Занятие моя любимая игрушка в ясельной группе

Обновлено: 14.05.2024

Тема непосредственно образовательной деятельности: «Мои любимые игрушки».

Цель: Расширить кругозор детей о мире игрушек.

  1. Развивать активность детей, выразительность речи, память, формировать у детей чувство уверенности в себе.

3.С тимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений.

4 .Содействовать развитию физических качеств детей через игровую деятельность.

5. Воспитывать желание бережно и аккуратно играть с игрушками.

Интегрируемые области : социально-коммуникативное развитие ,речевое развитие ,художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Формы организации детей: фронтальная.

Материал: игрушки: 2 зайчика, 2 мяча ( синий и красный), 2 медведя, самолет и кошечка; пластмассовые шарики (10 шт.)

Словарная работа: магазин, игрушки, паровоз, зайка, мяч, круглый, синий и красный, медведь, косолапый, самолет, мотор, кошечка.

Предварительная работа: чтение стихотворений А. Барто из цикла

«Игрушки», рассматривание игрушек и иллюстраций к стихотворениям.

Создание образовательной ситуации

Воспитатель свистит в свисток.

«-Ребята, я слышу гудок нашего любимого паровозика, на котором мы всегда путешествуем. И сегодня мы с вами совершим путешествие на нашем любимом поезде. Дети,

Дети подходят к

вы знаете, где живут все игрушки? Где мама и папа нам их покупают?

Мотивация детей на предстоящую деятельность

Воспитатель: Правильно в магазине! Сейчас мы с вами поедем за игрушками в волшебный магазин. А волшебный он потому, что игрушки там продают за прочитанное стихотворение.

Вы знаете стихи про игрушки?

Тогда вставайте за мной паровозиком и поехали.

Новенький блестящий. Он ребяток повез,

Воспитатель с детьми подходят к полке с игрушками.

Ответы детей. Дети встают за воспитателем паровозиком и «едут», проговаривают вместе с воспитателем стихотворение

Формулирование цели предстоящей деятельности и принятие еѐ детьми

Воспитатель; «- Вот мы с вами оказались в магазине игрушек.

Сколько здесь игрушек всяких:

Машинок, кукол, заек мягких! Все игрушки ждут ребят, С ними поиграть хотят.

Включение детей в деятельность

Воспитатель предлагает детям взять понравившуюся игрушку.

Воспитатель; « Давайте , ребята, посмотрим, какую игрушку выбрали Вика и Кристина? Назовите, кого они выбрали?

Воспитатель . Дети, давайте расскажем про него стихотворение.

Стихотворение А. Барто «Зайка» Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог.

Весь до ниточки промок.

Воспитатель. Молодцы, ребятки! А теперь, дети, зайчик хочет поиграть с вами в игру «Зайка беленький сидит!». Согласны? Вправо, влево покружились И в зайчишек превратились.

Игра «Зайка беленький сидит» Описание: Дети становятся около воспитателя и приседают на корточки.

Воспитатель произносит текст:

Зайка беленький сидит,

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Дети берут понравившиеся

Дети проговаривают стихотворение вместе с воспитателем

Дети становятся около воспитателя и приседают на корточки. \Дети шевелят

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

З айке холодно стоять,

Надо зайке поскакать

Скок-скок, скок-скок, Надо зайке поскакать.

Кто то зайку испугал

Зайка прыг и ускакал.

Воспитатель; « Вероника и Софья, а вы какую игрушку выбрали?

Какой он? Какого он цвета?

Воспитатель. Дети, какое стихотворение про мяч, мы знаем?

Стихотворение А. Барто «Мячик» Наша Таня громко плачет Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плач.

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель. Молодцы, знаете стихотворение! Теперь мы с вами дружно и весело поиграем с мячами.

Игра «Мой веселый звонкий мяч»

Дети становятся вокруг воспитатель с корзиной маленьких мячей в центре. Все вместе произносим слова: Мой веселый звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь

Красный, жёлтый, голубой

Не угнаться за тобой

По окончанию слов воспитатель подбрасывает мячи вверх, так что бы они разлетелись в разные стороны.

Воспитатель . Какие подвижные и веселые мячи у нас.

А теперь посмотрим, какую игрушку выбрали Аня и Каролина.

Воспитатель. Какое стихотворение мы расскажем про мишку?

Стихотворение А. Барто «Мишка»

Уронили Мишку на пол;

Оторвали Мишке лапу – Все равно его не брошу, Потому что он хороший.

Воспитатель. Ой, жалко Мишку. Давайте мы с Мишкой поиграем.

Игра «Мишка косолапый»

кистями рук, подняв их к голове, имитируя заячьи уши.\

\Хлопают в ладоши.\ \Подпрыгивают на обеих ногах на месте.\

Дети разбегаются по группе. Ответ; « Мяч».

Ответы; «Круглый, синий»

Дети проговаривают стихотворение вместе с воспитателем

Дети становятся вокруг

Дети должны быстро собрать их назад в корзину.

Дети проговаривают стихотворение вместе с воспитателем

Прямо мишке в лоб Мишка рассердился И ногою топ.

Воспитатель; « Умницы! А кого выбрал Матвей?

Воспитатель. Какое стихотворение мы знаем про самолет?

Стихотворение А. Барто «Самолет» Самолёт построим сами, Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами, А потом вернёмся к маме.

Воспитатель; «Теперь мы с вами полетаем, как самолеты.

Подвижная игра «Самолеты»

Описание. Воспитатель предлагает детям приготовиться к «полёту», показав предварительно, как «заводить» мотор и как «летать». Воспитатель говорит: «К полёту приготовиться. Завести моторы!»

После сигнала воспитателя: «Полетели!» - По сигналу воспитателя: «На посадку!» - дети приседают на корточки.

Воспитатель; « Даша, а какую игрушку выбрала ты?

Расскажем кошечке потешку про неё. Киска, киска, киска брысь На дорожку не садись. Наша девочка пойдет Вдруг запнется, упадет.

Воспитатель; «Молодцы ребятки, игрушкам очень понравились ваши стихи и игры.

Имитация походки мишки. Наклоняются, имитируя собирание шишек. Прикладывают ладошку ко лбу Топают ногой

Дети проговаривают стихотворение вместе с воспитателем

- дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Рр-р».

Дети разводят руки в стороны (как крылья у самолѐта) и «летят» - разбегаются в разные стороны. Дети приседают на корточки.

Дети проговаривают стихотворение вместе с воспитателем

Цель : Закрепление детьми полученных знаний , снятие эмоционального напряжения

Воспитатель ; «Ребята, какие игрушки мы купили в волшебном магазине. Они вам понравились. А вы будите с ними играть. А как правильно надо играть с игрушками. Игрушки ломать можно или нельзя? Бросать и пачкать можно или нельзя? А игрушки надо прибирать?

Дети называют игрушки. Отвечают на вопросы воспитателя.

Плавный вывод детей из образовательной деятельности в

Воспитатель; « А теперь поедем на нашем любимом паровозике к другим детям и покажем наши игрушки. А также расскажем как нужно с ними играть .

Тогда вставайте за мной паровозиком и поехали.

Новенький блестящий. Он ребяток повез,

Дети встают за воспитателем паровозиком и «едут», проговаривают вместе с воспитателем стихотворение

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Любимые игрушки»

Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Любимые игрушки» Цель: Обучение выстраиванию дружеских отношений в процессе игрового общения. Задачи.В игровой форме закреплять основные движени.


Сценарий развлечения в первой младшей группе «Любимые игрушки»

Развлечение для детей младшего возраста.


Сценарий развлечения в первой младшей группе «Любимые игрушки»

Цель: Обучение выстраиванию дружеских отношений в процессе игрового общения.


Непрерывная образовательная деятельность в первой младшей группе "Любимая игрушка"

НОД "Любимая игрушка" рссчитан на 2-3 года. Развивать наглядно-действенное мышление, стимулировать поиск новых способов решения задач при помощи различных предметов (игрушек, предметов быта).


Конспект итогого занятия в первой младшей группе "Мои любимые игрушки"

Конспект открытого занятия для первой младшей группы.


Дидактическое авторское пособие по развитию речи в первой младшей группе "Любимые игрушки"

Дидактическое пособие «Любимые игрушки» является авторской разработкой. Пособие состоит из карточек-кармашков с заданиями различной сложности. Каждая карточка имеет свои цели .


Конспект игры - занятия в первой младшей группе "Любимые сказки"

Цель: Закрепление знаний народных сказок, создавать радостное настроение, вызывать у детей положительные эмоции.

Тема : «Мои любимые игрушки».

Цель: совершенствование умения детей слушать и рассказывать стихи.

- учить детей рассказывать стихотворения совместно с педагогом;

- развивать эмоциональный отклик на литературное произведение посредством игры;

- воспитывать у детей чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, самостоятельность, аккуратность.

Предварительная работа: чтение детям стихотворений и рассматривание иллюстраций из серии «Игрушки» А. Барто;

Материал: игрушки : медведь, лошадка, зайчик, мячик; музыкальное сопровождение «Лошадка».

Ход занятия.

(Раздается стук в дверь, в группу входит кукла Катя).

- Ребятки, посмотрите, а кто к нам в гости пришел.

Дети: Кукла (кукла здоровается)

Воспитатель: Давайте мы кукле скажем «Здравствуйте»

Воспитатель: Ребятки, кукла хочет с вами познакомиться, давайте и мы с ней познакомимся и ей скажем свое имя.

(К кому кукла подойдет, ребенок называет свое имя)

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Мои любимые игрушки»

Воспитатель: Кукла Катя радуется, что у нее появилось столько друзей. Она пришла не с пустыми руками, а у нее в руках волшебный мешочек, а что там вы узнаете сами.

Воспитатель: Ребятки, а Катя хочет с вами поиграть, давайте посмотрим, что у нее в мешочке, Лена подойди, достань из мешочка игрушку

Лена, что у тебя за игрушка Зайка!


Воспитатель: А почему он плачет? Почему он мокрый? Знаю, его бросила хозяйка.

А, вы знаете, это стихотворение?

Воспитатель: Так давайте все вместе расскажем стихотворение кукле Кате

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Молодцы, а теперь Зайка хочет, чтоб вы с ним поиграли

Пальчиковая гимнастика "Зайчики".

На лесной лужайке.

Разыгрались зайки. фонарики

Лапками хлопали. хлопают ручками

Ножками топали. топают ножками

Ушками махали. показывают «ушки зайца» махают кистями рук

Весело играли. Весело хлопают ручками

Воспитатель: Умницы, у вас так все хорошо получается.

Воспитатель: Лиза иди достань из мешочка игрушку и расскажи нам кто там.

Воспитатель: И мишка, плачет? А почему он плачет? Его же уронили. Давайте мы и про мишку рассказывают стихотворение.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишку лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший!

Воспитатель: Давайте мы мишку пожалеем и посадим на стульчик.


Ребятки, покажите как мишка ходит.

(имитация ходьбы медведя)

Молодцы садитесь все на стульчик и посмотрим что еще в мешочке.

Воспитатель: Слава иди посмотри, что в мешочке, так это же мячик


Воспитатель:А вы знаете стихотворение про мячик

Воспитатель: Давайте мы с вами все вместе расскажем

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Молодцы, давайте покажем, как мячики прыгают и катаются

(имитация мячика)

Воспитатель: Алина иди посмотри что там в мешочке

Ребятки, а как лошадка говорит

Дети: «И-го-го» (хоровые и индивидуальные ответы)

Воспитатель: Ребятки а как лошадка скачет?

Артикуляционная гимнастика: «Цокает лошадка».

Лошадка скачет медленно - цокает медленно.

Лошадка скачет быстро - цокают быстро.

- Ребятки, а вы знаете, что кушает лошадка?

Дети: травку, хлеб, сено.

Воспитатель: Правильно ребятки, Давайте мы ее погладим и вместе расскажем стихотворение про лошадку.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком расправлю хвостик

И верхом поеду в гости.

-Вот молодцы! А давайте мы с вами покатаемся на лошадке.

(под музыку «Лошадка» дети выполняют движения)


Вот мы с вами и приехали. Лошадка благодарит вас и говорит спасибо.

Ребятки а вам понравилось играть?

Ответы детей: Да, посмотрите а наши игрушки для вас оставили угощения.

(воспитатель угощает детей)

Фрагмент календарного плана в первой младшей группе «Мои любимые игры и игрушки» Тема: Мои любимые игры и игрушки Цель: развитие интереса к игровым действиям сверстников. Формирование умения играть рядом, не мешая друг.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к бабушке Арине» ЕДЕМ К БАБУШКЕ АРИНЕ. Цель применения ИКТ на данном занятии: способствовать активизации развития речи Продолжительность использования цифрового.

Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами фольклора в первой младшей группе «В гости к козочке рогатой» Конспект занятия по развитию речи с элементами фольклора в 1 –ой младшей группе. «В гостях у козочки рогатой». Составила воспитатель.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Тема. Рассказывание детям сказки «Курочка Ряба». Настольный театр «Курочка Ряба». Цель. Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «У бабушки на грядке» Программное содержание: • Учить детей различать и называть овощи (капуста, лук, помидор, перец и др, обобщать их одним словом «овощи»;.

Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Любимые домашние животные» Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Любимые домашние животные» Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло солнышко.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Спят усталые игрушки» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Спят, усталые игрушки» Цель: Воспитывать потребность к устному народному творчеству.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 79 «Садко» Проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки».

Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «Любимые игрушки» Автор: воспитатель группы № 1 Домашевская Ю. А. Цель: закрепить умение у детей слушать стихотворный текст, воспринимать и совершать действия.

Цель: совершенствование умения детей слушать и рассказывать стихи.

- учить детей рассказывать стихотворения совместно с педагогом;

- развивать эмоциональный отклик на литературное произведение посредством игры;

- воспитывать у детей чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, самостоятельность, аккуратность.

Предварительная работа: чтение детям стихотворений и рассматривание иллюстраций из серии «Игрушки» А. Барто;

Материал: игрушки : медведь, лошадка, зайчик, мячик; музыкальное сопровождение «Лошадка».

Ход занятия.

(Раздается стук в дверь, в группу входит кукла Катя).

- Ребятки, посмотрите, а кто к нам в гости пришел.

Дети: - Кукла (кукла здоровается)

Воспитатель: - Давайте и мы поздороваемся с куклой, скажем «Здравствуйте»

Воспитатель: - Ребятки, кукла хочет с вами познакомиться, давайте и мы с ней познакомимся и ей скажем свое имя.

(К кому кукла подойдет, ребенок называет свое имя)

Воспитатель: - Кукла Катя радуется, что у нее появилось столько друзей. Катя хочет с вами поиграть. Поэтому она пришла не с пустыми руками, а у нее в руках волшебный мешочек, а что там вы узнаете сами.

Воспитатель:- посмотрим, что же находится в мешочке, (имя ребенка)подойди, достань из мешочка игрушку

- (имя ребенка, что у тебя за игрушка? (Зайка)

Воспитатель: - А почему он плачет? Почему он мокрый? Знаю, его бросила хозяйка.

- А, вы знаете, про зайчика стихотворение?

Воспитатель: Так давайте все вместе расскажем стихотворение кукле Кате

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: - Молодцы, а теперь Зайка хочет, чтоб вы с ним поиграли

Пальчиковая гимнастика "Зайчики".

На лесной лужайке.

Разыгрались зайки. фонарики

Лапками хлопали. хлопают ручками

Ножками топали. топают ножками

Ушками махали. показывают «ушки зайца» махают кистями рук

Весело играли. Весело хлопают ручками

Воспитатель: - Умницы, у вас так все хорошо получается.

Воспитатель: (имя ребенка, иди, достань из мешочка игрушку и расскажи нам кто там.

Воспитатель: - И мишка, плачет? А почему он плачет? (Его же уронили). Давайте мы и про мишку рассказывают стихотворение.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишку лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший!

Воспитатель: - Давайте мы мишку пожалеем и посадим на стульчик.

- Ребятки, покажите как мишка ходит.

(имитация ходьбы медведя)

- Молодцы садитесь все на стульчик и посмотрим что еще в мешочке.

Воспитатель: - (имя ребенка,иди, посмотри, что в мешочке (мячик)

Воспитатель: - А вы знаете стихотворение про мячик

Воспитатель: - Давайте мы с вами все вместе расскажем

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Молодцы, давайте покажем, как мячики прыгают и катаются

(имитация мячика)

Воспитатель: (имя ребенка,иди, посмотри что там в мешочке

Ребятки, а как лошадка говорит

Дети: «И-го-го» (хоровые и индивидуальные ответы)

Воспитатель: - Ребятки а как лошадка скачет?

Артикуляционная гимнастика: «Цокает лошадка».

Лошадка скачет медленно - цокает медленно.

Лошадка скачет быстро - цокают быстро.

- Ребятки, а вы знаете, что кушает лошадка?

Дети: травку, хлеб, сено.

Воспитатель: - Правильно ребятки, Давайте мы ее погладим и вместе расскажем стихотворение про лошадку.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком расправлю хвостик

И верхом поеду в гости.

-Вот молодцы! А давайте мы с вами покатаемся на лошадке.

(под музыку «Лошадка» дети выполняют движения)

- Ребятки а вам понравилось играть?

Ответы детей: Да, посмотрите а наши игрушки для вас оставили угощения.

(воспитатель угощает детей)

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы Тема: «Любимые игрушки ребят». Рассматривание и описание игрушек. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Деревья. Части дерева. Листья» для детей с ОВЗ. Старшая группа

Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Деревья. Части дерева. Листья» для детей с ОВЗ. Старшая группа Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Деревья. Части дерева. Листья» для детей с ОВЗ старшая группа. Цель: развитие.

Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Зима. Зимующие птицы» для детей с ОНР (подготовительная группа)

Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Зима. Зимующие птицы» для детей с ОНР (подготовительная группа) Тема: «Зима. Зимующие птицы» Цель: развитие связной речи. Задачи: - расширять и активизировать словарь; - подбирать слова действия.

Открытое занятие по развитию речи «Моя семья» для старшего дошкольного возраста. Составление генеалогического древа

Открытое занятие по развитию речи «Моя семья» для старшего дошкольного возраста. Составление генеалогического древа Цель: расширение представления о семье и формирование любви и уважения к родным и близким. Задачи: Образовательные: -активизировать словарный.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в чудесную страну» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение к друзьям, родителям. Воспитание в детях добрых чувств доброты и отзывчивости,.

Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка»

Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка» Цель: развитие речи младших дошкольников средствами ознакомления с окружающим. Задачи: 1. Уточнить, закрепить и расширить представление.

Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме «Игрушки».

Учить детей отвечать на вопросы взрослого, играть в игрушки, которые находятся в группе.

Вспомнить с детьми правила поведения при игре с игрушками.

Развивающие :

Развитие мышления, внимания, памяти, речи.

Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам.

Оборудование: игрушки : неваляшка, кукла, мяч, мишка, машинка, зайчик; картина с изображением разбросанных игрушек.

Ход НОД.

Воспитатель сажает детей на стульчики полукругом.

Воспитатель: Ребята, у вас, наверное, у каждого есть любимая игрушка. Назовите их?

Дети называют свои любимые игрушки

Давайте, ребята, представим, что мы отправились с вами в магазин игрушек.

Посмотрите в магазине

Все игрушки на витрине :

Куколки и мячики,

Все на полочках сидят

С нами поиграть хотят.

Воспитатель: А сегодня к нам в гости пришла моя подружка!

Воспитатель: Правильно, дети, это Неваляшка! Неваляшка моя любимая игрушка, она умеет танцевать и никогда не хочет спать. Вот послушайте стишок о ней:

Мы не спим, не сидим,

И ложиться не хотим.

Воспитатель: Вот, ребята, какая Неваляшка удивительная игрушка. Я её очень люблю. У неё такой ярко-красный наряд, красивые глазки, с ней весело играть.

Ребята, у вас есть в группе любимые игрушки? (ответы детей) Воспитатель: Давайте, ребята, покажем Неваляшке ваши любимые игрушки.

(Дети берут игрушки и показывают их Неваляшке) Воспитатель: Ребята, назовите каждый свою игрушку! Катя, у тебя какая игрушка? (зайчик) Он какой? (пушистый, белый) Как он прыгает?

(воспитатель спрашивает о игрушках каждого ребёнка, выслушивает ответы детей)

Физминутка «Кукла»

Поднимает кукла руки, Поднимать и опускать руки

Вверх-вниз, вверх-вниз! вверх.

А потом она танцует, Повороты вокруг себя.

После танца всем ребятам Наклоны вперед.

Воспитатель: Ребята, я хочу вам рассказать об одном мальчике по имени Ваня. Он говорит, что тоже очень любит свои игрушки. Давайте посмотрим на картинку.

Что вы здесь видите? (ответы детей) В комнате Вани повсюду игрушки, куда ни глянь. Дети, что это за игрушка? Где она находится?

Как называется эта игрушка? Где она находится? Посмотрите, что это висит на люстре? (ответы детей) Как вы считаете, Ваня действительно любит свои игрушки?

Ребята, тот, кто любит свои игрушки, бережет их, убирает на место или разбрасывает по всему дому? По-моему Неваляшке не очень захочется жить у такого мальчика, как Ваня, вы со мной согласны? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, скажите, можно ломать игрушки? (Ответы детей)

А оставлять игрушки на улице можно? (Ответы детей)

Как нужно играть с машинкой, чтобы она не поломалась? (Ответы детей)

Воспитатель: Игрушки надо беречь, играть с ними нужно осторожно.

Пусть игрушки дружат с нами.

Обижать мы их не станем.

Поиграем, а потом все на место уберем.

Воспитатель: Игрушки очень любят, когда с ними играют. Поиграем с ними? (дети играют с игрушками)

Воспитатель: (рефлексия) Я думаю, что нашей гостье понравилось, что вы, ребята, любите свои игрушки, бережёте их! Знаете, что игрушки надо беречь : их нельзя ломать, кидать, оставлять.

«Любимые игрушки ребят». Конспект ООД для второй группы раннего возраста по образовательной области «Коммуникация» «Любимые игрушки ребят» (Конспект организованной образовательной деятельности для второй группы раннего возраста по образовательной области.

Комплексно-тематический план декады «Мои любимые игрушки» в группе раннего возраста Тема: «Мои любимые игрушки» Цель: знакомить детей с игрушками в группе. Итоговое мероприятие: Выставка любимых игрушек. Сентябрь 3-4 неделя.

Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки»

Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Конспект НОД по развитию речи «Наши любимые игрушки» Конспект НОД по развитию речи. Тема: «Наши любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» Цель: формировать умение отвечать на вопросы и учить составлять короткий рассказ по игрушке. Задачи: Учить употреблять в речи.

Конспект совместного досуга младшей группы с группой раннего возраста «Наши любимые игрушки» по творчеству А. Л. Барто Конспект совместного мероприятия младшей группы с группой раннего возраста. Автор Пирязева И. В. воспитатель Тема: «Наши любимые игрушки».

Конспект занятия по развитию речи «Любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Любимые игрушки». Для детей 2-3 лет. Автор : Александрова Татьяна Васильевна.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые наши игрушки» Цели: Образовательные; - продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто; - расширять и обогащать словарь; - продолжать учить осмысливать,.

НОД в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Наши любимые игрушки» НОД в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Наши любимые игрушки» Задачи: -Ввести в активный словарь детей обобщающее слово «игрушки».

Развлечение второй группы раннего возраста «Мои любимые игрушки» Развлечение второй группы раннего возраста «Мои любимые игрушки» Цель: - закреплять знания детей об игрушках и их значении. Задачи: - формировать.

Цели:
1. Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания
2. Уточнять, расширять и обобщать представление детей об игрушках
3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, развивать эмоциональную отзывчивость ребенка.

Стук в дверь, входит Машенька.
Машенька. Здравствуйте, ребята. Меня зовут Машенька. Я принесла вам волшебный мешочек. Как вы думаете, что в нем? (отв. детей)
Воспитатель. Сейчас посмотрим что в нем. Хотите увидеть? Тогда садитесь поудобнее на ковер. В мешочке наши любимые игрушки! (показ. игрушку) Кто это?
Дети. Мишка
Воспитатель. Вам нравится эта игрушка?
Дети. Да.
Машенька. А вы знаете стихотворение про мишку?
Дети рассказывают стихотворение «Мишка косолапый»
Воспитатель. Посмотрите, Мишка улыбнулся нам! Давайте улыбнемся ему в ответ. Хотите поиграть?

Игра «Мишка по лесу гулял»
Мишка по лесу гулял
Мишка шишки собирал
Очень мишка наш устал
Сел мишутка задремал

Воспитатель. Садись, Мишка, отдохни.
Интересно, какие еще есть игрушки в мешочке.
Воспитатель. Кто это?
Дети. Зайка
Воспитатель. А про зайку знаете стихотворение?

Стихотворение «Зайку бросила хозяйка»

Зайку бросила хозяйка
Со скамейки слезть не смог
Под дождем остался зайка
Весь до ниточки промок
Машенька. Как не хорошо поступила хозяйка. Хотите развеселить зайку?
Дети. Да
Воспитатель.Давайте поиграем
Игра «Зайка серенький сидит» (аудиозапись)

Зайка серенький сидит и ушами шевелит
Вот так, вот так он ушами шевелит
Зайке холодно сидеть, нужно лапки погреть
Зайке холодно стоять. Нужно ножки погреть
Прыг скок, прыг скок, нужно ножки погреть.
Машенька. Молодцы. Давайте пообещаем зайке, что не бросим его и будем дружить с ним.
(усаживаем Зайку рядом с Мишкой)
(Звучит аудиозапись крика петуха)
Воспитатель. Кто это?
Дети. Петушок
Машенька. А вы знаете потешку про петушка?
Дети. Да
Петушок, петушок
Подари мне гребешок
Ну пожалуйста прошу
Я кудряшки расчешу
Воспитатель. В своей семье петушок – папа, а кто мама?
Дети. Курочка
Воспитатель. А детки?
Дети. Цыплятки
Воспитатель. Молодцы. Давайте поиграем, Я буду мамой-курицей, а вы моими детками-цыплятками.
Логоритмика «Вышла курочка гулять»
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать
А за ней ребятки – желтые цыплятки
Ко-ко –ко, ко-ко-ко
Не ходите далеко
Лапками гребите, зернышки ищите
Съели толстого жука, дождевого червяка
Выпили водицы полное корытце…
Воспитатель. Садись, петушок, рядом с другими игрушками.
Воспитатель. А это что?
Дети. Солнышко
Воспитатель. А про солнышко нам расскажет Марьям
Марьям
Смотрит солнышко в окошко
Светит в нашу комнатку
Мы захлопаем в ладошки
Очень рады солнышку
Воспитатель. Молодец, Марьям. Давайте поиграем в игру «Ночь в окошко заглянула»
Ночь в окошко заглянула
Наше солнышко уснуло
Солнце просыпается
Деткам улыбается
(действия в соотв. с текстом)
Машенька. А это что?
Дети. Самолет
Машенька. А хотите полетать как самолеты?
Дети. Да
Физминутка «Самолеты загудели»
Самолеты загудели
Самолеты полетели
На поляне тихо сели
Да и снова полетели
Воспитатель. Игрушкам очень нравится играть с вами, если вы их не бросаете и не обижаете. Как вы будете обращаться с игрушками?
Дети. Будем дружно мы играть
Никого не обижать.

ВложениеРазмер
konspekt_zanyatiya_po_razvitiyu_rechi_v_pervoy_mladshey_gruppe_nashi_lyubimye_igrushki.docx 16.57 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Наши любимые игрушки»

Цели:
1. Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания
2. Уточнять, расширять и обобщать представление детей об игрушках
3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, развивать эмоциональную отзывчивость ребенка.

Стук в дверь, входит Машенька.
Машенька. Здравствуйте, ребята. Меня зовут Машенька. Я принесла вам волшебный мешочек. Как вы думаете, что в нем? (отв. детей)
Воспитатель. Сейчас посмотрим что в нем. Хотите увидеть? Тогда садитесь поудобнее на ковер. В мешочке наши любимые игрушки! (показ. игрушку) Кто это?
Дети. Мишка
Воспитатель. Вам нравится эта игрушка?
Дети . Да.
Машенька . А вы знаете стихотворение про мишку?
Дети рассказывают стихотворение «Мишка косолапый»
Воспитатель . Посмотрите, Мишка улыбнулся нам! Давайте улыбнемся ему в ответ. Хотите поиграть?

Игра «Мишка по лесу гулял»
Мишка по лесу гулял
Мишка шишки собирал
Очень мишка наш устал
Сел мишутка задремал


Воспитатель . Садись, Мишка, отдохни.
Интересно, какие еще есть игрушки в мешочке.
Воспитатель. Кто это?
Дети. Зайка
Воспитатель . А про зайку знаете стихотворение?

Стихотворение «Зайку бросила хозяйка»

Зайку бросила хозяйка
Со скамейки слезть не смог
Под дождем остался зайка
Весь до ниточки промок
Машенька . Как не хорошо поступила хозяйка. Хотите развеселить зайку?
Дети . Да
Воспитатель .Давайте поиграем
Игра «Зайка серенький сидит» (аудиозапись)

Зайка серенький сидит и ушами шевелит
Вот так, вот так он ушами шевелит
Зайке холодно сидеть, нужно лапки погреть
Зайке холодно стоять. Нужно ножки погреть
Прыг скок, прыг скок, нужно ножки погреть.
Машенька . Молодцы. Давайте пообещаем зайке, что не бросим его и будем дружить с ним.
(усаживаем Зайку рядом с Мишкой)
(Звучит аудиозапись крика петуха )
Воспитатель. Кто это?
Дети . Петушок
Машенька. А вы знаете потешку про петушка?
Дети . Да
Петушок, петушок
Подари мне гребешок
Ну пожалуйста прошу
Я кудряшки расчешу
Воспитатель . В своей семье петушок – папа, а кто мама?
Дети . Курочка
Воспитатель. А детки?
Дети . Цыплятки
Воспитатель. Молодцы. Давайте поиграем, Я буду мамой-курицей, а вы моими детками-цыплятками.
Логоритмика «Вышла курочка гулять»
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать
А за ней ребятки – желтые цыплятки
Ко-ко –ко, ко-ко-ко
Не ходите далеко
Лапками гребите, зернышки ищите
Съели толстого жука, дождевого червяка
Выпили водицы полное корытце…
Воспитатель . Садись, петушок, рядом с другими игрушками.
Воспитатель . А это что?
Дети . Солнышко
Воспитатель . А про солнышко нам расскажет Марьям
Марьям
Смотрит солнышко в окошко
Светит в нашу комнатку
Мы захлопаем в ладошки
Очень рады солнышку
Воспитатель . Молодец, Марьям. Давайте поиграем в игру «Ночь в окошко заглянула»
Ночь в окошко заглянула
Наше солнышко уснуло
Солнце просыпается
Деткам улыбается
(действия в соотв. с текстом)
Машенька . А это что?
Дети . Самолет
Машенька. А хотите полетать как самолеты?
Дети . Да
Физминутка «Самолеты загудели»
Самолеты загудели
Самолеты полетели
На поляне тихо сели
Да и снова полетели
Воспитатель. Игрушкам очень нравится играть с вами, если вы их не бросаете и не обижаете. Как вы будете обращаться с игрушками?
Дети. Будем дружно мы играть
Никого не обижать.

Читайте также: