Все игрушки в doom eternal что будет если собрать

Обновлено: 17.05.2024

После того как получите желтый ключ, сможете пройти по новому пути в основной области. там же, где была первая игрушка. Двигаясь по сюжетному пути, вы обнаружите голограмму, которая будет говорить с вами. Когда увидите ее, развернитесь в обратную сторону и увидите в нише прыжковую панель. Подпрыгните с ее помощью выше, чтобы попасть в область, которая была заблокирована со сторону комнаты, где был найден желтый ключ. Здесь будет руна.

Чит-код «Бесконечные боеприпасы»

Когда доберетесь до боевой арены, где нужно будет вставить сразу три ключа разного цвета, то увидите тоннель под основной платформой со сквозными проходами. С одной стороны будут кости, преграждающие путь, а вот с другой есть стена с трещиной. Прыгните на стену для зацепов поблизости, а с нее летите к стене. Ударив по ней, обыщите тоннель, чтобы забрать новый чит-код.

Альбом DOOM III – Main Theme Location

После получения красного ключа вы отправитесь на боевую арену с тотемом. После этого нужно будет решить простую головоломку, чтобы продолжить путь через полуразрушенное здание. Прежде чем двигаться вперед, где около двери есть голограмма, посмотрите в окно к востоку от двери, чтобы обнаружить парящий в воздухе вопросительный знак в здании через дорогу. Нужно рассчитать время прыжка вправо, чтобы воспользоваться перекладиной на парящем черепе и долететь до противоположного здания, где есть альбом.

Жетон преторианца №1

В начале уровня вы увидите демоническую колонну, на которой есть дополнительная жизнь. Вы не можете до нее добраться, но она важна, если вы хотите найти скрытый жетон преторианца. В конце концов, вы окажетесь в помещении с подвижной конструкцией по центру, к которой прикреплены две перекладины. Обыщите второй этаж и обнаружите там разрушаемую стену. Разбейте ее и в рывке схватите дополнительную жизнь, застрявшую на колонне. Она опустится, но также откроются боковые проемы в форме пасти. Из одной ниши выбежит пинки, а в другой скрыт жетон преторианца.

Жетон преторианца №2

После получения красного кровавого ключа спрыгните с выступа, на котором был данный предмет. Слева от вас открылся туннель, проходящий вдоль земли с радиацией. В конце тоннеля находится спрятанный жетон преторианца.

В этом задании есть сразу три батареи Стражей, но только одна из них расположена вне сюжетного маршрута. Вот как ее найти…

Батарея Стражей

После получения изолирующего костюма идите по сюжетному маршруту через радиоактивные тоннели. Пройдите мимо вращающегося механизма вглубь тоннеля и за угол, чтобы обнаружить батарею Стражей, которая спрятана за вратами.

На маленькой боевой арене сразу после того, как найдете терминал с автокартой, нужно активировать переключатель в форме черепа, который открывает путь к телепорту. Прежде чем в него войти, идите в коридор неподалеку, чтобы отыскать скрытый мед-бот.

Ключ от Врат Палача

После того как получите синий кровавый ключ, вернитесь к одной из первых боевых локаций – области с гигантской мясистой структурой посередине. Используйте трамплин внутри нее (открывается при помощи синего ключа), чтобы взлететь вверх, и совершите рывок к стене на ближайшем здании. Ухватившись за нее, заберитесь внутрь и идите влево, пока не отыщите дыру, которая ведет вниз, к ключу от Врат Палача. В этом коридоре также будет Туша.

Супердробовик.

Комплекс Комитета

Игрушка №1. Манкубус

Сразу после падения на лифте в начале уровня вы будете отбиваться от первых противников. В конце зала, из офиса вырвется новый враг – Манкубус. В задней части того самого офиса спрятана игрушка.

Игрушка №2. Биток

В области, где вы активируете автокарту, а рядом есть Врата Палача, можете дважды прыгнуть к балкону напротив. Ускорьтесь, используя рывок, чтобы оказаться на противоположной стороне. Здесь спрятана батарея стража и вторая игрушка.

Игрушка №3. Плеть

Прежде чем выстрелить из пушки, пока движетесь вверх по многоквартирным домам, обнаружите небольшой коридор, проход в который скрытый кучей мусора. Пройдите через щель в обломках, чтобы отыскать еще одну игрушку.

Чит-код IDKFA

В области сразу после того, как вы обнаружите автокарту, рядом с Вратами Палача, на втором этаже демоны разобьют окно. Через него вам и нужно двигаться в соседнее здание, попутно схватившись за желтую перекладину. Сделав это, убейте демонов и спрыгните через дыру в центре первого же помещения. Там будет чит-код.

В следующей области, сразу после получения чит-кода, вы обнаружите зеленую панель, которая позволит воспроизвести аудиозапись некой женщины. Справа от нее можно отыскать разрушаемую стену, которая ведет в комнату со скрытым медботом.

Кристалл Стражей

На полпути через уровень нужно будет прыгнуть через большой разрыв, чтобы попасть в другое здание. Пройдя в него, можете двигаться вперед. Но если хотите найти спрятанный кристалл Стражей, перепрыгните через груду камней и отыщите разрушаемую стену. Идите вверх по лестнице, чтобы отыскать скрытую страницу. А чуть дальше вы обнаружите и сам кристалл, справа от заколоченной двери, через которую теперь можно прорваться.

В конце туннелей с электричеством вы обнаружите дверь, к которой попросту нет доступа. В противоположном конце этого тоннеля находится диспетчерская. Нажмите на рычаг, чтобы открыть ранее запертую дверь. За ней спрятана страница Кодекса.

Альбом №1. QUAKE II – Quad Machine

Следуйте инструкциям выше, чтобы добраться до скрытой страницы Кодекса. Здесь вы увидите шахту, куда можно спрыгнуть. Прямо перед стеной с надписью «Не стреляй», за ящиками спрятан вопросительный знак. Подберите его, чтобы получить секретный альбом. Также в этой комнате находится алтарь секретной стычки.

Альбом №2. QUAKE III – Intro

После того как воспользуетесь второй пушкой, попадете в двухэтажный гараж, где нужно сразиться с врагами. На верхнем этаже, в боковой области, находится скрытый альбом.

Секретная стычка

Ищите в том же месте, что и первый альбом вместе со страницей Кодекса. Все описано выше.

Ключ от Врат Палача

В задней части боевой арены, где вы находите автокарту, есть Врата Палача. Неподалеку вы можете заметить фиолетовое свечение. Там спрятан ключ от Врат Палача! Чтобы его получить, будучи на третьем этаже первого здания, прыгните на стену справа. С нее прыгните в противоположную сторону, к свечению, и используйте рывок, чтобы добраться до балкончика с фиолетовым ключом.

Ядро Марса

Батарея Стражей №1

После сражения на мостике у BFG-10000 откроется люк техобслуживания. Прыгните вниз, но вместо того, чтобы следовать по маркеру, развернитесь и перепрыгните через платформы в противоположном направлении.

Батарея Стражей №2

В той части, где нужно прыгать по нескольким платформам, чтобы продвинуться дальше, вы вскоре доберетесь до здания в самом конце. Вместо того чтобы войти в него, развернитесь и прыгните назад к предыдущей структуре, на вершине которой есть батарея Стражей.

Жетон преторианца №1

В комнате внутри BFG-10000, где вы обнаружите станцию с автокартой, нужно передвинуть несколько поршней, чтобы проследовать вперед. На выступе напротив сюжетного маркера находится жетон преторианца.

Жетон преторианца №2

После битвы в месте, где сработает тотем жестокости, следуйте по сюжетному маркеру в здание. Оказавшись внутри, вместо того, чтобы двигаться дальше, посмотрите влево, где будет разрушаемая стена, чуть выше. Разрушьте ее, чтобы увидеть область внизу, куда можно спрыгнуть, чтобы найти жетон преторианца и секретную стычку.

Жетон преторианца №3

Можете отыскать этот жетон сразу после использования ионной катапульты, чтобы переместиться чуть дальше. Далее вы обнаружите холл с несколькими щупальцами. На высоком выступе будет нужный жетон.

Секретная стычка №1

Ищите рядом со вторым жетоном преторианца, после сражения с тотемом (описано выше). После победы над врагами идите по сюжетному маркеру. Вместо того чтобы продвигаться вглубь здания, сверните влево и ищите разрушаемую стену, за которой будет алтарь секретной стычки.

Секретная стычка №2

В зоне с перекладинами, где вы должны спрыгнуть на парящие платформы снаружи, не спешите следовать вперед. Вместо этого развернитесь к открытой двери, которая вернет вас обратно в объект. Здесь ищите треснувшую вентиляцию, чтобы за ней обнаружить телепорт, ведущий к секретной стычке.

Игрушка №1. Рыщущего

Вы обнаружите маркер, указывающий на эту скрытую игрушку еще в начале уровня, но сможете получить к ней доступ лишь после того, как доберетесь до цели «Использовать ионную катапульту». В области, где обнаружите элементы управления катапультой, в соседнем коридоре есть игрушка.

Игрушка №2. Туша

Эта игрушка находится за секретной стычкой №2, указанной выше. В зоне с перекладинами, где вы падаете вниз на парящие платформы, не двигайтесь вперед. Вместо этого развернитесь и вернитесь в предыдущий объект. Ищите треснувшую вентиляционную решетку, разбейте ее и следуйте через телепорт к секретной стычке. Рядом есть трамплин. Летите вверх и в самом конце главного зала обнаружите игрушку.

Мародер.

Игрушка №3. Пинки

После раздела, где вы движетесь через несколько коридоров с врагами и щупальцами, есть запертая дверь с вопросительным знаком. Чтобы получить доступ к этому секрету, продвиньтесь через локацию, убейте противников и опуститесь на уровень ниже. Попав туда, посмотрите влево, чтобы увидеть разрушаемую вентиляционную решетку. На другой стороне есть площадка для прыжков, которая ведет в комнату с третьей игрушкой.

Чит-код «Режим усиления Натиск»

Как только выстрелите из ионной катапульты (Палачом) в направлении Марса, то окажетесь на объекте с несколькими связанными коридорами. Сразу после первого небольшого боя ищите чит-код, спрятанный в конце коридора.

Альбом DOOM 64 – Intro

В том месте, где вы обнаружите жетон преторианца №3, как только используете ионную катапульту, увидите панель для прыжков и несколько перекладин. Вместо того чтобы двигаться дальше, после взлета с первой площадки развернитесь и увидите вопросительный знак, расположенный на небольшом выступе. Используйте перекладины и прыгните к нему, чтобы получить альбом.

Альбом QUAKE CHAMPIONS – Goroth

В области с щупальцами и врагами нужно отыскать панель управления. Прямо в центре станции. Нажмите на желтую кнопку, чтобы отодвинуть стеклянную стену, открыв доступ к выступам рядом с вентиляцией. Поднимитесь на выступ и разбейте решетку слева, чтобы попасть в вентиляцию с альбомом.

Ключ от Врат Палача

Процесс получения ключа аналогичен поиску альбома Goroth. Только вместо вентиляции слева вам нужно разбить решетку на вентиляционном канале справа. Заберитесь внутрь и найдите там ключ от Врат Палача.

Твердыня Стражей

Жетон преторианца

В области с парадной лестницей, где с вами общается Кан Созидательница, пройдите вверх по ступеням и по коридору влево. Перепрыгните через дыру, чтобы отыскать жетон преторианца.

Тарас Набад

Батарея Стражей №1

В начале уровня, где вы обнаружите первую страницу Кодекса, спрыгните с платформы сбоку и обнаружите разрушаемую стену. Разбейте ее и заберите батарею Стражей, лежащую в конце тоннеля.

Батарея Стражей №2

В дальнем конце площади есть две статуи солдат. Они установлены у стены и опущены на одно колено. Ту, что справа, можно разбить. Ударьте по ней и обнаружите зеленую панель. Взаимодействуйте с ней, чтобы открыть ворота в коридоре неподалеку. За ними висит большой груз. Поднимитесь на стену слева и прыгните к цепи, удерживающей груз. Разбейте ее, чтобы пробить пол и спуститься в нишу ниже, где находится батарея.

Альбом DOOM (2016) – BFG Division

Сразу после первого сражения на этом уровне вы столкнетесь с разрушенным мостом, через который нужно перепрыгнуть с рывками. Прежде чем это сделать, спрыгните с края моста вниз, развернитесь и ускорьтесь к скрытому выступу с альбомом.

Альбом №2. QUAKE II – Rage

В большой круглой комнате с креслом в виде черепа идите за большую голову, чтобы активировать две площадки для прыжков по обе стороны помещения. Вместо того чтобы использовать их и сбить люстру, используйте один из трамплинов, чтобы подлететь к боковой разрушаемой стене. Разбив ее, вы обнаружите скрытую нишу с альбомом.

Секретная стычка №1

На первой локации, где вас ждет большая битва, ищите стену, которую можно пробить. За ней вы обнаружите секретную стычку.

Секретная стычка №2

После сражения на арене под гигантским демоном поднимитесь по лестнице и на ее вершине разбейте стену с левой стороны. Вы обнаружите скрытую пещеру. Прыгните вниз и найдете алтарь секретной стычки.

Жетон мастера

Чтобы открыть ворота, скрывающие жетон мастера, для начала нужно разобраться с первой секретной стычкой. На первой локации с большой битвой в нижней части есть разрушаемая стена. Пройдите через нее и увидите алтарь. Рядом с ним есть небольшая ниша с зеленой кнопкой. Жмите на нее, чтобы разблокировать соседние врата, блокирующие доступ к жетону мастера.

Чит-код «Режим усиления Ярость»

На боевой арене под гигантским демоном есть не только секретная стычка №2, но и чит-код. Чтобы найти секретный проход, зачистите локацию и перейдите в следующую область. На вершине лестницы, по левую руку будет разрушаемая стена. Пробейте ее, чтобы обнаружить комнату-пещеру. Внутри нее есть чит-код.

В этой статье мы рассказываем, как собрать все скрытые коллекционные предметы в DOOM Eternal на каждом сюжетном уровне и в Твердыне Стражей. Если мод-бот, руна или, к примеру, страница Кодекса находится на видном месте, то о ней в статье мы рассказывать не будем!

Ад на Земле

На этом уровне есть 3 игрушки.

Игрушка №1. Зомби

Как только начнете прохождение этого уровня, то нужно будет спуститься в комнату ниже. За решеткой справа можно заметить «вопрос». Это и есть указанная игрушка, но поднять решетку нельзя. Чтобы добраться до коллекционки, идите в дальний угол комнаты. По левую руку вы обнаружите разрушаемую стену. Ударьте ее в ближнем бою и двигайтесь по выявленному коридору. Когда доберетесь до трупов, развернитесь и дважды подпрыгните вверх, чтобы добраться до игрушки.

Игрушка №2. Палач

Когда переместитесь в город, то окажетесь рядом с разрушенным зданием. Чтобы продвинуться дальше, нужно разрушить стену с трещиной. Вместо того чтобы после разрушения стены идти вперед, посмотрите вверх и влево. Запрыгните туда (можно через обломки справа) и за углом обнаружите секрет.

Игрушка №3. Имп

Когда доберетесь до торгового центра, идите к разрушенному грузовик с левой стороны от магазина под названием Scott. Отсюда вы сможете запрыгнуть на второй этаж другого магазина с вывеской Shuz. Попав внутрь, ищите по левую сторону разрушаемую стену. Разбив ее, вы сможете спрыгнуть в закрытую нишу с игрушкой. После этого ниша откроется.

На уровне есть только один чит-код:

Чит-код «Бесконечные жизни»

Когда доберетесь до места, где впервые столкнетесь с щупальцами, то заметите знак вопроса над щупальцами в тоннеле. Чтобы добраться до скрытого чита, продолжайте идти по коридору мимо первого щупальце, пока не нужно будет свернуть налево. Вместо этого посмотрите вправо, чтобы обнаружить ящик, с которого можно подняться в вентиляционную шахту под потолком. Следуйте по ней, пока не обнаружите чит-код.

Ликование

Игрушка №1. Арахнотрон

Сразу после того как раздобудете руну в начале первой области «Ликования», окажетесь у боевой арены, к которой есть доступ. Прежде чем падать вниз, посмотрите вправо и увидите зону, по которой можно спуститься. Следуйте вниз по тропе, пока не попадете в пустое помещение. Слева от вас есть стена с трещиной. Ударьте по ней, чтобы отыскать игрушку.

Игрушка №2. Какодемон

Вы можете найти вторую игрушку в миссии сразу после того, как встретите Предателя. Когда выберитесь из его логова и доберетесь до вершины ступеней, то прыгните влево через пропасть с лавой, к выступу с огнем. В углу здесь спрятана игрушка. Чтобы долететь, придется использовать двойные прыжки и рывки.

Альбом At DOOM’s Door

Когда доберетесь до второй области миссии, в Ад, то окажетесь на боевой арене. После уничтожения всех врагов найдите большой ящик неподалеку от гигантской руки робота. Толкните ящик, чтобы он подлетел к стене справа от вас. Вы откроете секретный проход к альбому.

Кристалл Стража

Единственный кристалл Стражей в «Ликовании» находится в области Ада, сразу после того, как вы столкнетесь с гигантским роботом, торчащим из-под земли. Как только зачистите небольшую боевую арену и пробьетесь вверх, нужно будет отыскать реактор. Двигайтесь сквозь тело демона, чтобы продолжить путь дальше. Пройдя мимо него, вы столкнетесь с областью, где можете подняться выше и свернуть вправо. Прежде идите в фиолетовую жижу слева от вас. Отсюда выскочит щупальце. Уничтожив его, ищите в тупике кристалл.

Плеть, солдат и арахнотрон (слева направо).

Ключ от Врат Палача

Хотя расположение Врат Палача очевидно, не совсем понятно, где искать для них ключ. Войдите в пещеру слева от Врат Палача, если смотреть на них. Оказавшись внутри, вы заметите желтый символ в воздухе, восполняющий реактивный ранец для рывков. Убейте всех демонов в зале и поднимитесь на верхний выступ, в конце пещеры. Отсюда вы увидите проход, ведущий дальше. Но вместо этого, при помощи бустера, рывками и прыжками доберитесь до такого же проема в начале пещеры – туда, откуда пришли. Отсюда, сверху, будет хорошо видна платформа с ключом от Врат Палача. Примените его на Врата снизу, взаимодействуйте с алтарем и переместитесь в новое место. Зачистите его от всех демонов, чтобы получить небесный ключ. 6 небесных ключей позволят вам разблокировать секретное оружие в Твердыне Стражей.

Секретная стычка №1

После того как разблокируете рывок, вернитесь в область с гигантскими статуями и перекладинами, на которых можно раскачиваться. Добраться до них можно только при помощи рывка. Разместитесь на самой высокой платформе и дважды прыгните с рывками в сторону первой перекладины. Используйте двойной прыжок, чтобы добраться до башни. Внутри этой башни будет розовый алтарь, позволяющий запустить секретную стычку. За нее вы получите очко оружейника. Вам нужно будет убить нескольких демонов за отведенное время.

Секретная стычка №2

Вторая секретная стычка находится в области Ада, где гигантский робот использует огромное копье, чтобы поразить демона. Как только получите реактор, чтобы активировать гигантское копье и продолжить путь дальше, для начала спрыгните с копья вниз. Вы увидите выступ справа от вас (по ходу движения к острию копья). Попав туда, идите по тропе к алтарю секретной стычки. Разберитесь с врагами, чтобы получить очко оружейника.

База сектантов

Игрушка №1. Горгулья

Несмотря на то, что эти игрушка не спрятана от ваших глаз, не совсем очевиден способ ее получения. Вы встретите ее на вершине огромного черепа с рогами в первой открытой области уже в начале задания. Для начала прыгните с гигантского позвоночника и сделайте рывки, чтобы долететь до площадки для прыжков впереди. Когда подлетите вверх, развернитесь и ухватитесь за выступ. Совершите рывок к стене для зацепов справа, избегая электрические мины. Поднимитесь на вершину стены, но пока не прыгайте на выступ. Повернитесь влево, чтобы увидеть висящий череп. Прыгните и совершите к нему рывок. Заберите игрушку.

Игрушка №2. Солдат (бластер)

Как только вернете свой супердробовик, то нужно будет пробиться через комнату, заполненную врагами. После этого вы попадете в коридор с противниками. На полпути через туннель сверните направо, чтобы увидеть разрушаемое вентиляционное отверстие. Ударьте по нему и заберите игрушку.

Чит-код IDDQD

Опять же после того как вернете свой дробовик окажетесь в комнате, представляющей собой тир с противниками в роли мишеней. Когда разрушите все замки, поднимающие купола, под которыми прячутся враги, и убьете их всех, то появятся перекладины вокруг колонны по центру. На ее вершине есть секрет. Чтобы его получить, прыгайте вверх при помощи перекладин. В воздухе быстро развернитесь и совершите рывок к верхней точке конструкции, чтобы добраться до чит-кода.

На данном уровне есть три батареи Стражей. Одну вы обнаружите, двигаясь по сюжетному маршруту, а вот две другие спрятаны.

Батарея Стражей №1

Еще до того как проникните на базу, то, скорее всего, увидите эту батарею Стражей на выступе над дверным проемом. Это сразу после первого боя. Чтобы получить к ней доступ, посмотрите в обратную сторону и слева от прохода обнаружите выступ. Прыгните туда, разбейте вентиляцию и взаимодействуйте с зеленой кнопкой. Ударив по ней, вы опустите ворота, предоставляющие доступ к прыжковой платформе. С ее помощью подпрыгните вверх и рывками доберитесь до выступа с батареей.

Батарея Стражей №2

После того как разберетесь с эпизодом, позволяющим вернуть супердробовик Палача, продолжайте подниматься по башне с движущимися платформами. Как только окажетесь на вершине, вместо того чтобы двигаться дальше, развернитесь к области, где под потолком свисают демоны и две коробки с желтыми отметинами. Вы увидите батарею Стража, которая спрятана за воротами. Здесь есть две движущиеся платформы, но только одна из них позволит добраться в нужное место. Используя ее, вы откроете скрытый проход, ведущий в комнату с батареей Стража.

Альбом DOOM II – Into Sandy’s City

В комнате с гигантскими шипами, падающими с потолка, за воротами слева есть вопросительный знак (сразу после входа). Чтобы получить доступ к секрету, пройдите в дальний конец помещения. Слева будут гигантские шипы, опускающиеся вниз. Когда это происходит, вы можете подняться на платформу с шипами. Быстро промчитесь поверху других плит с шипами, чтобы добраться до секретного альбома.

Жетон преторианца

В то время как большинство жетонов преторианца в миссии «База сектантов» находятся на основном пути, есть один, спрятанный за воротами. И вот как его получить… Пройдите локацию, где впервые сражаетесь с Плетью (противниками, похожими на помесь демона и змеи), идите по дорожке, где нужно убивать врагов со щитами. В конечном счете, вы окажетесь в помещении, где нужно опустить ворота, чтобы перейти в следующую область. Прежде чем покинуть туннель с солдатами, использующими щиты, посмотрите влево. Ищите там разрушаемую стену. Прыгните и разбейте ее. Следуйте по дорожке к жетону преторианца.

Секретная стычка №1

В этом задании есть сразу две секретные стычки. Алтарь для первой стычки вы обнаружите, просто проходя сюжетный уровень, на основном пути. Со вторым могут возникнуть проблемы.

Секретная стычка №2

Вы найдете данный алтарь в области сразу после того, как нужно будет прыгать и подниматься по нескольким башням. Следующее место, куда вы пойдете – коридор с шипами, пытающимися раздавить вас с обеих сторон. Прежде чем туда идти, посмотрите вправо, чтобы увидеть комнату с двумя минами и щитом. За разрушаемой стеной в помещении есть алтарь секретной стычки.

Ключ от Врат Палача

В определенный момент вы окажетесь в зале, где будет высокая статуя демона. Вам нужно ударить демона в грудь, чтобы тот свалился, пробил стену, а вы смогли продвинуться дальше. Но если вы посмотрите вниз позади демона, то поймете, что можете пролететь под ним рывками. Спрыгните туда, чтобы обнаружить стены для зацепа. Ухватитесь за стену, обернитесь и прыгните в сторону перекладин. Проберитесь вдоль узкого коридора, стараясь не упасть вниз, воспользуйтесь бустером и поднимитесь наверх к ключу от Врат Палача. Подобрав его, вы сможете открыть и сами Врата. Завершите сражение и получите небесный ключ.

Вольер Охотников Рока

На этом уровне есть сразу две игрушки.

Игрушка №1. Потерянная душа

В конце зала в районе, где вы впервые встретите Тушу (противник, устанавливающий энергетические щиты), есть несколько движущихся платформ. В задней части комнаты находится платформа, которая поднимается и опускается, а также еще одна, перемещающаяся по коридору. Когда первая платформа окажется на максимальной высоте, прыгните вперед и рывками доберитесь до трубы над второй платформой. Внутри трубы спрятана игрушка.

Игрушка №2. Рыцарь ада

Перед тем как сразиться с Охотником Рока вы обнаружите очередную страницу Кодекса. Взяв ее, развернитесь и посмотрите на проход, откуда только что пришли. Взгляните выше него. Видите зеленый переключатель? Выстрелите в него, чтобы обнаружить скрытый путь на лестнице, откуда вы пришли. Там вы обнаружите игрушку.

Гладиатор.

Чит-код «Режим серебряной пули»

В процессе выполнения задания вы столкнетесь с машиной, которая вытащит из саркофага туловище демона (чтобы в дальнейшем создать Охотника Рока). Со временем вы заберетесь на одну стену, перепрыгните через коридор в верхней части с наэлектризованным полом и заберетесь на стену колонны, где был труп демона. Не прыгайте к маркеру, а вместо этого по стене поднимитесь на самую вершину, чтобы отыскать секрет с чит-кодом. А если спуститесь через дыру на вершине, то окажетесь внутри, где также спрятан жетон преторианца.

Альбом KEEN – Shadows Don’t Scare Commander Keen

Вас интересует тот же отрезок, где вы получаете чит-код, описанный выше. Так вот первая конструкция, за стену которой удастся зацепиться, находясь в соседней комнате, скрывает секретный альбом. Ухватившись за стену, карабкайтесь по ней влево, вниз, влево, вверх, пока не обнаружите дыру, через которую можно пробраться внутрь строения. Там и спрятан альбом.

Батарея Стражей

После первого сражения вы увидите ворота, за которыми спрятана батарея Стражей. Эти ворота находятся в задней части комнаты, на самом нижнем уровне. Чтобы получить доступ в помещение, ищите хрупкое отверстие на платформе неподалеку. Ударьте по нему и окажетесь в секретной комнате. Идите вперед, подпрыгните и заберите батарею.

Жетон преторианца №1

В начале уровня, как только убьете врагов и остановите поезд, продолжайте двигаться вглубь локации, пока не доберетесь до мод-бота. От него обернитесь и посмотрите в обратную сторону. Вы увидите перекладину, которая движется вверх и вниз, а за ней – стену для зацепов. Совершите прыжок на перекладину и рывки, чтобы добраться до стены. Вернувшись в начало уровня, прыгните на выступ в правом дальнем углу, чтобы отыскать жетон. Спускаться вниз к поезду не нужно!

Жетон преторианца №2

В области, где вы обнаружите тело будущего Охотника Рока, которое достается из саркофага, вам нужно добраться до чит-кода, описанного выше. То есть по стене той же колонне, где было тело демона, поднимитесь на крышу и спрыгните через дыру по центру, чтобы попасть внутрь. Здесь и спрятан жетон преторианца.

Жетон преторианца №3

После того как получите красную ключ-карту, следуйте к развилке на пути с двумя воротами, с каждой стороны блокируемыми лазерами. По сюжету вам нужно двигаться вправо, а секретная комната с жетоном расположена слева. Вы увидите его на небольшом выступе над ящиками. Просто прыгайте по ящикам слева и поднимитесь на выступ.

Кровавое супергнездо

Игрушка №1. Солдат (щит)

После второго сюжетного сражения откроется мясистая конструкция посередине, позволяющая использовать поднимающуюся и опускающуюся перекладину. Приземлитесь на выступ сверху, куда указывает маркер, но сразу же развернитесь, чтобы обнаружить позади себя, вверху, еще один выступ. Прыгните туда и заберите игрушку.

Игрушка №2. Ревенант

После того как получите первый изолирующий костюм, окажетесь в длинном тоннеле. Он находится в самом низу, прямо рядом с секретной стычкой (которая совершенно несекретна), расположенной в маленьком туннеле в центре комнаты. В конце туннеля, в нижней части области, прямо в радиоактивной воде находится игрушка №2.

Игрушка №3. Механический зомби

Отыскав ключ синего цвета, вернитесь к большой демонической конструкции посреди одной из боевых областей, где вы побывали в начале миссии. Теперь, когда у вас есть на руках синий кровавый ключ, можете пройти в конструкцию посередине, где спрятана панель для прыжков. Попав внутрь и подпрыгнув вверх, посмотрите в сторону дальнего здания, где есть открытый выступ с вопросительным знаком. Ускорьтесь и подлетите туда, чтобы забрать игрушку.

В DOOM Eternal врата Палача являются дополнительными испытаниями, для получения доступа к которым необходимо сначала отыскать ключи Палача. Обычно они расположены неподалеку. Сами испытания представляют собой сражения с крупными волнами противников. После победы над всеми врагами вы получите небесный ключ. Вам необходимо будет собрать 6 подобных ключиков, чтобы разблокировать секретное оружие Развоплотитель в Твердыне Стражей.

Если вы не знаете, где найти врата Палача или ключи Палача в DOOM Eternal, то изучите наше руководство. Мы подробно описали их расположение и показали нужные места на скриншотах.

Ликование


Врата Палача

Перепрыгнув через все парящие над лавой платформы, используйте прыжковую площадку, чтобы добраться до стены и взобраться на вершину. Вы увидите нужный объект на выступе с правой стороны.



Ключ Палача

Начиная от Врат, идите вперед и убивайте врагов на каждом выступе. Поднимитесь на самый высокий уступ и развернитесь: прямо впереди вы увидите бустер. Прыгайте и совершите рывок, чтобы достичь противоположного выступа. Вы увидите ключик на цепной платформе внизу.


База сектантов


Врата Палача

Расположены в том же помещении, что и большой распятый демон – они стоят прямо напротив него.

Ключ Палача

От Врат идите в противоположную часть локации (с разрушаемой стеной). Пройдите на левую сторону и загляните за край, чтобы найти стену, на которую можно взобраться. Она находится внизу площадки, на которой вы сейчас стоите.


Спрыгивайте и хватайтесь за стену. Повернитесь и используйте прыжок с бустером, чтобы добраться до желтых перекладин, которые приведут вас к другой стене. Повернитесь и посмотрите на коридор внизу. Прыгайте и используйте бустер, дабы достичь высокой стены в конце. Поднимитесь направо к самой вершине и повернитесь для совершения прыжка на выступ напротив. С помощью перекладины продвиньтесь вперед в комнату с ключиком.

Кровавое супергнездо


Врата Палача

Встаньте на большую платформу, куда вы положили ключи, и отвернитесь от нее. Внизу слева находится серая платформа из разорванных труб (на два этажа ниже знака «Vorus Technologies»). Врата спрятаны в конце труб, но они будут заблокированы, пока вы не уничтожите всех ближайших демонов.


Ключ Палача

Поместите синий ключ в алтарь, а затем идите в область, в которой вы начали прохождение данного уровня. В середине будет стоять большая мясистая структура с синими отметинами на входах.


Теперь идите к каждому проходу, чтобы открыть его, и используйте трамплин. Находясь в воздухе, оглянитесь вокруг, чтобы увидеть высокую розовую стену впереди, по которой можно взобраться. Прыгайте и совершите рывок к стене, а потом взберитесь на вершину. Пройдите через другой вход с синими знаками и спрыгните через отверстие в полу, чтобы разобраться с врагом. Спуститесь еще на один этаж для получения щитов и ключика.

Комплекс Комитета


Врата Палача

Они видны из вестибюля Конференц-центра и расположены на обломанной платформе. Если у вас уже есть ключ, то просто прыгните и используйте бустер с обрыва, чтобы переместиться к платформе справа.


Ключ Палача

Начиная с нижнего этажа вестибюля Конференц-центра, поднимитесь на следующий этаж. Теперь встаньте рядом с разбитым окном с перекладинами снаружи.


Поднимитесь по лестнице слева от разбитого окна. Прыгните и совершите рывок к стене, по которой можно взобраться (возле средней колонны). Поднимитесь на вершину и прыгайте, чтобы оказаться на стропилах в середине помещения. Далее пройдите вдоль балок и перепрыгните на выступ, чтобы забрать свою добычу.

Ядро Марса


Врата Палача

Они находятся в здании Union Aerospace, в которое вы войдете, перепрыгивая через сломанные платформы снаружи (ближе к концу миссии). После того как воспользуетесь трамплином, чтобы добраться до сооружения, повернитесь направо и прыгните за угол, дабы войти в постройку. Вы увидите множество щупалец и ключ Палача, который находится вне досягаемости. Врата будут справа от вас.


Ключ Палача

Вернитесь в главную комнату, в которой виден ключ: повернитесь к нему лицом. Теперь сверните налево и войдите в операционную комнату. Там нажмите на кнопку на панели управления. Убейте всех врагов, которые появятся в соседнем помещении, чтобы они вас не беспокоили в дальнейшем.


Затем вернитесь в главный зал, чтобы увидеть платформу, поднимающуюся перед стеной с красными окнами сзади. Запрыгните на площадку, а потом начните прыгать и наносить удары по разрушаемому вентилятору справа. Пройдите через вентиляционное отверстие и поверните направо для нахождения ключика.

Тарас Набад


Врата Палача


Ключ Палача

Сначала вам нужно будет завершить вторую головоломку с облученной водой. Чтобы сделать это, возьмите радиационный костюм, прыгните в воду и совершите рывок к разрушаемой зеленой стене. В результате часть воды исчезнет. Обновите свой костюм, прыгните обратно в воду и плывите к открытому дверному проему, а потом выйдите на поверхность. Поднимитесь на выступ, обновите свой костюм и стреляйте в зеленую цель впереди.



Вернитесь в воду и разбейте зеленую разрушаемую стену, которая будет находиться перед вами, чтобы слить оставшуюся воду. Взаимодействуйте с блоком, заберитесь на него, а затем поверните, дабы с помощью рывка добраться до маленькой стены в углу, на которую можно залезть.

Встаньте на выступ окна наверху и стреляйте в зеленую мишень впереди для открытия ворот внизу. Пройдите по коридору и держитесь левой стороны в конце, игнорируя главный маркер квеста. Поднимитесь по склону слева, чтобы найти ключик.

Как получить Развоплотитель

Успешное завершение испытаний врат Палача будет награждать вас тремя очками оружия, с помощью которых можно улучшить свой арсенал, и небесным ключом. Вам нужно собрать 6 подобных ключиков, которые затем необходимо будет использовать на своем корабле. Отправляйтесь в главный зал в Твердыне Стражей, спуститесь через основную дверь, а затем пройдите вниз, преодолев три лестничных пролета.


Здесь вы найдете секретное оружие Развоплотитель, которое является альтернативой для BFG. Чтобы переключать эти пушки необходимо зажать клавишу «F». Оно использует те же снаряды, что и стандартное ультимативное вооружение.

В DOOM Eternal игрушки являются коллекционными предметами, спрятанными в различных локациях. Их сбор не дает каких-либо преимуществ главному герою, зато позволяет украсить одно из помещений в Твердыне Стражей (космический корабль) и открыть достижение «Игровой набор продается отдельно». Если вам все никак не удается отыскать все игрушечные модельки, то изучите наше руководство.

Ад на земле

Игрушка 1

Вы увидите этот предмет сразу за бензопилой, спрятанной за решеткой. Чтобы добраться до него, идите налево от того места, где находилась бензопила, и снова поверните влево, чтобы найти стену с трещинами. Разрушьте ее, пройдите вперед и подпрыгните для нахождения секрета.



Игрушка 2

Разрушив зеленую потрескавшуюся стену после нахождения мод-бота в области, показанной на карте ниже, вы сможете сразу же перепрыгнуть на этаж выше. Секрет находится с левой стороны.



Игрушка 3

В следующем столкновении с врагом в локации, показанной на карте ниже, вы увидите магазин прямо впереди, над проходом в который будет написано слово «Scott». Проигнорируйте этот вход и пройдите налево, чтобы увидеть неоновую вывеску «ShuZ» (здесь солдат выстрелит в импа). Далее выполните двойной прыжок, чтобы взобраться на выступ над вывеской. Слева расположена потрескавшаяся стена, которую вы можете уничтожить для нахождения секрета.



Ликование

Игрушка 1

Добравшись до зоны, показанной на скриншоте ниже, и найдя руну, спуститесь по спирали, но НЕ спрыгивайте сразу вниз – вместо этого пройдите в небольшую нишу у основания лестницы, где находился солдат, и прорвитесь через стену с трещинами, чтобы найти данный секрет.



Игрушка 2

Дойдите до области, указанной на нижнем изображении, и совершите рывок к вершине лавового потока, чтобы найти секретную локацию с игрушечной моделью какодемона.



База сектантов

Игрушка 1

Поднявшись на стену с минами на ранней стадии прохождения миссии, совершите двойной рывок в сторону большого черепа, висящего в воздухе. На нем вы и найдете нужную вещицу.



Игрушка 2

В коридоре с топорами на цепях, ударяющихся об землю, посмотрите направо после 2-го топорика, и пробейте вентиляционное отверстие, чтобы обнаружить этот секрет.



Вольеры охотников Рока

Игрушка 1

В помещении с движущимися платформами и лавовым озером прыгните на площадку в конце локации, которая движется вверх и вниз. Когда она начнет подниматься, спрыгните с нее и совершите рывок к знаку вопроса, который будет четко виден прямо перед вами.



Игрушка 2

Доберитесь до области, показанной на карте ниже. Затем посмотрите на потолок – вы увидите на нем зеленый выключатель. Выстрелите в него, чтобы открыть люк внизу, который ведет к секрету.



Кровавое супергнездо

Игрушка 1

Дойдите до локации, указанной на скриншоте нише. Здесь вас ждет сюжетная стычка. Вам также предстоит раскачиваться на некоторых столбах, чтобы добраться до высокого уступа. После этого развернитесь и прыгните на другой выступ, на котором и находится секрет.



Игрушка 2

Доберитесь до лужи с кислотой, показанной на изображениях ниже. Затем пройдите вниз по короткому коридору с правой стороны и вскоре вы наткнетесь на игрушечную модельку.



Игрушка 3

Откройте ворота, блокирующие доступ к синему вентиляционному отверстию, расположенному в центре области, показанной на карте. Прыгните на поток воздуха, развернитесь и осуществите рывок в сторону платформы справа, на которой находится предмет.



Комплекс Комитета

Игрушка 1

Практически в самом начале данного уровня из двери магазина вырвется манкубус. Нужная вам вещица находится в этом помещении в задней части.



Игрушка 2

Отправляйтесь в локацию, указанную на скриншоте ниже. Пройдите вперед, поверните налево и поднимитесь по ступенькам наверх. Перепрыгните через пропасть и поверните направо – здесь вы найдете куклу.



Игрушка 3

Когда доберетесь до самого верхнего этажа, идите налево, а потом снова поверните влево, и вы найдете необходимую вещицу.



Ядро Марса

Игрушка 1

Она находится в следующем помещении после поездки на небольшом лифте – ищите ее справа от себя.



Игрушка 2

Направляйтесь в область, отмеченную на карте ниже, поднимитесь наверх с помощью синего вентиляционного отверстия и отыщите игрушечную модель в следующей комнате за колонной.



Игрушка 3

Спрыгнув в следующее помещение в локации, отмеченной на изображении ниже, сразу же посмотрите налево и пройдите через вентиляцию. Потом прыгните на синее вентиляционное отверстие, чтобы отыскать данный секрет прямо перед собой.



Тарас Набад

Игрушка 1

В области, показанной на карте ниже, справа расположена статуя, с которой можно взаимодействовать, нажав на кнопку (на скриншоте стрелкой указано нужное место). Вы осветите котлообразный провал, находящийся на ступеньках, ведущих наверх (на скриншоте отмечен красным кружком). После этого откроются врата, ведущие к секрету.



Игрушка 2

Пройдите в необходимую область и разрушьте стену справа от жетона преторианца.



Игрушка 3

Когда вы упадете в дыру после обнаружения жетона преторианца в локации, указанной на скриншоте ниже, вас ждет отрезок со свободным падением. Во время него нужно сделать двойной рывок через металлические ворота, за которыми вы можете увидеть знак вопроса (вы должны успеть сделать это при падении до того, как окажитесь в воде). Место, которое нужно разломать, находится между 2-м и 3-м огненным сигналом, размещенным в туннеле. Если вы пропустите его в первый раз, то вернитесь на контрольную точку или дождитесь разблокировки быстрого путешествия в конце миссии.



Некравол

Игрушка 1

Отправляетесь в отмеченную локацию и спрыгните в отверстие в полу.



Игрушка 2

Доберитесь до района, указанного на карте ниже. Предмет находится прямо за углом от места, где расположено секретное столкновение.



Игрушка 3

Дойдите до области, показанной на скриншоте. Перед пятой комнатой со столкновением вы пройдете под двумя ловушками с дробилками. На правой стене под первой ловушкой вы сможете разрушить стену, чтобы найти игрушечную модельку. Неподалеку будет лежать жетон мастера.



Некравол (Часть II)

Игрушка 1

Отправляйтесь в отмеченную локацию и пройдите в коридор сразу после нахождения кодекса. Затем идите через дыру в стене, чтобы найти необходимый предмет.



Игрушка 2

В помещении с тремя вращающимися колоннами с шипами спуститесь на самый нижний уровень с обеих сторон, а затем прыгните на платформу. На ней вы и найдете пластмассовую куклу.



Игрушка 3

Находится в помещении с большой бустовой платформой, позади разрушаемой стены, на которую можно наткнуться на полпути.



Урдак

Игрушка 1

Когда вы снова окажетесь снаружи после четвертого боевого столкновения, спрыгните с края платформы и совершите рывок внизу, чтобы найти этот секрет.



Игрушка 2

Доберитесь до отмеченной локации, развернитесь от найденного кодекса и прыгните на платформу, на которой лежит данный предмет.



Игрушка 3

Выровняв третье кольцо и выйдя наружу, поверните налево и прыгайте вокруг здания, чтобы отыскать эту игрушку.

Когда доберетесь до области с гигантским демоном, то по ту сторону от его правой ноги обнаружите жетон преторианца.

Игрушка №1. Киберманкубус

Сразу за площадью атриума, за отрезком с погружением в воду, будет большая лестница, ведущая в башню. Справа от лестницы, у стены за кустами стоит статуя солдата, на колене. Разбейте ее, чтобы обнаружить зеленую панель. Взаимодействуйте с ней. Посреди лестницы появится платформа с кольцами. Встаньте на нее, чтобы разблокировать секретную нишу снизу, в которой спрятана игрушка.

Игрушка №2. Мародер

Когда доберетесь до области с гигантским демоном, перепрыгните через его правую ногу, чтобы увидеть жетон преторианца и разрушаемую стену, которая скрывает игрушку.

Изрыгатель пламени в действии.

Игрушка №3. Элементаль боли

Лучше всего оставить эту игрушку на конец уровня, когда станет доступно быстрое перемещение. Дело в том, что для ее получения вам потребуется несколько попыток. Как только окажетесь в конце уровня и разблокируете быстрое перемещение, вернитесь к точке телепортации «Тронный зал». Продолжайте идти вперед, как это делали, путешествуя по уровню, но остановитесь перед большим спуском вниз, куда нужно спрыгнуть. Откройте на карту, чтобы увидеть там вопросительный знак. Встаньте так, чтобы пролететь рядом с ним (то есть повернуться лицом к правильной стороне колодца. Прежде чем пытаться получить саму игрушку, рекомендуем несколько раз спрыгнуть в колодец и осмотреться, чтобы увидеть желаемую стену. Повторяйте действие с телепортацией в тронный зал и падением в колодец, пока не разрушите стену и не заберете игрушку. Можете использовать руну, замедляющую падение при зажатии ПКМ.

Ключ от Врат Палача

В области перед павшим Титаном, когда еще будете в канализации, то нужно будет пробиться через очередной бассейн с радиоактивной водой. Затем вас просят покинуть тоннели и пройти на боевую арену. Но прежде чем это сделать, прямо перед выходом сверните на ступени по левую руку. Они приведут вас к ключу от Врат Палача.

Некравол

Игрушка №1. Барон ада

После того как победите в первом сюжетном бою, ищите высокую перекладину на одной из сторон арены. Вдоль стены, рядом с ней, есть едва заметная поверхность для зацепов в виде протяженной полоски. Используйте нижнюю перекладину, чтобы добраться до верхней, а с нее – ухватиться за стену. Поднимитесь наверх, спрыгните со стены и совершите рывок в обратную сторону, чтобы попасть в нишу с дополнительной жизнью. Прыгните в комнату ниже и обнаружите игрушку.

Игрушка №2. Гладиатор

После того как победите огромного монстра, повернутого к вам спиной (нужно стрелять по глазам), то сможете углубиться в фабрику. По мере продвижения по сюжету вы достигнете точки, в которой нужно прыгать через пропасть, чтобы добраться до боевой арены. Запомните это. Как только зачистите боевую арену, придется прыгать с выступа, чтобы продолжить путь к маркеру. Однако, прежде чем вы это сделаете, посмотрите туда, откуда пришли, и заметите проход под выступом, с которого первоначально спрыгнули, чтобы сюда попасть. Прыгните и ускорьтесь рывками, чтобы обнаружить скрытый туннель. Пройдите мимо алтаря секретной стычки и идите вперед, пока не обнаружите игрушку №2.

Игрушка №3. Охотник Рока

В том месте, где Сэмюэл Хейден объясняет процесс извлечения души, нужно будет подняться под движущимся вверх клеткам, чтобы углубиться в фабрику. Вы окажетесь в области с огромными жерновами, опускающимися вниз и пытающимися вас раздавить. На правой стене под первыми жерновами есть трещина. Разбейте ее, чтобы отыскать жетон мастера и игрушку.

Секретная стычка №1

Как только разберетесь с монстром, повернутым к вам спиной (нужно стрелять по глазам на колоннах), то сможете продолжить движение вглубь фабрики душ. В определенный момент вы прыгните через пропасть, чтобы попасть на боевую арену. Запомните выступ, с которого спрыгнули. Победите всех врагов, но не спешите идти дальше. Вместо этого посмотрите на выступ, с которого прыгали ранее. Под ним есть еще одна секретная ниша. Прыгните и ускорьтесь к ней рывками, чтобы обнаружить алтарь.

Секретная стычка №2

На боевой арене в третьей части фабрики душ, в северо-западной части комнаты будет выступ. Чтобы добраться до него, сначала подберитесь к движущимся клеткам, где виден светящийся зеленый череп. Прямо перед тем, как клетка достигнет вершины, прыгните с нее вправо и ухватитесь за боковую стену. Оттуда переберитесь за выступ слева, спуститесь вниз и активируйте зеленую панель с черепом. Когда сделаете это, то услышите характерный звук открывающихся ворот. Каких-либо изменений в области вам не покажут. Покиньте боевую арену и вернитесь туда, откуда пришли, пробравшись назад под двумя жерновами под потолком. Осмотрите ранее закрытую область по правую руку. Теперь вы можете активировать секретную стычку.

Жетон мастера

Сразу после того, как Сэмюэл объяснит вам процесс сбора душ, идите к движущимся вверх клеткам. Вы обнаружите жернова с шипами, опускающимися с потолка. Справа под первыми жерновами есть едва заметная разрушаемая стена. Ударьте по ней и заберитесь в секретную нишу с жетоном.

Альбом KEEN – You’ve Got to Eat Your Vegetables.

Просто читайте описание «Секретной стычки №2». Там же находится и альбом, чуть дальше алтаря, за углом справа.

Чит-код «Режим голода»

В третьей части фабрики, где будет отрезок с жерновами, опускающимися с потолка, нужно будет пройти под еще одним аналогичным набором в помещение справа. там вы встретите Мародера. Убив его, обратите внимание на движущиеся вверх клетки. Прыгните вниз, откуда поднимаются клетки, и обнаружите скрытую комнату с чит-кодом.

Некравол II

Жетон мастера

В самом начале миссии вы увидите зеленый факел, по правую сторону моста. Он указывает, куда нужно двигаться по сюжету игры. Однако, если посмотрите в левую сторону от моста, то обнаружите дополнительный выступы, до которых долететь рывками невозможно. Спрыгните вниз с моста, чтобы попасть прямо на платформу для прыжков и отлететь в сторону дальних колонн. С первой колонны прыгайте на вторую, чтобы на боковой стороне обнаружить жетон мастера.

Альбом WOLF 3D – Get Them Before They Get You

В начале задания вы попадете на мост, с которого нужно прыгать в правую сторону. Вместо этого спрыгните влево, чтобы под мостом обнаружить платформу для прыжков. Вы должны попасть на нее и улететь к колоннам слева от моста. Сделав это, прыгните на вторую колонну, а затем – на стену для зацепов у огромного здания. Нужно будет совершить рывки. Вы обнаружите здесь первый альбом. Там же находится алтарь секретной стычки.

Альбом DOOM (2016) – Flesh and Metal

После боевой арены, на которой Сэмюэл Хейден продолжит объяснять, что происходит после сбора душ, вы выйдите из комнаты, прыгнув на боковую стену, по которой можно подниматься вверх. Так вы окажетесь в коридоре, ведущем в следующий раздел. На полпути по коридору есть разрушаемая стена, за которой спрятан альбом.

Секретная стычка №1

В начале задания, стоя на мосту, прыгните влево, чтобы под ним обнаружить прыжковую платформу. Долетите до колонны с вращающимися потоками пламени. Прыгните на вторую, а с нее – на стену, ведущую к альбому. Чуть дальше вы обнаружите алтарь секретной стычки.

Секретная стычка №2

Сразу после первой боевой арены вы обнаружите разрушаемую стену, расположенную в следующем коридоре, ведущем к сюжетному маркеру. Пробейте ее, чтобы обнаружить игрушку и секретную стычку.

Игрушка №1. Рыцарь ужаса

Читайте описание «Секретной стычки №2».

Игрушка №2. Тиран

После второй боевой области вы окажетесь на локации с горящими и вращающимися колоннами. Как только войдете в комнату, отойдите от края платформы, с которой начинали, развернитесь и прыгните к локации с игрушкой.

Игрушка №3. Архвиль

Ближе к концу уровня вы окажетесь в комнате с большой площадкой для прыжков. На полпути вверх есть стена, которую вы можете пробить. Сделав это, вы обнаружите третью игрушку на уровне.

Чит-код «Режим вечеринки»

Сразу после первого сражения вы пройдете по коридору, а затем прыгните в тоннель. Когда будете падать вниз, примерно на полпути ищите выступ, на который можно запрыгнуть. Приземлитесь на него, развернитесь и ищите напротив разрушаемую стену. Прорвитесь через нее, чтобы найти чит-код.

Чит-код «Режим мгновенного оглушения»

В самом конце уровня, прежде чем покинуть локацию, вернитесь к входу на нее. Спрыгните в шахту и развернитесь, чтобы в падении обнаружить скрытый проход. Внутри есть жетон преторианца и этот чит-код.

DOOM Eternal: все секреты — игрушки, альбомы, чит-коды и другое

Жетон преторианца №1

Поднявшись на лифте, выслушайте слова Хейдена о том, как создавалась энергия аргента. Вы войдете в большую комнату, где нужно перепрыгнуть через несколько разрывов, чтобы продвинуться вглубь локации. С левой стороны есть шипованная конструкция, движущаяся вверх и вниз. Когда она поднимется, найдите стену, от которой можно совершить рывок по воздуху. сделав это, вы обнаружите жетон преторианца.

Жетон преторианца №2

Когда разрушите цепи в самом конце уровня, не спешите входить в портал. Вместо этого вернитесь к шахте лифта, по которой сюда поднялись, прыгните вниз, развернитесь и залетите в секретный коридор с жетоном и чит-кодом.

Урдак

Жетон мастера 1

Как только преодолеете все головоломки и прыгните на первую конструкцию в Урдаке, то наткнетесь на комнату, где нужно выстрелить в зеленую кнопку, чтобы открыть лазерные ворота и продвинуться дальше. Сделав это, развернитесь и посмотрите на потолок, чтобы обнаружить еще одну зеленую кнопку. Выстрелите в нее и в середине комнаты появится стена для зацепа. Ухватитесь за нее, поднимитесь наверх и пройдите по коридору, где спрятан жетон мастера.

Жетон мастера 2

После раздела, где вам нужно ударить большую статую, чтобы продвинуться дальше, вы прорветесь через вентиляционную решетку и окажетесь в тесном коридоре. Сразу после прыжка на первую платформу развернитесь и отыщите жетон мастера.

Альбом 1. QUAKE 2 – Descent Into Ceberon

После того, как Икона Греха вырвется на свободу, вы упадете на нижний уровень, где придется двигаться по платформам. Сразу после того как подберете страницу Кодекса об Иконе Греха, развернитесь. Вы заметите едва освещенный выступ. Прыгните на него и идите в темный угол, чтобы обнаружить разрушаемую стену. Пройдите через нее и заберите альбом.

Альбом DOOM (2016) – Rip and Tear

Этот альбом легче всего получить после того, как только откроется быстрое перемещение и вы сможете вернуться в бездну святилища. После этого немедленно развернитесь и прыгните в круглый проход позади Палача. доберитесь до секции с золотыми перекладинами. Над первой перекладиной есть парящий знак вопроса. Дважды подпрыгните к нему, чтобы схватить альбом.

Секретная стычка №1

В области, где нужно ударить по большой статуе Творца, есть запертая дверь. Если окажетесь перед дверью и развернетесь, то заметите большой куб, по которому можно ударить. Сделайте это, чтобы куб переместился в другую часть коридора, поднимитесь на него и прыгните на металлическую стену сверху, чтобы добраться до алтаря секретной стычки.

Игрушка №1. Кан Созидательница

Когда доберетесь до места, где Хейден расскажет о телепортационных кольцах, которые нужно активировать, идите вправо и около дерева обнаружите свет. Спрыгните с платформы и обернитесь, чтобы обнаружить выступ с игрушкой.

Игрушка №2. Дрон Творцов

В области, куда вы отправитесь после настройки первого телепортационного кольца, идите в заднюю часть, сразу за боевой ареной. Ищите маленькую платформу в галерее выше и прыгните на нее, чтобы обнаружить вторую игрушку.

Игрушка №3. Призрак

После активации последнего кольца вы покинете комнату управления и войдете в открытый вами же портал. Как только выйдите из здания, прежде чем входить в портал, обернитесь и увидите вопросительный знак, парящий над платформой. Двойным прыжком доберитесь до последней игрушки.

Жетон преторианца

Стоя перед пультом управления для активации первого кольца, идите на юго-запад к небольшому выступу, где находятся фиолетовые патроны. Оттуда совершите двойной прыжок к выступу впереди, чтобы найти разрушаемую стену. За ней находится жетон преторианца.

Чит-код «Режим усиления Берсерк»

После настройки фиолетового кольца откроется ранее запертая дверь, ведущая из комнаты управления наружу. Выйдите на свежий воздух, где лежат фиолетовые патроны. Прыгните влево и обнаружите чуть выше разрушаемую стену. Пробив ее, заберитесь внутрь и возьмите чит-код.

Твердыня Стражей (База Палача)

Большинство предметов спрятаны за дверями, к которым требуются по две батареи Стражей. Однако есть два чит-кода, которые вы можете отыскать в разных уголках базы.

Чит-код «Все руны»

Для начала идите наружу из Твердыни, к башне, внутри которой спрятана преторианская броня. Получите к ней доступ, вставив две батареи Стражей, пройдите внутрь и выпрыгните через дыру в стене слева. В развороте вы увидите скрытую комнату снизу. Подлетите к ней и заберите чит-код.

Чит-код «Модернизированный костюм»

Когда в Твердыне окажется Горнило – меч, который будет использовать в качестве источника питания для космической станции, то пройдите в комнату неподалеку от основного зала. Наверху, под потолком есть мостик с чит-кодом. Чтобы туда попасть, выстрелите в красную кнопку справа от мостика, на витражном стекле. Появится красный трамплин. С его помощью запрыгните в вентиляцию и доберитесь до предмета.

Читайте также: