Wolfenstein the new order потерянные игрушки макса

Обновлено: 24.04.2024

Вооружившись технологиями «Даат Ихуд», отправляемся к мосту и сбрасываем с вертолета «шпиндель вращения». Перед тем, как высадиться с вертолета, подбираем карту с сиденья. Проходим на другой конец вагона, заходим внутрь и расстреливаем двух противников. Собираем кучу полезных предметов, в том числе улучшение для автомата – ракетомет. В соседнем вагоне находится ракетчик – расправляемся с ним из ракетомета. Также уничтожаем автоматическую турель, которая закреплена на крыше поваленного набок вагона. Выбравшись из вагона, сразу поворачиваем направо и проходим по металлической балке. Из окошка наполовину торчит тело солдата, к руке которого прикреплен чемодан. Разрезаем цепочку и забираем фрагмент кода «Энигмы». Вернувшись назад, поднимаемся по следующему вагону и проникаем в него через боковую дверь. Выходим наружу с другой стороны и спускаемся к нижнему вагону. Разбежавшись, перепрыгиваем на мост и проходим к башне с левой стороны. Поднимаемся на самый верх, подбираем с пола фрагмент кода «Энигмы» и с разбега спрыгиваем вниз. Возвращаемся к вагону, с которого перепрыгнули на другую сторону моста, и проникаем внутрь. Немного не дойдя до выхода, присев смещаемся влево и идем в обратную сторону. Подбираем фрагмент кода «Энигмы» и покидаем вагон.

Обходим вагон с правой стороны и возле опоры найдем фрагмент кода «Энигмы». Проходим из одного вагона в другой и с пола у разломанной боковой стены подбираем фрагмент кода «Энигмы». Поднимаемся на крышу и забираем оттуда снайперскую винтовку. Уничтожаем автоматическую турель и врагов, разместившихся в вагоне напротив. Затем проходим через этот самый вагон и с земли подбираем трофей «Золотой солдатик». Вернувшись в вагон, поднимаемся на второй этаж и через люк выбираемся на крышу. По балке переходим к соседнему вагону, разрезаем металлическую сетку и, взобравшись на самый верхний ящик, перепрыгиваем на решетку под наклоном с левой стороны. Подбираем с ящика трофей «Золотой компас», покидаем этот вагон и проникаем в следующий, находящийся в висячем положение. Спрыгиваем всё ниже и ниже, попутно разрезая металлические сетки. Снаружи столкнемся с большим количеством врагов. В первую очередь расправляемся с суперсолдатом, чтобы потом завладеть его оружием и расстрелять более слабых противников. Из камеры вагона, откуда вырвался суперсолдат, забираем трофей «Золотой кролик». Зачистив территорию, поднимаемся к уцелевшему участку наискосок от вагона и оттуда с разбега запрыгиваем на сам вагон. По балкам добираемся до другого уцелевшего участка, где найдем фрагмент кода «Энигмы». Вернувшись назад, заходим в здание КПП, поднимаемся по лестнице и расправляемся с оставшимися врагами. Взламываем дверь отмычками и с панели управления забираем улучшение брони. Спускаемся чуть пониже, распиливаем напольный люк и проникаем внутрь.

В первую очередь, не слезая с вентиляционной трубы, мощным прицельным выстрелом поражаем суперсолдата и при необходимости быстро добиваем его. Убиваем еще двух солдат и, спустившись вниз, собираем большое количество полезных предметов, в том числе те, что в ящиках. Внутри первого же ящика, на стеллаже слева от ворот, находится фрагмент кода «Энигмы». Спускаемся на промежуточную лестничную площадку, сворачиваем налево и уже с вентиляционной трубы спускаемся вниз. Расправившись с врагами, выходим наружу и, повернув направо с разбега перепрыгиваем через провал. Напарник как раз вовремя прибудет на помощь и избавит нас от суперсолдата. Опять же разбегаемся и запрыгиваем в вертолет. Пилот доставит нас поближе к вагону с ученым.

Используя турель, расстреливаем подступающих недругов. Высадившись с вертолета, заходим в помещение с правой стороны. На сейфе лежит фрагмент кода «Энигмы» – подбираем его. Также взламываем сейф и достаем из него увеличение здоровья. Добираемся до провала, спускаемся вниз через вагон и уничтожаем ракетчика. Проникаем в вагон, находящийся в висячем положении, аккуратно спрыгиваем от одного сиденья к другому и забираем документы мертвого ученого.

Глава 13: Лунная станция

Сет Рот.

Шаттл, вылетевший из Лондонской Наутики, благополучно доставил нас на лунную станцию. Покинув салон шаттла, продвигаемся по терминалу и проходим стандартную рентген процедуру. Пробираемся в багажный отсек по ленточному транспортеру. На ленте, с другой стороны рентгеновского сканера, лежит трофей «Золотая трость». Забираем из чемодана снаряжение и, связавшись с Кэролайн и Аней, получаем инструктаж по дальнейшим действиям. Продолжив движение по ленточному транспортеру в конечном счете наткнемся на ящик – распиливаем его лазекрафтверком и достаем увеличение брони. Вернувшись в отсек, разрезаем металлическую стенку под стеклом и заходим в небольшое помещение. Нажимаем на кнопку на столе и забираем пистолет. Расправившись с двумя космическими десантниками и штурмовиком, подбираем их оружие или, если быть точнее, улучшение для снайперской винтовки. Модифицированное оружие заряжается через те же зарядные станции, что и лазеркрафтверк. Также боеприпасы можно добывать по старинке – с тел убитых врагов.

Пройдя по туннелю, движемся вперед по часовой стрелке, бесшумно нейтрализуя десантников и офицеров из пистолета с глушителем. У северной лестницы находится турель, справа от которой на стойке лежит карта – забираем ее. Зачистив территорию от врагов, уходим через восточные ворота и спускаемся вниз по лестнице. Продолжая действовать без привлечения внимания, расправляемся с десантником в коридоре и двумя спящими офицерами в комнатах. На унитазе в туалете, напротив кровати в левой комнате, лежит фрагмент кода «Энигмы». В последнюю очередь уничтожаем суперсолдата и покидаем жилой отсек через вентиляционную систему.

Пробравшись в лабораторный корпус, расправляемся с десантниками и с нижней полки стола во втором помещении забираем фрагмент кода «Энигмы». Далее, проходим процедуру дезинфекции, убиваем противника на первом этаже и с тумбочки в центре подбираем трофей «Золотая маска для лица». Поднимаемся по лестнице и, двигаясь по часовой стрелке, бесшумно нейтрализуем врагов одного за другим, в том числе офицера. Внутри помещений находится второй офицера – убиваем его и со стола, слева от общего прохода второго и третьего помещений, забираем письмо Дитера. По вентиляционной шахте в последнем помещении спускаемся на нижний этаж.

Со стола в углу соседнего помещения подбираем фрагмент кода «Энигмы», проходим через красный туннель и по очередной вентиляционной шахте спускаемся еще ниже. Надеваем скафандр, переходим в шлюз и нажимаем на кнопку с правой стороны. Двигаясь по тропинке, вскоре столкнемся с тремя беспилотниками. Уничтожив их, подбираем трофей «Золотой фрагмент метеорита», лежащий возле валуна под склоном. Спускаемся по следующему склону, перепрыгиваем на островок с правой стороны, а затем на платформу. Пробравшись в командный модуль, идем направо и подбираем со стола скальпель, с помощью которого избавляемся от метки на руке, набитой в лагере Белица.

Насквозь проходим помещение с левой стороны и выбираемся в коридор, попутно забрав со стола фрагмент кода «Энигмы». Справа от ворот имеется вход в систему вентиляции, которая приведет нас в жилую комнату. Из нее перебираемся на другую сторону, поднимаемся по лестнице и последовательно устраняем двух офицеров из пистолета с глушителем. При отсутствии боеприпасов, действуем более предусмотрительно, так как штурмовика незаметно устранить не получится. Расправляемся с остальными врагами и используем лифт, что находится на другом конце. Уничтожая врагов, поднимаемся на самое верхнее кольцо. Ориентируясь по карте, добираемся до участка между восточным и южно-восточным соединениями и с белой подставки подбираем фрагмент кода «Энигмы». Покидаем территорию через ворота на севере и по туннелю переходим в блок очистки. Отправляемся в серверную, распечатываем коды запуска ядерных ракет и уничтожаем прибывшее подкрепление.

Тэкла.

С большого круглого стола забираем фрагмент кода «Энигмы». Слева от двери стоит сейф – взламываем его и достаем увеличение здоровья. Спускаемся в систему вентиляции через напольный люк перед дверью и, пробравшись через нее, убиваем двух десантников. Распиливаем тонкую металлическую стенку, спускаемся вниз и расправляемся с несколькими врагами. Пробравшись через вентиляционную шахту, спускаемся по эскалатору к платформе. Подбираем трофей «Золотой флакон», находящийся за красной сумкой, и на поезде выдвигаемся в ангар.

Благодаря стараниям робота-охранника достигнуть конечной точки маршрута нам не удалось. Выбираемся из вагона через напольный люк и на своих двоих добираемся до станции, а затем и до терминала. Спускаемся в ангар, через некоторое время из шаттла вылезут два суперсолдата. На стенах имеются зарядные станции, что позволит неограниченно использовать мощь лазекрафтверка при стрельбе в прицельном режиме. Ступаем на борт шаттла и проходим в кабину.

Глава 14: Возвращение в Лондонскую Наутику

После неудачного приземления, присев отсиживаемся за укрытием. Когда шаттл вот-вот рухнет с моста, с разбега выбираемся из него. На тросе ворвавшись в здание, как можно скорее нейтрализуем офицера, который устремится прочь от бара с правой стороны. Медленно, но верно к нам будет приближаться штурмовик, поэтому долго засиживаться на одном месте не получится. При необходимости перебегаем к бару, где на стене имеется зарядная станция. Справа от окна, через которое мы ворвались внутрь, на скамейке стоит ящик – достаем из него фрагмент кода «Энигмы». Выбираемся наружу через пролом в стене на другой стороне. Разрезаем цепь с одной из сторон настила, спускаемся вниз и добираемся до аналогичного настила, держащегося на цепях. Сходим на бетонный участок с правой стороны, подбираем трофей «Золотой браслет», лежащий прямо под водосточной трубой, и разрезаем ближайшую цепь настила. С разбега спрыгиваем пониже и пробираемся в здание.

Поднявшись по лестнице, заряжаем снайперскую винтовку и расправляемся с врагами. В помещение справа со стола подбираем фрагмент кода «Энигмы». Взаимодействуем с висящей на стене картиной и с верхней полки в потайной комнате достаем трофей «Золотой футбольный мяч». В зависимости от линии, взламываем дверь в конце коридора или панель управления в комнате слева. В первом варианте: выбираемся в шахту лифта, спрыгиваем на нижнюю кабину и проникаем в нее, вырезав люк лазеркрафтверком. Во втором варианте: вызываем платформу, по которой проходим направо, добираемся до помещения и, зачистив его от врагов, спускаемся по лестнице.

Сбив вертолет, со стойки кухни подбираем карту. Среди обломков в углу, слева от обрушившегося пола, лежит фрагмент кода «Энигмы». Спускаемся на второй этаж, расправляемся с противниками и подбираем с пола фрагмент кода «Энигмы» справа от синего брезента у южной (по карте) стены. Спрыгиваем вниз по обломкам, достигаем первого этажа и зачищаем его от врагов. Из ящика картотечного шкафа у южной стены достаем фрагмент кода «Энигмы». Выбираемся наружу и по строительным лесам добираемся до платформы, на которой спускаемся на строительную площадку.

От гигантского лондонского монитора, превосходящего нас в габаритах в десятки раз, активно прячемся в канализации, где также восполняем заряд у лазеркрафтверка и снайперской винтовки. Готовясь поразить нас лазером, у противника откроется глаз – быстро выстреливаем по нему. Затем лондонский монитор пустит в ход ракетницы (в каждой руке по три орудия) – без промедления уничтожаем одну из них. Далее, покончив с ракетницами, начинаем действовать более агрессивно. Находясь как можно ближе к противнику, в очередной раз выстреливаем по глазу и, как можно скорее забежав под робота, в упор расстреливаем двигатель. Не забываем и про турели – уничтожаем их или прячемся за многочисленными трубами на площадке. Одержав победу, вместе с Клаусом отправляемся в Берлин.

Глава 15: Облава

Буби.

Нацистские солдаты во главе с чудом выжившей фрау Энгель обнаружили убежище и захватили в плен практически всех наших друзей. Неудачно влетев на машине в осушенный фонтан, противник расстреливает Клауса и следующим на очереди могли быть мы, но вовремя появившийся Макс спасает нас от этой участи. Собираемся боеприпасы, отбиваемся от парочки солдат и беспилотников. Когда Макс откроет люк, забегаем внутрь и добираемся до штаба. Бесшумно нейтрализуем офицера и двух солдат. Расправившись со штурмовиком на втором этаже, заходим в комнату Макса и подбираем с пола письмо Макса. В комнате Клауса на столе лежит трофей «Золотая ложка для обуви» – забираем его. Поднимаемся на третий этаж, уничтожаем еще одного штурмовика и, пройдя через мастерскую, разрезаем цепь решетки вентиляционной шахты.

Продвигаясь по шахте, встретим Тэклу, которая смирилась со своей судьбой и отважно убила еще парочку фашистов перед тем, как ее застрелили. Выбравшись в канализацию, собираем полезные предметы, разбросанные вдоль ограды. В первую очередь как можно скорее уничтожаем двух суперсолдат и только потом прибежавших бойцов. Поднимаемся по лестнице и по вентиляционной шахте добираемся до ангара. Кэролайн благодаря силовой броне буквально обрела вторую жизнь. Избавившись от роботов-охранников, она займется возвращением вертолета. Собираем броню, убиваем двух солдат и панцерхунда, против которого действенны только подствольник автомата и лазеркрафтверк. Противник быстр и силен в ближнем бою, поэтому поменьше бегаем по открытым пространствам. Одержав победу, садимся в вертолет и покидаем убежище.

Глава 16: Возвращение в крепость Черепа

Операция по освобождению друзей не терпит отлагательств. План простой: подобраться к крепости на подлодке, разнести стену из пушки и проникнуть внутрь. Проходим через шлюз, взаимодействуем с системой управления и, всплыв на поверхность, выстреливаем по комплексу «шпинделем вращения». Зарекомендовавшая себя технология отлично справилась с поставленной задачей. Самостоятельно подплыв к берегу, ныряем в воду и подбираем трофей «Золотая лопатка», лежащий слева от лестницы. Поднявшись на берег, идем внутрь и собираем полезные предметы. Добравшись до выхода, а именно проломленной стены, из угловой камеры забираем трофей «Золотой доспех».

Проходим до конца по коридору, заходим в помещение и из ящика картотечного шкафа достаем фрагмент кода «Энигмы». На одном из столов лежит карта – подбираем ее. Зачистив холл, спускаемся во внутренний двор и расправляемся с многочисленными врагами. Стараемся как можно скорее занять место за турелью, чтобы облегчить себе задачу. Нажимаем на кнопку, что находится в центре на бетонном блоке. Чуть не дойдя до открывшейся двери, из контейнера на колесиках возле колонны достаем трофей «Золотой чайник». Зайдя внутрь, продолжаем истреблять нацистов. С самой дальней скамейки в центре холла подбираем фрагмент кода «Энигмы». Спускаемся по лестнице, открываем ворота, удерживая рычаг некоторое время, и добираемся до лаборатории. Со столика у левой стены забираем фрагмент кода «Энигмы». Поднявшись по лестнице в следующем помещении, подвергаемся нападению со стороны Буби. Переборов действие синтетического титаноспазмина, прокусываем шею обидчика, когда он наклонится к нам. Убиваем Буби или оставляем его в живых.

Поднимаемся по лестнице, добираемся до лифта и на нем спускаемся к камерам. Идем направо и обнаруживаем друзей. Вместе с ними снова используем лифт и, застряв между этажами, помогаем Бомбато, Сету и Ане подняться наверх. Лифт заработает в самый неподходящий момент, доставив нас прямиком к Черепу. На протяжении долгих годов генерал хранил мозги своих подопытных в капсулах. Капсулу с содержимым, принадлежащим Вайату (или Фергюсу), он встраивает в робота-прототип, которому дает единственную установку – уничтожить нас. Быстро нажимаем на кнопку и выходим наружу.

Макс Хасс.

Разрушаем деревянные ящики, достаем из них электрогранаты и быстро перебираемся к бронированному стеклу на другом конце территории. Поразив противника гранатой, он будет обездвижен на пару секунд – за это время мы должны успеть подбежать к нему спереди и извлечь капсулу с мозгом. Облегчив страдания Вайата (или Фергюса), прячемся за стеклом и вырезаем металлическую сетку за спиной. Если нанести противнику достаточно урона, то он перестанет атаковать нас и займется восстановление своего электрического щита. Пользуясь этими паузами, первым делом проходим через сетку и забираем снаряжение с оружейных шкафов, в том числе броню и аптечки, и устремляемся в одну из сторон. Ускоренно движемся вдоль металлической сетки, собирая полезные предметы, достигаем лестницы и, поднявшись повыше, продолжаем бежать вперед. Добравшись до зенитного орудия, направляем его в небо и производим выстрел по дирижаблю. Аналогичным образом добираемся до другого зенитного орудия и с помощью него уничтожаем второй дирижабль. Расстреливаем противника до тех пор, пока по нему не ударит молния. Вернувшись на площадку, добираемся до здания, откуда мы вышли, и распиливаем ящики с правой стороны от входа. В одном из них находится трофей «Золотой горшок».

Из центра спускаемся вниз и продолжаем схватку Черепом. В условиях ограниченного пространства стараемся держаться подальше от противника и собирать всевозможными полезными предметы. Как можно меньше подставляемся под огонь Черепа, грамотно используя укрытия, и как можно больше стреляем сами. Зарядных станций здесь предостаточно, чтобы заряжать лазеркрафтверк и из него поражать противника мощными прицельными выстрелами. Ослабив меха, подходим к нему, извлекаем Черепа из кабины и наносим удары ножом. Дождавшись, когда союзники покинут крепость на вертолете, Бласковиц подаст сигнал для ядерной атаки.

Найти надо четыре игрушки: игрушечного робота, цветной телефон, пожарную машину, кубики.

  • Робот находится за вертолетами в ангаре;
  • Рядом с Анной в комнате можно найти телефон;
  • В комнате у лестницы в ангар на полке можно взять машинку;
  • В секретной комнате за картиной берем кубики.

И так у безумного макса всего 4 игрушки

1.В ангаре на полу лежит игрушечный робот.

  1. В комнате Кэралайн находится цветной телефон.
  2. Далее в комнате Кэролайн находится секрет за картиной, берем там кубики.

4) И последняя игрушка машинка находится в архивной комнате.

Все можно относить игрушки Максу в комнату

На 11 уровне в игре "Dooors Zero" необходимо повернуть лазерные установки так, чтобы они попадали на круг соответствующего цвета.

Установка фиолетового лазера в правильную позицию:

фиолет

Установка оранжевого лазера. После установки лазера, необходимо будет передвинуть оранжевый круг на левой стене (от двери):

лазер

круг

Позиция зелёного лазера:

зелёный

Позиция голубого лазера:

голубой

После верной установки всех лазеров, будет открыта дверь для прохода на следующий уровень.

Видео-прохождение 11 уровня игры "Dooors Zero":

15.01.2014 в социальной сети "Одноклассники" появилась новая увлекательная (и заставляющая поработать "серое вещество") игра - "Цепочка слов".

Задания в ней интересные, но довольно трудные. Помощь в прохождении уровней игры, а именно, ответы на каждое из заданий, можно найти на сайте Большой Вопрос.

В поисковой строке (справа, вверху) пишем название игры и номер уровня: например "Цепочка слов 10 уровень", по ссылке переходим к вопросу и смотрим верные ответы (для 10-го уровня игры они выглядят так).

С выходом новых уровней информация будет обновляться.

  • отличия от оригинала на картинке 54-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 55-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 56-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 57-го уровня игры:

текст при наведении

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 59-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 60-го уровня игры:
  • отличия от оригинала на картинке 61-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 62-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 63-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 64-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 65-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 66-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 67-го уровня игры:

текст при наведении

текст при наведении

Ответы и подсказки к "EnigmBox" на 10-м уровне:

Подсказка номер один:

Вы точно везде искали?


Подсказка номер два:

В этой головоломке нет сердца.


Воспользуйтесь этими подсказками для прохождения этого уровня, удачи!

Новая, третья игра "Half-Life" обещает быть очень интересной и необычной. Нам вновь будет предоставлена возможность узнать и поучаствовать в жизни известного физика игры "Half-Life 3" - Гордона Фримена.

текст при наведении

В новой игре все будет намного сложнее и закрученнее. Сюжет обещает быть не просто новым, а с элементами хоррора.

Для тех, кто не знает, я немного поясню. Жанр "хоррор" - это не просто ужасный момент; это ужасы, которые держат в напряжении все время).

В новой игре наш герой Гордон отправится в длительное путешествие на далекий и холодный Север. Он вместе со своим коллегой запланировал найти пропавшее некоторое время назад известное судно. Искать они будут Борей. Судно это хранит на своем борту опасность. И нашим героям предстоит найти корабль и уничтожить опасную находку. Но все не так-то просто. Гордона ждут многочисленные препятствия на пути к достижению цели.

Из предыдущей игры в The New Colossus перебралось немало персонажей, включая огромного бугая по имени Макс Хаас с разумом ребенка. Учитывая произошедшую с ним трагедию, большую часть времени он будет находиться в депрессивном состоянии. Чтобы хоть немного порадовать его, женщина, стоящая в основном коридоре с лесенками, попросит главного героя найти для Макса какие-нибудь игрушки. Если вы хотите получить достижение «Коллекционер игрушек» , то придется отыскать ровно 15 подобных предметов.

Добавим, что для нахождения этих вещиц вам предстоит взяться за уничтожение обер-командоров. Открыть задания по их убийству удастся после выполнения сюжетного квеста в Меските. Возвратившись на подлодку, вы наконец-то сможете использовать машину «Энигма», находящуюся в основном помещении с военной картой, для расшифровки кодов «Энигма». В итоге вы узнаете расположение своих целей и сможете вернуться в уровни, где уже бывали раньше. Однако эти локации немного изменятся, к примеру, в них появятся игрушки для Макса.

Манхэттен

Выйдя из участка для полицейских, направляйтесь к заброшенной постройке, где расположен обер-командор. Сооружение, расположенное в левом уголке развалин, будет состоять из одной только лесенки. Поднимитесь на верхний этаж и найдите игрушку неподалеку от окошка, сзади упавшего столика.


Метро

Нужный вам предмет лежит в метро в одном из уголков локации – идите на северо-восток. Вам нужно будет подняться к терминалу с клеткой, пройдя через вагон слева и маленькую комнатушку с телами на кроватях. Пройдите через тоннели и войдите в новый вагон. Найти игрушку можно с левой стороны от дверцы.


Разрушенный район

Оказавшись в области с роботом противника, идите в тоннель, расположенный в кратере. Необходимая вам вещица лежит в левом уголке вагончика.


Пентхаус

Идите в локацию, находящуюся под главным пентхаусом. Игрушку можно отыскать на полочке стола, в которой также стоит обер-командор. Напомним, что для доступа к этому помещению и игрушке вам нужно взять соответствующую дополнительную миссию.


Противоатомный бункер

В финале задания отыщите проход, который будет закрыт вентилятором в картонке и расположен рядом с обер-командором. Пригнитесь, а затем спрыгните в область позади вагонетки. Там вы и отыщите новую игрушку.


Розуэлл

Центральный район

Направляйтесь в магазинчик под названием Klasse, расположенный рядом с автозаправкой. Игрушку можно найти позади металлических ставень (необходимо разбить стеклянную панель) с левой стороны от яркого постера.


Район катакомб

Мескит

Район декораций для фермы

Находясь на улице, пройдите мимо входного знака и поверните направо. Затем найдите трейлер, на котором висит красочный плакат. Игрушку можно отыскать на столике.


Новый Орлеан

Гетто

Оказавшись в затопленной улочке возле огромной стены, идите вниз, держась правой сторонки. За углом магазинчика, стоящего справа (рядом с двухуровневым автобусом), можно отыскать проход. Пройдите в него и отыщите игрушку, лежащую на стойке неподалеку от окошка.


Стена

Направляйтесь на верхнюю часть стены, воспользовавшись западной лесенкой, а после спуститесь по коридорчику в офисную область, расположенную в западной зоне локации. Игрушку можно найти на полке, прикрученной к стене.


Бьенвилль-стрит

Перед тем как идти в большие тоннели при помощи Панцерхаунда, тщательно изучите канализационную систему. Осмотрите альков справа, расположенный ближе к концу канализации – вы вряд ли упустите нужный предмет из виду.


Лейквью

Появившись на уровне, идите прямиком к стенке, на котором висит флаг нацистов. Пройдите в тупик с левой стороны, где расположена еще одна стенка, перекрывающая улочку. Игрушку можно найти позади синего контейнера.


Венера

Поселение на аэростате

Выберитесь из области, похожую на отель, спустившись по лесенке. Затем отыщите комнату под номером 3. Игрушка лежит на полочке, стоящей неподалеку от койки.


Транзитный узел

Идите в холл B, затем пройдите мимо гаража и посетите диспетчерскую. Можно пройти через вентиляцию, расположенную за подиумом или воспользоваться боевыми ходулями, дабы оказаться в диспетчерской. Необходимый вам предмет лежит на терминале.


Оберкоммандо

Выйдите из круглого помещения в коридорчик. Пройдите по нему и отыщите несколько вагонеток, стоящих вдоль стенки. Изучите коробку на маленькой вагонетке, дабы найти космический кораблик.

Гайд Wolfenstein II: The New Colossus — Поиск потерянных игрушек Макса

Затрудняетесь найти коллекционный набор из 15 потерянных игрушек Макса в игре Wolfenstein II: The New Colossus? Они разбросаны по всему миру и могут быть чем угодно, от роботов и деревянных кубиков до пластиковых игрушечных телефонов. Отыскав все из них, вы откроете достижение. В этом гайде разберёмся, где искать потерянные игрушки.

Запуск боковой миссии игрушки Макса

Для сбора предметов коллекционирования нужно разблокировать миссии убийства Главнокомандующего, а затем открыть квест «Игрушки Макса».

После завершения уровня в Месквите, штат Техас, вернитесь к Подводной лодке Хаммер Евы и поговорите с Гизелой Балог, для запуска миссии. Оттуда направляйтесь к машине головоломок, и получите доступ к каждому месту в побочной миссии.

Предметы коллекционирования в Манхеттене

Игрушка №1 — Бункер

Эта игрушка очень хитро спрятана и ее легко пропустить. Ближе к концу этой миссии вы можете вскочить на область на втором этаже с черными и желтыми полосами. В коридоре рядом с красным баннером найдите кучу ящиков, а справа несколько картонных коробок. Вы можете прыгать через коробки, и за ящиками будет ждать маленький синий робот.

Игрушка № 2 — Гавань

Возле разрушенного полицейского участка, отправляйтесь в заброшенное здание с гигантским бомбардировочным танком спереди. Поднимитесь на два лестничных пролета, а в конце зала у окна после второго лестничного пролета вы можете найти вторую игрушку.

Игрушка №3 – Метро

Рядом с северо-восточным краем карты метро находится ржавый зеленый с коричневый вагон метро. Сразу же после входа в него поверните налево и посмотрите вниз. Вы увидите игрушечный самолет на земле рядом с сиденьем.

Игрушка № 4 — Руины

Выйдя из взрываемого здания и уничтожив врага-робота, входите в открытый туннель. Игрушка находится в вагоне поезда в дальнем конце туннеля.

Игрушка №5 — Пентхаус

Рядом с лестницей вверх вы можете найти пустую шахту лифта, по ней нужно спрыгнуть вниз. Проезжайте через эту подземную зону, пока не найдете угол с большим деревянным столом-стойкой. На задней стороне стойки находится следующая игрушка.

Предметы коллекционирования в Розвеле

Игрушка №6 — Центр города

Через АЗС находится заколоченный магазин с черным знаком. Загляните внутрь решетки в окне, и заберите игрушку — бейсбольную биту.

Игрушка № 7 — Подземка

Внутри диспетчерской рядом с железной дорогой вы можете найти игрушечный танк, находящийся на панели рядом с желтыми экранами.

Предметы коллекционирования в Месквите

Игрушка №8 — Фермерский домик

Под металлическими подъемными лесами вы увидите зону со сломанным фургоном и мусорный бак. Рядом находится небольшое здание с несколькими столами на улице. Найдите стол с пончиками, на нем будет игрушка.

Предметы коллекционирования в Новом Орлеане

Игрушка № 9 — Гетто

Для этой игрушки ищите частично затопленную улицу с большой каменной стеной. Подойдите к разрушенному двухэтажному автобусу и зайдите в соседнее здание. Игрушка зеленый автобус находится на дальнем конце стойки внутри здания.

Игрушка №10 — Стена

У западного конца сегмента стены (вверх по лестнице) вы найдете офис, заполненный зелеными полками и оборудованием. Игрушка стоит на полке за столом и рядом с радиатором.

Игрушка № 11 —Улица Беньенвилл

В канализации, прежде чем столкнуться в туннеле с собакой-роботом, ищите тупиковый сегмент. Там найдете игрушку аллигатора, сидящую возле решетки.

Игрушка №12 — Лейквью

Поверните налево на улице со всеми нацистскими знаменами, висящими на стене, затем спуститесь по аллее и ищите игрушку на земле справа от синего мусора.

Предметы коллекционирования в Венере

Игрушка № 13 — Хабитат

В районе со всем багажом и маленькой гостиной, спуститесь по лестнице со стенами с надписью A, B, C и т. д.и ищите комнату 3. Игрушка находится на прилавке прямо внутри стены возле плаката.

Игрушка № 14 — Зал транспорта

В зале B пройдите мимо танков и спуститесь через небольшое вентиляционное пространство на полу. Вы упадете в тесное пространство, затем вскочите на металлические перила наверх. В конце концов вы сможете спрыгнуть в другое отверстие в диспетчерскую. Игрушка-пистолет лежит на консоли на экране.

Игрушка №15 — Штаб

В круговом коридоре, выйдя из диспетчерской, найдите участок с белым ящиком на маленькой колесной тележке возле двери. Игрушка дирижабля выглядывает из-за ящика.

Вот и все: теперь у вас есть все 15 коллекционных предметов, и вы можете разблокировать достижение Toy Collector, когда вы захватите финальную скрытую игрушку Макса.

Wolfenstein II: The New Colossus — продолжает сюжет предыдущей игры. В 1961 году Б. Дж. Бласкович выходит из комы и вместе со своими друзьями оказывается в оккупированных нацистами Соединенных Штатах Америки. Из-за ужаса, что немцы (во главе с фрау Энгель) распространились по всей Америке, у главного героя не осталось другого выбора, кроме как снова взять оружие и встретиться с агрессором. К счастью, Бласкович и его спутники не одиноки в этой борьбе — им помогают Хортон и Грейс, руководители местного сопротивления.

Бобби Брэм.

Проект «Шепот», разрабатываемый в течение многих лет, представляет собой уникальный прототип – невидимый для радаров и бесшумный в полете вертолет. Три прототипа находятся в научном центре именуемой Лондонской Наутикой. Бобби Брэм с поддельными документами согласился доставить нас к месту назначения. Высадив нас неподалеку от входа, Бобби въезжает в здание на машине напичканной взрывчаткой. Пройдя вдоль правой стены, выберемся к освещенному участку, где рядом с телом офицера лежит фрагмент кода «Энигмы». Вернувшись назад, с обломков на придавленной машине перепрыгиваем на пьедестал рухнувшей статуи и подбираем трофей «Золотая пластина от статуи». Продвигаясь по тропинке, начинающейся от освещенного участка чуть левее от пьедестала, разбегаемся и совершаем подкат под обломками. Разрезав металлическую сетку резаком, немного проходим вперед, а затем быстро пятимся назад. После появления панцерхунда, разворачиваемся и идем налево. На следующей развилке сворачиваем налево, проходим по машине и на бегу выполняем подкат под обломками с правой стороны. Продолжая бежать, совершаем последний подкат и окончательно избавляемся от механизированного зверя. Двигаясь вперед, бесшумно нейтрализуем раненного офицера. Далее, расправляемся с солдатом, подбираем автомат и собираем боеприпасы к нему. Столкнувшись с роботом-охранником, расстреливаем его светящийся глаз. При необходимости парализуем противника электрогранатами, разбросанными по территории. У стены на северо-востоке (по карте) в окружении обломков лежит фрагмент кода «Энигмы».

Войдя в здание, бросаем парочку гранат к открывшимся воротам на другой стороне. В помещении слева в сейфе находится увеличение здоровья. Там же на стуле лежит фрагмент кода «Энигмы». Поднимаемся на второй этаж и держим оборону в коридоре с правой стороны. Расправившись со всеми, перебираемся на другую сторону и проникаем в вентиляционную шахту через потолочный люк в подсобке на юго-западе (по карте). Пройдя до решетки, подбираем трофей «Золотой нож». Развернувшись, на развилке поворачиваем налево и спрыгиваем вниз. Спускаемся по центральной лестнице и с настенной витрины напротив забираем трофей «Золотой графин». В помещении слева от ворот взламываем шкафчик и достаем из него увеличение брони.

Открываем ворота, удерживая рукоятку, и поднимаемся в комнату управления над лунным куполом, попутно уничтожая назойливых беспилотников и солдат. С панели управления подбираем фрагмент кода «Энигмы» и тянем за рычаг. Спустившись пониже, движемся вдоль ограды до спутника с внешней стороны и с помощью резака распиливаем цепь, на которой он держится. Используем спутник в качестве переправы, проходим за стену и продвигаемся вперед, расправляясь с противниками. Дойдя до решетки, резаком распиливаем цепь люка на стене с левой стороны. Проникнув в шахту лифта ждем, когда рухнет вторая кабина и с разбега запрыгиваем на нее. Ухватившись за канат, уничтожаем парочку беспилотников и солдата и поднимаемся наверх. Открываем люк и, не сходя с противовеса, расстреливаем четыре предохранительных тормоза, расположенные по углам кабины лифта. Переместившись наверх, проходим к очередному люку и спускаемся в лабораторию.

Ученые занимались расшифровкой артефакта «Даат Ихуд». Передаем данные рукописи Ане и собираем с двух столов пять деталей артефакта. Также на одном из столов лежит фрагмент кода «Энигмы». На стене, напротив другого стола, висит карта. Запрыгиваем на какой-нибудь предмет и распиливаем резаком две цепи, на которых держится перегородка внутри камеры. Нажимаем на кнопку, чтобы начать испытание. Проникаем в камеру и забираем лазеркрафтверк, способный прорезать тонкие металлически люки и ящики. Вырезаем люк в стене, выбираемся в шахту лифта и поднимаемся по лестнице с левой стороны. Развернувшись, вырезаем люк, проходим до конца по вентиляционной шахте и подбираем трофей «Золотая фляжка». Вернувшись назад, расстреливаем тормоза кабины лифта и перебираемся к люку по трубам с левой стороны.

Аня Олива.

Пробравшись в ангар, присев идем направо и нейтрализуем солдата. В помещении за его спиной можно найти боеприпасы для пистолета. Метким выстрелом из пистолета с глушителем устраняем офицера, стоящего на центральной платформе. Продолжая движение вдоль стены, как можно ближе подбираемся ко второму офицеру, чтобы проще было прицелиться и произвести выстрел. В помещении за спиной офицера находится улучшение для лазеркрафтверка, позволяющее стрелять в автоматическом режиме, и фрагмент кода «Энигмы». Так или иначе, вступив в бой с роботами, сработает тревога и в ангар прибудет подкрепление. Последним противником станет тяжелый робот, отличающийся от робота-охранника более крепкой броней и мощным оружием, но всё с тем же слабым местом – головой. На открытых пространствах у нас практически не будет шансов, так как суперлазерная пушка противника наносит серьезный урон. Стационарными пулеметами в вертолетах пользуемся в комбинации с электрогранатами, предварительно оглушая ими робота. Если закончились боеприпасы для оружия, то отличной заменой будет лазеркрафтверк – заряжаем его через зарядные станции на боковых стенах центральной платформы. Одержав победу, забираем фрагмент кода «Энигмы» с ящика под юго-западной (по карте) вертолетной площадкой.

Поднимаемся по лестнице внутри отсека, из которого вырвался тяжелый робот, проходим по вентиляционной шахте и выбираемся в комнату управления, вырезав люк лазеркрафтверком. Открываем ворота ангара, подбираем со стола посреди комнаты фрагмент кода «Энигмы» и спускаемся вниз уже на лифте. Добираемся до Кэролайн на вертолетной площадке, переносим ее в кабину пилота ближайшего вертолета и возвращаемся в штаб-квартиру.

Глава 7: Тайна

Ане удалось расшифровать рукописи, добытые нами из лаборатории, в которых описано создание «супербетона», являющегося основным строительным материалом нацистских сооружений. Интерес вызывает и зашифрованный список польских членов «Даат Ихуд» военных лет, который необходимо сравнить с официальными немецкими списками. Наши задачи – добыть кусок «супербетона» и поискать немецкие списки в архивах. Из-под подушки на кровати достаем письмо Бобби. Проходим в угловую комнату, используем верстак и забираем увеличение брони. Пробуем открыть дверь архива. Тэкла подскажет, что ключ, возможно, у Фергюса (или Вайата). Поднимаемся на второй этаж, отправляемся в свою комнату и, поспав на кровати, подбираем с тумбочки увеличение здоровья. Посетим комнату Фергюса (или Вайата) на этом же этаже, заберем ключ и, обратно спустившись вниз, отопрем дверь архива. Зайдя внутрь, забираем со стола немецкие списки.

Покидаем здание, выбираемся в ангар и добираемся до самого дальнего вертолета. Рядом с ним имеется участок бетона, пораженный плесенью. Чтобы отпилить кусок потребуется циркулярная пила, которая лежит в углу с левой стороны. Попытавшись извлечь ее из досок, провалимся в канализацию. Проходим до тупика, уничтожаем турель и обходим решетку с правой стороны. На стене, справа от дверного проема, имеется зарядная станция – заряжаем лазеркрафтверк. Выбравшись в помещение, из нижней полки стеллажа забираем пластинку. Проходим через пролом в стене, сворачиваем направо и, добежав до тупика, подбираем улучшение для лазеркрафтверка. Теперь выстрелы, пришедшиеся по поверхностям, будут отражаться и продолжать лететь, хоть и с более слабой силой. Разворачиваемся и идем в обратную сторону. Уничтожаем очередную турель, распиливаем цепь на двери и со стеллажа забираем двустволку и боеприпасы к ней. Добираемся до водосточной ямы, попутно расправляясь с беспилотниками. Встаем перед разломанным участком ограды, разгоняемся и совершаем прыжок. Приземлившись на трубу, проходим вперед, поднимемся по лестнице и подбираем с бочки трофей «Золотая пепельница». Вернувшись назад другим путем, поднимемся наверх по лестнице чуть дальше от ямы и выбираемся в ангар. Отпиливаем кусок бетона циркулярной пилой, возвращаемся в штаб и поднимаемся в комнату Макса. Изучив рисунок на стене, у нас появится дополнительное задание – найти игрушки Макса. Первая отмечена на карте и находится в ангаре, вторая – на книжной полке в архиве, третья – на столе в кабинете Кэролайн, четвертая – лежит на полу в потайной комнате за стеной кабинета Кэролайн. Возвращаемся к Ане с находками.

Глава 8: Лагерь Белица

Бомбато.

Недостатками «супербетона» являются потеря прочности со временем и образование плесени. Сет Рот, член «Даат Ихуд», «доработал» состав бетона добавлением известняка, который в данный момент добывается силами заключенных концлагеря в Белице в северной Хорватии. В 1947 года Сета арестовали и позже отправили в тот самый концлагерь, где он, возможно, и находится по сей день. Внедриться в лагерь и найти члена «Даат Ихуд», разумеется, придется нам.

В концентрационном лагере Белицы властвуют Энгель и Буби, с которыми уже приходилось встречаться в поезде. Буби чуть было не узнал нашу физиономию, но, к счастью, так не вспомнил ее. Тем не менее, нас, как наиболее крепкого слаженного, отделят от основного потока. Помещаем руку на устройство и обзаводимся татуировкой в виде чисел и нашивкой «B6». Добираемся до следующего помещения, где под чутким руководством охранников трудятся еще четверо заключенных. Встав за бетономешалкой, общаемся с Бомбато. Спрашиваем у него про Сета Рота и узнаем, что его держат в блоке «В4», а попасть туда можно только с соответствующей нашивкой. Такая имеется у Мило и он радостью согласиться поменяться униформами, если сообщить ему, что его жена находится в нашем блоке. Для начала нужно отвлечь охранников, вызвав поломку бетономешалки. Дергаем за правый рычаг, вращаем левую рукоятку и нажимаем на кнопку посередине. Повторно ударяем по кнопке, после чего приседаем и подбираем отлетевшую деталь. Закидываем ее в бетономешалку, дергаем за правый рычаг, вращаем левую рукоятку и нажимаем на кнопку. После поломки договариваемся с Мило и меняемся с ним робами.

В виду отсутствия ремонтников, наша работа на сегодня завершена. Покидаем завод, добираемся до барака и заходим внутрь. Взаимодействуем с заключенным, лежащим на первой кровати в левом ряду, для которого требуется лекарство. На последней кровати в этом же ряду, лежит еще один заключенный, за которым ухаживает Сет Рот. Он согласился раскрыть тайны «Даат Ихуд», если мы поможем устроить диверсию, тем самым освободив всех заключенных. Сет сконструировал пульт управления роботом, который не будет работать без детронной батареи. Недостающую деталь можно найти в мастерской комендатуры, что находится в шестом блоке. Чтобы пробраться туда, придется отключить автоматическую турель из казармы охраны. Справа от главного входа в казарму имеется люк – отправляемся к нему. Пообщаемся с заключенной, стоящей возле дерева. Она попросит убить «Ножа» – охранника, расправляющегося со своими жертвами особо жестоким способом. Открываем люк, заходим внутрь и проходим до конца вперед. С контейнера подбираем фрагмент кода «Энигмы». В следующем помещении подвергнемся нападению «Ножа». После нескольких ударов ножом, мы потеряем сознание и окажемся среди трупов. Быстро извлекаем нож и выбираемся из печи.

Бесшумно нейтрализуем пса и охранника. Идем налево, расправляемся с еще одним противником и, снова повернув налево, забираем карту со стены. В соседнем помещении будет очередной охранник – нейтрализуем его и возвращаемся назад. Проходим к лестнице, поднимаемся наверх и переходим по мостику, попутно расправившись с охранником. Выбираемся в коридор, сворачиваем направо и заходим в медицинскую комнату. Со стола забираем медикаменты, а с нижней полки тележки – фрагмент кода «Энигмы». Продолжая следовать по коридору, добираемся до «Ножа» и бесшумно убиваем его. С верхней полки забираем фрагмент кода «Энигмы». Отправляемся в комнату управления, нейтрализуем охранника, достаем из ящика фрагмент кода «Энигмы» и отключаем автоматические турели. Покинув казарму, забираем награду в виде трофея «Золотой кинжал» у чернокожей заключенной. Также заглянем в барак и обнаружим, что заключенный умер. Обращаемся к его жене и получаем письмо Кристы. Отправляемся к Сету Роту, находящемуся неподалеку от входа в фабрику.

«Нож».

Приступаем к осуществлению второй части плана. Проникнув на фабрику, перебираемся через нее в шестой блок. Поднимаемся по строительным лесам на самый верхний этаж комендатуры и проникаем внутрь через балконную дверь. Хоть охранники и безоружны, стараемся действовать бесшумно. Из ящика в левой комнате достаем фрагмент кода «Энигмы». Справа – кабинет Энгель, забираем листок с кодом из ящика стола, убираем картину со стены и, открыв сейф, достаем из него трофей «Золотой пистолет» и парочку ножей. Спускаемся на второй этаж и, двигаясь вприсядку, без лишнего шума устраняем врагов. В углу на другом конце помещения находится шкафчик, из которого забираем фрагмент кода «Энигмы». Спускаемся на первый этаж и зачищаем его от охранников. С тележки, прислоненной к лестнице, подбираем фрагмент кода «Энигмы». На тумбочке, позади стола, стоит трофей «Золотой бюст» – забираем его. Через небольшое помещение спускаемся в мастерскую, расправляемся с двумя охранниками и из открытого шкафчика, наискосок от электрощита, достаем фрагмент кода «Энигмы». Взаимодействие с электрощитом приведет к поражению током.

На шум сбежались нацисты во главе с фрау Энгель. По ее приказу всех заключенных четвертого блока, включая и нас, отдали на растерзание машины. Отдаем батарею Сету и наблюдаем за тем, как робот расправляется с теми, кому он должен был подчиняться. Завладев махиной, возвращаемся в лагерь, разметая всех на своем пути, используя для этого встроенные пулемет и ракетницу. Добравшись до пункта назначения, высаживаем Сета на крыше и продолжаем подавлять врагов огнем, пока заключенные совершают побег. Закончив, высаживаемся из машины и проходим в здание. Из ящика стола в комнате с левой стороны достаем трофей «Золотая маска». Садимся в грузовик и покидаем лагерь.

Читайте также: