Занятие по развитию речи в группе раннего возраста по теме игрушки

Обновлено: 26.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

« Мои любимые игрушки» группа раннего возраста

Цель: совершенствовать и формировать умения детей слушать и рассказывать стихи.

Задачи: продолжать формировать умение детей рассказывать стихотворения совместно с педагогом, развивать эмоциональный отклик на литературное произведение посредством игры; воспитывать у детей чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность, самостоятельность.

Материал: игрушки: медвежонок, лошадка-качалка, зайчик, мячик, мешочек красивый, кукла Катя, песенка на флэшке « Лошадка»

Раздается стук в дверь, в группу входит кукла Катя.

- Ребятки, посмотрите, а кто это к нам в гости пришел?

Воспитатель: Куклу зовут Катя; предлагаю вам, ребята, сказать кукле Кате « здравствуйте!»

- Кукла, ребята, хочет с вами познакомиться, предлагаю и нам с ней познакомиться и рассказать как вас зовут? ( К кому подходит кукла, ребенок называет свое имя). Кате, очень-очень приятно с вами познакомиться.

Воспитатель: Куколка радуется, что у нее появилось столько друзей. Катя пришла к вам не с пустыми руками, у нее в руках волшебный мешочек, а что там вы сейчас узнаете ( посадить куклу за стол)

- Кукла очень хочет с вами поиграть, а вы желаете, детки, поиграть с куклой? Посмотрим, что у нее в мешочке Кто хочет попробовать? Паша подойди и достань игрушку.

Что это за игрушка? Зайка

А почему он плачет? Почему он мокрый? (Его бросила хозяйка)

Расскажем стихотворение кукле Кате ( все дети рассказывают стих)

- Зайку бросила хозяйка…

Воспитатель: Молодцы! А теперь зайка хочет, чтоб вы с ним поиграли.

Пальчиковая гимнастика « Зайки»

На лесной лужайке,

Разыгрались зайки. ( Фонарики)

Лапками хлопали, ножками топали

Весело играли. ( хлопают ручками)

Воспитатель: Умницы, у вас так все хорошо получается

А сейчас Лиза достанет игрушку из мешочка

-Это мишка. Почему он плачет7 Его уронили на пол.

Расскажем стихотворение про мишку.

Уронили мишку на пол…

- Мы мишку пожалеем и посадим на стульчик.

Ребятки, изобразим как Мишка ходит. ( дети изображают медведя) Ой, как, Мишке нравится, он улыбается!

Настя подойди посмотри, что еще в мешочке осталось? Мячик.

- А вы знаете стихотворение про мячик?

Расскажем все вместе. Наша Таня…

Покажем игрушкам как мячики прыгают.

- Рома посмотри, что еще в мешочке? Лошадка!

- Как лошадка кричит? Иго-го!

-А как цокает? Тихо цокает, а сейчас громко.

- Правильно. Ребятки, погладим лошадку и расскажем стихотворение

Я люблю свою лошадку…А сейчас покатаемся на ней по очереди. Под музыку « Лошадка»

-Вот мы с вами и приехали.

Ребята, кукла прощается с вами, ей очень понравилось у вас в гостях. До свидания, Детки!

Образовательные : расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия.

Развивающие: развивать умение использовать в беседе накопленные знания. Развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику рук.

Воспитательные : воспитывать бережное отношение к игрушкам, отзывчивость, умение слушать друг друга.

Чтение и разучивание стихов , беседа «Моя любимая игрушка». Разгадывание загадок. Сюжетно-ролевые игры «Магазин игрушек», «Детский сад».

Игрушки (куклы, машинки, мячи, конструктор, мягкие игрушки, музыкальные игрушки, солдатики, матрешка, паровоз и т. п.); карточки «Что лишнее».

Воспитатель: Ребята, вы любите ходить в гости?

Воспитатель: К кому вы ходите в гости? А нравится вам, когда гости приходят к вам? Почему? Кто приходил к вам в гости? Но гостей надо уметь встречать. Вы слышите, кто-то стучится, может быть к нам пришли? Сегодня к нам в гости прибыли игрушки из соседней группы. Встречайте их. (Вносится большая корзина с игрушками).

Воспитатель: Ребята, как нужно приветствовать гостей?

Дети: Здравствуйте, мы вам очень рады, проходите, пожалуйста!

Дидактическое упражнение «Давай познакомимся».

Воспитатель: Ребята, давайте знакомиться. Нужно назвать свое имя и сказать, какими игрушками вы больше всего любите играть. Например: «Меня зовут Лариса Николаевна. Я очень люблю играть с конструктором и

мячом». А теперь вы представьтесь нашим гостям.

Дети называют себя и свои любимые игрушки.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Предлагаю вашему вниманию наших гостей.

Игра «Угадай игрушку»

Первый вариант Взрослый показывает ребенку 3–4 игрушки, а ребенок должен их назвать. Надо сразу научить ребенка правильно называть предмет: «Это… заяц (лиса, утенок)».

Второй вариант Взрослый рассказывает о каждой игрушке, называя внешние признаки: «Это мягкая игрушка. Она серая. Хвостик короткий, а уши длинные. Любит морковку, прыгает ловко». Аналогично описываются другие игрушки, ребенок называет их

Воспитатель показывает картинки с изображением предметов.

Ребята, на этой картинке изображены предметы. Один из них лишний. Какой? Почему? Все предметы – это игрушки, а один – не игрушка (предмет посуды, мебели, инструмент, продукт питания, растение и т. п.)

Воспитатель: Вы знаете, что игрушки бывают и большие, и маленькие. Давайте поиграем. Каждый из вас расскажет о своей игрушке: «Большая – рыба, а маленькая – рыбка».

Большая кукла – маленькая куколка.

Большой мяч – маленький мячик.

Большая машина – маленькая машинка.

Большой заяц – маленький зайка.

Большой барабан – маленький барабанчик. Дидактическое упражнение «Большой - маленький»

Воспитатель : Ребята, что-то мы засиделись. Давайте поиграем, ручки-ножки потренируем.

Вышел зайчик
Вышел зайчик погулять. Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)
Вот он скачет вниз по склону, забегает в лес зелёный.
И несётся меж стволов, средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)
Зайка маленький устал. Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)

Замер зайчик средь травы, а теперь замрем и мы! (Дети садятся.)

Воспитатель : Молодцы, ребята. Хорошо справились с заданием.

Воспитатель : Ребята, в нашей корзине я вижу игрушки. Да не простые, а музыкальные.

Какие, вы мне скажите. Слушайте внимательно.

Ой, звенит она, звенит

Всех игрою веселит,

А всего-то три струны

Ей для музыки нужны.

Что такое? Отгадай-ка!

Это наша …(Балалайка).

Очень весело поет, если дуется в нее

Ду-ду-ду, да-да-да. Так поет она всегда.

Не палочка, не трубочка, а что же это? (Дудочка).

Воспитатель: Все инструменты отгадали. Молодцы!

Барабан гремит с утра.

Приготовьте указательные пальчики – «барабанные палочки», сейчас будем барабанить ими по столу и говорить:

Дидактическое упражнение «Барабан».

Воспитатель: На этом наше занятие закончено. Сейчас вы можете поиграть с игрушками. Эти игрушки дали нам ребята из соседней группы, и они будут огорчены, если мы вернем им какие-то игрушки поломанными. Расскажите, пожалуйста, как нужно играть, чтобы игрушки не сломались и еще долго радовали ребят.

Дети: Не бросать их на пол, на них могут наступить. Не кидаться игрушками. После игры аккуратно положить игрушки на место.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект занятия с детьми раннего возраста «Наши любимые игрушки»

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Наши любимые игрушки».


Сценарий развлечения для детей раннего возраста "Мои любимые игрушки".

Цель мероприятия: создание для детей атмосферы волшебства, праздника.


Проект во второй группе раннего возраста " Наши любимые игрушки"

Информационно творческий проект для детей 2-3 лет.Тип проекта: игровой. Прдолжительность: краткосрочный ( неделя). Цель: Формирование у детей социально- нравственных качеств через организацию разных в.

Конспект открытого занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему "Игрушки".

Знакомство детей со стихами А.Барто.Развивать речевую активность,рассказывать стихи вместе с воспитателем.


Конспект ООД по развитию речи во 2группе раннего возраста ) Тема: «Кошка Мурка».

Конспект ООД по развитию речи во 2группе раннего возраста(образовательная область «Речевое развитие») Тема: «Кошка Мурка».

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Рассматривание богородской игрушки «Зайчик с барабаном»

Задачи:- развивать речь как средство общения;- способствовать общению детей друг с другом и воспитателем посредством использования игрушек в качестве наглядного материала;- сформировать представление .

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Где спрятались игрушки?»

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Где спрятались игрушки?».

Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме «Игрушки».

Учить детей отвечать на вопросы взрослого, играть в игрушки, которые находятся в группе.

Вспомнить с детьми правила поведения при игре с игрушками.

Развивающие :

Развитие мышления, внимания, памяти, речи.

Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам.

Оборудование: игрушки : неваляшка, кукла, мяч, мишка, машинка, зайчик; картина с изображением разбросанных игрушек.

Ход НОД.

Воспитатель сажает детей на стульчики полукругом.

Воспитатель: Ребята, у вас, наверное, у каждого есть любимая игрушка. Назовите их?

Дети называют свои любимые игрушки

Давайте, ребята, представим, что мы отправились с вами в магазин игрушек.

Посмотрите в магазине

Все игрушки на витрине :

Куколки и мячики,

Все на полочках сидят

С нами поиграть хотят.

Воспитатель: А сегодня к нам в гости пришла моя подружка!

Воспитатель: Правильно, дети, это Неваляшка! Неваляшка моя любимая игрушка, она умеет танцевать и никогда не хочет спать. Вот послушайте стишок о ней:

Мы не спим, не сидим,

И ложиться не хотим.

Воспитатель: Вот, ребята, какая Неваляшка удивительная игрушка. Я её очень люблю. У неё такой ярко-красный наряд, красивые глазки, с ней весело играть.

Ребята, у вас есть в группе любимые игрушки? (ответы детей) Воспитатель: Давайте, ребята, покажем Неваляшке ваши любимые игрушки.

(Дети берут игрушки и показывают их Неваляшке) Воспитатель: Ребята, назовите каждый свою игрушку! Катя, у тебя какая игрушка? (зайчик) Он какой? (пушистый, белый) Как он прыгает?

(воспитатель спрашивает о игрушках каждого ребёнка, выслушивает ответы детей)

Физминутка «Кукла»

Поднимает кукла руки, Поднимать и опускать руки

Вверх-вниз, вверх-вниз! вверх.

А потом она танцует, Повороты вокруг себя.

После танца всем ребятам Наклоны вперед.

Воспитатель: Ребята, я хочу вам рассказать об одном мальчике по имени Ваня. Он говорит, что тоже очень любит свои игрушки. Давайте посмотрим на картинку.

Что вы здесь видите? (ответы детей) В комнате Вани повсюду игрушки, куда ни глянь. Дети, что это за игрушка? Где она находится?

Как называется эта игрушка? Где она находится? Посмотрите, что это висит на люстре? (ответы детей) Как вы считаете, Ваня действительно любит свои игрушки?

Ребята, тот, кто любит свои игрушки, бережет их, убирает на место или разбрасывает по всему дому? По-моему Неваляшке не очень захочется жить у такого мальчика, как Ваня, вы со мной согласны? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, скажите, можно ломать игрушки? (Ответы детей)

А оставлять игрушки на улице можно? (Ответы детей)

Как нужно играть с машинкой, чтобы она не поломалась? (Ответы детей)

Воспитатель: Игрушки надо беречь, играть с ними нужно осторожно.

Пусть игрушки дружат с нами.

Обижать мы их не станем.

Поиграем, а потом все на место уберем.

Воспитатель: Игрушки очень любят, когда с ними играют. Поиграем с ними? (дети играют с игрушками)

Воспитатель: (рефлексия) Я думаю, что нашей гостье понравилось, что вы, ребята, любите свои игрушки, бережёте их! Знаете, что игрушки надо беречь : их нельзя ломать, кидать, оставлять.

«Любимые игрушки ребят». Конспект ООД для второй группы раннего возраста по образовательной области «Коммуникация» «Любимые игрушки ребят» (Конспект организованной образовательной деятельности для второй группы раннего возраста по образовательной области.

Комплексно-тематический план декады «Мои любимые игрушки» в группе раннего возраста Тема: «Мои любимые игрушки» Цель: знакомить детей с игрушками в группе. Итоговое мероприятие: Выставка любимых игрушек. Сентябрь 3-4 неделя.

Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки»

Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Конспект НОД по развитию речи «Наши любимые игрушки» Конспект НОД по развитию речи. Тема: «Наши любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» Цель: формировать умение отвечать на вопросы и учить составлять короткий рассказ по игрушке. Задачи: Учить употреблять в речи.

Конспект совместного досуга младшей группы с группой раннего возраста «Наши любимые игрушки» по творчеству А. Л. Барто Конспект совместного мероприятия младшей группы с группой раннего возраста. Автор Пирязева И. В. воспитатель Тема: «Наши любимые игрушки».

Конспект занятия по развитию речи «Любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Любимые игрушки». Для детей 2-3 лет. Автор : Александрова Татьяна Васильевна.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые наши игрушки» Цели: Образовательные; - продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто; - расширять и обогащать словарь; - продолжать учить осмысливать,.

НОД в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Наши любимые игрушки» НОД в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Наши любимые игрушки» Задачи: -Ввести в активный словарь детей обобщающее слово «игрушки».

Развлечение второй группы раннего возраста «Мои любимые игрушки» Развлечение второй группы раннего возраста «Мои любимые игрушки» Цель: - закреплять знания детей об игрушках и их значении. Задачи: - формировать.

Образовательная область: Речевое развитие.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое, художественно-эстетическое развитие.

Цель: развитие речевых навыков и умений у детей дошкольного возраста.

-Образовательные: обогащать словарь детей по теме «Игрушки», закреплять названия игрушек и действия с ними.

-Развивающие : развивать у детей речь, мыслительную активность, память, внимание; развивать умение детей принимать на себя игровую роль; развивать представлений об окружающем мире

-Воспитательные: воспитывать у детей чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, самостоятельность, аккуратность; создать положительный настрой.

Формы деятельности – совместная деятельность взрослого и детей.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, физическая.

Наглядный: показ игрушек.

Словесный; вопросы, похвала, индивидуальные ответы детей.

Практический: физ-минутка, пальчиковая гимнастика.

Предварительная работа: чтение детям стихотворений и рассматривание иллюстраций из серии «Игрушки» А. Барто;

Материал: игрушки из разных материалов: машинка, зайка, кукла.

Ход занятия:

I. Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, сегодня возле дверей нашей группы я наткнулась на красивую корзинку, но оказывается она не пустая, давайте вместе с вами заглянем в нее.

Воспитатель: Ребята кто это?

Воспитатель: Ребята давайте, поздороваемся с куклой Машей!

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Воспитатель: ребята, что-то наша кукла загрустила. Маша, почему ты грустишь?

Воспитатель: ребята, Маша хочет с вами познакомится, хочет узнать как вас зовут.

Давайте по очереди скажем Маше свои имена. (К кому кукла подойдет, ребенок называет свое имя, обязательно предложить потрогать куклу для сравнения с другими игрушками)

Какие вы молодцы, все познакомились с ней.

Воспитатель: Вы Маше очень понравились. И у нее есть сюрприз для нас. Хотите узнать что это?

Воспитатель: Оказывается Маша пришла к нам в гости не одна, а со своей любимой игрушкой. И она хочет нас с ней познакомить.

Воспитатель: - Маша доставай свою игрушку, ой ребята, кто это?

Воспитатель: правильно, ребята. Хотите поиграть с зайчиком?

Физ. минутка «Зайка»

Зайка серенький сидит (сидя на корточках, шевелим руками, изображая уши заики)

И ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит,

Зайке холодно сидеть, (дрожим стоя)

Надо лапочки погреть,

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать, (прыжки на месте)

Воспитатель: Молодцы, у вас так все хорошо получается, присаживайтесь на свои места. Ребята, зайчик хочет чтобы вы его погладили. Какой зайчик?

Дети: мягкий, пушистый.

Воспитатель: а какого он цвета?

Воспитатель: правильно, ребята. Какие вы молодцы.

Воспитатель: ребята, посмотрите, что –то у нас кукла Маша опять грустит. А что надо сделать, чтобы Машу развеселить?

Воспитатель: правильно, ребята. И для этого я предлагаю поиграть пальчиками.

Пальчиковая гимнастика: «Мы капусту солим, солим»

Мы капусту крошим, крошим.

Мы морковку трем, трем.

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту жмем, жмем

Воспитатель: Ребята, посмотрите в Машиной корзинке еще что то есть. Что это?

Воспитатель: ребята, давайте мы с вами покатаем наших Машу с зайчиком. (дети по очереди катают игрушки, называя кого катают)

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, какие веселые наши друзья. Вот видите, как мы с вами хорошо поиграли.

III Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами вспомним, кто к нам сегодня приходил в гости?

Ответы детей: кукла Маша

Воспитатель : Ребята, скажите, а кукла Маша почему грустная была?.(ответы детей) А мы поиграли с куклой, развеселили ее?

Воспитатель: Молодцы! А с кем Маша пришла к нам в гости?

Воспитатель: Молодцы ребята, правильно. А что еще было в корзине у Маши.

Ответы детей: машина.

Воспитатель: Правильно ребята, молодцы. Мы с вами сегодня познакомились с куклой Машей и с зайчиком. Мы весело провели с ними время, но теперь нам пора с ними попрощаться. Давайте дружно скажем им «до свидания.»

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок»

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Конспект занятия по познавательному развитию «игрушки по местам» в группе раннего возраста

Конспект занятия по познавательному развитию «игрушки по местам» в группе раннего возраста Конспект занятия по познавательному развитию " игрушки по местам" в группе раннего возраста. Программное содержание: 1. Соотносить предметы.

1. Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания.

2. Уточнять, расширять и обобщать представление детей об игрушках.

3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, развивать эмоциональную отзывчивость ребенка.

Предварительная работа: чтение стихотворений А. Барто «Игрушки»,

Стук в дверь, входит Степашка.

Машенька: Здравствуйте. Меня зовут Степашка. Я вам принес красивую коробку.

Воспитатель: Здравствуй, Степашка! Спасибо! А где твоя коробка?

Воспитатель (обращается к детям) : Ребята, хотите найти коробку?

Воспитатель: Тогда давайте ее поищем! А ты, Степашка, проходи к нам в гости.

Воспитатель с детьми находит коробку.

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая коробка. А здесь написано «Детям, которые любят и берегут свои игрушки».

Воспитатель: Спасибо тебе Степашка!

Машенька: Как вы думаете, что в ней?

Дети предлагают свои варианты.

Машенька: Можете посмотреть, что находится в ней.

Воспитатель: Сейчас открою коробку и достану то, что лежит в ней. Хотите увидеть? Тогда садитесь поудобнее на стульчики.

Воспитатель: В коробке наши любимые игрушки! (показывает первую игрушку) Кто это?

Воспитатель: Вам нравится эта игрушка?

Воспитатель: Посмотрите, что есть у Мишки?

Дети: Глаза, уши, лапы…

Воспитатель: А вы знаете стихотворение про мишку?

Дети рассказывают стихотворения «Мишка косолапый», «Уронили Мишку на пол»

Воспитатель: Как вы думаете, если бы нашему Мишке и в правду оторвали лапу, он бы улыбался?

Воспитатель: Конечно! Он бы обиделся.

Воспитатель: Но мы не будем обижать Мишку?

Воспитатель: Посмотрите, Мишка улыбнулся нам! Давайте улыбнемся ему в ответ.

Дети улыбаются Мишке.

Физкультминутка «Мишка косолапый по лесу идет».

Воспитатель показывает детям игрушки, они должны их назвать. «Это… заяц (лиса, утенок)».

Воспитатель рассказывает о каждой игрушке, называя внешние признаки: «Это мягкая игрушка. Она серая. Хвостик короткий, а уши длинные. Любит морковку, прыгает ловко». Аналогично описываются другие игрушки, ребенок называет их.

Воспитатель: Вы знаете, что игрушки бывают и большие, и маленькие. Давайте поиграем. Каждый из вас расскажет об игрушке : «Медведь-большой, а медвежонок-маленький; заяц-большой, а зайчишка-маленький и т. д.».

Физкультминутка «Я люблю свою лошадку».

Воспитатель: Игрушкам очень нравится играть с вами, если вы их не обижаете, не бросаете и не забываете.

Билингвальное интегрированное занятие в старшей группе «Мои любимые игрушки» Билингвальное интегрированное занятие в старшей группе. Тема: «Минии дуратай нааданхайнууд» — «Мои любимые игрушки» Интеграция по областям:.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Мои любимые игрушки» по циклу стихов «Игрушки» А. Барто Цель: Развивать понимание речи детей. Активизировать словарь, учить детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету.

Конспект образовательной деятельности «Мои любимые игрушки» по речевому развитию в первой младшей группе Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция: «Социально-коммуникативное развитие». Программное содержание: Цель: Создавать условия.

Конспект занятия по развитию речи «Мои любимые игрушки» Тема : «Любимые игрушки». Цель : • Учить детей использовать слова-названия для восприятия качеств предмета. • Совершенствовать уровень накопленных.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Мои любимые сказки» Цель занятия: развитие речи детей, через сочинение сказки, по названию, по набору картинок с персонажами сказок. Задачи: Развивать у детей.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Игрушки в гостях у ребят» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Красный Ключ муниципального района Нуримановский.

Проект «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе

Проект «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе Сеитджелилева Эльмира ЭнверовнаПроект «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе "Капитошка" Организация проектной деятельности детей.

Развлечение «Мои любимые игрушки» для детей среднего возраста. Дети входят в зал с игрушками., выполняют танцевальные движения. Ведущий- дети, как красиво у нас в зале, и, вы такие нарядные, а. что у.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Наши любимые игрушки» Программные задачи. Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умение описывать игрушку. Формировать.

Читайте также: