 7-й

2) Какой инструмент не издаёт музыкальных звуков?

А) домбра Б) скрипка В) барабан

3) Человек, который руководит оркестром, хором:

А) руководитель Б) режиссёр В) дирижёр

4) Мастер, который изготавливает украшения из золота, серебра, драгоценных

А) ювелир Б) дизайнер В) каменщик

VI. Это был последний вопрос раунда «Увлечения». Самое время начать раунд «Пе-

- Команды должны собрать мозаику. Жетон получит команда, которая выполнит

задание не только быстро, но и правильно. (для мозаики взяли иллюстрацию из сказ-

- Давайте проверим, как справилась с заданием каждая команда.(детали мозаики

нужно приклеить на большой лист)

VII. Раунд «Культпоход».

- Тема этого раунда – сказки.

1) Как звали кота из деревни «Простоквашино»?

А) Базилио Б) Матроскин В) Леопольд

2) Вы знаете сказку Х.К.Андерсена «Снежная королева»? Вспомните, что попало в

А) осколок зеркала Б) льдинка В) соринка

3) Чем укололась принцесса из сказки Ш.Перро «Спящая красавица»?

А) иголкой Б) веретеном В) спицей

4) На кого подменили детей в сказке «Золотой чуб»?

А) на котят Б) на поросят В) на щенят

VIII. Начинаем следующий раунд «Большая карта». Вас ждут вопросы по географии.

Город, построенный на реке Ишим:

А) Астана Б) Алматы В) Актау

2) Куда впадает река Сырдарья?

А) в Каспий Б) в Балхаш В) в Арал

3) Где находится пустыня Сахара?

А) в Австралии Б) в Африке В) в Америке

4) Столица Франции:

А) Париж Б) Лондон В) Москва

IX. –А теперь прошу команды построиться, потому что начинается раунд «Физкульт-

- Ваша задача: добежать до стола, взять свою шапку, надеть на голову и бежать

обратно, передавая эстафету. Команда, закончившая эстафету раньше, получает

X. Раунд «Чёрный ящик».

- Перед вами чёрный ящик. Команды должны дать ответ, что в нём.

Внимание! В чёрном ящике… Сначала ползёт, червяком живёт. Потом умирает,

сучком засыхает. Потом оживает, как птичка летает. (бабочка)

XI- А теперь раунд для болельщиков «Спец.задание».

- На карточках зашифрованы 5 слов. Расшифруйте их и ваша команда получит же-

Чикайз, талопа, тоцвек, загор, бирг

(зайчик, лопата, цветок, гроза, гриб)

XII. - Пришло время финального раунда. Объявляю раунд «Вопрос на засыпку».

Посчитаем количество жетонов, которые заработала каждая команда. У вас

_____ секунд на выполнение финального задания. Дорога каждая секунда. По-

беда в этом раунде принесёт победу в игре. Капитаны, откройте задание. Рас-

Читайте также: