А н давиденко главный конструктор

Обновлено: 23.04.2024

В искусстве Давиденко нет аккуратно выписанных деталей, как нет и изображения отдельных людей и характеров или же раскрытия глубоко личных, интимных переживаний; главное в нем другое - образ народной массы, ее устремленность, подъем, порыв.

В 20-30-е гг. среди советских композиторов выделялась фигура неутомимого пропагандиста массовой песни, талантливого хорового дирижера, выдающегося общественного деятеля А. Давиденко. Это был композитор нового типа, служение искусству для него было неразрывно связано с активной и неустанной просветительной работой среди рабочих, колхозников, красноармейцев и краснофлотцев. Общение с массами было жизненной потребностью и необходимым условием его существования как художника. Человек необычайно яркой и вместе с тем трагической судьбы, Давиденко прожил короткую жизнь, не успев осуществить всех своих замыслов. Он родился в семье телеграфиста, в восьмилетнем возрасте остался круглым сиротой (впоследствии его преследовала неотвязная мысль о том, что он разделит судьбу своих родителей, умерших молодыми), с 15 лет начал самостоятельную жизнь, зарабатывая уроками. В 1917 г. он, по его словам, "дал тягу" из духовной семинарии, куда был отдан отчимом и где весьма посредственно занимался по основным предметам, увлекаясь лишь уроками музыки.

В 1917-19 гг. Давиденко учился в Одесской консерватории, в 1919-21 - служил в Красной Армии, затем работал санитаром на железной дороге. Важным событием в его жизни было поступление в 1922 г. в Московскую консерваторию в класс Р. Глиэра и в Хоровую академию, где он учился у А. Кастальского. Творческий путь Давиденко был неровен. Его ранние романсы, небольшие хоровые и фортепианные пьесы отмечены некоторой угрюмостью настроения. Они автобиографичны и несомненно связаны с тяжелыми переживаниями детства и юности. Перелом наступает весной 1925 г., когда в консерватории был объявлен конкурс на лучшее "музыкально-революционное сочинение", посвященное памяти В. И. Ленина. В конкурсе приняли участие около 10 молодых композиторов, составивших затем ядро "Производственного коллектива студентов-композиторов Московской консерватории" (Проколл), созданного по инициативе Давиденко. Проколл просуществовал недолго (1925-29), но сыграл важную роль в творческом становлении молодых композиторов, в числе которых были А. Хачатурян, Д. Кабалевский, М. Коваль, И. Дзержинский, В. Белый. Основным принципом деятельности коллектива было стремление создавать произведения о жизни советского народа. При этом большое внимание уделялось массовой песне. В то время этот термин означал наряду с понятием "массовое пение" многоголосное хоровое исполнение.

В своих песнях Давиденко творчески использовал образы и музыкальные приемы народной песни, а также принципы полифонического письма. Это проявилось уже в первых хоровых сочинениях композитора "Конница Буденного" (ст. Н. Асеева), "Море яростно стонало" (ст. народные), "Бурлаки" (ст. Н. Некрасова). В 1926 г. Давиденко претворяет свою идею "демократизации форм сонаты и фуги" в хоровой сонате "Рабочий май", а в 1927 г. создает выдающееся произведение "Улица волнуется", которое было частью коллективной работы Проколла - оратории "Путь Октября". Это живая красочная картина демонстрации рабочих и солдат в феврале 1917 г. Форма фуги здесь строго подчинена художественному замыслу, она призвана выразить организованную стихию многоголосой революционной улицы.

Вся музыка пронизана народным колоритом - рабочие, солдатские песни, частушки вспыхивают, сменяя друг друга, сочетаясь с главной темой, обрамляя ее.

Второй вершиной творчества Давиденко стал хор "На десятой версте", посвященный жертвам революции 1905 г. Он также предназначался для оратории "Путь Октября". Эти два произведения завершают деятельность Давиденко как организатора Проколла.

В дальнейшем Давиденко занимается главным образом музыкально-просветительской работой. Он ездит по стране и повсеместно организует хоровые кружки, пишет для них песни, собирает материал для своих произведений. Результатом этой работы были "Первая Конная, Песня про наркома, Песня о Степане Разине", обработки песен политкаторжан. Особой популярностью пользовались песни "Нас побить, побить хотели" (ст. Д. Бедного) и "Винтовочка" (ст. Н. Асеева). В 1930 г. Давиденко начал работу над оперой "1919 год", однако это произведение в целом оказалось неудачным. Лишь хоровая сцена "Подъем вагона" отличалась смелым художественным замыслом. Последние годы жизни Давиденко работал неистово. Вернувшись из поездки в Чеченскую область, он создает колоритнейшую "Чеченскую сюиту" для хора a cappella, трудится над большим вокально-симфоническим произведением "Красная площадь", принимает активное участие в музыкально-просветительской работе. Смерть подстерегла Давиденко буквально на боевом посту. Он умер 1 мая после первомайской демонстрации 1934 г. Его последняя песня )Солнце Первомая" (ст. А. Жарова) была отмечена премией на конкурсе Наркомпроса. Похороны Давиденко превратились в необычный для такого ритуала концерт массовой песни - мощный хор из студентов консерваторки и участников самодеятельности исполнил лучшие песни композитора, отдав таким образом дань памяти замечательному музыканту - энтузиасту советской массовой песни.

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

Т-50

В ответ на просьбу журналистов сравнить истребитель ПАК ФА с американским F-22 Raptor, созданного десять лет назад, главный конструктор самолета Александр Давыденко заявил: «Основные функции остались те же, но мы попытались сделать их лучше». Давыденко сообщил, что при разработке самолета КБ «Сухой» моделировало воздушный бой Т-50 с F-22.
«Я думаю, мы будем иметь конкурентные цены. Что касается критерия стоимость/эффективность, наш самолет гораздо лучше», добавил конструктор.
Прототипы истребителей четвертого поколения МиГ-29 и Су-27 поднялись в воздух в 1977 году. Аналитики говорят, что ряд стран, включая Ливию и Вьетнам, выразили заинтересованность в приобретении российских истребителей пятого поколения, однако серьезные финансовые, технические и даже политические барьеры будут сохраняться, прежде чем Россия наладит серийный выпуск этих машин.
Первый полет ПАК ФА показал, что «Россия по-прежнему твердо стоит на втором месте в мире с точки зрения развития оборонных технологий», говорится в последнем обзоре московского Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ), опубликованном на прошлой неделе.
«2015 год установлен в качестве крайнего срока для поставок истребителей в ВВС. Мы работаем над реализацией этой задачи», сказал Давыденко. По его словам, прототип, который летал, является «100%-й машиной пятого поколения». Конструктор заявил, что системы навигации, связи, экспериментальной информационной системы полностью новой разработки, но их испытания в аэродинамическом режиме состоятся позднее. Самолет пока не готов для подвески вооружения, сказал Давыденко.
Доля композитных материалов в общей массе пустого самолета составляет 25%. По поверхности самолета - 70%", - сказал А.Давиденко в понедельник журналистам.
Он отметил, что широкое применение композитных материалов в конструкции самолета позволяет снизить его массу, а также существенно облегчить подготовку серийного производства. "Благодаря применению композитных материалов существенно сократилось количество деталей: по сравнению с самолетом Су-27 количество деталей уменьшилось в четыре раза", - отметил А.Давиденко.
Он добавил, что применение композитов позволило существенно снизить радиолокационную заметность самолета.
А.Давиденко напомнил, что самолеты четвертого поколения - российские Су-27 или американский F-15 - имеют коэффициент отраженной поверхности, характеризующий радиолокационную заметность самолета, в пределах 12 квадратных метров.
"У самолета F-22 (американский истребитель пятого поколения - ИФ-АВН) - 0,3-0,4 кв.м. У нас аналогичные требования к заметности", - сказал А.Давиденко.
Аналитики считают, что существующие двигатели прототипа Т-50 не имеют всех возможностей силовых установок пятого поколения. По мнению ЦАСТ, «хотя эти двигатели обеспечивают необходимую суммарную тягу (достаточную даже для достижения сверхзвуковой крейсерской скорости), но не отвечают требованиям пятого поколения по соотношению веса и тяги, и экономии топлива». Также ЦАСТ делает вывод, что «многие наблюдатели скептически оценивают шансы России по созданию настоящего двигателя пятого поколения, который мог бы конкурировать с американским Pratt&Whitney F119». Проблемы также возникают с разработкой новой РЛС и другого бортового оборудования, но недавний прогресс показывает, что риски здесь умеренные.
Давыденко заявил, что Т-50 будет выпускаться на паритетных началах (50 на 50) в российско-индийском совместном предприятии и может быть оснащен сверхзвуковыми крылатыми ракетами BrahMos.
Аналитики делают вывод, что российский стелс-истребитель легко может занять треть мирового рынка, если крупное серийное производство станет реальностью.
Отвечая на вопрос о возможном участии Китая в проекте ПАК ФА, Давыденко заявил, что «никакие переговоры с китайцами по этому истребителю не ведутся».

Радует, что не вся промышленность развалена и существуют еще работоспособные производства и грамотные проектировщики.

3 декабря 2011 года сборочный цех корпорации Lockheed Martin в Мариэтта, штат Джорджия покинул последний серийный истребитель F-22A с бортовым номером 10-4195. Он стал 195-м F-22A выпущенным начиная с 1997 года и в апреле 2012 года станет последним, 187-м серийным истребителем переданным ВВС США. Программа приостановлена.

Предпочтение отдано Lockheed Martin F-35 «Лайтнинг» II как более дешовому. Сейчас находится на стадии проектирования, н а разработку самолёта на апрель 2011 года уже затрачено свыше $ 56 млрд

Алашеев Олег Юрьевич
Главный конструктор самолета Ту-204 и его модификаций
Родился 14 марта 1949 г.
В 1972 г. окончил Московский физико-технический институт.

Асеев Михаил Юрьевич
Главный конструктор - первый заместитель директора программы перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА)
Родился 14 июня 1965 г.
В 1992 г. окончил Московский авиационный институт.

Бендеров Валерий Владимирович
Главный конструктор по многофункциональному летно-моделирующему комплексу
Родился 28 июня 1946 г.
Кандидат технических наук. Старший научный сотрудник.
В 1969 г. окончил Московский авиационный институт.

Гришин Андрей Николаевич
Главный конструктор самолетов Ту-134, Ту-154 и их модификаций
Родился 18 мая 1957 г.
В 1984 г. окончил Московский институт инженеров гражданской авиации.

Деянов Евгений Анатольевич
Руководитель программ – главный конструктор самолётов Ту-95, Ту-142 и их модификаций
Родился 29 мая 1983 г.
Кандидат технических наук. В 2005 г. окончил «МАТИ» – Российский государственный технологический университет им К.Э. Циолковского по специальности «Самолето- и вертолетостроение». В 2008 г. окончил «ГУУ» – Государственный университет управления по специальности «Юриспруденция».

Кабатов Игорь Сергеевич
Главный конструктор самолета Ту-214 и его модификаций
Родился 30 августа 1959 г.
В 1982 г. окончил Московский авиационный институт.

Калыгин Игорь Степанович
Главный конструктор самолета Ту-334 и беспилотных комплексов
Родился 31 августа 1939г.
В 1963 г закончил МВТУ им. Баумана по специальности «Летательные аппараты».
Награжден орденом «Знак почета», медалями «Звезда К.Э.Циолковского» и «Ветеран труда», почетной грамотой Председателя Совета министров Украины, неоднократно отмечен Почетными грамотами и благодарностями, занесен в Книгу Почета ОАО «Туполев».
Имеет свыше 10 авторских свидетельств на изобретения.

Коренев Александр Юрьевич
Главный конструктор самолетов Ту-22МЗ, Ту-22МР и их модификаций
Родился 12 декабря 1951 г.
В 1979 г. окончил Московский институт радиотехники, электроники и автоматики.

Минашкин Максим Николаевич
Главный конструктор самолета Ту-160 и его модификаций
Родился 27 января 1980 г.
В 2005 г. окончил Московский авиационный институт.

Александр Александрович Давиденко (31 марта (13 апреля) 1899, Одесса — 1 мая 1934, Москва) — советский пролетарский композитор.

Содержание

Биография

Родился в семье телеграфиста, в 8 лет остался круглым сиротой, отчим отдал его в духовную семинарию, откуда будущий композитор удрал, начав самостоятельную жизнь [1] . 1918—1919 — в Одесской консерватории, педагог В. Малишевский [2] .

1919—1921 — служил в Красной армии [1] , затем работал санитаром на железной дороге.

1921 — в Харьковском музыкальном институте.

1922—1924 — одновременно в Хоровой академии, педагог А. Кастальский.

1929—1932 — аспирант Московской консерватории [2] .

Деятельность на музыкальном поприще

Начиная с 1924 года А. А. Давиденко руководил хоровыми кружками в рабочих клубах,

В 1925 году он организовал Производственный коллектив студентов-композиторов Московской консерватории, сокращенно: «Проколл», которым руководил в 1925—1929 гг. [2] [3] . Членами «Проколла» были начинающие пролетарские композиторы Б. Шехтер, В. Белый, М. Коваль, В. Фере, Н. Чемберджи, А. Хачатурян, Д. Кабалевский, И. Дзержинский и др. [1] [2] В 1929 году деятельность «Проколла» была закончена в связи с получением его членами высшего музыкального образования, и в том же году Давиденко поступил туда же, в Московскую консерваторию, в аспирантуру, одновременно став там же преподавателем рабочего факультета [2] . В это же время, 1929—1932 он — член Российской Ассоциации пролетарских музыкантов (РАПМ), редактор журнала «За пролетарскую музыку».

А.Давиденко много работал с музыкальной самодеятельностью и руководил выступлениями больших хоровых коллективов в дни празднеств [3] . При этом проводил музыкальные эксперименты, подключая к хоровому пению слушателей [2] . Он делал хоровые обработки старых революционных песен «Казнь», «Узник» и многие другие получили новую жизнь на советской эстраде в его аранжировке [4] . Композитор много времени отдавал музыкально-просветительской работе — ездил по стране, организуя в это голодное время хоровые кружки, для которых написал немало песен.

Одновременно с большой общественной нагрузкой у композитора хватало времени на творческую работу. Его песни пользовались успехом, исполнялись в эстрадных концертах, постоянно звучали по радио. Тематика его музыкальных произведений всегда революционная, бравурная. Давиденко оказался чуть ли не самым популярным эстрадным композитором времени, очень много сделав для становления советской массовой хоровой песни [5] .

В 1925 году он написал музыку к отрывку из стихотворения Н. Н. Асеева «Конная Буденного», получившаяся песня была сразу хорошо принята и оценена на всех уровнях и много исполнялась [6] .

Пионерская песня «Маленький барабанщик» («Мы шли под грохот канонады…») вошла в репертуар детских хоров и широко исполнялась до самого конца советской власти и пионерского движения. Это была аранжировка немецкой революционной песни о юном горнисте немецкого Союза Красных Фронтовиков Фрице Вайнеке (нем.: Der kleine Trompeter, маленький трубач), убитом полицейским. Музыку и слова написал немецкий композитор В. Валльрот. На русский язык текст перевел М. Светлов в 1930 г., а обработку музыки сделал Александр Давиденко [7] [8] . В таком виде песня обрела огромную популярность в СССР и постоянно звучала в пионерских радиопередачах и детских концертах.

Песня Александра Давиденко «Нас побить, побить хотели» стала одним из самых модных хитов в начале 1930-х. Эта песня на слова Демьяна Бедного посвящена конфликту на КВЖД 1929 г [9] [10] . Песня так часто звучала по радио, что стала восприниматься как весьма назойливое творение и спровоцировала множество пародий. Очень похожие пародии сочинили поэт Яков Ядов и сатирик И.Ильф.

Два певца на сцене пели:
«Нас побить, побить хотели»,
Так они противно ныли,
Что и вправду их побили [11] .

На эстраде двое пели:
«Нас побить, побить хотели»,
До того они завыли,
Что действительно побили [12] .

Но всё затмила пародия на песню в постановке спектакля «Гамлет» в московском театре им. Вахтангова в 1932 году. Постановщик Н.Акимов решил весь спектакль выполнить в пародийном ключе, полном эксцентрики и буффонады: толстый неуклюжий Гамлет, пьяная танцовщица кабаре Офелия. А по поводу пародии на надоевшую песню музыкант театрального оркестра Юрий Елагин в своей мемуарной книге «Укрощение искусств» писал:

Интересно, что в известной сцене с флейтой, Шостакович зло высмеял и советскую власть, и группу пролетарских композиторов, которые как раз в то время были на вершине своего могущества и причиняли немалое зло русской музыке и русским музыкантам. В этой сцене Гамлет прикладывал флейту к нижней части своей спины, а пикколо в оркестре с аккомпанементом контрабаса и барабана фальшиво и пронзительно играло известную советскую песню: «Нас побить, побить хотели…», сочинения композитора Давиденко, лидера группы пролетарских музыкантов, песню, написанную по случаю победы советских войск над китайцами в 1929 году [13] .

Спектакль был раскритикован официальной критикой за формализм (это слово как раз приобрело в ту пору ругательный смысл) [14] .

В этом контексте уместно привести слова Д. Шостаковича о А. Давиденко, цитируемые в «Биографическом словаре»: «Творчество Давиденко целиком, без остатка, посвящено революционной действительности, и образы ее с могучей силой запечатлены в лучших произведениях замечательного советского композитора» [2] . Музыкальный словарь приводит и другие слова Д.Шостаковича: «В искусстве Давиденко нет аккуратно выписанных деталей, как нет и изображения отдельных людей и характеров или же раскрытия глубоко личных, интимных переживаний; главное в нем другое — образ народной массы, ее устремленность, подъем, порыв…» [1] .

С 1923 до самой смерти в 1934 гг. жил на Арбате, дом 51 [15] . Композитор скончался неожиданно, сразу после Первомайской демонстрации, в которой принимал активное участие. На его похоронах хор из студентов Московской консерватории и участников самодеятельности исполнял его песни [1] .

Среди произведений

  • неоконченная опера «1919 год» (фактически 1 акт оперы «Под откос», соч. 1929, постановка 1931)
  • опера «1905 год» (в соавторстве Б. С. Шехтером, завершившим оперу после смерти Давиденко [17] ), соч. 1934, записана на радио в 1935 и неоднократно исполнялась по радио [3] )
  • «Подъем вагона», вокально-симфонические фрагменты из оперы «1919 год»
  • хоры «Море яростно стонало» (1925)
  • «Рабочий май», хоровая сюита (1926)
  • сборник чеченских песен и мелодий (1926);
  • «Часовой»
  • «Коммунист» (баллада)
  • «Бурлаки» на стихи Н. Некрасова (1926),
  • «На десятой версте» и «Улица волнуется» из коллективной оратории членов «Проколла», «Путь Октября» (1927, оркестрованы Д. Шостаковичем в 1962)
  • романсы «Мать», «Письмо» на слова И. Уткина (1929);
  • музыкальный плакат для голоса «Про Ленина» (1925)
  • эскизы вокально-симфонической сюиты в 4 ч. «Красная площадь» (1932, сохранена в рукописи [2] )
  • песни на слова Н. Н. Асеева: «Конница Буденного» (1925), «Первая конная» (1929), «Винтовочка» (1931)
  • песня «Все мы теперь краснофлотцы» (1926),
  • «Песня о наркоме и его друзьях» (1928)
  • песня «Нас побить, побить хотели» на слова Д.Бедного (1929)
  • песня «Маленький барабанщик» на слова М.Светлова, перевод немецкой песни; аранжировка (1929)
  • Сюита на чеченские народные темы (1932)
  • песня «Чапаевская» на слова А. Суркова (1932)
  • песня «Солнце Первомая» на стихи А. Жарова (1934); песня посмертно была отмечена премией на конкурсе Наркомпроса [1] и др.

Кроме того, А. А. Давиденко является автором множества музыкально-пролетарских статей.


27.08.2020

На Международном военно-техническом форуме «Армия – 2020» Концерн «Созвездие» холдинга «Росэлектроника» впервые представил одну из ключевых подсистем новейшего подвижного радиоцентра дальней связи для высших звеньев управления Вооруженных Сил – радиостанцию Р-176-1АЕ.
Радиостанция Р-176-1АЕ относится к пятому поколению средств радиосвязи. Уникальность разработки заключается в реализации современных SDR-технологий (Software Defined Radio). Программно-определяемая платформа позволяет регулярно обновлять программное обеспечение с добавлением новых функций и расширением возможностей в течении всего жизненного цикла изделия, сообщает Пресс-служба холдинга «Росэлектроника».
Радиостанция Р-176-1АЕ предназначена для обеспечения радиосвязи в ДКМВ-MB диапазоне oт пунктов управления соединений с вышестоящими пунктами управления при использовании как в составе радиоцентров полевых узлов связи, так и автономно на стоянке и в движении.
Состав:
• автомобильный кузов-фургон K5350-11 на шасси КамАЗ-5350,
• средства связи,
• средства автоматизации управления,
• средства электроснабжений,
• средства жизнеобеспечения.
«Разработок такого класса в отечественной промышленности не проводилось более 30 лет. В отличие от предшественников, новая радиостанция позволяет организовать работу практически во всех классических видах модуляции. Изделие имеет открытую архитектуру, что дает возможность проводить плановую модернизацию программного обеспечения и автоматизированных рабочих мест операторов. Благодаря этому оборудование может использоваться в качестве унифицированного межвидового и межведомственного средства для организации радиосвязи в полевых и стационарных условиях», – отметил временный генеральный директор Концерна «Созвездие» Михаил Артемов.
Подвижной радиоцентр дальней связи, в состав которого входит радиостанция Р-176-1АЕ, обеспечивает автоматическую и автоматизированную передачу данных, телефонную и телеграфную информацию в условиях непреднамеренных и преднамеренных помех на расстояниях до 4000 км (полевой радиоцентр) и до 8000 км (стационарный радиоцентр), добавляет пресс-служба.
ВТС «Бастион»

В августе 2020 года успешно завершились государственные испытания компактной версии пистолета Лебедева (ПЛК). Пистолет рекомендован заказчиком к принятию на вооружение МВД России. В настоящее время проводится опытная эксплуатация ПЛК в МВД России, сообщает пресс-служба АО «Концерн «Калашников».
Концерн начал освоение серийного производства данного изделия. В ближайшее время Ижевский механический завод, входящий в ГК «Калашников», приступит к серийному производству ПЛК.
Концерн «Калашников» в ряде других своих последних разработок представил пистолет ПЛК на Международном военно-техническом форуме «Армия-2020″ в подмосковном парке «Патриот», сообщает ВТС «Бастион».
Первоначально было известно, что Концерн «Калашников» разрабатывал пистолет Лебедева с рабочим индексом «ПЛ-14». Впервые прототип пистолета ПЛ-14, концепция которого была разработана вместе со специалистами силовых структур и ведущими российскими спортсменами-стрелками, «Калашников» представил на международном военно-техническом форуме «Армия-2015».
На следующем Международном военно-техническом форуме «Армия — 2016» в парке «Патриот» (Кубина) Концерн «Калашников» впервые представил 9-мм полуавтоматический пистолет ПЛ-15.
Затем появилась модификация компактного пистолета Лебедева ПЛ-15К, который мог заменить в войсках легендарный пистолет Макарова. ПЛ-15К — это компактная версия полноразмерного пистолета Лебедева ПЛ-15, которая отличается от базовой модели длиной, высотой и весом. Емкость магазина ПЛ-15К — 14 патронов, калибр оружия — 9х19, сообщает ВТС «Бастион».
В мае 2019 года стало известно, что Росгвардия может поменять штатный табельный пистолет. Взамен пистолета Макарова могут быть приняты на вооружение модификации модернизированного пистолета Лебедева (МПЛ-1 и МПЛ-2).
На стенде Концерна на форуме «Армия-2020» демонстрировались несколько вариантов этого пистолета:
• Самозарядный пистолет Лебедева МПЛ,
• Самозарядный пистолет Лебедева МПЛ1,
• Самозарядный пистолет Лебедева ПЛК.
Все вариант рассчитаны под патрон 9х19, классический Люггер/Парабеллум. При этом масса без магазина МПЛ составляет 800 г, ПЛК – 730. Общая длина/длина ствола МПЛ 205/112 мм, ПЛК – 185/92. Магазин МПЛ вмещает 16 патронов, ПЛК – 14. Таким образом получается, что пистолет ПЛК является развитием компактной версии ПЛ-15К.
Базовый вариант пистолета Лебедева МПЛ разработан как перспективное оружие для сотрудников силовых министерств и ведомств. Пистолет МПЛ создан под патрон 9×19, основным вариантом боеприпаса для МПЛ является высокоимпульсный патрон 7Н21 с пулей повышенной пробиваемости, в нем также может использоваться широкий спектр коммерческих и армейских патронов 9×19 мм Люгер/Парабеллум.
На пистолете МПЛ имеется:
• Рамка из высокопрочного алюминиевого сплава
• Автоматика оружия использует отдачу затвора, сцепленного со стволом, при коротком ходе ствола
• Индикатор наличия патрона в патроннике
• Пистолет может комплектоваться удлиненным стволом с резьбой в дульной части, на которую монтируется быстросъемный глушитель
• Сменные мушка и целик могут иметь различную конфигурацию по желанию пользователя
• Возможность установки коллиматорного прицела на затвор.
ВТС «Бастион»

Концерн «Автоматика» Госкорпорации Ростех в рамках международного форума «Армия-2020″ представил систему противодействия беспилотным летательным аппаратам «Бастион-Автоматика». Переносной комплекс противодействия БЛА «Бастион-Автоматика» компактная система, сообщает Пресс-служба Концерна «Автоматика».
Система «Бастион-Автоматика» предназначена для комплексной организации противодействия дронам. Разработки Концерна позволяют обнаруживать и подавлять беспилотные летательные аппараты, в том числе те, которые осуществляют полет в режиме радиомолчания или маскируют свой радиосигнал под другие источники, на расстоянии до 15 км. Кроме того, система способны определять местонахождение операторов таких беспилотников.
«Бастион-Автоматика» – комплекс среднего радиуса действия. Комплекс осуществляет работу, как в ручном, так и в автоматическом режиме.
«Бастион-Автоматика» оснащен специальным программным обеспечением, с помощью которого осуществляется управление ранее созданными Концерном комплексами – «Купол» и «Луч». Такая инновация обеспечит функционирование этих разработок не только в ручном, но и в автоматическом режиме.
ВТС “Бастион»

Концерн «Автоматика» Госкорпорации Ростех в рамках международного форума «Армия-2020″ впервые продемонстрировал работу программного обеспечения другой новинки в области противодействия БЛА «Рубеж-Автоматика», сообщает Пресс-служба Концерна «Автоматика».
«Рубеж-Автоматика» может размещаться на открытых наземных площадках, на крышах зданий или сооружений.
Стационарный комплекс противодействия БЛА «Рубеж-Автоматика» создан и производится АО «Концерн «Автоматика». Комплекс предназначен для ведения непрерывного радионаблюдениявыявления сигналов беспилотных летательных аппаратов (БЛА) и формирования сигналов противодействия.
ВТС “Бастион»

В рамках Международного военно-технического форума «Армия-2020», Группа компаний «Калашников» представила обновленную версию автомата АК-12.
По результатам войсковой эксплуатации автоматов АК-12 в частях и подразделениях МО были внедрены конструктивные изменения, улучшающие эргономику оружия и повышающие удобство его технического обслуживания, сообщает пресс-служба АО «Концерн «Калашников».
В новой версии автомата АК-12 внедрен облегченный регулируемый по длине приклад, рукоятка с улучшенной эргономикой, а также усовершенствованный диоптрический прицеп.
Масса автомата составляет чуть более трех килограмм.
Как отметил, отметил генеральный директор Группы компаний «Калашников» Дмитрий Тарасов, в ближайшее время в войска пойдут автоматы АК-12 в новом исполнении.
ВТС «Бастион»

Истребитель пятого поколения Су-57 и ряд других боевых самолетов в рамках испытаний отрабатывают беспилотный режим, сообщил гендиректор ОАК Юрий Слюсарь. «Если не уходить в детали, то я могу сказать, что мы действительно варианты беспилотного управления отрабатываем на многих комплексах, и, конечно, на нашем комплексе Су-57 такая работа тоже ведется», – сказал глава ОАК в эфире телеканала «Звезда».
По его словам, в настоящее время на 10 машинах выполнено более 4000 полетов.
Су-57 (Т-50) – это первый отечественный истребитель 5-го поколения, он разработан в ОКБ Сухого (главный конструктор А.Н.Давиденко) по программе Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). Серийное производство развернуто на Серийное производство развернуто на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ им. Ю.А. Гагарина, ранее Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение — КНААПО), информирует ВТС «Бастион».
Контракт на поставку ВКС РФ 76 истребителей Су-57 был подписан на форуме «Армия-2019″.
На форуме «Армия-2020» истребитель Су-57 впервые демонстрировался широкой публике в полете. До этого на одном из форумов он участвовал в динамическом показе военной техники на полигоне Алабино, но тогда это было закрытое мероприятие. На данном форуме самолет был показан в демозале аэродрома Кубинка для министра обороны РФ Сергея Шойгу и другого военного руководства.
ВТС «Бастион»

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габариты, м
• Размах крыла 23
• Высота 3,3
• Длина 9
Масса, кг
Максимальная взлётная 2500
Топлива 500-1000
Максимальная целевая (полезная/боевая) нагрузка 450

На международном военно-техническом форуме Армия-2020 Корпорация «Роскосмос» впервые представила макет модернизированной конверсионной ракеты «Рокот-М». О данной разработке стало известно сравнительно недавно.
От предыдущей модели «Рокота» пришлось отказаться, Украина запретила поставки в Россию комплектующих для этой ракеты-носителя, сообщает ВТС «Бастион».
В 2018 году стало известно, что в России хотят с 2021 года возобновить пуски легких ракет «Рокот-2». Как ожидалось, ежегодный доход вырастет с двух миллиардов рублей в 2021-м до 8,8 миллиарда к 2024-2025 годам. Инвестиции в проект при этом оценивался в четыре миллиарда рублей.
Новые ракеты-носители (РН) легкого класса будут производить на базе снимаемых с боевого дежурства межконтинентальных баллистических ракет УР-100Н УТТХ. Разгонный блок «Бриз-КМ» этой РН будет оснащен отечественной системой управления разработки ФГУП «НПЦАП» (Научно-производственный центр автоматики и приборостроения им. академика Н.А. Пилюгина.
Как сообщали СМИ, после согласования с военным ведомством новая ракета получила название «Рокот-М». Сейчас Центр Хруничева (входит в «Роскосмос») возобновляет производство легких конверсионных ракет «Рокот».
Модернизированная ракета-носитель «Рокот-М» с российской системой управления впервые может быть запущена в 2022 году.
ВТС «Бастион»

Холдинг «Вертолеты России» заключил с Минобороны РФ контракт на поставку двух вертолетов Ми-38 с салоном повышенной комфортности. Церемония подписания соглашения прошла на Международном военно-техническом форуме «Армия-2020″ в подмосковном парке «Патриот».
«Заинтересованность наших заказчиков в Ми-38 подтверждает правильность выбранной концепции, в которой он занимает промежуточный сегмент между Ми-26 и Ми-8. Минобороны РФ уже переданы два транспортно-десантных Ми-38Т, которые проходят опытную эксплуатацию в войсках, и я уверен, что гражданская версия вертолета также будет востребована благодаря выдающимся характеристикам по грузоподъемности, вместимости и безопасности полета», – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Первый серийный вертолет Ми-38 был впервые представлен публике в ходе международного авиационно-космического салона МАКС-2019, где с ним ознакомились президент России Владимир Путин и глава Турции Тайип Реджеп Эрдоган. Зарубежный дебют Ми-38 состоялся в ходе авиасалона Dubai Airshow 2019, на котором глава Минпромторга России Денис Мантуров продемонстрировал вертолет наследному принцу эмирата Абу-Даби шейху Мухаммеду Бен Заед Аль Нахайяну.
В феврале 2020 года первый серийный вертолет Ми-38 с салоном повышенной комфортности был передан компании «Газпромбанк Лизинг».
Вертолеты России

Концерн ВКО «Алмаз-Антей» активно и успешно работает над созданием целого ряда новых перспективных образцов вооружения воздушно-космической обороны. В рамках этих проектов концерном создается современная и перспективная электронная компонентная база, идёт работа над приёмо-передающими модулями для активных фазированных решеток и АФАР в целом, технологиями радиофотоники. Нельзя забывать об использовании 3D-технологий при проектировании и производстве военной техники и, конечно, глобальной цифровизации этих процессов, сообщил министр Минпромторга РФ Денис Мантуров в интервью изданию Интерфакс-АВН.
Он добавил, что в настоящее время идут предварительные испытания С-500. Могу сказать, что результаты положительные. Заключение контрактов на серийное изготовление средств системы С-500 планируется в этом году.
Начались государственные испытания новейшей зенитной ракетной системы С-500, идет подготовка к серийному производству, рассказал на форуме «Армия-2020″ вице-премьер Юрий Борисов. «Действительно, факт, что начаты госиспытания, и сегодня упрощенная комплектация С-500 имеет место быть, и уже идут закупки комплектующих для серийного производства», – сказал Борисов.
Как ранее сообщал ВТС «Бастион», на форуме «Армия-2020» Концерн ВКО «Алмаз-Антей» и его дочернее предприятие Машиностроительный завод имени М. И. Калинина из Екатеринбурга представили зенитный ракетный комплекс не стратегической противоракетной обороны ЗРК «Абакан». Вероятно, тем самым были показаны элементы системы С-500 в экспортном исполнении, а ЗРК «Абакан» будет той частью новейшей российской ЗРС, который будет поставлять зарубежным странам в отдельного комплекса нестратегической ПРО.
Зенитная ракетная система большой и средней дальности нового поколения С-500 «Прометей» «Прометей» может вычислить и вывести из строя до 10 баллистических сверхзвуковых ракет. Радиус поражения системы составляет 600 км.
ВТС «Бастион»

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех) продолжает работу на проходящем в Подмосковье Международном военно-техническом форуме «Армия-2020». В частности, проходят встречи с действующими и потенциальными иностранными заказчиками, среди которых представители Китайской народной республики, Республики Индия, Республики Армения и других государств.
Так, ОАК и Министерство обороны Республики Армения 23 августа подписали контракт на выполнение ремонта с модернизацией самолетов Су-25. Подписи под документом поставили заместитель генерального директора ПАО «ОАК» по продажам и маркетингу Илья Тарасенко и заместитель министра обороны Республики Армения Макар Гамбарян.
Штурмовик Су-25 – широко известный и хорошо зарекомендовавший себя боевой самолет, находящийся на вооружении многих стран. Заключенный в ходе «Армии-2020» контракт подтверждает компетенции ОАК по модернизации авиатехники и поддержанию полного жизненного цикла выпущенных ранее самолетов.
В ходе форума генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь встретился с рядом руководителей российских регионов, где работают предприятия ОАК, нынешние и потенциальные поставщики корпорации. В частности, состоялись встречи с губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым и губернатором Челябинской области Алексеем Текслером.
В торжественной обстановке прошло награждение сотрудников медалями Министерства обороны, почетными грамотами Минпромторга, вручены благодарственные письма от имени мэра Москвы. Кроме того, ряд сотрудников ОАК удостоены корпоративных наград ОАК в связи с недавним Днем воздушного флота.
Руководство и специалисты ОАК продолжили участие в общей деловой программе форума и его конгрессных мероприятиях.
Объединенная авиастроительная корпорация

Три тральщика проекта 12700 (»Александрит») получили новейшие российские комплексы противоминной обороны (ПМО) «Александрит-ИСПУМ». Об этом ТАСС сообщил в воскресенье на форуме «Армия-2020″ гендиректор АО «Государственное научно-производственное предприятие (ГНПП) «Регион» (входит в корпорацию «Тактическое ракетное вооружение») Игорь Крылов.
«В настоящее время у «ГНПП «Регион» заключены контракты на поставку «Александрит-ИСПУМ» для шести кораблей противоминной обороны (ПМО) проекта 12700. Комплекс уже установлен на головном корабле «Александр Обухов», а также на тральщиках «Иван Антонов» и «Владимир Курбатов», – сказал Крылов.
По его словам, в настоящее время рассматривается возможность установки комплекса на тральщики, проходящие модернизацию. «Стоит также отметить, что комплексом могут быть оснащены корабли иностранного производства, но этот процесс сопряжен с определенными трудностями», – отметил Крылов.
Проект 12700 «Александрит» разработан Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Эти корабли относятся к новому поколению минно-тральных сил и предназначены для борьбы с морскими минами, которые новые корабли ПМО могут обнаруживать как в воде морских акваторий, так и в морском грунте, не входя в опасную зону. Для борьбы с минами они могут применять различные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные аппараты.
ТАСС

Запись опубликована 26.08.2020 в 8:52 пп и размещена в рубрике Без рубрики. Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью ленты RSS 2.0. Комментарии и уведомления сейчас закрыты.

Читайте также: