While true learn производство игрушек на золото

Обновлено: 16.05.2024

Наверное, многие из вас, кто пересекался с работниками HR, слышали о таком понятии, как «геймификация в обучении». В 99.99% случаев это всего лишь строчка в резюме и возможность имитировать бурную деятельность ещё в одном направлении. Поэтому, увидев в списке рекомендаций Steam продукт While true: learn() я заинтересовался: неужели и правда удалось сделать курс обучения программированию на Python в рамках компьютерной игры?

Общие впечатления

Игра начинается с довольно распространённого гэга – если ты умеешь правильно включать компьютер, можешь считаться почти программистом. То есть, игра намекает на довольно популярную сейчас идею бизнес-тренеров: ты можешь всё, а те, кому что-то не удаётся, просто недостаточно стараются. Меня, если честно, эта идея вымораживает: продукт достаточно нишевый, и покупателей вряд ли нужно дополнительно мотивировать для знакомства с процессом.

Завязка вполне незамысловатая и как нельзя лучше подходит для этой головоломки. Ваш кот исправил ошибку в одной из программ, и вы решили написать приложение для понимания кошачьего «языка».


Основным принципом подачи материала является так называемое «графическое программирование» — как по мне, сделано со вкусом. Но всё-таки продукт выпущен для ПК, так что графику можно было бы оформить и получше. Вряд ли эта игра, даже с более масштабной графикой, оказалась бы слишком требовательной для старых машин.

По сути, весь игровой процесс заключается в прохождении задач, которые открываются по мере знакомства с новыми вычислительными блоками. Основной же интерес составляют побочные задания, так сказать, ветки древа, потому что по основном стволу идут задания на обучение использования новых возможностей и каких-либо трудностей предложить не могут.



Весь процесс игры/обучения состоит из выбора вычислительных нод и настройки их фильтров. Звучит круто, но на самом деле это соединение информационного потока (фигуры, цвета и прочее) и настройка значений сортирования данных для получения конечного результата. Основными критериями для решения задачи выступают точность сортировки, скорость обработки данных, затраты на аренду оборудования для фильтрации информации, хотя по факту, в игре ваш алгоритм либо работает, либо нет.


За выполнение побочных заданий и участие в стартапах игрок получает деньги, которые может потратить на улучшение своего оборудования (тогда зачем аренда? Ну да ладно), которое ускоряет обработку информации, увеличивает доступное количество нод или иным способом облегчает разработку. Дополнительно можно потратить средства на готовые алгоритмы, облагораживание главного меню, то есть рабочего пространства… Либо купить новые костюмы для кота, который выступает основной мотивацией персонажа для решения задач по машинному обучению (нет).

Плюсы
  • Интересный концепт знакомства с машинным обучением
  • Стабильная работа на любом более-менее современном железе
  • Интеграция с курсами обучения
  • Мультиязычность
  • Неплохие шутки
Минусы
  • Экономика. Ни сильного влияния на процесс, ни значения она не имеет. Зачем она тут – не ясно
  • Отсутствие чёткого описания заданий
  • Однообразный процесс
  • Отсутствие подсказок во время решения задач
  • Недостаток мотивации игрока для прохождения игры
Выводы

Не могу не отметить крутость концепта. В повседневной жизни, так или иначе, каждый из нас сталкивается с нейронными сетями – умный дом, камера смартфона, маркетинговые предложения от больших магазинов и прочее, но с моей точки зрения потенциал концепта, так сказать, потрачен впустую. Сведение всего процесса программирования только в соединение блоков и оптимизацию обработки информации без визуализации результатов или работы с синтаксисом дает очень обобщенное понимание работы нейронных сетей. С тем же успехом можно почитать Википедию или посмотреть ролики на Youtube. Та же интеграция с курсами – да, круто, выполнена она как простой переход на сайт. Зачем мне для этого прокладка в виде While true: learn() – не ясно.

Самое главное — мне непонятно, кто целевая аудитория этого продукта. Если её начнёт проходить практикующий программист, ничего нового для себя он не почерпнёт точно. Человек же не знакомый с нейронными сетями получит сильно упрощённые представления о работе искусственного интеллекта. А удовольствие от игрового процесса – это точно не об этом продукте. Хотя тема мне интересна, я так и не смог себя заставить дойти игру до конца – не вижу смысла, да и не хочется её повторно запускать от слова совсем. Тот же Scratch, хоть и не является игрой, позволяет делать вещи намного интересней, да и увлекает больше.



while True: learn()

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с while True: learn(). Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в while True: learn().



575 уникальных посетителей
11 добавили в избранное











Цель руководства помочь тем, кто испытывает трудности с прохождением всех заданий на "Золото", либо просто с прохождением того или иного задания.
Я прошёл игру и получил колоссальное удовольствие, чего желаю каждому, кто знакомится с данной игрой.
Некоторые задания решал сам, где-то подглядывал, где подглядывал оставлю ссылки:
1) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1633048924
2) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2141577254
В этих руководствах не полностью показаны решения сложных (лично для меня задач). Но стоит обратить внимания на руководство 2, где хорошо расписаны достижения и Стартапы.
Руководство 1 - некоторые решения брал оттуда, возможно с некоторыми улучшениями!
(Не забудьте перейти к ним и поставить лайк!)
Скажу сразу: Большая часть заданий пройдена с купленными, по мере прохождения, улучшениями - раздел "Техника" в "C-Bay"

2.1 Оптимизация кода
2.2 Medx
2.3 Психология толпы
2.4 Предсказание продаж
2.5 Древний артефакт
2.6 Новое производство
2.7 Секретная информация
2.8 Кибер инициатива
2.9 Прогноз выборов
2.10 Оцениватель фильмов
2.11 Защита заповедников
2.12 Предcказание продаж
2.13 Промышленный шпионаж
2.14 Цветное дело
2.15 Невидимое дело
2.16 Оценка платежеспособности
2.17 Элитная конференция
2.18 Выборы президента
2.19 Наблюдение за Марсом
2.20 Распознавание НЛО
2.21 Аппроксимация выборки
2.22 Распознавание формы
2.23 Парсинг фотографий
2.24 Фрукты и овощи
2.25 ПНВ нового поколения
2.26 Конфетное производство
2.27 Оптимизация движения
2.28 Секретное письмо
2.29 Визовый центр
2.30 Полицейский технологии
2.31 Быстрая сортировка
2.32 Земля в иллюминаторе
2.33 Почините поиск

3.1 Распознавание текста
3.2 Молочное производство
3.3 Metal Gear Construction
3.4 Производство игрушек
3.5 Классификация вирусов
3.6 Идеальное фото
3.7 Неоновый город
3.8 Арт-студия
3.9 Контроль ошибок
3.10 Система рекомендаций
3.11 Вам посылка
3.12 Слежение за метеорами

27 дек. 2018 в 19:17

So i think i might have ran into a slight oversigt. The mission New Technologies in Toy Manufacturing is likely needs a tweaked timer.

Bronze ends even before the shape buffer runs out. Now i understan that there is plenty of shapes going around until then, it can mess with calculations. The Squares, for example are showing 35 total, but 11 is still left before the timer runs out. (and many others)

IS this a bug or intended?

So i think i might have ran into a slight oversigt. The mission New Technologies in Toy Manufacturing is likely needs a tweaked timer.

Bronze ends even before the shape buffer runs out. Now i understan that there is plenty of shapes going around until then, it can mess with calculations. The Squares, for example are showing 35 total, but 11 is still left before the timer runs out. (and many others)

IS this a bug or intended?

Some hints:
1)Play with accuracy. 80% of squares accuracy, means that you can route 20% triangles or circles in that output. (So, in fact, you don't need all squares)
2)Use DLL or custom nodes, they work faster because don't waste time to transferring elements between nodes inside themselves.
3)You can buy some upgrades and increase the speed of your scheme

We will check the level, but I am sure that hint will help you!

28 дек. 2018 в 4:55

First off, thank you very much for the quick reply!

I have managed it, but only barely - spoiler, see bottom for solution :)
That one took me a while as i had to manually experiment with nodes and outputs, but i have managed to get it down eventually, though it took me more time to figure it out than I wanted.

1) Based on my tests, 20% (80%) accuracy is not always the best. I found that in SOME cases lower accuracy does it better (and/or faster by routing shapes differently, filling up 1-2 streams sooner)

    I could not finish one level with 20%, but could with 39-43%

2) I was not thinking of that. But you are right, I have noticed that, but I have glanced over it :/ So that pretty much means that

3) I was trying it without any upgrades, as well as with all available ones - still ended before input streams emptied out

Thank you, I am sure this is not a big deal, it is something I've noticed. Also, that particular one really seems to be harsh on medals, I am much further in the story (Dictatorship)
, i am fully upgraded yet I can still barely make it (also see pictures for details at the bottom)

Now I assume that this may not be the most efficient way, there are not bottlenecks, so that tells me that at it's at least halfway decent solution.

My final time was 43.6, as seen on screenshot

Now, there is one thing that could be a huge QoL improvement. Even with custom, and well thought out names, it is hard to remember what a particular Custom Node/DLL looks like. Maybe a popup picture (preview what is inside) if its double clicked, or hovered over for a set time?

28 дек. 2018 в 20:24

So my solution was a lot more complicated than yours, and I'm now at the point of the game where I've unlocked all of the hardware so likely the times were a little higher when I first completed it as well. I used a DLL with almost the maximum allowable amount of components for the gold star and my time was 23.7

30 дек. 2018 в 14:01

Interesting, well, mine might look uncomplicated, i have "had" to spend a lot of time on it by trial and error before i got it working. The initial layout was totally different. I had to tweak it constantly, as the numbers never added up. I was making calculations based on the initial numbers displayed on the input streams, but it threw the entire thing off because it didnt have a chance to go all the way through.

I didnt know if there was anything I missed, or what the issue was. I actually like the idea though, that not all challenges can be completed to gold straight away (as real life can have same scenraios as well, that despite our best efforts, we cannot achieve the best or most optimized results due to hardware limitations)

Additional question: Is there a specific reason why DLL Nodes being allowed in some puzzles, but are disabled in others? There are many puzzles for me that come up empty for DLL Nodes

List comes up empty for me even in the Toy Manufacturing puzzle

DLL is deifnitely not available for me for that (and many other) challenges, list comes up as empty, some other puzzles work fine

I double checked, the SEARCH field is empty

Interesting, well, mine might look uncomplicated, i have "had" to spend a lot of time on it by trial and error before i got it working. The initial layout was totally different. I had to tweak it constantly, as the numbers never added up. I was making calculations based on the initial numbers displayed on the input streams, but it threw the entire thing off because it didnt have a chance to go all the way through.

I didnt know if there was anything I missed, or what the issue was. I actually like the idea though, that not all challenges can be completed to gold straight away (as real life can have same scenraios as well, that despite our best efforts, we cannot achieve the best or most optimized results due to hardware limitations)

Additional question: Is there a specific reason why DLL Nodes being allowed in some puzzles, but are disabled in others? There are many puzzles for me that come up empty for DLL Nodes

List comes up empty for me even in the Toy Manufacturing puzzle

DLL is deifnitely not available for me for that (and many other) challenges, list comes up as empty, some other puzzles work fine

I double checked, the SEARCH field is empty

I will answer on question about DLL and custom nodes list.
In each task you can use only custom nodes which constructed from nodes from this task.

Прохождение всех заданий на “Золото” в While True(): learn!

Предисловие

Цель руководства помочь тем, кто испытывает трудности с прохождением всех заданий на “Золото”, либо просто с прохождением того или иного задания.
Я прошёл игру и получил колоссальное удовольствие, чего желаю каждому, кто знакомится с данной игрой.
Некоторые задания решал сам, где-то подглядывал, где подглядывал оставлю ссылки:
1) [link]
2) [link]
В этих руководствах не полностью показаны решения сложных (лично для меня задач). Но стоит обратить внимания на руководство 2, где хорошо расписаны достижения и Стартапы.
Руководство 1 – некоторые решения брал оттуда, возможно с некоторыми улучшениями!
(Не забудьте перейти к ним и поставить лайк!)
Скажу сразу: Большая часть заданий пройдена с купленными, по мере прохождения, улучшениями – раздел “Техника” в “C-Bay”

1.Почти машинное обучение

2.Базовое машинное обучение

2.1 Оптимизация кода
2.2 Medx
2.3 Психология толпы
2.4 Предсказание продаж
2.5 Древний артефакт
2.6 Новое производство
2.7 Секретная информация
2.8 Кибер инициатива
2.9 Прогноз выборов
2.10 Оцениватель фильмов
2.11 Защита заповедников
2.12 Предcказание продаж
2.13 Промышленный шпионаж
2.14 Цветное дело
2.15 Невидимое дело
2.16 Оценка платежеспособности
2.17 Элитная конференция
2.18 Выборы президента
2.19 Наблюдение за Марсом
2.20 Распознавание НЛО
2.21 Аппроксимация выборки
2.22 Распознавание формы
2.23 Парсинг фотографий
2.24 Фрукты и овощи
2.25 ПНВ нового поколения
2.26 Конфетное производство
2.27 Оптимизация движения
2.28 Секретное письмо
2.29 Визовый центр
2.30 Полицейский технологии
2.31 Быстрая сортировка
2.32 Земля в иллюминаторе
2.33 Почините поиск

3.Нейронные сети

3.1 Распознавание текста
3.2 Молочное производство
3.3 Metal Gear Construction
3.4 Производство игрушек
3.5 Классификация вирусов
3.6 Идеальное фото
3.7 Неоновый город
3.8 Арт-студия
3.9 Контроль ошибок
3.10 Система рекомендаций
3.11 Вам посылка
3.12 Слежение за метеорами

4.Балансировка нагрузки

4.1 Параллельные вычисления
4.2 Большие параллельные вычисления

5.Генетический алгоритм

5.1 Шахматный бот
5.2 Жажда траектории
5.3 Кофейные аппараты
5.4 Предсказание выигрыша

6.Обработка последовательностей

6.1 Центр вирусологии
6.2 Важные номера
6.3 Компания Rorex
6.4 Игрожуры достали!

Конец

Моё мнение, что While True(): Learn – это великолепная игра!

Возможно, у игры получится заинтересовать игрока к изучению нейросетей, к разработке ИИ. Информация подана в игровой форме, что поможет визуализировать как работают “игровые элементы”, так как сразу же при вводе нового элемента, рассказывают про его реальную “версию”. Помимо этого прикрепляются ссылки на статьи/видео/курсы, что не может не радовать!

Спасибо за прочтение данного руководства! Очень надеюсь, что Тебе оно помогло)

Решение для версии игры 1.2.90.5074.467, включает стартапы, достижения.

Стартапы

Решения и результаты для неулучшенного железа

4 недели, 5478
Совет: обновляя, считайте дни до конца недели. В конце каждой недели происходит повышение стоимости ваших акций, поэтому даже если стартап стал работать в убыток, но до конца недели 2-3 дня, разумно подождать повышения стоимости акций и уже затем их продать.

Решения и результаты для полностью улучшенного железа

4 недели, 9412
У одного игрока вышло даже больше, 11767

4 недели, 5482
Вывод: главное, не количество, а качество)

13.5 недель 9825
Единственный удавшийся вариант(первые дня 3-4 вы будете идти в минус, а затем в большой плюс).

Через 2 недели это стоит 2840, т.к. появляется много необработанных лидов, я попробовала удвоить схему, но дельного ничего не получилось.

28 недель, 48554
5 недель первой системы+копирую её и добавляю балансировщик. через 10 недель стоимость акций составляет 22614 и ещё 11 недель все забагованно (желтых пользователей нет, все красные, но стоимость акций повышается). В сумме, через 21 неделю использования 2 системы стоимость акций равна 37029.
И сказал разработчик: стартапы должны работать только по одной схеме. А я заплакала.

Здесь и дальше использую такой DLL=делитель по цвету
9 недель 9321

32 недели, 35925

7 недель, 4947
15 недель, 42876

11 недель, 11417

4 недели 16468
3 дня+4 недели, 13301

5 недель, 28041 (6 недель, 28473)

19 недель 234260

Достижения

Для сюжетных–проходить этапы.

Сделать что-то в процессе прохождения.

Чтобы получить это достижение, я прошла задания основной ветки и часть побочных, не потратив ни монеты в магазине. Но также вы можете запустить новую игру и начать с последней эпохи(RNN).

Это достижение можно получить в процессе игры, в уровнях, где мало фигур определенного типа. Вы должны пройти уровень так, чтобы в буфере блока осталось немного фигур(не выбрасывать их в корзину).

!Ачивку можно получить только если вы ранее не релизнули уровень.! В уровнях с обучением, например, с перцептронами, обучить последний не до конца.

Потратить все средства(например, благодаря неудачному стартапу) и уйти в минус. Я получила это достижение, когда с минусовым бюджетом потратилась на тестовый запуск.

Ввести промокод в меню паузы. Не уверена, легально ли оставлять тут список кодов, но скажу, что это легко гуглится.

Тоже нет смысла углубляться, но стоит заметить: если хотите получить достижение Скрудж, покупайте всё это после прохождения.

Легче всего поменять дату в настройках компьютера.

Предисловие


На скриншотах отображены мои, возможно, не идеальные варианты решения для последней (на 25.06.2020) версии 1.2.90.5074.467.
На большинстве скриншотов всё улучшено по максимуму, но также со временем, здесь будут приведены решения на золото без улучшений.

Для навигации, введены сокращения:
(с/у)=решение требует определенного уровня улучшенной техники (пока не найдено решение без улучшений)
и нумерация по разделам—задания основной ветки выделены цифрами(1.1. ; 1.2. …)
Разделы сформированы по чекпойнтам и пронумерованы.

Каждый раздел в игре начинается с обучающего задания(значок в виде шляпы).

Стартапы выделены в отдельный раздел.

Задачи с RL в самом последнем разделе.

1. Туториал

2. Основы

(Здесь не обязательны улучшения. Логика: Шанс, что в данных выпадет треугольник меньше, чем квадрат. Поэтому первыми отсеем треугольники, дальше круги и затем квадраты. Из всего количества данных нам нужно всего по 6 экземпляров каждой фигуры. Если сначала отсеивать квадраты или круги, треугольники будут дважды проходить через SIFT, увеличивая общее время)

3. Классификация

Логика: Посмотрите на процент ошибки, он прокачан не полностью. Это связано с тем, что нам нужна невысокая точность, а это ускоряет процесс(?).

Читайте также: