Вязаные игрушки для огорода

Обновлено: 16.05.2024

Труд как метод воспитательно-образовательной работы в детском саду имеет важное значение. Непосредственно соприкасаясь с предметами и явлениями природы, дети приобретают конкретные знания о ней, устанавливают некоторые связи между развитием растении и уходом за ними человека. Все это положительно влияет на развития мышления, создает основу для материалистического миропонимания.

Огород в детском саду нужен для того, чтобы знакомить дошкольников с природой и её сезонными изменениями. Но когда на календаре зима, где взять огород? В нашем детском саду есть необычный огород (вязанный) он особенно интересен нашим малышам. Ведь дети младшей группы недостаточно имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях роста. В процессе игры ребенок знакомиться с самыми разными видами овощей, запоминает их названия, изучает цвета. Благодаря этой игрушки развивается речь, мышление, воображение, мелкая моторика. А самое главное материал безопасен для детей, такую игрушку приятно брать в руки т. к. она отдает тепло, в отличии от пластмассовых изделий. В этом замечательном огороде можно пофантазировать, поливать из лейки не боясь пролить воду, посадить овощи как вздумается или вообще выдернуть их все и сложить по корзинам.

Можно придумать множество дидактических игр с детьми! От которых будут в восторге и дети и педагоги!

Игра «Собираем урожай», с 3 лет

Цель: познакомить детей с правильными названиями овощей.

Процедура проведения. Ребенку предлагается помочь медведю собрать урожай. По просьбе воспитателя ребенок постепенно собирает в маленькую корзину один вид овощей, называя при этом форму и цвет, затем собирает следующий вид овощей. В конце игры медведь благодарит ребенка за помощь. Также по завершению игры можно попросить ребенка разложить овощи по виду.

Игра «Разложи по цвету», с 3 лет

Цель: учить детей классифицировать предметы по цвету.

Процедура проведения. Ребенку предлагается помочь медведю разделить овощи по цветам. Ребенок распределяет урожай по корзинам такого цвета, какого цвета овощ.

Игра «Найди такой же», с 3 лет

Цель: учить узнавать геометрические фигуры в предметах.

Процедура проведения. Воспитатель показывает геометрическую фигуру (например, круг) и просит подобрать подходящие по форме овощи. Чтобы сформировать представление о той или иной геометрической фигуре, необходимо осязательно-двигательное обследование предмета. Поэтому, когда ребенок находит овощ, подходящий по форме, он должен обвести его пальцем.

Игра «Что изменилось?», с 3 лет

Цель: тренировать память, развивать внимание.

Процедура проведения. Воспитатель выкладывает овощи в ряд и предлагает детям рассмотреть их и запомнить их расположение. Затем просит детей закрыть глаза, а сам в это время убирает один из овощей. Открыв глаза, дети должны сказать, что изменилось. Игра повторяется несколько раз.

Игра «Больше- меньше», с 3 лет

Цель: учить детей сравнивать предметы по величине, формировать умение выбирать предметы с ориентировкой на его величину.

Процедура проведения. Ребенку предлагается выполнить просьбу воспитателя, сначала найти на грядках и отобрать большие, а затем маленькие овощи.

Описание вязаной игрушки «Наш веселый огород»





Фотоотчет «Веселый мини-огород»

Фотоотчет «Веселый мини-огород» Какое все таки замечательное время года весна! Солнышко греет,птички поют,травка начинает пробиваться сквозь землю и все начинает распускаться,но.

Игра с прищепками «Веселый огород»

Игра с прищепками «Веселый огород» В работе с детьми по развитию мелкой моторики рук, обучению диалогической речи, сенсорному воспитанию можно использовать такие предметы-заместители,.

Фоторепортаж к празднику вязаной игрушки на МAAM «Мое увлечение — вязание крючком»

Фоторепортаж к празднику вязаной игрушки на МAAM «Мое увлечение — вязание крючком» Как хорошо, что на моём любимом сайте МААМ есть такой замечательный день Праздник вязанной игрушки. Для меня вязание крючком это не просто.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Описание игрушки с пересказом знакомой сказки» Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Описание игрушки с пересказом знакомой сказки» Программное содержание: Связная речь: Продолжать.

Мастер-класс к празднику вязаной игрушки на МAAM «Морская черепашка»

Мастер-класс к празднику вязаной игрушки на МAAM «Морская черепашка» Ну не могла я пройти мимо праздника вязаной игрушки на МААМ. Руки так и чешутся связать что-нибудь. Думала и придумала связать арбузную.

Мастер-класс по изготовлению вязаной игрушки «Цыпленок»

Мастер-класс по изготовлению вязаной игрушки «Цыпленок» Представляю вашему вниманию вязанные игрушки, сделанные из контейнеров от шоколадных яиц. Они используются мной на занятиях по развитию.

Мастер-класс по изготовлению вязаной игрушки «Миньон»

Мастер-класс по изготовлению вязаной игрушки «Миньон» Мастер - класс по изготовлению вязаной игрушки «Миньон». Бенько Ольга Евгеньевна. Мое хобби вязание! Хорошо вяжу и спицами и крючком. Очень.

Методическое пособие «Веселый огород»

Методическое пособие «Веселый огород» Начался новый учебный год и значит, что впереди нас всех ждут новые открытия, увлекательные исследования, интересные мероприятия и чтобы.

Проект «Веселый огород» СОДЕРЖАНИЕ: 1. Актуальность темы. 2. Цель. 3. Задачи. 4. Ресурсное обеспечение проекта. 5. Подбор литературы. 6. Факторы, препятствующие эффективной.

Вязаная дидактическая игра «Огород»

Игра состоит из связанной грядки и вязаных овощей, а также заламинированных картинок овощей.

Вот так выглядит мини-огород с грядками.


Из овощей связаны овощи : картофель, помидор, огурец, свекла, репа, морковь.


Огород состоит из двух грядок.

В игру могут играть воспитанники всех возрастов.

Малышам интересно садить овощи в огород, а потом вытягивать их.


Благодаря этой игре можно сформировать представления у воспитанников младших групп "Один-много", посади один овощ в огород, посади много овощей.


Благодаря игре можно формировать представления о внешнем виде овощей, их отличительных признаках.


Для воспитанников старшей группы мы заламинировали картинки овощей и играем в следующие игры :


-"Посади огород из овощей"

-"Посади на первую грядку 5 морковок, а на вторую три кукурузы"

-"Посади 5 морковок, а на второй грядке на две больше"

-"Бабушка посадила три редиски и пять морковок, сколько овощей посадила бабушка"





Вот такую игру мы сделали: благодаря играм с ней воспитанники усваивают количественный и порядковый счет, знакомятся с составом числа, устанавливают отношения "больше, меньше или равно".

Воспитанники специальной группы очень любят составлять рассказы о том как бабушка садила огород, тем самым развивают свою речь.

Вязаная дидактическая игра для формирования зрительно-моторной координации «Цветочная поляна»

Вязаная дидактическая игра для формирования зрительно-моторной координации «Цветочная поляна» Чтобы детство детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность.

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Огород»

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Огород» Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Огород» Для чего нужна игра: -использование в НОД (на занятиях по ознакомлению с окружающим.

Дидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников

Дидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников Как изменяется самостоятельная сюжетно – ролевая игра старших дошкольников под влиянием систематического формирования у них новых игровых.

Дидактическая игра «Мэмо. Мой Новосибирск». Настольно-печатная детская игра своими руками

Дидактическая игра «Мэмо. Мой Новосибирск». Настольно-печатная детская игра своими руками ИГРА «МЭМО. МОЙ НОВОСИБИРСК» (дидактическая игра 4+) Воспитатели МАДОУ д/с № 500: Газиева Ю. В. Похламкова Л. Н. В настоящее время существует.

Дидактическая игра «Огород»

Дидактическая игра «Огород» Цель. Учить называть и различать кусты, плоды, семена овощей по описанию, внешнему виду, способу выращивания; развивать мелкую моторику.

Дидактическая игра «Огород-огород, очень много с ним хлопот» Дидактическая игра «Огород-огород, очень много с ним хлопот» Цель: закрепление знаний о смене времен года, формирование понятия "овощи",.

Презентация «Мультимедийная дидактическая игра «Чудо-огород» Одна из главных задач деятельности дошкольных учреждений в условиях перехода на новое качество образования – это обеспечение индивидуализации.

Презентация «Дидактическая игра «Своя игра» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Сенсорная дидактическая игра «Наш весёлый огород»

Сенсорная дидактическая игра «Наш весёлый огород» Предлагаю вашему вниманию сенсорную дидактическую игру для детей младшего дошкольного возраста"Наш весёлый огород"Для развития познавательных.

Светлана Сысоева

Дорогие рукодельницы! Поделитесь, пожалуйста, если у кого-то есть, МК миниатюрных овощей и фруктов. Спасибо.

Екатерина Прибыткова

Юлия Пастухова

Юлия Пастухова
запись закреплена

☺

Мои овощи

Любаша Скобеева

Любаша Скобеева запись закреплена

Анастасия Фролова

Анастасия Фролова
запись закреплена

Анастасия Фролова

Анастасия Фролова
запись закреплена

Татьяна Кирис

Анастасия Фролова


Анастасия Фролова

Любовь Любимова

Любовь Любимова запись закреплена

Вязаные овощи и фрукты, а также другая еда

Вязаные овощи и фрукты, а также другая еда запись закреплена
Om Seaf

Готовые размеры (приблиз. диаметр х длина): 3 x 7 см.
Показать полностью.

Для вязания кукурузы крючком вам потребуется:
остатки пряжи жёлтого и светло-зеленого цветов;
крючок № 2,25;
наполнитель;
гобеленовая игла.

Используемые сокращения
вп - воздушная петля
сс - соединительный столбик
сбн - столбик без накида
пр - 2 сбн в одну петлю
уб - 2 сбн провязать вместе
() - значение в скобочках в конце ряда обозначает получившееся кол-во сбн в ряду, или кол-во рядов, которое вяжется без изменений
() х - повторить указанное количество раз инструкции данные в скобочках
круг. р. - круговой ряд (вязать по кругу)

Как вязать кукурузу крючком

Вяжем кукурузу
Оранжевой нитью связать 4 вп и соединить их сс в кольцо. Далее вязать по кругу, в начале каждого ряда делать 1 вп для подъёма, и заканчивать ряд 1 сс в эту п.
Круг.р. 1 (лиц. сторона): 6 сбн (6)
Круг.р. 2: (пр) х 6 (12)
Круг.р. 3: (пр, 1 сбн) х 6 (18)
Круг.р. 4-10: 18 сбн (7 рядов)
Круг.р. 11: (уб, 4 сбн) х 3 (15)
Круг.р. 12-13: 15 сбн (2 ряда)
набить кукурузу наполнителем
Круг.р. 14: 2 сбн, уб (3 сбн, уб) х 2, 1 сбн (12)
Круг.р. 15: 12 сбн (12)
Круг.р. 16: (уб, 2 сбн) х 3 (9)
Круг.р. 17: (уб, 1 сбн) х 3 (6)
Вязание закончить, нить обрезать и закрепить.

Вяжем початок кукурузы крючком
Оставив длинный конец для шитья, с-зеленой нитью связать 4 вп и соединить их сс в кольцо. Далее вязать по кругу, в начале каждого ряда делать 1 вп для подъёма, и заканчивать ряд 1 сс в эту п.
Круг.р. 1 (лиц. сторона): 6 сбн (6)
Круг.р. 2: 6 сбн за заднюю стенку п. (6)
Круг.р. 3: 6 сбн (6)
Круг.р. 4: (пр) х 6 (12)
Круг.р. 5: (пр, 1 сбн) х 6 (18)
Круг.р. 6: (пр, 2 сбн) х 6 (24)

Первая сторона
Ряд 1: 1 вп, уб, 8 сбн, оставить 12 п. не провязанными (10)
далее вязать прямыми и обратными рядами, в начале каждого ряда делать 1 вп.
Ряд 2: 10 сбн (10)
Ряд 3: уб, 6 сбн, уб (8)
Ряд 4: 8 сбн (8)
Ряд 5: уб, 4 сбн, уб (6)
Ряд 6-9: 6 сбн (6)
Ряд 10: уб, 2 сбн, уб (4)
Ряд 11: 4 сбн (4)
Ряд 12: (уб) х 2 (2)
Ряд 13: уб (1)
Вязание закончить, нить обрезать и закрепить.

Вторая сторона
Ряд 1: с лиц. стороны присоединить нить к след. ст. из непровязаных в 6-м ряду 1 вп подъёма, уб, 8 сбн, уб (10)
Ряд 2: 10 сбн (10)
Ряд 3: уб, 6 сбн, уб (8)
Ряд 4: 8 сбн (8)
Ряд 5: уб, 4 сбн, уб (6)
Ряд 6-9: 6 сбн (6)
Ряд 10: уб, 2 сбн, уб (4)
Ряд 11: 4 сбн (4)
Ряд 12: (уб) х 2 (2)
Ряд 13: уб (1)
Вязание закончить, нить обрезать и закрепить.

Светлана Цветкова

Мягкая игрушка – это не только замечательный подарок или оригинальное украшение для комнаты.

Педагоги говорят, что для ребенка это прежде всего способ познания мира, общения с ним, это мощный стимул развития образного мышления. Особое значение имеет материал, из которого изготавливаются игрушки. К примеру, известно, что тряпичная кукла, в отличие от пластмассовой, снимает психологический барьер между ребенком и “миром больших вещей”, воспитывают ласковое, небоязливое отношение к миру.
Обычную морковку или яблочко малыш может с аппетитом съесть, а вот с таким вязаным урожаем он будет играть, одновременно учась чему-то новому.

Когда ребёнок сжимает-разжимает мягкий шарик или овал вязаной игрушки с ребристой поверхностью, он тренирует кисти рук и массажирует свои пальчики - вот вам и занятие для мелкой моторики, которая в ответе за красивую речь и мышление крохи. А уж какое раздолье для изучения цветов, форм и размеров!

И потом, вязаные овощи-фрукты можно понарошку "выращивать" в сообственном огороде и продавать в магазине, осваивая азы ролевых игр. А если пофантазировать, то эти яркие погремушки поучаствуют в домашней театральной постановке или станут ингредиентами кукольного блюда. А ещё можно учить детишек, какие овощи нужны, например, на суп, а какие - на борщ. Или из чего лучше сварить компотик или кисель. Ведь эти овощи и фрукты совсем как настоящие. А знаете, что главное? Эти игрушки сделаны руками!

Дети так любят постоянно возиться на кухне и кормить свои игрушки чем-нибудь вкусненьким.
Вы когда-нибудь пробовали сварить борщ из ничего? Правда, что ничего не получается? Теперь и Вы, и Ваши дети всегда будете иметь в запасе такие замечательные вязаные овощи!
Детишки с удовольствием будут, не мешая Вам на кухне, просто рядышком с Вами, варить свой борщ или щи, все по настоящему ;)
Совсем малыши с удовольствием и без вреда для своего здоровья погрызут морковку. Изготовленные из хлопка, с набивкой из синтепона, игрушки легко стираются и очень быстро сохнут.
яркие цвета и узнаваемые формы помогут Вашему малышу знакомится с окружающим миром. Все детали выполнены крючком из натурального хлопка. Игра с такими овощами будет способствовать развитию тактильных ощущений ребенка.

Цвета, счет, овощи-фрукты, ролевая игра и тд. можно писать очень много. Из опыта вижу, что дети очень интересуются такими игрушками и с удовольствием играют. Связаны с любовью.

Детки постарше с удовольствием играют в магазин и взвешивают эти продукты на весах.

Светлана Цветкова

Как можно играть с этими овощами?

Для начала внимательно рассмотрите фигурки вместе с ребенком. Назовите каждый овощ, , расскажите, где и как он растёт, опишите его:цвет,размер,вкус,запах,что можно из него приготовить. Расскажите о пользе овощей.

Для тренировки краткосрочной памяти и внимания поиграйте в игры «Что изменилось» и
«Положи в ряд».

В игре «ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ» положите перед ребенком ряд овощей или фруктов, затем попросите отвернуться и уберите (или добавьте) одну из фигурок. Попросите малыша назвать исчезнувший или появившийся продукт. Усложняя задания, меняйте фигурки местами.

Так же можно поиграть в сортировку - давай-ка мы всё перемешаем, и потом отсортируем: овощи отдельно, фрукты − отдельно(СЛЕДУЮЩЕЕ ПОПОЛНЕНИЕ В ГРУППЕ-ИМЕННО ФРУКТЫ И ЯГОДЫ!ЖДИТЕ!).
Волшебный мешочек - отгадываем фрукты и овощи на ощупь.
Характеризуем предметы - по цвету, на ощупь, по вкусу, где растет, что из него делают, и т.д. (развитие речи).
"Магазин" - покупаем, продаём (счет).
"Кухня" - варим суп из овощей или компот/варенье из фруктов. (развитие речи, счет).

А ещё можно позаниматься с малышом замечательной пальчиковой гимнастикой, например, "засолка капусты":
Мы капусту рубим, рубим
(Движения прямыми ладонями по столу)
Мы морковку трем, трем
(Движения кулаков к себе и от себя)
Мы капусту солим, солим,
(Имитация посыпки солью пальцами)
Мы капусту жмем, жмем.
(Интенсивное сжимание обеих рук в кулачок)
Таких стишков можно придумать множество.

Физминутка “Собираем урожай”
Развитие общей моторики, координации речи с движением.
В огород пойдем,
(Маршируем на месте)
Урожай соберем.
(Идём, взявшись за руки)
Мы морковки натаскаем
(Таскаем)
И картошки накопаем.
(Копаем)
Срежем мы кочан капусты
(Срезаем)
Круглый, сочный, очень вкусный.
(Показываем)
Щавеля нарвем немножко
“Рвём”
И вернемся по дорожке.
(Идём, взявшись за руки.)

После игры фрукты и овощи убираются в корзинку, приучая ребенка к аккуратности и прилежности.
А сколько загадок, потешек и скороговорок можно разучить вместе с нашими овощами-фруктами!

164135-f205f-40034329-m750x740-u7c703 (700x525, 315Kb)

164135-b7612-40034333-m750x740-u5037c (700x525, 312Kb)

3. Траву на лугу сначала делала как ковер: прикрепляла каждую ниточку, протаскивая крючком через нитки основы - это была самая трудоемкая часть работы. В результате сделала таким образом один фрагмент зеленого цвета и один - в желто-оранжево-коричневых тонах. Дальше решила не мучиться и просто связала на спицах кусочки из ниток "травка" темно-зеленого цвета и пришила. Это было гораздо проще.
Участки со "скошенной травой" вышивала (один фрагмент полукрестиком, второй - в прикреп ровными рядами). Удачно получилось - фактура хорошо видна. Другие участки просто вязала столбиками без накида крючком, а потом пришивала.
Клумбы вязала крючком из пушистой разноцветной пряжи. Сначала попробовала связать по типу грядок: коричневым землю, а сверху пришить вязаные цветы, но мне не понравилось, отпорола. Слишком выделялись, как-то грубовато получилось.

164135-04f33-40034334-m750x740-ubc074 (700x525, 306Kb)

4. Дорожку вязала крючком из меланжевых х. б. ниток, потом пришивала. Площадку - двор связала крючком из грубых льняных ниток, пришила, потом сверху вышивкой наметила "брусчатку" или как это еще назвать - не знаю.
Пруд и речку связала крючком. Пруд пыталась сделать по-интересней, какие-то элементы фри-форма там даже присутствуют, а речку - просто связала колбасу и пришила сверху косички из воздушных петель светлого цвета. Мостик связала резинкой и пришила сверху.
Кусты делала из помпонов, потом пришивала. Это уже в последнюю очередь.

164135-83f61-40034336-m750x740-u74aaf (700x525, 298Kb)

5.

164135-5d6c9-40040404-m750x740-u2b0ff (700x525, 293Kb)

7.

164135-7a781-44123571-m750x740-ua2130 (700x525, 279Kb)

10.

164135-908d6-44123573-m750x740-u835f4 (700x525, 268Kb)

11.

Завершение работы: обработать края, подшить снизу подкладку из плотной ткани, чтобы коврик лучше держал форму, и "стрижка газонов и кустов" - выровнять луга и придать аккуратную форму помпонам.

Читайте также: