Зил бычок эвакуатор игрушка

Обновлено: 18.05.2024

Эвакуаторы носят общий индекс ЗИЛ-5302АР. Их планируют оснащать двигателем ММЗ Д-245.9, соответствующим нормам Еurо 2. По сравнению с базовым дизелем «Бычка» модели Д-245.12 его мощность увеличена со 110 до 136 л.с. при 2400 мин -1 , как и у основной модели. Максимальный крутящий момент 460 Н·м (против 350 Н·м у Д-245.12) двигатель «выдает» при 1500 мин -1 . Шасси эвакуатора отличается также наличием коробки отбора мощности, приводящей в действие погрузочные механизмы.

Для новых эвакуаторов завод предлагает четыре модели навесного оборудования, различающиеся конструкцией грузовой платформы и подъемных механизмов. У первого из продемонстрированных образцов неподвижная платформа установлена на шасси автомобиля. Это самый простой и дешевый вариант, разработанный и построенный раньше остальных. По конструкции он похож на обычные эвакуаторы на шасси двухосного «Бычка». Автомобиль, который предстоит вывозить, погружают на эвакуатор по выдвижным аппарелям. Погрузочная лебедка – механическая с приводом от коробки отбора мощности эвакуатора. Лебедка реверсивная, что позволяет использовать ее и для погрузки, и для разгрузки. Такой эвакуатор способен перевезти автомобиль длиной до 6,5 м и массой до 5 т. Для демонстрации возможностей этого эвакуатора на него погрузили порожний бортовой «Бычок» базовой модели.


У второго из представленных эвакуаторов сдвижная платформа. При погрузке она «съезжает» с шасси эвакуатора и, встав под наклоном, превращается в своеобразный пандус, на который закатывают автомобиль. Лебедка этого эвакуатора также реверсивная, но с гидравлическим приводом. Отбор мощности для привода насоса, питающего гидравлику, осуществляется от коробки передач. В отличие от первой модели этому эвакуатору понадобились две стойки-опоры в заднем свесе, используемые при погрузочно-разгрузочных работах. Длина вывозимого автомобиля такая же, как у эвакуатора с неподвижной платформой: 6,5 м, но масса немного меньше – 4,5 т.

Два других эвакуатора оснащены краном-манипулятором, установленным позади кабины. Третья из представленных моделей самая универсальная: на ней есть и кран, и сдвижная платформа. Можно погрузить автомобиль, наклонив платформу и воспользовавшись лебедкой, а можно оставить платформу на месте и поднять автомобиль на нее краном. Крановая установка итальянская фирмы AMCO VEBA; ее собственная масса 1800 кг. Крановая стрела поворачивается на 360°. Она позволяет поднять и погрузить автомобиль, стоящий от эвакуатора на значительном расстоянии – до 7. 8 м. Это может пригодиться, например, в случае погрузки автомобиля в городском дворе. Правда, с такого расстояния поднять на эвакуатор можно только малолитражку, масса которой не превышает 1300 кг. С дистанции 6 м можно погрузить и более тяжелый легковой автомобиль массой 1700 кг. С 4,14 м манипулятор «берет на борт» уже 2500 кг, а в непосредственной близости от эвакуатора (менее 2,34 м) реально поднять краном автомобиль солидной массы – 4,45 т. И все-таки кран лучше использовать для погрузки легковых машин. Для эвакуации грузовика класса «ГАЗель» рекомендуется опустить наклонную платформу и воспользоваться лебедкой.


Четвертая модель эвакуатора отличается от других тем, что на ней можно перевозить сразу два автомобиля. Одну машину, как у остальных эвакуаторов, грузят на платформу, а вторую буксируют методом частичной погрузки. Для этого в задней части эвакуатора установлен подъемник, который вывешивает одну ось буксируемого автомобиля. Наличие сзади такого подъемника уже не позволяет погрузить автомобиль сзади и сделать платформу эвакуатора сдвижной, поэтому автомобиль поднимают в кузов эвакуатора только краном-манипулятором.

Кроме эвакуаторов были продемонстрированы новые модификации автобуса и фургона, предназначенные для городских аварийных служб.


Доброго времени дорогие друзья!
Наткнулся на старые фотографии своего первого эвакуатора на базе а/м ЗИЛ "Бычок". При пролистывании фото проникся нахлынувшими воспоминаниями о восстановлении сего "чуда" российского автомобилестроения, и решил поделиться опытом его восстановления.
Сейчас точно уже не припомню всех деталей сделки при его покупке, но с уверенностью могу сказать, что в тот момент был " в трезвом уме и твердой памяти")).
Итак имеем))! Эвакуатор с наклонно-выдвижной платформой на шасси а/м ЗИЛ "Бычок" 2004 г.в.


Автомобиль проработал большую часть жизни в Казани в службе эвакуации, потом некоторое время доживал в ХМАО нашей необъятной Родины. Сложно оценить его техническое состояние на тот момент, но он двигался своим ходом, и свой последний рывок в 1300 км перед моим ремонтом, пусть с "соплями", но все же преодолел самостоятельно))).
Не знаю какие у Вас вызовут чувства следующие фотографии, может быть чувства гордости за отечественный автопром: "А что, она же при этом продолжала ездить!))". А может: "Что это? Кто разрешил ему выезжать на дорогу общего пользования?" В общем не знаю — смотрите сами))).


Причем со схемой электрооборудования можно было воочию ознакомиться по гроздям свисающих под панелью разъемов и кнопочных выключателей).


Особого внимания заслуживало крепление модуля подготовки воздуха)).


Ну и … тотальная коррозия везде где только может быть(((, хотя рама была живая. При чем в каком-то из предыдущих ремонтов прежними хозяевами в ход была пущена тяжелая артиллерия — монтажная пена)).


Ну и не сколько фотографий состояния ЦПГ, которое открылось взору при разборке двигателя. Повторюсь — он ездил самостоятельно, сильно не стучал))), только вот плохо запускался на холодную)).




Не блистала своим техническим состоянием и сама эвакуаторная платформа.


Я тогда еще не догадывался, что ремонт может быть настолько увлекательным и творческим процессом!))) Весь этот проект занял у меня без малого полгода)). Двигатель перебирали с отцом, все остальное с Божьей помощью самостоятельно. При этом было изучено ))) и сделано:
— поменяна и переварена кабина, поскольку в родной восстанавливать было уже нечего, хотя и купленная в качестве донора не блистала своей целостностью, но это было хоть что-то;
— капитально отремонтирован двигатель;
— был установлен ПАЗовский компрессор с приводом от ремня;
— отремонтирована тормозная система (пневмо-, гидро- ее части) модуль подготовки воздуха от "Валдая";
— немного обновил платформу;
— полностью поменяна вся эл. проводка, система эл. оборудования переведена на 12 В;
— и прочие мелочи такие, как автономка, инструментальные ящики, новые сиденья, новые колесные диски, АКБ и т.д и т.п)))
Что хотелось бы отметить, не то что выбор, а сам факт наличия зап. частей для этого автомобиля на столько скуден, что подавляющее большинство деталей приходилось заказывать из Москвы, либо менять конструкцию и прибегать к установке донорских деталей от других моделей грузовиков. Хотя Бычок изначально донор, собранный из того, что было:тут и ЗИЛ, ГАЗ и КАМАЗ, и трактор МТЗ, и что-то свое оригинальное. Так вот то, что свое оригинальное — дефицит и стоит неадекватно дорого. Качество запчастей вызывало откровенные слезы, но это так лирика! После него я уже перестал бояться ремонтов, и кажется нет того, что нельзя было бы сделать, переделать и допилить. Кстати в сети достаточно много информации, как люди усовершенствовали и доработали конструкцию Бычка, там и пневмо подвески и Валдаевские пневмо тормоза и пневматические тормоза от тракторной телеги ПТС, и ДВС от МАNа, и КПП ZF — в общем простор для любого воображения, в том числе и больного)).

Постараюсь не затягивать и чуть позже кратко описать результаты проведенных ремонтных работ)))

Эвакуатор Зил является одним из самых эффективных и часто используемых представителей техники для эвакуации в России. Подвеска этого эвакуатора полностью адаптирована под дороги нашей страны. Благодаря тому, что новые ЗИЛ Бычок имеют удлиненную платформу, на этом эвакуаторе сможет без труда поместиться не только легковая машина, но и даже микроавтобус. Специальная лебедка наряду с выдвижными аппарелями разрабатывалась специально для того чтобы производить погрузку машины в любом техническом состоянии.

ЗИЛ считается одним из самых старых предприятий в нашей стране. Специалисты работающие на заводе ЗИЛ постоянно заботятся об обновлении модельного ряда выпускаемых автомобилей, так как за последнее время спрос на эти машины значительно снизился и чтобы дать ЗИЛ «второе дыхание» начали выпускать эвакуатор ЗИЛ. Все автомобили, производимые на этом заводе, делятся на два типа - малотоннажные и среднетоннажные.

Если рассматривать ЗИЛ Бычок эвакуатор, то он может похвастаться более усовершенствованным дизайном и конструкцией унифицированного стеклопластикового оперения. Также имеются компании, которые самостоятельно занимаются усовершенствованием уже готовых эвакуаторов. Одной из последних новинок стал эвакуатор на шасси ЗИЛ 4331. Во время эксплуатации ЗИЛ Бычок Вы по праву сможете убедиться в качестве машины отечественного производителя. Эвакуаторы этих моделей по своим характеристикам ничуть не уступают своим иностранным аналогам. Грузоперевозки ЗИЛ бычок может выполнять в любой модификации, как в виде грузового авто, так и в виде эвакуатора, важно учитывать при этом грузоподъемность транспорта.

Что касается среднетоннажных грузовиков, то на их базе выпускаются три вида эвакуаторов, грузоподъемность которых составляет от 3, 5 до 5 тонн. На одной версии имеется неподвижная платформа с двумя перегибами а задней части, механической лебедкой и специальными выдвижными аппарелями. Другая версия представлена в виде платформы – ровным полом и краном манипулятором, при помощи которого и происходит погрузка. Третий вид эвакуаторов ЗИЛ выпускался со сдвижной платформой, лебедкой и краном-манипулятором. Хотелось бы отметить, что отзывы о ЗИЛ Бычок позволят Вам на самом деле удостовериться в надежности этого автомобиля и эвакуатора.

OOO "СюйГун RU" - российское представительство концерна XCMG. Посредством своей дочерней компании концерн XCMG организует дистрибьюцию и сервисное обслуживание проданной техники по.

















Компания "Центр технического оборудования" - Федеральный поставщик спецтехники, мини-тракторов и навесного оборудования на технику, напрямую с заводов России, КНР, Южной Кореи, Фин.








Компания Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co. Ltd. была основанна в 1992 году, с тех пор среднегодовой рост производства составляет более 65%. На данный момент у компан.


Доброго времени дорогие друзья!
Наткнулся на старые фотографии своего первого эвакуатора на базе а/м ЗИЛ "Бычок". При пролистывании фото проникся нахлынувшими воспоминаниями о восстановлении сего "чуда" российского автомобилестроения, и решил поделиться опытом его восстановления.
Сейчас точно уже не припомню всех деталей сделки при его покупке, но с уверенностью могу сказать, что в тот момент был " в трезвом уме и твердой памяти")).
Итак имеем))! Эвакуатор с наклонно-выдвижной платформой на шасси а/м ЗИЛ "Бычок" 2004 г.в.


Автомобиль проработал большую часть жизни в Казани в службе эвакуации, потом некоторое время доживал в ХМАО нашей необъятной Родины. Сложно оценить его техническое состояние на тот момент, но он двигался своим ходом, и свой последний рывок в 1300 км перед моим ремонтом, пусть с "соплями", но все же преодолел самостоятельно))).
Не знаю какие у Вас вызовут чувства следующие фотографии, может быть чувства гордости за отечественный автопром: "А что, она же при этом продолжала ездить!))". А может: "Что это? Кто разрешил ему выезжать на дорогу общего пользования?" В общем не знаю — смотрите сами))).


Причем со схемой электрооборудования можно было воочию ознакомиться по гроздям свисающих под панелью разъемов и кнопочных выключателей).


Особого внимания заслуживало крепление модуля подготовки воздуха)).


Ну и … тотальная коррозия везде где только может быть(((, хотя рама была живая. При чем в каком-то из предыдущих ремонтов прежними хозяевами в ход была пущена тяжелая артиллерия — монтажная пена)).


Ну и не сколько фотографий состояния ЦПГ, которое открылось взору при разборке двигателя. Повторюсь — он ездил самостоятельно, сильно не стучал))), только вот плохо запускался на холодную)).




Не блистала своим техническим состоянием и сама эвакуаторная платформа.


Я тогда еще не догадывался, что ремонт может быть настолько увлекательным и творческим процессом!))) Весь этот проект занял у меня без малого полгода)). Двигатель перебирали с отцом, все остальное с Божьей помощью самостоятельно. При этом было изучено ))) и сделано:
— поменяна и переварена кабина, поскольку в родной восстанавливать было уже нечего, хотя и купленная в качестве донора не блистала своей целостностью, но это было хоть что-то;
— капитально отремонтирован двигатель;
— был установлен ПАЗовский компрессор с приводом от ремня;
— отремонтирована тормозная система (пневмо-, гидро- ее части) модуль подготовки воздуха от "Валдая";
— немного обновил платформу;
— полностью поменяна вся эл. проводка, система эл. оборудования переведена на 12 В;
— и прочие мелочи такие, как автономка, инструментальные ящики, новые сиденья, новые колесные диски, АКБ и т.д и т.п)))
Что хотелось бы отметить, не то что выбор, а сам факт наличия зап. частей для этого автомобиля на столько скуден, что подавляющее большинство деталей приходилось заказывать из Москвы, либо менять конструкцию и прибегать к установке донорских деталей от других моделей грузовиков. Хотя Бычок изначально донор, собранный из того, что было:тут и ЗИЛ, ГАЗ и КАМАЗ, и трактор МТЗ, и что-то свое оригинальное. Так вот то, что свое оригинальное — дефицит и стоит неадекватно дорого. Качество запчастей вызывало откровенные слезы, но это так лирика! После него я уже перестал бояться ремонтов, и кажется нет того, что нельзя было бы сделать, переделать и допилить. Кстати в сети достаточно много информации, как люди усовершенствовали и доработали конструкцию Бычка, там и пневмо подвески и Валдаевские пневмо тормоза и пневматические тормоза от тракторной телеги ПТС, и ДВС от МАNа, и КПП ZF — в общем простор для любого воображения, в том числе и больного)).

Постараюсь не затягивать и чуть позже кратко описать результаты проведенных ремонтных работ)))

Читайте также: