Задача для украшения елки приготовили 4 коробки с елочными игрушками по 6 игрушек

Обновлено: 06.05.2024

Вопрос по математике:

Для украшения елки приготовили 4 коробки с елочными игрушками,по 6 в каждой коробке.Из них на елку повесили 20 игрушек.Сколько игрушек осталось в коробках?Напишите пожайлуста решение,и ответьте эта задача решается таблицой?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 22.11.2015 19:18
  • Математика
  • remove_red_eye 4283
  • thumb_up 19
Ответы и объяснения 2

6×4=24
24-20=4
Ответ: в коробках осталось 4 игрушки

1) 6×4=24(игр.)-всего
2)24-20=4(игр.)-осталось
Ответ:4игрушки
Точно не знаю таблицей решается или нет

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат - это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.


математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 110

Решебник — страница 110 Готовое домашнее задание

Проверим себя и оценим свои достижения

Тексты для контрольных работ

Задания базового уровня

Ответ: 7 ∙ 8 = 56 63 : 9 = 7 42 : 6 = 7 36 : 4 = 9

Найди значения выражений.

математика 3 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 110, номер 2

математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 110, номер 3

Для украшения елки приготовили 4 коробки с елочными игрушками, по 6 игрушек в каждой коробке. Из них на елку повесили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?

Ответ: Было – 4 к. по 6 игр. Повесили – 20 игр. Осталось – ? игр. 1) 6 ∙ 4 = 24 (игр.) – было в коробках. 2) 24 − 20 = 4 (т.) Ответ: 4 игрушки осталось в коробках.

В школьную столовую привезли 24 кг яблок, а груш в 3 раза меньше. Сколько всего килограммов яблок и груш привезли в школьную столовую?

математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 110, номер 5

1) 24 : 3 = 8 (кг) – груш привезли в столовую. 2) 24 + 8 = 32 (кг) Ответ: 32 кг фруктов привезли в столовую.

Начерти два отрезка: длина первого 5 см, а длина второго в 2 раза больше.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Контрольная работа по математике 3 класс « Умножение и деление. Решение задач»

Для украшения елки приготовили 4 коробки с елочными игрушками, по 6 игрушек в каждой коробке. Из них на елку повесили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?

В школьную столовую привезли 24 кг яблок, а груш в 3 раза меньше. Сколько всего килограммов яблок и груш привезли в школьную столовую?

33 – 40 : 8 72 : 8 *6 28 +5 – 4* 7

9 + 81 : 9 32 : 4 * 8 36 : 4 + 2 * 9

76 – (26 +14) 63 : 9 * 7 8 * 9 – 7 * 5

4. Реши уравнения

27 : Х = 3 Х * 6 = 42 Х : 8 = 7

5 . Начерти 3 отрезка: длина первого отрезка - 3см, второго – в 4 раза длиннее первого отрезка, а длина третьего отрезка – на 5см длиннее первого

Контрольная работа по математике 3 класс « Умножение и деление. Решение задач»

Для новогодних подарков купили 6 коробок конфет, по 9 конфет в каждой коробке. Из них на елку повесили 20 конфет. Сколько конфет осталось в коробках?

В детский сад привезли 28 машинок, а конструкторов в 4 раза меньше. Сколько всего игрушек привезли в детский сад?

53 – 45 : 9 56 : 8 *6 39 +5 – 3* 8

7 + 64 : 8 27 : 3 * 8 32 : 4 + 2 * 8

84 – (37 +13) 49 : 7 * 9 6 * 8 – 4 * 7

4. Реши уравнения

21 : Х = 3 Х * 7 = 56 Х : 8 = 7

5 . Начерти 3 отрезка: длина первого отрезка - 8 см, второго – в 4 раза короче первого отрезка, а длина третьего отрезка – на 4см длиннее первого.


Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Курс повышения квалификации

Особенности методической работы в онлайн-образовании


«Обзор традиционных и современных методик для формирования навыков арифметических вычислений в уме у младших школьников»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 772 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Умножение и деление (продолжение)

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Умножение и деление (продолжение)
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Умножение и деление (продолжение)
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Умножение и деление (продолжение)
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Умножение и деление (продолжение)
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Умножение и деление (продолжение)
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Умножение и деление (продолжение)
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Умножение и деление (продолжение)
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Умножение и деление (продолжение)

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Инженерная графика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»

Оставьте свой комментарий

  • 19.03.2018 2547
  • DOCX 11.4 кбайт
  • 26 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Коваленко Елена Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

63 минуты

«Почему подростки хотят работать. Как семье и школе помочь ребенку принять правильное решение»

60 минут

«Многозадачность учителя: направления, функции и подходы к реализации»

70 минут

«Важнейшие особенности в диагностике личности»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для украшения клеи приготовили 4коробки с елочными игрушками по 6 игрушек в каждой коробке.

Из них на ёлку поверили 20 игрушек.

Сколько игрушек осталось в коробках.


) - всего в коробках

) - осталось в коробках

Ответ : 4 игрушки.


1) 6 * 4 = 24 (шт) игрушек приготовили всего.

Ответ : 4 игрушки осталось в коробках.


В магазине продали 2 коробки игрушек в первой коробке 32 игрушки а во второй 22 игрушки стоимость игрушек во второй коробке на 1000 тенге меньше чем в 1 Какова стоимость игрушек каждой коробке?

В магазине продали 2 коробки игрушек в первой коробке 32 игрушки а во второй 22 игрушки стоимость игрушек во второй коробке на 1000 тенге меньше чем в 1 Какова стоимость игрушек каждой коробке.


В одной коробке лежало 40 елочных игрушек а в другой 30 для украшения елки использовали 50 игрушек сколько игрушек осталосьзадача в два решения?

В одной коробке лежало 40 елочных игрушек а в другой 30 для украшения елки использовали 50 игрушек сколько игрушек осталось

задача в два решения.


В одной коробке лежало 40 елочных игрушек а другой 30 для украшения елки использовали 50 игрушек сколько игрушек осталосьрешение в 2 решения?

В одной коробке лежало 40 елочных игрушек а другой 30 для украшения елки использовали 50 игрушек сколько игрушек осталось

решение в 2 решения.


В магазине продали 2 коробки игрушек?

В магазине продали 2 коробки игрушек.

В первой коробке 32 игрушки, а во второй - 22 игрушки.

Стоимость игрушек во второй коробке на 1000тг меньше, чем в первой.

Какова стоимость игрушек в каждой коробке?


В магазине продали 2 коробки игрушек в первой коробке 32 игрушки 22 игрушки стоимость игрушек во второй коробке на 1000 тенге меньше чем 1 Какова стоимость игрушек в каждой коробке?

В магазине продали 2 коробки игрушек в первой коробке 32 игрушки 22 игрушки стоимость игрушек во второй коробке на 1000 тенге меньше чем 1 Какова стоимость игрушек в каждой коробке.


В коробке было 25 игрушек?

В коробке было 25 игрушек.

Из неё взяли 3 раза по 4 игрушки.

Сколько игрушек осталось в коробке?

Надо записать выражение.


Девочка аня хочет положить в каждую коробку одинаковое количество своих игрушек?

Девочка аня хочет положить в каждую коробку одинаковое количество своих игрушек.

Сначала она попробовала разложить по 12 игрушек в каждую коробку, однако в этом случае 5 игрушек оказались лишнее.

После этого она попыталась разложить по 15 игрушек в каждую коробку, однако для последней коробки остались только 2 игрушки.

Тогда аня догадалась взять ещё одну коробку.

Сколько игрушек аня теперь должна положит в каждую коробку, чтобы в каждой коробке игрушек было поровну?


Здравствуйте помогите пожалуйста подготовка математика вопрос?

Здравствуйте помогите пожалуйста подготовка математика вопрос.

Для украшения ёлки приготовили 4 коробки с елочными игрушками, по 6 игрушек в каждой коробке.

Из них на ёлку повесили 20 игрушек.

Сколько игрушек осталось в коробках?


В коробки нужно разложить 76 игрушек, по 26игрушек в каждую коробку ?

В коробки нужно разложить 76 игрушек, по 26игрушек в каждую коробку .

Сколько игрушек будет в последней коробке ?

Сколько всего коробок для игрушек понадобится?


В коробки нужно разложить 76 игрушек, по 26игрушек в каждую коробку ?

В коробки нужно разложить 76 игрушек, по 26игрушек в каждую коробку .

Сколько игрушек будет в последней коробке ?

Сколько всего коробок для игрушек понадобится?

На этой странице находится вопрос Для украшения клеи приготовили 4коробки с елочными игрушками по 6 игрушек в каждой коробке?, относящийся к категории Математика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Математика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.


Тип 18 № 630125

Есть четыре коробки: в первой коробке 101 камень, во второй — 102, в третьей — 103, а в четвёртой коробке камней нет. За один ход берут по одному камню из любых трёх коробок и кладут в оставшуюся. Сделали некоторое количество таких ходов.

а) Могло ли в первой коробке оказаться 97 камней, во второй — 102, в третье — 103, а в четвёртой — 4?

б) Могло ли в четвёртой коробке оказаться 306 камней?

в) Какое наибольшее число камней могло оказаться в первой коробке?

а) да. Можно, например, сделать такие действия:

б) Если в одной коробке окажется 306 камней, то остальные будут пусты. Однако нетрудно видеть, что в коробках 1 и 2 количества камней каждый ход меняют четность, поэтому всегда остаются разной четности и не могут оба стать нулями.

в) Покажем, как получить в первой коробке 303 камня:

Больше сделать нельзя. Действительно, начальные количества камней давали разные остатки от деления на 4, и это свойство сохранится, поскольку от каждого количества вычитают 1, а потом к одному прибавляем 4. Значит, минимум камня не попадут в четвертую коробку, что дает оценку камня.

Ответ: а) да, б) нет, в) 303.

Заметим, что и в четвертой коробке можно получить максимум 303 камня: если проделать описанную в условии операцию 101 раз с первыми тремя коробками, то в четвертой окажется 303 камня. Большее количество получить нельзя, поскольку, как показано выше, разные остатки при делении на 4 являются инвариантом при перекладывании камней.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Получены верные обоснованные ответы в пунктах а, б и в4
Получены верные обоснованные ответы в пунктах а и в, либо получены верные обоснованные ответы в пунктах б и в3
Получен верный обоснованный ответ в пункте в, пункты а и б не решены, либо получены верные обоснованные ответы в пунктах а и б, пункт в не решен2
Получен верный обоснованный ответ в пункте а, либо получен верный обоснованный ответ в пункте б1
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше.0
Максимальный балл4

Источник: ЕГЭ по математике 02.06.2022. Основная волна. Санкт-Петербург. Вариант 319, Задания 18 ЕГЭ–2022

Читайте также: