Задания для родителей по теме народная игрушка

Обновлено: 06.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Консультация для родителей детского сада «Народная игрушка в жизни дошкольника»

Данная работа будет интересна педагогам и родителям для приобщения к народно-прикладной культуре через игрушку, используя логические задания для детей, теоретический материал для взрослых.
Цель: Приобщение родителей к декоративно – прикладной культуре, через ознакомление с народной игрушкой.
Задачи:
- Формировать интерес и желание к народным традициям, к культуре своего народа.
- Воспитывать духовные традиции в жизни своего ребенка.
- Развивать познавательную сферу ребенка через логические задания.
Оборудование: выставка народных игрушек, альбом с иллюстрациями, детские подделки.
«Кто не знает своего прошлого — тот не имеет будущего» (Народная мудрость)
Воспитать сознательного гражданина и патриота означает сформировать в ребенке комплекс определенных знаний, личностных качеств и черт характера:
— патриотическую направленность, гражданскую ответственность и мужество,
— уважение к родителям, своей родословной, традиций и истории родного народа,
—дисциплинированность, трудолюбие, творчество, заботу о природе и экологию родной земли;
— уважительное отношение к культуре, верований, традиций и обычаев нашего народа.
Чтобы дети стали творцами своей судьбы, необходимо, чтобы они прочно усвоили духовность, культуру родного народа, глубоко прониклись национальным духом, образом жизни и мышления. Для этого необходимо вернуться к нравственным традициям воспитания детей: стремление к добру и красоте, справедливости и правды. Ведь ребенок не рождается нравственным или безнравственным, он постепенно становится таким в зависимости от того, в какой среде, в каких условиях живет, какое получает воспитание. Христианская педагогика советует, как можно раньше учить стремиться к Правде и Добру, избегать и стыдиться зла и неправды, а значит воспитывать детей на началах справедливости и милосердия. Для этого взрослым надо показывать красоту природы, слушать духовную музыку, читать художественные литературные произведения, знакомить с декоративно- прикладным искусством. Поэтому родители должны стать примером для малышей, делать добро самим и направлять детей на такие же проявления, как вежливость, сострадание, милосердие. Воспитывать духовные ценности надо с первого года жизни. Дети познают все через игру и игрушки.
ИГРУШКА. Взрослые привыкли покупать в магазинах и супермаркетах, а раньше изготовление игрушек было замечательным ремеслом рукодельниц.
Весной дети с особым старанием мастерили разноголосые свистульки, украшая их художественными рисунками.



Девочки умело плели венки, делали пасленовые куклы. Под осень, когда с поля собирали овощи, дети мастерили забавные маски. Вынимали мякоть из тыквы, вырезали глаза, нос и рот, а внутрь вставляли свечу. Вечером, как сползали сумерки, выходили на улицу. В древности народный календарь брал свое начало с весны. Давно люди начали считать яйцо символом жизни, прихода весны. Поэтому наши предки обожали его, расписывали разными яркими красками. Так возникло замечательное искусство — писанки. В расписывании яиц всегда принимали участие и дети.



На писанках изображали различные линии, точки, символизирующие бесконечность мира. В каждой сельской семье, родители мастерили для детей куклы, волчки, волчки с катушки прялки, погремушки. Лучшим гостинцем для детей с базара или ярмарки, были цветные конфеты или пряники в виде петушков, рыбок, белочек, жаворонков.



Взрослые создают условия знакомства детей с народной игрой и игрушкой.
Воспитание юной души – настоящее искусство, которое строилось на идеи добра. А добро, проявляется с первыми проблесками сознания, с первыми представлениями и мыслями об окружающем мире. Сухомлинский писал: «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток преставлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
Подходя к народной игрушке с педагогической точки зрения, мы видим, что она основана на тонком знании психологии ребенка и разносторонне воздействует на развитие его чувств, ума и характера и интеллекта.



Анкета для родителей:
1.Чем занимаются дети в свободный час?___________________________
2.Какими игрушками они играют?_________________________________
3.Какие народные игрушки Вы знаете? ________________
4.Есть ли у Вас дома народные игрушки? Какие? _______________
5.Какие народные праздники связанные с народными игрушками? ____
6.Чем отличаются игрушки? __________________
7.Каких мастеров Вы знаете? _________________
8.Какие народные игрушки Вы бы хотели приобрести? _____________
9.Какие с детьми игрушки с природного материала? С теста? С пластилина делали вместе?___
10.Есть ли желание принимать участие в детских выставках? Народных праздниках?
Задания для детей.
1.Помоги птичке дойти до колоска.

Рекомендации для родителей по теме:«Русская народная игрушка».

ВложениеРазмер
matryoshka._russkaya_narodnaya_igrushka.docx 13.54 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации для родителей по теме:

«Русская народная игрушка».

Расскажите детям о русских народных игрушках, рассмотрите их на иллюстрациях, фотографиях или в натуральном виде.

Определите материал, из которого сделаны игрушки — глина, дерево, кусочки ткани, керамика.

Обсудите цвет, форму, величину, части игрушек, расскажите, как в них играют,

побеседуйте с детьми о народных промыслах, о том, что игрушки делают народные умельцы.

Посетите совместно с детьми выставку декоративно-прикладного творчества, обратите внимание на красоту произведений искусства. Побеседуйте с детьми о том "Какую одежду носили бабушки наших бабушек" Расскажите детям о семейных традициях.

Поиграйте с ребёнком:

игрушка из дерева (какая?) – деревянная (матрешка, дудка);

игрушка из глины (какая?) - глиняная (свистулька);

игрушка из тряпочек (какая?) - тряпичная (куколка).

«Сосчитать их по образцу»

одна матрешка, две матрешки . пять матрешек

одна свистулька, …и т.д.

Свистулька - свистулечка, кукла - куколка, ложка - ложечка,

лошадь – лошадка, игрушка – игрушечка и т. д.

Мы – красавицы матрешки (Сжимаем пальцы обоих рук в кулачки и разжимаем)

Раз – Матрена. (На обоих руках зажимаем по одному пальчику )

Маргарита – это пять.

Нас не трудно сосчитать. (Сжимаем пальцы обоих рук в кулачки и разжимаем)

Ростом разные подружки,

но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

но всего одна игрушка. (Матрешка)

У детей в ладошках птички,

С виду – птички-невелички.

Только птички не порхают,

В небеса не улетают.

Дети бережно их носят,

Дети их ко рту подносят,

Дуют в птичек – те свистят,

Всех в округе веселят! ( свистульки)

Составить описательный рассказ о Матрешке по плану:

Какого цвета, размера, формы?

Из какого материала сделана?

Из скольких частей состоит?

Как в нее играют?

П.Бажова, А. Алфѐрова, Мамина-Сибиряка и др.

Наши руки крендельком, щеки будто яблоки.

С нами издавна знаком весь народ на ярмарке.

Мы игрушки расписные, хохотушки вятские —

Щеголихи слободские, кумушки посадские.

Дымковские барышни всех на свете краше,

А гусары-баловни — кавалеры наши.

по сказам П. Бажова: «Серебряное копытце», «Золотой волос», «Хозяйка медной горы» и т.п.

Воспитатель ГБДОУ №4 Выборгского района С-Пб Светлова Е.И.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Опыт работы по теме "Русская народная игрушка, как средство формирования и развития личности"

Хочу поделиться своим опытом работы по данной теме.

Интегрированное занятие в средней группе по теме «Русская народная игрушка»

Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию детей средней группы.


Рекомендация для родителей "Знакомство с русской народной игрушкой. Матрёшка."

Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре.


Мастер-класс для педагогов. Тема: "Русская народная игрушка "Закидушка"

Цель: Изготовление игрушки «Закидушка» из различного искусственного материала. Задачи: •создание условий для профессионального общения, саморе.


Рекомендация для родителей ,,Знакомство с русской народной игрушкой. Матрёшка"

Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре.


Непосредственная образовательная деятельность Тема: "Русская народная игрушка – матрешка"

Непосредственная образовательная деятельностьТема: Русская народная игрушка – матрешка Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая.

Интерес к русской культуре, традициям формируется уже в младшем дошкольном возрасте. В старшем дошкольном возрасте мы продолжаем знакомиться с народными традициями и обычаями, с народным декоративно прикладным искусством (Городец, Полхов- Майдан, Гжель), расширяем представления о народных игрушках (матрешки — городецкая, богородская; бирюльки), знакомимся с национальным декоративно прикладным искусством.

ВложениеРазмер
distant_yanvar_podg.docx 656.94 КБ

Предварительный просмотр:

Интерес к русской культуре, традициям формируется уже в младшем дошкольном возрасте. В старшем дошкольном возрасте мы продолжаем знакомиться с народными традициями и обычаями, с народным декоративно прикладным искусством (Городец, Полхов- Майдан, Гжель), расширяем представления о народных игрушках (матрешки — городецкая, богородская; бирюльки), знакомимся с национальным декоративно прикладным искусством.

Расскажите детям о русских народных игрушках, рассмотрите их на иллюстрациях и в натуральном виде.

Рассмотрите материал, из которого сделаны игрушки — глина, дерево, керамика; цвет, форму, величину, части игрушек, расскажите, как в них играют.

Побеседуйте с детьми о народных промыслах, о том, что игрушки делают народные умельцы.

Посетите совместно с детьми выставку декоративно-прикладного творчества, обратите внимание на красоту произведений искусства. Побеседуйте с детьми о том "Какую одежду носили бабушки наших бабушек"

Расскажите детям о семейных традициях.

Посетите с ребенком краеведческий музей, рассмотрите предметы «Русской избы», покажите детям убранство русской избы, предметы быта, одежды.

Почитайте сказки уральских писателей: П.Бажова, А. Алфѐрова, Мамина-Сибиряка и др.

Посмотрите мультфильмы по сказам П. Бажова: «Серебряное копытце», «Золотой волос», «Хозяйка медной горы» и т.п.

Расскажите и по возможности покажите ребёнку народные промыслы (вязание, вышивание, плетение и т.п.)

hello_html_12abdf83.jpg
hello_html_m769fa443.jpg

Эти игры помогут закрепить полученные знания:

Не одна ложка, а много. (ложек). Не один павлин, а много.

(павлинов). Не один барыня, а много. (барынь). Не один поднос, а много. (подносов). Не одна свистулька, а много. (свистулек) и т.д.

Свистулька - свистулечка, кукла - куколка, ложка - ложечка,

лошадь – лошадка, игрушка – игрушечка и т. д.

«Из чего сделаны – какие…» (согласование прилагательных с существительными)

Из фарфора – фарфоровые, из керамики – керамические, из резины - резиновые, из пластмассы – пластмассовые, из железа – железные, из дерева – деревянные, из тряпок – тряпичные, из глины – глиняные, из соломы – соломенные, из бересты –берестяные.

Отгадайте и выучите с ребенком загадку:

Ростом разные подружки, но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке, но всего одна игрушка. (Матрешка)

Прочитайте «Игрушкины частушки».

Наши руки крендельком, щеки будто яблоки.

С нами издавна знаком весь народ на ярмарке.

Мы игрушки расписные, хохотушки вятские —

Щеголихи слободские, кумушки посадские.

Дымковские барышни всех на свете краше,

А гусары-баловни — кавалеры наши.

hello_html_1d2002e5.jpg

Математика очень увлекательное занятие для детей. Предлагаем вам поучить ребенка составлять и решать арифметические задачи.

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/037c/0010a54b-d800c9a8/img9.jpg
https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/038c/000917c3-b41e633b/img17.jpg

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0185/00044744-e4bcd835/img1.jpg
https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/09fe/0005883d-8911346e/img7.jpg

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей детей подготовительной к школе группы

Начало обучения в школе – очень важный период в жизни ребенка. Поэтому задача родителей - часть времени вне сада посвятить такой игре с ребенком, которая позволит обеспечить развитие у нег.

Методические рекомендации для воспитателей и родителей детей подготовительной к школе группы по выполнению заданий логопеда

В предлагаемых методических рекомендациях учитедя-логопеда представлены разделы коррекционной работы, по которым учитель-логопед обычно дает задания для воспитателей и родителей детей, посещающих подг.


Рекомендации для родителей детей подготовительной к школе группы.

Рекомендации для родителей детей подготовительной к школе группы. Начало обучения в школе – очень важный период в жизни ребенка. Поэтому задача родителей - часть времени вне сада посвятить такой игре .

Статья для родителей . " Развитие связной речи детей подготовительной к школе группе " .

Советы для родителей .


Консультация для родителей «Использование загадок для детей подготовительной к школе группы»

Материал для воспитателей, родителей об использовании загадок в подготовительной к школе группе.


Развлечение с родителями (папы, дедушки) для детей подготовительной к школе группы «Бравые солдаты»

Данное мероприятие может способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений, развивать преемственность работы детского сада и семьи.


КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Художественная литература для детей Подготовительной к школе группы (6-7лет)

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Художественная литература для детейПодготовительной к школе группы (6-7лет).

ЦЕЛЬ: Познакомить родителей с разнообразием народной игрушки. Показать ее воспитательное и развивающее значение. Построить образовательный процесс на основе сотрудничества с семьями воспитанников, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития.

-Познакомить родителей с видами народной игрушки, методами и приемами ознакомления.

-Раскрыть значение народной игрушки на всестороннее развитие малыша;

ПОДГОТОВКА ПРОВЕДЕНИЯ МАСТЕР – КЛАССА:

1. Изучение и подбор литературы по теме мастер – класса;

2. Изготовление демонстрационных кукол, организация выставки;

3. Подготовка презентации по теме» Знакомство детей раннего возраста с народной игрушкой»;

4. Подбор материала для изготовления куклы;

5. Подготовка помещения и оборудования для проведения мастер – класса;

УЧАСТНИККИ СЕМЕНАРА – ПРАКТИКУМА: родители, воспитатели МДОУ.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА : месяц.

РАБОТА ВЕДЕТСЯ В ДВУХ НАПРАВЛЕНИЯХ :

-Работа с детьми.

-Работа с родителями и воспитателями.

1 - Й ЭТАП РАБОТЫ : Организационно – подготовительный.

ОБОЗНАЧИТЬ :

СОСТАВИТЬ : план работы с детьми,Родителями и воспитателями.

ОБСУДИТЬ : с родителями и воспитателями тему проекта, выяснить возможности и средства, необходимые для реализации проекта, определить содержание деятельности всех участников проекта.

ПОДОБРАТЬ : методическую и художественную литературу по теме проекта, материал для проведения мастер – класса.

ОРГАНИЗОВАТЬ : выставку «Народная игрушка», «Народная и обрядовая кукла «.

2 – Й ЭТАП ОСНОВНОЙ.

- вовлечение родителей в педагогический процесс, укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с воспитателями и детским садом.

- повышение культуры в вопросах патриотического воспитания ;

- использование народной игрушки в развитии малыша ;

- создание семейной традиции.

На уровне воспитателей :

- использование накопленного материала в воспитательно – образовательном процессе в условиях детского сада.

На уровне детей :

- В ходе проектной деятельности дети :

- проявляют интерес к народной игрушке ;

- активно выполняют игровые действия с народной игрушкой ;

На уровне родителей :

- проявили заинтересованность по теме проекта ;

- приняли активное участие в подготовке и проведению мероприятия ;

- заинтересовались народной игрушкой ;

- научились изготовлению тряпичной куклы (без ножниц) ;

- понимание необходимости соблюдение семейных традиций.

На уровне воспитателей :

- использование накопленного материала в воспитательно – образовательном процессе в условиях детского сада.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ СЕМЕНАРА – ПРАКТИКУМА:

Мир народной игрушки удивительно многообразен. Народные промыслы занимают важное место в культуре и искусстве России. Это чистый родник, который несет в себе особое историческое, эстетическое, национально – психологическое и нравственное содержание, необходимое всем россиянам, особенно детям на этапе становления личности. С помощью игрушки ребенок открывает для себя мир и постигает накопленный жизненный опыт взрослых. Народная игрушка активизирует музыкальную деятельность, содействует элементарным музыкально – творческим проявлениям. Она развивает сенсорные способности, улучшает правильный процесс дыхания, совершенствует мелкую моторику пальцев рук, улучшает речь и умственные способности детей. Поэтому очень обратить ваше внимание на народную игрушку,которая способствует всестороннему развитию малыша. Сегодня я познакомлю вас с видами народной игрушки, игровыми и обрядовымии куклами, и изготовим куклу, не применяя нитки и иголку. Дома вы можете совместно со своим малышом сделать куклу, которая принесет радость вашему ребенку.

2. ТЕОРЕТИЧЕСКА ЧАСТЬ:

- Познакомила родителей с видами народной игрушки (матрешки – городецкая, калининская; богородская игрушка, филимоновская, коргопольская и др.)

- Раскрыла значение народной игрушки на всестороннего развитие малыша, рассказала о ее воспитательном и развивающем значении;

- Презентация «Ознакомление детей с народной игрушкой в МДОУ»;

- Познакомила с видами народной куклы (игровые, обрядовые).

3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:

- Объяснение последовательности изготовления тряпичной куклы (без иголки и ниток);

- Непосредственное изготовление куклы родителями;

- Оказание помощи в изготовлении игровой куклы (без иголки и ниток).

Участники мастер – класса выбирают из предложенных матрешек (в синем одеянии – не понравилось, в красном – понравилось) и кладут в конверт.

Семинар-практикум для родителей «Значение народной игрушки для всестороннего развития малышей»

«Рисование нетрадиционными способами с детьми раннего возраста». Семинар-практикум для родителей

«Рисование нетрадиционными способами с детьми раннего возраста». Семинар-практикум для родителей «Рисование нетрадиционными способами с детьми раннего возраста» Семинар-практикум для родителей. Цель: создание условия для повышения.

«Умелые пальчики». Семинар-практикум для родителей по теме «Игры для развития мелкой моторики»

«Умелые пальчики». Семинар-практикум для родителей по теме «Игры для развития мелкой моторики» «Движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали ее развитию» писал В. М. Бехтерев. Ещё в прошлом веке было установлено,.

Семинар-практикум «Мотивационные предпосылки и нетрадиционные технологии для развития творчества у дошкольников» Семинар-практикум «Внедрение ФГОС по образовательным областям " тема «Мотивационные предпосылки и нетрадиционные технологии для развития.

«Здоровый ребенок — счастливая семья». Семинар-практикум для родителей

«Здоровый ребенок — счастливая семья». Семинар-практикум для родителей Цель: Познакомить родителей воспитанников с основными слагаемыми способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних.

Семинар-практикум для родителей «Использование мнемотаблиц в работе с детьми»

Семинар-практикум для родителей «Использование мнемотаблиц в работе с детьми» Здравствуйте, дорогие мои МААМОВЦЫ!Вот и конец учебного года! Для многих педагогов настало время подводить итоги. Вот и у нас в детском.

Семинар-практикум для родителей «Пластилинография» Семинар – практикум для родителей «Пластилинография и ее значение для развития ребенка» Цель: Предоставить родителям знания о пластилинографии.

Семинар-практикум для родителей «Права маленького гражданина» Цель. Правовое просвещение родителей. Задачи. 1. Познакомить родителей с нормативно- правовыми актами, призванными защищать права детей.

Семинар-практикум для родителей старшей группы «Творческие игры из ничего»

Семинар-практикум для родителей старшей группы «Творческие игры из ничего» Форма проведения: практикум. Цель: уточнить, закрепить и углубить знания родителей о творческих играх с детьми. Задачи: - показать родителям.

Семинар-практикум для родителей «Здоровье ребенка в наших руках» Цель: Познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних.

Для успешного развития ребенка, рекомендуем Вам :

- рассказать детям о русских народных игрушках, рассмотреть их на

иллюстрациях и в натуральном виде (если возможно);

- рассмотреть материал, из которого сделаны

игрушки (глина, дерево, керамика и др., цвет, форму,

величину, части игрушек, рассказать, как в них играют;

- вырезать и вклеить в тетрадь картинки с

изображением русских народных игрушек;

- побеседовать с детьми о народных

промыслах, о том, что замечательные красочные

предметы (игрушки) создают народные мастера -

народные умельцы, люди, одарённые фантазией,

талантом и добротой;

Если формирование знаний о русских народных ремеслах и промыслах будет

осуществляться не только в детском саду, но и в семье, то у ребенка будет

сформирована еще одна ценность - «Я и мама (папа) - одно целое, мы вместе, мы

Расскажите ребенку сказку о хохломе:

«Жил-был чудо-мастер. Поселился он в

глухом лесу, избу поставил, стол да ложку

смастерил, посуду деревянную вырезал. Варил

он пшеничную кашу, да не забывал пшена

Прилетела как-то к его дому жар-птица,

прикоснулась крылом к чашке, стала она

золотой. И появилась с тех пор красота -

Рассказ о гжели можно начать с такой сказки:

«Один купец поехал

путешествовать в Россию с алой розой,

которая подарила ему жена.

В его стране было всегда тепло, а

в России наступила зима

с лютыми морозами, роза от

мороза замерзла и посинела. Увидели

гжельские мастера такой красивый

цветок и нарисовали его на своей

посуде. Только не алый, а синий.

А купец отвез жене в подарок эту

посуду. С той поры и появилась эта чудесная " синяя " сказка — гжель.»

Рассказ о матрешке можно начать так:

«Эта игрушка живет в России более ста лет. Отгадай, про кого я говорю:

Есть у нас одна игрушка,

Не лошадка, не Петрушка,

Для меньшей — темница.»

Рекомендуем дидактические игры, в которые можно поиграть

дома с вашим ребенком, закрепляя знания по данной теме :

«Назови игрушку» (образование относительных

прилагательных) : игрушка из дерева (какая)

деревянная (матрешка, дудка); игрушка из глины

(какая) - глиняная (свистулька); игрушка из керамики

(какая) - керамическая (куколка).

«Сосчитай» (согласование числительных с

одна матрешка, две матрешки … пять матрешек,

(игрушка, свистулька, кукла, дудка)

«Скажи какая?»

(подбор прилагательные к существительным) :

матрешка какая? - красная, красивая, ….,

Прочитайте ребенку: «Игрушкины частушки» :

Наши руки крендельком, щеки будто яблоки.

С нами издавна знаком весь народ на ярмарке.

Мы игрушки расписные, хохотушки вятские

Щеголихи слободские, кумушки посадские.

Дымковские барышни всех на свете краше,

А гусары-баловни — кавалеры наши.

Отгадайте и выучите загадки:

Ростом разные подружки,

но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

но всего одна игрушка.

Все листочки как листочки,

здесь же каждый золотой,

красоту такую люди

Составить описательный рассказ

о матрешке по плану:

- Какого цвета, размера,

- Из какого материала сделана?

- Из скольких частей состоит?

- Как в нее играют?

Дидактические игры по теме «Народные промыслы. Гжель»

Дидактические игры по теме «Народные промыслы. Гжель» Дидактические игры по теме «Народные промыслы. Гжель» для детей старшего возраста. Предлагаю Вашему вниманию игры,которые.

Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Народные промыслы»

Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Народные промыслы» Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для.

Выставка «Народные промыслы» в мини-музее в рамках проекта «Знакомство детей с декоративно-прикладным искусством»

Выставка «Народные промыслы» в мини-музее в рамках проекта «Знакомство детей с декоративно-прикладным искусством» Ежегодно 18 мая Международный День Музеев стал отмечаться более чем в 150 странах. Музей - это способ сохранения культурных ценностей, передачи.

Консультация для родителей младшей группы «Рекомендации по работе по лексической теме «Профессии наших родителей» Ознакомление с миром профессий у детей младшего возраста имеет немаловажное значение. Ведь именно это является частью социализации детей,.

Лото «Народные промыслы»

Лото «Народные промыслы» Одна из самых популярных и всем знакомая игра лото. Отличная классическая игра, в которую могут играть и взрослые и дети. Лото очень нравится.

Лэпбук «Народные промыслы Осетии»

Лэпбук «Народные промыслы Осетии» Данное пособие соответствует ФГОС, так как включает в себя интеграцию четырех образовательных областей: познавательное, речевое, художественно.

Мини-музей «Народные промыслы»

Мини-музей «Народные промыслы» Народное декоративно - прикладное искусство сегодня осознаётся современным обществом как самобытный фактор духовности и преемственности.

Фотоотчет «Народные промыслы. Дымка»

Фотоотчет «Народные промыслы. Дымка» Дымковская игрушка является одним из старейших русских народных глиняных промыслов. Он впервые возник 400 лет назад и до сих пор не потерял.

Организация предметно-развивающей среды по теме «Народные промыслы»

Организация предметно-развивающей среды по теме «Народные промыслы» Народные промыслы — это именно то, что делает нашу культуру богатой и неповторимой. Как животворная родниковая вода питает землю, так.

Читайте также: