Xbox one история игрушек

Обновлено: 02.05.2024

Мультфильмы и видео игры всегда ходили рука об руку. Сначала вторые делались по первым а сейчас тенденция пошла в обратном направлении. Мультфильм стартовал чуть позже чем игра, и просмотрев его, я решил уделить внимание игре.

Загрузив игру, увидел весьма невзрачное меню, всего с двумя кнопками: “Старт” и “Выход”, сразу становится понятно что игра для самых маленьких. Разумеется нажав старт я попал в меню создания профиля, расчитаное на 8 человек. Выбрав симпатичную аватарку, с одним из главных героев, мы погружаемся в историю игрушек! Поехали!

И сразу с места карьер, а точнее с места за поездом! Скача на лошади, вы уклоняетесь от выстрелов “Копилки”, перепрыгиваете каньоны и попутно собираете монетки и коллекционные карточки. Мне это сразу напомнило игру “Страусиные бега”, где вместо монет - яйца. Догнав поезд, мы перемещаемся в захватывающий душу экшен), с выламыванием дверей, спасение сироток и перестрелками теннисными мячиками. Кидаться мячиками можно двумя способами: просто в сторону противника и в режиме прицеливания. Второй способ – жутко не удобный, прицел то и дело пляшет и очень долго приходиться целиться. Победив всех трехглазых инопланетян мы убиваем главного свиного босса, почему то одним выстрелом.

Наигравшись с поездом, мы возвращаемся в реальность, где игрушки хотят привлечь внимания хозяина с помощью телефонов, которые нам и предстоит стащить. Миссия знакомит нас с характеристиками главных героев: Басс далеко швыряет своих друзей, Элли акробатически прыгает - делая тройной тулуп, Вуди превосходно управляется с лассо. Закончив с первым телефоном мы начинаем десантировать солдатиков за вторым. Весьма занятное занятие, но быстро надоедающие. Хотя практика не помешает, ведь в режиме “песочницы” на предстоит забросить таких 20 штук и не на стол а на маленькие мишени, которые разбросаны по всей карте. Не забываем собирать коллекционные карточки.

Миссия Басса одна из самых динамичных, хотя от первой мало чем отличается, только появлением роботов и возможностью скакать по космосу. Скакать по проваливающимся кнопкам, и сражаться с роботами было довольно скучно, даже злой босс не отличался живучестью.

Сюжетная линия мультфильма начинает развиваться с перемещение игрушек в детсад “Солнышко”, где чтобы заслужить доверие старых игрушек вам надо квалифицироваться на 2 гонки и отбить атаку инопланетян, которые не составят небольшого труда. Больше составить труда найти все карточки.

Следующая миссия, наверняка разовьет у юных геймеров реакцию, так как скакать от выстрелов сумасшедшей ведьмы, собирать батарейки, кататься на рельсах и находить карточки довольно тяжело, но возможно. В конце, починив космический корабль мы отправляемся спасать друзей из западни.

Западня состоит в следующем нужно освободить 4 друзей: Рекса, Копилку, Спиральку и Элли. Каждый из них находиться под наблюдением машинок полиции, вертолетов и камер наблюдения! Нельзя попадать на свет - иначе сразу же срабатывает сигнализация. Использую лассо Вуди и акробатику Элли мы методично освобождаем друзей и попутно собираем карточки.

Свалка машин - вот где вам понадобиться все ваше мастерство. Для начало, нам придется пинать, пихать, кидать трех инопланетян, что те не угодили под пресс, пока ваши друзья разбираются с прессом. Затем необходимо сломать конвейер по переработке мусора, который хочет поджарить, спрессовать, и размельчить ваших друзей. Тут придется играть сразу за трех героев, ибо они помогают друг другу проходить к нужным вентилям и рычагам, и все это надо делать очень быстро. Что бы удачно справится с этой включаем логику и внимательность. Карточки!

Заключительная миссия снова сводит нас с ведьмой в игре Бонни – новой хозяйки игрушек. Особого труда эта миссия не составляет: собираем аптечки и патроны от кексапушшки, подбиваем ведьму, уничтожаем ее приспешников – голодных кексов, ну и конечно собираем карточки, что я советую сделать сразу, а то в конце становиться жарко!

Вы наверно думаете что на этом история игрушек заканчивается, но нет! Разработчики предусмотрели режим “Ящик c игрушками”. Это что то вроде мини-GTA, где в небольшом городе надо брать задания у жителей, получать за это деньги, покупать на них улучшения для города. Мисси довольно просты, но разработчики подошли к ним с юмором – например, помочь воскресить Франкенштейна, починить корабль Зурга, или побить злых ведьм превративших твоих друзей в червяков! Особое уважение у меня вызвал гоночный трек! Хоть он не большой и довольно простой, но возможность сделать пару тройку трюков заставляет сразу вспомнить первый “Flatout”. Очень порадовала помощь разработчиков - в затруднительной ситуации всегда можно нажать F1 и тебе подробно опишут что нужно делать и куда идти.

Disney и Pixar хотели создать игру под мультфильм, и у них это получилось. Не получилось удивить ни графикой, ни звуками, управление персонажей достаточно сносное, но в режиме прицеливания не годиться никуда. Так же не хватает игре и шуток, хотя бы детских. Все банально и просто. В “Ящике” сразу же, начинает бесить миссии найди мне одежду и одень меня, которых там больше 50! Некоторые квесты вообще не выполняются! Такое чувство, что разработчики просто решили успеть к прилипнуть к мультику и срубить деньжат устроив себе саморекламу.

В принципе игра получилась не плохая, рассчитанная на детей максимум 2 класса. Думаю начинающие геймеры останутся довольны Историей игрушек: большой побег.

Речь пойдёт о игре о который мало, кто наверное слышал, но она очень хороша.

Сюжет и Уровни

Сюжет игры почти повторяет мультфильм. Вся история это одна книжка, и на каждой страницы какой либо уровень, запуская уровень в каст сцене рассказывается о картинке на книжке, тойесть сюжет уровня.

Геймплей уровней

В первом уровне например мы играем за Вуди и делаем так, чтобы поезд не упал в пропасть, на уровне мы перепрыгиваем через препятствия и т.д паркурим. Ещё Вуди умеет бить своей комбовской верёвкой (забыл как называется), тем самым разрушая объекты. И когда уничтожишь какое-ко количество предметов получишь награду. Основных уровней 13. Но интересно, то что, уровни разнообразные. Например, во втором уровне мы играем за солдатиков, это прикольно, и в конце прыгаем с парашюта. И ещё потом открываются разные режимы, на время и т.д

Чит коды

Ещё есть чит коды которые например открывают ускорение или новую одежду.

Вывод

Всё, что хотел сказать об игре в кратце, сказал, может тоже захотите поиграть, надеюсь понравилось. Думаю потом сделать обзор на ПК версию

Галерея

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Pc версия

Вступление

Сегодня без фото

Сюжет

Сюжет почти повторяет мультфильм, все отличия будут внизу

В сцене спасения поезда Джесси была первой, кто оседлал Буллсай, а не Вуди.Одноглазый Барт и Одноглазая Бетти не появляются в видеоигре, возможно, из-за проблем с авторскими правами Hasbro.Базз Лайтер не спас сирот, подбрасывая их ему Вуди.Злой доктор Поркчоп не появился, пока не появился Рекс.Вуди, Базз и Джесси не пошли в подвал за беспроводным телефоном.Было 4 солдата сержанта вместо 2.Игрушки никогда не играли в видеоигры Базза Лайтера.Лотсо не устроил карнавал игрушек.Сценарии, которые Бонни играла со своими игрушками, на самом деле не видели, но в видеоигре есть два уровня, основанные на ее сценариях.Вуди не теряет своей шляпы в видеоигре.Телефон Chatter не был анонимным.Вуди не стал спасать игрушки, они взорвались.Во время сцены на свалке игрушки не отправились в плавание.

Игрушки играют в настольную игру и здания которые находятся на карте настолки и есть уровни.

Особенности персонажей

Вуди может хвататься за предметы, за которые не могу взяться другие. Базз может кидать персонажей дальше и выше всех. Джесси может прыгать по предметам которые только ей по силе. В игре Базза, Базз может стрелять. В некоторых уровнях можно переключаться на разные персонажи.

Режим игрушечной коробки

В этом режиме нам открыта территория и мы ходим по ней, выполняя задания. Задания к примеру: надо добыть золото, найти одежду и переодеть жителей, перекрасить дом, найти пять подков и т.д

Уровни и всё что с ними связано

Когда поиграл в Toy story 3, мои впечатления:"Да я же крутой"- сказал я. Я же:поскакал на лошади, повыкидывал пришельцев, поскакал по дротикам, скатился с поручни, полетал на парашюте, погонял на тачке, пострелял в пришельцев, превратился в Сталлоне и спасая друзей бежал из тюрьмы, по купался в говне(но это не точно), скользил по трубам, вставлял батарейки, спасал осла, пострелял в роботов, побывал в космосе, пострелял в большие кексы, пострелял в больших ведьм, искал патроны, искал оптечку.

А ты Cyberpunk 2077 так можешь?

А ты Cyberpunk 2077 так можешь?

Этот взгляд смотрит тебе в душу

Лучшие комментарии

Эх, вот бы в обзоре было раз хотя бы в 10 больше слов!

Вопрос про этот конкретный пост: Если рассказывать об игре нечего, зачем о ней рассказывать?

Мне кажется это из за того, что вот увидели, люди в блогах рекламу, второй раз, третий и они понимают, что там ничего интересного нет и забивают.

Нет защиты от твинков, кто угодно может наделать много аккаунтов и плюсовать свои блоги и минусовать чужие.

Система оценок обычных комментариев и блогов одинаковая, то есть плюс за пару слов стоит столько же сколько для огромной статьи.

Раздел блогов находится в “отстойнике главной страницы” мелким шрифтом где-то за читами. Это говорит о важности блогов для сайта.

И редизайн вообще сделал сайт неюзабельным. Я так понял старички ушли, потому что постить блоги на сломанный сайт нет никакого смысла. Некоторые баги до сих пор не починили, а например, голосования просто выпилили. Было смешно смотреть когда Кунгур сделал голосовалку в виде комментариев, а потом люди не могли её найти. Когда это починят неизвестно, ведь над сайтом работает только один программист, может лет через 5.

Сайту надо срочно искать какую-то фишку, иначе это просто сайт с новостями и статьями про игры которых и так немало.

Защититься от твинков.

Мотивировать на написание блогов.

Что-то сделать с главной страницей.

Определится зачем стопгейму блоги и вообще сайт.

Если он нужен то найти для него особенность которой нет у других.

Сделать удобный сайт без багов и необходимыми функциями.

Запилить своё приложение для телефонов. Я под инфактом постоянно вижу просьбы сделать приложение.

Возможно, я что-то упустил. И всё это ИМХО.

Сам писал? Если да, то молодец, что заботишься о сайте, а так на надо подумать, что делать то

Надо сюда приглашать спидраннеров, например если они сделают блог про гайды какие нибудь, то им дадут специальный статус на сайте или они попадут в конце ролика в инфанкте. Но надо будет точно знать, что это спидранер, и надо, чтобы кто как то доказывал это.

Писал я, но проблемы не только я поднимал.

ну да, твинки это беда… вот бывает публикуешь, проходит пару минут и минус, минус, минус, за что/почему непонятно — в комментах тишина. смотришь на другие блоги — там тоже самое, но зато под блогом «приглашаю всех на прохождение чего-то там» уже 5 плюсиков :)

Понятно, а это нормально, что мне 4 минуса накидали?

Понял, спасибо, а картинки может быть накидаю.

но зато под блогом «приглашаю всех на прохождение чего-то там» уже 5 плюсиков :)

Покажите где такой блог, пойду и влеплю ему царский минус!

А если рассказывать не о чем, то тогда зачем обзор?

вообще я советую сделать так: написать один детальный блог об этой игре, но вкратце упомянув все платформы и особенности игры на них.

Речь пойдёт о игре о который мало, кто наверное слышал, но она очень хороша.

Сюжет и Уровни

Сюжет игры почти повторяет мультфильм. Вся история это одна книжка, и на каждой страницы какой либо уровень, запуская уровень в каст сцене рассказывается о картинке на книжке, тойесть сюжет уровня.

Геймплей уровней

В первом уровне например мы играем за Вуди и делаем так, чтобы поезд не упал в пропасть, на уровне мы перепрыгиваем через препятствия и т.д паркурим. Ещё Вуди умеет бить своей комбовской верёвкой (забыл как называется), тем самым разрушая объекты. И когда уничтожишь какое-ко количество предметов получишь награду. Основных уровней 13. Но интересно, то что, уровни разнообразные. Например, во втором уровне мы играем за солдатиков, это прикольно, и в конце прыгаем с парашюта. И ещё потом открываются разные режимы, на время и т.д

Чит коды

Ещё есть чит коды которые например открывают ускорение или новую одежду.

Вывод

Всё, что хотел сказать об игре в кратце, сказал, может тоже захотите поиграть, надеюсь понравилось. Думаю потом сделать обзор на ПК версию

Галерея

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Pc версия

Вступление

Сегодня без фото

Сюжет

Сюжет почти повторяет мультфильм, все отличия будут внизу

В сцене спасения поезда Джесси была первой, кто оседлал Буллсай, а не Вуди.Одноглазый Барт и Одноглазая Бетти не появляются в видеоигре, возможно, из-за проблем с авторскими правами Hasbro.Базз Лайтер не спас сирот, подбрасывая их ему Вуди.Злой доктор Поркчоп не появился, пока не появился Рекс.Вуди, Базз и Джесси не пошли в подвал за беспроводным телефоном.Было 4 солдата сержанта вместо 2.Игрушки никогда не играли в видеоигры Базза Лайтера.Лотсо не устроил карнавал игрушек.Сценарии, которые Бонни играла со своими игрушками, на самом деле не видели, но в видеоигре есть два уровня, основанные на ее сценариях.Вуди не теряет своей шляпы в видеоигре.Телефон Chatter не был анонимным.Вуди не стал спасать игрушки, они взорвались.Во время сцены на свалке игрушки не отправились в плавание.

Игрушки играют в настольную игру и здания которые находятся на карте настолки и есть уровни.

Особенности персонажей

Вуди может хвататься за предметы, за которые не могу взяться другие. Базз может кидать персонажей дальше и выше всех. Джесси может прыгать по предметам которые только ей по силе. В игре Базза, Базз может стрелять. В некоторых уровнях можно переключаться на разные персонажи.

Режим игрушечной коробки

В этом режиме нам открыта территория и мы ходим по ней, выполняя задания. Задания к примеру: надо добыть золото, найти одежду и переодеть жителей, перекрасить дом, найти пять подков и т.д

Уровни и всё что с ними связано

Когда поиграл в Toy story 3, мои впечатления:"Да я же крутой"- сказал я. Я же:поскакал на лошади, повыкидывал пришельцев, поскакал по дротикам, скатился с поручни, полетал на парашюте, погонял на тачке, пострелял в пришельцев, превратился в Сталлоне и спасая друзей бежал из тюрьмы, по купался в говне(но это не точно), скользил по трубам, вставлял батарейки, спасал осла, пострелял в роботов, побывал в космосе, пострелял в большие кексы, пострелял в больших ведьм, искал патроны, искал оптечку.

А ты Cyberpunk 2077 так можешь?

А ты Cyberpunk 2077 так можешь?

Этот взгляд смотрит тебе в душу

Лучшие комментарии

Эх, вот бы в обзоре было раз хотя бы в 10 больше слов!

Вопрос про этот конкретный пост: Если рассказывать об игре нечего, зачем о ней рассказывать?

Мне кажется это из за того, что вот увидели, люди в блогах рекламу, второй раз, третий и они понимают, что там ничего интересного нет и забивают.

Нет защиты от твинков, кто угодно может наделать много аккаунтов и плюсовать свои блоги и минусовать чужие.

Система оценок обычных комментариев и блогов одинаковая, то есть плюс за пару слов стоит столько же сколько для огромной статьи.

Раздел блогов находится в “отстойнике главной страницы” мелким шрифтом где-то за читами. Это говорит о важности блогов для сайта.

И редизайн вообще сделал сайт неюзабельным. Я так понял старички ушли, потому что постить блоги на сломанный сайт нет никакого смысла. Некоторые баги до сих пор не починили, а например, голосования просто выпилили. Было смешно смотреть когда Кунгур сделал голосовалку в виде комментариев, а потом люди не могли её найти. Когда это починят неизвестно, ведь над сайтом работает только один программист, может лет через 5.

Сайту надо срочно искать какую-то фишку, иначе это просто сайт с новостями и статьями про игры которых и так немало.

Защититься от твинков.

Мотивировать на написание блогов.

Что-то сделать с главной страницей.

Определится зачем стопгейму блоги и вообще сайт.

Если он нужен то найти для него особенность которой нет у других.

Сделать удобный сайт без багов и необходимыми функциями.

Запилить своё приложение для телефонов. Я под инфактом постоянно вижу просьбы сделать приложение.

Возможно, я что-то упустил. И всё это ИМХО.

Сам писал? Если да, то молодец, что заботишься о сайте, а так на надо подумать, что делать то

Надо сюда приглашать спидраннеров, например если они сделают блог про гайды какие нибудь, то им дадут специальный статус на сайте или они попадут в конце ролика в инфанкте. Но надо будет точно знать, что это спидранер, и надо, чтобы кто как то доказывал это.

Писал я, но проблемы не только я поднимал.

ну да, твинки это беда… вот бывает публикуешь, проходит пару минут и минус, минус, минус, за что/почему непонятно — в комментах тишина. смотришь на другие блоги — там тоже самое, но зато под блогом «приглашаю всех на прохождение чего-то там» уже 5 плюсиков :)

Понятно, а это нормально, что мне 4 минуса накидали?

Понял, спасибо, а картинки может быть накидаю.

но зато под блогом «приглашаю всех на прохождение чего-то там» уже 5 плюсиков :)

Покажите где такой блог, пойду и влеплю ему царский минус!

А если рассказывать не о чем, то тогда зачем обзор?

вообще я советую сделать так: написать один детальный блог об этой игре, но вкратце упомянув все платформы и особенности игры на них.

Речь пойдёт о игре о который мало, кто наверное слышал, но она очень хороша.

Сюжет и Уровни

Сюжет игры почти повторяет мультфильм. Вся история это одна книжка, и на каждой страницы какой либо уровень, запуская уровень в каст сцене рассказывается о картинке на книжке, тойесть сюжет уровня.

Геймплей уровней

В первом уровне например мы играем за Вуди и делаем так, чтобы поезд не упал в пропасть, на уровне мы перепрыгиваем через препятствия и т.д паркурим. Ещё Вуди умеет бить своей комбовской верёвкой (забыл как называется), тем самым разрушая объекты. И когда уничтожишь какое-ко количество предметов получишь награду. Основных уровней 13. Но интересно, то что, уровни разнообразные. Например, во втором уровне мы играем за солдатиков, это прикольно, и в конце прыгаем с парашюта. И ещё потом открываются разные режимы, на время и т.д

Чит коды

Ещё есть чит коды которые например открывают ускорение или новую одежду.

Вывод

Всё, что хотел сказать об игре в кратце, сказал, может тоже захотите поиграть, надеюсь понравилось. Думаю потом сделать обзор на ПК версию

Галерея

Pc версия

Вступление

Сюжет

Сюжет почти повторяет мультфильм, все отличия будут внизу

В сцене спасения поезда Джесси была первой, кто оседлал Буллсай, а не Вуди.Одноглазый Барт и Одноглазая Бетти не появляются в видеоигре, возможно, из-за проблем с авторскими правами Hasbro.Базз Лайтер не спас сирот, подбрасывая их ему Вуди.Злой доктор Поркчоп не появился, пока не появился Рекс.Вуди, Базз и Джесси не пошли в подвал за беспроводным телефоном.Было 4 солдата сержанта вместо 2.Игрушки никогда не играли в видеоигры Базза Лайтера.Лотсо не устроил карнавал игрушек.Сценарии, которые Бонни играла со своими игрушками, на самом деле не видели, но в видеоигре есть два уровня, основанные на ее сценариях.Вуди не теряет своей шляпы в видеоигре.Телефон Chatter не был анонимным.Вуди не стал спасать игрушки, они взорвались.Во время сцены на свалке игрушки не отправились в плавание.

Игрушки играют в настольную игру и здания которые находятся на карте настолки и есть уровни.

Особенности персонажей

Режим игрушечной коробки

В этом режиме нам открыта территория и мы ходим по ней, выполняя задания. Задания к примеру: надо добыть золото, найти одежду и переодеть жителей, перекрасить дом, найти пять подков и т.д

Уровни и всё что с ними связано

Когда поиграл в Toy story 3, мои впечатления:»Да я же крутой»- сказал я. Я же:поскакал на лошади, повыкидывал пришельцев, поскакал по дротикам, скатился с поручни, полетал на парашюте, погонял на тачке, пострелял в пришельцев, превратился в Сталлоне и спасая друзей бежал из тюрьмы, по купался в говне(но это не точно), скользил по трубам, вставлял батарейки, спасал осла, пострелял в роботов, побывал в космосе, пострелял в большие кексы, пострелял в больших ведьм, искал патроны, искал оптечку.








Пока Большие Игры меряются да ищут новые пути, совсем рядом, в маленькой уютной нише детских игр по лицензии прям постмодернизм творится. Масса идей, которые при больших бюджетах и серьезности не встретились бы, тут – вуаля, находят друг друга. Учитывая, что игры делаются короткими, то порой выходят настоящие идейные концентраты. Подобный феномен весьма характерен для игр, издаваемых Disney. Достаточно вспомнить недавнюю Alice in Wonderland, ушедшую с головой в, казалось, запылившееся безумие МакГи. Впрочем, в сравнении с тем разнообразием, с каким обрушивается на голову «История игрушек», она кажется слегка разжиженной.

Трое в нафталине
Не считая сюжета

За всеми философскими экзерсисами, производственными драмами игрушек – в кинотеатры, на просмотр заключительного анимационного фильма в известной серии. Пускай не смущает дурацкий подзаголовок локализации - «Большой побег» - и любовные страсти между Барби и Кеном – в Pixar прыгнули выше прежнего, нашли баланс между серьезностью и развлечением. Это надо видеть. Но в кинотеатрах: потому что в игре сюжету места нет. То есть место-то есть, такая большая логическая пропасть, проходящая через весь интерактивный аксессуар, едва ли не превращая уровни в самостоятельные мини-игры.

А вот история первоисточника практически отсутствует. Разве что по мелочи: несколько локаций да десяток персонажей в камео. Так что на тех, кто не в курсе, свалится целая пачка непонятных ситуаций вроде побега из детсада, спасения на переработке мусора и дикого, дикого запада. Не говоря уже о розовых мишках, вещающих девчачьих голосах за кадром и прочих плюшевых единорогах, откуда-то взявшихся рядом со стариной Рексом.

Впрочем, незнание не помешает играть. Да и слабая привязка к фильму дала разработчикам возможность выдумывать от себя. Хоть и не в тему получилось, зато аутентично, многогранно и с сохраненным пиксаровским стилем. Как ни странно. Восемь коротких глав, сочетающих в себе фактически еще несколько уровней, показывают настоящий калейдоскоп, пролетающий перед глазами за несколько часов.

Все это время в лапах игрока - не один, а три персонажа – Вуди, Базз Лайтэр и Джесси. Часто герои одновременно находятся на локации, так что можно моментально поменять, если надоедает скакать в гермошлеме и хочется – в ковбойской шляпе. Тем более, у каждого из них есть специальная способность, а при таких сборищах рано или поздно надо умения варьировать, чтобы достичь цели. Вуди строит из себя Спайдермена, Джесси ловко скачет Ларой Крофт, а Базз… ну, он может далеко закидывать приятелей. Хотя эта способность нужна полтора раза за всю игру.

Более того, все они прекрасно обучены простейшим приемам Принца Персии. С завидной частотой их крепкие ручонки хватаются за ящики, уступы-выступы, книжки да карандаши – и ползут, карабкаются, прыгают с полки на полку, с мыла на линейку. И даже взбираются наверх, многажды отталкиваясь от стенок. Собравшись вместе, герои тащат телефоны с верхних полок, проходят разнообразные ловушки и берут мозговым штурмом мусороперерабатывающие заводы.

Но бывают уровни – бенефисы. Джесси в этом плане обделили совсем, зато Вуди и Базз уносятся в далекие фантастические миры сражаться с ведьмами-злодейками и другими прелестями здоровой детской психики.

Ковбой спасает поезд на ходу в антураже сумасшедшего вестерна, в который случайно залетели пришельцы, а затем и вовсе переселяется в сюрреализм в духе той же Alice in Wonderland, только без копирования классики. Показывая чудеса акробатики, он переживает разрыв реальности и убегает кататься по американским горкам, висящим где-то на краю вселенной. С небольшим перерывом на собирание батареек по радужной детской площадке, он прыгает на рельсы и устраивает покатушки с приветом Rayman 3. В дополнение тут и там расставлены миниатюрные задачки.

Лайтэр же расправляет крылья, включает бластер и отправляется в космические дали за кровным врагом Зургом и его миньонами. Он летает по инопланетным каньонам, уклоняясь от скал и расстреливая летающие метеоры, выживает под метеоритным огнем и прыгает над кратером размера с Техас. Больше: находит секретный люк и пускается в страшные глубины страшного бункера, где на каждом шагу – западня, 9000 ватт и роботы-недруги. В этот момент игра начинает метаться от привычного вида от третьего лица к камере над плечом, а через секунду перед вами и вовсе предстает платформер со всеми вытекающими. Еще секунду – и смотрите сверху.

То же происходит с Toy Story 3 в целом. Аркадные гонки на коне тут же сменяются швырянием мячей, минуту спустя перетекают в аркадные побегушки и увиливания от телеграфных столбов. Еще недавно герои участвовали в катаниях на машинах, в тире среди пеленок, как в дверь постучал легкий стелс. Джесси с Вуди прошмыгивают среди десятков полуслепых караульных, отключают сигнализации и пускают заложников в свободное плаванье. В финале же начинается форменный цензурный массакр, где вместо крови – фейерверки, вместо трупов – снова фейерверки. А беготни - как на Второй мировой. Вспышки света, куски пирожного, стрельба из пулеметов и футуристических катапульт…

Когда так называемая «сюжетная» линия подойдет к концу, удаление можно будет отложить. По крайней мере, на это рассчитана вторая, независимая часть игры – этакий фриплей в декорациях Дикого Запада. Он полон знакомых персонажей, ждущих часа пошалить или предложить миссию, полон разнообразных объектов, которые предлагается модернизировать, наконец, полон самих миссий и небольших развлечений. Единственная загвоздка – открыты квесты не сразу, до чего-то следует доиграть. К тому же на них нужно горбатиться с киркой и… просто обладать терпением. Проблема в том, что разработчики, видимо, свято были уверены в увлекательности всех заданий.

Удачи и не до встречи

«Пиксаровцы» создали, пожалуй, самую серьезную картину за всю свою долгую и завидную фильмографию, обогнав даже всеобщего любимца «ВАЛЛ-И». Тот все-таки страдал раздвоением личности, сначала угождая взрослым, потом – детям, а в третьей части «Истории» такого не найти. И пока дети радуются разным барби и полетам на самодельных аэропланах, взрослые – проникаются неприкрытой грустью, ощущаемой с первых минут, со звучания You've Got A Friend In Me. Грустью о беззаботном и полном наивной фантазии детстве, которому в свое время приходится махать рукой.

В игре – все наоборот.

Рейтинги:

Геймплей:7.0
Графика: 6.0
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 8.0
Оценка автора: 6.5

Читайте также: