Заводная игрушка лада гранта

Обновлено: 05.05.2024


Новая автомобильная реальность обрела материальный вид. К столичным дилерам начали поступать «упрощенные» Lada Granta. Из-за дефицита компонентов они лишены антиблокировочной системы тормозов и подушек безопасности. Пока что речь идет о единичных демонстрационных экземплярах, но в течение двух-трех дней с распределительного терминала должны приехать автомобили, предназначенные для выдачи клиентам.

Выбор оснащения пока скуп: по сути, это только цвет и колесные диски — литые либо штампованные. Зато «антикризисная» Lada сразу доступна в трех кузовах: седан, универсал и лифтбек. Именно с последним мы и познакомились в одном из столичных дилерских центров.

Снаружи «упрощенка» воспринимается как. «усложненка». Несмотря на то что это базовая комплектация Classic, внешность здесь богатая: рукоятки в цвет кузова, декоративные молдинги на дверях и зеркала с интегрированными повторителями поворота. Все эти атрибуты раньше были положены только версии Comfort, а теперь входят в стандартное оснащение — считайте, своеобразная компенсация АвтоВАЗа за отсутствие важных систем безопасности.


Внутри тоже есть позитивные изменения относительно «докризисной» Lada Granta. Так, теперь здесь по умолчанию будет пульт электрорегулировки зеркал, а внутренние дверные ручки выкрашены в серебристый цвет вместо черного. Но все внимание в любом случае крадет большой и круглый привет из прошлого — руль от снятой с производства Lada Kalina.

Причем там, где у «Калины» было написано «Airbag», теперь нанесена надпись «Lada», дублирующая фирменную ладью. Это сделано уже в наши дни: Kalina с таким сочетанием не выпускалась. Таким образом, подтверждается информация об отсутствии у новой «Гранты» подушек безопасности, хотя официально АвтоВАЗ этого до сих пор не сообщал.

Это Granta Drive Active в обычной, не «упрощенной» версии. Больше таких надписей не будет.

Своими глазами удалось убедиться и в отсутствии ABS: место под капотом, где раньше стоял модуль антиблокировочной системы, теперь пустует. Сам же двигатель визуально ничем не отличается от дореформенного: это восьмиклапанная «четверка» 1.6 мощностью 90 л. с. Однако экологический класс теперь понижен с Евро-5 до Евро-2.

Так выглядит исчезновение блока ABS</p>

В остальном принципиальной разницы между старой Granta и новой «упрощенной» не видно: внезапного «исчезновения» каких-либо элементов или явного ухудшения качества не произошло. Примечательно, что не все компоненты произведены в России: патрубки системы охлаждения турецкой фирмы Teklas, а газовые упоры пятой двери вообще сделаны в Германии на Stabilus.

Судя по всему, это остатки старых запасов, но с их заменой как раз не должно быть проблем. Например, на стоящем по соседству хэтчбеке, сделанном еще в «доупрощенную» эпоху, заднюю дверь держат российские упоры. Для удобства мы собрали галерею, где можно рассмотреть отличия старой «Гранты» (синий хэтчбек) от новой (серебристый лифтбек).


Также на фотографиях можно заметить нештатную магнитолу, коврики и тонировку стекол — это дилерское дополнительное оборудование, поставленное на демонстрационный экземпляр. Однако продавцы обещают, что без проблем могут отдать клиенту автомобиль в первозданном заводском виде, не прибавляя ни рубля к рекомендованной цене. Для седана это 678 300 руб., лифтбек обойдется на 20 тыс. дороже, а за универсал попросят минимум 705 300 руб.


Секретный арсенал инспекторов ГИБДД: что нужно знать

АвтоВАЗ официально заявил о возобновлении производства Lada Granta Classic. Как говорится в официальном пресс-релизе компании, модель 2022 года в новой комплектации станет самым доступным новым легковым автомобилем на российском рынке.

Цены на машину АвтоВАЗ пообещал назвать позднее. В компании лишь уточнили, что новая конфигурация будет доступна для Lada Granta в кузове седан, литфбек и универсал. Также в такой версии можно будет купить специальную модификацию Drive Active

При этом в список стандартного оборудования Lada Granta Classic добавили окрашенные молдинги дверей, обогрев и электропривод зеркал, а в качестве опции предусмотрены 15-дюймовые легкосплавные диски. Также машину оснастили электроусилителем руля, электростеклоподъемниками передних дверей, креплением для детских сидений ISOFIX, бортовым компьютером и аудиоподготовкой с 4 динамиками.

Ожидается, что следующими моделями Lada, которые получат упрощенные версии, станут Vesta и Niva. Чем эти автомобили будут отличаться от стандартных модификацией пока неизвестно. В самой компании эту информацию пока не подтвердили, ограничившись обещанием «и дальше выпускать на российский рынок наиболее востребованные и в том числе доступные автомобили, на которые не будет влиять дефицит зарубежных комплектующих».

«Для этого предприятием, совместно с федеральными и региональными властями, ведется интенсивная работа по развитию компетенций российских поставщиков», - резюмировал президент АвтоВАЗа Максим Соколов.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в мае АВТОВАЗ реализовал 6 012 новых машин. Эта цифра на 84% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. По итогам пяти месяцев компания смогла продать на нашем рынке 67 230 машин, что на 58% меньше, чем в 2021 году. Самой популярной моделью АВТОВАЗа в в мае стала Granta, которая разошлась тиражом в 2 305 таких автомобилей. К примеру, год назад на нашем рынке было продано 12 829 Lada Granta. На втором месте — Lada Vesta. В прошлом месяце свой выбор на этом авто остановили 1 538 россиян.

Игрушечная модель машины - Lada Vesta SW Cross, 1:34-39 (Welly, 43763)

Модель машины Lada Vesta полиция ДПС, 1:34-39 (Welly, 43727PB)

Игрушечная модель машины - Lada Vesta SW Cross Sport, 1:34-39 (Welly, 43763RY)

Игрушечная металлическая машина LADA 2107 «Полиция» масштаб 1:34-39 (Welly, 43644PB)

Любовь к автомобилям у представителей сильной половины появляется с ранних лет. Поэтому игрушечные машинки вызывают особый восторг у мальчишек. Буквально сто лет назад первые коллекционные модели авто были только у детей очень обеспеченных родителей.

Такие игрушки производили сначала из дерева, потом делали из жести. Многие модели создавались как точные копии оригинальных автомобилей. Среди игрушечных авто были как простые машинки, так и более универсальные у которых открывались двери, крыша, поднимался капот.

Современные коллекционные автомодели имеют презентабельный вид и являются точной копией своего прототипа. Учитывая известность на мировом уровне некоторых русских авто, в продаже стали проявляться серии машинки Лада. Такие модели кроме отечественных производителей стали создавать различные бренды ближнего зарубежья.

Нюансы автомоделей

Игрушка Лада это уникальное изделие, которое в миниатюре полностью похоже на обычный автомобиль этой марки. Компания, выпускающая Ладу, создала целую линию современных моделей. Последней разработкой стала Лада Седан. Кузов автомобиля разработан таким образом, чтобы соответствовать требованиям европейского рынка.

Производители, чтобы порадовать детей и разнообразить их досуг, стараются создавать разнообразные варианты автомобилей, как маленьких, так и больших размеров. Для коллекционирования более удобны небольшие машинки. Крупные модели подходят для повседневных детских игр, они также являются отличным подарком для малышей.

Преимущества игрушки

Чтобы миниавто стало более реалистичным производители стали оснащать изделия следующими дополнениями:

  • Инерционными механизмами;
  • Различными звуковыми, световыми эффектами;
  • Декоративными и функциональными элементами.

Дети с удовольствием проверяют, как вращается руль, подымается капот, открываются дверцы.

Ребенок, когда получает удивительный автомобиль, приобретает новое хобби – коллекционирование. Такое занятие воспитывает усидчивость, внимательность к мельчайшим деталям, развивает творческие черты маленькой личности.

АВТОВАЗ начинает продажи упрощенной Лады Гранты


Игорь Владимирский

АВТОВАЗ объявил старт продаж автомобилей Лада Гранта в упрощенной комплектации Classic. Производство этих машин в Тольятти началось неделю назад, и у дилеров уже появилась цена базового седана, но теперь опубликованы официальные прайс-листы. Упрощенная Лада Гранта Classic 2022 года предложена с тремя типами кузова. Седан стоит 678300 рублей, лифтбек — 698300 рублей, а универсал — 705300 рублей. Это на 80—83 тысячи дешевле прежней версии Classic, которая пока осталась в прайс-листах (равно как и все остальные комплектации), ведь машины еще есть в наличии у дилеров. А если сравнивать с седаном в самом простом исполнении Standard, то экономия составит 49600 рублей.

Упрощенная Гранта Classic лишена подушки безопасности водителя, АБС, системы ЭРА-ГЛОНАСС, преднатяжителей передних ремней безопасности и иммобилайзера. Кроме того, исключен подсказчик переключения передач в бортовом компьютере (сам компьютер сохранен). В списке оснащения остались электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, крепления Isofix, центральный замок, аудиоподготовка и 14-дюймовые стальные колеса с колпаками. Плюс добавлены обогрев и электропривод зеркал, четыре динамика аудиосистемы, зеркало в противосолнечном козырьке пассажира и окрашенные в цвет кузова молдинги дверей (прежде все это полагалось старшим исполнениям). Единственная опция — 15-дюймовые легкосплавные колеса за 17 тысяч рублей. Кондиционера в комплектации Classic не было и раньше, но он входил в список опций. Теперь его заказать нельзя.

Лада Гранта Classic предложена только с базовым восьмиклапанным мотором 1.6 (90 л.с.) и механической коробкой передач. Экологический класс понижен с Евро-5 до Евро-2, зато теперь машины разрешено заправлять бензином АИ-92 вместо «девяносто пятого». При этом паспортные характеристики не изменились: время разгона до «сотни» — 11,2 с у седана и универсала, 11,3 с у лифтбека, а средний расход топлива — 6,8 л/100 км у всех вариантов. Сначала упрощенные Гранты появятся у дилеров в Самарском регионе и постепенно доберутся до разных частей страны.

АВТОВАЗ начал производство упрощенной Гранты


Игорь Владимирский

Сегодня утром АВТОВАЗ возобновил производство автомобилей после долгого простоя. Запущена только линия отдельного цеха СКП Калина в Тольятти, где выпускают Лады Гранты. Подготовка к рестарту началась еще на прошлой неделе, но сборочный конвейер запустили лишь сегодня.

С него начали сходить упрощенные автомобили Лада Гранта в единственной комплектации Classic с кузовами седан, лифтбек и универсал (исключен только самый непопулярный хэтчбек). Такая комплектация имелась в гамме и прежде, она была второй по рангу (после начальной версии Standard), но теперь ее наполнение изменено. Исключены АБС, подушка безопасности водителя и система ЭРА-ГЛОНАСС. В перечне остались электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, крепления Isofix, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовка, 14-дюймовые стальные колеса с колпаками. Плюс добавлены обогрев и электропривод зеркал, а также окрашенные в цвет кузова молдинги дверей (прежде все это полагалось «старшим» исполнениям). За доплату будут предложены 15-дюймовые легкосплавные колеса.

Все машины оснащены базовыми восьмиклапанными моторами 1.6 (90 л.с.) и механическими коробками передач. Пока АВТОВАЗ это официально не подтверждает, но такая Гранта имеет пониженный экологический класс — Евро-2 вместо Евро-5. Цены и точное описание комплектации АВТОВАЗ объявит уже в пятницу, 10 июня. Ожидается, что упрощенная Лада Гранта будет стоить примерно от 650 тысяч рублей, тогда как цены на машины в «полноценных» комплектациях сейчас начинаются с 728 тысяч. Упрощенную Гранту Classic предложат также в исполнении Drive Active со «спортивным» обвесом.

О возобновлении производства других моделей Лада пока ничего не слышно. Сборочные линии, на которых до недавних пор выпускали Нивы, Ларгусы и XRAY, остаются в простое. Равно как и завод «Лада Ижевск», где делали Весты. Скорее всего, вскоре появятся «раздетые» Нивы, но остальные модели станут выпускать уже после переключения на китайских или российских поставщиков недостающих комплектующих.

Напомним, что из-за отсутствия импортных электронных компонентов АВТОВАЗ в марте проработал лишь несколько дней, а с 4 по 24 апреля находился в корпоративном отпуске, который вынужденно перенесли с июля. Предполагалось, что за время отпуска будут накоплены необходимые запасы электронных компонентов. Работа заводов в Тольятти и Ижевске действительно возобновилась 25 апреля, было запущено производство почти всех моделей (включая Renault), однако еще до конца месяца запасы комплектующих снова иссякли. В мае конвейеры не работали, но в Тольятти были дособраны последние автомобили Renault, которые ожидали доукомплектования недостающими компонентами. Возобновлять выпуск моделей Renault Logan и Sandero АВТОВАЗ уже не будет.

Читайте также: