Железная дорога юнион пасифик игрушка

Обновлено: 13.05.2024

"Union Pacific" перенаправляется сюда. Для использования в других целях см. Union Pacific (значения).

  • Первая (оригинальная) компания, Union Pacific Rail Road: 1862–1880 гг.
  • Вторая компания, Union Pacific Railway: 1880–1897 гг.
  • Третья компания, Union Pacific Railroad (Mark I): 1897–1998
  • Четвертая компания, Union Pacific Railroad (Mark II): 1969 - настоящее время (первоначально Южно-тихоокеанская транспортная компания до 1998 г .; переименован в Union Pacific во время слияния UP-SP)

В Union Pacific Railroad (отчетные знаки ВВЕРХ, UPP, UPY), юридически Union Pacific Railroad Company и просто Union Pacific, является грузовой железной дорогой, которая эксплуатирует 8 300 локомотивов на маршрутах 32 200 миль (51 800 км) в 23 Штаты США к западу от Чикаго и Жители Нового Орлеана. Система Union Pacific Railroad является второй по величине в Соединенных Штатах после BNSF и является одной из крупнейших транспортных компаний мира. [1] Union Pacific Railroad - основная операционная компания Union Pacific Corporation, оба со штаб-квартирой в Омаха, Небраска. Президентом Union Pacific с 2015 года является Лэнс Фриц. [2]

Основанная в 1862 г. Union Pacific Rail Road был частью Первая трансконтинентальная железная дорога проект, позже известный как Сухопутный маршрут. Железная дорога была поглощена Union Pacific Railway в 1880 году, который был поглощен Union Pacific Railroad в 1897 году. В течение следующего столетия UP поглотил Миссури Пасифик Рейлроуд, то Чикаго и Северо-Западная транспортная компания, то Западно-Тихоокеанская железная дорога, то Железная дорога Миссури-Канзас-Техас и Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога.

В 1996 году Union Pacific объединилась с Южно-тихоокеанская транспортная компания, сама по себе гигантская система, которая была поглощена Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде сохранение названия южной части Тихого океана.

Union Pacific и его главный конкурент, BNSF Железная дорога, крупнейшая по объему грузовая железная дорога в стране, имеют дуополия на трансконтинентальных грузовых железнодорожных линиях на западе США.

Содержание

История

Union Pacific в 19 веке

Линия была построена в основном ирландскими рабочими, которые научились своему ремеслу во время недавнего гражданская война. [4] Под руководством своего доминирующего акционера Доктор Томас Кларк Дюрант, тезка города Дюрант, Айовапроложены первые рельсы Омаха. [5] Две линии были соединены в Саммит на мысе, Юта, 53 миль (85 км) к западу от Огден 10 мая 1869 года, таким образом была создана первая трансконтинентальная железная дорога в Северной Америке. [6]


Впоследствии UP приобрел три Мормон-строенные дороги: Центральная железная дорога Юты простирается на юг от Огдена до Солт-Лейк-Сити, то Южная железная дорога Юты простирается на юг от Солт-Лейк-Сити в Юта Вэлли, а Северная железная дорога Юты простирается на север от Огдена в Айдахо. [7]


Директора Union Pacific Railroad собираются на 100-й день меридиан, который позже стал Козад, Небраска, примерно в 250 милях (400 км) к западу от Омаха в Небраска Территория, в октябре 1866 года. Поезд на заднем плане ожидает вечеринку восточных капиталистов, газетчиков и других видных деятелей, приглашенных руководителями железной дороги.

Оригинальный UP был запутан в Crédit Mobilier скандал, выставленный в 1872 году. СолнцеКрупнейшая строительная компания Union Pacific, Crédit Mobilier, завышала цену Union Pacific; затем эти расходы были переложены на правительство Соединенных Штатов. Чтобы убедить федеральное правительство согласиться с увеличением расходов, Crédit Mobilier подкупила конгрессменов. В схеме участвовали несколько видных членов правления UP (включая Дюранта). [8] Последующий финансовый кризис 1873 г. привело к кредитному кризису, но не к банкротству.

По мере того как бум сменял спад, Union Pacific продолжала расширяться. Первоначальная компания была приобретена новой компанией 24 января 1880 г. с доминирующим акционером. Джей Гулд. Гулд уже владел Kansas Pacific (первоначально называвшаяся Union Pacific, Eastern Division, хотя по сути это отдельная железная дорога) и стремилась объединить ее с UP. Таким образом, первоначальная «Union Pacific Rail Road» была преобразована в «Union Pacific Rail Road». [9]

Расширяясь в сторону Тихоокеанского Северо-Запада, Union Pacific построила или приобрела местные линии, которые давали ему доступ к Портланд, штат Орегон. [10] К Колорадо он построил Union Pacific, Денвер и Железная дорога Персидского залива: как узкоколейная колея в сердце Скалистых гор, так и линия стандартной колеи, которая шла к югу от Денвера через Нью-Мексикои в Техас.

Union Pacific Railway позже объявила о банкротстве во время Паника 1893 года. И снова была образована новая «Железная дорога» Union Pacific, и компания Union Pacific «Railway» объединилась в новую корпорацию. [11] [12]

Union Pacific в 20 веке

В начале 20-го века Union Pacific сместилась с расширения на внутреннее улучшение. Признавая, что фермеры в Центральная и Долины Салинас Калифорнии выращивали продукцию, намного превышающую местные рынки, Union Pacific работала со своим конкурентом Southern Pacific, чтобы разработать железнодорожную транспортную систему, которая не была бы подвержена порче. Эти усилия привели к созданию в 1906 г. Пасифик Фрут Экспресс, вскоре станет крупнейшим в мире арендатором рефрижераторные вагоны. [13]

Тем временем Union Pacific работал над созданием более быстрой и прямой замены первоначального набора высоты на Мыс. В 1904 г. Лучин отрезанный открытые, уменьшая кривизну и уклоны. Первоначальный маршрут был в конечном итоге лишен рельсов в 1942 году, чтобы обеспечить военный лом. [14]

Чтобы привлечь клиентов во время Великой депрессии, председатель Union Pacific У. Аверелл Гарриман одновременно стремилась «привести в порядок» свой подвижной состав и сделать свои уникальные места более привлекательными для путешествий. Первые усилия привели к покупке первого обтекаемый поезд: the М-10000. [15] Последнее привело к Солнечная долина лыжный курорт в центре Айдахо; он открылся в 1936 году и был продан в 1964 году. [16] [17] Несмотря на то, что М-10000 и его преемники были одними из первых тепловозов, Union Pacific завершил дизелизация относительно поздно. В 1944 году UP наконец получила поставку своего последнего паровоза: Юнион Пасифик 844. [18]

На исходе 20-го века Union Pacific, как и большинство железных дорог, осознала, что сохранение региональной дороги может привести только к банкротству. На конец 31 декабря 1925 г. UP и его дочерние компании эксплуатировали маршруты 9 834 миль (15 826 км) и пути 15 265 миль (24 567 км); [ нужна цитата ] в 1980 году эти цифры оставались примерно постоянными (9266 маршрутных миль и 15647 путевых миль). [19] Но в 1982 году UP приобрела Миссури Пасифик и Западная часть Тихого океана железных дорог, а в 1988 г. Миссури – Канзас – Техас. [20] К 1993 году Union Pacific увеличила свою систему вдвое до 17 385 миль (27 978 км) маршрутов.

К тому времени осталось немного крупных железных дорог (I класса). В том же году, когда Union Pacific объединилась с Чикаго и Северо-Западный (1995), Burlington Northern и ATSF объявил о планах слияния. Грядущее слияние BNSF оставит одну мегаморелую под контролем западных держав. Чтобы конкурировать, UP быстро объединился с Южная часть Тихого океана, тем самым включая D & RGW и Хлопковый пояс, и формируя дуополию на Западе. [20] Объединенная железная дорога получила название Union Pacific.

игрушечная железная дорога Union Pacific. Отзыв

Игрушечная железная дорога - это мечта многих мальчишек и некоторых несерьезных девчонок. В игрушечных магазинах я не раз видел зареванных малышей, которых чуть ли не волоком утаскивали от стендов с паровозиками, вагончиками и пластмассовыми рельсами. Обычно такие игрушки стоят недешево. Поэтому уж если родители решили купить ее ребенку, то хотелось бы быть уверенными, что покупается хорошая надежная вещь, а не бирюлька, которая сломается через пять минут. В этом отчете я расскажу как выбросил деньги, купив игрушечную железную дорогу Union Pacific.

Сначала ради объективности остановлюсь на положительных сторонах этой игрушки.

Красивая коробка сразу же привлекает внимание. Не смейтесь. Я не из тех, кто "западает" на красивую упаковку. Просто такую игрушку можно смело дарить ребенку своих знакомых и он (ребенок) будет рад в первые полчаса, а потом, как говорится, уже не ваша забота. Только не дарите ее детям своих лучших друзей. Это будет невежливо, а почему, скоро станет понятно.

Union Pacific/ Коробка с железной дорогой

Union Pacific. Коробка с железной дорогой. Тыльная сторона

Мы купили именно такую, хотя существуют и другие наборы этой же серии:

фото железной дороги Union Pacific в магазине

Масштабируемость игрушки - это безусловно положительное качество. Дело в том, что купив один набор вы будете иметь только скучный кольцеобразный путь, паровоз, пару вагонов и некоторое количество семафоров, шлагбаумов и станционных построек.

Но сначала можно купить один набор, потом второй, третий и т.д. Так в коллекции будут появляться новые поезда, разные станционные строения и оборудование, разные типы путей. Все это очень здорово, особенно если у родителей есть деньги чтобы покупать комплекты стоимостью от 980 рублей и выше.

Однако, качество исполнения самой игрушки таково, что старый комплект рискует "не дожить" до того момента, когда будет куплен следующий.

Второй плюс - ребенок не может сам понять, что игрушка, мягко говоря, далека от совершенства. Его привлекают относительная реалистичность исполнения паровозов и вагонов, наличие таких железнодорожных элементов как светофоры, шлагбаумы, столбы. А еще ему очень интересно наблюдать, как паровозик ходит по кругу со звуковыми эффектами, таская за собой вагончики.

Правда после первого восторженного созерцания у малыша появляется желание повозить состав самостоятельно, руками. Но игрушечный паровозик и вагончики для этого, увы, не предназначены. А почему, я напишу чуть позже. А пока посмотрите как выглядят элементы дороги:

рельсы стоят под углом, вагоны падают на поворотах
Паровозик со временем разошелся по шву
Машина (не из комплекта) перед шлагбаумом
На передней части паровозика образовалась трещина
Ребенок катает руками паровозик из комплекта Uniom Pacific
Игрушечный железнодорожный переезд
Игрушечный железнодорожный переезд
Игрушечный железнодорожный переезд
Новенький паровозик Union Pacific

Недостатки железной дороги Union Pacific

Теперь плавно переходим к недостаткам игрушки, а их, увы, гораздо больше, чем достоинств.

1. Качество рельсов железной дороги

При первом же взгляде на элементы рельсового полотна сразу стало понятно, что в наших руках настоящая дешевка. Сегменты дороги хлипкие, тоненькие, легко деформируются.

рельсы детской железной дороги Union Pacific

Очень огорчили соединения. При первом же неосторожном движении они просто отламываются. Конечно понятно, что "надо аккуратнее", но попробуйте объяснить трехлетнему ребенку, как именно надо действовать при сборке рельсового полотна.

Первая поломка произошла при первой же сборке рельсов. В течение нескольких последующих дней количество отломанных язычков выросло до 11 штук. Еще хорошо, что сегменты держатся друг за друга и в том случае, если у них на двоих есть хотя бы один язычок.

Но придет момент, когда большая их часть будет отломана. Тогда собрать дорогу будет совершенно невозможно. К слову сказать, я пробовал приклеивать язычки на место - не держатся.

рельсы игрушечной железной дороге Union Pacific быстро ломаются

сломанные рельсы железной дороги Union Pacific

Со временем проявилась еще одна неприятная особенность, связанная именно с рельсами. Если в самом начале использования они лежали на полу всей плоскостью, то со временем внутренняя часть кольцевого рельсового пути начала приподниматься, создавая ощутимый уклон наружу кольца:

рельсы детской железной дороги Union Pacific

Все бы ничего, паровоз все таки слегка придавливает их своим весом и ходит нормально. Но более легкие вагончики просто падают на бок. Это очень неприятно, тем более, что поставить их обратно на рельсы - это большая проблема.

2. Рельсы и колеса

Конечно понятно, что изготовители дороги старались соблюсти некие пропорции чтобы их детище было как можно точнее похоже на настоящие паровоз и вагончики.

К сожалению это привело к тому, что стало очень трудно поставить сошедший с рельсов состав обратно на дорогу. Приходится каждый раз довольно долго и нудно совмещать колеса с рельсами. И все это до момента, когда поезд упадет на бок из-за внешнего наклона дороги, или до того, как малыш решит взять его в руки или просто подвигать по рельсам.

Поезд сошел с рельсов. Игрушечная железная дорога

Если просто поставить его абы как, не совместив колеса с рельсами, то паровозик не едет. Он просто стоит и пыхтит на одном месте. А ребенку же не объяснишь, что он неправильно поставлен. Малыш начинает подталкивать паровоз рукой, но этим не решает, а лишь усугубляет проблему.

игрушечный паровоз упал

На этой фотографии видно, что каждая колесная группа закреплена подвижно и может поворачиваться вся целиком на вертикальной оси. В принципе это правильно. Так поезд может вписываться в поворот и не сходить при этом с рельсов. Однако поставить паровоз, вагончик с углем и еще два пассажирских вагона на рельсы - это испытание для настоящих . даже не знаю кого.

И все эти усилия идут насмарку, стоит ребенку просто подтолкнуть поезд рукой. От родителей, который играют с ребенком в эту железную дорогу, требуется железная выдержка и готовность к так называемому "сизифову труду" - то есть постоянному выполнению совершенно бессмысленных действий.

3. Громкий звуковой сигнал и несколько слов об электричестве

С одной стороны это здорово, что паровозик может сам тащить состав по рельсам. Однако при этом он издает очень громкий звук, имитирующий работу настоящего паровоза. Он истошно гудит, пыхтит, звенит. Еще хорошо, что при этом он не проигрывает дурацкую музыку, как другой его собрат - игрушечный паровозик Молния, от которого мы едва избавились.

Даже странно как от такой малявки может быть столько шума :)

Интересным подходом разработчиков явился факт, что электрический мотор и динамик расположен в самом паровозике, а батарейки вставляются в вагончик, который соединен с паровозиком кроме пластмассового крючка еще и электрическими проводами. Вообще, на мой взгляд это не очень удачная идея. Если во время игры ребенок при неаккуратном обращении вырвет провода, то. нет, его конечно не дернет током, но игрушку придется ремонтировать. Конечно, с этим справится любой уважающий себя папа, но, думаю, можно было бы как-то запихнуть и мотор и батарейки в сам паровоз и не канителиться с проводами.

игрушечный паровозик Union Pacific. электрические провода

4. Высокая цена

Это, конечно, относительный недостаток. Есть немало родителей, которые способны заплатить несколько тысяч рублей и купить сразу несколько разных комплектов. Тогда в распоряжении ребенка будут и рельсы, и стрелки, и туннели, и разные паровозики с вагончиками, и много чего еще. Однако качество исполнения игрушки, ее долговечность, явно оставляют желать лучшего.

Я все время невольно сравниваю эту дорогу с деревянной железной дорогой ИКЕЯ. При всей примитивности внешнего вида она значительно интереснее. Ее можно гораздо быстрее собрать и разобрать. При этом даже трехлетний ребенок с неустоявшейся координацией движений запросто справляется с данной задачей.

При этом можно быть уверенным, что он ничего не сломает. Конструкция дороги такова, что надо очень постараться чтобы сломать какую-нибудь деталь. Как говориться - специально захочешь сломать - не получится :)

Да и цена комплекта икеевской вдвое ниже, чем у дороги Union Pacific., комплекты которой начинаются от 980 рублей, а заканчиваются . точно не скажу, но я видел комплект за 1900 рублей. Наверное это не предел.

Вывод

В свое время я не смог отказать своему сыну и по его просьбе купил игрушечную железную дорогу Union Pacific. Она действительно красиво упакована, привлекательна и цена в 890 рублей показалась не такой уж пугающей. Кроме этого взыграл чисто исследовательский интерес. Захотелось составить собственное мнение об игрушке.

Теперь, когда я видел содержимое коробки в работе, могу сказать, что нам не стоило покупать эту дорогу. Она скорее может служить декорацией в какой-нибудь витрине. Поезд будет исправно ездить по кругу, привлекая внимание. Но для ИГРЫ дорога явно не предназначена.

Думаю, в следующий раз я найду способ убедить своего малыша не покупать еще один комплект, а приобрести что-то более надежное и удобное в обращении. Например, железную дорогу ИКЕЯ или Brio или Roys.

Пластиковая модель, выполненная с учётом всех особенностей прототипа, обязательно понравится вашему ребёнку. Благодаря открывающимся дверям, которые делают поезд максимально похожим на настоящий, всегда можно заглянуть к нему внутрь, чтобы убедиться каждая деталь отличн.

Отправляйтесь в захватывающее путешествие по железной дороге. Соберите рельсы, сцепите вагоны с локомотивом — можно начинать движение.Играя, мальчишка представит себя машинистом и каждый раз будет придумывать новые интересные маршруты. Малышу понравятся яркие световые и.

Тип: железная дорога

Тип: железная дорога, материал: пластик, эффекты: звук, свет, особенности: элементы декора

Тип: железная дорога, материал: пластик, эффекты: звук, свет

Игровой набор "Железная дорога" из дерева не сможет оставить равнодушным юного конструктора, ребенок сможет изменять расположение деталей, проявлять творчество и воображение. Игра сможет занять вашего ребенка и его друзей на долгое время, ведь железная дорога вс.

Тип: железная дорога, материал: пластик, эффекты: звук, свет

Эффекты: звук, свет, имитация дыма

Тип: железная дорога, материал: пластик, эффекты: звук, свет, особенности: элементы декора

Материал: пластик, эффекты: звук, свет

Давайте отправимся в долгое и увлекательное путешествие на этом поезде-красавце, и не один раз. Этот игровой набор создан для веселых и незабываемых приключений. Особенность данной дороги заключается в том, что локомотив и вагоны - металлические.Железная дорога легко со.

Тип: железная дорога, эффекты: звук, свет

Тип: железная дорога, материал: пластик, эффекты: звук, свет, особенности: элементы декора

Тип: железная дорога, материал: пластик, эффекты: звук, свет

Тип: железная дорога, материал: пластик, эффекты: звук, свет, особенности: элементы декора

Тип: железная дорога, эффекты: звук, свет

Материал: пластик, эффекты: звук, свет

Тип: стартовый набор, тип управления: на батарейках, материал: металл, эффекты: свет

Способный самостоятельно передвигаться по рельсам деревянной железной дороги БРИО полноприводный мощный и быстрый паровоз приводится в действие при помощи встроенного аккумулятора. Элемент питания заряжается от компьютера через USB-кабель; впрочем, при желании можно при.

Деревянный набор «Метро» интересен прежде всего реалистичностью действий и событий. Оригинальные человечки попадают на станцию через открывающиеся двери, ожидают поезд, садятся в красивые вагончики и отправляются в путешествие через тоннели метро со звуком и ярким освещ.

Стартовый набор от 3 лет на батарейках элементы декора в комплекте полотно 400 cм эффекты: звук, свет

Стартовый набор от 3 лет

Тип: железная дорога, особенности: элементы декора

Тип: поездной состав, материал: пластик, эффекты: звук, свет

Тип: железная дорога, материал: металл, пластик, эффекты: звук, свет, имитация дыма

Тип: поездной состав, управление: аналоговое управление, ручное управление, материал: пластик, эффекты: звук, свет, особенности: узкоколейный

Новый Северный экспресс с новогодней железной дорогой, световыми и звуковыми эффектами и новогодними мелодиями. Состоит из паровоза и 4-х вагонов в красно-зеленой цветовой гамме, с красивыми принтами. Состав двигается вперед, останавливается, издает звуки настоящего пое.

InterCity - высокоскоростные поезда дальнего следования с вагонами первого класса, которые курсируют между европейскими городами уже более 30 лет. Теперь и у нас наборы железной дороги «Большое путешествие». В комплекте электропоезд с 2 вагонами, туннель, мост, машинки.

Эффекты: звук, свет

Материал: пластик, эффекты: звук, свет, особенности: батарейки в комплекте

Эффекты: звук, свет, особенности: элементы декора

Тип: трек, возраст: 9 - 14 лет, особенности: машинки в комплекте, звуковые эффекты, световые эффекты, управление: смартфон, питание: от батареек

Материал: пластик, эффекты: звук, свет, особенности: батарейки в комплекте

Железная дорога с подъемным краном, длина полотна 670 см - BSQ-2082 - это модульная железная дорога Power Train World 2082 аналог известной серии Power Train от американской фирмы Jakks Pacific. Прекрасное качество, продуманные детали, возможность объединять наборы и ра.

Поезд-трансформер, размер составляет 20х5,5х6,5 см

Деревянный набор «Метро» интересен прежде всего реалистичностью действий и событий. Оригинальные человечки попадают на станцию через открывающиеся двери, ожидают поезд, садятся в красивые вагончики и отправляются в путешествие через тоннели метро со звуком и ярким освещ.

Новогодняя железная дорога со звуком и подсветкой – отличный подарок ребенку и сувенир для взрослого. В наборе: 13 предметов (локомотив, 2 вагончика, 2 прямых и 8 округлых участков рельс). Длина рельс: 330 см. Материал: пластик. Работает от батареек, в комплект не входя.

Железная дорога. 2-х ярусная. 47 деталей. Питание паровозика: 1*ААА (нет в комплекте)

• В комплекте:- локомотив.- 5 прицепов.- прямые рельсы - 4 шт.- изогнутые рельсы - 12 шт.- перекрёстные рельсы - 1 шт.- станция.- дорожные знаки - 7 шт.• Функции поезда:- световой эффект (горит фонарь дальнего света);- звуковой эффект движения поезда.• Локомотив работае.

Паровоз с магнитами на батарейках. Чудесный развивающий паровозик с магнитами на батарейках приглашает малыша в веселое игровое путешествие. Паровоз подарит много приятных минут игры, малыш почувствует себя настоящим волшебником ведь он сможет управлять целым паровозом.

Теперь стать машинистом в мегаполисе может каждый желающий! Игровой набор «Экспресс» — это большая железная дорога со скоростным поездом. Во время своего путешествия локомотив пройдёт несколько развилок, перекрёсток, два туннеля и даже мост над путями. Сделайте остановк.

Интересная игрушка с железно-дорожной дорогой. Станет очень интересной для вашего ребенка. Для работы игрушки нужны батарейки. В комплекте 1 локомотив, 2 вагона, 8 деталей для сборки дороги, динозавры 6 штук и деревья. Благодаря большому воображению ребенка, он сможет п.

Локомотив (17 см). 3 вагона (14 см). Состав с брёвнами (14 см). Рельсы-16 шт. Функции локомотива: движение вперёд, светящийся прожектор, реалистичные звуки движения. Ширина колеи: 3 см. Локомотив работает от 2-х батареек "АА" (не входят в комплект)

Способный самостоятельно передвигаться по рельсам деревянной железной дороги БРИО полноприводный мощный и быстрый паровоз приводится в действие при помощи встроенного аккумулятора. Элемент питания заряжается от компьютера через USB-кабель; впрочем, при желании можно при.

Новый Северный экспресс с новогодней железной дорогой, световыми и звуковыми эффектами и новогодними мелодиями. Состоит из паровоза и 4-х вагонов в красно-зеленой цветовой гамме, с красивыми принтами. Состав двигается вперед, останавливается, издает звуки настоящего пое.

Это особенный автотрек, так как ребенок сможет создать ту форму дороги, которая ему понравится. В этом комплекте – 69 деталей, что обеспечивает уникальность проекта. Трек функционирует благодаря энергии батареек, что позволяет машинкам свободно передвигаться. Можно созд.

Игровой набор "Железная дорога" из дерева не сможет оставить равнодушным юного конструктора, ребенок сможет изменять расположение деталей, проявлять творчество и воображение. Игра сможет занять вашего ребенка и его друзей на долгое время, ведь железная дорога всегда был.

Железная дорога – это приключения, непередаваемые эмоции, радость и счастье для детей. Купить такую игрушку – это самый короткий путь к завоеванию детских сердец. Железная дорога сделана из качественных и гипоаллергенных материалов. Каждая деталь проработана. Ребенок оч.

Вперёд навстречу приключениям! Железная дорога подарит ребёнку яркие эмоции. Его ждёт путешествие по увлекательному миру игрушек. Скорее собирайте железную дорогу, сцепляйте составы и отправляйтесь в путь!

Функциональные особенностиЗвуковые эффекты; Световые эффекты: горят фары. Каждый поезд работает от 2 батареек AA (приобретаются отдельно). Дополнительно Размерыпоезд: 11,5 х 4,5 х 7 см; ширина пути: 6,5 см

Представляет собой целый игрушечный комплекс, способный заинтересовать ребенка возможностью увлекательных реалистичных игр. Однако, перед тем, как приступить к развлечению, необходимо собрать воедино не только детали рельс, но и элементы поезда. Игрушка состоит из трех.

Тип питания|От батареек; Возраст|От 3 лет; Количество батареек|3; Количество вагонов|3; Количество батареек|4; Материал|Пластик; Дополнительные функции|Звуковые эффекты; Дополнительные функции|Светящаяся; Типоразмер батареек|LR41 (AG3, LR736)

Характеристики Светодиодная подсветка. Звуковые эффекты: имитация движения поезда. Ширина дороги: 8 см. Размер поезда: 28 × 8 × 12,5 см. Дымогенератор. Протяжённость пути: 426 см. Тип питания|От батареек; Вид транспорта|Поезд; Назначение транспорта|Без назначения; Цвет|.

Веселье начинаетсяСовершите захватывающее путешествие по самой яркой и необычной железной дороге. Малыш сам соберёт красочный трек и отправится навстречу приключениям. ОсобенностиДетали трассы легко соединяются и разбираются без особого труда. Разнообразные элементы и л.

Железная дорога со свет/звук эффектами из серии "Model train", арт. 1PYK82

Игрушка выполнена из качественныхх материалов. Использованные красители безопасны для детского здоровья. Все детали хорошо обработаны и четко прилегают друг к другу. Световые и звуковые эффекты добавляют реалистичности в игре

• В комплекте:• локомотив (13.5 см - 1 шт.• вагоны - 2 шт.• платформа• Функции локомотива:- движение по рельсам вперёд,- свет прожектора, звук локомотива• Для работы локомотива нужны 2 батарейки "АА" (не входят в комплект).• Материал: пластик.• Соответствует тре.

Разве может быть подарок лучше, чем большой игровой набор Делюкс от BRIO из коллекции BRIO Smart Tech Sound? Построй свой город из железной дороги, установи ремонтную станцию, расположи тоннели в понравившейся последовательности на всем пути, укрась ландшафт и отправляй.

После завершения фильма “Буканир” (Buccaneer, 1938) режиссер Сесил ДеМилль собирался снять ленту на тему истории канадской Компании Гудзонского Залива. Он поручил молодому сценаристу собирать материал и писать синопсис. Однако вскоре ДеМилль закрыл этот проект, потому что узнал, что кинокомпания “20-й век Фокс” уже давно работает над аналогичным фильмом.

Новой темой была выбрана история постройки трансконтинентальной железной дороги и соперничества железнодорожных компаний. В качестве сюжетной основы Сесил ДеМилль взял роман Эрнеста Кейкокса “Решатель” (Trouble Shooter), опубликованный в 1936-м году, точнее его драматизированную адаптацию, сделанную Джеком Каннингхэмом по заказу студии “Парамаунт”. В качестве сценаристов выступили Уолтер ДеЛеон, Си Гарднер Салливан и Джесси Ласки Младший.

Они написали сценарий, крутящийся вокруг строительства железной дороги Юнион Пасифик, одобренного лично президентом Линкольном. Основными сюжетными составляющими стали борьба с конкурирующей компанией Сентрал Пасифик и романтические отношения главного героя, отвечающего за охрану стройки, Джеффа Батлера с отчаянной работницей почты Молли.

В качестве наименования новой ленты было выбрано название реальной компании “Юнион Пасифик”. И это не смотря на то, что 7-го февраля 1938 года Гильдией Кинопродюсеров и Дистрибюторов Америки оно было закреплено за кинокомпанией братьев Уорнер (Warner Bros). Как Сесил ДеМилль решил этот вопрос – свидетельств не сохранилось. Как бы то ни было, название фильма стало ассоциироваться с ним с самого начала и “Парамаунт” выпустила картину без каких-либо возражений со стороны братьев Уорнер.

Хотя, естественно, я был ужасно разочарован, прочитав о вашем решение не играть Молли в "Юнион Пасифик", я прекрасно понимаю вашу точку зрения и должен признать справедливость вашей позиции. Удар несколько смягчен тем очаровательным способом, которым вы изложили своё мнение, и признанием факта, что у нас есть нечто общее - у режиссера и у звезды. Уверяю вас, в этой индустрии нет никого, чей артистизм я почитаю больше, чем Ваш, и я буду жить надеждой, что в недалеком будущем я смогу руководить постановкой, в которой вы сыграете роль, которая добавит еще одну жемчужину к вашей уже хорошо украшенной короне достижений.

Вторым выбором Сесил ДеМилля стала Барбара Стэнвик. Она работала с режиссером в цикле постановок, которые он делал на радио для своего авторского шоу. Стэнвик с энтузиазмом ухватилась за возможность сыграть Молли, интересную, активную девушку, искательницу приключений. Сесил ДеМилль не пожалел о сделанном выборе. По его воспоминаниям, актриса показала себя только с лучшей стороны, как настоящая профессионалка. У неё не было капризов, не было претензий к режиссеру, она ни разу не подвела съемочную группу. ДеМилль позднее назвал её “хорошей работницей”.

В своих мемуарах режиссер писал: “Меня иногда спрашивают, кто моя любимая актриса среди тех, с кем я делал постановки. Я всегда уклоняюсь от ответа, объясняя, что мне приходится продолжать жить в Голливуде. Но если бы ко мне применили пытки инквизиции и потребовали от меня ответа, я должен был бы сказать, что никогда не работал с актрисой, которая была бы более сговорчивой, менее темпераментной и лучшей в работе, чем Барбара Стэнвик".

Впервые зритель видит Стэнвик в роли Молли Монахан, когда та стоит на тендере паровоза, радостно перекликаясь с папой машинистом и морща носик. Она произносит свои реплики с тяжелым ирландским акцентом, который буквально вопиет: "Да, привыкайте к этому! Я собираюсь попробовать акцент!". Этот ирландский акцент, в отличие от ее более естественного легкого акцента в "Плуге и звездах", в “Юнион Пасифик” приходит и уходит. Но Стэнвик, явно, получает огромное удовольствие, воплощая роль в соответствии с совершенно новым стилем, созданным фантазией режиссера. В течение первой половины фильма, актерская игра Стэнвик сродни живописи; она малюет красками то тут, то там, но если приглядеться, то видно, что в ее действиях есть порядок.

Партнером актрисы на съемочной площадке стал Джоэль МакКри. Он узнал, что играет главную роль в свежей постановке Сесила ДеМилля из газет. 1 июля 1938 года он написал ДеМиллю, чтобы выразить свои удивление и восторг. "Я не знаю, верить ли тому, что я читаю в газетах, или нет. Но я не могу придумать ни лучшей истории, ни другого человека, с которым бы я предпочел работать. Поэтому, надеюсь, всё - правда. Не могли бы мы поговорить как-нибудь?"

У Стэнвик с МакКри совместные сцены вышли отлично. Они довольно часто играли в фильмах вместе и у них было нечто, что принято называть “химией”. В самой откровенной сцене "Юнион Пасифик" Молли говорит: "Ты думаешь, что я - возмутительная кокетка? Разве ты не знаешь, что флирт в крови женщины, как драка - в крови мужчины?" В этот момент ее лицо приобретает лирически энергичный и в то же время созерцательный вид. "Девушка кокетничает, чтобы узнать, есть ли у нее сила. Затем она, как драчун ищет соперника, начинает искать самого неподступного мужчину, которого пытается покорить. Но ей нужен не мужчина, а удовольствие от того, что она бросила его к своим ногам!”

Как обычно, когда появилась официальная информация о том, что Сесил Б. ДеМилль приступает к работе над фильмом, его многочисленные знакомые поспешили дать режиссеру знать, что они готовы участвовать в съемках. "Я хочу помочь вам построить железную дорогу или, возможно, присоединиться к тем, кто пытается остановить строительство", - написал Лэйн Чандлер, стародавний контрактный актер “Парамаунт”, который провел большую часть своей карьеры, играя роли второго плана в вестернах категории Б. В фильме "Юнион Пасифик" он появился как кондуктор поезда.

Среди бывших звезд немого кино, сыгравших в железнодорожном эпике ДеМилля был и бывший комик студии Хэла Роуча Макс Дэвидсон, получивший роль "6-го карточного игрока". Первый Тарзан в истории кинематографа, Элмо Линкольн, стал "11-м карточным игроком". Монте Блю получил звездный статус после главных ролей в нескольких немых фильмах ДеМилля. Но с появлением звука его карьера пошла на спад. Его происхождение от коренных американцев помогло получить роль индейца. Бадди Рузвельт, ковбойская звезда 1920-х годов, появился в качестве пожарного железной дороги.

Мод Фейли, которая получила некоторую известность в 1910-х годах в качестве ведущей леди кинокомпании Thanhouser, сыграла жену рабочего. ДеМилль помнил Фейли еще с тех времен, когда сам был актером в Денвере, штат Колорадо, и она и ее мать получали небольшие роли почти во всех фильмах ДеМилля.

Чернокожий актер Ноубл Джонсон, сыгравший индейца в фильме 1914 года "Муж индианки", снова покрылся боевым раскрасом для фильма "Юнион Пасифик". А когда злодей из " Мужа индианки” Кэш Хокинс (актёр Билли Элмер) предложил ДеМиллю свои услуги со словами, что роль "вернет меня на карту кино", режиссер сделал на его деле пометку "обязательно использовать" и отправил Элмера к кастинг-директору Джо Эгли.

Лишь немногие из тех, с кем ДеМилль начинал в кинобизнесе обрели успех. Большинство жило в непрестанной нужде. Его звезда фильма "Девушка с Золотого Запада" 13 октября 1938 года прислала записку:

Как обычно, в трудную минуту я обращаюсь к Вам. Я болею уже больше года, поэтому не могу работать. Я даже не состою в Гильдии актеров, поэтому я прошу Вас о большом одолжении. Можете ли вы устроить Джима на работу. Он сильный и волевой, но дела пошли так плохо, что нам нужна помощь, поэтому мы обращаемся к вам. Я знаю, что вам надо много людей. Если бы вы могли дать ему дополнительную работу, я была бы очень благодарна, и он тоже. Он ничего не может получить от Централ [кастинг агенство], так как у них есть свои любимчики, которых они постоянно снабжают работой, а нам так нужны деньги. Пишу я, так как чувствую, что могу объяснить лучше, чем он. Вы знаете Джима Гордона, и знаете его работу. Если вы согласитесь и захотите увидеть его, я бы тоже с удовольствием зашла поздороваться. Благодарю вас за все, что бы вы для нас ни сделали.

Два дня спустя Глэдис Россон передала Джо Эгли пожелание режиссера: "Если Джим Гордон в хорошем состоянии (и не пьет), он [ДеМилль] хотел бы использовать его в картине, насколько возможно. Он - муж Мэйбл Ван Бюрен (которая раньше работала по контракту со старой студией Ласки) ".

Основная группа под руководством ДеМилля не покидала Калифорнию. Начиная с 15-го ноября она снимала в павильонах студии “Парамаунт”, изредка выезжая на съёмки в Канега Парк и на ранчо студии RKO.

Премьера стала кульминацией хорошо скоординированной рекламной кампании. ДеМилль и группа голливудских знаменитостей отправились в тур на поезде из Лос-Анджелеса в Омаху. Однако, все усилия, затраченные на популяризацию картины, были почти сведены на нет плохой презентацией. После показа ДеМилль написал Чарльзу Уэсту, главе редакторского отдела “Парамаунт”:

КОПИЯ ДЛЯ ОМАХИ СИЛЬНО ПОСТРАДАЛА ИЗ-ЗА ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫХ ПОЛОС, ТЯНУВШИХСЯ ПОПЕРЕК КАРТИНКИ В НАЧАЛЕ ВТОРОГО РОЛИКА И ВПЛОТЬ ДО ВЫХОДА РОЗЫ ИЗ КАФЕ . СКАЖИТЕ [руководителю звукового отдела Paramount] ЛОРЕНУ РАЙДЕРУ, ЧТО КОГДА ПАРОВОЗ СОШЕЛ С РЕЛЬС В СНЕГУ, Я ПРЕДПОЛАГАЮ, ЧТО В ЯКОБЫ НОВОМ ОБОРУДОВАНИИ МИСТЕРА БЛАНКА ЧТО-ТО СЛОМАЛОСЬ И ФИЛЬМ ДАЛЕЕ ШЁЛ БЕЗ ЗВУКА ДО СЦЕНЫ В МАШИНЕ МОЛЛИ. НЕСМОТРЯ НА ЭТО КАРТИНА ИМЕЛА ОГРОМНЫЙ УСПЕХ. ИЗОБРАЖЕНИЕ БЫЛО НАСТОЛЬКО ПЛОХО, ЧТО ТРУДНО СУДИТЬ - ВИНОВАТА ПЛОХАЯ ПЕЧАТЬ ИЛИ ПЛОХОЙ ПРОЕКТОР. ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЗЕРНИСТОСТЬ БЫЛА ОЧЕВИДНА В НЕСКОЛЬКИХ МЕСТАХ. ПРЕДЛАГАЮ ОТПРАВЛЯТЬ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ КИНОМЕХАНИКОВ ВМЕСТЕ С КОПИЯМИ И ИНФОРМИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕРОВ ТАМ КУДА КОПИИ УЖЕ ПРИШЛИ, ЧТО ЦВЕТНОЙ СЛАЙД НАД ЗАСТАВКОЙ С НАЗВАНИЕМ ЛЕНТЫ НЕ ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ, ТАК КАК РАЗРУШАЕТ ЭФФЕКТ ОСНОВНОГО ЗАГОЛОВКА, КОТОРЫЙ В ФИЛЬМЕ "ЮНИОН ПАСИФИК” ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ФИЛЬМА.

Несмотря на технические неудачи на премьерном показе, "Юнион Пасифик” стал еще одним впечатляющим успехом ДеМилля. В выпуске "National Box Office Digest" от 8 мая 1939 года было заявлено, что фильм принесет владельцам кинотеатров 170 процентов. Комментарий гласил: "В картине есть все - масштаб и размах, смех и слезы, великолепные актерские работы, и шикарный сценарий . И в довершение всего Сесил Б. ДеМилль обыгрывает имеющиеся в его распоряжении сцены с непревзойденным мастерством – пуская пыль в глаза там, где это нужно, проявляя изворотливость там, где это необходимо. Его двадцать пять лет работы в кино втиснуты в один грандиозный проект".

“Юнион Пасифик” был заявлен для участия в Каннском фестивале 1939-го года. Но Гитлер начал войну и мероприятие было отменено. Значительно позднее, во время 55-го Каннского фестиваля 2002-го года, было проведено голосование жюри по фильмам 1939-го года. После продолжительной дискуссии “Золотая пальмовая ветвь” досталась творению Сесила ДеМилля “Юнион Пасифик”.

(с) Свен Железнов

Если интересны статьи про вестерны - ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Вслед за покупкой десяти аккумуляторных электровозов у Wabtec железная дорога Union Pacific купила ещё десять у Progress Rail, дочернего предприятия Caterpillar. С учётом этой сделки совокупные расходы на закупку электровозов и модернизацию парка путей Union Pacific превысят 100 млн долларов, став крупнейшей инвестицией в аккумуляторно-электрические технологии со стороны владельца крупнейшей сети железных дорог I класса в США.

Union Pacific покупает ещё десять полностью электрических локомотивов

Электровозы EMD Joule, закупаемые у Progress Rail, относятся к категории маневровых. Масса электровоза EMD Joule равна 118,1 т. Ёмкость аккумуляторной батареи может быть от 1,9 до 2,4 МВт·ч. Номинальная мощность — до 3000 л.с., а время работы без подзарядки — до 24 часов, в зависимости от нагрузки. Как и в случае Wabtec FLXDrive, предусмотрена подзарядка при торможении.

Как мы уже сообщали, Wabtec планирует начать отгрузку локомотивов FLXDrive в конце 2023 года. Компания Progress Rail намерена придерживаться такого же срока, а все десять электровозов она намерена поставить к началу 2024 года.

Когда все заказанные локомотивы будут получены, Union Pacific рассчитывает располагать крупнейшим в мире парком аккумуляторных электровозов, принадлежащих одному перевозчику. В Union Pacific собираются использовать двадцать электровозов на железнодорожных станциях в Калифорнии и Небраске, где они будут проверены на работоспособность как в холодную, так и в тёплую погоду. Это поможет железной дороге определить возможности и проблемы каждого локомотива, прежде чем переходить к более широкому развёртыванию.

Union Pacific — одна из крупнейших и старейших железных дорог в Северной Америке, основанная в 1862 году. В настоящее время она эксплуатирует более 8000 локомотивов в 23 западных штатах США. В декабре прошлого года компания опубликовала свой первый «план действий по борьбе с изменением климата». В рамках этого плана она намерена к 2030 году сократить выбросы на 26%, а к 2050 году добиться нулевого уровня выбросов.

Читайте также: