Wolfenstein new order найти потерянные игрушки

Обновлено: 29.04.2024

В данной статье показывается и рассказывается о местоположении коллекционных предметов во второй локации Wolfenstein 2: The new Colossus — Манхэттен.

Не спешите собирать все предметы за одно только прохождение сюжета. После окончания игры у вас есть возможность собрать полный комплект всех коллекционных предметов, даже если вы ни одного из них не собрали. Проверено лично. Более того — собирать предметы уже после окончания игры даже удобнее.

Манхэттен поделён на 5 регионов — Район порта, Район метро, Разрушенный район, пентхаус и противоатомный бункер. В данной статье мы НЕ рассматриваем поиски текстов, так как они не участвуют в достижениях.

Другие статьи по теме:

Скрины с пояснениями ждут вас под спойлерами:

Район порта — начинается со старта Манхэттена и заканчивается спуском в метро.

Все предметы в регионе Манхэттен — Район порта

Район порта условно поделён на три локации — два разрушенных дома вначале, одна многоэтажка-здание полиции и небольшое здание в конце локации, перед входом в метро. Первые два здания объединены между собой пожарной лестницей, а этап с многоэтажкой и метро начинается как только вы спрыгиваете с первых двух зданий. Предметы на локации компонованы довольно плотно, но факт что карта меняется на каждом новом этаже зданий немного затрудняет ориентирование в пространстве.

Золото

Золото 1

В начале уровня, не идём по мосту к немцам, а спрыгиваем в воду направо. Первое золото лежит возле одного из контейнеров.

Золото 2

В самом начале миссии, спрыгиваем с моста налево и идём к контейнеру, возле которого упал самолёт. Второе золото мирно лежит в этом контейнере.

Золото 3

Если идти к первому зданию через завалы, по левой части карты — найдёте.

Wolfenstein 2: The new Colossus все предметы и улучшения - Манхэттен

Золото 4

На «нулевом» этаже первого дома. Попасть на него можно если зайти в дом слева, ну или просто зайти в дом и пойти налево, спрыгнуть вниз.

Wolfenstein 2: The new Colossus все предметы и улучшения - Манхэттен

Золото 5

Во втором здании, прямо перед тем как спрыгивать вниз к многоэтажке. Валяется под детской кроваткой. Этаж — третий. Если спрыгните на второй, то вернуться обратно уже не получится, придётся перезапускать миссию.

Золото 6

Первый этаж полицейской многоэтажки. С этого этажа вы как раз выходите на финальный этап локации к метро.

Золото 7

На первом этаже в последнем здании района порта. Если проходить район через глобальную карту, то именно в этом здании прячется ключевой офицер.

Карточки звёзд

Карточка звезды 8

Рядом со входом в первое здание. Лежит в машине.

Карточка звезды 9

Во втором здании, на втором этаже, лежит на столике. Это ПЕРЕД тем как вы спрыгните к многоэтажке. В сюжетной миссии вы там впервые встречаете летающий дрон.

Карточка звезды 10

«Нулевой» этаж многоэтажного здания полиции, во второй половине карты. Проходим через разрушенное основание дома и тут же направо, в небольшое помещение, похожее на тюремную камеру. Карточка лежит под койкой.

Эскизы

Эскиз 10

Заходим в первое здание и идём налево по коридору. Эскиз спрятан под деревяшками.

Эскиз 11

На третьем этаж всё того же первого здания. Для ориентира — на этом этаже находится вход на пожарную лестницу

Эскиз 12

На втором этаже многоэтажки. На этом же этаже в режиме сидит первый офицер (если проходить локацию через глобальную карту). В помещении напротив лежит Эскиз №13, там где и располагается первый офицер. На этом же этаже — 13 эскиз.

Эскиз 13

Лежит на втором этаже многоэтажного здания полиции, в комнате с офицером. Рядом так же находится аудиозапись.

Запись 1 (аудио)

Находится на втором этаже многоэтажного здания полиции, недалеко от комнаты с первым офицером. Чтобы её подобрать нужно пройти вдоль окна по кускам разрушенного пола.

Комплект улучшений оружия

Лежит сразу после подъёма по пожарной лестнице. Пропустить наверн невозможно.

Игрушка для Макса 2

Третий этаж в последнем здании района порта. Если проходить район через глобальную карту, то именно в этом здании и на этом же этаже прячется ключевой офицер.

В районе метро, к счастью, довольно сложно заблудиться =) Вся локация представляет из себя простую кишку, в которой всегда есть возможность вернуться обратно, если вдруг что пропустили.

Золото

Золото 8

Прямо со старта локации идём по правой её части к железнодорожному составу, который упирается в тупик.

Золото 9

Практически в самом конце локации, перед подъёмом наверх. Лежит в канаве рядом с одним из вагонов.

Эскизы

Эскиз 14

Лежит под лавочкой в конце уровня, перед подъёмом по лестнице.

Комплект улучшений оружия

Карточки звёзд

Карточка звезды 11

См. скрин. В данном коридорчике в сюжете на вас нападёт крокодил, а карточка лежит в конце коридора у стены.

Карточка звезды 12

Лежит возле матрасика, ближе к концу карты.

Игрушка Макса 3

В одном из поездов, практически в конце карты.

Довольно таки большая локация со сложной структурой из многоэтажек. В отличии от прошлых двух районов, запуск этой локации через карту мира стартует с конца уровня, а не с начала, а потому пояснения к скринам как «обратные», если хотите подобрать все эти вещи во время прохождения сюжетной линии.

Золото

Золото 10

Лежит почти в конце уровня, в здании перед бродящим гигантским роботом. Этаж здания — первый. Если подняться на второй этаж — найдёте Эскиз 15. Если идёте по сюжету, то это наоборот, первое здание после выхода из метро.

Золото 11

В этой локации вы сражались с большим роботом по сюжету. Золото лежит на первом этаже одного из зданий. Так на подоконнике этого здания лежит Эскиз 16, ну и карточка звезды рядышком.

Золото 12

На поиски этого куска металла ушла целая вечность. А всё потому, что место где он лежал у меня было завалено трупами =). Валяется возле большой кучи обломков рядом с пентхаусом.

Золото 13

В конце уровня, там где сидит квестовый офицер. Ну или вначале, если по сюжету. Золотишко валяется прямо перед лестницей-выходом из метро. Если подняться по этой лестнице на поверхность, найдёте карточку звезды 17.

Эскизы

Эскиз 15

Лежит почти в самом конце уровня, в здании перед бродящим гигантским роботом, на втором этаже. Если идёте по сюжету, то это наоборот, первое здание после выхода из метро.

Эскиз 16

В этой локации вы сражались с большим роботом по сюжету. Эскиз лежит на подоконнике одного из зданий. Внутри здания можно найти Золото 11 и Карточка звезды 15

Эскиз 17

В здании пентхауса, перед лифтом. Это конечная точка уровня, если проходите сюжет и начальная точка уровня, если стартуете миссию с карты мира.

Карточки звёзд

Карточка звезды 13

Лежит почти в конце уровня, в здании перед бродящим гигантским роботом. Этаж здания — первый. Рядом — Золото 10, а если подняться на второй этаж — найдёте Эскиз 15. Если идёте по сюжету, то это наоборот, первое здание после выхода из метро. Чтобы подобрать карточку, нужно пролезть через дыру в стене на «нулевой» этаж.

Карточка звезды 14

За мусоркой, снаружи всё того же здания. По сюжету вы там сражались с большим роботом.

Карточка звезды 15

В этой локации вы сражались с большим роботом по сюжету. Карточка лежит в углу у опрокинутого стола. Рядом — Золото 11 и Эскиз 16.

Карточка звезды 16

Найдёте при подъёме/спуске с пентхауса. С этого здания мы как раз «прыгаем» в помещения пентхауса. Рядом лежит улучшение для оружия.

Карточка звезды 17

Находится в конце уровня, нужно подняться по лестнице, ведущей из метро.

Запись 2 (аудио)

Игрушка для Макса 4

В самом конце уровня, когда мы возвращаемся в метро. Именно там вас ждёт квестовый офицер, а игрушка в одном из вагонов.

Комплект улучшений оружия

Лежит в здании, с которого мы прыгаем к пентхаусу. Рядом — карточка звезды 16.

Район пентхауса, он же «Окрестности пентхауса», довольно маленькая локация с парой этажей. По сюжету в пентхаусе мы просто отбиваемся от волн врагов, ожидая эвакуации.

Локация условно разделена на два этажа. На верхнем этаже две клетки, а нижний этаж стартует с момента вашего прыжка в шахту лифта.

Золото

Золото 14

Верхние этажи — на полочке.

Карточки звёзд

Карточка звезды 18

Верхний этаж, у нижней клетки.

Карточка звезды 19

Нижний этаж, полочка

Эскиз 18

Полочка прямо на старте уровня.

Игрушка для Макса 5

В конце уровня, на нижнем этаже.

Комплект улучшений оружия

Верхний этаж, возле лестницы.

Запись 3 (аудио)

На журнальном столике у окна.

По аналогии с Разрушенным районом, прохождение противоатомного бункера через карту мира стартует с конца локации, а не с её начала.

Золото

Золото 27
Золото 28
Золото 29
Золото 30

Карточки звёзд

Карточка звезды 45
Карточка звезды 46
Карточка звезды 47

Эскиз 29

Запись 6 (аудио)

Мы посещаем это место по сюжету, ну или по доп. квесту с порчей аудиозаписей

Комплект улучшений оружия

Их на уровне два, один почти вначале, один в конце.

Первый лежит в довольно очевидном месте, который мы обязательно проходим.

Для того чтобы добраться до второго, придётся использовать модификацию тела, то есть либо пробить дверь, либо пролезть в вентиляцию, либо перешагнуть.

В данной статье показывается и рассказывается о местоположении коллекционных предметов в одной локаций Wolfenstein 2: The new Colossus — Новый Орлеан.

Не спешите собирать все предметы за одно только прохождение сюжета. После окончания игры у вас есть возможность собрать полный комплект всех коллекционных предметов, даже если вы ни одного из них не собрали. Проверено лично. Более того — собирать предметы уже после окончания игры даже удобнее.

Новый Орлеан условно поделён на 4 локации — Район стены, Гетто, Бьенвилль-стрит и Лейквью.

Другие статьи по теме:

Контент под спойлерами:

Стена — огромное сооружение, состоящее из 3 этажей. На стенах этажи маркируются Секторами. Нижний сектор — С, верхний — А. Миссия стартует с прилегающей территории, на которой интересующими нас объектами являются только небольшая ферма аллигаторов и кафе.

Золото 31

В небольшой пристройке к крокодильей ферме в начале уровня.

Эскиз 30

Сектор С, это первый этаж Стены. При наличии силовых скоб мы именно тут и пробиваем дырку в стене.

Карточки звёзд

Карточка звезды 48

В самом начале, в южной части карты стоит небольшое кафе. Рядом так же лежит Запись 7

Карточка звезды 49

Второй этаж, Сектор В

Запись 7 (аудио)

В самом начале, в южной части карты стоит небольшое кафе. Рядом так же лежит Карточка звезды 48

Игрушка для Макса 10

Лежит в конце уровня, на третьем этаже (Сектор А), в комнате где сидит обер-комендант.

Комплект улучшений оружия

Второй этаж, сектор В.

Золото

Золото 32

В конце локации, если запускать с карты мира, под водой, возле затонувшего состава.

Золото 33

В районе гетто с лачугами. Рядом с этим домом так же лежит золото Карточка звезды 53.

Золото 34

Взбираемся по пожарной лестнице и разбиваем деревянные доски. Золото внутри. Это девятиэтажка в которой мы по сюжету помогаем отбиться членам сопротивления.

Золото 35

На нулевом этаже той же девятиэтажки.

Wolfenstein 2: The new Colossus все предметы и улучшения — Новый Орлеан

Карточки звёзд

Карточка звезды 50
Карточка звезды 51

При посещении локации с карты мира в этой части помещения очень темно… Рядом — комплект улучшений оружия.

Карточка звезды 52

В одном из вагонов в депо

Карточка звезды 53

В районе гетто с лачугами. Рядом , в самом помещении, лежит золото 33

Карточка звезды 54

По сюжету это первая часть карты, а с карты мира — последняя. Игрушка лежит в небольшом кафе, рядом так же лежит Игрушка для Макса 9

Эскизы

Эскиз 31

Если по сюжету — начало локации. С карты мира — её конец.

Эскиз 32

Трудно отыскать самому =) Заберитесь в этот вагон через его окно и спуститесь на его нижний уровень.

Эскиз 33

В депо, после боя с большим роботом.

Эскиз 34

Девятиэтажка, в которой мы по сюжету помогаем отбиться членам сопротивления. На первом этаже. Если спрыгнуть на нулевой этаж через дыру в полу — найдёте Золото 35.

Игрушка для Макса 9

По сюжету это первая часть карты, а с карты мира — последняя. Игрушка лежит в небольшом кафе, рядом так же находится Карточка звезды 54

Комплект улучшений оружия

При посещении локации с карты мира в этой части помещения очень темно… Рядом — Карточка звезды 51.

По традиции, при запуске района через карту мира мы идём с конца уровня в начало, то есть через канализацию поднимаемся на поверхность. Локацию можно условно поделить на несколько районов — Дом, Канализация, Завод и Город.

Карта уровня

В начале уровня (если по сюжету), ну или в конце, если с карты мира. Лежит в багажнике единственного не-взрываемого автомобиля в городе). В машине напротив лежит Карточка звезды 55.

Золото

Золото 36

В очень тёмном помещении в районе города.

Wolfenstein 2: The new Colossus все предметы и улучшения — Новый Орлеан

Золото 37

В канализации на подходе к дому.

Эскизы

Эскиз 35

Лежит в большом доме в городе. Рядом с домом кстати второй комплект улучшений оружия.

Эскиз 36

Во время подъёма из канализации на поверхность, на одном из первых этажей будет возможность вылезти в окно. Эскиз лежит на балкончике. Карта тут бесполезна — на скрине целевое окно. Через это же окно нужно будет лезть, чтобы найти Карточку звезды 58.

Эскиз 37

На первом этаже дома, в котором стартуем через карту мира. Рядом — Карточка звезды 59

Карточки звёзд

Карточка звезды 55

В машине напротив лежит карта уровня.

Карточка звезды 56

В городском районе.

Карточка звезды 57
Карточка звезды 58

Во время подъёма из канализации на поверхность, на одном из первых этажей будет возможность вылезти в окно. Там поднимаетесь по лестнице и перебираетесь на противоположную сторону. Первый скрин — целевое окно.

Карточка звезды 59

Дом, в котором стартуем через карту мира. Первый этаж. Рядом — Эскиз 37

Игрушка для Макса 11

В канализации во время подъёма к дому.

Комплект улучшений оружия

Первый комплект пропустить невозможно. Лежит в канализации при спуске из стартового дома. То есть в конце уровня если по сюжету и в начале уровня если стартовать с карты мира.

Второй комплект лежит уже в городе, недалеко от входа в подвал одного из домов.

Карта уровня

Золото

Золото 38

Перед входом в трубу

Золото 39

Валяется рядом со втором домом в начале локации. Возле этого дома как раз тусуется офицер.

Золото 40

В расщелине возле стартового дома.

Карточки звёзд

Карточка звезды 60
Карточка звезды 61

Почему все карточки звёзд в этой локации лежат возле мусорок?)

Карточка звезды 62
Карточка звезды 63

В стартовом доме

Эскизы

Эскиз 38

Во втором доме со старта локации с карты мира. Рядом — комплект улучшений оружия, а за домом валяется Золото 39

Эскиз 39

Сложнее всего было найти именно его, а он просто лежит в одном из помещений, в которое нужно забраться через окно.

Бобби Брэм.

Проект «Шепот», разрабатываемый в течение многих лет, представляет собой уникальный прототип – невидимый для радаров и бесшумный в полете вертолет. Три прототипа находятся в научном центре именуемой Лондонской Наутикой. Бобби Брэм с поддельными документами согласился доставить нас к месту назначения. Высадив нас неподалеку от входа, Бобби въезжает в здание на машине напичканной взрывчаткой. Пройдя вдоль правой стены, выберемся к освещенному участку, где рядом с телом офицера лежит фрагмент кода «Энигмы». Вернувшись назад, с обломков на придавленной машине перепрыгиваем на пьедестал рухнувшей статуи и подбираем трофей «Золотая пластина от статуи». Продвигаясь по тропинке, начинающейся от освещенного участка чуть левее от пьедестала, разбегаемся и совершаем подкат под обломками. Разрезав металлическую сетку резаком, немного проходим вперед, а затем быстро пятимся назад. После появления панцерхунда, разворачиваемся и идем налево. На следующей развилке сворачиваем налево, проходим по машине и на бегу выполняем подкат под обломками с правой стороны. Продолжая бежать, совершаем последний подкат и окончательно избавляемся от механизированного зверя. Двигаясь вперед, бесшумно нейтрализуем раненного офицера. Далее, расправляемся с солдатом, подбираем автомат и собираем боеприпасы к нему. Столкнувшись с роботом-охранником, расстреливаем его светящийся глаз. При необходимости парализуем противника электрогранатами, разбросанными по территории. У стены на северо-востоке (по карте) в окружении обломков лежит фрагмент кода «Энигмы».

Войдя в здание, бросаем парочку гранат к открывшимся воротам на другой стороне. В помещении слева в сейфе находится увеличение здоровья. Там же на стуле лежит фрагмент кода «Энигмы». Поднимаемся на второй этаж и держим оборону в коридоре с правой стороны. Расправившись со всеми, перебираемся на другую сторону и проникаем в вентиляционную шахту через потолочный люк в подсобке на юго-западе (по карте). Пройдя до решетки, подбираем трофей «Золотой нож». Развернувшись, на развилке поворачиваем налево и спрыгиваем вниз. Спускаемся по центральной лестнице и с настенной витрины напротив забираем трофей «Золотой графин». В помещении слева от ворот взламываем шкафчик и достаем из него увеличение брони.

Открываем ворота, удерживая рукоятку, и поднимаемся в комнату управления над лунным куполом, попутно уничтожая назойливых беспилотников и солдат. С панели управления подбираем фрагмент кода «Энигмы» и тянем за рычаг. Спустившись пониже, движемся вдоль ограды до спутника с внешней стороны и с помощью резака распиливаем цепь, на которой он держится. Используем спутник в качестве переправы, проходим за стену и продвигаемся вперед, расправляясь с противниками. Дойдя до решетки, резаком распиливаем цепь люка на стене с левой стороны. Проникнув в шахту лифта ждем, когда рухнет вторая кабина и с разбега запрыгиваем на нее. Ухватившись за канат, уничтожаем парочку беспилотников и солдата и поднимаемся наверх. Открываем люк и, не сходя с противовеса, расстреливаем четыре предохранительных тормоза, расположенные по углам кабины лифта. Переместившись наверх, проходим к очередному люку и спускаемся в лабораторию.

Ученые занимались расшифровкой артефакта «Даат Ихуд». Передаем данные рукописи Ане и собираем с двух столов пять деталей артефакта. Также на одном из столов лежит фрагмент кода «Энигмы». На стене, напротив другого стола, висит карта. Запрыгиваем на какой-нибудь предмет и распиливаем резаком две цепи, на которых держится перегородка внутри камеры. Нажимаем на кнопку, чтобы начать испытание. Проникаем в камеру и забираем лазеркрафтверк, способный прорезать тонкие металлически люки и ящики. Вырезаем люк в стене, выбираемся в шахту лифта и поднимаемся по лестнице с левой стороны. Развернувшись, вырезаем люк, проходим до конца по вентиляционной шахте и подбираем трофей «Золотая фляжка». Вернувшись назад, расстреливаем тормоза кабины лифта и перебираемся к люку по трубам с левой стороны.

Аня Олива.

Пробравшись в ангар, присев идем направо и нейтрализуем солдата. В помещении за его спиной можно найти боеприпасы для пистолета. Метким выстрелом из пистолета с глушителем устраняем офицера, стоящего на центральной платформе. Продолжая движение вдоль стены, как можно ближе подбираемся ко второму офицеру, чтобы проще было прицелиться и произвести выстрел. В помещении за спиной офицера находится улучшение для лазеркрафтверка, позволяющее стрелять в автоматическом режиме, и фрагмент кода «Энигмы». Так или иначе, вступив в бой с роботами, сработает тревога и в ангар прибудет подкрепление. Последним противником станет тяжелый робот, отличающийся от робота-охранника более крепкой броней и мощным оружием, но всё с тем же слабым местом – головой. На открытых пространствах у нас практически не будет шансов, так как суперлазерная пушка противника наносит серьезный урон. Стационарными пулеметами в вертолетах пользуемся в комбинации с электрогранатами, предварительно оглушая ими робота. Если закончились боеприпасы для оружия, то отличной заменой будет лазеркрафтверк – заряжаем его через зарядные станции на боковых стенах центральной платформы. Одержав победу, забираем фрагмент кода «Энигмы» с ящика под юго-западной (по карте) вертолетной площадкой.

Поднимаемся по лестнице внутри отсека, из которого вырвался тяжелый робот, проходим по вентиляционной шахте и выбираемся в комнату управления, вырезав люк лазеркрафтверком. Открываем ворота ангара, подбираем со стола посреди комнаты фрагмент кода «Энигмы» и спускаемся вниз уже на лифте. Добираемся до Кэролайн на вертолетной площадке, переносим ее в кабину пилота ближайшего вертолета и возвращаемся в штаб-квартиру.

Глава 7: Тайна

Ане удалось расшифровать рукописи, добытые нами из лаборатории, в которых описано создание «супербетона», являющегося основным строительным материалом нацистских сооружений. Интерес вызывает и зашифрованный список польских членов «Даат Ихуд» военных лет, который необходимо сравнить с официальными немецкими списками. Наши задачи – добыть кусок «супербетона» и поискать немецкие списки в архивах. Из-под подушки на кровати достаем письмо Бобби. Проходим в угловую комнату, используем верстак и забираем увеличение брони. Пробуем открыть дверь архива. Тэкла подскажет, что ключ, возможно, у Фергюса (или Вайата). Поднимаемся на второй этаж, отправляемся в свою комнату и, поспав на кровати, подбираем с тумбочки увеличение здоровья. Посетим комнату Фергюса (или Вайата) на этом же этаже, заберем ключ и, обратно спустившись вниз, отопрем дверь архива. Зайдя внутрь, забираем со стола немецкие списки.

Покидаем здание, выбираемся в ангар и добираемся до самого дальнего вертолета. Рядом с ним имеется участок бетона, пораженный плесенью. Чтобы отпилить кусок потребуется циркулярная пила, которая лежит в углу с левой стороны. Попытавшись извлечь ее из досок, провалимся в канализацию. Проходим до тупика, уничтожаем турель и обходим решетку с правой стороны. На стене, справа от дверного проема, имеется зарядная станция – заряжаем лазеркрафтверк. Выбравшись в помещение, из нижней полки стеллажа забираем пластинку. Проходим через пролом в стене, сворачиваем направо и, добежав до тупика, подбираем улучшение для лазеркрафтверка. Теперь выстрелы, пришедшиеся по поверхностям, будут отражаться и продолжать лететь, хоть и с более слабой силой. Разворачиваемся и идем в обратную сторону. Уничтожаем очередную турель, распиливаем цепь на двери и со стеллажа забираем двустволку и боеприпасы к ней. Добираемся до водосточной ямы, попутно расправляясь с беспилотниками. Встаем перед разломанным участком ограды, разгоняемся и совершаем прыжок. Приземлившись на трубу, проходим вперед, поднимемся по лестнице и подбираем с бочки трофей «Золотая пепельница». Вернувшись назад другим путем, поднимемся наверх по лестнице чуть дальше от ямы и выбираемся в ангар. Отпиливаем кусок бетона циркулярной пилой, возвращаемся в штаб и поднимаемся в комнату Макса. Изучив рисунок на стене, у нас появится дополнительное задание – найти игрушки Макса. Первая отмечена на карте и находится в ангаре, вторая – на книжной полке в архиве, третья – на столе в кабинете Кэролайн, четвертая – лежит на полу в потайной комнате за стеной кабинета Кэролайн. Возвращаемся к Ане с находками.

Глава 8: Лагерь Белица

Бомбато.

Недостатками «супербетона» являются потеря прочности со временем и образование плесени. Сет Рот, член «Даат Ихуд», «доработал» состав бетона добавлением известняка, который в данный момент добывается силами заключенных концлагеря в Белице в северной Хорватии. В 1947 года Сета арестовали и позже отправили в тот самый концлагерь, где он, возможно, и находится по сей день. Внедриться в лагерь и найти члена «Даат Ихуд», разумеется, придется нам.

В концентрационном лагере Белицы властвуют Энгель и Буби, с которыми уже приходилось встречаться в поезде. Буби чуть было не узнал нашу физиономию, но, к счастью, так не вспомнил ее. Тем не менее, нас, как наиболее крепкого слаженного, отделят от основного потока. Помещаем руку на устройство и обзаводимся татуировкой в виде чисел и нашивкой «B6». Добираемся до следующего помещения, где под чутким руководством охранников трудятся еще четверо заключенных. Встав за бетономешалкой, общаемся с Бомбато. Спрашиваем у него про Сета Рота и узнаем, что его держат в блоке «В4», а попасть туда можно только с соответствующей нашивкой. Такая имеется у Мило и он радостью согласиться поменяться униформами, если сообщить ему, что его жена находится в нашем блоке. Для начала нужно отвлечь охранников, вызвав поломку бетономешалки. Дергаем за правый рычаг, вращаем левую рукоятку и нажимаем на кнопку посередине. Повторно ударяем по кнопке, после чего приседаем и подбираем отлетевшую деталь. Закидываем ее в бетономешалку, дергаем за правый рычаг, вращаем левую рукоятку и нажимаем на кнопку. После поломки договариваемся с Мило и меняемся с ним робами.

В виду отсутствия ремонтников, наша работа на сегодня завершена. Покидаем завод, добираемся до барака и заходим внутрь. Взаимодействуем с заключенным, лежащим на первой кровати в левом ряду, для которого требуется лекарство. На последней кровати в этом же ряду, лежит еще один заключенный, за которым ухаживает Сет Рот. Он согласился раскрыть тайны «Даат Ихуд», если мы поможем устроить диверсию, тем самым освободив всех заключенных. Сет сконструировал пульт управления роботом, который не будет работать без детронной батареи. Недостающую деталь можно найти в мастерской комендатуры, что находится в шестом блоке. Чтобы пробраться туда, придется отключить автоматическую турель из казармы охраны. Справа от главного входа в казарму имеется люк – отправляемся к нему. Пообщаемся с заключенной, стоящей возле дерева. Она попросит убить «Ножа» – охранника, расправляющегося со своими жертвами особо жестоким способом. Открываем люк, заходим внутрь и проходим до конца вперед. С контейнера подбираем фрагмент кода «Энигмы». В следующем помещении подвергнемся нападению «Ножа». После нескольких ударов ножом, мы потеряем сознание и окажемся среди трупов. Быстро извлекаем нож и выбираемся из печи.

Бесшумно нейтрализуем пса и охранника. Идем налево, расправляемся с еще одним противником и, снова повернув налево, забираем карту со стены. В соседнем помещении будет очередной охранник – нейтрализуем его и возвращаемся назад. Проходим к лестнице, поднимаемся наверх и переходим по мостику, попутно расправившись с охранником. Выбираемся в коридор, сворачиваем направо и заходим в медицинскую комнату. Со стола забираем медикаменты, а с нижней полки тележки – фрагмент кода «Энигмы». Продолжая следовать по коридору, добираемся до «Ножа» и бесшумно убиваем его. С верхней полки забираем фрагмент кода «Энигмы». Отправляемся в комнату управления, нейтрализуем охранника, достаем из ящика фрагмент кода «Энигмы» и отключаем автоматические турели. Покинув казарму, забираем награду в виде трофея «Золотой кинжал» у чернокожей заключенной. Также заглянем в барак и обнаружим, что заключенный умер. Обращаемся к его жене и получаем письмо Кристы. Отправляемся к Сету Роту, находящемуся неподалеку от входа в фабрику.

«Нож».

Приступаем к осуществлению второй части плана. Проникнув на фабрику, перебираемся через нее в шестой блок. Поднимаемся по строительным лесам на самый верхний этаж комендатуры и проникаем внутрь через балконную дверь. Хоть охранники и безоружны, стараемся действовать бесшумно. Из ящика в левой комнате достаем фрагмент кода «Энигмы». Справа – кабинет Энгель, забираем листок с кодом из ящика стола, убираем картину со стены и, открыв сейф, достаем из него трофей «Золотой пистолет» и парочку ножей. Спускаемся на второй этаж и, двигаясь вприсядку, без лишнего шума устраняем врагов. В углу на другом конце помещения находится шкафчик, из которого забираем фрагмент кода «Энигмы». Спускаемся на первый этаж и зачищаем его от охранников. С тележки, прислоненной к лестнице, подбираем фрагмент кода «Энигмы». На тумбочке, позади стола, стоит трофей «Золотой бюст» – забираем его. Через небольшое помещение спускаемся в мастерскую, расправляемся с двумя охранниками и из открытого шкафчика, наискосок от электрощита, достаем фрагмент кода «Энигмы». Взаимодействие с электрощитом приведет к поражению током.

На шум сбежались нацисты во главе с фрау Энгель. По ее приказу всех заключенных четвертого блока, включая и нас, отдали на растерзание машины. Отдаем батарею Сету и наблюдаем за тем, как робот расправляется с теми, кому он должен был подчиняться. Завладев махиной, возвращаемся в лагерь, разметая всех на своем пути, используя для этого встроенные пулемет и ракетницу. Добравшись до пункта назначения, высаживаем Сета на крыше и продолжаем подавлять врагов огнем, пока заключенные совершают побег. Закончив, высаживаемся из машины и проходим в здание. Из ящика стола в комнате с левой стороны достаем трофей «Золотая маска». Садимся в грузовик и покидаем лагерь.

Вооружившись технологиями «Даат Ихуд», отправляемся к мосту и сбрасываем с вертолета «шпиндель вращения». Перед тем, как высадиться с вертолета, подбираем карту с сиденья. Проходим на другой конец вагона, заходим внутрь и расстреливаем двух противников. Собираем кучу полезных предметов, в том числе улучшение для автомата – ракетомет. В соседнем вагоне находится ракетчик – расправляемся с ним из ракетомета. Также уничтожаем автоматическую турель, которая закреплена на крыше поваленного набок вагона. Выбравшись из вагона, сразу поворачиваем направо и проходим по металлической балке. Из окошка наполовину торчит тело солдата, к руке которого прикреплен чемодан. Разрезаем цепочку и забираем фрагмент кода «Энигмы». Вернувшись назад, поднимаемся по следующему вагону и проникаем в него через боковую дверь. Выходим наружу с другой стороны и спускаемся к нижнему вагону. Разбежавшись, перепрыгиваем на мост и проходим к башне с левой стороны. Поднимаемся на самый верх, подбираем с пола фрагмент кода «Энигмы» и с разбега спрыгиваем вниз. Возвращаемся к вагону, с которого перепрыгнули на другую сторону моста, и проникаем внутрь. Немного не дойдя до выхода, присев смещаемся влево и идем в обратную сторону. Подбираем фрагмент кода «Энигмы» и покидаем вагон.

Обходим вагон с правой стороны и возле опоры найдем фрагмент кода «Энигмы». Проходим из одного вагона в другой и с пола у разломанной боковой стены подбираем фрагмент кода «Энигмы». Поднимаемся на крышу и забираем оттуда снайперскую винтовку. Уничтожаем автоматическую турель и врагов, разместившихся в вагоне напротив. Затем проходим через этот самый вагон и с земли подбираем трофей «Золотой солдатик». Вернувшись в вагон, поднимаемся на второй этаж и через люк выбираемся на крышу. По балке переходим к соседнему вагону, разрезаем металлическую сетку и, взобравшись на самый верхний ящик, перепрыгиваем на решетку под наклоном с левой стороны. Подбираем с ящика трофей «Золотой компас», покидаем этот вагон и проникаем в следующий, находящийся в висячем положение. Спрыгиваем всё ниже и ниже, попутно разрезая металлические сетки. Снаружи столкнемся с большим количеством врагов. В первую очередь расправляемся с суперсолдатом, чтобы потом завладеть его оружием и расстрелять более слабых противников. Из камеры вагона, откуда вырвался суперсолдат, забираем трофей «Золотой кролик». Зачистив территорию, поднимаемся к уцелевшему участку наискосок от вагона и оттуда с разбега запрыгиваем на сам вагон. По балкам добираемся до другого уцелевшего участка, где найдем фрагмент кода «Энигмы». Вернувшись назад, заходим в здание КПП, поднимаемся по лестнице и расправляемся с оставшимися врагами. Взламываем дверь отмычками и с панели управления забираем улучшение брони. Спускаемся чуть пониже, распиливаем напольный люк и проникаем внутрь.

В первую очередь, не слезая с вентиляционной трубы, мощным прицельным выстрелом поражаем суперсолдата и при необходимости быстро добиваем его. Убиваем еще двух солдат и, спустившись вниз, собираем большое количество полезных предметов, в том числе те, что в ящиках. Внутри первого же ящика, на стеллаже слева от ворот, находится фрагмент кода «Энигмы». Спускаемся на промежуточную лестничную площадку, сворачиваем налево и уже с вентиляционной трубы спускаемся вниз. Расправившись с врагами, выходим наружу и, повернув направо с разбега перепрыгиваем через провал. Напарник как раз вовремя прибудет на помощь и избавит нас от суперсолдата. Опять же разбегаемся и запрыгиваем в вертолет. Пилот доставит нас поближе к вагону с ученым.

Используя турель, расстреливаем подступающих недругов. Высадившись с вертолета, заходим в помещение с правой стороны. На сейфе лежит фрагмент кода «Энигмы» – подбираем его. Также взламываем сейф и достаем из него увеличение здоровья. Добираемся до провала, спускаемся вниз через вагон и уничтожаем ракетчика. Проникаем в вагон, находящийся в висячем положении, аккуратно спрыгиваем от одного сиденья к другому и забираем документы мертвого ученого.

Глава 13: Лунная станция

Сет Рот.

Шаттл, вылетевший из Лондонской Наутики, благополучно доставил нас на лунную станцию. Покинув салон шаттла, продвигаемся по терминалу и проходим стандартную рентген процедуру. Пробираемся в багажный отсек по ленточному транспортеру. На ленте, с другой стороны рентгеновского сканера, лежит трофей «Золотая трость». Забираем из чемодана снаряжение и, связавшись с Кэролайн и Аней, получаем инструктаж по дальнейшим действиям. Продолжив движение по ленточному транспортеру в конечном счете наткнемся на ящик – распиливаем его лазекрафтверком и достаем увеличение брони. Вернувшись в отсек, разрезаем металлическую стенку под стеклом и заходим в небольшое помещение. Нажимаем на кнопку на столе и забираем пистолет. Расправившись с двумя космическими десантниками и штурмовиком, подбираем их оружие или, если быть точнее, улучшение для снайперской винтовки. Модифицированное оружие заряжается через те же зарядные станции, что и лазеркрафтверк. Также боеприпасы можно добывать по старинке – с тел убитых врагов.

Пройдя по туннелю, движемся вперед по часовой стрелке, бесшумно нейтрализуя десантников и офицеров из пистолета с глушителем. У северной лестницы находится турель, справа от которой на стойке лежит карта – забираем ее. Зачистив территорию от врагов, уходим через восточные ворота и спускаемся вниз по лестнице. Продолжая действовать без привлечения внимания, расправляемся с десантником в коридоре и двумя спящими офицерами в комнатах. На унитазе в туалете, напротив кровати в левой комнате, лежит фрагмент кода «Энигмы». В последнюю очередь уничтожаем суперсолдата и покидаем жилой отсек через вентиляционную систему.

Пробравшись в лабораторный корпус, расправляемся с десантниками и с нижней полки стола во втором помещении забираем фрагмент кода «Энигмы». Далее, проходим процедуру дезинфекции, убиваем противника на первом этаже и с тумбочки в центре подбираем трофей «Золотая маска для лица». Поднимаемся по лестнице и, двигаясь по часовой стрелке, бесшумно нейтрализуем врагов одного за другим, в том числе офицера. Внутри помещений находится второй офицера – убиваем его и со стола, слева от общего прохода второго и третьего помещений, забираем письмо Дитера. По вентиляционной шахте в последнем помещении спускаемся на нижний этаж.

Со стола в углу соседнего помещения подбираем фрагмент кода «Энигмы», проходим через красный туннель и по очередной вентиляционной шахте спускаемся еще ниже. Надеваем скафандр, переходим в шлюз и нажимаем на кнопку с правой стороны. Двигаясь по тропинке, вскоре столкнемся с тремя беспилотниками. Уничтожив их, подбираем трофей «Золотой фрагмент метеорита», лежащий возле валуна под склоном. Спускаемся по следующему склону, перепрыгиваем на островок с правой стороны, а затем на платформу. Пробравшись в командный модуль, идем направо и подбираем со стола скальпель, с помощью которого избавляемся от метки на руке, набитой в лагере Белица.

Насквозь проходим помещение с левой стороны и выбираемся в коридор, попутно забрав со стола фрагмент кода «Энигмы». Справа от ворот имеется вход в систему вентиляции, которая приведет нас в жилую комнату. Из нее перебираемся на другую сторону, поднимаемся по лестнице и последовательно устраняем двух офицеров из пистолета с глушителем. При отсутствии боеприпасов, действуем более предусмотрительно, так как штурмовика незаметно устранить не получится. Расправляемся с остальными врагами и используем лифт, что находится на другом конце. Уничтожая врагов, поднимаемся на самое верхнее кольцо. Ориентируясь по карте, добираемся до участка между восточным и южно-восточным соединениями и с белой подставки подбираем фрагмент кода «Энигмы». Покидаем территорию через ворота на севере и по туннелю переходим в блок очистки. Отправляемся в серверную, распечатываем коды запуска ядерных ракет и уничтожаем прибывшее подкрепление.

Тэкла.

С большого круглого стола забираем фрагмент кода «Энигмы». Слева от двери стоит сейф – взламываем его и достаем увеличение здоровья. Спускаемся в систему вентиляции через напольный люк перед дверью и, пробравшись через нее, убиваем двух десантников. Распиливаем тонкую металлическую стенку, спускаемся вниз и расправляемся с несколькими врагами. Пробравшись через вентиляционную шахту, спускаемся по эскалатору к платформе. Подбираем трофей «Золотой флакон», находящийся за красной сумкой, и на поезде выдвигаемся в ангар.

Благодаря стараниям робота-охранника достигнуть конечной точки маршрута нам не удалось. Выбираемся из вагона через напольный люк и на своих двоих добираемся до станции, а затем и до терминала. Спускаемся в ангар, через некоторое время из шаттла вылезут два суперсолдата. На стенах имеются зарядные станции, что позволит неограниченно использовать мощь лазекрафтверка при стрельбе в прицельном режиме. Ступаем на борт шаттла и проходим в кабину.

Глава 14: Возвращение в Лондонскую Наутику

После неудачного приземления, присев отсиживаемся за укрытием. Когда шаттл вот-вот рухнет с моста, с разбега выбираемся из него. На тросе ворвавшись в здание, как можно скорее нейтрализуем офицера, который устремится прочь от бара с правой стороны. Медленно, но верно к нам будет приближаться штурмовик, поэтому долго засиживаться на одном месте не получится. При необходимости перебегаем к бару, где на стене имеется зарядная станция. Справа от окна, через которое мы ворвались внутрь, на скамейке стоит ящик – достаем из него фрагмент кода «Энигмы». Выбираемся наружу через пролом в стене на другой стороне. Разрезаем цепь с одной из сторон настила, спускаемся вниз и добираемся до аналогичного настила, держащегося на цепях. Сходим на бетонный участок с правой стороны, подбираем трофей «Золотой браслет», лежащий прямо под водосточной трубой, и разрезаем ближайшую цепь настила. С разбега спрыгиваем пониже и пробираемся в здание.

Поднявшись по лестнице, заряжаем снайперскую винтовку и расправляемся с врагами. В помещение справа со стола подбираем фрагмент кода «Энигмы». Взаимодействуем с висящей на стене картиной и с верхней полки в потайной комнате достаем трофей «Золотой футбольный мяч». В зависимости от линии, взламываем дверь в конце коридора или панель управления в комнате слева. В первом варианте: выбираемся в шахту лифта, спрыгиваем на нижнюю кабину и проникаем в нее, вырезав люк лазеркрафтверком. Во втором варианте: вызываем платформу, по которой проходим направо, добираемся до помещения и, зачистив его от врагов, спускаемся по лестнице.

Сбив вертолет, со стойки кухни подбираем карту. Среди обломков в углу, слева от обрушившегося пола, лежит фрагмент кода «Энигмы». Спускаемся на второй этаж, расправляемся с противниками и подбираем с пола фрагмент кода «Энигмы» справа от синего брезента у южной (по карте) стены. Спрыгиваем вниз по обломкам, достигаем первого этажа и зачищаем его от врагов. Из ящика картотечного шкафа у южной стены достаем фрагмент кода «Энигмы». Выбираемся наружу и по строительным лесам добираемся до платформы, на которой спускаемся на строительную площадку.

От гигантского лондонского монитора, превосходящего нас в габаритах в десятки раз, активно прячемся в канализации, где также восполняем заряд у лазеркрафтверка и снайперской винтовки. Готовясь поразить нас лазером, у противника откроется глаз – быстро выстреливаем по нему. Затем лондонский монитор пустит в ход ракетницы (в каждой руке по три орудия) – без промедления уничтожаем одну из них. Далее, покончив с ракетницами, начинаем действовать более агрессивно. Находясь как можно ближе к противнику, в очередной раз выстреливаем по глазу и, как можно скорее забежав под робота, в упор расстреливаем двигатель. Не забываем и про турели – уничтожаем их или прячемся за многочисленными трубами на площадке. Одержав победу, вместе с Клаусом отправляемся в Берлин.

Глава 15: Облава

Буби.

Нацистские солдаты во главе с чудом выжившей фрау Энгель обнаружили убежище и захватили в плен практически всех наших друзей. Неудачно влетев на машине в осушенный фонтан, противник расстреливает Клауса и следующим на очереди могли быть мы, но вовремя появившийся Макс спасает нас от этой участи. Собираемся боеприпасы, отбиваемся от парочки солдат и беспилотников. Когда Макс откроет люк, забегаем внутрь и добираемся до штаба. Бесшумно нейтрализуем офицера и двух солдат. Расправившись со штурмовиком на втором этаже, заходим в комнату Макса и подбираем с пола письмо Макса. В комнате Клауса на столе лежит трофей «Золотая ложка для обуви» – забираем его. Поднимаемся на третий этаж, уничтожаем еще одного штурмовика и, пройдя через мастерскую, разрезаем цепь решетки вентиляционной шахты.

Продвигаясь по шахте, встретим Тэклу, которая смирилась со своей судьбой и отважно убила еще парочку фашистов перед тем, как ее застрелили. Выбравшись в канализацию, собираем полезные предметы, разбросанные вдоль ограды. В первую очередь как можно скорее уничтожаем двух суперсолдат и только потом прибежавших бойцов. Поднимаемся по лестнице и по вентиляционной шахте добираемся до ангара. Кэролайн благодаря силовой броне буквально обрела вторую жизнь. Избавившись от роботов-охранников, она займется возвращением вертолета. Собираем броню, убиваем двух солдат и панцерхунда, против которого действенны только подствольник автомата и лазеркрафтверк. Противник быстр и силен в ближнем бою, поэтому поменьше бегаем по открытым пространствам. Одержав победу, садимся в вертолет и покидаем убежище.

Глава 16: Возвращение в крепость Черепа

Операция по освобождению друзей не терпит отлагательств. План простой: подобраться к крепости на подлодке, разнести стену из пушки и проникнуть внутрь. Проходим через шлюз, взаимодействуем с системой управления и, всплыв на поверхность, выстреливаем по комплексу «шпинделем вращения». Зарекомендовавшая себя технология отлично справилась с поставленной задачей. Самостоятельно подплыв к берегу, ныряем в воду и подбираем трофей «Золотая лопатка», лежащий слева от лестницы. Поднявшись на берег, идем внутрь и собираем полезные предметы. Добравшись до выхода, а именно проломленной стены, из угловой камеры забираем трофей «Золотой доспех».

Проходим до конца по коридору, заходим в помещение и из ящика картотечного шкафа достаем фрагмент кода «Энигмы». На одном из столов лежит карта – подбираем ее. Зачистив холл, спускаемся во внутренний двор и расправляемся с многочисленными врагами. Стараемся как можно скорее занять место за турелью, чтобы облегчить себе задачу. Нажимаем на кнопку, что находится в центре на бетонном блоке. Чуть не дойдя до открывшейся двери, из контейнера на колесиках возле колонны достаем трофей «Золотой чайник». Зайдя внутрь, продолжаем истреблять нацистов. С самой дальней скамейки в центре холла подбираем фрагмент кода «Энигмы». Спускаемся по лестнице, открываем ворота, удерживая рычаг некоторое время, и добираемся до лаборатории. Со столика у левой стены забираем фрагмент кода «Энигмы». Поднявшись по лестнице в следующем помещении, подвергаемся нападению со стороны Буби. Переборов действие синтетического титаноспазмина, прокусываем шею обидчика, когда он наклонится к нам. Убиваем Буби или оставляем его в живых.

Поднимаемся по лестнице, добираемся до лифта и на нем спускаемся к камерам. Идем направо и обнаруживаем друзей. Вместе с ними снова используем лифт и, застряв между этажами, помогаем Бомбато, Сету и Ане подняться наверх. Лифт заработает в самый неподходящий момент, доставив нас прямиком к Черепу. На протяжении долгих годов генерал хранил мозги своих подопытных в капсулах. Капсулу с содержимым, принадлежащим Вайату (или Фергюсу), он встраивает в робота-прототип, которому дает единственную установку – уничтожить нас. Быстро нажимаем на кнопку и выходим наружу.

Макс Хасс.

Разрушаем деревянные ящики, достаем из них электрогранаты и быстро перебираемся к бронированному стеклу на другом конце территории. Поразив противника гранатой, он будет обездвижен на пару секунд – за это время мы должны успеть подбежать к нему спереди и извлечь капсулу с мозгом. Облегчив страдания Вайата (или Фергюса), прячемся за стеклом и вырезаем металлическую сетку за спиной. Если нанести противнику достаточно урона, то он перестанет атаковать нас и займется восстановление своего электрического щита. Пользуясь этими паузами, первым делом проходим через сетку и забираем снаряжение с оружейных шкафов, в том числе броню и аптечки, и устремляемся в одну из сторон. Ускоренно движемся вдоль металлической сетки, собирая полезные предметы, достигаем лестницы и, поднявшись повыше, продолжаем бежать вперед. Добравшись до зенитного орудия, направляем его в небо и производим выстрел по дирижаблю. Аналогичным образом добираемся до другого зенитного орудия и с помощью него уничтожаем второй дирижабль. Расстреливаем противника до тех пор, пока по нему не ударит молния. Вернувшись на площадку, добираемся до здания, откуда мы вышли, и распиливаем ящики с правой стороны от входа. В одном из них находится трофей «Золотой горшок».

Из центра спускаемся вниз и продолжаем схватку Черепом. В условиях ограниченного пространства стараемся держаться подальше от противника и собирать всевозможными полезными предметы. Как можно меньше подставляемся под огонь Черепа, грамотно используя укрытия, и как можно больше стреляем сами. Зарядных станций здесь предостаточно, чтобы заряжать лазеркрафтверк и из него поражать противника мощными прицельными выстрелами. Ослабив меха, подходим к нему, извлекаем Черепа из кабины и наносим удары ножом. Дождавшись, когда союзники покинут крепость на вертолете, Бласковиц подаст сигнал для ядерной атаки.

Найти надо четыре игрушки: игрушечного робота, цветной телефон, пожарную машину, кубики.

  • Робот находится за вертолетами в ангаре;
  • Рядом с Анной в комнате можно найти телефон;
  • В комнате у лестницы в ангар на полке можно взять машинку;
  • В секретной комнате за картиной берем кубики.

И так у безумного макса всего 4 игрушки

1.В ангаре на полу лежит игрушечный робот.

  1. В комнате Кэралайн находится цветной телефон.
  2. Далее в комнате Кэролайн находится секрет за картиной, берем там кубики.

4) И последняя игрушка машинка находится в архивной комнате.

Все можно относить игрушки Максу в комнату

На 11 уровне в игре "Dooors Zero" необходимо повернуть лазерные установки так, чтобы они попадали на круг соответствующего цвета.

Установка фиолетового лазера в правильную позицию:

фиолет

Установка оранжевого лазера. После установки лазера, необходимо будет передвинуть оранжевый круг на левой стене (от двери):

лазер

круг

Позиция зелёного лазера:

зелёный

Позиция голубого лазера:

голубой

После верной установки всех лазеров, будет открыта дверь для прохода на следующий уровень.

Видео-прохождение 11 уровня игры "Dooors Zero":

15.01.2014 в социальной сети "Одноклассники" появилась новая увлекательная (и заставляющая поработать "серое вещество") игра - "Цепочка слов".

Задания в ней интересные, но довольно трудные. Помощь в прохождении уровней игры, а именно, ответы на каждое из заданий, можно найти на сайте Большой Вопрос.

В поисковой строке (справа, вверху) пишем название игры и номер уровня: например "Цепочка слов 10 уровень", по ссылке переходим к вопросу и смотрим верные ответы (для 10-го уровня игры они выглядят так).

С выходом новых уровней информация будет обновляться.

  • отличия от оригинала на картинке 54-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 55-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 56-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 57-го уровня игры:

текст при наведении

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 59-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 60-го уровня игры:
  • отличия от оригинала на картинке 61-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 62-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 63-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 64-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 65-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 66-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 67-го уровня игры:

текст при наведении

текст при наведении

Ответы и подсказки к "EnigmBox" на 10-м уровне:

Подсказка номер один:

Вы точно везде искали?


Подсказка номер два:

В этой головоломке нет сердца.


Воспользуйтесь этими подсказками для прохождения этого уровня, удачи!

Новая, третья игра "Half-Life" обещает быть очень интересной и необычной. Нам вновь будет предоставлена возможность узнать и поучаствовать в жизни известного физика игры "Half-Life 3" - Гордона Фримена.

текст при наведении

В новой игре все будет намного сложнее и закрученнее. Сюжет обещает быть не просто новым, а с элементами хоррора.

Для тех, кто не знает, я немного поясню. Жанр "хоррор" - это не просто ужасный момент; это ужасы, которые держат в напряжении все время).

В новой игре наш герой Гордон отправится в длительное путешествие на далекий и холодный Север. Он вместе со своим коллегой запланировал найти пропавшее некоторое время назад известное судно. Искать они будут Борей. Судно это хранит на своем борту опасность. И нашим героям предстоит найти корабль и уничтожить опасную находку. Но все не так-то просто. Гордона ждут многочисленные препятствия на пути к достижению цели.

Читайте также: