Занятие по развитию речи в 1 младшей группе рассматривание игрушек

Обновлено: 06.05.2024

Тема : «Мои любимые игрушки».

Цель: совершенствование умения детей слушать и рассказывать стихи.

- учить детей рассказывать стихотворения совместно с педагогом;

- развивать эмоциональный отклик на литературное произведение посредством игры;

- воспитывать у детей чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, самостоятельность, аккуратность.

Предварительная работа: чтение детям стихотворений и рассматривание иллюстраций из серии «Игрушки» А. Барто;

Материал: игрушки : медведь, лошадка, зайчик, мячик; музыкальное сопровождение «Лошадка».

Ход занятия.

(Раздается стук в дверь, в группу входит кукла Катя).

- Ребятки, посмотрите, а кто к нам в гости пришел.

Дети: Кукла (кукла здоровается)

Воспитатель: Давайте мы кукле скажем «Здравствуйте»

Воспитатель: Ребятки, кукла хочет с вами познакомиться, давайте и мы с ней познакомимся и ей скажем свое имя.

(К кому кукла подойдет, ребенок называет свое имя)

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Мои любимые игрушки»

Воспитатель: Кукла Катя радуется, что у нее появилось столько друзей. Она пришла не с пустыми руками, а у нее в руках волшебный мешочек, а что там вы узнаете сами.

Воспитатель: Ребятки, а Катя хочет с вами поиграть, давайте посмотрим, что у нее в мешочке, Лена подойди, достань из мешочка игрушку

Лена, что у тебя за игрушка Зайка!


Воспитатель: А почему он плачет? Почему он мокрый? Знаю, его бросила хозяйка.

А, вы знаете, это стихотворение?

Воспитатель: Так давайте все вместе расскажем стихотворение кукле Кате

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Молодцы, а теперь Зайка хочет, чтоб вы с ним поиграли

Пальчиковая гимнастика "Зайчики".

На лесной лужайке.

Разыгрались зайки. фонарики

Лапками хлопали. хлопают ручками

Ножками топали. топают ножками

Ушками махали. показывают «ушки зайца» махают кистями рук

Весело играли. Весело хлопают ручками

Воспитатель: Умницы, у вас так все хорошо получается.

Воспитатель: Лиза иди достань из мешочка игрушку и расскажи нам кто там.

Воспитатель: И мишка, плачет? А почему он плачет? Его же уронили. Давайте мы и про мишку рассказывают стихотворение.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишку лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший!

Воспитатель: Давайте мы мишку пожалеем и посадим на стульчик.


Ребятки, покажите как мишка ходит.

(имитация ходьбы медведя)

Молодцы садитесь все на стульчик и посмотрим что еще в мешочке.

Воспитатель: Слава иди посмотри, что в мешочке, так это же мячик


Воспитатель:А вы знаете стихотворение про мячик

Воспитатель: Давайте мы с вами все вместе расскажем

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Молодцы, давайте покажем, как мячики прыгают и катаются

(имитация мячика)

Воспитатель: Алина иди посмотри что там в мешочке

Ребятки, а как лошадка говорит

Дети: «И-го-го» (хоровые и индивидуальные ответы)

Воспитатель: Ребятки а как лошадка скачет?

Артикуляционная гимнастика: «Цокает лошадка».

Лошадка скачет медленно - цокает медленно.

Лошадка скачет быстро - цокают быстро.

- Ребятки, а вы знаете, что кушает лошадка?

Дети: травку, хлеб, сено.

Воспитатель: Правильно ребятки, Давайте мы ее погладим и вместе расскажем стихотворение про лошадку.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком расправлю хвостик

И верхом поеду в гости.

-Вот молодцы! А давайте мы с вами покатаемся на лошадке.

(под музыку «Лошадка» дети выполняют движения)


Вот мы с вами и приехали. Лошадка благодарит вас и говорит спасибо.

Ребятки а вам понравилось играть?

Ответы детей: Да, посмотрите а наши игрушки для вас оставили угощения.

(воспитатель угощает детей)

Фрагмент календарного плана в первой младшей группе «Мои любимые игры и игрушки» Тема: Мои любимые игры и игрушки Цель: развитие интереса к игровым действиям сверстников. Формирование умения играть рядом, не мешая друг.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к бабушке Арине» ЕДЕМ К БАБУШКЕ АРИНЕ. Цель применения ИКТ на данном занятии: способствовать активизации развития речи Продолжительность использования цифрового.

Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами фольклора в первой младшей группе «В гости к козочке рогатой» Конспект занятия по развитию речи с элементами фольклора в 1 –ой младшей группе. «В гостях у козочки рогатой». Составила воспитатель.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Тема. Рассказывание детям сказки «Курочка Ряба». Настольный театр «Курочка Ряба». Цель. Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «У бабушки на грядке» Программное содержание: • Учить детей различать и называть овощи (капуста, лук, помидор, перец и др, обобщать их одним словом «овощи»;.

Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Любимые домашние животные» Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Любимые домашние животные» Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло солнышко.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Спят усталые игрушки» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Спят, усталые игрушки» Цель: Воспитывать потребность к устному народному творчеству.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 79 «Садко» Проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки».

Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «Любимые игрушки» Автор: воспитатель группы № 1 Домашевская Ю. А. Цель: закрепить умение у детей слушать стихотворный текст, воспринимать и совершать действия.

Цель: учить детей рассматривать предметы, развивать речь, речевое общение.

Образовательные: учить выделять детали, знать их точное наименование; учить различать предметы по величине (большой, маленький); уточнить и закрепить произношение звука «и».

Развивающие: развивать интерес, внимание, речь.

Воспитательные: воспитывать желание общаться друг с другом и воспитателем.

Тип образовательной деятельности: обучающий.

Материал: демонстрационный: игрушки – автомобиль, лошадь, жеребенок , мышка, мышонок, раздаточный: игрушечные рули.

Предварительная работа: чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Игра «Кто как кричит», рассматривание альбома «Наши игрушки».

Словарная работа: лошадь, жеребенок, мышка, мышонок, машина, шофер.

Методические приемы: словесный: беседа о игрушках, наглядный: рассматривание игрушек, игровой: игра «Идите с нами играть», «Автомобили», практический: показ игровых действий, выполнение действий с детьми.

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель: Вы слышите, ребята, кто – то сигналит бип – бип? Как вы думаете, что это? Машина гудит? Давайте посмотрим.

(«Выезжает» уже подготовленный автомобиль с игрушками).

(Воспитатель вместе с детьми рассматривает игрушки).

Воспитатель: Вот машина. Давайте рассмотрим, из каких частей она состоит: кузов, кабина. У кабины есть дверь, окна. А кто управляет машиной?

Воспитатель: А что он держит в руках?

Воспитатель: Рассмотрим колеса. Сколько их? Один или много? Машина едет, колеса крутятся. Как сигналит машина?

Воспитатель: Ребята, а давайте с вами станем шоферами и поездиим на автомобилях.

Дети берут рули, ездят по кругу и сигналят «бип - бип».

Воспитатель: Ребята, а кого нам привез автомобиль?

Воспитатель: Это лошадь. Давайте рассмотрим ее? Она какая? Большая.

У нее есть: голова, ушки, глаза, пушистая грива, туловище, хвост, ноги, копыта. А как она зовет своего жеребенка? И-и-и.

Воспитатель: Лошадь зовет своего сыночка, маленького жеребенка громко «И-и-и». Позовите и вы.

Воспитатель: А маленький жеребенок отвечает тоненьким голоском: «И-и-и». Как он отвечает?

Воспитатель: А это мышка. Мышка – мама пушистая, с длинным хвостом, с маленькими ушками и глазками. Но хотя она и мама, но маленькая и она зовет своего мышонка «Пи-пи-пи». Как зовет мышонка мама?

Воспитатель: А мышонок совсем маленький он отвечает тоненьким голоском «Пи-пи-пи». Как он пищит?

Воспитатель: Ребята, давайте позовем игрушки с нами играть.

Игра «Идите с нами играть» (Дети зовут громким голосом: «Мышка, иди!», «Лошадка, иди!»).

3 Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам стать лошадками, поскакать и покричать как лошадь! (Дети выполняют движения вместе с воспитателем)

А теперь станем мышками (Дети вместе с воспитателем выполняют движения).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект организованной образовательной деятельности (образовательная область “Коммуникация”) на тему: “Рассматривание игрушки Самолёт”. (первая младшая группа)

Задачи:Продолжать учить детей, отвечать предложениями на простые вопросы.Укреплять артикуляционный аппарат.Закрепить цвета: красный, синий.Воспитывать умение действовать по сигналу воспитателя.Материа.


Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Рассматривание картины «Коза с козлятами» для детей младшего дошкольного возраста.

laquo;Рассматривание картины «Коза с козлятами».


Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему "Домашние животные" для первой младшей группы

Конспект НОД по речевому развитию.


Конспект образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Прогулка в лесу» Вторая младшая группа

Цель: Развивать познавательно- речевую активность детей дошкольного возраста через организацию различных форм работы; учить устанавливать простейшие причинно- следственные связи; закрепить знания о ча.


Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию "Чтение художественной литературы "Теремок" в первой младшей группе


Конспект пол речевому развитию чтение художественной литературы для детей первой младшей группы

В данном конспекте содержится материал, который направлен на формирование и развитие речи детей младшего дошкольного возраста, желание слушать авторские произведения. Продолжать знакомить с назва.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Рассматривание и составление рассказа по картине И. И. Шишкина «Рожь»»

Конспектнепрерывной образовательной деятельности по речевому развитиюна тему «Рассматривание и составление рассказа по картине И. И. Шишкина «Рожь»».

Конспект заняия по развитию речи для детей первой младшей группы. Тема: Рассматривание игрушки.

ВложениеРазмер
rassmatrivanie_igrushki.docx 84.76 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 29

г. Яровое, Алтайский край

Занятия по развитию речи (коммуникация)

Первая младшая группа

Тема: Рассматривание игрушки

Конспект занятия по развитию речи (коммуникация).

Тема: Рассматривание игрушки (курочка)

Возраст детей: первая младшая группа (2 – 3 года).

  • Вызвать у детей желание рассматривать игрушку;
  • упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз (из 2-4 слов);
  • способствовать развитию артикуляционного аппарата и речевого дыхания;
  • развивать слуховое восприятие;
  • формировать умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса;
  • активизировать словарь: клюв, клюет, кудахчет, ходит, и т.д;
  • воспитывать внимание и интерес к занятию, эмоциональную отзывчивость и желание общаться;
  • рассматривание иллюстраций: «Домашние животные», «Птицы»;
  • чтение потешек «Наши уточки с утра…» и др.;
  • подвижные игры «Наседка и цыплята», «Поезд».
  • В.В.Гербова, А.И.Максаков «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада» »,1986г.;
  • Комплексные занятия по программе « От рождения до школы» под редакцией Н,Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. Первая младшая группа, 2012г.

Материал и оборудование.

Фонограмма к песенке-игре

Актуализация чувственного опыта и опорных знаний.

Мотивационная основа деятельности.

дети заходят в группу и выстраиваются в полукруг

Дети отгадывают загадку

Дети перечисляют виды транспортных средств

Дети «едут» на поезде и поют песню.

Ребята, вы любите ходить в гости?

Воспитатель. Хочу вас обрадовать: сейчас мы с вами отправимся в гости. А к кому мы поедим, давайте попробуем отгадать.

Воспитатель загадывает загадку.

Скажите мне, на чем ездят в гости? А мы поедем на поезде. Я буду паровозом, а вы - вагончиками. Итак, вагончики, скорее цепляйтесь друг за друга, наш поезд отправляется. А что бы нам было веселей мы с вами споем песенку

Не ходите далеко!»

Он вагончики повёз;

Повторение и систематизация приобретенных детьми знаний под руководством воспитателя.

Дети становятся полукругом и отвечают на вопросы воспитателя

Дети обследуют игрушку

(дети пытаются сдуть перья с ладошек)

Дети отдают курочке перья и садятся на стульчики

Дети рассматривают и проговаривают вслед за воспитателем, части тела игрушки

Пальчиковая игра «Курочка клюет зернышки»

Дети имитируют на ладони движения- как курица клюет зерна.

Дети проговаривают новые слова, с воспитателем используя высоту и силу голоса

Дети встают со стульчиков и играют на ковре

Песенка-игра «Вышла курочка гулять…»

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровых действиях.

А вот и наша остановка. Ой, смотрите – домик, живет в этом домике? К кому мы с вами ехали на поезде, про кого отгадывали загадку?

Дети погладьте курочку; какая наша курочка (гладкая) . У нашей курочки есть перья, перышки.

Повернитесь и посмотрите, что у вас лежит на стульчиках? Перья легкие, давайте попробуем подуть на перышки.

Воспитатель показывает игрушку-курицу.

Посмотрите на нашу курочку, что есть у курицы (голова-круглая, тело, хвост, крылья; а ходит наша курица на двух лапах).

А теперь посмотрите на голову курочки. На голове у курицы есть гребень, гребешок, глаза, клюв. Дети у курицы клюв, а у нас с вами нос. Давайте все вместе скажем и покажем: у нас – нос, а у курицы – клюв.

Наша курица любит клевать зернышки. А мы с вами сейчас покажем, как курица клюет зерна. Дети, покажите свои руки и теперь постучите пальчиками по ладошке. Вот так наша курица клюет зерна. Дети, что любит клевать наша курица?

Скажите мне, дети, как курочка завет своих цыпляток (ко-ко-ко) Рома, как курица кудахчет, чтобы цыплят ее услышали. (громко – ко-ко-ко) Аня, а ты покажи как тихонько курица зовет своих цыплят (тихо – ко-ко-ко)

Дети, а как пищат цыплята? (пи-пи-пи) Давайте громко пропищим, чтобы мама-курица нас услышала. А теперь – тихо. Молодцы!

А теперь наша курица зовет нас поиграть.

Курочка у нас есть, а вас я превращу в цыпляток. Закройте глаза, а теперь откройте и посмотрите у меня в руках - шапочки они волшебные.

учить детей различать и называть таких животных, как заяц, медведь, лиса, выделять их характерные особенности; формировать активный словарь: название животных, частей их тела, ввести в словарь прилагательные.

развивать у детей внимание, наблюдательность, умение отвечать на простые вопросы.

воспитывать интерес к животным

ВложениеРазмер
konspekt_zanyatiya_po_razvitiyu_rechi_gosti_iz_lesa.docx 16.29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия №1

по развитию речи

в 1 младшей группе

Тема: «Гости из леса»

учить детей различать и называть таких животных, как заяц, медведь, лиса, выделять их характерные особенности; формировать активный словарь: название животных, частей их тела, ввести в словарь прилагательные.

развивать у детей внимание, наблюдательность, умение отвечать на простые вопросы.

воспитывать интерес к животным

Методы и приемы:

Индивидуальные и хоровые ответы, многократное повторение, использования поручения, предполагающего ответ действиям (покажи, погладь)

Рассматривание игрушек и картинок с изображением животных, чтение рассказов о жизни животных Е. Чарушина и В. Бианки, подвижные игры

Грузовая машина, игрушки: заяц, медведь, лиса, плоскостные изображения деревьев

Помочь Артему, Насте, Соне, Варе показать животное и его части тела.

На столе воспитателя-лес. Перед деревьями проезжает машина, в которой сидят заяц, медведь,

—Дети, посмотрите, к нам гости приехали из леса.

Кто к нам приехал?

-- Молодцы. И зайка, и медведь, и лиса живут в лесу. (воспитатель берет зайца)

ЗАЯЦ: -Ой, куда мы приехали?

ВОСПИТАТЕЛЬ - Зайчик, ты и твои друзья приехали к нам в детский сад, к ребятам. Мы хотим с вами познакомиться. Садись, зайчик, мы про тебя будем рассказывать. Дети, посмотрите какой заяц пушистый, серенький, у него на голове длинные уши, большие глаза, усы. Лапки пушистые, а хвостик, как шарик

Иди, Полина, погладь зайчика Скажи, какой он? ..

Миша, иди тоже погладь зайку, скажи-зайка пушистый?

Андрюша, скажи-зайчик пушистый

Все скажите — зайка пушистый

Артем покажи, где у зайки ушки.

Андрей, что показал Артем.

Скажи—длинные ушки. Садись, Артем

Настя, покажи глазки.

Миша, что показала Настя.

Варя, покажи где у зайки хвостик?

Полина, что показала Варя?

Скажи— пушистый хвостик

Скажем хором: длинные ушки, большие глазки, пушистый хвостик.

—Ребята какого цвета зайка?

Дети сидят на стульчиках

Хоровой ответ: зайчик пушистый

Хоровые ответы: длинные ушки, большие глазки, пушистый хвостик

Андрей, скажи —зайка серенький

Полина, скажи —зайка серенький

Миша, скажи —зайка серенький

—Зайка серенький сидит

И ушами шевелит (показать)

Вот так, вот так

И ушами шевелит

—Зайчик тебе понравилось, как мы про тебя

ЗАЯЦ: -Да понравилось

МЕДВЕДЬ:-Я тоже хочу, чтобы про меня рассказали

Андрюша, иди покажи, что есть у медведя?

Полина, иди покажи, что есть у медведя ?

Миша, иди покажи, что еще есть?

Давайте все вместе скажем толстые лапы, маленькие уши. глаза

—Ребята, а мишка хочет с вами поиграть. Выходите, вы будете медвежата. Мишка косолапый, он ходит вот так (показывает). Медвежата тоже так ходят.

(воспитатель читает стих, а дети выполняют

—Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка Мишке, прямо в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ.

—Молодцы, хорошие медвежата. А кто еще у нас в гостях.

ЛИСА:- Посмотрите, какая я красивая. Рыжая, пушистая. Хвосту меня большой, пушистый. Глаза большие, а ушки остренькие.

(воспитатель все показывает)

—Варя, иди покажи хвост у лисы.

—Никита, иди покажи глазки у лисы.

Андрюша, какие они.

--Соня, иди покажи ушки у лисы.

Хоровые ответы: толстые лапы, маленькие уши, глаза

Дети выполняют движения согласно тексту

Полина, какие они.

ВОСПИТАТЕЛЬ:- Ну что, лисонька, довольна?

ЛИСА:- Очень! Спасибо вам, ребята. Нам пора в лес возвращаться. Зайка, мишка садитесь в машину. Мы уезжаем. До свидания.

ВОСПИТАТЕЛЬ - Гости уехали. А теперь давайте поиграем, если я скажу «зайцы» вы -прыгаете, если скажу «медведь»—то ходите вразвалочку, а если «лиса»—то бегаете.

Дети прощаются с гостями

Дети выполняют движения согласно команде воспитателя

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


конспект занятия развлечения по развитию речи 2 младшая группа "В сказочный лес со Сказочницей"

проводить данное мероприятие желательно к концу учебного года, здесь я постаралась охватить все сказки по программе 2 младшей группе. в течении года, каждую сказку сначала рассказывала (не читала, име.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Водный транспорт». (I младшая группа)

Программное содержание: познакомить детей с таким видом водного транспорта, как корабль; рассмотреть составные части кораблика; формировать умение самостоятельно строить кораблик при помощи строительн.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Фрукты». (I младшая группа)

Программное содержание: закрепить названия некоторых фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, путём зрительного и осязательного обследования; использовать в речи описательные прил.


Конспект занятия по познавательному развитию во 2 младшей группе на тему «Путешествие в страну игрушек»

Цель: Обогащать чувственный опыт детей, активно включая все органы чувств.Задачи:1. Образовательные: Закреплять умение выделять цвет, форму, величину предметов. Группировать однородные предметы .


Конспект занятия "Теремок" по развитию речи детей младшей группы.

Цель:Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки. Развивать художественную речь у ребенка.Задачи: Упорядочить знание детьми последовательности при купании.Активизировать .

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе на тему: "Путешествие в мир игрушек"

Задачи: 1. Продолжать развивать интерес к стихам А. Барто 2. Формировать понятия что такое «.


Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В стране потерянных игрушек».

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе.« В стране потерянных игрушек».Цель: Формировать восприятие цвета ,формы, величины и количества (один,мног.

Описание: Данный конспект будет интересен воспитателям ДОУ и родителям. Предназначен для проведения в 1 младшей группе.

Образовательная область: Коммуникация

Раздел: Развитие речи

Цель: Уметь описывать игрушку.

Задачи: 1. Учить детей описывать игрушку.

2. Развивать речь, слуховое восприятие.

3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Словарь: твёрдые, мягкие, машинка, медвежонок, кукла.

Материал (оборудование): игрушки из разных материалов: машинка,медвежонок, кукла.

Ход занятия:

Воспитатель: Организует детей в игровом уголке, просит принести игрушки: машинку, медвежонка и куклу.

Дети: Проявляют интерес, выполняют задание.

Воспитатель: Читает стихотворение «Мои игрушки»

Хороши у нас игрушки: куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть, но не надо забывать:

Игрушки – не люди, но все понимают,

И очень не любят, когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами –

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом - все на место уберем.

Дети: Внимательно слушают стихотворение.

Воспитатель: Просит назвать, какие игрушки принесли дети.

Дети: Называют игрушки: машинка, медвежонок, кукла.

Воспитатель: Уточняет, как дети играют с куклой (машинкой, медвежонком). Побуждает детей договаривать за ней слова. Девочки надевают кукле платье, причёсывают её, кормят, купают, качают. Мальчики строят дорогу для машины, возят на ней грузы. Мишку мы кормим вкусной кашей; укладываем его спать; катаем на машинке.

Дети: Смотрят, слушают, договаривают слова.

Воспитатель: Зовёт детей поиграть, предлагает встать в круг.

Физминутка «Встали дети в круг»

Встали дети в круг, в круг, кулачками стук-стук,

Ручками хлоп-хлоп, ножками топ-топ.

Побежали, побежали, и к игрушкам прибежали.

Будем с ними мы играть, а потом пойдем гулять.

Дети: Встают в круг, выполняют движения: стучат кулачками; хлопают; топают; бегут.

Воспитатель: Предлагает потрогать игрушки. Какая кукла, твёрдая или мягкая? А машинка? Мишка какой?

Игровое упражнение «Сравни игрушку»

Словарь: твёрдые, мягкие.

Дети: трогают игрушки, проговаривают - твёрдые, мягкие.

Рефлексия:

Воспитатель: Спрашивает детей с какими игрушками играли?

Дети: Отвечают: с куклой, мишкой, машинкой.

Воспитатель: Напоминает детям правила: с игрушками нужно обращаться бережно; после игры убирать на место; не бросать; не ломать.

Дети: Слушают о правилах.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: названия игрушек.

Понимают: что с игрушками нужно обращаться бережно.

Применяют: определяют свойства игрушек (твердые, мягкие).

Итоговое занятие по развитию речи «Волшебные игрушки» по стихотворениям А. Барто в первой младшей группе Цель: закрепить знания детей об игрушках, расширять и активизировать словарный запас детей. Задачи: Образовательные: Продолжать развивать.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Игрушки» Конспект занятия по развитию речи I младшая группа «Игрушки" Цели: 1. Обогащение словаря детей по данной лексической теме. 2. Продолжение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию «Игрушки» Занятие в первой младшей группе Тема: «Игрушки» Задачи 1. Закреплять понятие один, много, ни одного. 2. Закреплять понятия большой, маленький.

Конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Игрушки» Конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе : «Игрушки» Цель: Привлекать внимание детей к окружающему.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки» цель занятия: продолжить знакомить детей со стихами А. Барто. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на нее. Рассказывать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» МКДОУ «Уйский детский сад №4 «Сказка» Занятие по развитию речи (первая младшая группа) воспитатель I категории Васильева Т. Л. Тема: Игрушки.

Конспект занятия по развитию речи «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе"Маки" «Мои любимые игрушки».Воспитатель:Овчинникова И. Г. Программные задачи:.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

НОД в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Наши любимые игрушки» НОД в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Наши любимые игрушки» Задачи: -Ввести в активный словарь детей обобщающее слово «игрушки».

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Покатаем игрушки» Развитие речиИгра «Покатаем игрушки» Цель: учить детей участвовать в инсценировке рассказа. Задачи: учить играть дружно, не ссорясь; развивать.

Читайте также: