Альянц арена из лего

Обновлено: 07.05.2024

Компания The Lego Group продолжает радовать многочисленных фанатов самого популярного вида спорта, футбола по всему миру, выпуская очередной огромный, дорогущий, коллекционный набор конструктора. На этот раз мы снова оказываемся в солнечной Испании, но на этот раз в её королевской столице – Мадриде, и будем изучать уже третий стадион роскошной архитектурной серии. Мне кажется, что создание таких узкопрофильных и невероятно дорогих конструкторов для датского гиганта дело политики и развития рекламы, чем прибыли, но об этом поговорим чуть ниже.

Перед нами огромная коробка от набора. Отмечаем себе в уме галочку, коллекционка «18+», фиксируем огромное количество деталей: 5876 шт, и убеждаемся, что принципиально он ничем не отличается от «Олд Траффорд», Манчестер Юнайтер и «Камп Ноу» Барселоны. Есть даже отметка, что это официальный продукт! И герб ФК Реал Мадрида присутствует!

Сзади видим фотографию настоящего стадиона (и понимаем, что перед нами абсолютная копия), а также некоторые функции, о которых чуть ниже.

А вот и собранный стадион. Создатели призывают нас обратить внимание на его реалистичную крышу и дизайн, который включает в себя четыре знаменитые башни и даже клубный автобус из пары-тройки деталей!

Набор LEGO Real Madrid – стадион Сантьяго Бернабеу совпадает со 120-летием клуба и 75-летием легендарной площадки. Так что выбрали не спроста! Будет, что подарить отпетым фанатам!

Что-то в таких красивых и огромных наборах определенно есть. Мощные они и притягательные настолько же, насколько и скучные. Собрал, поставил и протираешь пыль. Функционал отсутствует, пасхальные яйца тоже. Зато самолюбие тешит.

Зато, с точки зрения инвестиции возможно эти стадионы не худший вариант. Во-первых, чем их становится больше, тем больше будет и коллекционеров, которые захотят купить себе все стадионы, которые особенно круто будут смотреться вместе на выставке, в витрине и даже на каком-нибудь спортивном состязании.

Безусловно стадион смотрится невероятно красиво и аутентично. Однако есть и минусы – огромное количество наклеек, а это последнее, что вы хотите, покупая набор за 350 долларов (32 000 -35 000 рублей).

Вот уже третий стадион подряд нам демонстрируют, что, вау, его можно разобрать, он модульный, восхищайтесь! Но мы каждый раз думаем одно и то же: «вы серьёзно? Думаете кто-нибудь будет его разбирать, менять местами трибуны и изменять точную копию?». Зато тут снимается крыша, что довольно прикольно, но совершенно не нужно. Разве что для фотосессии на обзоре набора.

Милан Мадж, дизайнер LEGO Group, прокомментировал:

Мадридский "Реал" — один из самых замечательных футбольных клубов в истории, поэтому воссоздание стадиона Сантьяго Бернабеу в форме деталей LEGO, было таким невероятно полезным опытом. Аутентичность и ощущение масштаба являются ключевыми факторами в этом опыте, так что строители могут по-настоящему ощутить атмосферу этого ослепительного и огромного стадиона. Этот набор позволяет строителям перенести столь любимую домашнюю базу мадридского ”Реала" в свой собственный дом на долгие годы.

Факты о наборе:

Артикул: 10299

Название: Santiago Bernabéu Stadium (Стадион «Сантьяго Бернабеу»)

Минифигурки: 0 шт

Деталей: 5876 шт

Размеры: имеет высоту 14 см, ширину 44 см и глубину 38 см

Цена: 350 $ (26250 рублей, при $=75 рублей, у нас будет стоить примерно 32 000 рублей).

Дата выхода: март 2022.

Так в итоге хорош этот набор или нет? В первую очередь он невероятно узконаправлен. Не каждый любитель футбола болеет за сливочных, и уж точно не каждый болельщик королевского клуба готов потратить 32 000 рублей и купить себе этот набор.

Кого-то оттолкнёт цена, кто-то честно спросит себя – а куда я его поставлю? Что мне с ним делать? Но те, кто купят скорее всего не пожалеют денег, ведь в итоге получаем настоящий архитектурный шедевр.

И к стадиону Юнайтеда и, к выходу Барсы мы имели какую-то прикольную акцию, чтобы подогреть интерес к гигантскому набору. Тут ситуация скорее всего повторится, но никакой информации нет.

Давайте гадать на кофейной гуще. Три самых популярных клуба уже получили собственный набор. Далее идут: Ливерпуль, Ювентус, Челси, Манчестер Сити, Милан, Арсенал и Бавария. Я думаю, что следующим стадионом будет «Альянц Арена» Мюнхена или же итальянский «Альянц Стадиум». Хотя Сан Сиро («Стадион Джузеппе Меацца») способен закрыть потребности фанатов сразу двух команд Милана и Интера. А может и Энфилд Ливерпульский появится. Вариантов много, серию можно и нужно развивать!

Стадион Альянц в Германии – одно из крупнейших сооружений мира. Светодиоды с компьютерным управлением, спрятанные внутри облицовки, могут менять цвет стадиона или даже создавать видимость вращения постройки

Стадион Альянц в Германии – одно из крупнейших сооружений мира. Светодиоды с компьютерным управлением, спрятанные внутри облицовки, могут менять цвет стадиона или даже создавать видимость вращения постройки

Завораживающее зрелище

Стадион Альянц в немецком городе Мюнхене – одна из самых больших спортивных арен в мире. Его строительство завершено в 2005 г. Способен вместить 69.901 зрителя. Стадион строился для двух футбольных команд («Бавария» и «TCB 1860 Мюнхен»), поэтому его фасад может менять свой вид в соответствии с цветом формы игроков (красная и синяя соответственно), выходящих в этот день на поле.

Фасад похожего на таблетку сооружения может светиться одним цветом, делиться на полосы или ромбы, цветовые пятна могут пульсировать, бежать по поверхности фасада или даже создавать видимость вращения всего сооружения.

Стадион создает вокруг себя научно-фантастическую атмосферу… (подсветка в цветах мюнхенской команды «Бавария» (одной из хозяек стадиона)).

Стадион создает вокруг себя научно-фантастическую атмосферу… (подсветка в цветах мюнхенской команды «Бавария» (одной из хозяек стадиона)).

…здание напоминает космический корабль или микроорганизм (подсветка в цветах мюнхенской команды «TCB 1860 Мюнхен» (также одной из хозяек стадиона))

…здание напоминает космический корабль или микроорганизм (подсветка в цветах мюнхенской команды «TCB 1860 Мюнхен» (также одной из хозяек стадиона))

Трудности строительства

Строительство арены было грандиозным предприятием строительного подрядчика (Ковертекс). Фасад стадиона выполнен из сополимера этилена и тетрафторэтилена (2.760 ромбовидных «подушек», из которых одинаковые только две). Самая трудная проблема для проектировщиков заключалась в необходимости обеспечить для каждой «подушки» возможность расширяться или сжиматься в пределах 13 мм.

При взгляде на облицовку стадиона Альянц с близкого расстояния можно оценить точность расчетов и мастерство, проявленное строителями

При взгляде на облицовку стадиона Альянц с близкого расстояния можно оценить точность расчетов и мастерство, проявленное строителями

Другой проблемой стала необходимость продумать печатный узор на пластиковых «подушках», который обеспечивал бы равномерное распределение света и сглаживал неровности в подсветке фасада. Решение было найдено. Внешние края каждой подушки покрыты белыми точками, уменьшающими их прозрачность, в центре таких точек нет. Благодаря этому, свет становится более однородным.

Арена частично облицована прозрачными подушками, пропускающими солнечный свет на поле и защищающими зрителей от непогоды

Арена частично облицована прозрачными подушками, пропускающими солнечный свет на поле и защищающими зрителей от непогоды

Стадион Альянц: интересные факты

1) По нашим данным , стоимость строительства стадиона составила 340 млн. евро.

2) Стадион спроектирован швейцарской архитектурной фирмой Херцог и де Мерон; техническое консультирование осуществляла британская фирма Аруп.

3) Источники света с компьютерным управлением могут окрашивать 24.000 из 64.000 кв. м. поверхности фасада в три разных цвета.

4) При строительстве стадиона было использовано 120.000 куб. м. бетона и 22.000 тонн стали.

5) Крыша образована стальной консольной балкой, длина которой достигает 60 м. Она перекрывает всю зону зрительских мест. Предлагались и другие решения, но подрядчик настоял на том, что система консолей больше соответствует программе строительства.

6) Места для зрителей сгруппированы в три яруса с различным углом наклона.

7) Стадион обеспечивает примерно 11.000 парковочных мест: 1.200 на двух ярусах стадиона и 9.800 на внешних парковках (главным образом - подземных).

Боруссия Менхенгладбах

Боруссия Менхенгладбах

Красава

Красава

бундеслига Германия

бундеслига Германия

Клубы зовут его в гости, а фаны заваливают запросами.


Что вы делали в 9 лет? Джо Брайант в этом возрасте получил приглашение от «Боруссии» Менхенгладбах – клуб восхитился своим стадионом, который пацан собрал из Lego.

Сборкой стадионов (или попытками) Джо занимается с пяти лет. Не так давно он полностью переключился на немецкие стадионы (хотя болеет за родной «Ипсвич»). В Бундеслигу он влюбился случайно. Семья Брайанта отдыхала в Турции, где познакомилась с немецкими фанатами. Немцы звали Джо с собой на просмотр Бундеслиги – парню понравился не только чемпионат, но и дружелюбие фанатов.

С тех пор он собирает немецкие стадионы – готовы уже 12, стадион «Вольфсбурга» в процессе (готов нижний ярус). Единственный клуб вне Германии – «Андерлехт»: отказать было нельзя, ведь клуб сам обратился к парню с запросом.

Сложно выделить любимчика, но Джо отдает небольшое предпочтение «Сигнал Идуна Парк» – получилось очень реалистично.


Кстати, у «Боруссии» Дортмунд уже есть стадион из Lego – в 2016-м его собрал Райнер Новак. Клуб хранит конструкции в музее.

«Помимо Дортмунда, мне очень понравилось строить стадион «Герты». Она играет на Олимпийском стадионе, который имеет овальную форму, да еще и беговую дорожку. Процесс строительства шел тяжело – в Lego не легко создавать загнутые объекты, потому что конструктор не гнется», – объясняет Джо.

За последние несколько лет он восемь раз ездил в Германию по приглашению клубов Бундеслиги, чтобы продемонстрировать работу. А еще стал официальным послом Бундеслиги.

«Немецкие клубы потрясающие: благодаря их вниманию Джо чувствует себя знаменитостью. Я испытываю невероятную гордость, когда мой сын стоит на поле с восхитительной работой, а фанаты аплодируют. Лучшее воспоминание – день в Бремене. В перерыве клуб объявил, что сохранит стадион в своем музее, и трибуны просто взорвались от шума», – рассказывает Фил, отец Джо.


За три года Брайант серьезно прокачался: первые стадионы собирал из 3 тысяч блоков за месяц, теперь тратит 2 месяца и почти 6 тысяч деталей (на арены «Герты» и «Боруссии» Дортмунд). В строительстве он не использует чертежи и планы!

«Он просто смотрит на фотографии и собирает, – объясняет отец. – Если он уже был на этом стадионе лично, это упрощает задачу. А еще помогают болельщики и клуб: присылают фотографии с разных ракурсов, если Джо попросит».

У Джо нет возможности хранить все стадионы дома.

«Они занимают слишком много места, – жалуется Брайант. – Некоторые мы дарим клубам (если они хотят), остальные приходится разбирать для постройки новых арен – иначе мне придется заказывать тысячи деталей каждый раз!».

Но главная опасность – «Роковая дверь», так Джо называет вход в свою комнату. Проход слишком узкий, поэтому стадион приходится проносить под наклоном – каждый раз процедура требует максимальной концентрации.

Джо рассказывает, что друзья просят его собрать стадионы АПЛ.

«Кроме этого, мне приходят запросы на «Камп Ноу» и стадионы из Перу, Мексики, Бразилии и Аргентины. Но я хочу собрать полный комплект из Первой и Второй бундеслиг», — объясняет Джо.

Но в планах есть еще один особенный клуб – любимый «Ипсвич» ждет модель.

А пока коллекция выглядит так, наслаждайтесь:

«Лотто Парк» – «Андерлехт»


Олимпийский стадион – «Герта»


«Стадион Готлиба Даймлера» – «Штутгарт»


«Воновия Рурштадион» – «Бохум»


«Сигнал Идуна Парк» – «Боруссия» Дортмунд


«Рейн Энерги» – «Кельн»


«Опель Арена» – «Майнц»


«Фельтинс-Арена» – «Шальке»


«Нюрнберг» – «Нюрнберг»


«БайАрена» – «Байер»


«Шварцвальд-Штадион» – «Фрайбург»


«Боруссия Парк» – «Боруссия» Менхенгладбах


«ВВК Арена» – «Аугсбург»


Lego выпустила модель «Олд Траффорд»: 3898 деталей, масштаб 1:600, статуя Фергюсона

Напоминаем, что у нас есть раздел со скидками, в котором вы сможете найти промокоды Яндекс Маркет.

Бавария

Бавария

Альянц Арена

Альянц Арена


Стадион появился в Мюнхене к Чемпионату мира по футболу-2006.

В начале 2000-х руководство немецких футбольных клубов «Бавария» и «Мюнхен-1860» приняло окончательное решение: дальше так жить нельзя! Болельщики обеих команд уже давно жаловались на невыносимые условия просмотра матчей любимых клубов. Стадион, который делили команды, построенный еще к Олимпийским играм 1972 года, несмотря на свои очевидные архитектурные достоинства, был лишь частично крытым. Зимой там было холодно, а весной—осенью зрителей периодически заливало дождем. К тому же футбольное поле от трибуны отделяли дорожки и прочие легкоатлетические сооружения, что существенно отдаляло от глаз разворачивавшееся перед ними спортивное действо и пропорционально этому снижало получаемое от него удовольствие. Последней каплей стал выбор Германии в качестве страны-хозяина Чемпионата мира по футболу-2006. Принимать турнир такого уровня на старом стадионе было признано позорным, а так как Германия является настоящим государством для народа, что бы там кто ни утверждал, мюнхенские футбольные боссы решили: новой арене быть. Так Европу и весь остальной мир осчастливили появлением одного из лучших и красивейших стадионов современности.


Первым постоянным стадионом и «Баварии», и «Мюнхена-1860» стал «Грюнвальдер Штадион», построенный в 1911 году и дважды с тех пор реконструированный (1959, 1979). Его трибуны ранее вмещали в среднем около 40 000 зрителей, большинству из которых приходилось стоять под открытым небом. На особо интересные матчи сюда набивалось более 50 тысяч болельщиков (рекорд 58 000). Стадион существует и в настоящий момент, используется для игр молодежных команд двух клубов. Его вместимость сократилась вдвое.


Новый крупный стадион для проведения легкоатлетических и футбольных соревнований в Мюнхене построили к Олимпийским играм 1972 года. Арена, спроектированная немецким архитектором Гюнтером Бенишем, запоминалась прежде всего благодаря придуманным инженером Фраем Отто гигантским перекрытиям-оболочкам из органического стекла и куполам, накрывающим часть трибун стадиона и некоторые участки Олимпийского парка, в котором он находился. Воздушность и прозрачность этих мюнхенских конструкций, похожих на паутину, специально противопоставлялись суровой тоталитарной монументальности Олимпиаштадиона в Берлине, возведенного при Гитлере в 1936 году. Проект Бениша-Отто должен был символизировать новую, демократическую, открытую миру Германию.


Как известно, знакомство планеты с новой Германией было несколько испорчено арабскими террористами из «Черного сентября». Это, впрочем, никак не помешало «Баварии» после окончания Олимпиады переехать на Олимпийский стадион («Мюнхен-1860» присоединился к ней только в 1995 году). Несмотря на свою для начала 1970-х инновационность, к концу 1990-х Олимпиаштадион объективно устарел. Прозрачные тонкие купола не могли обеспечить достаточной защиты от дождя и снега, часть трибун вовсе оставалась открытой; футбольное поле от зрителей отделяло широкое легкоатлетическое пространство; инфраструктура арены также перестала соответствовать запросам публики, все чаще приходящей на футбол семьями.


Идею строительства нового стадиона руководство обоих клубов вынашивало четыре с лишним года. Будучи впервые озвучена в марте 1997 года, она натолкнулась на непонимание городских властей Мюнхена, отказавшихся участвовать в финансировании проекта и предложивших вместо возведения новой реконструировать старую олимпийскую арену. Дебаты заинтересованных сторон закончились только в начале 2001 года после того, как Гюнтер Бениш, архитектор Олимпиаштадиона, запретил трогать свое творение. Руководству Мюнхена ничего не оставалось кроме как, скрепя сердце, согласиться на строительство стадиона «с нуля».

Первым делом для него выбрали участок в северной части города, и по европейскому обыкновению объявили архитектурный конкурс. Согласно его условиям, арена должна была вмещать 66 тысяч зрителей и на случай осадков иметь выдвижную крышу. В общей сложности в финальном раунде творческого соревнования участвовало 8 проектов. Вот некоторые из них:

Предложение американского архитектора Питера Эйзенмана и компании Populous, мирового лидера в проектировании спортивных сооружений.


Вариант дортмундского бюро Gerber Architekten.


Фирма Murphy/Jahn из Чикаго.


Но победил в конкурсе проект известнейших швейцарских архитекторов, лауреатов Притцкеровской премии Жака Херцога и Пьера де Мёрона, как обычно предложивших для реализации эффектный художественный образ. Последний создавался с использованием ультрасовременных, практически экспериментальных материалов.


Проект Херцога-де Мёрона предполагал строительство футбольной арены на специальном длинном стилобате. Внутри стилобата размещался автомобильный паркинг для зрителей, а его крыша использовалась в качестве пешеходной эспланады, ведущей от ближайшей станции «городской электрички» к главному входу в стадион. На скриншоте из «Гуглоземли» железнодорожная станция белеет в левом нижнем углу, «Алльянц-Арена» расположилась вверху, и их объединяет как раз паркинг-эспланада с волнообразными пешеходными дорожками.


Предложенное швейцарцами решение позволило практически полностью отказаться от плоскостных автостоянок.


Эспланада-паркинг в процессе строительства. Задание на проектирование требовало создания по крайней мере 12 000 парковочных мест и было практически выполнено. 9800 автомобилей могут разместиться в четырехэтажном паркинге, еще 1200 штук на двух подземных уровнях непосредственно под стадионом. 350 мест для автобусов зарезервированы на двух стоянках на поверхности. Там же могут оставить свое средство передвижения и 130 уважающих спорт инвалидов.


Паркинг встроен в перепад рельефа и имеет криволинейную форму.


Собственно футбольная арена, благодаря своему своеобразному внешнему виду, получила у благодарных зрителей прозвища «надувная лодка» и «летающая тарелка».


Структурно стадион состоит из 8 секций: четырех угловых и четырех средних.


Каждая средняя секция состоит из 10 расположенных параллельно друг другу железобетонных рам и центрального ядра с лестницами. Колонны, образующие рамы, гасят вертикальные и горизонтальные колебания. Последние вызываются периодически случающимся неравномерным распределением зрителей на трибунах и, соответственно, неравномерной нагрузкой на каркас стадиона.


Крыша арены образована десятками длиннопролетных стальных консольных балок.


В общей сложности на строительство стадиона, продолжавшееся с 2002 по 2005 годы, ушло 120 000 куб. м бетона и 22 000 тонн стали. Еще 85 000 кубометров и 14 000 тонн ушли на возведение паркинга-эспланады. Бюджет проекта, изначально составлявший 286 млн евро, в конечном итоге вырос до 340 млн. Дополнительные 210 млн евро власти Мюнхена и Баварии потратили на улучшение окрестной инфраструктуры. Какую-то часть этих денег совершенно привычным для нас способом разворовали, но в конечном итоге зло было жесточайше наказано: за строительные аферы президента футбольного клуба «Мюнхен-1860» Карла-Хайнца Вильдмозера под улюлюканье общественности посадили в тюрьму.

Права на название для арены на 30 ближайших лет были куплены за миллионы евроденег немецким страховым гигантом Allianz. Сейчас стадион называется Allianz Arena, однако во время проведения там международных футбольных матчей (чемпионат мира-2006, игры еврокубков) из-за чудовищной жадности ФИФА и УЕФА переименовывается во что-нибудь нейтральное: типа Fußball-Arena München.


Изначально Allianz Arena на паритетных правах принадлежала обоим мюнхенским футбольным клубам, но из-за финансовых проблем «Мюнхена-1860», вызванных в том числе жуликоватостью и вороватостью его президента, эта команда была вынуждена продать свою долю в спорткомплексе. В настоящий момент единственным его владельцем является «Бавария».

Как и требовалось по условиям архитектурного конкурса, арена может с удобством вместить 66 000 зрителей (включая 2000 на местах повышенной комфортности), 400 журналистов, 165 инвалидов и 174 человека со знаком качества в люксовых ложах. Более того, на стадионе предусмотрена возможность трансформации нижних угловых секций (более 10 000 мест для сидения) в популярные в Германии стоячие места. Это позволяет увеличить вместимость стадиона более чем на 3000 человек и довести общее возможное количество зрителей до 69 901.


Сиденья Allianz Arena. Продолжительное рассматривание этой фотографии может вогнать вас в транс.


В подтрибунных помещениях расположились 4 командные раздевалки (2 для «домашних» клубов и 2 гостевые), 4 раздевалки для тренеров, 2 — для судей и делегатов матча, 2 тренажерных зала, 2 магазина по продаже сувенирной атрибутики, несколько ресторанов и бесчисленные точки по продаже фаст-фуда, в общей сложности 550 туалетных кабинок (это самое важное), пресс-клуб, микст-зона, административные помещения и конференц-залы, 54 кассы и даже целый детский сад, где можно избавиться от собственных детей, чтобы получить настоящее удовольствие от футбольного матча.


Болельщиков обслуживает 28 киосков по продаже еды и напитков. В среднем за 4,5 часа работы в день матча они продают до 20 000 настоящих баварских сосисок, 15 000 порций безалкогольных прохладительных напитков и, что самое главное, 40 000 бокалов вкусного пива.


В местном парке развлечений имеется даже объемный лего-макет стадиона, где все желающие могут подробно рассмотреть его устройство.


Самой же эффектной чертой в художественном образе арены являются ее фасады, облицованные специальными ромбовидными воздушными подушками.Подушки изготовлены из специального ультратонкого полимерного материала ETFE (этилен тетрафлуоро-этилена). Он не только эстетически приятно выглядит, но и вполне надежно защищает внутренности арены от дождя и снега, будучи к тому же пожароустойчивым.


Всего для Allianz Arena понадобилось 2784 таких панели общей площадью более 60 000 кв. м. Материал, из которого изготовлена облицовка, — полупрозрачный, что сделало возможной уникальную систему подсветки стадиона. Каждая воздушная подушка оборудована четырьмя светильниками. 3,5-метровый корпус светильника содержит шесть люминесцентных ламп (58 Вт) и позволяет освещать внешнюю поверхность арены тремя цветами: белым, красным и синим. На схеме светильники обозначены цифрой 3.


Белый цвет используется для матчей сборных и других международных соревнований, красным арена освещается в дни игр «Баварии», синим — «Мюнхена-1860».


Возможна и двухцветная подсветка.


Интенсивность освещения также регулируется. К сожалению, серьезной недоработкой архитекторов является то, что они не предусмотрели возможность использования фасадов стадиона для размещения объявлений о важности автономных пожарных извещателей, демонстрации государственного флага ФРГ или психоделических узоров, успокаивающих баварский электорат и внушающих ему мысли о сильной и процветающей Германии.

Ярко освещенная Allianz Arena — вероятно, один из самых узнаваемых сейчас стадионов мира.


Вся история баварской архитектуры в одном кадре: старейшая церковь Мюнхена Хайлиг-Кройц-Кирхе (начало XIII века) и Allianz Arena (начало XXI века). Здания разделяет 300 метров и 800 лет.


Все знают популярный конструктор LEGO. Проявив фантазию, из него можно строить настоящие чудеса. Давайте посмотрим, что сделали энтузиасты, просто соединив цветные пластиковые кубики вместе.

23 ФОТО

1. Церковь, построенная из LEGO в которой расположились 80 лего-человечков.

1. Церковь, построенная из LEGO в которой расположились 80 лего-человечков.

2. Копия авианосца Гарри Трумэн. Сам авианосец и самолеты – полностью состоят из кубиков LEGO.

2. Копия авианосца Гарри Трумэн. Сам авианосец и самолеты – полностью состоят из кубиков LEGO.

3. LEGO стол, построенный из 22 742 разноцветных кубиков. Никакого клея. Отличная идея для современного интерьера. Теперь вы тоже можете купить конструктор lego и собрать такой стол. Сверху на стол помещен 10мм лист закаленного стекла.

3. LEGO стол, построенный из 22 742 разноцветных кубиков. Никакого клея. Отличная идея для современного интерьера. Сверху на стол помещен 10мм лист закаленного стекла.

4. Лондонское колесо обозрения

4. Лондонское колесо обозрения.

5. Целый город из LEGO. Леголенд парк, расположенный в Гинцбург, Германия.

5. Целый город из LEGO. Леголенд парк, расположенный в Гинцбург, Германия.

6. Гусеничный город. Эта машина также имеет механизированные лестницы и переднюю и заднюю подвески. Истинный шедевр.

6. Гусеничный город. Эта машина также имеет механизированные лестницы и переднюю и заднюю подвески. Истинный шедевр.

7. LEGO спортивный городок был построен в преддверии Олимпийских игр в Пекине.

7. LEGO спортивный городок был построен в преддверии Олимпийских игр в Пекине.

8. Удивительная копия Allianz Arena в Берлине, построенная только с использованием кубиков Лего.

8. Удивительная копия Allianz Arena в Берлине, построенная только с использованием кубиков Лего.

9. Мона Лиза, созданная из более чем 30 000 кирпичиков LEGO.

9. Мона Лиза, созданная из более чем 30 000 кирпичиков LEGO.

10. Первый в мире полноразмерный Lego дом с работающим туалетом, горячим душем и очень неудобной кроватью.

10. Первый в мире полноразмерный Lego дом с работающим туалетом, горячим душем и очень неудобной кроватью.

11. Дом состоит из 3,3 миллионов кирпичиков Lego. На фото создатель дома - Джеймс Мэй.

11. Дом состоит из 3,3 миллионов кирпичиков Lego. На фото создатель дома — Джеймс Мэй.

12. Монмартр в лондонском леголенде.

12. Монмартр в лондонском леголенде.

13. Удивительный аэропорт из Lego.

13. Удивительный аэропорт из Lego.

14. Лего Airbus A380. Сделано в масштабе 1:25. Длина самолета 9,5 метров. Для постройки А380 использовалось 100 кг кирпичиков Лего.

14. Лего Airbus A380. Сделано в масштабе 1:25. Длина самолета 9,5 метров. Для постройки А380 использовалось 100 кг кирпичиков Лего.

15. Лего дракон рядом с магазином Lego в Диснейленде во Флориде.

15. Лего дракон рядом с магазином Lego в Диснейленде во Флориде.

16. Эта скульптура полярного медведя содержит более 95 000 кубиков LEGO. На ее постройку ушло более 1100 часов.

16. Эта скульптура полярного медведя содержит более 95 000 кубиков LEGO. На ее постройку ушло более 1100 часов.

17. Копия автомобиля Volvo XC90 2004 года, в натуральную величину. Колеса – настоящие.

17. Копия автомобиля Volvo XC90 2004 года, в натуральную величину. Колеса – настоящие.

18. Самая высокая LEGO-башня в мире. Ее высота - 28,7 метров. Башня сделана из 465,000 кирпичиков.

18. Самая высокая LEGO-башня в мире. Ее высота — 28,7 метров. Башня сделана из 465,000 кирпичиков.

19. Статуя Фараона высотой 4,9 метров. Состоит из 200 000 деталей и весит более тонны.

19. Статуя Фараона высотой 4,9 метров. Состоит из 200 000 деталей и весит более тонны.

20. Эйфелева башня в Legoland.

20. Эйфелева башня в Legoland.

21. Гигантский тираннозавр, созданный из мельчайших кубиков LEGO.

21. Гигантский тираннозавр, созданный из мельчайших кубиков LEGO.

22. Океанский лайнер Queen Mary 2, созданный из кубиков LEGO.

22. Океанский лайнер Queen Mary 2, созданный из кубиков LEGO.

23. Завершаем подборку милым лего-пандой.

23. Завершаем подборку милым лего-пандой.

Читайте также: