Выпускной в детском саду прощайте наши игрушки

Обновлено: 04.05.2024

Цель: Создание радостного, праздничного настроения у выпускников МБДОУ и их родителей .

Оборудование: Шары, чепчики, соски, портфели, школьные принадлежности, 3-литровая банка с синей водой, банка с простой водой

Взрослые: Единица, двойка

Дети: воспитатель, мамы, папы, дети-малыши, пятерка, четверка, 2 лодыря

Муз.рук: - Мы пригласили всех на праздник,

Добрый, светлый, озорной,

Праздник грустный и веселый,

Наш дошкольный выпускной! (аплодисменты)

Звучит песня «Ну вот настал для нас прощанья час», заходят дети старшего возраста и выстраиваются в две шеренги напротив друг друга. Выпускники с шарами парами входят и встают в центре зала.

1 Вед: - Мы, как всегда, повеселиться

Пришли на праздник в этот день.

Но почему у всех на лицах

С улыбкой рядом – грусти тень?

2 Вед: - И голос дрогнул от волненья

И дети вмиг взрослее стали.

Да просто этот бал – последний

Для вас, ребята, в этом зале!

Реб. старшего возр.:- Вы идете в первый класс.

Может быть, возьмете нас?

Выпускник: - Нет, ведь вам еще расти,

Рано в школу вам идти!

1 Реб: - Сегодня в зале с нами те,

Кто нас учил жить в коллективе дружно,

Кто нас жалел, кто нас любил,

Ведь это нам так было нужно!

2 Реб: - В нашем доме будут жить

ХОРОМ: - До свиданья!

3 реб: - Им дружить и не тужить

Мы желаем от души,

ХОРОМ: - До свиданья!

4 реб: - Не забудем мы о том,

Как шумели в тихий час

ХОРОМ: - До свиданья!

5 реб: - Не печалься, светлый дом,

Мы уходим в первый класс!

ХОРОМ: - До свиданья!

Полина: - Жили в садике мы дружно,

Но прощаться все же нужно.

И в прощальный этот час

Мы обнимем крепко вас!

Звучит музыка. Дети старшего возраста подходят к выпускникам, обнимают их и садятся.

Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут!

2 ведущая: - А как нелегко расставаться нам с вами

И из-под крылышка вас выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!

1 ведущая: - Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идете учиться, дружить!

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

Выпускники читают стихи:

Ты нам домом стал родным,

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим.

Весна и осень, день рожденья, елка,

А этот – самый первый выпускной –

В душе останется надолго!

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, первый класс!

Линейки, ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки!

Прощай, наш милый детский сад,

Мы все идем учиться!

Песня «До свиданья, детский сад», муз. Г. Ребровой

(дети садятся на места)


1 Ведущая: - Дорогие дети, мы знаем, что каждый из вас хочет учиться в школе. Вас ждут в школе особенные волненья и заботы. Но все это в будущем, когда пролетит веселое лето. А вот сегодня, прощаясь с детским садом, чего бы вам хотелось больше всего? Поделитесь с нами.

Ребенок: - Мы хотели бы заглянуть в сказку!

2 Ведущая: - В сказку? Это просто замечательно! Выше желание мы исполним, если вы сами будете участвовать в этой сказке. Согласны? (дети отвечают). Тогда начинаем!

Звучит музыка. Выходят дети – 4 человека.

«Звучит музыка из мультфильма «А может быть ворона»

1-й ребенок: - Одну простую сказку…

2-ой: - А может, и не сказку…

3-ий: - А может, не простую…

4-ый: - Хотим вам рассказать.

1-ый: - Ее мы помним с детства…

2-ой: - А может, и не с детства…

3-ий: - А может, и не помним….

4-ый: - Но будем вспоминать!

(дети занимают свои места)

1 ведущая: - Где-то в тридевятом царстве….

2: - В славном граде-государстве…..

1: - Дивный детский сад стоит….

2: - Новых умников растит.

1: - Тренирует, обучает…

2: - Все таланты замечает….

1: - Личности детсад кует…

2: - Знанья крепкие дает!

1 ребенок: - Раньше мы играли в школу,

Но закончилась игра.

Нам завидуют сегодня

Дошколята со двора.

2 реб: - Даже если будет трудно

Вычитать и умножать –

Мы учиться обещаем

На «четыре» и на «пять»!

3 реб: - Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны,

И тогда пойдет учеба

Танец «Дважды два – четыре» (фонограмма)

После исполнения танца группа детей переодевается: «папы» надевают шляпы, дети «чепчики» и соски, мамы – сумки, бусы и очки (платки). Один ребенок играет роль «воспитателя».

1 ведущая: - Однажды чьим-то мамам…

2: - А может быть, и папам…

1: - И бабушкам, и дедушкам…

2: - Случайно повезло…

1: - Послал Господь им мальчиков…

2: - А может быть, и девочек…

1: - А может, и двойняшек….

2: - Но тоже хорошо!

Под фонограмму мелодии «Топ-топ» группа детей – мама с ребенком (с соской), папа с ребенком (4 пары) заходят в зал, обходят его и останавливаются. «Родители» занимают места на стульях.

1 ребенок: - Нас везли, несли куда-то…

2 ребенок: - Оказалось, в ясли-сад…

3: - Все здесь было очень странно…

4: - Отвезите нас назад.

(«дети» начинают «плакать», под музыку выходит девочка - «воспитатель»)

«Воспитатель»: - Ой, ой, ой! А кто тут плачет?

Посмотрите, зайка скачет!

Ну-ка, вынули платочки,

Вытерли носы – и точка!

(дети достают платки, вытираются)

Не сопите, не кряхтите,

На меня теперь смотрите!

Будем речью заниматься,

Начинайте откликаться! Ау!

Дети (нехотя): - Уа!

1 ребенок: - Я говорить уже могу!

2 ребенок: - А я из букв слова сложу!

3: - А я к тому же их прочту!

4: - А я еще и напишу!

«Воспитатель»: - Ну, что же, проверим вас, друзья. Мы будем составлять слова!

Проводится игра «Составь слово» . Можно разделить детей на 4 команды, каждая из которых составляет слово из предложенных букв.

ЗАГАДКИ к игре «Составь слово»:

Я все знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (КНИГА)

По белу полю бегает,

За собой следы оставляет. (РУЧКА)

Выпускник: - Дорогие воспитатели!

Мы благодарны Вам,

Что заменяли каждому

Вы наших пап и мам.

За новые словечки, прочитанные книжки,

Их будут помнить вечно

Девчонки и мальчишки!

Ребенок: - Хотим портфель собрать сейчас!

Мы осенью уходим в первый класс!

Игра «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ» (эстафета)

1 вед: - Однажды рано утром….

2 вед: - А может, и не утром?

1 вед: - А может быть, и вечером

В дверь кто-то постучал…..(Стук в дверь)

В зал входит взрослые, изображающие Двойку и Единицу. Единица старается раздать детям маленькие 1.

Двойка: - Здравствуйте! Говорят, у вас сегодня праздник, но нас

почему-то не пригласили.

Вед: - А вы кто такие?

Двойка: - Мы - то? Я прелестна всем на диво,

Вся изогнута красиво,

Украшаю я дневник,

Коль плохой ты ученик.

Единица: - Никому не верьте, детки:

Лучше двойки нет отметки! (обнимают Двойку)

И без меня никак нельзя,

Все лентяи – мне друзья!

Двойка: - Лежебок, нерях люблю,

А усердных не терплю.

Со мною весело дружить,

Двойку просто получить!

Вед: - Теперь ясно! Ну, дела!

Двойка, дети, нам нужна?

Вед: - Поняла? Счастливый путь,

И дорогу к нам забудь!

Двойка: - Не хотят с нами дружить?

Да не может такого быть. (свистит или хлопает 3 раза)

К ней подходят 2 Лентяя (небрежно одетые, взлохмаченные).

Двойка: - Молодцы, ребятки! Какие лодыри. Просто загляденье! Вот

таких ребяток я люблю! Вообще-то я и вас люблю, и

вас….Ведь все вы ЛО-ДЫ-РИ! Как нет? Лодыри вы! Я-то

1 Лентяй: - Есть «Камчатка» - дальний ряд

Для таких, как мы, ребят!

(поет): - Не видать учителя, далеко доска,

Мы на тех, кто учится, смотрим свысока!

2 Лентяй (подхватывает): - Посидим, покрутимся, пожуем конфет,

Вроде в школе учимся, вроде бы и нет!

Вед: - Вот оно что! Значит, нам с вами не по пути! Мы с ребятами

собрались учиться в школе на 4 и на 5, быть старательными и

самостоятельными! И сейчас я предлагаю вашему вниманию

поучительную историю, которая случилась с мальчиком Петей.

Сценка «Петя идет в школу»:

Полина: - У Петруши нынче праздник,
Наш Петруша – первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ!
Только, Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей…..поезд едет!

(Появляются Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

Полина : - Кто за Петенькой спешит?

Полина: - Кто за Петенькой бежит?

Полина: - Кто за Петей ковыляет?

Полина: - Кто кряхтит, но догоняет?

Полина: - Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
Разве Петя – паровоз?
Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесет?

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Мама: Но он ещё маленький!

Папа: Но он же ещё слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дед: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его,
Первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок-
Дам ему я пирожок.

Дед: Пропустите на урок-
Завяжу ему шнурок!

Полина: - Это – просто ерунда,
Не годится никуда.
Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс.
Скоро будет Петя вам
Отвечать на все: «Я сам»!
Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю! (дети кланяются и садятся на места)

Вед: - Всех оценок ровно пять.

Их нетрудно сосчитать.

Вот отличная оценка ( выходит пятерка, кланяется )

Вот хорошая оценка ( выходит четверка, кланяется )

Это тройка. Так и сяк ( кланяется )

А скорей всего никак.

Двойка – очень низкий балл,

Но попала к нам на бал. ( двойка кланяется )

Выходи и ты, сестрица! ( выходит, кланяется )

Пятерка: - Всегда украсит ваш дневник

Пятерка – лучшая отметка,

Любой мечтает ученик

С ней подружиться крепко-крепко!

Пятерка – радость! Высший балл!

Она всегда в почете!

И только те, кто любит труд,

Всегда везде ее найдут –

В учебе и в работе.

Четверка: - Чуть-чуть не дотянула,

Чуть-чуть не доучила.

Еще б чуть-чуть – и тоже

Двойка: - Ребятки, вы хотите сейчас узнать, какие оценки вы будете

получать в школе? Наверное, мои любимые…

(ведущие вызывают детей для игры, завязывают им глаза)

Игра «Выбери оценку с завязанными глазами»

Двойка: - Как не жалко соглашаться,

Но придется мне признаться….

Здесь друзей нам не найти,

Поспешим скорей уйти! (1 и 2 уходят )

Дети – «лентяи» занимают свои места .

Вед: - Наши дети уже готовятся к школе и представляют ее по-своему.

Об этом они расскажут в шутках-минутках:

В класс отправила сыночка.

Говорила: « Не дерись, не сердись, не петушись!

Ну, иди уже, пора. Ну, ни пуха, ни пера!»

Через час, едва живой,

Петушок идет домой….

Он со школьного двора,

А на нем, и в самом деле,

Нет ни пуха, ни пера! (АПЛОДИСМЕНТЫ)

Вед: - А наши девочки сейчас исполнят песню «Про цыпленка-

Песня «Цып-цып, пи-пи-пи» ( подгруппа девочек)

1 вед: - Занятий было много…

2: - А может, и не много….

1: - И спорт, и счет, и музыка, но надо вам сказать….

2: - На всяческих занятиях

ВМЕСТЕ: - Хотелось все узнать!

1 вед: - Идет и математика

Успешно у ребят.

Решают все подряд!

Вед: - Наступает минута прощанья,

Но не будем грустить мы, друзья,

Навсегда в вашей жизни останется

Детский сад, как родная семья.

- Много трудностей будет на вашем пути, но мы уверены, вы будете легко их преодолевать! (показывает 3-х литровую банку с подкрашенной синей водой). – Вот столько пасты и чернил вам придется исписать во время учебы в школе!

(Дети вносят тазик с водой) – А столько слез прольете вы и ваши родители за время учебы!

- А это – ваши отметки (показывает цифры от 1 до 5). К сожалению, они разные бывают, и хорошие, и плохие! Ну что, вам не страшно? Тогда я вам предлагаю в этом зале дать торжественное обещание!

Дети встают, звучат «ФАНФАРЫ»

Все хором: - КЛЯНУСЬ не падать духом и не унывать!

Перед порогом знаний назад не отступать!

1 вед: - Счастливый день сегодня у ребят,

Глаза у них, как звездочки горят!

2 вед: - Быть может, потанцуете, друзья?

Ну, выходите все сюда!

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться

Вам «спасибо» хотим мы сказать.

Будем часто их всех вспоминать,

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце свое отдавать.

В садик утром мы с радостью шли.

Говорим вам всем дружно «спасибо»

И поклон вам до самой земли!

Татьяне Викторовне Спасибо за это!

Со Светланой Федоровной

Мир стал интересен!

Кисти и карандаши

Учила работать всем этим

Екатерина Эдуардовна нас от души!

Благодарим мы поваров!

Большое спасибо за то,

Что следили за каждым из нас.

Без плача ходили мы к вам на прививки,

Здоровье свое укрепляли не раз!

Благодарность всех детей!

Каждый день – заботой вашей

Детский сад наш только краше,

Детский сад наш все светлей!

Песня: «До свидания, детский сад!»

Вед: - Вот и подходит к концу наш праздник.

Скоро группа наша опустеет,

Стихнут все прощальные слова.

Золотой шуршащей каруселью

Осени закружится листва.

В дальний путь за знанием, наукой

Вы отправитесь в осенний час,

Но хочу, чтоб знали вы, ребята:

Здесь, в саду, мы рады видеть вас!

Вед: - Предоставляем слово нашей заведующей Елене Николаевне.

Ведущий: Торжественная часть подошла к концу, а сейчас вас и ваших детей ждет развлекательная программа в Центре семейного отдыха.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Мы на год взрослее стали»

Сценарий разработан для организации праздника по выпуску детей 2 -3-ёх лет из первой младшей гр. во вторую младшую группу. Данная разработка может быть полезной воспитателям, работающим с детьми ясель.


Мы на год взрослее стали!

В данном материале представлен сценарий праздника, который можно провести в первой младшей группе в конце года, выпуская детей из яслей в детский сад.


Почему слон у взрослого стал шляпой или можно ли научить детей думать самостоятельно?

Мышление - одно из самых естественных и в тоже время, самых загадачных, способностей человека.


"Мы уже взрослее стали"

Сценарий праздника в младшей группе, итоги года.

Сценарий выпускного праздника во второй младшей группе раннего возраста «Мы на год взрослее стали»

Сценарий выпускного праздника во второй младшей группе раннего возраста«Мы на год взрослее стали».


Родительское собрание "Вот на год взрослее стали"

Это родительское собрание проводилось во 2-й младшей группе.


Совместное досуговое мероприятие с родителями "Мы на год взрослее стали"

Выпускные в детском саду обычно проводят по окончании подготовительной группы, а в нашей группе мы решили отмечать переход из группы в группу итоговыми мероприятиями. И каждый год они разные по темати.

Дети забегают в зал, начинают шалить, играть, кричать.

- Это что за представление?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

- Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать

И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

- Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

- Почему же вы поспешили и сценарий не открыли?

В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,

Поздравления и цветы небывалой красоты.

- Мы сегодня от волнения позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь — ученики.

- Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

- У меня есть предложение!

- Побороть свое волнение, выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала.

Дети выходят из зала

— Вот и встретились опять

В нашем зале мы и гости.

Всех готовы мы принять,

Об одном вас только просим:

Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят.

Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат

— Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

— Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники

Выход детей: звучит песня «Пушистое детство»

1. Злата в танце так ладно кружится.

Это умение ей пригодится.

2. Божена кукол одевает,

модельером стать мечтает.

3. Арина стихи прочитает чудесно.

Рифмы и строчки — все так интересно.

4. Павел придумает игру

И развлекает детвору.

5. Аня — кокетка, звезда, хохотушка.

Мамина доченька и болтушка.

6. У Олега такой замечательный смех.

Веселых всегда ожидает успех.

7. Марку хочется играть,

а вовсе не ложиться спать.

- 8. Арина кроткая и нежная

9. Андрей ни капли не грубит,

он настоящий эрудит.

10. Полина – звонкий голосок

все песни знает на зубок.

11. Максим — наш лучший помощник всегда.

Дела переделает он без труда.

12. Аня сказочно рисует -

Цвета ее всегда волнуют.

13. Лена игрушки всегда соберет,

порядок во всех уголках наведет.

14. Валера приз за лучший сон.

Здесь он просто чемпион.

15. У Вари до пояса просто коса.

Сказочная она у нас дева-краса.

16. Маша — красотка! Всегда в новом платье.

И терпелива всегда на занятии.

17. Костя, конечно, шалит понемножку,

Но в общем-то он не обидит и кошку.

18. Настя — подружка верная

И девочка примерная.

19. Егор с мячиком дружен,.

Ему диван совсем не нужен.

20. Саша – всегда рассуждать

Ох будет он умом блестать.

21. Саша – немного застенчив и скромен

Но дайте возможность ему пошалить

Потом не возможно угомонить.

22. Юля – вопросы всегда задает.

Много всего обо всем узнает.

23. Андрюша, Воробушек – это не сказка,

В нем собралась вся нежность и ласка.

24. Артем – наш шалунишка

Активен и проворен,

Ну что сказать – мальчишка.

25. Василиса – любит петь и танцевать

Не придется с ней скучать.

1реб. Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы все видите сами

Поумнели мы здесь, подросли.

2реб. Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.

Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.

3реб. Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!

ПЕСНЯ «До свиданья, детский сад»

Вот мы и выросли, и нас

Ждет школа в самый первый класс.

А помните, пять лет назад

Как мы ходили в детский сад?

Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

А… с соскою ходил?

А …. памперсы носил?

Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять – ведь малыши!

А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала….

Бывало, плохо кушал я,

кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

А помните, я из песка

большие строил города!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли.

И вместе мы играли,

друг друга угощали!

Все это в прошлом, а сейчас….

Все: нас провожают в первый класс!

ПЕСНЯ «Дошкольное детство, прощай»

1-й. Однажды рано утром,

А может, и не утром?

А может, поздним вечером?

В дверь кто-то постучал. (Стук, дети с визгом убегают на места)

2-й. Но кто же это? Страус?

А может, Микки-Маус?

А, может быть, трансформер

Нас сильно напугал?

(Звучит музыка. Вбегает Баба Яга)

Баба Яга: Праздничек затеяли

Всем на удивление.

Я пришла, чтобы испортить

Вы игрушки подарить

Отомщу я вам сполна.

Где игрушки малышам.

Знаю только я одна:

Ведущая: Ой правда, здесь мешочек был

Для младших дошколят,

Игрушки собирали

На память для ребят.

На кого ты так сердита

Наша в чем, скажи, вина?

Баба Яга: Вы обидели меня.

Обо мне совсем забыли,

И к себе не пригласили…

А я – тонкая натура,

Музыку люблю, цветы.

А лицо мое, фигура –

Хоть на конкурс красоты.

Танцевать я обожаю:

Танго, твист, ламбаду, вальс…

Если есть партнер достойный,

Станцевать могу для вас.

Баба Яга: Маэстро, музыку!

( Звучит вальс: Баба Яга качает головой, звучит танго: Баба Яга опять недовольна.)

Баба Яга: Да в нашем болоте уж лет сто ничего такого и слушать не хотят.

(Баба Яга достает из кармана свою кассету. Ведущая включает магнитофон.)

Баба Яга: Да, уважили старушку,

Стала я чуть-чуть добрей.

Ведущая: Так давай быстрей игрушки

Принеси сюда скорей.

Баба Яга: Так вот сразу – не согласна.

Неужели вам не ясно…

Сначала я проверю вас

Покажите танец асс!

ТАНЕЦ «ЧАЙКИ»

Баба Яга: Ну и ну! Вот это да! Да вы настоящие таланты!

Ой, что же это я? Заигралась, затанцевалась и о главной своей ученице-

то совсем забыла? Цып-цып-цып! Где же ты? Не отзывается!

Ничего, сейчас я ее мигом отыщу!

(Поднимает с пола конец веревочки, начинает ее тянуть. В зал, сопротивляясь, медленно входит Избушка на курьих ножках. К правой ноге Избушки привязана веревка, к левой – колокольчик).

Баба Яга: А-а! Вот она! Вот она – моя избушка. Я специально к ее ноге веревочку привязала и колокольчик, чтобы она не вздумала от меня убежать. А то ишь, чего удумала – в школу ей, видите ли, захотелось. Образованной

хочет быть! (К избушке) Нечего тут! Ты должна быть всегда со мной, для тебя же ведь игрушки, у ребят я забрала. И сегодня будешь вместе со мной веселиться на празднике. Ох, я хочу, чтоб для меня и моей избушки

Сегодня прозвучали веселые частушки.

Частушки «МЕЧТЫ ДЕТЕЙ»

1. Быть разведчиком хочу я, ведь находчив я и смел.

Мама спрятала конфеты, я разведал где и съел.

2. Буду книги я читать, к знаниям стремиться

Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

3. По секрету вам скажу- стать хочу моделью

На гимнастику хожу, ем лишь раз в неделю.

4. Быть моделью хорошо, а певцом быть лучше

Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.

5. Буду я работать точно- президентом нашим,

Запрещу по всей стране манную я кашу.

6. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.

Только очень я упряма – поддаваться им нельзя.

7. Мы частушки вам пропели, хлопайте, старайтесь!

Это Вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

Баба Яга: ой, какие частушки, давай и тебя дети научат петь частушки, и зачем тебе эта школа, будем петь с тобой

Избушка: Отпусти меня, противная Карга - Костяная нога!

Баба Яга: Запомни, я не тебе не Карга, а просо Ежка! Посидишь у меня на цепи, станешь смирненькой и послушной. К знаниям, значит, потянуло?

Избушка: Ага. Я в школе хочу учиться, а не в игрушки играть, знания получать, может я буду не избушка а библиотека на курьих ножках и все звери ко мне будут ходить ума разума набираться.

Вот говорила я тебе, что нельзя с утра до ночи смотреть телевизор.

(У нее звонит телефон.)

Да. Да, это я. Кто это? Так, мышка-норушка, лягушка-квакушка… Стоп!

Пока вы будете перечислять, медведь вам весь теремок разрушит. Вы что, не понимаете? Сейчас я приду! Никого не впускайте! Ждите! А ты, избушка, не радуйся! Я сейчас быстро назад вернусь. Веди себя хорошо, ясно? (Уходит)

Избушка: Можете не торопиться. Ребята, у вас тоже здесь, наверное, не учение, а сплошное мучение, да? (Дети отвечают.)

Избушка. Как нет? И веревками вас не привязывают?

Ведущий: Конечно, нет. В нашем саду все живут дружно и весело, и

Избушка: А какое счастье ходить в школу, быть образованной! Ребята, помогите мне стать образованной избушкой, научите меня читать, пожалуйста!

Ведущий: Чтобы научиться читать, сначала надо выучить все буквы русского алфавита.

Игра "составь слово"

Дети делятся на две команды по семь человек каждому игроку в команде дается по букве, и каждая команда составляет свое слово «ИГРУШКА», «БУКВАРЬ»

Ведущий: а ты Избушка прими в подарок вот эту азбуку, учись читать.

Избушка: Спасибо, вот теперь я обязательно выучу все буквы и научусь читать.

(В зал входит Баба-яга)

Баба-Яга: Что здесь за шум? Нельзя ни на минутку выйти!

Избушка: (В сторону) Только бы отжиматься не заставила. (Громко) :

Пока ты ходила всех воспитывала, ребята моим образованием занимались. Азбуку мне подарили, чтобы я училась читать. Спасибо вам, ребята! Теперь я не просто избушка на курьих ножках, теперь я прямо-таки изба-читальня. Отдай ребятам игрушки! Они мне не нужны.

Баба Яга (Грозно) : Ишь! Распетушилась! Тихо! Игрушечки ребятам я отдам, если ребятки решат мои трудные задачки.

Веселые задачи для детей.

1. Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

2. Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей.

Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

Баба-Яга: Да! Задачки решили! К школе готовы! А у меня есть волшебная шляпа, которая, мне расскажет о чем вы думаете! Вот сейчас мы и узнаем как вы хотите в ваши школы – шмолы.

Игра «Волшебная шляпа»

Баба Яга поднимает шляпу над головой какого-нибудь зрителя, в это время включается очередной музыкальный фрагмент. Музыкальные фрагменты «нарезки» из песен, слова из фильмов или мультфильмов.

МАЛЬЧИК: Что эта девочка думает о сегодняшнем дне?

КАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ ДЕНЬ

МАЛЬЧИКУ: Интересно, какое у него было в садике любимое блюдо?

Мальчику: На какой машине этот мальчик будет ездить через 10 лет?

Девочке: Что эта девочка думает про школу?

Девочке: А эта девочка будет подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?

НИЧЕГО НИКОМУ НЕ СКАЖУ

Мальчику: Что он будет думать, если его вызовут к доске?

АНТОШКА (дили-дили)

Девочке: О чём она думает?

ВЕДЬ Я ТАКАЯ КРАСИВАЯ СЕГОДНЯ

Родителям: Что Вас ожидает с 1 сентября?

НИ МИНУТЫ ПОКОЯ

Родителям: Что необходимо для успешной учёбы вашего ребенка?

Папе: Давайте познакомимся с эти папой?

Я УМНЫЙ, КРАСИВЫЙ…

Маме: Много ли денег нужно этой даме чтобы собрать ребенка в школу?

воспитатель: Какие пожелания будут у (___) для выпускников?

ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО

воспитатель: Какие пожелания от Вас будут нашим гостям?

ЖЕЛАЮ (Ваенга)

Музыкальному руководителю: О чём думает ваш музыкальный руководитель Альбина Александровна.

МУЗЫКА НАС СВЯЗАЛА

Методисту: А сейчас мы узнаем сокровенные мысли нашей Ларисы Владимировны.

ВЫШЕ РУКИ, ПЛЕЧИ ШИРЕ

Заведующей: Сейчас мы узнаем, нравится ли праздник нашему директору Ирине Александровне.

Баба Яга: ой какие вы все здесь хорошие, ну ладно получите - вот Ваши игрушки!

(Высыпает их и перемешивает со школьными принадлежностями).

Только попробуйте их тут теперь найти. Где игрушки, а где школьные принадлежности.

Вед: Ничего, наши ребята очень ловкие и быстро справятся с этим заданием.

Игра-эстафета «Перебери игрушки»

(Дети делятся на 2 команды. По очереди подбегают к обручу, в котором перемешаны игрушки и школьные принадлежности.)

Баба Яга: Ладно уж, не будем больше вам мешать. Вижу, что вы действительно готовы к школе. Так уж и быть, идите, учитесь. А нам с Цыпой тоже пора! До свиданья, детвора! (Уходят.)

Ведущая: Вот и хорошо игрушки для младших дошколят у нас есть, теперь мы можем с дошколятами попрощаться и оставить им на память наши подарки.

Выходят малыши под музыку «Топ-топ»

Мы еще маленькие,

Маленькие, да удаленькие.

Весь день за вами наблюдали

И себе на ус мотали.

Как на зарядку вы ходили,

Как хороводы вы водили.

До окна мы не достали —

Мы только в щелку наблюдали.

Мы прощаться к вам пришли,

Ну и танец принесли.

И хотим в последний раз

На празднике увидеть вас.

Исполняют танец «Девочки фабричные»

Девочка – выпускница (берет игрушку-мишку) :

Мой мишутка, до свиданья! Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

Будь хорошим, будь примерным, новой маме не перечь.

И она тебя, наверно, постарается сберечь!

Ну, иди ко мне, мишутка!

Что боишься, не идёшь?

Ничего, что я малышка,

Ты со мной не пропадёшь!

Спасибо младшим деткам

За теплые слова,

Бери скорей игрушки

Ведь вам уже пора! (младшие дети уходят)

ТАНЕЦ «ПРОЩАНИЕ С ИГРУШКАМИ»

Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

Успехов, здоровья хотим пожелать

Но свой детский сад - не забывать!

2."Спасибо", - нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас.

Песня «Воспитатель»

1. Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться

Вам «спасибо» хотим мы сказать.

2. Воспитателям, няням, медсестрам

Будем часто их всех вспоминать,

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце свое отдавать.

Сценка «Хочу работать в детском саду».

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада

Сценка от родителей

Доставить радость поспешим

Мы воспитателям своим –

Родные, милые для вас

Танцуем мы Прощальный вальс.

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС

НАГРАЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ И СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ.

Фотоотчет о проведении итогового логопедического занятия в подготовительной группе «Прощайте, игрушки»

Фотоотчет о проведении итогового логопедического занятия в подготовительной группе «Прощайте, игрушки» Фото отчет о проведении итогового логопедического занятия в подготовительной группе «Прощайте игрушки». Ведущий: Вот и пришла весна. Скоро.

Выпускной в первой младшей группе «Говорим: «Прощайте, ясли, переходим в детский сад» Говорим: «Прощайте, ясли, переходим в детский сад» Выпускной с первой младшей группе. Ведущий: Здравствуйте, дорогие родители! Я вижу слезы.

Сценарий Выпускного вечера в детском саду «Прощайте игрушки» Воспитатель: Как зал наш красив, как наряден и светел, Как будто встречает почётных гостей! А гости - родные, любимые дети, Которые стали.

Танец для подготовительной группы «Прощайте, игрушки» Е. Зарицкой. Вступление выстраиваемся клином Танец для подготовительной группы «Прощайте, игрушки» Е. Зарицкой Вступление. Встаем с мест.

Выпускной утренник в подготовительной к школе группе «Прощайте, игрушки»

Выпускной утренник в подготовительной к школе группе «Прощайте, игрушки» ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ 2016 "ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ!" [/b] В зал входит ведущая: Дорогие наши гости! Сегодня у нас.

Выпускной в детском саду Сценарий выпускного утренника «Счастливая планета - Детства» Ведущая: Здравствуйте, мамы, папы и гости! Здравствуй, и ты, выпускник.

Выпускной в детском саду Выпускной в детском саду Материалы: портфель, стол, два стула, тарелка с двумя пирожками, задачник, телефон. Вед 1: Всегда в последних.

Выпускной в детском саду До свидания, детский сад! 1-й вед. Разве можно не любить детей Бескорыстно, бережно и нежно! Дети наше счастье на земле, Наша совесть, радость.

Выпускной в детском саду Ведущий: Уже наступили весенние дни Птицы поют веселей. Мы рады увидеть в детском саду Верных и добрых друзей. (звучит музыка, заходят 2-3.

Выпускной в детском саду сценарий выпускного в детском саду Зал празднично украшен. На середину зала выходят двое детей. Настя: В этот день торжественный солнышко.

Звучит музыка «Дружба», дети входят в зал и рассаживаются, под музыку «Учат в школе» в зал входят выпускники, ведущая их по очереди представляет.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

И всех по своему любимых и одинаково родных.

(Приглашает выпускников прочитать стихи)

СТИХИ ВЫПУСКНИКОВ

Сегодня в школу мы пойдем

В сентябре за парты сядем,

А сейчас для Вас споем,

О любимом детском саде!

ПЕСНЯ: «Детский сад любят все ребята»

Воспитатель: Прошли те годы и те дни, когда малышками вошли

Вы в детский садик, а сначала вы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке и папе, и сильно топали ногами…

Хотите посмотреть какими вы маленькими были?

Вас пришли поздравить ребята из младшей группы.

ТАНЕЦ «Березка» мл. группа.

СЛАЙД-ШОУ ПРО ВЫПУСКНИКОВ.

Воспитатель: Ребята приготовили для выпускников свои поздравления :

Скоро в школу вы пойдете

Просим не лениться,

Мы желаем вам ребята

Мы пришли поздравить Вас,

С переходом в первый класс,

Мы немножко подрастем

Тоже в школу к Вам придем!

Но пришла пора проститься

Школа всех вас ждет учиться.

Мы хоти вам пожелать,

Лишь пятерки получать.

Мы хотим поздравить вас,

Вы пойдете в первый класс

Чтоб решать задачи.

Чтоб отличниками быть

И писать в тетрадках

Чтоб учителей любить

Слушать без оглядки.

Вы не волнуйтесь ребята,

Мы остаемся за старших,

Будем, как и вы кода-то

Слушаться, кушать кашу.

Вы же учитесь прилежно

Много читайте книжек,

Чтобы скорей стать примером

Всем девчонкам и мальчишкам.

Мы желаем вам учиться на «4» и на «5»

А еще есть пожеланье:

Вместе: «Просим нас не забывать!»

Дети уходят на свои места, а в это время раздаётся свисток и в зал, на детском велосипеде, въезжает Клякса.

Клякса. Так, всем стоять, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!

Воспитатель: Подождите, подождите! А вы кто такая будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. И сегодня они показывают свои таланты.

Клякса (ласково). Ах, у детишечек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там-то мы с вами и встретимся.

Воспитатель: Да, подождите же! Кто вы такая?

Клякса (поёт на мотив танго «Утомлённое солнце»).

Я чернильная Клякса,

По тетрадкам слонялась.

И себе вдруг призналась,

Что жизнь грустна.

И с тетрадки смахнули

Я в тетрадках буквы все замажу

И дневник испачкаю я вам.

Я хочу, чтобы дети

Все грязнулями были.

И меня, чтоб любили

(проговаривает)

Любили меня одну! Вот!

Воспитатель: Так вы оказывается Клякса?

Клякса (гордо). Да!

Воспитатель: Так это вы оставили следы на наших тетрадях и рисунках?

Воспитатель:. Так это вы детям перед школой вредите?

Клякса. Да! Ой, нет!

Воспитатель: Извините, но вам придётся уйти. Вас сюда никто не звал. Кляксы будущим ученикам не друзья! Правда, дети? (Да) Слышала? Вот и уходи отсюда!

Клякса. Ой-ой-ой! Испугали! Как брызну чернилами! (Брызгает на детей из водяного пистолета). Я сама детей всему научу.

Воспитатель. Чему же ты можешь научить детей?

Клякса. Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. Портфелем можно играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! (Пытается отобрать портфель). А можно ещё уроки прогулять или дневник с двойкам приятелю одолжить- пусть родителей попугает.

Воспитатель. А с чего ты взяла, что у наших детей будут двойки в дневнике?

Клякса. А что же ещё? Это самая красивая оценка!

Воспитатель:. А давайте проверим, какие оценки будут получать наши дети.

Проводится аттракцион «Собери оценки».

Клякса. А ещё можно учительнице в портфель посадить лягушку. Жизнь будет – обхохочешься! Ну, будете со мной дружить? (Нет) Как нет! Почему это нет?

Воспитатель: А почему ты решила, что наши дети будут с тобой дружить?

Клякса. Да потому что они такие маленькие, глупенькие. Ничего не знают, ничего не умеют. С кем же им дружить, как не со мной?

Воспитатель:. Вот и неправда! Наши дети умеют делать много разных вещей: читать, считать, рисовать, петь, танцевать!

Клякса (дразнится). Фи! Читать – считать! Я тоже умею! Чего тут хитрого!

Воспитатель:. Хорошо, тогда прочти вот это слово

Ведущая составляет из кубиков слово «мама».

Клякса (пытается читать). Мы… а… мы…

Воспитатель:. Да ты не читаешь, ты мычишь, как телёнок.

Клякса. Поду-умаешь! Буквы у вас какие-то неправильные. (Берёт в руки кубик с буквой «М»). Это вот забор какой-то!

Воспитатель. Это не забор, а буква… Какая это буква, дети?

Дети (хором). М!

Клякса. Я же сразу сказала, что это «М». А дальше я не знаю. Когда буквы учили, я по «Азбуке» скакала.

Воспитатель:. Тогда послушай, как читают наши дети.

Проводится игра «Сложи слово».

Клякса. Подумаешь… Зато я считать умею! (Считает до «10») Вот!

Воспитатель:. Так и малыши в детском саду могут. А вот ты попробуй решить задачу. Считай!

На ветке сидело три воробья:

Мама, папа, сынишка – семья.

К ним прилетел сосед – воробей,

С ним ещё трое его сыновей.

Сколько всего, сосчитай поскорей!

Клякса загибает пальцы, шевелит губами, путается, плюётся).

Я возьму рогатку,

Вот и вся разгадка.

Разлетятся перья, пух,

Было три, не стало двух!

Совсем не умеешь ты считать,

Придётся тебе подсказать!

Проводится игра с цифрами «Встать по порядку»

А тебе, Клякса, нужно у детей поучиться. Так вести себя нельзя.

Много вы знаете! Вот пойдёте в школу и узнаете… Там ух как трудно! Да ещё и родители на вас начнут ругаться! Ух, как страшно! Вот вспомните тогда меня, пожалеете, что не стали со мной дружить!

Воспитатель:. Да, что вы нас пугаете, нас родитель вообще не ругают. Сечас наши родители дадут клятву обещание. И так: я читаю клятву, а родители повторяют за мной слово «клянусь».

Будь я мать или отец

Ребенку всегда говорить «Молодец!»

КЛЯНУСЬ (родители)

За двойки клянусь его не ругать,

И делать уроки ему помогать!

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего,обещаю, ребенка

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Тогда идеальным родителем буду,

И клятвы моей никогда не забуду!

Клякса. Это вы над кем смеётесь? Надо мной? Да я вас! Да я вам! А чегой-то у вас тут игрушек полно, ваши ребята. Что в школу с игрушками пойдут? Малявки!

Воспитатель: А вот и нет! Свои игрушки выпускники оставят малышам!

ТАНЕЦ «ПРОЩАЙТЕ ИГРУШКИ»

Клякса: Ладно, сдаюсь. Молодцы! Обещаю, больше вам не мешать! Жду в школе! Пока (уходит)

Ну что ж, пришла пора прощаться,

Нам жалко с вами расставаться!

Мы всех вас очень полюбили,

Хотим, чтоб вы нас не забыли!

Пред вами школьная дорога,

И, хоть она трудна намного,

Желаем вам на всём пути

Легко и радостно идти!

ПЕСНЯ: «До свиданья детский сад!»

СЛОВО ДЛЯ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:

Заведующей МБОДУ «Елочка» Ольге Александровне Можаевой

Директору МБОУ Асерховская СОШ Н. А. Бусыгиной

Воспитателям: О. В. Медикош, Т. А. Ерофеевой

Слово родителям выпускников :

В этот торжественный и немного грустный день мы говорим «спасибо» всем сотрудникам детского сада, тем, кто трудится здесь, стараясь согреть своим теплом детские сердца.

Дети выходят на уличу с шарами.

Ведущая: Мы отпускаем детство? Дети: Да!

Ведущая: Пускай уходит навсегда? Дети: Да!

Ведущая: Мы будем плакать и грустить? Дети: Нет!

Ведущая: Пусть шарик в небо улетит? Дети: Да! (не отпускать шары)

Ведущая: Чудесно лето проведем? Дети: Да! так!

Ведущая: А осенью мы в первый класс пойдем? Дети: Да! так!

Ведущая: Сейчас считаем:

Все вместе: Раз! два! три!

Волшебный шарик детства

Лети! Лети! Лети! (отпустить шары в небо).

Сценарий выпускного вечера в детском саду Предлагаю Вашему вниманию, сценарий выпускного, который мы проводили в этом году. Сценарий Выпускного вечера в детском саду 2016 г • Для.

Сценарий выпускного вечера в детском саду ПОД МЕЛОДИЮ «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО» РОДИТЕЛИ ЗАВОДЯТ ДЕТЕЙ В ЗАЛ (Мальчиков – мамы, а девочек - папы) Заведующая: Дорогие гости! Сегодня вас.

Сценарий выпускного вечера в детском саду Сценарий выпускного вечера в детском саду Вед: Светло и нарядно сейчас в этом зале Счастливые лица повсюду сидят Торжественный день наступает.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Как дошкольники создавали свой сайт» Сценарий выпускного вечера в детском саду КАК ДОШКОЛЬНИКИ СОЗДАВАЛИ СВОЙ САЙТ Ведущие: Мери Поппинс: Шапокляк: Дедушка из «Бюро находок»:.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «На вокзале» Ведущ: Дорогие зрители! Любимые и милые родители! Сегодня мы с вами не в детском саду, А на вокзале. Звучит музыка. В зал входят дети.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Путешествие по сказкам» Ф-ма №1 Звучит заставка к фильму «Шерлок Холмс и Доктор Ватсон». На сцену из 1 правой кулисы выходят четыре мальчика «джентельмена». 1.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Страну знаний открываем». Сценарий выпускного вечера в детском саду «Страну знаний открываем» Звучит вальс Е. Доги из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь», в зал.

Сценарий выпускного вечера в детском саду в подготовительной группе. «Паровозик детства» Сценарий выпускного вечера в детском саду в подготовительной группе. «Паровозик детства» Раздается голос из репродуктора: - Внимание! Внимание.

Сценарий выпускного праздника в детском саду для детей выпускных групп. В сценарии представлены все виды музыкальной деятельности детей.

ВложениеРазмер
vypusknoy_20goda.docx 34.93 КБ

Предварительный просмотр:

Дети под музыку заходят в музыкальный зал.

Ведущая: Приглашаем всех на праздник! Добрый, светлый, озорной,

Праздник грустный и весёлый…

Дети: Наш дошкольный выпускной!

Песня «Прощайте, игрушки»

Ведущая: Пять лет мы ждали этот день, но он нагрянул как-то, сразу.

И расцвела для вас сирень, как не цвела ещё ни разу!

Букеты, музыка, цветы, и светлый от улыбок зал-

Всё это вам, выпускники! Сегодня ваш прощальный бал!

Вы были малыши вчера, а нынче в школу вам пора!

Окрепли вы и повзрослели! Когда вы подрасти успели?

  1. Удивляемся мы сами, может, что-то здесь с часами?

Только в садик мы придём – и себя не узнаём,

Почему-то, отчего-то, очень быстро мы растём.

Будто нас, как деревца, поливают без конца!

Будто чудо витамины целый день в саду едим.

В чём тут кроется секрет?

Дети отвечают хором: А секрета вовсе нет!

  1. Подойдите с лаской к кошке – подрастёт она немножко.

А от доброго словечка станет храброй и овечка!

Знаем, добрые слова укрощают даже льва!

Есть в словах такая сила, от которой мы растём,

Тянемся, как клёны, к солнцу, выше, выше с каждым днём!

Пусть повсюду наступает время вежливых людей.

«Добрый день! Спасибо! Здравствуй! – мы друг другу говорим,

За уроки воспитанья, детский сад благодарим!

Песня «Школьная полька»

  1. Школ в Москве – великое множество: специальные, музыкальные, спортивные, английские, далёкие и близкие.

Как тут не растеряться? Куда податься?

Туда по конкурсу самых умных берут!

Берут, за парту сажают и одиннадцать лет обучают!

Давно уже книжки читаем!

Я давно уже знаю, и не сплю в тихий час,

Мечтаю стать великим футболистом!

  1. А я – эстрадным артистом!
  2. А я – крутым финансистом!
  3. Я хочу управлять самолётом, быть в самолёте первым пилотом!
  4. А я – капитаном, моря бороздить!
  5. А я не решила, кем быть!

(каждую новую строчку поют солисты)

  1. Нас научили в детсаду любви к друзьям, любви к труду.

Учили нас старательно! Как говорится, без труда – не вынешь рыбку из пруда! Хотя мы ловим не всегда ещё самостоятельно!

  1. Мы на праздник выпускной собирались всей семьёй!

Папы, мамы нынче смотрят, и понять стараются:

С нами кончились заботы, или начинаются?

Вед: Прошло время, вы стали самостоятельными, умными, интересными детьми. В детском саду вы научились петь и танцевать, считать и рисовать.

А чему ещё вы научились?

Крепкой дружбе научились, были мы одной семьёй!

Друг за друга, как обычно, мы всегда стоим горой!

Смело в школу я пойду! Нас учили в детсаду не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться! И во всех делах своих, быть не хуже остальных!

Сольная песня «Модница»

Вед: Чтобы было веселей, мы сыграем поскорей!

Инструменты мы возьмём и порадуем гостей.

Оркестр «Турецкий марш» В. Моцарта

Вед: Оглянись скорей вокруг, ведь с тобою рядом друг.

Пусть звучит волшебный вальс, в танце он закружит вас.

Ведущая: Бывают в жизни всякие истории. Одну из них покажем вам сейчас.
Ребёнок: Мы эту сценку вместе все придумали, ну, а сейчас похлопать просим вас.

Сценка "Лучший ученик"

Папа читает, мама с сотовым телефоном, старший брат в наушниках, слушает музыку, бабушка гладит.

Мама: Алло! Подружка, как твои дела? У же 103-я серия прошла!
«Папины дочки» смотрю каждый день, и продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын тянет тяжелый ранец: Привет, мамуля, задали так много, что сдвинуть ранец не могу с порога. Уроки сделать ты мне помоги.

Мама: Свое здоровье лучше береги. Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор. (Уходит)

Сын (к папе): Пап, слышишь, помоги решить задачу. А то я от уроков чуть

Папа: Ты знаешь, сын, в Европе ураган добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья, не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу, тебе, сынок, ни чем не помогу. (Уходит)

Сын (к старшему брату): Братишка, не бросай меня в беде.

Брат: Не отвлекай меня по всякой ерунде. Мне новый диск послушать дал сосед, Потом попасть мне надо в интернет. Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя. (Уходит)

Сын (к бабушке): Бабуля, ты должна меня спасти. Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка: Иди, внучок, я выполню задания, Остались у бабули еще знания. (Уходит с портфелем за дверь.)

Сын (вдогонку): Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыл: нам надо в школу взять макулатуру. И лыжи принести на физкультуру. Сегодня мы сдаем на лыжах кросс.

Бабушка (выходит с ранцем за плечами, в лыжах и с макулатурой в руках): Скорей бы ты, внучок, уже подрос.

Внук: Вручили мне медаль, тебе – дневник. Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке 5+».

Ведущая: Вот ведь, как бывает! Трудностей, друзья, никогда не бойтесь! Вы только представьте себе, что было бы, если б дети не хотели учиться и слушаться родителей! Ребята, а не возьмете ли вы с собой в школу моего друга, очень уж он меня огорчает, всех вас перерос, а ни учиться, не трудиться не хочет. А вот и он…

Под музыку на самокате появляется Вовка.

Вовка: Привет всем!

Ведущая: Вовка, я тебя хочу с ребятами познакомить, они в школу собираются и тебя с собой приглашают!

Вовка: Да ну, не… я лучше на самокате покатаюсь. Не… мне и так не плохо без вашей школы! Ведь в школе все нужно делать самому, а я так жить хочу, чтобы ничего не делать, только отдыхать, да загорать!

Ведущая: Все ясно, ты хочешь жить как в сказке, ну, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство.

Вовка: Вот, здорово! Вот где жизнь-то будет, только и делаешь, что ничего не делаешь! А как же я туда попаду, я же дорогу не знаю.

Ведущая: А мы с ребятами дорогу к сказкам знаем. На каждые праздники сказки в гости к нам приходили! Давайте, ребята, возьмёмся крепко за руки и с песней отправимся в сказку. А ты, Вовка, от нас не отставай!

Дети, взявшись за руки, проходят змейкой по залу, под песню «В гостях у сказки». С окончанием песни садятся на стулья, Вовка остаётся в центре зала.

Вовка: Эх, ты вот я и в сказке, ну сейчас начнутся чудеса.… А это еще кто?

Под р.н.м. ходит Василиса Премудрая.

Вовка: Ты кто такая?

Василиса: Василиса Премудрая.

Василиса: Василиса Премудрая.

Вовка: Откуда такая взялась?

Василиса: Из сказки. В сказке много волшебства, превращенья, чудеса!

Вовка: И у тебя, что ли чудеса есть?

Вовка: Ух, ты… Василиса, научи меня своим премудростям!

Василиса: Пожалуйста, но начинать надо с самого простого. Ты вообще хоть что-нибудь умеешь?

Вовка: Танцевать умею! Вот, смотри!

Василиса: Кто ж так танцует? Ты на ребят посмотри!

Танец «На детской площадке»

Василиса: Ну что, понравилось тебе?

Вовка: Ага, здорово!

Василиса: Тогда приступим к решению арифметических задач.

Поработаем немножко, надо сделать нам подсчет

Где умножить, где прибавить, арифметике почет!

Просим Вовку сосчитать, сколько будет 5+5?

Вовка крикнул: Пустяки, это будет две руки.

Василиса: Ай, ай, ай! Придётся у детей помощи просить!

Василиса: Предлагаю вам, ребята, поиграть, цифры по порядку собрать.

Игра «Сосчитай до десяти»

В игре участвуют две команды по десять человек. Дети каждой команды берут таблички с цифрами, различающиеся по цвету. Под музыку дети поскоками двигаются по залу врассыпную. С окончанием музыки выстраиваются в две шеренги, занимая место в соответствии с порядковым номером своей цифры. Побеждает команда, которая построится первой. Вовка путается, неправильно встаёт.

Василиса: А сейчас для тебя, Вовка, задачка! Сумеешь решить?

Василиса: Вовка, у тебя в кармане два яблока.

Вовка шарит по карманам…

- Ты чё, врёшь? Нет у меня никаких яблок!

Василиса: Да это так в задачке сказано, что у тебя в кармане два яблока.

Некто взял у тебя одно яблоко. Сколько осталось?

Василиса: А почему?!

Вовка: А я некту яблоко не отдам! Хоть он дерись и кричи!

Василиса: Подумай, Вовка! Если некто всё-таки взял у тебя одно яблоко?

Вовка: Ни одного!

Вовка: А я успел их скушать!

Василиса: Нет, Вовка, задачки решать ты не умеешь!

Ведущая: Василиса Премудрая! Ты задай задачки нашим ребятам!

Василиса: Сколько ушей у трёх мышей?

Сколько хвостов у семи котов?

Сколько лап у двух медвежат?

Сколько пальчиков у двух мальчиков?

Без чего дом не построишь?

Без чего хлеб не испечёшь?

Во время дождя заяц, под каким кустом сидел?

Если всё ты будешь знать, то получишь в школе…

Василиса: Что ж ты Вовка такой большой, а ничего не знаешь, все за тебя ребята ответили. Пора уже за ум браться, в школу тебе надо!

Вовка: Ну, нет, не пойду я в школу. И в сказке от вас покоя нет, я тебя просил волшебству меня научить, а ты набросилась на меня со своими задачками!

Василиса: Ах вот ты как, сам палец о палец не ударил, а в волшебники лезешь! Тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство к царю батюшке, может он тебя уму разуму научит! А от меня помощи не жди, лодырь несчастный.

Василиса топает ногой и уходит.

Вовка: В тридевятое, это хорошо, так только как я этого царя то узнаю, буквы я не знаю, сказки не читаю, как выглядит этот ваш царь батюшка, не знаю…

Ведущая: Ребята, поможем Вовке? Мы же с вами сказки читали, и как выглядит царь, мы с вами прекрасно знаем. Ну что, поможем этому неучу?

Вовка: Ну вот, теперь я не пропаду, теперь у меня портрет есть!

Напевая, выходит с ведром Царь, «красит» большой кистью «забор»…

Царь (поёт): Имею я пирожных горы, и есть, что есть, и есть что пить!

Но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть!

Вовка ходит, рассматривает царя, сравнивает с портретом.

Вовка: Вроде Царь, а вроде и не Царь.… Так ты царь или не Царь?

Царь (испуганно): О, господи!

(подхватывает полы, кисть, заполошно бежит к трону, садится с кистью, держа её как скипетр, но увидев Вовку, расслабляется.)

- Во, напужал-то! Я уж думал, наши сказки кто почитать взял!

А я в таком виде хожу…

Вовка: Не-е-а, это я! Вовка Морковкин!

Царь, а царь! А вы зачем забор красите? Вы же царь!

Вам же полагается только и делать, что ничего не делать!

Царь (с досадой): Да, знаю, знаю! Должность у меня такая,

Только и делай, что ничего не делай!

Так и со скуки помереть недолго…

(Царь сходит с трона, Вовка садится на его место, примеряет корону.)

- И потом, я ведь не всамделишный царь, а сказочный!

Дай, думаю, пока сказки на полке стоят, забор подкрашу:

И польза, и разминка! Одобряешь?

Вовка: Не-е-а! ничего вы не понимаете в царской жизни!

(говорит мечтательно, надев корону и развалившись на троне)

- Царь это что? Хочешь – пирожное, а хочешь – мороженое…

(Смеётся, указывая на царя): А он – заборы красит!

Царь (с досадой): Так-так… Понятно… Уступил бы место старшему-то,

Аль в школе не обучен?

Вовка: Да, пожалуйста!

Царь: Подай-кось, корону сюда, великовата она еще тебе.

Вовка: Пожалуйста… (отдает корону)

Царь: Так, вижу много вас тут пришло, кто такие расскажите.

Вовка: Это все мои друзья!

Царь: А, ясно, это как в старой русской пословице говориться: «Скажи кто твой друг, я скажу кто ты». Вот гляжу на вас и думаю, вы как он значит, все лодыри и лентяи. Да?

Ведущая: Нет, что ты царь батюшка, наши ребята умные, трудолюбивые, вежливые, они в школу собираются, вот сегодня у нас выпускной бал. Да ты послушай нашу песню сам все и поймешь!

Песня в исполнении девочек «Наша мама»

Ведущая: Как красиво научились наши дети петь, читать,

А ещё девчата наши очень любят танцевать!

«Вальс с шарфами»

Царь: Да, школа, это хорошо, а знаете ли вы, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот значит, я вас сейчас и проверю, готовы ли вы в школу идти, проведу я вам сейчас, значит, экзаменовку, вот у меня и билеты есть, видите? Ответите на билет - молодцы, а нет – мой меч, ваша голова с плеч, велю казнить!

-растает даже ледяная глыба, от слова теплого …(спасибо).

-зазеленеет даже пень, когда услышит…(добрый день).

-коли больше есть не в силах, скажем за столом…(спасибо).

-и в России и в стране дольней на прощанье говорят…(до свидания).

- А я вот сейчас для этого лодыря загадку загадаю! Только вы ребята не подсказывайте, а то я смотрю, он еще ни одной загадки не отгадал, все вы да вы отвечаете.

-когда тебя бранят за шалости, должен ты сказать…

Царь: Чево, чево… пожалуйста? Ты провинился, тебя бранят, а ты – пожалуйста? Эй! Стража, отрубить ему голову!

Вовка ворчит: Сразу рубить …(трогает себя за голову, шею.)

Появляются мальчики, исполняют «Танец стражников».

Царь: Вот что, ребяты! Проводите-ка этого мил-человека из нашей сказки и отрубите-ка ему голову! Ту-не-ядец!

Стражники: Это можно!

Выталкивают Вовку, который пытается отбиваться.

Царь: Ну и я с вами прощаюсь, в свою сказку возвращаюсь!

Прилежно в школе учитесь, как Вовка – не ленитесь!

Царь уходит, Вовка запыхавшийся, возвращается.

Вовка: УФ! Насилу убежал! Кровожадный какой царь попался!

Ведущая: Ну как, Вовка, понял теперь, что даже цари и те трудятся!

Вовка: Подумаешь, царь! Он вообще, не всамделишний, а сказочный! Тоже мне, царь! Заборы красит! Давайте лучше в другую сказку пойдём. Вот бы мне найти того, кто делал бы за меня всё!

Вовка подходит к ларцу.

Вовка: Вот у меня сейчас жизнь-то будет! Все за меня будут делать двое из ларца. Хочешь тебе мороженное, хочешь пироженное!

Стучит по ларцу.

Эй, двое из ларца одинаковых с лица!

Под музыку «Смоленский гусачок» выбегают двое из ларца, танцуют.

Вовка: А че, вы, правда, все за меня делать будете?

Вовка: Тогда я хочу мороженное…

Двое из ларца загибает ему пальцы.

Вовка: А вы че, и пальцы за меня загибать будете?

Вовка: Здорово! Ну, в общем, конфет шоколадных, конфет мармеладных…

Двое из ларца достают конфеты, начинают есть…

Вовка: Эй, вы че, и есть за меня будете?

Вовка: Накормили, спасибочки, я с самого утра ничего не ел, а они тут моими конфетами объедаются!

Вовка: А ну, двое из ларца – одинаковых с лица.

Пироги хочу! Замесить и нарубить!

Первый начинает «месить дрова», второй сыплет муку на дрова и начинает топором «рубит тесто».

Вовка: Опять?! Да, наоборот же!

Двое (переглянулись): А? Ага! (поняли и поменялись местами)

Вовка: Да вы что? Нарочно что ли хотите, чтобы я весь голодный остался?! Убирайтесь сейчас же обратно в ларец!

Двое из ларца убегают.

Вовка: Вот теперь-то мне всё стало понятно!

Не попади я в сказку, так бы и остался неумехой неграмотным!

А теперь я так решил: в школу вместе с вами пойду, заново учиться начну!

Ведущая: Молодец, Вовка! Учиться никогда не поздно!

Вовка: До свидания, ребята! Встретимся с вами 1 сентября!

Вовка уезжает на самокате.

Ведущая: Дорогие родители! Вот и заканчивается пребывание ваших детей в детском саду. Пусть в душе каждого ребёнка эти дошкольные годы оставят самые тёплые и нежные воспоминания. А теперь слово предоставляем выпускникам.

Читайте также: