Загон для животных игрушечный

Обновлено: 08.05.2024

Цель: обеспечить развитие начальных конструктивных навыков.

Обеспечить узнавание деталей конструктора;

Обеспечить применение на практике навыков конструирования из строительного материала;

Добиться усвоения знаний названия основных цветов;

Систематизировать знания детей о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям).

Обеспечить развитие и активировать словарный запас детей путём введения новых слов;

Способствовать развитию диалогической речи.

Вызвать желание помочь домашним животным;

Формировать умение работать в паре.

Знакомство с домашними животными и их детенышами; рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных; разгадывание загадок про животных; знакомство с деталями конструктора и изготовление построек.

Методы и приемы: словесные, игровые, стихотворные, наглядные.

Материал и оборудование:

наборы настольного деревянного конструктора, набор мелких игрушек домашних животных, кукольный настольный театр.

Игрушки домашних животных, кирпичики синего и белого цвета

I. Водная часть: 2 мин.

Б) Рассматривание домашних животных

II. Основная часть: 11 мин.

А) Рассказ сказки

В) Постройка загона для коров

III. Заключительная часть: 2 мин.

Ход НОД.

I. Вводная часть: 2 мин.

Воспитатель: - Покажите, какое у вас сегодня настроение? Вот здорово, что у вас на лицах засияли улыбки, значит, день пройдет хорошо.

Воспитатель: - Сегодня я хочу рассказать вам новую сказку. Вы любите слушать сказки?

Воспитатель: - Садитесь на подушечки поудобнее и приготовьтесь слушать сказку.

II. Основая часть: 11 мин.

Жили-были дед и баба. Жили-поживали и добра наживали. Была у них (воспитатель показывает игрушку животного, а дети называют) Коза.

Воспитатель: - Хорошая была коза, но молока давала мало. Решили они завести (показ игрушки животного) Корову.

Воспитатель: - Правильно, корову. Ведь места в хлеву много.

Воспитатель: - А вы знаете, что такое хлев? (место (дом, где живут домашние животные).

Воспитатель: - А каких животных называют домашними? Каких домашних животных вы знаете?

Воспитатель: - Молодцы! А как же там наш дед с бабкой поживают? Купили они корову. Стало у них молока много. А что можно сделать из молока?

Но шерсти от коровы нет. И тогда решили они завести овцу.

Воспитатель: - И шерсть теперь есть, и молока много, почему бы нам не завести свинью? – подумал дед. Купили они свинью, потом (показ игрушки животного). Лошадь.

Воспитатель: - Дружно жили дед и баба и животных своих любили, ухаживали за ними: и кормили во время и поили. Но животные стали болеть.

«Что же случилось с моими животными? – стал думать дед.

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, почему стали болеть животные? (им стало тесно в хлеву).

Воспитатель: - Может мы поможем деду? Как вы думаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым? (кушать хорошо, гулять на свежем воздухе, больше двигаться).

Воспитатель: - Да и мы немного засиделись. Предлагаю подвигаться под весёлую песенку.

Поиграть пришла пора!

- Как мяучит кисонька?

- А как свинка хрюкает?

- Как мычит коровушка?

- Как лошадка скачет?

- По дорожкам прыгают?

Воспитатель: - А у деда с бабой животные совсем не гуляли, мало двигались, поэтому и заболели.

Воспитатель: - Что же нужно сделать деду для каждого животного? (построить забор)

Воспитатель: - Место, ограждённое заборчиком, для животных называется ЗАГОНОМ.

Воспитатель: - Поможем деду построить загоны для животных.

Воспитатель предлагает разбиться парами и выбрать себе одну игрушку домашнего животного, пройти и сесть за столы и с помощью кирпичиков синего и белого цветов построить заборчик. Объясняя, что кирпичики нужно ставить плотно друг к другу.

III. Заключительная часть. 2 мин.

Воспитатель: - Мы построим загон для кого? (Загон для козы. Загон для свиньи и т. д.)

Воспитатель: - Ну вот, все животные в отдельных загонах. Им теперь не тесно, много места для прогулки. Животные у деда и бабы будут здоровыми.

Воспитатель: - За вашу помощь дед с бабой вам приготовили угощения.

Конспект открытого занятия по региональному компоненту во второй младшей группе «Идём по следам диких животных»

Конспект открытого занятия по региональному компоненту во второй младшей группе «Идём по следам диких животных» Конспект открытого занятия по региональному компоненту во второй младшей группе "Идём по следам диких животных" с использованием кейс-технологии.

Конспект занятия по конструированию и аппликации во второй младшей группе «Лягушонок» Соломаха Наталья МБДОУ №44 Детский сад «Колобок» Конспект по художественному творчеству (конструирование и аппликация) во второй младшей.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Башенка из кубиков» Задачи: Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному с воспитателем конструированию башенок по образцу.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект по конструированию «Заборчик для животных» во второй младшей группе Конспект по конструированию. Цель: формировать умение строить по показу взрослого несложную постройку. Задачи: Учить детей сооружать заборчики,.

Конспект занятия по конструированию «Мостик для Зайки» во второй младшей группе Конспект занятий по конструированию. 2 мл. гр. Тема: «Мостик для Зайки» Цель: научить строить простейшую постройку. Задачи: 1. Способствовать.

Конспект занятия по ФЭМП «Классификация домашних и диких животных» во второй младшей группе Конспект занятия по (ФЭМП) 2 младшая группа Тема: «Классификация домашних и диких животных». Цель: дать детям представление, что классифицировать.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Заборчик для домика зайчат» Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе на тему: «Заборчик для домика зайчат» Цель: учить детей правильно называть.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «К Мишке на помощь!» Цель: определить степень сформированности следующих умений: - называть и правильно использовать строительные детали; - уметь располагать.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Кубик на кирпичик» Занятие по конструированию во 2 мл группе. «Кубик на кирпичик» Цель: Создать условия для конструирования. Задачи: Обучающая: Продолжать.

Игровой набор Le Toy Van Кролик и морковка

Игровой набор Le Toy Van состоит из: домика для животных с зеленой крышей и поилкой; красной миски для еды домашних питомцев; трех морковок; белой морской свинки; серого кролика.

Игровой набор Le Toy Van Ферма

Игровой набор Le Toy Van Ферма

В наборе: большое игровое поле размером 58 х 52 см с хозяйственными постройками и забором, амбар с высоким сеновалом, дом фермера, коровник со стойлом для лошади, открытый свинарник, забор. Фигурки животных и людей продаются отдельно.

Трактор с прицепом и фермером Берти Le Toy Van

За рулем трактор сидит настоящий английский фермер по имени Берти. Сама игрушка полностью повторяет свой реальный прототип. Прицеп трактора достаточно вместительный в него можно играть отдельно. Колеса имеют резиновый обод для гладкого и бесшумного скольжения.

Ферма Le Toy Van

Ферма Le Toy Van

Ферма Le Toy Van

Большая красная ферма вместит в себя много животных. Есть специальный загон для свинок. С торца амбара подъемный кран для разгрузки сена. Фигурки и техника в набор не входят и покупаются отдельно.

Огородные грядки PlanToys 9844

Огородные грядки PlanToys

Развивающий Игровой набор-конструктор Ферма (Д432)

Развивающий Игровой набор-конструктор Ферма (Д432)

Эксклюзивный тематический материал для веселой игры! Набор дает возможность построить целую ферму забавных зверушек, окунувшись в сюжетную линию фермерства. Для полноценной картины набор включает в себя тематические фигурки животных и растений. Отличный вариант подтянуть правильность произношения звуков, отсортировать фигурки по видам животных и здорово простимулировать мелкую моторику рук.

Игровой набор Schleich Стойло с лузитанской кобылой 42368

На конюшне Schleich лошади любых пород всегда чувствуют себя комфортно и спокойно, ведь для них здесь оборудованы наилучшие условия. Гордые жеребцы и элегантные лошадки пасутся на выгоне, осваивают трюки в специальном загоне, а во время непогоды укрываются в уютных стой.

Игровой набор Schleich Прыжки в конюшне 72149

Игровой набор Schleich Прыжки в конюшне 72149

У вашего ребенка уже есть конный клуб Playmobil? Есть лошади, конюхи, сбруи, попоны, стойла, конкурные площадки и прочие «сокровища»? Значит, в сердце будущей наездницы или наездника обязательно найдется место для маленького симпатичного Снайпса, его любимого ослика по.

Конструктор Playmobil Spirit Riding Free 70120 Загон для лошадей

Конструктор Playmobil Spirit Riding Free 70120 Загон для лошадей

Тип конструктора: набор с элементами конструктора, возраст: от 4 лет, пол: для мальчиков, для девочек, число деталей: 51 - 150, материал: пластик

Конструктор Playmobil Spirit Riding Free 9478 Загон для лошадей

Тип: игровой набор, тематика: домашние животные, сельское хозяйство, лошади, животные и птицы, материал: пластик, количество фигурок в наборе: 2 шт., эффекты: звук, свет

534200 Игровой набор: Конюшня

534200 Игровой набор: Конюшня

Набор 2 лошадки со стойлом Veld Co 117922

Набор 2 лошадки со стойлом Veld Co 117922

Тип: игровой набор, количество фигурок в наборе: 2 шт., функции: вращается голова, особенности: шарнирная, голова вращается

Игровой набор Bruder Конюшня с всадницей и лошадью 62-520

Игрушка для собак брезентовая

Игрушка для собак брезентовая "Лошадь", коричневая, 31х12см DUVO+ (Бельгия)

Набор "Конюшня с трактором" является идеальным дополнением к серии Siku World. Игрушка позволит расширить игровой мир ребенка и даст возможность фантазировать и придумывать новые сюжеты для своих игр. Новинка от немецкого бренда Siku покажет, как работает настоя.

Игровой набор Siku Конюшня с трактором 5609

Игровой набор Siku Конюшня с трактором 5609

Трензель для лошадей и пони из нержавеющей стали Baucher размер 115 мм FOUGANZA X Декатлон

Трензель для лошадей и пони из нержавеющей стали Baucher размер 115 мм FOUGANZA X Декатлон

Вашего ребенка невозможно увести из конного клуба или с конкурного поля? Он готов целыми днями не вылезать из седла или возиться с лошадьми на конюшне, подкармливая их с ладошки яблоками, сахаром и морковью? Купите будущему джигиту или юной амазонке конюшню Playmobil, и.

Набор с элементами конструктора Playmobil Spirit Riding Free 70118 Конюшня

Набор с элементами конструктора Playmobil Spirit Riding Free 70118 Конюшня

Игровой набор Efko 2 рыцаря и конь 36215EF-CH

Игровой набор Efko 2 рыцаря и конь 36215EF-CH

Masai Mara Фигурки животных Мир лошадей (Авелинская лошадь, жеребенок и ограждение-загон) • Фигурки лошадки и жеребенка являются уменьшенными копиями реальных животных. • Фигурки выполнены из высококачественного литого цветного пластика. • Игрушка не боится механическог.

Игровой набор Masai Mara Мир лошадей Авелинская лошадь и жеребенок MM204-005

Игровой набор Masai Mara Мир лошадей Авелинская лошадь и жеребенок MM204-005

Набор Стойло с арабскими лошадьми и девушкой-конюхом от немецкого бренда Schleich приведет в восторг любителей фигурок лошадей, и станет отличным как стартовым, так и дополнительным набором к коллекции игрушек из серии Лошади от Schleich.В красивом и аккуратном стойле с.

Игровой набор Schleich Стойло с арабской лошадью, жеребенком и конюхом 42369

Аксессуары-украшения Schleich для конного шоу представлены в любимых цветах Тори - синем и жёлтом! Банты и цветы можно прикрепить к уздечке и шлейке по своему усмотрению, чтобы лошадь Тори всегда выглядела интересно. Чем красивее и индивидуальнее его оформление и украше.

Игровой набор Schleich Аксессуары-украшения для конного шоу 42464

Игровой набор Schleich Аксессуары-украшения для конного шоу 42464

Игровой набор Schleich Ковбой в седле на необъезженной лошади 41416

Фигурки Masai Mara 8 предметов, (Американская лошадь и жеребенок, фермер, дерево, ограждение-загон, инвентарь)

Игровой набор Schleich Аксессуары для ухода за лошадью во время турнира 42463

Игровой набор Schleich Аксессуары для ухода за лошадью во время турнира 42463

Masai Mara Набор фигурок животных Мир лошадей (Арабская лошадь, жеребенок и ограждение-загон) • Фигурки лошадки и жеребенка являются уменьшенными копиями реальных животных. • Фигурки выполнены из высококачественного литого цветного пластика. • Игрушка не боится механиче.

Игровой набор Masai Mara Мир лошадей Арабская лошадь и жеребенок MM204-001

Игровой набор Masai Mara Мир лошадей Арабская лошадь и жеребенок MM204-001

Тип: фигурки, тематика: домашние животные, лошади, тема: Splatoon, материал: пластик, количество фигурок в наборе: 1 шт

Фигурка Schleich Лошадь клайдсдейл кобыла 13809

Игровой набор Melissa & Doug Horse Carrier Wooden Vehicles 4097

Игровой набор Melissa & Doug Horse Carrier Wooden Vehicles 4097

Игровой набор Schleich Попона и недоуздок для Лизы и Шторма 42461

Игровой набор Schleich Попона и недоуздок для Лизы и Шторма 42461

Тип: фигурки, тематика: домашние животные, лошади, материал: пластик, количество фигурок в наборе: 3 шт

Игровой набор BONDIBON Моя конюшня - Лошадь с двумя жеребятами ВВ0276

Игровой набор BONDIBON Моя конюшня - Лошадь с двумя жеребятами ВВ0276

Загон для лошадей

Загон для лошадей белый Bruder (Брудер)

Пула. Загон лошадей. 08.07.2014

Методы воспитания и образования будут меняться бесконечно, но во все времена постоянным остаётся одно ― радость ребёнка от подаренной ему игрушки. Как известно, счастливая улыбка крохи ― самая большая награда для родителей. Игрушка со звуковыми и световыми эффектами. Ка.

КНР Игрушки Лошадь с каретой

Игровой набор Schleich Изгородь для пастбища 42487

Игровой набор Schleich Изгородь для пастбища 42487

Изготовлены из березовой фанеры 3мм . Убрав крышу, можно получить отдельный игровой элемент — загон для прогулок с беседкой для отдыха. Также в комплекте идёт кормушка, если лошадки вдруг проголодаются после долгой прогулки. Длина: 110мм., ширина 180мм., высота 190мм

Загон и стойло для лошадей

Игровой набор BONDIBON Моя конюшня ВВ0269

Игровой набор BONDIBON Моя конюшня ВВ0269

Тип: игровой набор, тематика: сельское хозяйство, материал: пластик, количество фигурок в наборе: 2 шт., особенности: шарнирная

Игровой набор Schleich Фермер с конвейером для сена 42377

Игровой набор Schleich Фермер с конвейером для сена 42377

Игровой набор Schleich Большое конное шоу с пикапом и конным боксом (72105)

Игровой набор Schleich Большое конное шоу с пикапом и конным боксом (72105)

Игровой набор Schleich Загон для животных 42304

Игровой набор Schleich Загон для животных 42304

Фигурки лошадки и жеребенка являются уменьшенными копиями реальных животных. Фигурки выполнены из высококачественного литого цветного пластика. Игрушка не боится механического воздействия, и надолго сохраняет первоначальный внешний вид. Мелкие детали фигурок прорисовыва.

Фигурки животных серии "Мир лошадей". Ганноверская лошадь и жеребенок (набор из 2 фигурок и ограждение-загон)

Деревянная лошадь на пружинке – само очарование! Не правда ли? Очень интересные глаза оригинальное выражение «лица». Но кто сказал, что игрушка должна быть стандартной или банальной? Конечно же, нет! Малыш должен знакомиться с разными персонажами!Лошадка необычна, цветн.

Фигурка на пружинке Лошадь

Игровой набор Schleich Чистка конюшен 42290

Игровой набор Schleich Чистка конюшен 42290

Игровой набор Schleich Загон для животных 41420

Игровой набор Schleich Загон для животных 41420

Игровой набор Schleich Попона и недоуздок для Сары и Мистери 42462

Игровой набор Schleich Попона и недоуздок для Сары и Мистери 42462

Masai Mara Набор фигурок животных Мир лошадей (Американская лошадь, жеребенок и ограждение-загон) • Фигурки лошадки и жеребенка являются уменьшенными копиями реальных животных. • Фигурки выполнены из высококачественного литого цветного пластика. • Игрушка не боится меха.

Игровой набор Masai Mara Мир лошадей (MM204-004)

Игровой набор Masai Mara Мир лошадей (MM204-004)

Эта машинка "Перевозка лошадей" станет отличным дополнением в коллекции машинок любого мальчика. Игрушка представляет собой специальную машину для перевозки животных, у которой открываются двери кабины, кузова и задние створки. На крыше машинки имеется 3 кнопки, при наж.

Машинка

Машинка "Перевозка лошадей", с открывающими дверцами, фигуркой лошадки, свет/звук, 39x12x17 666-06P

Игровой набор Schleich Фургон для секретных тренировок 72141

Игровой набор Schleich Фургон для секретных тренировок 72141

Набор фигурок являются уменьшенными копиями реальных животных, людей и зданий. Все предметы игрового набора выполнены из высококачественного литого цветного пластика. Игрушка не боится механического воздействия, и надолго сохранят первоначальный внешний вид. Мелкие дета.

Игрушки фигурки в наборе серии "На ферме", 18 предметов (фермер, 2 лошади, 2 козлика, ограждение-загон, инвентарь)

Фигурки лошадки и жеребенка являются уменьшенными копиями реальных животных. Фигурки выполнены из высококачественного литого цветного пластика. Игрушка не боится механического воздействия, и надолго сохраняет первоначальный внешний вид. Мелкие детали фигурок прорисовыва.

Фигурки животных серии "Мир лошадей". Фризская лошадь и жеребенок (набор из 2 фигурок и ограждение-загон)

Набор фигурок являются уменьшенными копиями реальных животных, людей и зданий. Все предметы игрового набора выполнены из высококачественного литого цветного пластика. Игрушка не боится механического воздействия, и надолго сохранят первоначальный внешний вид. Мелкие дета.

Игрушки фигурки в наборе серии "На ферме", 8 предметов (фермер, 2 жирафа, крокодил, дерево, ограждение-загон, инвентарь)

На каждый стол ставиться коробка кирпичиков и резиновые игрушки. Воспитатель строит загон для коровы и говорит: "Я построю збор для коровы. Он будет синим. Забор должен быть со всех сторон, получился загон, чтобы она не убежала."Затем воспитатель договаривается с детьми, кто из каких кирпичиков будет строить, предлагая одним детям отобрать все зеленые кирпичики, а другим все красные. "А теперь берите по одному кирпичику и ставте ровно, смотрите как я ставлю. Делайте кругом загородку, чтобы ваши звери не убежали."

Когда постройка закончена, воспитатель спрашивает детей кто какой (по цвету) загон построил. Затем дети играют с игрушками и своими постройками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты


лепка в средней группе "Вылепи какое хочешь игрушечное животное. Мышка."

Учить детей самостоятельно определять содержание своей работы. Закреплять умение лепить, используя разные приемы лепки. Воспитывать самостоятельность, активность. Развивать воображение, умение рассказ.


Конспект НОД по конструированию «Забор для домашних животных»

Заинтересовать детей игрой со строительным материалом.


Конспект ОДД "Забор для домашних животных" лего-конструирование 2 младшая группа.

Ознакомление детей со способами сооружения заборов из конструктора Лего.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Забор для домашних животных»

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Забор для домашних животных» .


Технологическая карта по лепке " Вылепи какое хочешь игрушечное животное"

Цель: Закреплять умение детей лепить животное (по желанию).


Открытое занятие по Лего- конструированию во второй младшей группе "Забор для домашних животных"

Отрабатывать у детей на првктике начальные конструктивные навыки. Продолжить знакомить детей со способами ссоружения заборов из конструкторов.

«Забор для домашних животных»

Занятия по конструированию в младшей группе «Забор для домашних животных» Цель: Заинтересовать детей игрой со строительным материалом.Задачи:- Формировать умени.

наборы настольного деревянного конструктора (кирпичики красного цвета), набор мелких игрушек домашних животных, кукольный настольный театр.

Знакомство с домашними животными и их детенышами; рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных; разгадывание загадок про животных; знакомство с деталями конструктора и изготовление построек.

Воспитатель: - Дети, покажите, какое у вас сегодня настроение? Вот здорово, у вас на лицах засияли улыбки, настроение замечательное, значит, день пройдет хорошо.

Воспитатель: С какими животными мы недавно познакомились?

Про кого рассматривали иллюстрации и разгадывали загадки?

Воспитатель: Правильно, мы познакомились с домашними животными и разгадывали про них загадки, рассматривали иллюстрации, а также играли с кирпичиками из деревянного конструктора.

II. Основная часть . Воспитатель: - Сегодня мы продолжим наше знакомство, но сначала я хочу рассказать вам сказку. Вы любите слушать сказки?

- Ну, тогда отправляемся в путь.

Тише, тише не шумите,
Нашу сказку не спугните
(палец поднести к губам, сказать тс-с-с)
Раз – два - покружись, в сказке нашей окажись! (Дети по показу воспитателя идут по кругу, высоко поднимая ноги, кружатся и продолжают движение к подушечкам, которые лежат на полу).

Садитесь поудобнее, сказка начинается.

Жили - были дед и баба. Жили -поживали и добра наживали. Была у них….(воспитатель показывает игрушку животного, а дети называют) Коза.

Воспитатель: - Хорошая была коза, но молока давала мало. Решили они завести (показ игрушки животного) Корову.

Воспитатель: - Правильно, корову. Ведь места в хлеву много.

Воспитатель: - А вы знаете, что такое хлев? (ответы детей).

Верно, это место или дом, где живут домашние животные.

Воспитатель: - А каких животных называют домашними? Каких домашних животных вы знаете? (ответы детей).

Воспитатель: - Молодцы! А как же там наш дед с бабкой поживают? Купили они корову. Стало у них молока много. А что можно сделать из молока? (дети дают разные ответы). Воспитатель обобщает эти ответы и говорит о том, что от коровы нет шерсти.

А кто может дать шерсть? Что это такое? Для чего она нужна? (ответы детей).

Воспитатель: - Шерсть нам даёт овца, она нужна, чтобы вязать тёплые вещи. И тогда решили они завести овцу.

- Шерсть теперь есть, и молока много, почему бы нам не завести свинью? – подумал дед. Купили они свинью, потом (показ игрушки животного), лошадь.

Воспитатель: - Дружно жили дед и баба, животных своих любили, ухаживали за ними: и кормили во время и поили. Но животные стали болеть.

«Что же случилось с моими животными? – стал думать дед.

Воспитатель: - Дети, как вы думаете, почему стали болеть животные? (ответы детей).

Воспитатель: - Да, им стало тесно в хлеву. Может, мы поможем, деду? Как вы думаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым? (хорошо кушать, гулять на свежем воздухе, больше двигаться).

Воспитатель: - Да и мы немного засиделись. Предлагаю подвигаться под весёлую песенку.

Поиграть пришла пора!

- Как мяучит кисонька?

- А как свинка хрюкает?

- Как мычит коровушка?

- Как лошадка скачет?

- По дорожкам прыгают?

Воспитатель: - Вот мы с вами поиграли, погуляли, а у деда с бабой животные совсем не гуляли, мало двигались, поэтому и заболели.

Воспитатель: - Что же нужно сделать деду для каждого животного?

Воспитатель: - Правильно, нужно построить место для животных, чтобы они могли там гулять.

Это место, ограждённое заборчиком, называется ЗАГОН.

Воспитатель: - Поможем деду построить загоны для животных?

(дети с радостью соглашаются принять участие в работе).

IV. Самостоятельная работа.

Воспитатель: - Так с чего же мы начнём нашу работу?

(дети предлагают разные варианты).

Воспитатель, выслушав детей, предлагает разбиться парами и выбрать себе одну игрушку домашнего животного, пройти и сесть за столы и с помощью кирпичиков синего и белого цветов построить загон. Объясняя, что кирпичики нужно выбирать одного размера и ставить плотно друг к другу. При показе воспитатель использует словесный и наглядный метод, объясняет с чего начинать постройку:

- Я беру кирпичики синего цвета, одного размера и плотно ставлю, их друг к другу, у меня получился загон для лошадки. Эта постройка будет стоять у меня на столе, чтобы вы смогли на нее посмотреть, если у вас что-то не получится.

В ходе выполнения работы, воспитатель стимулирует деятельность детей, направляет с помощью целевых вопросов на исправление ошибок, использует при этом индивидуальную помощь или показ.

VI. Итоговая часть.

Воспитатель: - Что мы сегодня делали? Для кого мы построим загон?

(ответы детей). Воспитатель вместе с детьми рассматривает поделки и подводит итог занятия:

- Так чему же мы с вами сегодня научились? (ответы детей).

- Значит, ребятки, можно сделать такой вывод - все животные в отдельных загонах. Им теперь не тесно, много места для прогулки и болеть они больше не будут. За вашу помощь дед с бабой приготовили вам угощение - пирожки с вареньем. Скажите им спасибо и до свидание!

А, сейчас, нам пора из сказки возвращаться в детский сад!
Раз, два, три,
Повернитесь,
Оглянитесь,
В группе снова очутитесь!
Вот мы и дома!

Теперь вы самостоятельно можете строить такие же загончики в группе из пластмассового конструктора. Но чтобы играть, все детали нужно на место убрать.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми.


Конспект занятия по конструированию в младшей группе "Загон для домашних животных"

Обеспечивает применение на практике навыков конструирования из строительного материала.


Конспект НОД в старшей группе. "Домашние животные" Беседа о домашних животных.

Цель: Закрепление представления о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках. Уточнение , расширение и активизация словаря . Учить составлять описательные рассказы о домашних животных .

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание, мышление, память, зрит

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные»выполнила воспитатель Новоселова ЛВ Цель:1. Обогащать и систематизировать словарный запас.2.


"Загадки о домашних животных" по лексической теме "Домашние животные"

Материал может использоваться как в ООд так и в режимных моментах.


КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Малышок» на тему: « Спешим на помощь Барсику!» по тематической недели «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных осенью», в рамках городского конкурса пе


Открытый просмотр " Загон для детенышей животных"

Использовала при подготовке к Совету педагогов по художественно - эстетическому развитию.

Читайте также: