Вселенная не предел история игрушек

Обновлено: 14.05.2024

Мультфильм о знаменитом космическом рейнджере Баззе Лайтере вышел в мировой прокат 17 июня, а все причастные к картине работяги начали раздавать интервью в рамках пресс-тура. Мы подслушали самое интересное из того, что рассказал экс-мститель Крис Эванс, озвучивший главного героя нового проекта Pixar. Теперь вот спешим поделиться с вами.

Например, Эванс осудил хейтеров, занижающих оценки фильма на IMDb из-за сцены поцелуя двух персонажей женского пола:

Правда в том, что эти люди — идиоты. На протяжении всей истории человечества мы становились осознаннее, взрослее и просто лучше. Всегда будут люди, которые боятся будущего и пытаются ухватиться за прошлое. Но однажды они вымрут, как динозавры. Я думаю, что нам не стоит обращать на них внимания. Мы принимаем развитие, которое делает нас людьми.

Источник: Pixar

Актёр также рассказал, что не может устоять перед слёзовыжимательной магией Pixar:

Не знаю, как они это делают. Наверное, это такая комбинация сюжета, персонажей и саундтрека. Помню, как в первый раз посмотрел «Вверх» с другом. Два тридцатилетних мужика рыдали из-за лучшей любовной истории, показанной в первые десять минут фильма. Не знаю, в чём кроется секрет их магии, но они точно знают своё дело.

2х2.медиа Федор Шарин

Не забыл Эванс упомянуть и о сравнении своей актёрской работы с оригинальной озвучкой игрушечного Базза от Тима Аллена:

Тим Аллен — это и есть Базз Лайтер. Я был бы дураком, если бы не позаимствовал его культовые приёмчики в этой роли. Всё же мой персонаж — человеческая версия этой игрушки, так что, к своему счастью, имело смысл немного вдохновиться работой Аллена.

Ещё актёр отметил, что не прочь вернуться к роли Джонни Шторма в новой «Фантастической четвёрке». А если выбирать из злодеев, то ему всегда хотелось сыграть Локи. Ну, учитывая моду Marvel на мультивселенные, мы не удивимся, если увидим актёра в вышеперечисленных амплуа!

2х2.медиа Лена Николаева

Пишу о поп-культуре здесь, пока мейджор-лейбл не выкупит мой нёрдкор-рэп про Шрека и Маппетов

П е рвая часть мультфильма «История игрушек» вышла на экраны 22 ноября 1995 года. Замысел таков: все игрушки в отсутствии своего хозяина живут своей жизнью и попадают в различные приключения, их главной миссией является «забота» о ребенке которому они принадлежат. Главной ценностью игрушек является любовь детей.

За время показа фильм собрал более 191 млн. долларов, став самым кассовым фильмом года. Сборы по всему миру составили 373,5 млн. долларов. И эти ошеломительные цифры неспроста, мультфильм действительно заслуживает внимания, особенно детского. Ведь все дети мечтают, чтобы однажды их любимые игрушки ожили. Впрочем, мультфильм можно смотреть всей семьёй, так как присутствует и несколько поучительных моментов для взрослых. Но сейчас, речь не об этом, давайте обратимся к истории создания мультфильма.

Как всё начиналось

Работы над «Историей игрушек» начались в 1991-м и длились четыре года. Удивительно, но проблем с технической частью было меньше всего. И в Disney, и в Pixar были очень довольны компьютерной графикой. Так, еще на начальном этапе съемок мультипликаторы показывали невероятно сложный эпизод, когда ковбой Вуди крадется по комоду, а на его рубашке видна рябая тень от проникающего через жалюзи света. Такой эффект было невозможно создать в классической рисованной мультипликации. Pixar использовали специальное программное обеспечение, которое позволяло менять светотень на трехмерных объектах так, что их можно было рассмотреть под любым углом с правильной тенью.

Главная проблема заключалась в чрезмерном контроле Disney над сценарием ленты. Если сначала Pixar хотела сделать добрый детский мультик, то из-за настойчивых советов компании-партнера фильм стал превращаться в историю о злых героях с совсем не детским сюжетом.

Задумка

Создатели фильма собрали «Историю игрушек» из множества детских воспоминаний. Но чтобы история заинтересовала зрителей, двум главным героям нужно было обладать своей «химией».

19 ноября мы отмечаем годовщину выхода фильма «История игрушек» — ровно 25 лет назад в Лос-Анджелесе состоялась премьера первого полнометражного мультфильма студии Pixar.

Это первый анимационный фильм, полностью созданный на компьютере (ни один кадр не был нарисован вручную), который доказал всему миру состоятельность этой технологии, а также помог студии Pixar начать своё творческое восхождение.

В этом посте я расскажу, как появилась задумка этого мультика, какие трудности возникли во время создания и при чём тут Стив Джобс и Тим Бёртон — расскажем в нашем материале.

Часть 1. Как Джона Лассетера сначала выгнали из Disney, а потом умоляли вернуться и феноменальный курс в институте

В 1979 году состоялся фантастический выпуск Калифорнийского института искусств (Calarts). Почему фантастический?

Вот некоторые люди, которые тогда выпустились вместе, ещё не зная, что ждёт их впереди:

  • Брэд Бёрд (будущий создатель «Стального гиганта», «Суперсемейки» и «Рататуя»)
  • Генри Селик (будущий режиссёр «Коралины в Стране Кошмаров»)
  • Тим Бёртон (в представлении не нуждается, но для проформы скажем, что это режиссёр «Эдварда руки-ножницы», «Трупа невесты» и «Битлджуса»)
  • Джон Маскер (будущий режиссёр «Русалочки», «Аладдина» и «Геркулеса»)
  • Крис Бак (будущий режиссёр обеих частей «Холодного сердца»)
  • Ну и, безусловно, Джон Лассетер, будущий креативный директор Pixar и Disney Animation Studio, речь про которого пойдёт дальше.

Во время учёбы все они много времени проводили в знаменитом классе A113 (который потом станет «пасхальным яйцом» во множестве анимационных произведений).

(Лассетер сверху с карандашом в зубах. Ниже и левее улыбается Тим Бёртон, справа с усами сидит Брэд Бёрд)

Во время своего выпускного года Лассетер побеждает в конкурсе студенческих работ со своей короткометражкой «Леди и лампа» (позднее именно поэтому лампа станет символом Pixar).

Сразу после выпуска, в 1979 году, Джон Лассетер был принят аниматором в Disney. Конкурс был феноменальный — почти 200 человек на место.

Лассетер работал над некоторыми проектами Disney вроде «Лис и пёс» и «Фантазия 2000».

В 1981 году выходит фильм «Трон», в котором впервые массово используется компьютерная графика. Джон, увидев это кино, навсегда будет очарован новыми техническими возможностями.

Лассетер делает наброски короткого мультика, основанного на детской повести «Отважный маленький тостер», который собирался полностью смоделировать на компьютере.

Джон даже презентует свою идею Джеффри Катценбергу, тогдашнему главе Walt Disney Feature Animation (запомните это имя — к нему мы ещё вернёмся).

Увы, но Катценберг отвергает эту идею, посчитав её коммерчески неуспешной.

Для того, чтобы презентовать ему идею напрямую, Джон перепрыгнул через своих непосредственных руководителей, что им, мягко говоря, не понравилось, — Лассетер был уволен через 15 минут после получения отказа.

В 1983 году Лассетер был нанят Lucasfilm (и лично Джорджем Лукасом).

Тогдашний со-основатель Lucasfilm Элви Рей постоветовал Лассетеру присоединиться к команде Lucasfilm Computer Graphics Group, занимающейся компьютерным моделированием.

Команда потом отделилась, а в 1986-м её покупает Стив Джобс, увидев в стартапе то, что он обожал, — сочетание новаторства и высоких технологий.

Элви Рей возглавляет новую компанию, которой даёт название Pixar.

Техническим директором становится Эд Катмулл, а креативным — Джон Лассетер.

Pixar начинает создавать инновационные анимированные фильмы полностью на компьютере.

В 1988 году студия создаёт короткометражный мультик «Оловянная игрушка», который побеждает на премии «Оскар» (это первое CGI-произведение, получившее награду).

Disney, будучи почти монополистом в области развлекательной анимации, не мог не заметить успех Pixar.

Сначала Катценберг (тот самый, который пять лет назад уволил Лассетера) просто предложил Джону вернуться в Disney.

Мультипликатор, недолго думая, ответил знаменитым отказом:

«Я могу уйти в Disney и быть режиссёром, или я могу остаться здесь и творить историю».

Но Катценберг загорелся идеей создания компьютерного мультика, вдобавок к этому Disney обладал тем, чего так не хватало Pixar, — деньгами.

Две компании сели за стол переговоров, чтобы обсудить совместную работу над мультфильмом.

Переговоры были долгими и тяжёлыми. С одной стороны, авторитарный Катценберг хотел почти полного контроля над лентой, а с другой — не менее авторитарный Стив Джобс всячески отвоёвывал свободу творчества.

К самой затее сотрудничества с Pixar очень плохо относился глава Disney Майкл Айснер, так как до этого у студии не было примеров создания фильмов сторонними компаниями, без непосредственного участия мышиной корпорации в творческом процессе.

Однако прецедент случился буквально во время переговоров: в 1993 году подобное право получили однокурсники Лассетера Тим Бёртон и Генри Селик.

Disney выдал им почти 20 миллионов долларов на создание их полностью авторского проекта — «Кошмара перед Рождеством».

Этот прецедент помог сдвинуть переговоры с мёртвой точки.

В итоге условия сделки были далеки от идеальных:

  • Pixar получал около 30 миллионов долларов на создание фильма от Disney
  • Pixar должен был показывать Disney материал на протяжении всего процесса
  • Pixar получал ⅛ от суммы сборов
  • Pixar лишался всех прав на персонажей (а это и продажа игрушек, и сиквелы, и компьютерные игры и так далее).

Но даже такие условия были приемлемы — Pixar мог начать творить!

Первоначальный сценарий сильно отличался от финального.

В нём главным злодеем был Вуди — он представлял собой злого и подлого персонажа, который манипулировал остальными игрушками. По сюжету, остальные игрушки объединяются с наивным идеалистом Баззом Лайтером и начинают противостоять тирану (нечто подобное мы увидим в третьей части, где похожую роль диктатора исполнил медведь Лотсо).

Через несколько итераций стало понятно, что сюжет не работает, тогда Джеффри Катценберг потребовал в течение двух недель изменить сценарий, сделав персонажей более «человечными».

Лассетер вместе с остальными сценаристами начал авральную работу, и в результате к нужному сроку появилась история, которую мы в итоге и увидели на экране.

Игрушки в качестве действующих лиц были выбраны неслучайно: у зверей слишком сложная текстура (шерсть, чешуя), а люди у Pixar пока выходили откровенно страшными.

Поэтому были взяты игрушки — у них и материал попроще (пластик, дерево), и мимика победнее.

По-английски он зовётся Buzz Lightyear, то есть Базз Световой Год.

Белый цвет костюма был перенят от цвета костюмов реальных астронавтов, а вот зеленый и фиолетовый — любимые цвета Джона Лассетера и его жены. 🙂

Своё имя Базз получил от Базза Олдрина — второго человека на Луне, который ступил на неё через несколько минут после Нила Армстронга. Вообще-то он Юджин Олдрин, а прозвище «Buzz» возникло ещё в детстве: его младшая сестра не могла выговорить слово «brother» («брат») и сокращала его до «buzzer», а затем и вовсе до «buzz».

Кстати, на известной фотографии «Человек на Луне» изображён именно Олдрин, Армстронг фоткает.

«Базз Лайтер» расскажет не о персонаже, известном поклонникам основной серии мультфильмов, а о вымышленном космонавте, на основе которого и начали выпускать те самые игрушки.

Главный герой, которого в оригинале озвучил Крис Эванс, известный по роли Капитана Америка в киновселенной Marvel, отправится в путешествие и побывает на других планетах. По словам создателей анимационной картины, это будет «история становления» персонажа.

«Лайтера» поставил Энгус Маклэйн, работавший над «В поисках Дори» и несколькими короткометражками от Pixar, а сценарий написал Пит Доктер — автор «Вверх» и «Корпорации монстров», участвовавший и в создании оригинальной «Истории игрушек»

Когда мы делали первую «Историю игрушек», мы задумывали Базза Лайтера как игрушку, основанную на каком-то очень крутом персонаже из эпичного фильма-блокбастера. Что ж, столько лет спустя мы решили снять тот самый фильм.

«Лайтер» выйдет в американский прокат 17 июня 2022-го. Фильм станет первым спин-оффом в истории студии Pixar.

Космическая братва выглядит великолепно

Беседковский Starfield получил мульт-адаптацию.

"Космическая братва: Начало" попрошу

Жуж Светогод (͡ ͡° ͜ つ °)

Так есть уже космическая братва, в 2017м вышла, в Бразилии рисовали. Это вторая часть

Фраза прозвучала - расход 🤗

Жду спинофф про Ковбоя в духе РДР2

Будет в духе Горбатой горы.

Кек, забавно вышло. Сперва был мультик про игрушку по несуществующему персонажу. Потом вышел мерч, то есть те самые игрушки, а потом собственно мультфильм по самому персонажу по которому сделана игрушка про которую снята история игрушек.

мультик же был, в начале 00

потом выйдет фильм в котором Лайтера играет Дуейн Джонсон

Дисней не устанет придумывать как еще заработать на детишках.

По которому потом снова выпустят мерч.

Звучит как ценовая политика сони

Вроде ведь уже был про него мультсериал сто лет назад. Точно помню, что смотрел.

«Лайтер» расскажет не о персонаже, известном поклонникам основной серии мультфильмов, а о космонавте Баззе Лайтере, на основе которого и начали выпускать те самые игрушки.

Т.е во вселенной истории игрушек есть космонавт по имени Базз Лайтер и мультик будет именно про него? Не про игрушку. Я правильно понял?

Скорее это полнометражка как часть вымышленной вселенной внутри вселенной Истории Игрушек. Дисней же отдельно выпускал мультсериал про Базза (Buzz Lightyear of Star Command) - типа тот самый, который смотрел Энди и по которому сделали игрушечного Базза.

а у меня возник другой вопрос. там явно будущее и судя по всему далекое.. а история игрушек четко в наши дни происходила.
ждем мульт. может там это как-то проясниться че куда откуда)))

Скорей во вселенной истории игрушек, есть фильм про космонавта по имени Базз Лайтер, по которому потом выпустили игрушку.

Порой внимательное чтение очень помогает

Во вселенной Toy Story Базз – это игрушка-мерч по фильму, который существует в их вселенной.

Не факт, что это вселенная истории игрушек

Я все думал, смотря трейлер что это он в своем вображении грезит или портанется в мир где игрушка. Но сериал про космонавта Лайтера я тоже смотрел.

А на самом деле весь этот фильм окажется воспоминаниями База до того, как он осознал себя игрушкой.

Вот кстати тоже интересно как Зурга впихнут в фильм.

Кажется что мультик больше в драму будет, чем в лолкеки, императоры тут не в кассу будут. Хотяяяя, люкятвойотец можно разыграть.

Отлично, мультфильм Пиксар да и о космонавте. Это я смотрю.

Более очевидный трек для трейлера сложно представить. Только если Майора Тома

Скажи спасибо не рэп

Только это опять сраный кавер, как в каждом первом сраном трейлере любого сраного блокбастера.

Вот за что уважаю создателей трейлера новой "Матрицы", так за то, что они использовали оригинал "White Rabbit".

Ну ушли не далеко

А можно название?

опять черные сплошные
да емае

Так и знал, что кого-то это оскорбит. Как же так, что в американском мультике черных показывают?

Смотрите наши мультики, у нас чёрных нет.

Сообщите этим толерантным НЕрастистам о существовании монголоидной расы

Костюм конечно сбавил игрушечности.
Цветофильтр еще этот.

Выглядит очень серьёзно. Но с современным рендером уже перебарщивают, мультики перестают быть мультиками :(

Вообще, это самый ожидаемый мульт для меня в следующем году. Надеюсь, Пиксар не подведут.

Вангую, шутейки подвезут во втором трейлере.

Где-то там прячется Йода судя по всему

Моя История Игрушек закончилась после 3 части.

Потом Дисней превратил Вуди в безвольного дурочка, который бегает за дояркой, а его друзей в дурачков, которые могут легко и просто бросить друга. Оригинальные работы были про дружбу, верность, взросление и взаимопомощь. Каждая часть, (как и каждый мультик пиксар) дарил новые эмоции.

А сейчас мультики пиксар это про выдавливание слезы одним и тем же методом, однотипную мораль, карикатурных сильных женщин и про всё, что угодно, но точно не про творчество.

Хуя себе. Душа, Головоломка, Лука, Тайна Коко не про творчество и не про эмоции?!

Головоломка - гениальный мульт. Один он на голову выше всей истории игрушек.
Тайна Коко - отличный мульт.
Душа крепкий хороший мульт.

И все они, сука, про творчество и эмоции.

Интересно, будет ли Зург ?)

Ну это переосмысление мультсериала.
Скорее всего будет.
Пришельцы то там есть

Ну конечно же. Новый баз лайтер - это чёрная женщина с выбритой бровью. Спасибо что в трейлере показали.
Будет весело, если они начнут с ней игрушки делать.

Синие волосы в пролете(

Не знаю писали тут в комментах или нет, но в одном из кадров видно, что кошка у него дома/в каюте, идёт как живая. А потом кадр, что он пугается ее, когда та уже игрушечная.

Какие у кого теории?) Этот все в его сознании и частично реальность с игрушками дает о себе знать или он постепенно превратиться в игрушку? :D

Там на другом кадре ему робот обьясняет, что для него прошло 4 минуты, а для остальной команды - 4 года. Кот сдох и ему выдали робота. Или это просто один тот же робокот

Действительно, классно обратил внимание.

как надоела эта песня..

Я ток хотел написать что класный саундтрек :(

Такого не должно существовать

Тревога, тревога, Микки. Белый мужик в роли ГГ, что делать?! Перекрасить не получится, его придумали расисты в 1995.
Уравновешивать. Остальные персонажи должны быть черными или женщинами. Или черными женщинами!

Серьезно. Там же реально одни негры женщины, лол.

Сайдкикеней? А это с кем ебутся?

А мне понравилось, прям вот аж какой-то детский восторг меня деда 30 летнего ударил.
Даже задумался, сейчас не хватает вот таких вот идеализированных героев, белых мужиков героев, которые храбрые, верные и всегда рвутся в помощь не смотря ни на что, смотришь и думаешь, вооот, хочу быть таким! Да таких не бывает, да сейчас мода на "герои тоже плачут", но как же сука это вдохновляет!
В детстве у нас были примеры - Шварценеггер, Робокоп, Супермен, Бэтмен, они были новые, свежие, а сейчас что? Либо они же и сильно приелись, либо ничего.

Скоро в кино выходит четвертая часть мультфильма о компании забавных игрушек, которые оживают, как только дети отправляются в школу. Удивительно, но новый мультфильм получился даже не хуже первых трех – увлекательный сюжет, искрометный юмор и отлично прописанные (и прорисованные!) персонажи сделали свое дело. А что нам особенно понравилось в «Истории игрушек 4», сейчас расскажем.

1. Эффект погружения

Сцена, которой открывается мультфильм, необычно долгая для такого жанра – идет, наверное, больше десяти минут. Но она получилась такой цельной в сюжетном плане, что напоминает хорошую короткометражку. И это создает эффект мощного погружения, когда зритель настолько проникается персонажами и окружающей их обстановкой, что просто растворяется в этом, забывая о том, что на самом деле сидит в зрительном зале, а не в коробке с другими игрушками.

2. Нестандартное развитие линии Вуди и Бо

Если ты шиппер со стажем и еще с первой части переживаешь за отношения ковбоя Вуди и пастушки Бо Пип, то обязательно оценишь «Историю игрушек 4». Особенно здорово, что их линия не идет по стандартной схеме «свидания – расставание – примирение – опять свидания – свадьба – упс, а вот и дети!» То есть, не пойми неправильно, это отличная схема, но всегда интересно посмотреть на что-нибудь свежее, тем более, в мультфильме.

Вот и здесь Вуди и Бо идут против правил, но от этого их отношения не становятся скучными.

Наоборот, наблюдать за ними только приятнее.

3. Утя и Зая: герои нашего времени

Часто при введении новых персонажей думаешь: «Ну вот, лучше бы старым внимание уделяли, зачем придумали этих новых, они совсем не такие классные!» Но здесь свеженькие герои действительно свеженькие – у сценаристов получились образы, которые раньше не встречались в мультфильмах (обрати внимание на их голоса при просмотре). Кажется, после показа все только и говорили что об очаровашках по имени Утя и Зая – и не покупайся на их ми-ми-мишные имена, эти двое себя еще покажут! И если у «Истории игрушек» вдруг будет продолжение, Утя и Зая просто обязаны стать полноценными героями в новой части.

4. Отсылка к «Сиянию»

Наш внутренний фанат Стивена Кинга просто кричал от восторга, когда на сцене появились новые персонажи, которые явно отсылали зрителей к экранизации «Сияния». Параллели с этим произведением делают все кому не лень, но увидеть такое в детском мультике – очень круто. К тому же, это было очень в тему и сохраняло динамику.

Получилось не очень явно и от этого очень забавно, добавило саспенса и заставило юных и не очень зрителей содрогнуться.

5. Бережное отношение

Как и первые три части, четвертая снова напоминает нам о том, как важно бережно относиться ко всем вокруг – не только к родителям, друзьям и случайным прохожим, но и к неодушевленным предметам, которые порой помогают нам просто своим присутствием. Хочется достать старые игрушки, убранные в дальний ящик, вспомнить о том, сколько всего они с нами пережили, и поблагодарить их (хотя бы мысленно) за то, что до сих пор хранят секреты, которые мы нашептывали им в отчаянные времена.

Читайте также: