3d модель тела человека конструктор

Обновлено: 14.04.2024

Сейчас многие активно пользуются различными редакторами чтобы более удачно смотреться на снимках. Но что, если использовать программу для того, чтобы примерить на себя новые параметры тела? Для этого есть специальное приложение, которое называется Bodywhat Morphing. Оно доступно для устройств на базе iOS, скачать его можно в официальном магазине AppStore.

Перевести это название можно как «модификатор телосложения». В нем вы сможете увидеть, как будете выглядеть с другим объемом талии или бедер, с лишними килограммами или без них.

Также есть еще несколько приложений для Айфонов, с помощью которых вы сможете примерить на себя новую версию собственного тела. Например, Model My Diet сможет сделать для вас моделирование ситуации, в которой вы теряете определенное количество лишнего веса. В интерактивном режиме вы сможете увидеть себя с новым телом – а это огромная мотивация для борьбы с лишним весом!

Мы расскажем вам о еще нескольких сервисах с похожими функциями.

Этот рейтинг составлен на основе ваших лайков и дизлайков. Хочешь участвовать в формировании ТОПа? Читай статью и голосуй с помощью кнопок «Мне нравится» или «Не нравится» для каждого рассмотренного приложения!

Body Visualizer

Мне нравится 93

Не нравится 120

Это приложение было создано немецкими учеными-разработчиками, и оно абсолютно бесплатно. Главная цель его работы – возможность для каждого человека объективно оценить свое тело и физическую форму. Система работает автоматически, используя вычисления и данные статистики, а пользователю нужно только задать исходные параметры.

Для того, чтобы начать работу, необходимо ввести свой рост и вес. Приложение создаст модель в 3D, где будет представлена конституция вашего тела. Как правило, она составляется довольно точно, и вы сможете узнать в ней собственные контуры.

После этого вы сможете примерить на себя различные ситуации. Например, есть специальный ползунок «тренировок» (приложение англоязычное, поэтому он будет называться «Exercise»). Передвигая его, вы увидите, как растет на трехмерной модели мышечная масса. Так вы сможете наглядно примерить на себя регулярные тренировки в тренажерном зале. Обратите внимание, что этот ползунок предполагает определенную интенсивность нагрузок – вы задаете ее самостоятельно. По умолчанию стоит 2 часа в неделю, но вы можете изменить это значение, если планируете заниматься чаще.

Чтобы модель вашего тела была составлена абсолютно точно, мы рекомендуем вам ввести несколько дополнительных параметров:

  • рост в сантиметрах (height);
  • текущий вес (weight);
  • объем груди (chest);
  • объем талии (waist);
  • объем бедер (hips);
  • уровень (в дюймах или сантиметрах), на котором у вас расположена паховая область (inseam);
  • шаговый шов для брюк (он измеряется от самой верхней точки ноги до пола).

Во время измерений не напрягайте мышцы, иначе вы можете исказить параметры. При замерах талии сделайте глубокий выдох, а бедра измеряйте в их наиболее широком месте.

По умолчанию приложение настроено на международную единицу измерения – дюймы (или американские инчи), каждый равен 2,54 см. Вы можете переключить настройки, чтобы использовать измерения в сантиметрах – это более привычно для пользователей из России и стран СНГ.

Если вам неудобно пользоваться приложением на английском языке, вы можете воспользоваться приложением-переводчиком от Гугла, работающим в фоновом режиме. Это будет не совсем точная интерпретация, но она поможет вам разобраться с основными функциями.

Приложение учитывает разницу в телосложении мужчины и женщины. С помощью кнопки Switch вы сможете переключиться на нужный вам пол, чтобы модификация была более точной.

Мне нравится 85

Не нравится 113

Это сайт, работающий в браузерном режиме, который был создан одноименной компанией. Основная цель сервиса – визуализировать параметры человека, чтобы он смог увидеть свое тело со стороны и начать вести здоровый образ жизни. Сейчас у сайта уже более 10 миллионов пользователей из двух сотен стран.

Чтобы начать работу с сервисом, вам нужно ввести три главных параметра – свой вес, рост и тип телосложения (груша – для узких плеч и широких бедер, песочные часы – для широких бедер и большой груди в сочетании с тонкой талией, яблоко – для круглой формы). На экране отобразится виртуальная модель вашего тела, которую вы сможете эстетически откорректировать по своему вкусу. Доступно изменение цвета кожи и волос, прическа, форма лица, рта и глаз. Задав точные настройки, вы сможете буквально «слепить» самого себя! Экспериментируйте с разными образами, и у вас получится очень узнаваемая модель.

Правда, в бесплатной версии количество настроек ограничено. Чтобы получить доступ к большему количеству параметров, вам потребуется приобрести лицензию.

Разработчики сайта также создали и мобильное приложение – эффективнее всего будет работать с ними комплексно. Так вы сможете спрогнозировать изменения своего тела и получите дополнительную мотивацию для поддержания диеты и регулярных тренировок.

Мне нравится 70

Это еще один сайт, где вы сможете увидеть свое тело со стороны и поставить себе цель по его изменению. Перед тем, как начать работу, вам потребуется сделать свою фотографию и загрузить на сервис.

Получив снимок, сайт проанализирует его и автоматически сравнит с телами лучших спортсменов и бодибилдеров мира. На основании этих данных сервис расскажет вам о:

  • проценте жира в вашем теле;
  • уровне вашей сексуальности;
  • типе телосложения;
  • похожих на вас знаменитостей.

Но мы должны предупредить вас, что этот сайт и его система работы подойдет далеко не всем. Если у вас есть проблемы с самооценкой или расстройства пищевого поведения, то сравнения с другими людьми и субъективная оценка вашей сексуальности может только навредить, а не придать дополнительной мотивации для работы над собой.

Вы когда-нибудь задумывались о том, как будете выглядеть с добавлением пары килограммов мышц? Или если бы вы были более подтянутой или более толстой версией себя? У Bodywhat имеется визуализатор тела, названный Bodywhat Morphing. Вам обязательно следует его попробовать.

А потом посмотрите на себя со стороны и подумайте: хватит ли у вас мотивации, чтобы достичь таких результатов. С помощью приложения Model My Diet для iPhone, которое недавно получило обновление, можно визуализировать этот непростой путь к здоровому телу путём добавления всего одного фото. Они останутся приватными, а вы сможете сравнить, с чего начинали и как изменились.

Body Visualizer

male-body-visualizer

Абсолютно бесплатный сервис Body Visualizer разработан Институтом вычислительных систем Макса Планка в Германии. Он был создан для того, чтобы каждый желающий мог оценить свою физическую форму. Большинство параметров анализатор вычисляет на основе статистических данных, достаточно лишь ввести два ключевых показателя: рост и вес. После этого показывается трёхмерная модель с указанными параметрами, причём конституция тела определяется довольно точно.

Передвигая в нижней части страницы ползунок Exercise, можно увидеть, как преобразится тело после регулярных тренировок в тренажёрном зале: чем больше часов нагрузки, тем более худым и мускулистым оно станет. Эти изменения тоже появятся на макете, расположенном в левой части экрана.

Сервис устроен очень просто, достаточно выставить свои параметры с помощью нескольких ползунков:

  • Height — рост;
  • Weight — вес;
  • Chest — окружность груди;
  • Waist — окружность талии;
  • Hips — окружность бёдер;
  • Inseam — уровень расположения паха.

Inseam — шаговый шов брюк. Измерьте свой внутренний шов от промежности до пола. Ваша промежность — это самая верхняя внутренняя точка ноги. Exercise — интенсивность нагрузок, который измеряется в часах в неделю. По умолчанию стоит значение 2, его можно уменьшить или увеличить.

Важно! Когда будете снимать мерки, расслабьтесь: мышцы не должны быть напряжены. Замеряя талию, максимально выдохните. Измеряя объём бёдер, делайте это в самом широком их месте.

По умолчанию все величины приводятся в дюймах, но можно переключиться на более привычную метрическую систему (в сантиметрах), нажав кнопку Switch Units в нижней части экрана. Регуляторы имеют английские названия, есть возможность переключиться на немецкий язык. Хотя русский язык не поддерживается, можно перевести страницу с помощью встроенной функции в браузер Google Chrome. Для этого кликните правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт «Перевести страницу».

Поскольку телосложение у мужчин и женщин разное, для них есть два отдельных модулятора. Переключение между ними происходит с помощью кнопки Switch to female (с мужчины на женщину и наоборот).

Обнуляется модулятор кнопкой RESET ALL MEASUREMENTS: она сбросит все ранее выставленные значения, и можно начинать процесс заново.

modelmydiet-com

Узнайте, как может измениться ваш облик! Для этого введите свой рост, вес и выберите форму тела (груша, яблоко, песочные часы). Виртуальная модель появится на экране с указанными габаритами. Ее можно сделать более похожей на оригинал: придав нужный цвет или оттенок коже и волосам, сформировав причёску, форму носа, глаз и рта, вы получите мини-версию самих себя!

Для этого задействуйте кнопку More Options: 12 стилей причёсок с 6 разными оттенками цвета волос станут доступны после покупки лицензии. Эти волосы даже будут расти так же, как настоящие. Персонализируйте свою модель, экспериментируйте с разными опциями, чтобы она выглядела максимально похожей на вас.

У сервиса имеется собственное мобильное приложение, которое показывает ваши персональные тенденции в похудении. Функция графика позволяет прогнозировать, что вас ждёт с таким темпом в будущем и каких целей вы можете добиться в ближайшее время.

bodywhat-com

Сервис Bodywhat помогает отслеживать состояние тела и достигать поставленных целей. Перед тем как начать, нужно сделать всего одно фото.

Bodywhat начинался как эксперимент в рамках технологии компьютерного зрения, целью которого было узнать, сколько информации о здоровье человека можно получить из одной фотографии. Это детище Чарльза Лэброя, 25-летнего учёного в области больших данных родом из Франции, и Максима Лонна, 23-летнего бизнесмена и фитнес-энтузиаста. Bodywhat собирает информацию, сортирует её и использует технологии, такие как компьютерное зрение и байесовская статистика.

Хотите узнать, как ваше тело выглядит по сравнению с телом чемпиона мира по бодибилдингу? Благодаря искусственному интеллекту Bodywhat может рассказать массу любопытных вещей о вас, сравнивая с тысячами других тел, например:

  • процент жира в вашем теле;
  • сексуально ли вы выглядите;
  • какой у вас тип тела;
  • на кого из звёзд вы похожи и многое другое.

Сравнивайте себя с другими и отслеживайте свой прогресс. А захотите проверить свои параметры до и после изменений, Bodywhat сделает и это!

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Анатомическое моделирование • Полезные сервисы для медицинского сообщества

Медицинское обучение немыслимо без регулярной практики. Современные технологии предлагают решения этой проблемы - создание анатомических макетов для создания реалистичных и анатомически точных копий сложных анатомических структур.

Анатомические модели помогают не только в обучении - планирование серьезных операций и диагностика позволяют добиться большого прогресса в лечении и исключают врачебную ошибку.

В этой статье мы представим опыт ведущих компаний, лидеров в 3D индустрии.

Платформа BioMimics от Stratasys

Stratasys запустила BioMimics, платформу, которая позволяет врачам печатать на 3D-принтере точные и сложные анатомические структуры для учебных целей.

Обучение врачей предполагает использование препаратов. К сожалению, когда дело доходит до редких дефектов, не всегда удается найти подходящий препарируемый объект.

Решение? 3D-печать! BioMimics - это новая платформа от компании Stratasys.

С помощью 3D принтера можно создавать и печатать реалистичные, функционально точные копии сложных анатомических структур.

Анатомическое моделирование • Полезные сервисы для медицинского сообщества

Скотт Рейдер, генеральный директор Healthcare Solutions в Stratasys, сказал: “Для тестирования инновационных медицинских устройств, обучения принципам хирургии, непрерывного медицинского образования и демонстрации новых продуктов врачам клиники требуются “настольные” модели, имитирующие человеческие тела и болезни. Подобно тому, как летчики обучаются пилотированию на тренажерах, практикующие врачи оттачивают навыки на протяжении всей своей карьеры, чтобы достичь исключительного мастерства. Проблема сегодняшней медицины - использование анатомических препаратов животных, которые только приблизительно соответствуют анатомии человека, и часто не имеют целевой патологии“.

BioMimics - революция в медицине

Благодаря технологии 3D-печати PolyJet от Stratasys, новым материалам и программному обеспечению, создавать конкретные 3D-модели легко. Таким образом, врачи могут обучаться и практиковаться на реалистичных моделях, прежде чем встретиться с живыми пациентами.

3D-печать позволяет более эффективно обучать врачей, но также позволяет экономить средства. Stratasys стремится удовлетворить потребности больниц, а также исследователей и производителей медицинского оборудования.

Чтобы модели были реалистичными, Stratasys использует трехмерную печать из нескольких материалов. Таким образом, врачи могут создавать модели как из мягких тканей, так и из твердых. Однако в настоящее время услуга предлагается только в Северной Америке.

Рейдер добавляет: “BioMimics - это революция в медицинском моделировании, основанная на передовых методах 3D-печати для клинически точных представлений сложных анатомий человека, от микроскопических моделей тканей до воспроизведения мягкой и твердой структуры тела. Вооруженные непревзойденным реализмом, исследователи, преподаватели и производители могут наконец использовать инструменты для проверки новых идей задолго до клинических испытаний и демонстрации инноваций опытным врачам, которые на них полагаются ».

Пока что BioMimics может предоставить модели сердца и костных структур. Однако в скором времени компания планирует добавить и анатомию сосудов.

Stratasys уже имеет ряд клиентов и партнеров по развитию. К ним относятся Институт Джейкобса, больница Sickkids, педиатрическая больница в Торонто, Канада.

Анатомическое моделирование • Полезные сервисы для медицинского сообщества

Служба анатомического моделирования от 3DSystems

Компания 3D Systems предлагает новую услугу под названием “Служба анатомического моделирования по запросу”, которая позволит медицинским работникам загружать и распечатывать цифровые файлы на 3D принтере через компанию. Идея состоит в том, чтобы сделать модели 3D печати более доступными для всего медицинского сообщества.

Эта новая услуга от ветерана индустрии 3D Systems призвана помочь всему медицинскому сообществу, от студентов до хирургов.

Медицинские работники, которым нужна физическая модель для помощи в предоперационном планировании и диагностике, теперь могут отправлять 3D модели, полученные на основе данных сканирования, в 3D Systems которые будут печатать на 3D принтере точные анатомические модели.

“На протяжении более 25 лет компания 3D Systems помогает профессионалам в области медицины, сочетая опыт в анатомическом моделировании и знания в области 3D печати . Отрасль здравоохранения видит преимущества, предоставляемые 3D печатными анатомическими моделями, поэтому мы стремимся расширять наши возможности для удовлетворения потребностей рынка. С запуском нашей новой службы анатомического моделирования по запросу мы делаем 3D печатные модели более простыми и доступными для широкого круга медицинских работников”, - сказала Кэти Веймер, вице-президент по медицинским устройствам компании 3D Systems.

3D-печать анатомической модели за несколько простых шагов

Чтобы напечатать анатомическую модель в 3D, вам необходимо сначала загрузить файл 3D-модели (будь то STL, OBJ или PLY) на сайт 3D Systems.

Анатомическое моделирование • Полезные сервисы для медицинского сообщества

Создание таких моделей из данных сканирования возможно с помощью программного обеспечения 3D Systems D2P (сокращение от Dicom to Print) - это “комплексное решение для создания трехмерных цифровых моделей”.

Компания гарантирует, что существует “бесшовная связь” между сайтом анатомических моделей и программным обеспечением D2P. Таким образом, при подготовке модели можно выбрать из целого ряда материалов и областей для выделения. Компания добавляет, что модель изготавливается в течение пяти рабочих дней.

Всем спасибо, материал перевела команда специалистов компании LIDER-3D, будем рады вашим вопросам в комментариях.

Если вас заинтересовали продукты компаний Stratasys и 3D Systems, вы можете ознакомиться с ними детальней на нашем сайте LIDER-3D.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях: ВКонтакте, Telegram, Instagram, YouTube, Я.Дзен, Twitter, Facebook чтобы первыми получать самые интересные материалы!

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Программа для 3D моделирования человека. Русский язык. MakeHuman позволяет создавать фотореалистичные 3D модели людей.

3D моделирование человека в MakeHuman 1.1.0

Свободное программное обеспечение для создания фотореалистичных 3D моделей человека для использования в компьютерной графике. Оно разрабатывается сообществом программистов, художников и ученых, которые заинтересованы в 3D моделирования персонажей. MakeHuman на русском языке.

Технологии MakeHuman

MakeHuman разработан с использованием технологии 3D морфинга. Запускается со стандартным (уникальным) андрогинный человеком, который может быть преобразован в самых разнообразных персонажей (мужского и женского пола), смешивая их с линейной интерполяцией.

Например, используя четыре основные цели морфинга (ребенок, подросток, молодой, старый) можно получить все промежуточные формы.

Используя эту технологию, с большой базой данных морфинг целей, фактически возможно воспроизвести любой персонаж. Он использует очень простой графический интерфейс для доступа и легкой обработки сотни морфинг целей. Подход MakeHuman заключается в применении ползунков с общими параметрами, как рост, вес, пол, этническая принадлежность и мускулатуры. Для того, чтобы сделать его доступным на всех основных операционных систем, начиная с 1,0 альфа 8 он разработан в Python с использованием OpenGL и Qt, с архитектурой полностью реализованной с помощью плагинов.

Инструмент разработан специально для моделирования виртуальных людей, с простой и полной системой поз, которая включает симуляцию мышечной движения. Интерфейс прост в использовании с быстрым и интуитивным доступом к многочисленным параметрам, требуемым при моделировании человеческой формы.

Разработка MakeHuman происходит от подробного технического и художественного исследования морфологических характеристик человеческого тела. Работа с морфингом происходит при помощи линейной интерполяции, перемещения, и вращения. С помощью этих двух методов вместе с простым расчетом форм-фактора, можно достичь результатов, таких как моделирование мышечного движения, которое сопровождает вращение конечностей.

В версии 1.1.0 предлагается экспорт в:

  • Collada (dae);
  • Filmbox (fbx);
  • Wavefront obj;
  • Ogre3D;
  • Stereolithography;
  • Biovision Hierarchy BVH;
  • Lightmap;
  • UV map.

Лицензия

MakeHuman имеет полностью открытый исходный код, то есть является свободной программой. Вывод персонажей MakeHuman выпущен под CC0, для того, чтобы они свободно использовались в коммерческих и некоммерческих проектах. База данных и код доступны под лицензией GNU Affero GPL.

Премии

В 2004 MakeHuman получил премию от Suzanne Award как Best Python Script.


История версий

Предком MakeHuman был MakeHead, Python скрипт для Blender, написанный Мануэлем Бастьони, художником и кодером, в 1999 году. Через год, он создал команду увлеченных людей и выпустил первую версию MakeHuman для Blender. В 2003 году он был официально признан Фондом Blender и размещен на сайте Blender в разделе проектов. В 2004 разработка остановилась, потому что было трудно написать скрипт Python, таким образом, используя только Blender API.

В 2005 году MH был перенесен с Blender на SourceForge и переписан с нуля на C.

Версия 1.0.0 была официально выпущена 14 марта 2014.

Эволюция на пути к универсальной модели топологии

Программа для создания 3d персонажей ставит целью разработку приложения, способного моделировать разнообразные человеческие фигуры и формы в полном диапазоне природных поз с единой, универсальной сеткой.

Команда MakeHuman разработала модель, которая сочетает в себе различные анатомические параметры с плавным переходом от ребенка до пожилого человека, от мужчины к женщине, и от полного к худому.

Первоначальная сетка занимает золотую середину, будучи не мужчиной, ни женщиной, ни молодой, ни старой, и имеющей среднее мышечной состояние. Андрогинный вид, гомункула.

С первого выпуска MakeHuman (2000) и первого выпуска makeHead (1999), задача в том, чтобы построить универсальную топологию, которая сохранит все эти возможности, но добавить возможность интерактивно настроить сетку для размещения анатомического разнообразия, которое можно найти среди населения людей.

Первый прототип универсальной сетки (только головы) был сделан в 1999 году в makeHead скрипте, а затем адаптирован для раннего MakeHuman (2000). HM01, первая профессиональная модель, была реализована Энрикой Валенца в 2002 году. Вторая замечательная сетка (K-Mesh или HM02) моделировалась Кошик Пал в 2005 году. Третья сетка была смоделирована Мануэлем Бастьони как z-mesh или HM03. Благодаря опыту предыдущих версий, четвертая сетки была смоделирована Джанлукой Мирагол (ака Yashugan) в 2007 году (Y-Mesh или HM04). Пятая сетка была построена на предыдущей Джанлукой Мираголи и Мануэлем Бастьони (HM05). Шестая сетка также сделана Джанлукой Мираголи. В 2010 году был выпущен еще один вариант сетки (Волдемэром Пересом младшим, Андре Ришаром, Мануэлем Бастьони). Последняя сетка, выпущенная в 2013 году, была смоделирована Мануэлем Бастьони.


Научно-исследовательское использование MakeHuman

Из-за свободной лицензии, программное обеспечение MakeHuman широко используется исследователями в научных целях.

Сетка MakeHuman используется в промышленном дизайне, где необходима для проверки антропометрии проекта, в исследовании виртуальной реальности, быстром создании аватар.

Персонажи MakeHuman часто используются в биомеханике и биомедицинском машиностроении, для имитации поведения человеческого тела при определенных условиях или лечении.

Программное обеспечение использовалось для хирургического зрительно-тактильного развития системы обучения. Зрительно-тактильное моделирование сочетает тактильные ощущения с визуальной информацией и обеспечивает реалистичные сценарии обучения, чтобы получить, улучшить и оценить резидентов и экспертные знания, и навыки хирургов.

MakeHuman предусматривает создание виртуальных человекоподобных персонажей для разработки аватар для ирландского языка жестов.

Виртуальные 3D модели человека, созданные с помощью программного обеспечения были приспособлены для выполнения движений языка жестов, в основном с целью визуализации южноафриканского языка жестов.


Перевод MakeHuman на русский язык

Переходим в меню MakeHuman «Settings», и там выбираем вкладку «General». В открывшейся в правой части окна блоке «Language» выбираем «Russian». Далее необходимо перезапустить программу, и она будет полностью на русском языке.

MakeHuman скачать бесплатно на русском

MakeHuman - бесплатная программа для создания 3д моделей людей, имеет открытый исходный код, предлагает 1170 трансформаций для эффективного параметрического моделирования. Разработчики провели 12 лет исследований топологии тела, поэтому программа использует уникальную сетку.

Полное описание программы MakeHuman


- 3d конструктор тела человека написан на широко используемом языке сценариев Python;
- технологии 3D морфинга;
- настраиваемые параметры, включая возраст, пол, рост, вес, пропорции тела, формы лица, глаз, носа, подбородка, ушей, детали рук, ног и остальное;
- полностью настраиваемый благодаря поддержке плагинов;
- Blender tools import для установки моделей из MakeHuman в Blender;
- экспорт модели человека в форматы obj, fbx, dae, stl, bvh;
- портативная программа.

MakeHuman скачать бесплатно можете по ссылке ниже, это последняя стабильная версия. Распакуйте архив и в папке найдите запускаемый файл приложения makehuman.exe. Программа многоязычная. Чтобы установить русский язык: в верхнем меню интерфейса выберите Settings-> General-> Language-> Russian-> ok-> перезапустите программу (см. скриншот.)

2022-01-18
NanoStudio

бесплатная студия звукозаписи с виртуальными аналоговыми синтезаторами, триггерными пэдами для семплов, комплексным секвенсором, редактором сэмплов, микшером и множеством эффектов.

2021-11-06
Visual Studio Code

мощный и бесплатный редактор кода, который вы можете загрузить на свой компьютер с Windows. Приложение, созданное Microsoft, позволяет пользователям писать код на любом языке программирования.

Будем рады видеть Вас в наших группах!

Контакты | Пользовательское соглашение
Внимание! Находясь на данном сайте, вы подтверждаете свое согласие на сбор метаданных.
Сайт создан в 2011. Все права защищены.

Читайте также: