Золотая стрела поезд игрушка

Обновлено: 09.05.2024

Flèche d'Or ( на британской стороне именуемый « Золотая стрела» ) был первоклассным сервисом «поезд + лодка», курсировавшим между Парижем ( Гар дю Нор ), Кале-Маритим и Лондоном ( вокзал Виктория ) с 1926 по 1972 г. (кроме периода проживания ). Эту услугу оказал известный CIWL .

Резюме

История

Истоки (1926-1939)

Compagnie du Nord запускает Flèche d'Or на 13 сентября 1926 г. чтобы связать Париж-Норд с Лондоном-Викторией на экспрессе, составленном из роскошных автобусов Pullman .

Сначала путешественники сели на французский поезд на Париж-Гар-дю-Нор, который доставил их до станции Calais-Maritime (или Boulogne-Maritime, в зависимости от сезона) через Амьен , а затем, пересекли Ла-Манш на специальной лодке до Дувра , они быстро поездом в Лондон и наоборот. Железнодорожным транспортом на британской стороне занималась Южная железная дорога , а на французской стороне - Compagnie des railroads du Nord . Эти два партнера совместно обеспечивали маркетинг услуги, выполняемой в среднем со скоростью 110 км / ч на суше, и общей скоростью движения, выполняемой в среднем со скоростью более 70 км / ч, - рекорд сохранялся до ввода в эксплуатацию Eurostar. поезда .

После кризиса 1929 года сервис включал пассажиров второго класса Pullmann, и паром больше не принимал пассажиров только первого класса.

Возрождение сервиса (1946-1950)


Самолет British Railways Pacific Standard Class 7 возглавлял поезд «Золотая стрела» в 1953 году.


Модель Pacific SNCF 231 K 8 с монограммой Flèche d'Or.


Flèche d'Or привело к миниатюрам, здесь Jep версия 1934.

Современная эра

В 1958 году электрификация линии Париж-Амьен , а затем в 1961 году линии побережья Кент, ведущей в Лондон, сэкономила 82 минуты в направлении Париж-Лондон и 80 минут в направлении Лондона. SNCF планирует электрифицировать линию Амьен-Кале , чтобы обеспечить непрерывность пути из Парижа и избежать длительной остановки в Амьене, однако кризис 1970-х годов и первые проекты LGV препятствуют реализации этого проекта, и необходимо будет удовлетворить с пятнадцатиминутным выигрышем от силовых дизелей.

В 1970 году спрос на железнодорожные перевозки между Лондоном и Парижем снизился, конкурируя с самолетами и судами на воздушной подушке с поперечными рукавами. Последний Flèche d'Or Paris-London проходит по 30 сентября 1972 г. , а производство Pullmann на французской стороне уже было прекращено в 1969 году.

Название Flèche d'or использовалось во Франции до 1990-х годов для обозначения маршрута Париж-Амьен-Кале, который постепенно превратился в классический поезд с несколькими остановками. -Maritime Кале станция закрыта в 1994 году и демонтирован в 1996 году.

Оборудование

Легковые автомобили

В Pullman автомобили

Поезд обычно состоял из десяти роскошных вагонов типа « Пуллман » в знаменитой коричнево-кремовой окраске, некоторые из которых вместе с ними были оборудованы кухнями. После кризиса 1929 года в поездах появились пульманы второго класса, которые до 1969 года курсировали на французской стороне. С британской стороны к Британскому фестивалю 1951 года была введена в эксплуатацию новая серия Pullmans.

CIWL и DEV AO / Inox

После войны в состав поезда входили очень разные составы, состоящие из вагонов CIWL Pullman и Restaurant в сочетании с вагонами Rapide Nord или даже Express Nord, а также вагонов DEV AO / Inox .

Материал из нержавеющей стали, затем Кораллы

В 1950-х годах на французской стороне появились новые вагоны из нержавеющей стали SNCF, замененные с 1980-х годов поездами Corail с обслуживанием в барах и ресторанах первого класса.

Конец буксируемых весел

Несколько поездов TGV Sud-Est и Eurostar обеспечивали связь Париж-Кале через Лилль и электрифицированную высокоскоростную линию в течение последних недель работы перед вводом в эксплуатацию туннеля под Ла-Маншем в 1994 году.

Локомотивы

С самого начала машины, удерживающие Золотые Стрелы, были оснащены декоративной пластиной в форме золотой стрелки, указывающей на землю на их передней стороне. Золотая стрела электрических машин поднимала ее к небу. До 1958 года машины обеспечивали трассу от старта до финиша. С этого дня «тяговое реле» предоставляется в Амьене, где всегда останавливается контактная сеть из Парижа, увеличивая время в пути на 13 минут.

Атлантический Норд 2.600 (2-221 A SNCF)

Этот локомотив, родившийся в 1900 году, должен был преодолеть расстояние в 300 км за 3 часа во главе 300-тонного поезда. В 1936 году № 2.659 достиг скорости 155 км / ч .

Ten Wheel Nord 3.500 (2-230 D SNCF)

Супертихоокеанский регион 3.1200 (2-231 C SNCF)

Северная линия Superpacific была, в течение 1920 - х годов, один из самых необычных локомотивов своего времени: это была небольшая часть Тихого океана, но нервная при пуске и мощный в тяге, и он превзошел, безусловно, другие, все больше и. тяжелее. «Superpacific» , который стал 231-C , когда SNCF была создана в 1938 году, не имел отличную карьеру , пока электрификация сети Северной началась в 1958 году.

Тихоокеанская часовня 3.1100 (2-231 E SNCF)

Вероятно, одна из самых символичных тяговых машин Флеш-д'Ор, Тихоокеанская часовня в шоколадной окраске с желтыми нитями, обеспечивала французские поезда более 280 км со средней скоростью 110 км / ч до электрификации в 1958 году. продолжал занимать участок Амьен-Кале до 1967 года.

Pacific Sud-Est ex-PLM ( 2-231 G & K SNCF)

Пассажирские самолеты Pacific 231 G и 231 K ex- PLM , переведенные в 1950 году из юго-восточного региона на север после электрификации линии Париж-Лион , обеспечивали тягу на Flèche d'Or до субботы. 11 января 1969 год для маршрута из Амьена в Кале с 231 K 82 и 22. Этот день также был последним в обычном обслуживании французского Тихого океана.

Микадо 141 R SNCF

С начала 1960-х годов 141 R Булони помогал Тихоокеанскому региону в двойной тяге с буксировкой некоторых тяжелых композиций Flèche d'Or между Амьеном и Кале. Скорость этих поездов тогда была ограничена 100 км / ч .

Дизельная и электрическая тяга

После того, как в январе 1959 года была активирована вся ось Париж-Лилль , BB 16000 обеспечил тягу для Flèche d'Or на электрифицированной части Париж-Нор в Амьене. Затем в январе 1969 года тепловозы Diesel BB 66000, соединенные в несколько единиц (MU) с котельной, заменили паровую тягу на неэлектрифицированном участке от Амьена до Кале. В 66000s BB будет заменен с 1970 по зимней службе CC 72000 отсоединяется от Culmont - Chalindrey депо , сам замененных в течение зимы 1974 - 1975 по нескольким единицам из ВВ 67400 из в Longueau депо , до тех пор , когда этот поезд не исчез 28 сентября 1980 г. .

Корабли

С вводом в эксплуатацию 15 мая 1939 г. В поезде Golden Arrow на британской территории пассажиры первого класса смогут воспользоваться не только полностью английским поездом Pullman, но и кораблем связи Canterbury.

Спустившись на морские станции Дувра или Кале, пассажиры, воспользовавшись исключительными условиями, касающимися контроля таможенного багажа, должны были только пересечь пристань и сесть на один из стыковочных паромов, принадлежащих железнодорожным компаниям.

Север (1929)

Построенный Société des Chantiers de la Loire для Compagnie du Nord и лондонской Chatham & Dover Railway, Nord был введен в эксплуатацию в 1898 году Compagnie des Chemins de Fer du Nord, чтобы каждое утро пересекать Кале. Дувр перевозил почту и пассажиров между материком и Великобританией. Он предоставил первые услуги Flèche d'Or до открытия Кентербери в конце 1929 года.

Кентербери (1929-1946)

Canterbury, построенный компанией Willian Denny & Bros в Дамбартоне для Южной железной дороги, представляет собой пароход, рассчитанный на перевозку 1700 человек. Тем не менее, количество пассажиров никогда не превышало 250–300 пассажиров 1- го класса до 1931 года. В то время единственная услуга первого класса перестала быть прибыльной после крушения 1929 года, и судно было открыто для пассажиров класса 2 e и оставалось за единственной Golden Arrow услуга.

В 1935 году корабль участвовал в юбилее короля Георга V во время Спитхедского обзора Королевского флота и вернулся на службу Кале-Дувр до объявления войны в 1939 году.

Затем лодка начала военную карьеру по транспортировке войск и беженцев, в частности, в Дюнкерке между 25 мая и 4 июня 1940 г. где он спасет тысячи людей, а затем примет участие в высадке в Нормандии в день "Д".

В 15 апреля 1946 г. он посетил первый послевоенный Flèche d'Or и вернулся в отдел продаж Flèche d'Or на шесть месяцев, прежде чем его перевели в качестве простого парома на линию Булонь-Фолкстон до 1964 года, он будет снесен в Антверпене на 29 сентября 1965 г. .

Лазурный берег (1931-1940)

Построенный Forges et Chantiers de la Méditerranée в Гавре для Société Anonyme de Gérance et d'Ar Armament (дочерняя компания Compagnie des Chemins de Fer du Nord), корабль был введен в эксплуатацию 14 апреля 1931 г. пересечь Кале - Дувр в соответствии с Flèche d 'Or. Особенностью этого маршрута является то, что он также открыт для пассажиров, в частности пассажиров синего поезда и Calais-Vintimille, направляющихся на юг Франции вместо севера .

Бомбил и потопил 27 мая 1940 г. в Дюнкерке он будет снят с мели немцами, переименован в Эльзас (Эльзас), снова введен в строй в качестве минного заградителя на 18 октября 1942 г. прежде чем прыгнуть на одну из собственных шахт у острова Самсо (Дания) на 3 января 1945 г. .

Invicta (1946-1972)

Построенный в 1939 году по заказу Южных железных дорог, он призван заменить Кентербери, обеспечивая более современное, быстрое и эффективное обслуживание. Однако его поступление на вооружение было отложено из-за его реквизиции до 1945 года Британским Адмиралтейством для военной службы.

Золотые флаги в искусстве и художественной литературе

Благодаря своему престижу, Flèche d'Or вдохновил на создание нескольких работ.

Железная дорога

Аннотация к "Железная дорога "Золотая стрела" (0622)"

Железная дорога.
Функции:
- мелодия
- реалистичный дым
- свет прожектора
Для детей от 3-х лет.
В наборе: локомотив, вагоны, сегменты дороги, пульт управления.
Работает от 6 батареек типа "АА".
Страна-производитель: Китай.

Мы всегда рады честным, конструктивным отзывам. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

ох сколько же я перекупила этих железных дорог от 300 р до 2000р и надо сказать так и не нашла ничего хорошего,качественного и занимательного вот в каждой чего нибудь да не хватает то дыма то звука а то и вообще в руках рассыпается.Что касается именно этого набора железной дороги то вот что я хочу сказать звук движущегося поезда мне очень понравился,что есть прожектор тож класс а вот дым конечно это лишнее ,но для первого включения конечно радости много типа ого дым класс.Работает поезд с.

ох сколько же я перекупила этих железных дорог от 300 р до 2000р и надо сказать так и не нашла ничего хорошего,качественного и занимательного вот в каждой чего нибудь да не хватает то дыма то звука а то и вообще в руках рассыпается.Что касается именно этого набора железной дороги то вот что я хочу сказать звук движущегося поезда мне очень понравился,что есть прожектор тож класс а вот дым конечно это лишнее ,но для первого включения конечно радости много типа ого дым класс.Работает поезд с помощью восьми пальчиковых батареек( АА1 1.5V).В набор входит: локомотив, пассажирский вагон, грузовой вагон, цистерна, 3 прямых сегмента дороги, 12 загнутых сегментов дороги, сегмент дороги с переключателем, пульт управления.качество обыкновенное ничего сверх прочного не ждите.пульт управления удобен для детской ручки. Скрыть

Эта статья про британский поезд. Для французского поезда см. La Flèche d'Or. Информацию о ночлеге см. Ночной паром.


В Золотая стрела (Французский: Flèche d'Or) было роскошью поезд из Южная железная дорога и позже Британские железные дороги. Это связано Лондон с Дувр, где пассажиры сели на паром до Кале присоединиться к Flèche d'Or из Chemin de Fer du Nord и позже SNCF что привело их к Париж.

Содержание

История


В Flèche d'Or был представлен в 1926 году как первоклассный Пуллман служба между Париж и Кале. 15 мая 1929 года Южная железная дорога ввела эквивалент между Лондоном Викторией и Дувром, одновременно спустив на воду новое судно первого класса - Кентербери, для переправы. [1] Поезд обычно состоял из 10 человек. Британский пульман вагонов, которые тащила одна из Лорд Нельсон класса локомотивов, а поездка между Лондоном и Дувром заняла 98 минут. Из-за влияния авиаперелетов и «рыночных сил» на основную экономику обслуживания в 1931 году были добавлены обычные вагоны первого и третьего классов. Точно так же паромы первого класса, Кентербери, был изменен, чтобы разрешить использование других классов пассажиров.

Поезда прекратились с началом Вторая мировая война в сентябре 1939 года. Он возобновился после войны 15 апреля 1946 года, первоначально использовав довоенные Pullmans и Trianon Bar, переоборудованный 12-колесный Pullman. [2] Флагман Южной железной дороги, Invicta заменил Кентербери с 10 октября 1946 г. [1] С 1949 года поезд, состоящий из пульмановцев, должен был отправляться из Лондона Виктория в 10:30, а соединительный поезд из Кале достигал Парижа (Гар дю Нор) в 17:30 и из Парижа в 12:15, при этом стыковочный поезд из Дувра прибывает в Лондон в 19:30. [3] Это сработало для запланированного времени в пути 6 часов в восточном направлении и 6 часов 15 минут в западном направлении с учетом часовой разницы между Время по Гринвичу и Центральноевропейское время. [3]

В 1951 году был построен новый набор Pullmans, выставленный в рамках празднования Британской железной дороги Фестиваль Британии.

В 1961 году, согласно схеме электрификации Кент-Коста, поезд стал тянуться на электричестве. Это позволило разогнаться до 80 минут для обслуживания при отключении и до 82 минут для обслуживания. [4] Падение спроса на железнодорожные перевозки между Лондоном и Парижем стало последним Золотая стрела работает 30 сентября 1972 года, а в более поздние годы только секция первого класса рекламировалась как служба Pullman.

Сохранение


Сохранившиеся Bluebell Railway в Сассекс управляет поездом «Золотая стрела» с вагонами Пульмана «Вагон 64 (Кристина)», «Финголл», «Вагон 76 (Лилиан)» и бывшимLMS BGZ.

Основное обслуживание было восстановлено для разового мероприятия 6 мая 1994 года, когда оно стало частью торжеств по случаю открытия Тоннель под Ла-Маншем. Его тащил паровоз. Британия.

Литературная справка

В «Путешествиях с моей тетей» Грэма Грина персонаж Захари Вордсворт, подозреваемый лондонской полицией в торговле наркотиками, использует «Золотую стрелу», чтобы сбежать в Париж (глава 4). В книге, опубликованной в 1969 году, отмечается, что двадцати фунтов, подаренных Вордсворту теткой рассказчика, было достаточно, чтобы покрыть проезд до Парижа.

Железнодорожные туры считаются новинкой в сфере развлекательного туризма. Представьте, как едете в комфортабельном поезде, любуетесь пейзажами за окном, слушаете гида, а во время остановок гуляете по местным достопримечательностям. И все это без суеты и спешки. Не нужно искать рестораны, продумывать маршрут, беспокоиться о звездности отелей. К тому же поезд — идеальное решение для тех, кто боится перелетов или находит путешествие на автобусе слишком утомительным.


«Золотой орел» считается самым дорогим поездом России. По внутреннему убранству он похож на дворец: массивные шторы, ковровые дорожки, мягкие диванчики, все обшито дорогими тканями и украшено резьбой.

По пути шеф-повар готовит блюда национальной кухни, которая разнится от региона к региону: будет и борщ, и копченый байкальский омуль, и водочка с икрой, и сибирские пельмени. На борту присутствует врач, тур-менеджеры и даже персональные носильщики.


Если вы мечтали прокатиться на таком чуде, давайте разберемся, куда «Золотой орел» следует, в какую сумму обойдется и чем запомнится поездка.

Маршрут «Золотого орла»

Поезд следует по Транссибирской магистрали — самому длинному железнодорожному маршруту в мире. Обычный пассажирский экспресс домчит от Москвы до Владивостока за неделю, а «Золотой орел» — за 12-14 дней (в зависимости от программы). По пути вы будете останавливаться в самых интересных местах страны: Казани, Екатеринбурге, Монголии и многих других. Некоторые дни вы целиком проведете под стук колес, размышляя об увиденном и просто наслаждаясь поездкой.


Самый популярный вариант старта — из Москвы. Но по желанию можно ехать не с запада на восток, а наоборот — из Владивостока в Москву. В первом случае вас ждет приветственный ужин с элитными винами и закусками в пятизвездочном отеле Four Seasons Moscow, который находится неподалеку от Кремля, Красной площади и Большого театра. Во втором случае приветственный ужин будет проходить в Lotte Hotel Vladivostok.


Еще один вариант маршрута — в Монголию. Он повторяет транссибирский путь с той лишь разницей, что после Улан-Удэ останавливается на трое суток в столице Монголии — Улан-Баторе.


Здесь вас пригласят на экскурсию в монастырь Гандан. Также доведется побывать на веселом фестивале Наадам с горловым пением и конными скачками. Прощаются с пассажирами за ужином в одном из классных монгольских отелей: Shangir-La, Kempinski или Ramada — на ваш выбор.

Остановки и экскурсии «Золотого орла»

1 и 2 дни – Москва

Отдохнув после прибытия в Москву и вкусно поужинав, второй день пассажиры тоже проводят в столице. На «Золотом орле» путешествуют, как правило, иностранцы. Им в новинку Красная площадь, Кремль и Оружейная палата. Но даже если знаковыми достопримечательностями уже не удивишь, тур-менеджеры организовывают экскурсии по самым красивым станциям метро, в Третьяковскую галерею или Музей космонавтики. Обед — в атмосферном «Кафе Пушкин», обстановка которого переносит во времена царской России с ее шиком и излишествами.


Когда все нагулялись, вас на трансфере привозят на Казанский вокзал — именно отсюда «Золотой орел» отправляется в путь-дорогу. Там все отдыхают до прибытия поезда в бизнес-зале с бокалом шампанского. Потом появляются носильщики и сопровождающие. И вот, мы расселись по местам, загремели реборды — «Золотой орел» тронулся!


3 день – Казань

Остановка третьего дня — Казань.


Столица Татарстана встречает сияющим куполом Кул Шариф, величественным Кремлем и нарядными башенками Благовещенского собора — все это вы посмотрите на эксклюзивной экскурсии. Куда Казань без радушия и гостеприимства! После прогулки вас ждет обед с блюдами национальной кухни: от знаменитых эчпочмаков до чак-чака и коштеле. Плюс, все желающие могут заглянуть на кулинарный мастер-класс. И раз Казань — родина Шаляпина, этот день не обходится без концертов. Вас ждет частное выступление певцов и танцоров в «Туган Авылым» — колоритной татарской деревушке в миниатюре.


4 день – Екатеринбург

На четвертый день поезд прибывает в столицу Урала — Екатеринбург.


Где еще вам предложат выпить шампанского, стоя одной ногой в Азии, а другой — в Европе! Этот день полностью посвящен царской семье и революции.

5 день – Новосибирск


Продолжение русской истории будет на пятый день путешествия: мы въезжаем в Новосибирск, где советское архитектурное наследие гармонично соседствует с цитаделью высокого искусства — монументальным Оперным театром.


6 день – день в пути


На протяжении всего дня в пути пассажирам «Золотого орла» доступны все удобства поезда: два вагона-ресторана, вагон-бар с роялем и библиотекой, комфортные купе.


7 день – Иркутск


Проведя сутки в дороге, на седьмой день «Золотой орел» останавливается в Сибирском Париже — Иркутске. Тут экскурсовод проведет вас по Музею декабристов, «кружевному дому» купцов Шастиных, этнографическому комплексу «Тальцы». Под конец — отдых на традиционной русской даче и мастер-класс по русской кухне. Для большей атмосферности гостей развлекают концертом — как говорится, с песней веселее.

8 день – День в пути. Байкал


Байкал — как вишенка на торте, хоть и не последний день в пути. О самом глубоком в мире озере слышали все, но увидеть его воочию — вот, от чего захватывает дух! Долгий поход вдоль живописных утесов завершает поездка на паровозе советской эпохи, который будет тянуть за собой «Золотой орел». Только представьте, какие шикарные фотографии получаются из вагонов: вдалеке высятся подернутые дымкой горы, кругом густой лес, а до Байкала, кажется, подать рукой.


9 день – Улан-Удэ

После подобного удивить будет трудно, однако тур-менеджерам «Золотого орла» все-таки удалось: следующая остановка — поселение старообрядцев в Улан-Удэ.


Бурятия встречает горами, бескрайними просторами и разбросанными по степям юртами. Здесь вас не только накормят, а еще споют и станцуют.

10 день – Монголия


Десятый день открывает Монголия — загадочный край кочевников. Чтобы проникнуться духом этой страны, вам устроят конную прогулку и даже познакомят с традиционной кочевой семьей.


Памятников, дворцов и музеев здесь огромное множество — и все в вашем распоряжении.

11 и 12 дни – Владивосток


Заканчивается наше путешествие на берегу Японского моря — во Владивостоке. Тут и легендарные пирожки пян-се, и огромный мост через Золотой Рог, и прогулка по подводной лодке… Столь насыщенный день, да и все путешествие заканчивается на приятной ноте — прощальным ужином в фешенебельном отеле.


Утром вас доставят в аэропорт Владивостока, и домой вы вернетесь свежими и полными новых впечатлений.

Виды размещения в «Золотом орле». Цены

Imperial Suite – президентский люкс

Президентский (он же императорский) люкс самый просторный: его площадь составляет целых 11,1 квадратных метров.


Внутри — огромная двуспальная кровать, личная гостиная и даже туалетный столик. В этом купе есть собственная ванная комната, мини-бар и гардеробная. Хотите больше приятностей? Пожалуйста! В президентском люксе и полы с подогревом.


А если вдруг станет скучно, в вашем распоряжении небольшая библиотека и телевизор. Постояльцы этого купе получают частного гида и личный автомобиль для экскурсий. Вот уж точно все включено!


Стоит такое удовольствие немало: одноместный — $71,895 и $35,995 двухместный. Обязательный депозит при бронировании — $5000. Цены могут меняться в зависимости от времени года, фестивалей и концертов, которые ждут вас во время поездки.

Золотое и серебряное купе


Эти два типа номеров различаются разве что площадью и декором. Золотое купе чуть больше — 7 квадратных метров, а серебряное — 5,5 квадратных метров. В обоих вариантах есть своя ванная комната с душем и туалетом.


Кровати тоже идентичны: нижняя двуспальная и верхняя односпальная. Панорамные окна, собственная гардеробная, сейф, отопление и кондиционер с пультом управления — все для комфорта пассажиров. Естественно, банные принадлежности, мягкие тапочки и уютные халаты уже включены в стоимость.


Отдельно оплачивается только прачечная.


Одноместный и двухместный номера в золотом купе обойдутся в $21,795 и $35,995 соответственно. А в серебряном — в $17,695 и $26,495. Обязательный депозит составляет $2,500 и $1,500 в зависимости от класса размещения.

Что еще входит в стоимость тура


Приятная особенность железнодорожного круиза на «Золотом орле» — никаких скрытых платежей. Вы платите обозначенную сумму, и в вашем распоряжении будет абсолютно все. Например, в стоимость включены услуги туристических менеджеров и гидов, которые занимаются планированием и проведением экскурсий. Также в общий чек входят трансферы, размещение в отелях, приветственные и прощальные ужины, услуги носильщиков и любого другого обслуживающего персонала, который будет держать руку на пульсе круглые сутки. А еще вам предоставят персональную гарнитуру, чтобы можно было слушать гида и всегда быть в курсе событий.


Если вам что-то понадобится на борту — просто позовите проводника. Медицинское обслуживание тоже входит в стоимость: в дороге может приключиться что-угодно, приятно знать, что рядом есть врач — от этого куда спокойней. О чем еще не придется беспокоиться, так это о чаевых — они тоже включены в общую сумму. Ну и шикарное меню с завтраками, обедами, ужинами и любыми напитками также входят в стоимость тура.

Вагоны-рестораны. Меню и кухня

К слову о вкусностях. Каждое утро в двух вагонах-ресторанах пассажиров ждет шведский стол: наберетесь сил перед экскурсиями.


В меню каши, хлопья, цитрусовые фреши, свежие фрукты и холодные закуски. Если захочется чего-то более сытного, шеф-повар приготовит для вас завтрак поосновательней.


Но самое интересное начинается во время обеда и ужина, это целая церемония! Перед трапезой к вам подойдет менеджер, чтобы пообщаться о кухне тех мест, где уже довелось побывать по мере поездки.


Учитывая, что в каждом городе и регионе вас угостят традиционными блюдами, у вас уже будет собственная гастрономическая карта.


Если вам что-то особенно понравилось или запомнилось, шеф-повар повторит это блюдо персонально для вас. Например, можно заказать байкальскую рыбу или казанский щербет. Помимо этого в меню блюда русской кухни, икра лосося, осетрина. Плюс, можно заказать что-нибудь из интернационального меню.


Отдельного упоминания заслуживает винная карта — ее составлял основатель компании Тим Литтер. Каждый сорт тщательно подобран к определенным блюдам. А игристые вина станут постоянным гостем на столе — вот такое ощущение праздника.

Вагон-бар


Идеальное место для отдыха после насыщенного дня — лаундж с панорамными окнами. Здесь можно поболтать с попутчиками, расслабиться на мягких диванах и понаблюдать за сменяющимися за окном видами. Учитывая, что путешествуют на «Золотом орле» в основном иностранцы, им будет особенно интересно послушать лекции о русском языке — их проводят в качестве развлечения. Может быть, вы тоже узнаете что-нибудь новенькое — великий и могучий как-никак.


Когда выдается день без остановок, в лаундже устраивают культурные вечера. Например, пассажирам рассказывают об обычаях и истории регионов, которые встречаются по пути. По вечерам здесь играет пианист. Ночью бар остается открытым, пока не уйдет последний пассажир — вдруг так увлечетесь беседой, что романтично встретите в поезде рассвет?

И в заключение


Поезд «Золотой орел» — это как шикарный отель на колесах, где все создано для максимального комфорта постояльцев. Наверное, если бы не такая классная экскурсионная программа, из него не хотелось бы уходить. Всего за 12-14 дней вы побываете в разных уголках России, причем настолько разных и колоритных, что будет сложно поверить, будто это одна страна. Каждый день сулит новые впечатления и уникальный опыт: культура, традиции, пейзажи, вкусы — незабываемо!

Железнодорожные туры считаются новинкой в сфере развлекательного туризма. Представьте, как едете в комфортабельном поезде, любуетесь пейзажами за окном, слушаете гида, а во время остановок гуляете по местным достопримечательностям. И все это без суеты и спешки. Не нужно искать рестораны, продумывать маршрут, беспокоиться о звездности отелей. К тому же поезд — идеальное решение для тех, кто боится перелетов или находит путешествие на автобусе слишком утомительным.


«Золотой орел» считается самым дорогим поездом России. По внутреннему убранству он похож на дворец: массивные шторы, ковровые дорожки, мягкие диванчики, все обшито дорогими тканями и украшено резьбой.

По пути шеф-повар готовит блюда национальной кухни, которая разнится от региона к региону: будет и борщ, и копченый байкальский омуль, и водочка с икрой, и сибирские пельмени. На борту присутствует врач, тур-менеджеры и даже персональные носильщики.


Если вы мечтали прокатиться на таком чуде, давайте разберемся, куда «Золотой орел» следует, в какую сумму обойдется и чем запомнится поездка.

Маршрут «Золотого орла»

Поезд следует по Транссибирской магистрали — самому длинному железнодорожному маршруту в мире. Обычный пассажирский экспресс домчит от Москвы до Владивостока за неделю, а «Золотой орел» — за 12-14 дней (в зависимости от программы). По пути вы будете останавливаться в самых интересных местах страны: Казани, Екатеринбурге, Монголии и многих других. Некоторые дни вы целиком проведете под стук колес, размышляя об увиденном и просто наслаждаясь поездкой.


Самый популярный вариант старта — из Москвы. Но по желанию можно ехать не с запада на восток, а наоборот — из Владивостока в Москву. В первом случае вас ждет приветственный ужин с элитными винами и закусками в пятизвездочном отеле Four Seasons Moscow, который находится неподалеку от Кремля, Красной площади и Большого театра. Во втором случае приветственный ужин будет проходить в Lotte Hotel Vladivostok.


Еще один вариант маршрута — в Монголию. Он повторяет транссибирский путь с той лишь разницей, что после Улан-Удэ останавливается на трое суток в столице Монголии — Улан-Баторе.


Здесь вас пригласят на экскурсию в монастырь Гандан. Также доведется побывать на веселом фестивале Наадам с горловым пением и конными скачками. Прощаются с пассажирами за ужином в одном из классных монгольских отелей: Shangir-La, Kempinski или Ramada — на ваш выбор.

Остановки и экскурсии «Золотого орла»

1 и 2 дни – Москва

Отдохнув после прибытия в Москву и вкусно поужинав, второй день пассажиры тоже проводят в столице. На «Золотом орле» путешествуют, как правило, иностранцы. Им в новинку Красная площадь, Кремль и Оружейная палата. Но даже если знаковыми достопримечательностями уже не удивишь, тур-менеджеры организовывают экскурсии по самым красивым станциям метро, в Третьяковскую галерею или Музей космонавтики. Обед — в атмосферном «Кафе Пушкин», обстановка которого переносит во времена царской России с ее шиком и излишествами.


Когда все нагулялись, вас на трансфере привозят на Казанский вокзал — именно отсюда «Золотой орел» отправляется в путь-дорогу. Там все отдыхают до прибытия поезда в бизнес-зале с бокалом шампанского. Потом появляются носильщики и сопровождающие. И вот, мы расселись по местам, загремели реборды — «Золотой орел» тронулся!


3 день – Казань

Остановка третьего дня — Казань.


Столица Татарстана встречает сияющим куполом Кул Шариф, величественным Кремлем и нарядными башенками Благовещенского собора — все это вы посмотрите на эксклюзивной экскурсии. Куда Казань без радушия и гостеприимства! После прогулки вас ждет обед с блюдами национальной кухни: от знаменитых эчпочмаков до чак-чака и коштеле. Плюс, все желающие могут заглянуть на кулинарный мастер-класс. И раз Казань — родина Шаляпина, этот день не обходится без концертов. Вас ждет частное выступление певцов и танцоров в «Туган Авылым» — колоритной татарской деревушке в миниатюре.


4 день – Екатеринбург

На четвертый день поезд прибывает в столицу Урала — Екатеринбург.


Где еще вам предложат выпить шампанского, стоя одной ногой в Азии, а другой — в Европе! Этот день полностью посвящен царской семье и революции.

5 день – Новосибирск


Продолжение русской истории будет на пятый день путешествия: мы въезжаем в Новосибирск, где советское архитектурное наследие гармонично соседствует с цитаделью высокого искусства — монументальным Оперным театром.


6 день – день в пути


На протяжении всего дня в пути пассажирам «Золотого орла» доступны все удобства поезда: два вагона-ресторана, вагон-бар с роялем и библиотекой, комфортные купе.


7 день – Иркутск


Проведя сутки в дороге, на седьмой день «Золотой орел» останавливается в Сибирском Париже — Иркутске. Тут экскурсовод проведет вас по Музею декабристов, «кружевному дому» купцов Шастиных, этнографическому комплексу «Тальцы». Под конец — отдых на традиционной русской даче и мастер-класс по русской кухне. Для большей атмосферности гостей развлекают концертом — как говорится, с песней веселее.

8 день – День в пути. Байкал


Байкал — как вишенка на торте, хоть и не последний день в пути. О самом глубоком в мире озере слышали все, но увидеть его воочию — вот, от чего захватывает дух! Долгий поход вдоль живописных утесов завершает поездка на паровозе советской эпохи, который будет тянуть за собой «Золотой орел». Только представьте, какие шикарные фотографии получаются из вагонов: вдалеке высятся подернутые дымкой горы, кругом густой лес, а до Байкала, кажется, подать рукой.


9 день – Улан-Удэ

После подобного удивить будет трудно, однако тур-менеджерам «Золотого орла» все-таки удалось: следующая остановка — поселение старообрядцев в Улан-Удэ.


Бурятия встречает горами, бескрайними просторами и разбросанными по степям юртами. Здесь вас не только накормят, а еще споют и станцуют.

10 день – Монголия


Десятый день открывает Монголия — загадочный край кочевников. Чтобы проникнуться духом этой страны, вам устроят конную прогулку и даже познакомят с традиционной кочевой семьей.


Памятников, дворцов и музеев здесь огромное множество — и все в вашем распоряжении.

11 и 12 дни – Владивосток


Заканчивается наше путешествие на берегу Японского моря — во Владивостоке. Тут и легендарные пирожки пян-се, и огромный мост через Золотой Рог, и прогулка по подводной лодке… Столь насыщенный день, да и все путешествие заканчивается на приятной ноте — прощальным ужином в фешенебельном отеле.


Утром вас доставят в аэропорт Владивостока, и домой вы вернетесь свежими и полными новых впечатлений.

Виды размещения в «Золотом орле». Цены

Imperial Suite – президентский люкс

Президентский (он же императорский) люкс самый просторный: его площадь составляет целых 11,1 квадратных метров.


Внутри — огромная двуспальная кровать, личная гостиная и даже туалетный столик. В этом купе есть собственная ванная комната, мини-бар и гардеробная. Хотите больше приятностей? Пожалуйста! В президентском люксе и полы с подогревом.


А если вдруг станет скучно, в вашем распоряжении небольшая библиотека и телевизор. Постояльцы этого купе получают частного гида и личный автомобиль для экскурсий. Вот уж точно все включено!


Стоит такое удовольствие немало: одноместный — $71,895 и $35,995 двухместный. Обязательный депозит при бронировании — $5000. Цены могут меняться в зависимости от времени года, фестивалей и концертов, которые ждут вас во время поездки.

Золотое и серебряное купе


Эти два типа номеров различаются разве что площадью и декором. Золотое купе чуть больше — 7 квадратных метров, а серебряное — 5,5 квадратных метров. В обоих вариантах есть своя ванная комната с душем и туалетом.


Кровати тоже идентичны: нижняя двуспальная и верхняя односпальная. Панорамные окна, собственная гардеробная, сейф, отопление и кондиционер с пультом управления — все для комфорта пассажиров. Естественно, банные принадлежности, мягкие тапочки и уютные халаты уже включены в стоимость.


Отдельно оплачивается только прачечная.


Одноместный и двухместный номера в золотом купе обойдутся в $21,795 и $35,995 соответственно. А в серебряном — в $17,695 и $26,495. Обязательный депозит составляет $2,500 и $1,500 в зависимости от класса размещения.

Что еще входит в стоимость тура


Приятная особенность железнодорожного круиза на «Золотом орле» — никаких скрытых платежей. Вы платите обозначенную сумму, и в вашем распоряжении будет абсолютно все. Например, в стоимость включены услуги туристических менеджеров и гидов, которые занимаются планированием и проведением экскурсий. Также в общий чек входят трансферы, размещение в отелях, приветственные и прощальные ужины, услуги носильщиков и любого другого обслуживающего персонала, который будет держать руку на пульсе круглые сутки. А еще вам предоставят персональную гарнитуру, чтобы можно было слушать гида и всегда быть в курсе событий.


Если вам что-то понадобится на борту — просто позовите проводника. Медицинское обслуживание тоже входит в стоимость: в дороге может приключиться что-угодно, приятно знать, что рядом есть врач — от этого куда спокойней. О чем еще не придется беспокоиться, так это о чаевых — они тоже включены в общую сумму. Ну и шикарное меню с завтраками, обедами, ужинами и любыми напитками также входят в стоимость тура.

Вагоны-рестораны. Меню и кухня

К слову о вкусностях. Каждое утро в двух вагонах-ресторанах пассажиров ждет шведский стол: наберетесь сил перед экскурсиями.


В меню каши, хлопья, цитрусовые фреши, свежие фрукты и холодные закуски. Если захочется чего-то более сытного, шеф-повар приготовит для вас завтрак поосновательней.


Но самое интересное начинается во время обеда и ужина, это целая церемония! Перед трапезой к вам подойдет менеджер, чтобы пообщаться о кухне тех мест, где уже довелось побывать по мере поездки.


Учитывая, что в каждом городе и регионе вас угостят традиционными блюдами, у вас уже будет собственная гастрономическая карта.


Если вам что-то особенно понравилось или запомнилось, шеф-повар повторит это блюдо персонально для вас. Например, можно заказать байкальскую рыбу или казанский щербет. Помимо этого в меню блюда русской кухни, икра лосося, осетрина. Плюс, можно заказать что-нибудь из интернационального меню.


Отдельного упоминания заслуживает винная карта — ее составлял основатель компании Тим Литтер. Каждый сорт тщательно подобран к определенным блюдам. А игристые вина станут постоянным гостем на столе — вот такое ощущение праздника.

Вагон-бар


Идеальное место для отдыха после насыщенного дня — лаундж с панорамными окнами. Здесь можно поболтать с попутчиками, расслабиться на мягких диванах и понаблюдать за сменяющимися за окном видами. Учитывая, что путешествуют на «Золотом орле» в основном иностранцы, им будет особенно интересно послушать лекции о русском языке — их проводят в качестве развлечения. Может быть, вы тоже узнаете что-нибудь новенькое — великий и могучий как-никак.


Когда выдается день без остановок, в лаундже устраивают культурные вечера. Например, пассажирам рассказывают об обычаях и истории регионов, которые встречаются по пути. По вечерам здесь играет пианист. Ночью бар остается открытым, пока не уйдет последний пассажир — вдруг так увлечетесь беседой, что романтично встретите в поезде рассвет?

И в заключение


Поезд «Золотой орел» — это как шикарный отель на колесах, где все создано для максимального комфорта постояльцев. Наверное, если бы не такая классная экскурсионная программа, из него не хотелось бы уходить. Всего за 12-14 дней вы побываете в разных уголках России, причем настолько разных и колоритных, что будет сложно поверить, будто это одна страна. Каждый день сулит новые впечатления и уникальный опыт: культура, традиции, пейзажи, вкусы — незабываемо!

Читайте также: